17 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)
Гость
30 янв 2017 в 20:10

"Нравится" мне такая демократия.Нам открыто говорят, где, когда и сколько и воруют.Кто нибудь после этого верит в светлое капиталистическое будущее России?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 18:56

Вы бы лучше до еката дорогу сделали хорошую, кому нужен этот поезд?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:38

Да все прожекты магнитогорских наполеонов - пшик! С этими ребятами скатимся окончательно на дно

ОТВЕТИТЬ
угага
30 янв 2017 в 19:20

возникает один вопрос : а нафига собственно ??? те кому надо,приезжают в ё-бург когда им надо и уезжают сделав все свои дела во сколько им нужно....200 км это почти в два раза меньше чем до магнитогорска

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 19:29

А давайте дирижабль Челябинск - Екатеринбург, запустим! И всем ведь понятно, что он нафиг не нужен... Зато деньги освоим на проект. Как у нас любят из денег налогоплатильщеков ПРОЖЕКТЫ строить, а потом их скидывать.... Дорогу нормальную в Екатеринбург постройте! Прожектеры....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 18:59

"Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет..."
Все это еще И.А. Крылов предсказал.

Гость
30 янв 2017 в 19:38

бабло попилили, а строить никто ничего не собирался.
Что они щас-то продают? Воздух какой-то

Гость
30 янв 2017 в 19:42

кто бы сомневался что идея сомнительная....достройте однополосную дорогу, и отремонтируйте , ездить ведь невозможно ......

Гость
30 янв 2017 в 19:26

Местная власть опять в пролёте, мягко говоря.

Гость
30 янв 2017 в 19:41

Пусть оставят себе несуществующую долю в несуществующей магистрали, на память, и для уголовных дел полезно будет.

Ха-ха
30 янв 2017 в 20:43

Это все зам губера Гаттаров нафантазировал, типа полетит такой сапсан, но обязательно остановиться в его родном Большом Куяше и все пойдут отдыхать в его аквапарк. Бред как был изначально, таким и остался. Екатеринбург даже не подписывался на это. Такой уровень мышления у руководства нашей области, реальных дел - ноль, одни фантазии, а ведь уже три года рулят. Ну хоть бы их перед назначением тестировали на вменяемость что ли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:53

Хотелось бы услышать фамилии чиновников администрации Челябинской области, кто курировал этот "проект".

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 22:54

Идея изначально идиотская, в европе с ее плотностью населения и доходами этот проект имеет смысл. Связывать 2 миллионника с 79% нищего населения бред. скоростной поезд уже показал уровень рентабельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:12

Кажется есть работа для компетентных органов...

Гость
30 янв 2017 в 20:07

Вот так кругом "удар под дых"! Услуги ЖКХ удар под дых! Цены на продукты и на лекарства под дых! Налоги под дых! Цены на отдых под дых!...Как и чем дальше дышать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:02

Не будет никакой магистрали.Бабло попилят и поминай,как звали. Челябинск не Казань. И экономика у нас в .... полной. Так что не стоит заниматься популизмом. Лучше дорогу отремонтировать

Автомобилист
30 янв 2017 в 19:07

Живем то уже в 21-м веке. У всех есть в личном владении автомобили. Ну, о чем разговор?
Конечно нужна АВТОМАГИСТРАЛЬ!
Пусть даже с разрешенной скоростью "всего"120 км\час.
Тогда : 200 делим на 120, получаем 1 час 45 мин!! Вот и всё. Только строить автодорогу нужно так, чтобы по ней действительно можно было постоянно ехать с этой скоростью (120 км\час).

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 21:50

Слово то подобрали-Федералы!Как в Америке,сами голь перекатная,маниловы,да чичиковы!

ОТВЕТИТЬ
Никодим Автотазов
30 янв 2017 в 20:52

"план" в чуйской долине что ли купили. всё у них по плану. позорники. популисты и .....

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 07:17

Руслан-пожарник и агаповские в пролете-лесопилки не будет....так же и с голландским центром села Че к шосу....очнитесь и вернитесь в реал!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:04

А вот мне кажется что нужно под землей для дирижаблей сделать туннель чтоб они там так мирно и тихо улетали !!!!

snobb
30 янв 2017 в 23:16

Какая скоростная железная дорога? Сел в машину и через 2,5 часа в Ё- Бурге, причём в том месте которое наметил, а не на вокзале. Цена билета всех неприятно удивит и разочарует. Я понимаю тех кто хочет набить свои карманы на строительстве, но цена вопроса - несколько годовых бюджетов челябинской области. Это значит дорог в городе не будет, а так же может быть выключат свет на улице, закроют поликлин ики и т. д.

ОТВЕТИТЬ
А.Смит
30 янв 2017 в 20:33

Грустно, должно быть, когда федералы - это торгаши.

Гость
30 янв 2017 в 20:41

кто бы сомневался!финал предсказуем был на старте.то же самое будет и с перестройкой центра Че и с какой то промзоной на юге города да и со всем остальным-роспил рулит!кроме своего кармана наших чинуш ничего не беспокоит. на Россию им на...верные ленинцы одним словом

Приезжая
31 янв 2017 в 01:22

Господа чиновники, приведите в порядок туалет на автовокзале у жд вокзала. За 15 рублей грязи больше, чем в деревянной будке на трассе. А потом уж и о сапсанах мечтайте.

Гость
31 янв 2017 в 07:23

трактористу - биологу только по московским ток-шоу ошиваться под силу....нашли куратора....

30 янв 2017 в 20:58

ВСМ скончалась, не родившись, еще раньше приказал долго жить ТЛК, ШОС склеит ласты в течение пары месяцев. Из всех здоровых начинаний остается только южуралавтобаннасос с очередной заявкой на 13 ярдов. Надо признать, что к выборам 18-го года они неплохо электорат подготовили. "Ктоеслинеонсдубровскимгаттаровымипрочимиперсонажами"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 22:29

Эт даже удивительно, что всего лишь полтинник попилили, но я смотрю тут новые песни на старый манер начались, типа строим метро часть 21, вот там будут пилить..., да плюс реконструкция города по голландски, вообщем пилильщики активизировались и скоро увидим чёткий распил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 21:59

Предлагаю Ротенбергу сделать дань для РЖД "Платон железка" и на собранные средства строить частные железные дороги. Ухахаха. Тогда у нас быстро появится скоростная магинстраль))))

Гость
31 янв 2017 в 10:34

Ключевая фраза: деньги освоены)))

Антон
31 янв 2017 в 13:47

А губерок мечтатель опять в позе задумчивого бобра. Теперь вот год экологии объявил.

Гость
31 янв 2017 в 07:21

а как там с мега-аэропортом делы?

ОТВЕТИТЬ
Дед.
31 янв 2017 в 12:13

Вы бы лучше копеечки откладывали к ЧМ мира по футболу в 18 году, или ,на худой конец, пустили их на латание дыр в бюджете, что сочинская олимпиада пробила, также на авианосце Кузнецов котлы паровые давно ремонта требуют. К тому же еще не у всех народных слуг жилплощадь в Швейцарии имеется ,тоже думать надо. А до Екатеринбурга в Икею да в Ельцин-центр один-два раза в год я и на Калине доеду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 13:15

Во власть пришли какие-то прожектеры: то развязку у бывшей мебельной фабрики сделать,то линию метро запустить,то вот ВСМ построить.Пусть опустятся на землю.После Юревича они еще ни одного проекта не освоили.Мост автомобильный на Дарвина на точке замерзания.Опустились бы с небес на землю.Хотя бы научились убирать снег с дорог,а не растапливать его с помощью антигололедных материалов:дороги грязные,машины грязные-г.Челябинск грязный!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 23:22

Почему спрыгнули. Слезли, разобравшись в медийном потенциале области и куче кластеров.

Гость
31 янв 2017 в 01:34

Ещё раз понимаешь, что дорога на Марс в нашей стране короче, чем дорога между двумя городами миллионниками (без разницы: автомагистраль это или ж/д магистраль, это не Китай). А ларчик открывается просто, экономика своего государства у наших правителей на задворках перед мировой политикой!

Ягужинский
31 янв 2017 в 11:06

Г И Н Х!!!!!!!!!! Компетенции по структурированию!!! О боже!! Какой бред, маразм, идиотизм!! Народ! Мы все безмолвное стадо! пишем, пишем, а эти ......... делают саое дело- ПИЛЯТ!! ГДЕ АП??? ПОЛПРЕД? ОРГАНЫ??

Гость
31 янв 2017 в 11:36

"Крысы бегут с тонущего корабля. Деньги, которые Челябинская область вложила в проект, освоены. Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич" - в общем этим абзацем все сказано. Люди понимающие понимают, для чего это двигает "Гутаров" и Ко. Никакого экономического смысла, кроме как освоение денег, тут нет.

Гость
31 янв 2017 в 13:15

Фантазёры , кому нужна ЖД скоростная , лучше автодорогу до Ебурга сделать, соответствующую европейским стандартам.

Гость
31 янв 2017 в 15:29

Больше ловить тут нечего, можно лавочку закрывать, – говорит эксперт в сфере транспорта и логистики, директор компании «КЭМП» Яков Гуревич. – Не думаю, что найдутся желающие купить долю в этом проекте. Помнится, нам обещали до конца 2016 года разработать технико-экономическое обоснование, модель и так далее – ничего этого, естественно, нет. Впрочем, как и ожидалось.

Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/260917640318976.html#comments/c08646bb4-6f76-41f6-8d50-6e1e0c2d3cf2/page/3

Ни добавить, ни убавить.

twenty
30 янв 2017 в 19:28

Похоже действительно, Китайцы или Илон Маск быстрее в Челябинск с Екатеренбургом свяжут, чем это сделает наше родное правительство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 19:33

Вы Бы лучше свай по парку Гагарина набили, да дорогу на второй уровень вывели, чтобы северок с Ленина на прямую соеденяла, а то скоро утонем в этих пробка по Худякова...

ОТВЕТИТЬ
Честный чиновник
30 янв 2017 в 20:24

телепортацию вам, через КБ

Александр
30 янв 2017 в 23:33

Вот , какая у нас предсказуемая ВЛАСТЬ, чтобы нажр.ться Всласть... Предсказываю, что ШОС также свернут , допустим по причине отвратительной Экологии в Челябинске и проведут в другом городе, например в Казани, а деньги на арчел 2020, уже тоже попилены.
Ура , все хорошо прекрасная маркиза!!!!

31 янв 2017 в 14:34

Это все так похоже на распил, что возникает только вопрос - довольны ли участники долями в 50 млн или пойдут дальше?

ВСМ длиной 200 км бессмысленна и беспощадна в любом случае. Слишком близко. Имело бы смысл как часть магистрали, например, до Казани. Но и то вопрос - кому надо ездить из Че в Казань?

До Е-бурга было бы можно пустить, например, Ласточки с крейсерской скоростью 150 км/ч, доезжали бы за 2,5 часа, а не за 4 как сейчас. Это было бы прямо сейчас и намного дешевле. Небольшие составы по 3-5 вагонов хотя бы раз в 2 часа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 05:13

Кто бы мог подумать, что так все получится?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 10:36

А че не за 500 миллионов продают? Нормальные такие аппетиты, год назад создали контору с уставным в 10 тысяч, год потрындели ни о чем. А теперь ищут дурака с деньгами лишними. Остап отдыхает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 11:23

Нужна хорошая дорога до Екатеринбурга, электричкой единицы будут пользоваться. Например в ИКЕЮ на электричке не поедешь, мебель же на себе тащить. В 2 ночи возвращался из аэропорта, на трассе движение как в городе днем. Хорошая трасса очень нужна!!

ОТВЕТИТЬ
Проходимец
30 янв 2017 в 23:18

Я за поезд.
Готов выкупить продаваемую долю за 15 000 рублей.
Там работы не меряно. И негатива столько же.
Но дело нужное.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 22:51

Скоростная ЖД-линия Челябинск-Екатеринбург позволит свердловчанам в 2050 году немедленно узреть неописуемой красоты центр Челябинска, тянущийся к лазурному небу башнями белоснежных небоскрёбов. Зачерпнуть пригоршню студёной и кристально-прозрачной водицы Миасса и умереть... от зависти! Именно стольный град Урала - Челябинск, станет новым царь-градом региона! Массовая скоростная миграция в Челябинск неизбежна, мои дорогие земляки! И я возглавлю её, примчавшись первым же скоростным поездом в первом вагоне!

Гость
30 янв 2017 в 23:50

Много запросили 50млн, их доля из 5млн никому не нужна!

Гость
30 янв 2017 в 23:59

КАД пора строить !

Гость
31 янв 2017 в 08:50

С самого начала не верилось в эту затею. Лучше бы эти немалые деньги вложили в реконструкцию автодороги М5 УРАЛ.

Jem
31 янв 2017 в 11:38

B куда же смотрит ФСБ? )))
Ну как куда, да оно в этом участвует )))

А наш ЛОВАТ строит БАМ, а второй ЛОВАТ проходит наше Челябинское метро но в 180 км от Челябинска )) Под горой Ямантау.
Поэтому , всё знающий Юревич, после встречи с Путиным ))) сказал, что "Челябинскому метро быть не раньше 2030 года" )))

Гость
31 янв 2017 в 20:20

Завтра какой проект придумывать будем за бюджетные деньги? Летающие тарелки Челябинск-Чикаго? Может 50 млн обратно людям раздать ? Каждый месяц с зп почти 8 тыс плачу на это чтоли?

Злобный карлик
1 фев 2017 в 09:00

"Очевиден и экономический эффект, – отмечал Илья Пономарев. – Это возрастание стоимости земли рядом с дорогой, капитализация территорий, увеличение рынков сбыта, возможности для малого и среднего бизнеса, который будет обслуживать новую магистраль"

О чем это он?

Гость
30 янв 2017 в 20:45

Что и требовалось доказать!
Всем было сразу понятно, что это бредовая идея, видимо очухались!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 20:07

"загагулина" Юревича от Набережной до Худякова стоила 5 миллиардов ( но там отсыпка грунта - дорого) А сваи по парку обойдутся в разы дешевле, занимайтесь назревшими проблемами города, а не стройте ПРОЖЕКТЫ. А красота то какая будет, на конец то хоть как то город к Европейскому уровню подойдет.... Я за прямую дорогу с северка на Ленина!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 07:52

"Руководитель Федерального центра проектного финансирования Илья Пономарев". на сайте "Федерального центра проектного финансирования" такой фамилии вообще НЕТ. ЧЕМ и КАК РУКОВОДИТ РУКОВОДИТЕЛЬ Пономарев?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 08:14

А в Екатеринбурге в курсе, что к ним магистраль хотят строить из Челябинска. Они может открестились от такой затеи, узнав об этом случайно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 13:25

А я ЗА скоростную электричку! Это все понятно, что тут пишут на машине доехать куда надо, но это если раз в пятилетку в Екб выбираешься. А если каждые выходные туда обратно на протяжении хотя бы года покататься - машина уже умотается через пол года, пробег наматывается за месяц как за 2 и все с этим связанное. И потом постоянно гонять на машине по трассе - это не нужный для себя риск попасть в ДТП.
А доехать в комфорте и за час - это было бы решение всех проблем.
Кто говорит про поездки за мебелью в Икею на этом поезде - вы уж мух то от котлет отделяйте...

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 21:27

Тюмень как то интересует. Но без перекладных ни как. Аналогично что и нижневартовск ханты-мансийск салехард. Ближайший может на курган. От челябинска идет уфа екатеринбург курган магнитогорск. А кустанай уже казахстан. Хотя челябинск можно за казахстан принять но он больше к россии относится точнее к Российской Федерации. Поэтому штандарт Российской Федерации нужно принять как есть. Бело-Сине-Красный триколор на нем герб Российской Федерации и сверху в зависимости от региона обычно это Москва. :)))

ОТВЕТИТЬ
Без работный
31 янв 2017 в 09:38

Полгода не работаю бухаю. ХОРОША ЖИЗНЬ АЛКАША БУХАЮ НЕ СПЕША.

ирина
31 янв 2017 в 10:22

Только бла бла бла, только обещания,только говорильня

Как же теперь в аквапарк на большом Куяше ехать а?,...
31 янв 2017 в 11:11

Кошмар

Гость
31 янв 2017 в 13:37

Спрыгнули? Не ушиблись? Накатались? Прям зацеперы!

Гость
31 янв 2017 в 13:39

Зачем нам ж.дорога в Екат? У нас же город-сад скоро будет! Пусть они к нам дорогу тянут!

Годы летят
31 янв 2017 в 14:15

Из форума:
-Тефтелев, когда работать начнешь?
-Он не начнет...
-Начнет, нужно петицию только подписать...
-Да не начнет он!
-Начнеет... <...>

31 янв 2017 в 18:03

Что за бред насчет КУЧИ людей без машин???
И, даже если так - откуда у этих людей, вдруг, такая большая потребность часто (и, стало быть - быстро) ездить в Екат из Челика (или наоборот)?
И даже если так - то несомнинно, что таким "безлошадным" людям пользоваться скоростным поездом будет НЕ ПО КАРМАНУ!
Итого: проект НИКОГДА не окупится, т.к. нет (и не будет) соответствующего пассажирского трафика и денежного потока, который бы обеспечил хотя бы эксплуатационные издержки, не говоря уже про окупаемость.
Нью-Васюковская бендеровщина...

А как же небоскрёбы?
31 янв 2017 в 20:37

С небоскрёбами то теперь как же? Так же? - А как же?
На самом деле всё гораздо проще - Лаве освоили, ВВП, на потеху В.В.П. увеличили.
А бы конечно же за такие трудопалочки казнил, но увы - лицензию мне, на отстрел всяко-разных, ни кто и ни когда не выдаст, а покупать мне её, уж как то, не с руки

174
31 янв 2017 в 23:02

ПОЕЗД НУЖЕН
но не понятно для чего отменили уже имеющуюся электричку если есть такой проект? это надо развивать и рекламировать а старые автобусы и маршрутки вытеснять с перевозчиков пассажиров между екб и Че

Гость
31 янв 2017 в 10:52

Не,не...нам тут дороги Днищенск Екат пока не нужны,вот дорога-мост в Крым это тема !!! Я за неё очень переживают !!!

ОТВЕТИТЬ