В бизнес-центре «Челябинск-Сити» появится гостиница и новый конгресс-центр. Проектирование номеров и залов уже завершено, сейчас начинаются ремонтные работы. Как сообщают в компании Vlodov Management Group, заключившей с собственником высотки контракт на разработку и реализацию проекта, основная часть работ будет завершена к концу этого года.
На сайте Vlodov Management Group появилась информация о челябинском проекте. В компании сообщают, что «разработали проект и осуществляют строительство современного крупнейшего конгресс-центра в Челябинске, в деловом центре «Челябинск-Сити». Этот проект предусматривает помимо конференц-залов также коворкинг-центр (готовое пространство для организации офисной работы).
Помимо этого разработан проект, и уже началась подготовка помещений в «Челябинск-Сити» для бизнес-отеля на 100 номеров. Также в бизнес-центре появится новый ресторан на 150 посадочных мест и фитнес-центр.
На верхних этажах Челябинск-Сити появится 100 гостиничных номеров
– Сейчас завершается разработка проекта и начинаются ремонтно-строительные работы, – сообщил учредитель компании Vlodov Management Group Александр Влодов. – Задумка – превратить бизнес-центр в новый современный мультифункциональный комплекс. Он будет совмещать в себе офисы, ресторан, отель, большую конгресс-зону, фитнес-центр. При этом все те арендаторы, которые сейчас занимают площади в «Челябинск-Сити», остаются.
Гостиница, по словам руководителя компании, разработавшей проект, будет пятизвездочной. Номера появятся на верхних этажах «Челябинск-Сити», которые сейчас свободны.
Конгресс-центр будет оборудован на втором этаже здания, где сейчас, по словам Александра Влодова, помещения также пустуют.
Конгресс-центр появится на втором этаже Челябинск-Сити
По мнению председателя совета директоров агентства недвижимости «Компаньон» Арсена Унаняна, «Челябинск-Сити» – вполне удачная площадка для реализации такого проекта, однако она имеет свои особенности, которые нужно учитывать собственнику.
– Это должен быть нестандартный отель, рассчитанный на тех людей, которым нужен вид из окна, расположение в центре города, возможность прогуляться пешком, – отметил эксперт. – Это не столько бизнес-туристы, сколько люди, которые хотят посмотреть город. Если проект реализуют в формате апартаментов, думаю, он будет востребованным, потому что предложений такого формата на рынке пока нет.
Правда, вскоре ситуация может измениться, добавил Арсен Унанян, по мере того как будут реализованы те проекты гостиниц, которые заявлены в рамках подготовки к саммиту ШОС и БРИКС. Поэтому владельцу «Челябинск-Сити» уже сейчас стоит подумать о том, как заманивать клиентов в условиях усиливающейся конкуренции.
– Если же говорить о конгресс-центре, то, на мой взгляд, «Челябинск-Сити» – не самый удобный вариант для проведения бизнес-мероприятий, поскольку транспортная доступность у этого здания не очень хорошая, даже несмотря на то, что там довольно вместительная парковка, – сказал Арсен Унанян. – В Челябинске действительно не хватает больших конгресс-центров, однако я сомневаюсь, что эту проблему удастся решить благодаря проекту «Челябинск-Сити».
– Может получиться интересный проект, – считает директор отеля Radisson Blu Chelyabinsk Дмитрий Климов. – Здание находится в самом центре города, его все знают. Более того, на мой взгляд, по своему месторасположению оно больше подходит для гостиницы, чем для офисного здания. Думаю, спрос на эти номера будет. Да, ситуация может осложниться для всех участников рынка, если будут построены те 24 гостиницы к саммиту ШОС, однако, на мой взгляд, это маловероятно, и большинство проектов не реализуют.
Для успешной работы конгресс-центра в «Челябинск-Сити» нужно решить проблему с парковкой и подъездом к зданию, чтобы гостям мероприятий не пришлось оставлять свой транспорт на значительном расстоянии от здания, иначе они будут выбирать другие площадки, отмечает Дмитрий Климов.
По данным информационно-аналитического портала Arendator.ru, в 2016 году в Челябинске насчитывалась 41 гостиница (в том числе 12 мини-гостиниц) с общим фондом в 2,5 тысячи номеров. Основную часть рынка занимают трех- и четырехзвездочные отели. Две трети номеров относятся к категории «стандарт». Средняя стоимость проживания - 3,2 тысячи рублей в сутки.
Фото: Фото Олега Каргаполова, с сайта Vlodov.com