перейти к публикации
232 комментария к публикации

Власти региона хотят полностью запретить продажу алкоголя в праздники

31 января 2017, 19:53
Гость
Гость
8 декабря 2018, 15:46
я свое отпил уже, цистерну осушил до капли. но мне и в голову не приходит поддерживать такие запреты, хоть уже и не могу пить но помню как это круто было
Гость
1 февраля 2017, 17:23
И в выходные дни,будем в будни затачиваться....))
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 17:59
Сегодня довелось мне идти по городу днём - алкашей полным-полно, это очень печально..
Гость
1 февраля 2017, 15:05
Собрались вчера чинуши и спрашивают: "ОК Гугл, а что за праздник сегодня, а то жуть как хочется выпить." А Гугл им и молвит человеческим голосом: "31 января 1865 г. Д.И. Менделеев защитил диссертацию «О соединении спирта с водою»". Ура, воскликнули чинуши. И праздник отметим и новый запрет введем, что-бы все видели нашу значимость.
Гость
1 февраля 2017, 13:12
мне правительство напоминают слова Бориса Сичкина -Люди делятся на умных и дураков. Если бы не было дураков, умные умерли бы от скуки, благодаря нашему правительству народ от скуки точно не умрет.
ПЕС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 12:36
Давайте ещё запретим продавать продукты в будние дни! Браво властям!
Гость
1 февраля 2017, 13:55
Ага, неча жрать в рабочие дни... будете питаться по выходным и праздникам... к этому всё и идёт (((
Гость
1 февраля 2017, 12:33
Вот ругают такие инициативы. А вообще то при Горбачеве когда был сухой закон самые здоровые дети рождались. Я бы ещё и алкомаркеты всякие запретила. Алкаши и наркоманы, как раковая опухоль на организме общества.И все кто пьёт алкаши или будущие алкаши, единицы могут после двух- трёх рюмок остановиться. Нет надо продолжение банкета
Гость
1 февраля 2017, 16:02
Вобще то когда был сухой закон потравилось куча людей метанолом. А кое кто сделал на этом состояние, продавая спиртное из под полы. И контролировать продажу контрафакта было никак нельзя
Гость
1 февраля 2017, 11:36
приятная новость, давно пора запретить людей спаивать.
Гость
1 февраля 2017, 14:47
Давно пора разрешить людям думать самостоятельно
Гость
1 февраля 2017, 11:34
А чем теперь в праздники Красно-белое торговать будет, молоком?
Гость
1 февраля 2017, 10:49
А курить и выражаться неприличными словами в праздники можно?
Гость
1 февраля 2017, 11:30
Нам вообще нельзя будет скоро и в туалет ходить больше 3 раз в сутки! с Лозунгом от ЕР: Ибо не фиг загаживать очистные, мы работать не хотим, мы ХОТИМ ЖРАТЬ! ЖРАТЬ! ЖРАТЬ!
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 11:56
Гость
1 февраля 2017, 11:30
Нам вообще нельзя будет скоро и в туалет ходить больше 3 раз в сутки! с Лозунгом от ЕР: Ибо не фиг загаживать очистные, мы работать не хотим, мы ХОТИМ ЖРАТЬ! ЖРАТЬ! ЖРАТЬ!
Свое "странное" отношение к жизни не нужно проецировать на всех людей. Можешь ведь "ЖРАТЬ" в уголке, в одиночку...
Гость
1 февраля 2017, 10:47
Только трезвяк открыли. и на тебе,какая-то непоследовательность в решениях ,как говорится нет предела человеческой глупости и жадности.
Гость
1 февраля 2017, 10:42
За такое принято давать Шнобелевскую премию.
Гость
1 февраля 2017, 10:14
У властей короткая память ................забыла похоже начало 90-х когда Курчатовский райком разнесли и на кировке ни одной целой витрины не было, тоже все начиналось с запрета продажи спиртного
Гость
1 февраля 2017, 10:46
Охота бухать? ))
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 11:21
Гость
1 февраля 2017, 10:46
Охота бухать? ))
А что то помешает?
Гость
1 февраля 2017, 14:16
Да не, конец 80х был. При Горбаче еще.
Гость
1 февраля 2017, 10:13
Что за бред?!! А в другие дни бухать можно??!
Гость
1 февраля 2017, 10:10
По данным министра здравоохранения области Сергея Кремлёва, южноуральцы стали меньше злоупотреблять алкоголем. Но при этом выросло количество преступлений, совершенных в нетрезвом виде, – на 2,1% по итогам прошлого года. где логика?
Гость
1 февраля 2017, 11:24
самогон
Гость
1 февраля 2017, 12:37
Логика: бандиты не умеют считать.
Гость
1 февраля 2017, 10:08
А в ресторанах? Барах? Отелях? Я за то чтобы продавали каждый день. Но строго с 12 до 15 часов. Потому кто хочет,тот всегда найдет.Только смертей больше будет.
Гость
1 февраля 2017, 10:06
Вообще запретить продажу алкоголя.....Д..илоидов плодим только....
Гость
1 февраля 2017, 10:52
За д..илоидов отвечает не алкоголь, а ваши слабые гены.
tatyana.88

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 10:04
И по выходным запретить )))
Гость
1 февраля 2017, 10:01
Вот такие статьи для чего? Что бы народ отвлечь от смога?
Гость
1 февраля 2017, 09:49
как пили, так и будем пить! выход найдем всегда! а чиновникам просто нечем заняться! сидят в саунах, коньяк да бренди с креветками да омарами глушат, да с девицами длинноногими! сидят такие и думают, а что бы нам придумать такого? вот и придумали в пьяном угаре, что пить в праздники простым людям вредно!
Гость
1 февраля 2017, 09:47
А мне интересно было бы посмотреть на результаты этого эксперимента))
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 февраля 2017, 14:59
Я ожидаю очень грустный результат. В 1985м году мне было 17 лет, я помню как стартовал тот "легендарный сухой закон" и помню все, что было после. Менталитет общества нужно менять, но вместо этого сладкий плод делают запретным. В менталитете алкоголь был и останется символом хорошего настроения, хороших отношений, праздника или же символом ритуального утешения. Никто и власть имущих не делает алкоголь предателем и врагом нашего общества.
Гость
1 февраля 2017, 09:44
Прям вот Дежавю, т.к. в СССР нечто подобное уже проходили. Видимо недолго осталось этому подобию РФ существовать, приходит конец путинскому режиму. Перемен, требуют наши сердца.
Гость
1 февраля 2017, 09:39
А как теперь властители праздники будут отмечать? Или у них есть своя заначка в гараже?
Гость
1 февраля 2017, 10:12
У "Уральских пельменей" есть скетч на эту тему, как губер подписывал постановление на торговлю спиртным конкретного числа до 23:10.
Гость
1 февраля 2017, 09:26
Бессилие власти.
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 09:25
"Человек пьющий ни на что не годен" (с) - А. С. Пушкин..
Гость
1 февраля 2017, 09:51
Это не Пушкин сказал, а Савельич.
Гость
1 февраля 2017, 10:09
"Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих" (с) - М. А. Булгаков.
Гость
1 февраля 2017, 10:51
Гость
1 февраля 2017, 09:51
Это не Пушкин сказал, а Савельич.
Мало того - сказал это болеющему с похмела Гриневу, от лица которого как раз А.С. Пушкин и вел свой рассказ... Так что, цитировать надо уметь)))...
Гость
1 февраля 2017, 09:18
"Всем пацакам надеть намордники и радоваться"...
Гость
1 февраля 2017, 09:08
а вы на ... нам на северке под боком 1-ый кеговый поставили ЧУДИЛЫ! теперь возле жилых домов круглосуточно спиртное продают и пьянь дебоширит, на улицу страшно выйти! это к вашей борьбе с алкоголем не имеет отношения?!
Гость
1 февраля 2017, 09:45
вот придумывают тоже! пьянь дебоширит, на улицу им страшно выйти! а что вам ночами делать на улице? или страшно в Первый кеговый за пивом пойти?
Гость
1 февраля 2017, 10:21
так они сначала срубили бабло с сетки за открытие,теперь будут доить ежемесячно за не закрытие))
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 февраля 2017, 09:05
В общем-то понятно для чего этого делается: властям нужны виноватые люди! Откуда взять виноватых людей, порядок действий: 1. Жестко выкручиваем руки, запрещаем праздничную традицию выпивать алкогольные напитки. 2. Придумываем закон о виновности пьющего и торгующего алкоголем в праздники 3. Выполняем придуманные запреты и законы. Я противник алкогольных напитков, я сам вообще не пью уже почти 7 лет. Но действовать нужно по другому: а) унизить пьянство во всех СМИ. Снять такую рекламу, такие видеоматериалы, чтобы пьющие люди автоматическим становились нарицительными героями-придурками в своих собственных глазах, и у всех окружающих тоже. б) Параллельно сообщать о вреде пьянства для здоровья. Тут можно сгустить краски. в) Ужесточить ответственность за любое противоправное действие, совершенное в состоянии опьянения и всякий раз подчеркивать, что преступника предал алкоголь, вложить в это все искусство современных СМИ. Но только не запрещать продажи. Люди сами все решат.
Гость
1 февраля 2017, 11:15
Спасибо Вам за ваши слова! Один умный комментарий. Пока в головах не будет осознанности - не будет и результата, пока сам человек не захочет трезвого образа жизни, смысла ему что-то пытаться доказать или запретить пить нет.
Гость
1 февраля 2017, 11:42
Все СМИ сами себя уже настолько унизили)))) Что уж на этот счет их вообще вряд ли кто будет слушать.
Гость
1 февраля 2017, 09:00
Запретят? Но только не Мавту и КБ. Этим все запреты побоку...
Гость
1 февраля 2017, 09:36
Как раз таки КБ и Мавт торговать не будут! Будут подпольные разливайки суррогатом банчить
Гость
1 февраля 2017, 08:57
Зажигалку к пиву скотчем примотают и будут дальше банчить зажигалками.
Гость
1 февраля 2017, 09:10
Скотч - да, сильная вещь.
Гость
1 февраля 2017, 08:54
Господину Кремлеву было бы лучше своим делом заниматься. Не вижу связи между алкоголем в магазинах и бардаком в больницах.....
Гость
1 февраля 2017, 08:50
В России 2 праздника новый год и каждый день
Гость
1 февраля 2017, 08:38
совсем сбрендили уже! алкоголь в праздники запретить! а когда пить?в рабочие будни?
hihihi804

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 08:35
А мне без разницы. Я не пью.
Гость
1 февраля 2017, 08:59
Возьми с полки пирожок. Как ты досуг проводишь тоже всем без разницы.
Гость
1 февраля 2017, 11:41
Вот все вы такие, инертные. Судьба Родины вас не интересует.
Гость
1 февраля 2017, 08:35
Ох и "мудрая" власть нынче))) что ни новость от неё то шедевр законотворчества...живем все лучше и лучше...
Гость
1 февраля 2017, 07:56
Запретят? Тогда таксисты больше заработают. Проходили уже.
Гость
1 февраля 2017, 07:47
Абсолютно согласен с инициативой. Понятно те кто привык в пьяном угаре встречать праздники, те найдут где выпить и самогон начнут пить. Но данный закон направлен скорее на будущее поколение, чтобы дети уже не видели пьяных по всюду. Трезвое общество здоровое общество. Единственное запретами мало что решить, нужно тогда и культурный досуг организовывать. Пусть в праздники будут бесплатными половина развлечений ( например прокат катков) или большие скидки на горнолыжных спусках и спортивных сооружениях. Вот тогда действительно будет альтернатива, а то большинство семей не могут себе позволить даже на простой каток сходить из за доходов, вот и расслабляются с дешевой водкой. Если и что то запрещать, то нужно давать и альтернативу какую то.
Гость
1 февраля 2017, 09:49
>>Но данный закон направлен На врагов, на врагов. Друзьям - всё. Врагам - закон (с)
Гость
1 февраля 2017, 10:19
Вот с альтернативой у нашей власти как раз слабовато.
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 06:51
А почему только в праздники?
Гость
1 февраля 2017, 05:59
Будет как в Ульяновске. Там по выходным и праздникам алкоголь не продают, зато у каждого на балконе в запасе по два ящика водки на всякий случай стоят.
Гость
1 февраля 2017, 04:22
Праздники - энергетически сильные дни. Употребляя алкоголь в эти дни, народ программирует себя на самоуничтожение, что мы и наблюдаем уже очень много лет. Праздники должны быть трезвыми!
Гость
1 февраля 2017, 09:09
Когда одни люди свои идиотские принципы принимались распространять на других - это всегда заканчивалось мордобоем и кровопролитиями.
Гость
1 февраля 2017, 09:13
Дубровский, проспись!
Гость
1 февраля 2017, 03:46
Пейте хоть в парке хоть на лавочке,но тихо чтобы никто не видел и вас слышно не было. А вы ведь натуральным образом ждёте как свиньи.
Гость
1 февраля 2017, 01:58
может лучше праздники запретить, тогда и повода не будет.
Гость
1 февраля 2017, 01:32
По тв послушаешь : Великий народ. С великими ценностями. А пивнушки всегда полны покупателей и с каждым днем и все больше. Резонанс какой-то странный !
Гость
1 февраля 2017, 09:08
Значит, кто-то лжет. Всё просто.
Гость
1 февраля 2017, 01:23
ну наконец то -хоть что позитивное а алкомаркеты или как их там красносиние с пивнухами из жилых домов убрать и за город вынести
Гость
1 февраля 2017, 01:14
НУЖЕН ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТОР!! И АГЕНСТВО НЕ ЗАБУДЬТЕ СОЗДАТЬ!
Гость
1 февраля 2017, 07:40
А кластеры!?? Как же без кластеров!?
Гость
1 февраля 2017, 00:18
Я за сухой закон! Чтобы перестали пить все или со строгими ограничениями... чтобы нация была трезвой, здоровой! Как в старые добрые времена когда закон ввел Сталин! Сразу и демография поднялась и работать стали вдвое больше, отрывались и строились предприятия и заводы, народ был грамотный и образованный, занимался спортом, было меньше преступлений!
Гость
1 февраля 2017, 08:39
Ты прям только с вокзала? От туда приехала?
Гость
1 февраля 2017, 09:12
Мысль правильная
199426293

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 февраля 2017, 09:19
Полностью поддерживаю, только я бы не просто сухой закон ввёл, а ещё и жёстко наказывал за его нарушение..
Гость
1 февраля 2017, 00:12
Какие-то неправильные законы. Они чем думают там?)) Где логика? Если хотят запретить полностью в праздники и на массовые мероприятия. То тогда когда выпить как не в праздники и на мероприятии?)) Они хотят чтобы пили в будни и выходные?)) Или что мешает обойти закон и купить выпивку до праздников?)) Что изменилось после внесения законы не пить в общественных местах, когда на Арбате пьют заворачивая бутылки в пакеты или бумагу ?
Гость
1 февраля 2017, 09:10
Да вообще не пить - вот и выход.
Гость
1 февраля 2017, 00:10
Вот почему власть не думает о том как развить экономику региона, как развить малый бизнес в регионе, и как сделать так , чтобы малый бизнес работал в белую. Ну почему они придумывают какую то ерунду, чиновники хватит тупить, голова, она не только для того, чтобы есть. Ну очнитесь уже, начните думать головой уже
Гость
1 февраля 2017, 06:16
Создают видимость деятельности!
Гость
1 февраля 2017, 09:10
Повальное пьянство и разгул гопников во время праздников - проблема не меньшая.
Гость
1 февраля 2017, 12:34
Гость
1 февраля 2017, 09:10
Повальное пьянство и разгул гопников во время праздников - проблема не меньшая.
Так боритесь с гопниками, а не со спиртным. Ну ежу же понятно, граждане...
Гость
31 января 2017, 23:57
Запретите СМОГ!!!
Гость
31 января 2017, 23:42
Ограничьте лучше количество алкогольных магазинов, на каждом шагу. И спиртное убрать с полок, как сигареты))
Гость
1 февраля 2017, 09:06
Ограничьте лучше дураков в правах. А то слишком усердно ими пользуются.
Гость
31 января 2017, 23:41
Безопасность жителей города прежде всего. Правильная позиция.
Гость