Челябинцев возмутила реклама микрофинансовой компании «Удобные деньги» на карманном календарике с молитвой «Отче наш». Выяснять, оскорбляет ли чувство верующих подобное соседство, взялась челябинская антимонопольная служба.
Как рассказали 74.ru в региональном УФАС, использовать религиозные символы в рекламе не запрещено, но они не должны быть непристойными или оскорбительными.
– Поэтому мы решили выяснить у горожан, используется ли, по их мнению, оскорбительное сравнение в отношении религиозного христианского символа в данной рекламе, – пояснили в УФАС, добавив, что по результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела. На сегодняшний день большинство проголосовавших (71%) считают, что оскорбительное сравнение присутствует.
Опрос горожан проводится на сайте УФАС до 21 февраля.
Свои голоса оставили уже 87 южноуральцев (по состоянию на 13:30 15 февраля)
В компании «Удобные деньги» прокомментировать ситуацию оперативно не смогли, отправлен запрос.
Сотрудник миссионерского отделения Челябинской епархии Константин Путник сообщил 74.ru, что не готов комментировать данную рекламу, так как своими глазами ее не видел.
– Само по себе отношение к микрофинансовым компаниям уже было высказано святейшим Патриархом Кириллом, – добавил он.
Напомним, в конце января Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал Госдуму ограничить предоставление гражданам микрозаймов, назвав это «аморальной практикой ростовщичества». Не оставляют своего стремления запретить выдачу микрозаймов населению и челябинские депутаты – они собираются доработать законопроект, который ранее завернула Госдума, и снова вынести его на обсуждение.
Оскорбляет ли вас соседство рекламы микрозаймов и молитвы?
Фото: Фото предоставлено УФАС по Челябинской области