RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Портрет Трампа я писал с удовольствием»: Никас Сафронов открыл выставку в Челябинске

16 февраля 2017, 11:18
Гость
16 февраля 2017, 11:48
У Тефтелева такое выражение лица как будто он не понимает где находится, и происходящее вокруг.
Гость
16 февраля 2017, 12:13
Он и не понимает
Гость
16 февраля 2017, 14:12
такой обескураженный стоит...не его это, не его...
Гость
16 февраля 2017, 11:47
«Портрет Трампа я писал с удовольствием»: Видимо на опережения хотел сработать под бурное улюлюканье псевдопатриотав что типа "Трамп Наш" но ожидания растаяли и оказывались не те))) и урапатриоты на лету стали переобуваться и менять риторику что все же Трамп президент сша и заботит его в первую очередь собственная сторона и собственный народ )))
Гость
16 февраля 2017, 12:08
Эх, Костик, Костик... Каждому свое. У тебя копипастить чужое получается очень хорошо, вот и работал бы в этом ключе. Зачем пытаешься писать отсебятину?
Гость
16 февраля 2017, 12:35
Гость
16 февраля 2017, 12:08
Эх, Костик, Костик... Каждому свое. У тебя копипастить чужое получается очень хорошо, вот и работал бы в этом ключе. Зачем пытаешься писать отсебятину?
Ме. За живое задело?))) или правда глаза заколола?)))
16 февраля 2017, 12:46
Гость
16 февраля 2017, 12:08
Эх, Костик, Костик... Каждому свое. У тебя копипастить чужое получается очень хорошо, вот и работал бы в этом ключе. Зачем пытаешься писать отсебятину?
в чем он не прав?
Гость
16 февраля 2017, 12:22
К придворному маляру прибежала вся областная прикентовка, смешно.
Гость
16 февраля 2017, 22:15
Какое точное определение, действительно прикентовка!
Гость
16 февраля 2017, 12:10
посредственный художник-просто раскрученный считаю
Гость
16 февраля 2017, 14:23
А Вы сами умеете рисовать?
17 февраля 2017, 08:39
Гость
16 февраля 2017, 14:23
А Вы сами умеете рисовать?
Бесят такие "аргументаторы": -А вы сами умеете рисовать (петь, летать, кино снимать, по углям босиком ходить, тройню рожать, через стену видеть, языком до пупа достать...)???- Чтобы слышать откровенную фальшь, мне не нужно быть Карузо или Мотсеррат Кабалье.
Гость
17 февраля 2017, 11:20
Гость
16 февраля 2017, 14:23
А Вы сами умеете рисовать?
"Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Михаил Жванецкий
Гость
16 февраля 2017, 11:42
Культура и искусство, конечно, хорошо. Но, может, Никас поможет нашим нарисовать стоп-линии, где камеры установлены? Денег с этих камер на гонорар известному художнику хватить должно, даже еще останется!
Гость
16 февраля 2017, 22:50
В точку. поддерживаю!
Гость
16 февраля 2017, 12:01
Пролистал эти картинки, чуть не стошнило. Особенно на том моменте, где голова Фоменко в фотошопе пририсована к туловищу с женскими руками.
Гость
16 февраля 2017, 17:08
Кстати, современные прически совершенно не подходят к туловищам в старинных костюмах. Эклетика или нестыкуха! ))
Гость
17 февраля 2017, 03:52
Гость
16 февраля 2017, 17:08
Кстати, современные прически совершенно не подходят к туловищам в старинных костюмах. Эклетика или нестыкуха! ))
Я бы это охарактеризовал другим словом, но модератор не пропустит, поэтому пусть будет пофигизм.
Гость
16 февраля 2017, 11:54
Ужас, какое г...
Гость
16 февраля 2017, 12:01
Представителей творческих профессий либо не было вовсе, либо присутствовали единицы. Вот вам и оценка "творчества".
Гость
16 февраля 2017, 12:44
На открытие как правило приглашаются власти и журналисты. Ну и прибегают всякие охотницы за автографами. Не показатель, в общем. Хотя "творчество" действительно ничего из себя не представляет.
Гость
16 февраля 2017, 14:23
Гость
16 февраля 2017, 12:44
На открытие как правило приглашаются власти и журналисты. Ну и прибегают всякие охотницы за автографами. Не показатель, в общем. Хотя "творчество" действительно ничего из себя не представляет.
А как Вы определили? Вы эксперт в этой области? Или художник?
Гость
16 февраля 2017, 15:17
Гость
16 февраля 2017, 14:23
А как Вы определили? Вы эксперт в этой области? Или художник?
Ну и каким вы видите продолжение диалога с такими предъявами? :-) - Да, я эксперт в этой области. - АТЫДОКАЖЬ!!! Смысл? (Да, я эксперт в этой области :-) Сафронов - ремесленник, не более. Он умеет срисовывать и умеет пиариться)
Гость
16 февраля 2017, 11:55
Ужас и низкопробность!
Гость
17 февраля 2017, 06:43
Ничего Вы, Шура, не понимаете в высоком искусстве! Баба с головой курицы, это ли не сермяжная правда жизни!!! Купим мы ваши картины, дорогой в прямом смысле Никас. Вот сначала водяные пушки, а следом шедевры.
Гость
16 февраля 2017, 12:16
Нарисовал Хилари, нарисовал Трампа. Такие художники "по фотографии" раньше только на могильные памятники рисовали. А теперь - заслуженный художник РФ!
Гость
16 февраля 2017, 23:08
На Кировке и Тверской такие же Сафроновы сидят. Один в один!
Гость
16 февраля 2017, 12:22
Никас, приезжай весной - поможешь с разметкой.
Гость
16 февраля 2017, 16:32
улыбнуло ))
Гость
16 февраля 2017, 12:25
Этот художник сначала делает заготовки как на фото 2 (наверняка с помощью студентов-негров), потом ездит по областям, ищет клиентов, готовых оплатить шедевр из областного бюджета. А когда не находит - прифотошопливает головы собак да кошек.
Гость
16 февраля 2017, 11:33
Два кислых друга как всегда здесь..... хороша работка а главное в удовольствие!
Гость
16 февраля 2017, 12:13
Магнитогорские эксперты по культурке.
Гость
16 февраля 2017, 12:27
Я плакать, какое чёткое определение.))
Гость
16 февраля 2017, 15:18
там наверное наливали вот они и пришли.
Гость
16 февраля 2017, 12:26
Зы, хочется посмотреть, когда Трамп покажет кузькину мать всей этой банде. Вот будет смешно. Напомню, что СССР накрылся медным тазом во времена правления президента республиканца. И самые главные противники режима в РФ именно члены республиканской партии. Ждемс, запасаемся попкорном.
Гость
16 февраля 2017, 13:39
Т.е. ты живешь вне пределов РФ и всякие потрясения о которых ты так сладострастно мечтаешь, тебя не коснутся. Ну рад за тебя, чо...
Гость
16 февраля 2017, 14:17
Какой узколобый гость!!!
16 февраля 2017, 14:26
Гость
16 февраля 2017, 13:39
Т.е. ты живешь вне пределов РФ и всякие потрясения о которых ты так сладострастно мечтаешь, тебя не коснутся. Ну рад за тебя, чо...
какие потрясения коснулись жителей ссср, когда они проснулись на следующее утро уже в другой стране? мне вот тоже непонятно, почему запад ввел какие-то не очень эффективные санкции. они должны быть гораздо шире, чтоб не одна правительственная .... не могла покинуть пределов россии еще и с наложением ареста на имущество и счета этих упырей
Гость
16 февраля 2017, 11:48
а Карл Маркс что на выставке делает
Гость
16 февраля 2017, 14:36
А ЭТО ВЕДУЩИЙ С "ИНТЕРВОЛНЫ" ВАДИК ЕВДОКИМОВ В ОБРАЗЕ СТАРЦА, ЦЕНИТЕЛЯ "ЛЯПОТЫ".
Гость
16 февраля 2017, 17:07
Ух ты! Как борода меняет человека! )) Неужели это Вадик? По виду - деятель русского искусства! "Карл Маркс" - в точку! )) (а вы говорите - имидж ничто)
Гость
16 февраля 2017, 11:59
Искусство морды подставлять ?
Гость
16 февраля 2017, 12:45
Он не какой-нибудь холуй, знаком со властью лично. Раскрутка - мама не горюй! а уровень - обычный.
Гость
16 февраля 2017, 18:37
Я так поняла,что портрет Дубр. Сафонов подарит области. А портрет Тефтелева передаст в Русский музей или Эрмитаж? Интересно, в какие наряды будут облачены "наши" "красавцы"?
Гость
16 февраля 2017, 22:41
не, в епархию:))) Кирилл отбашляет а одежды будут соответствующие
Гость
17 февраля 2017, 07:33
И петуха с головой Гаттарова пусть нарисует
Гость
17 февраля 2017, 09:57
Гость
17 февраля 2017, 07:33
И петуха с головой Гаттарова пусть нарисует
Вообще ему концепцию менять нужно. Пусть животных с головами слуг народа начнет рисовать. Народ ламонется на его творчество.
Гость
16 февраля 2017, 14:00
Никас, приезжай на открытие Томинского Гока, а потом портретики заделаешь - как люди медленно погибают)
Гость
16 февраля 2017, 16:54
А это идея... На мотив Герники...
Гость
16 февраля 2017, 19:36
или Верещагина
Гость
16 февраля 2017, 12:56
В Чечне на открытие пришло 2000 человек,а затем число посетителей сошло к нулю...интересно сколько найдется посетителей в Че?
Гость
16 февраля 2017, 13:11
все на фотках
16 февраля 2017, 12:13
Никто лучше самого Трампа не напишет его "портрет": "В своем Твиттере президент США напомнил, что присоединение полуострова состоялось еще при администрации прежнего главы Белого дома Барака Обамы. В этой связи Трамп задался вопросом, «не был ли Обама слишком мягок с Россией»." Похоже Трамп уже начал "писать" свой портрет, который закончит через 4 года.
Гость
16 февраля 2017, 12:31
неприкрытая лесть Дубровскому?Что Сафронов знает о его деятельности? Как в басне За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. Автор: И. А. Крылов даже нет желания идти на выставку...
Гость
16 февраля 2017, 13:18
Профи! Пока ждет клиента, рисует котов и петухов на выставку, нашел - осталось только голову перерисовать. А через 100 лет реставраторы с удивлением обнаружат, кем на самом деле была эта "элита".
Гость
16 февраля 2017, 16:01
Да, Никас (Николай?, Никита?), не видать тебе мировой славы, пока в холуях ходить будешь.
Гость
16 февраля 2017, 18:40
Этому художнику с такими талантами надо коврики прикроватные рисовать - как в "Операции Ы"
Гость
16 февраля 2017, 12:36
Я конечно дико извиняюсь,но с эти Трампам уже достали Утром,вечером и днем и все о нем.
Гость
16 февраля 2017, 13:17
Ну что вы, риторика уже меняется. Еще немного и трамп будет чмо, ведь он против присоединения Крыма. Как сильно ошибались в кремле, и в думе, когда аплодировали его победе на выборах.
Гость
16 февраля 2017, 13:33
Гость
16 февраля 2017, 13:17
Ну что вы, риторика уже меняется. Еще немного и трамп будет чмо, ведь он против присоединения Крыма. Как сильно ошибались в кремле, и в думе, когда аплодировали его победе на выборах.
А я еще в январе говорило, что он нас предаст!
Гость
16 февраля 2017, 11:36
На выставке была одна элита, под охраной, простых смертных не пускали....
Гость
16 февраля 2017, 12:00
Какие у этой "Элиты" заслуги перед обществом? Это ни какие не элиты, а так себе - вышедшие погулять Элиты ...
Гость
16 февраля 2017, 12:24
Выставка не заканчивается открытием. Приходи - смотреть на этот поп-шлак.
Гость
17 февраля 2017, 06:38
Гость
16 февраля 2017, 12:00
Какие у этой "Элиты" заслуги перед обществом? Это ни какие не элиты, а так себе - вышедшие погулять Элиты ...
Элитными раньше свиноматок называли... Интересно, а портрет нашего губера он с чьей головой нарисует?
Гость
16 февраля 2017, 11:49
Кому-то нравится и кич.
Гость
16 февраля 2017, 12:09
"Представителей творческих профессий либо не было вовсе, либо присутствовали единицы." Ясный пень, потому что тут творчеством и не пахнет. Приклеивать в головы политиков или актеров в старинным одеждам много ума не надо. Екатерина Рождественская, на мой взгляд, в своих фото-работах с этим успешней справляется. Правильно сказано, что Сафронов интересовал всех больше, чем его работы. Потому "придворный художник". Не более того. Настоящего творчества тут нет. Любой ученик художественной школы пишет искренней и вдохновенней.
Гость
16 февраля 2017, 12:28
И кому нравится это убожество?
Гость
16 февраля 2017, 12:40
А почему боярин с бородой, а не в кафтане и голова без мурмолки?
Гость
16 февраля 2017, 12:40
"художник признался, что хотел бы написать портрет Бориса Дубровского" Сначала на Трампе и Клинтон потренировался, причем их даже не спрашивал, а вот Борису Александровичу признается в своих тайных желаниях. Учитесь - вот так работают профессионалы!
Гость
16 февраля 2017, 12:57
маляр!
Гость
16 февраля 2017, 13:03
Им бы по по районам области покататься и узнать что творится и делается, а не культурой в Челябинске заниматься.
Гость
16 февраля 2017, 17:18
Талантливый Ксерокс.
Гость
16 февраля 2017, 19:00
...обязательно на фоне Томинского ГОКа, чтобы уж войти навсегда в анналы истории Южного Урала ,так войти! оплату кисти известного и дорогого Мастера, по сложившейся традиции произведет,вероятно компания РМК, большой любитель облагоденствовать Челябинск...
Гость
16 февраля 2017, 12:42
Вот же проныра :-) Отработанная технология: написал портрет - подарил - задружился или как минимум сделал себе рекламу. Придёт, например, к Фоменко какой-нибудь бизнюк, видит портрет от "самого Сафронова", Коля сводит. Но бизнюкам - уже за бабки. Так и впаривает. "А давайте музей приобретёт", "а неплохо бы получить портрет как в память о себе, потому что искусство". То же и с Трампом: "вот нарисовал. А подарите ему там..."
Гость
16 февраля 2017, 15:27
За что вы так художников не любите? Кто как может, тот так свой хлеб и ест.
Гость
17 февраля 2017, 00:27
Гость
16 февраля 2017, 15:27
За что вы так художников не любите? Кто как может, тот так свой хлеб и ест.
Каких художникОВ? Где у меня хоть слово про художникОВ?
Гость
16 февраля 2017, 12:32
Вот это "искусство" как раз для местной "элиты". Им точно должно понравится. И не забыть бы им сфотографироваться для портретов от Никаса Сафронова.
16 февраля 2017, 12:36
Это ж просто мазня средненького ремесленника.
Гость
16 февраля 2017, 13:10
"Мероприятие проведено на высоком идейно -политическом уровне ......."
Гость
16 февраля 2017, 20:25
нет мысли ..нет жанра ..рисует где видно бабло..немцов кто это.. фаменко кто это ни кто ..и эти двое кто это.
Гость
16 февраля 2017, 23:56
Во взводе у нас тоже такой Софронов был, портрет командира роты на фанерке выжег. Осень ,дождь,холодно, мы идем уголь разгружать-он в ленинской комнате плакаты с мудрыми изречениями Л. Брежнева оформляет .
Гость
17 февраля 2017, 16:09
Ширпотреб- а не искусство- там сам багет дорогой- а ценность изображенного- ноль без палочки- подхалимство в глобальных масштабах- играет на низких человеческих чувствах - самолюбование и завышенной самооценке- хитрый менеджмент- "я вам подарю- но вы купите". Превозношение нищих духом на уровень местного царька - не более того- Эти картины"великих деятелей города Челябинска"- пригодятся через несколько лет- на доску "их разыскивает полиция"... Художественное искусство-- это видеть красоту в обыденном, в окружающем мире и окружающих людей и умение это передать в музыке, в живописи, в слове. Здесь же главное в каждом мазке- деньги. Печально но для местных художников ни денег - ни выставочных залов нет-...
Гость
16 февраля 2017, 16:42
Дубровский на фоне города- так такая картина уже есть называется "чёрный квадрат" Малевича
Гость
16 февраля 2017, 17:13
Идея! Поддерживаю! ))) Дубровский и Тефтелев на фоне труб, стоят в дыму, лица плохо видно через туман. Называется "Челябинск во мгле".
Гость
17 февраля 2017, 00:29
Гость
16 февраля 2017, 17:13
Идея! Поддерживаю! ))) Дубровский и Тефтелев на фоне труб, стоят в дыму, лица плохо видно через туман. Называется "Челябинск во мгле".
Это вам к Ложкину.
Гость
16 февраля 2017, 12:14
Можно вывезти мэра из деревни, но нельзя вывести деревню из мэра.
Гость
16 февраля 2017, 22:00
СКРОМНОСТЬ.
Гость
16 февраля 2017, 13:03
Очень хотелось, чтобы на выставках наших челябинских художников были главы области и города!
Гость
16 февраля 2017, 21:29
Я смотрю весь политический бомонд собрался, а сами зас*али весь город и снизу и сверху! ****** (якобы культурные и как к культуре тянутся!) Тефтелев убери отвылы вдоль ул. Дзержинского, культурный ты наш, а потом уже ходи бомонься!
Гость
16 февраля 2017, 12:20
Я с ним летела из Афин, курили за одним столиком, у него было прекрасное настроение, улыбался и шутил. Кич-не кич, но техника классная, можно сходить.
Гость
16 февраля 2017, 12:42
Сходите, никто не мешает. Ширпотреб он и в Африке ширпотреб. Никакой оригинальности и тем более души в них нет. Главное оказатьоказаться там где надо и в нужное время и успех гарантирован.
Гость
16 февраля 2017, 13:36
Гость
16 февраля 2017, 12:42
Сходите, никто не мешает. Ширпотреб он и в Африке ширпотреб. Никакой оригинальности и тем более души в них нет. Главное оказатьоказаться там где надо и в нужное время и успех гарантирован.
Каждый из нас, думаю, не отказался бы оказаться в нужном месте в нужное время и поиметь с этого дивиденды. Но удалось это немногим. А у него получилось. Так что осуждать человека не за что.
Гость
16 февраля 2017, 14:17
Гость
16 февраля 2017, 12:42
Сходите, никто не мешает. Ширпотреб он и в Африке ширпотреб. Никакой оригинальности и тем более души в них нет. Главное оказатьоказаться там где надо и в нужное время и успех гарантирован.
ты-оказался,так ведь? А Никас писали нормальные вещи, но нашел свою золотую жилу. Народу ндравится-отчего же не покичевать! Одни депутаты думы сколько ему свои портреты заказали! А может и нет...
Гость
17 февраля 2017, 19:10
Никас Сафронов - это рак искусства вообще и живописи в частности. Востребованное непонятно что, щедро одариваемое деньгами.
Гость
17 февраля 2017, 20:44
Это Пугачёва в живописи.
Гость
18 февраля 2017, 13:15
Гость
17 февраля 2017, 20:44
Это Пугачёва в живописи.
Всмысле его работы так же устарели так же как песни Пугачевой?
Гость
18 февраля 2017, 18:01
Гость
18 февраля 2017, 13:15
Всмысле его работы так же устарели так же как песни Пугачевой?
В смысле фото ( портреты)на холсте это уже не модно и не современно. Любой школьник тебе это забацает за полчаса. У меня внук с друзьями весь дом заполонил картинами на холсте...и семейные и природа и ещё что то, не отличишь от картин, тем более, что они после компьютерной обработки красками дописывают, натурально...
Гость
16 февраля 2017, 15:21
Был в стране Демьян Бедный и Борис Бедный, два хороших литератора. Только когда Бориса спрашивали. не брат ли он Демьяну, он отвечал - нет. У Демьяна Бедного настоящая фамилия Придворов, а мы Бедные,с.....
Гость
16 февраля 2017, 16:56
Если раньше модно было себя Бедными обзывать, то сейчас не удивлюсь, если какой-нибудь литератор возьмет себе фамилию Гопник.