перейти к публикации
326 комментариев к публикации

«Поиграйте в телефон, скоро вас спасут»: челябинка чудом выжила в упавшем в «Академе» лифте

17 февраля 2017, 08:30
Гость
17 февраля 2017, 08:46
Какая связь между тем, что дом обесточило и падением лифта? По их мнению, если в доме отключается электричество, все лифта падают, что ли?
Гость
17 февраля 2017, 09:46
Дело даже не в этом. Странно вот что- еще в советских лифтах были так называемые "ловители", которые при начале падения кабины "заклинивали" ее в стенках шахты. В детстве (1970-е годы) даже баловались так- надо подпрыгнуть во время движения лифта- и он остановится, дальше увлекательный "квест" с вызовом лифтерши. И в данном случае- непонятно, неужели в современном лифте никаких блокировок нет?
Гость
17 февраля 2017, 11:38
Гость
17 февраля 2017, 09:46
Дело даже не в этом. Странно вот что- еще в советских лифтах были так называемые "ловители", которые при начале падения кабины "заклинивали" ее в стенках шахты. В детстве (1970-е годы) даже баловались так- надо подпрыгнуть во время движения лифта- и он остановится, дальше увлекательный "квест" с вызовом лифтерши. И в данном случае- непонятно, неужели в современном лифте никаких блокировок нет?
Вот я тоже удивилась - а если бы лифт успел доехать до 10 этажа, когда молния ударила - он бы также падал до самого дня шахты что ли? Я всегда думала, что во всех лифтах "ловители" стоят.
Гость
17 февраля 2017, 12:02
Гость
17 февраля 2017, 09:46
Дело даже не в этом. Странно вот что- еще в советских лифтах были так называемые "ловители", которые при начале падения кабины "заклинивали" ее в стенках шахты. В детстве (1970-е годы) даже баловались так- надо подпрыгнуть во время движения лифта- и он остановится, дальше увлекательный "квест" с вызовом лифтерши. И в данном случае- непонятно, неужели в современном лифте никаких блокировок нет?
В мануйловских уловителей нет. Сэкономили.
17 февраля 2017, 08:45
"В тот день молния ударила в дом, случился перепад напряжения, и лифт обесточило, поэтому он и упал" - занавес.
Гость
17 февраля 2017, 09:40
Им лишь бы ляпнуть что-нибудь.Абсолютно безграмотные и недалекие люди.Зато как деньги собирать-так самые первые!
Гость
17 февраля 2017, 09:42
Так СК давно уже разбирается с бывшим руководством Гринов на предмет хлама лифтового, который они смонтировали в домах. Самое интересное что стоили они как сбитый Боинг. Печально, что этот хлам скоро массово падать начнет
Гость
17 февраля 2017, 12:45
Должен быть источник бесперебойного питания, хотя бы на несколько часов. А вдруг кто-то бы в лифте застрял. Но а Академе, похоже, все сляпано на скорую руку, особенно фундаменты. Как бы дома не начали падать.
Гость
17 февраля 2017, 08:47
А у нас что если обесточивается дом лифты падают?? Это был бы смертельный аттракцион
Гость
17 февраля 2017, 12:48
Да, падают. Но только в Академ-сити
Гость
18 февраля 2017, 18:43
Гость
17 февраля 2017, 12:48
Да, падают. Но только в Академ-сити
Новый центр города. Опытные образцы. Скорость спуска = Скорость свободного падения
Гость
20 февраля 2017, 13:17
Это мнение сотрудника следственного комитета.. после такого высказывания понитмаешь, что следственный комитет не лучше лифтов..
Гость
17 февраля 2017, 08:48
Я бы на кол посадил управляющую компанию, а ещё лучше садил бы их управляющих в лифт и отрезал провод от лебедки!!
Гость
17 февраля 2017, 09:21
А при чем тут управляющая компания? Они лифты не делают. А если следовать твоему совету, то в стране вообще не останется ни одной управляющей компании.
Гость
17 февраля 2017, 09:33
зачем резать провод? свет отключи и сам упадет!(по их логике)
Гость
17 февраля 2017, 09:42
Гость
17 февраля 2017, 09:21
А при чем тут управляющая компания? Они лифты не делают. А если следовать твоему совету, то в стране вообще не останется ни одной управляющей компании.
Они несут ответственность.Или кто по вашему должен за этим следить?
Гость
17 февраля 2017, 08:48
Руководитель следственного отдела по Калининскому району регионального следственного управления СК России Юрий Кадиков -.. совсем? Никакого вреда здоровью? Ну да, голову ж не оторвало, о чем тогда говорить? Как можно ТАК говорить? Сам бы упал в лифте несколько этажей, поди всех причастных наизнанку вы уже вывернул, должность позволяет. Бред какой-то.... Начальник следствия.. и такое говорит...
Гость
17 февраля 2017, 11:12
Малограмотный товарищ, этот представитель СК!Прежде, чем делать такие заявления, почитал бы хотя бы в интернете о системах безопасности в лифтах, блокировках и ловителях...
Гость
17 февраля 2017, 11:39
Степень вреда определяется заключением эксперта,и состав преступления степенью вреда тоже в этом случае,поэтому вопросы к законотворцам а не к кадикову.
Гость
17 февраля 2017, 12:51
Гость
17 февраля 2017, 11:12
Малограмотный товарищ, этот представитель СК!Прежде, чем делать такие заявления, почитал бы хотя бы в интернете о системах безопасности в лифтах, блокировках и ловителях...
малограмотный не должен занимать такую должность
Гость
17 февраля 2017, 08:48
Что за бред, систему безопасности в лифте придумали еще в древнем риме.
Гость
17 февраля 2017, 09:35
Неправда, систему безопасности (ловители) придумали полтора века назад
Гость
17 февраля 2017, 10:21
Гость
17 февраля 2017, 09:35
Неправда, систему безопасности (ловители) придумали полтора века назад
Вы имеете ввиду 4 пружины на дне шахты?
Гость
17 февраля 2017, 11:15
Гость
17 февраля 2017, 10:21
Вы имеете ввиду 4 пружины на дне шахты?
вообще-то там уловители в шахте
Гость
17 февраля 2017, 08:50
Это что ж получается отключился свет и лифт автоматически падает вниз???
Гость
17 февраля 2017, 16:22
Если лифт конструктивно неисправен - то может и автоматически...
Гость
17 февраля 2017, 08:52
50????? Требовать надо ещё больше чтобы эти компании делали своё дело !!!!! А не тупо собирали деньги !!
Гость
17 февраля 2017, 09:16
Поддерживаю. Виктория, требуйте большую сумму. И обязательно в СУД!!!!!! Суды очень часто поддерживают граждан, просто мы об этом не знаем. Тем более, кто ЭТИ Ключевые ЛЮДИ, н аданный момент почти НИКТО. Ничего не бойтесь и добивайтесь нужного ВАМ решения!!!
Гость
17 февраля 2017, 16:40
Гость
17 февраля 2017, 09:16
Поддерживаю. Виктория, требуйте большую сумму. И обязательно в СУД!!!!!! Суды очень часто поддерживают граждан, просто мы об этом не знаем. Тем более, кто ЭТИ Ключевые ЛЮДИ, н аданный момент почти НИКТО. Ничего не бойтесь и добивайтесь нужного ВАМ решения!!!
Вот именно потому, что Ключевые люди сейчас никто, ничего, кроме анализов, с них взять не получится!
17 февраля 2017, 08:42
Хорошо сказал руководитель СК: не серьезные травмы, состава преступления нет! А если бы девушка насмерть разбилась???!!!
Гость
17 февраля 2017, 09:21
Вот когда насмерть разобьетесь - тогда и приходите! (с)
Гость
17 февраля 2017, 09:46
Если насмерть - приедут и зафиксируют смерть
Гость
17 февраля 2017, 09:49
Гость
17 февраля 2017, 09:21
Вот когда насмерть разобьетесь - тогда и приходите! (с)
Или зовите - приедем, опишем...
Гость
17 февраля 2017, 08:52
Интересно, причем тут гроза и почему не сработал лифтовый тормоз? В статье почему-то про это ни слова.
Гость
17 февраля 2017, 09:22
Наверна, прозта ни придусмотрин канструкцеей
Гость
17 февраля 2017, 16:37
Гроза однозначно непричём, только для отмазки.
Гость
17 февраля 2017, 08:52
Ну Молния ну ударила. А на лифтах нет блокировки от подения?
Гость
17 февраля 2017, 09:35
Есть конечно и она должна была сработать.
Гость
17 февраля 2017, 08:57
Что это за бред - "лифт обесточило и он упал"? Т.е. всякий раз, когда выключается электричество - лифты падают? Мне почему-то казалось что в лифтах (и вообще подъемниках) самотормозящиеся редукторы ставят, по моему в институте что-то такое нам преподаватель объяснял? Или сейчас не ставят уже? Но я лично застревал в лифте из-за перепада - свет мигнул, лифт встал, ничего не упало, лифтер так же вручную открывала двери потом.
Гость
17 февраля 2017, 12:14
Видимо импортозаместили самотормозящиеся редукторы.
Гость
17 февраля 2017, 13:27
Ну да по идее должна быть червячная передача
Гость
17 февраля 2017, 08:53
Интересный лифт, который падает после обесточивания. А если просто электричество отключается, он тоже падает? Безопасность на высоте!
Гость
17 февраля 2017, 09:25
А чё впервые слышишь об этом?!!! Наши все лифты именно на это и запрограммированы. Это же так по всей стране!!!! В той же самой Москве уже много трупов в лифтах. Правда по зомбоящику об этом на скажут.
Гость
17 февраля 2017, 10:18
Гость
17 февраля 2017, 09:25
А чё впервые слышишь об этом?!!! Наши все лифты именно на это и запрограммированы. Это же так по всей стране!!!! В той же самой Москве уже много трупов в лифтах. Правда по зомбоящику об этом на скажут.
У нас в доме на Танкистов при отключении электроэнергии лифт останавливается на том этаже до которого доехал, срабатывает система безопасности. Как он может упасть? Может это лифты нового поколения такие способные?
Гость
17 февраля 2017, 16:42
Гость
17 февраля 2017, 10:18
У нас в доме на Танкистов при отключении электроэнергии лифт останавливается на том этаже до которого доехал, срабатывает система безопасности. Как он может упасть? Может это лифты нового поколения такие способные?
Какая система безопасности?! Тяговый двигатель обесточен, как лифт пойдёт?
Гость
17 февраля 2017, 08:58
обесточило... упал? если я не ошибаюсь на этот случай тормоза должны быть.
Гость
17 февраля 2017, 09:41
Мы есть. Только электрические
Гость
17 февраля 2017, 16:47
Гость
17 февраля 2017, 09:41
Мы есть. Только электрические
И при этом расцепляемся, когда двигатель запитан, и тормозим, когда напряжение исчезает.
Гость
17 февраля 2017, 08:45
А если бы девушка погибла, то были бы "признаки состава преступления"? Бедные люди так и будут ездить на этом лифте, пока кто-нибудь не погибнет...
Гость
17 февраля 2017, 12:55
Ну ниче в алых парусах же ездят после того инцидента со смертельным исходом. Никто не застрахован. Можно и из подъезда выйти и крпич на голову ... и все. Но тут виноваты лифтовики и управляющая компания.
Гость
17 февраля 2017, 08:45
Скажите спасибо Мануйлову и остальным ворам из Гринфлайта за такие лифты. Следствие, как писала пресса, давно занимается этой аферой. Лифты ненадлежащего качества по сильно завышенным ценам и 100% предоплате без тендера поставлялись на дома микрорайона. Похоже это только первая ласточка. Скоро начнут падать другие.
Гость
17 февраля 2017, 10:19
Кстати, проблемы в «Гринфлайте» не только из-за пропажи средств дольщиков. Так, для нескольких домов были заказаны лифты через фирму, которой по удивительному совпадению руководил пасынок Мануйлова. Подъемники не подходили по размеру, из-за чего пришлось расширять шахты. Сейчас в этих домах, что успели сдать, жильцы жалуются на шум.
Гость
17 февраля 2017, 11:54
Масла в огонь подливал временами странный выбор подрядных организаций. Так, поставки лифтов на весь новый жилой комплекс были, по мнению лиц, проводивших ревизию, умышленно монополизированы. «Договор на поставку лифтов был заключен без тендеров с малоизвестной компанией из Москвы. В свою очередь, эта фирма заключила договор с китайским производителем. Есть ощущение, что никто не озаботился проверкой надёжности лифтового оборудования. Проблемы начались уже с момента монтажа. К тому же москвичи срывали сроки поставки лифтов и присылали не самые квалифицированные временные бригады», – продолжает наш собеседник. При этом фирма-производитель работала только по предоплате. Когда же у «Гринфлайта» начались финансовые трудности, лифты просто перестали поставлять.
Гость
17 февраля 2017, 13:30
Гость
17 февраля 2017, 11:54
Масла в огонь подливал временами странный выбор подрядных организаций. Так, поставки лифтов на весь новый жилой комплекс были, по мнению лиц, проводивших ревизию, умышленно монополизированы. «Договор на поставку лифтов был заключен без тендеров с малоизвестной компанией из Москвы. В свою очередь, эта фирма заключила договор с китайским производителем. Есть ощущение, что никто не озаботился проверкой надёжности лифтового оборудования. Проблемы начались уже с момента монтажа. К тому же москвичи срывали сроки поставки лифтов и присылали не самые квалифицированные временные бригады», – продолжает наш собеседник. При этом фирма-производитель работала только по предоплате. Когда же у «Гринфлайта» начались финансовые трудности, лифты просто перестали поставлять.
Москвичи занимались лифтами...а монтаж делали гастербайтеры из средней азии.... все монтажники(лифтов) в городе были в шоке.... Потому что монтаж лифта-это сложная и высоко квалифицированная работа... по нормальному даже делается замер шума при работе лифта....А тут даже ловители не сработали....а еще судя по описанию девушки(что кабина билась об шахту) то лифт вообще двигался не по направляющим.....Конечно губернатора стройка....зачем контроль...Гастербайтеры молодцы намонтировали.....скоро и трупы будут(как и предупреждали, что таким "специалистам" нельзя доверять монтаж такого сложного и ответственного оборудования)!
Гость
17 февраля 2017, 09:04
А если бы лифт с 10 этажа упал, вопросы по возбуждению уголовного дела не было бы у полиции?
Гость
17 февраля 2017, 10:44
Не было бы,пострадавших же нет)заявлять не кому)
Гость
17 февраля 2017, 16:55
Это тема для Ростехнадзора и прокуратуры. Инспекция по маломерным судам и ветлечебница - не при делах! Про полицию - ваще молчу!
Гость
17 февраля 2017, 09:06
Офигеть. У нас что, теперь считается нормальным лифтопад во время грозы?
Гость
17 февраля 2017, 11:46
Ага. Скажите спасибо, что хоть сам дом не упал...
Гость
17 февраля 2017, 09:09
т.е. все лифты академа в грозу так и будут падать? хоть с 3 этажа, хоть с 10 ? там уже будут не только ушибы, а похоронный марш
Гость
17 февраля 2017, 09:43
Спасибо Гринфлайту за лифтовой хлам
Гость
17 февраля 2017, 11:17
В Америке она бы миллионершей стала после суда, а у нас полтинник выбить не может за такое - здэц)))
Гость
17 февраля 2017, 18:15
Так застройщик банкнот. Не знали?
Гость
17 февраля 2017, 09:04
а аварийный тормоз в таких случаях не предусмотрен что ли в лифте ??? при таком раскладе получается лифты во время грозы падают как фантики - что за бред. Максимум что могло произойти в подобной ситуации это встал лифт на месте без эл.энергии.
Гость
17 февраля 2017, 09:04
"молния ударила в дом, случился перепад напряжения, и лифт обесточило, поэтому он и упал..признаков преступления не установлено" -молодец Юрий Кадиков, разобрался в вопросе, не зря зарплату получает
Гость
17 февраля 2017, 09:06
пусть даже и молния. А где же Ваши заземления и предохранительные системы? Опять не достроили и сдали лишь бы бабло срубить и свалить по быстрому?
Гость
17 февраля 2017, 09:19
Похоже в Челябинске, кто пользуется лифтами, все потенциальные смертники. Оно и понятно, жизнь человека ничего у нас не стоит. ГЛАВНОЕ БАБЛО!!!
Гость
17 февраля 2017, 09:15
Надо было девушке не вылезать из лифта а вызвать полицию и скорую. Запротоколировать инцидент. Тогда доков и аргумениации было бы больше. Я так считаю.
Гость
17 февраля 2017, 11:44
Видимо такой шок испытала, что не сообразила. А могла еще и психиатрическое обследование пройти-при таком-то стрессе!
Гость
17 февраля 2017, 16:59
Считаешь так, но неправильно. Если были свидетели, то их показаний более, чем достаточно. А они - были!
Гость
17 февраля 2017, 09:10
Сдают новые дома быстрей и на настройку лифтов очень мало времени, мне сами лифтеры рассказывали. А потом им приходиться мотаться и постоянно их ремонтировать. Вопрос возникает почему при приемке дома ничего не проверяют контролирующие инстанции?!!!
Гость
18 февраля 2017, 10:24
Потому что там работают люди, которые не умеют это делать, только визуальный осмотр и подпись на документе.
Гость
17 февраля 2017, 09:11
а если весь многоподъездный дом обесточить, там тоже все лифты разом упадут? отличная безопасность в новостройках!
Гость
17 февраля 2017, 10:15
Наступала осень. Были грозы. В академе облетали лифты.
Гость
17 февраля 2017, 11:41
Свет отключился, и лифт упал. Просто слов нет! Они специально издеваются так или что?
Гость
17 февраля 2017, 09:08
и лифт обесточило, поэтому он и упал, Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/news/267072638840832.html#comments/c89fe8e61-ad49-4652-a850-ecabcc4d5cde/addComment Что за бред??? В следственном комитете действительно считают нормальным, что лифт должен падать если отключилось электричество? Разогнать их там всех к чертовой матери. Девушке желаю все же добиться правды и привлечь к ответственности виновных. В том числе и Юрия Кадикова из СК, сказавшего такую чушь.
Гость
17 февраля 2017, 16:57
Не думаю, что Юрий Кадиков это написал и расписался... Там народец вдумчивый и скользкий!
Гость
19 февраля 2017, 06:58
С каждым днем все больше убеждаюсь, что реформа прошла успешно, как и было задумано. Если нормальные и остались , то они тщательно стараются себя не никак выдавать, а то вдруг направят на пересдачу.
Гость
17 февраля 2017, 09:05
Жесть, как она еще жива осталась? Вот так и строят муравейники 25 этажные.
Гость
17 февраля 2017, 09:06
Дому три года, Думаю судить надо застройщика!
Гость
17 февраля 2017, 09:37
В Академе вешайте инструкцию Уважаемые жильцы Академа убедительная просьба в дождик подыматься пешком! Администрация ответствености не несёт! Но за лифт платить не забывайте!
Гость
17 февраля 2017, 11:37
50 000 компенсация???? Вот за такой бардак? Нет слов (( Если в стране каждую неделю падают лифты, взрывается газ в домах, и при этом гибнут люди, то явно что-то не то творится в нашем королевстве. Ценность денег увеличилась, а ценность человеческой жизни упала. Позор всем службам и гос.органам, для которых предотвращать такие случаи - служебная обязанность!!!! Хорошо, что девушка выжила в этом кошмаре.
Гость
17 февраля 2017, 09:35
Как обычно у нас кому надо занесли на лапу. В домах должен стоять молниеотвод если его нет вопрос к УК., у лифта есть свой аварийный тормоз, есть свет нет света он стоит если исправен опять вопрос к УК. а состава преступления нет??
Гость
17 февраля 2017, 14:59
Никто ни кому не заносил. Там все украли в ходе стройки
Гость
17 февраля 2017, 10:11
Как наши менты говорят- "Нет тела- нет дела"! И им всё с гуся вода... Но как можно было снять с надзорности Ростехнадзора лифты? Какому очередному ...-депутату пришла эта идея в голову?
Гость
17 февраля 2017, 11:14
Видимо тому, кто этими лифтами и торгует.....
Гость
17 февраля 2017, 13:10
Виктория замужем? Если нет, то я на руках готов носить Ее всю жизнь
17 февраля 2017, 15:12
Один раз на 17 этаж занесешь - передумаешь)))
Гость
17 февраля 2017, 09:42
Руководителю следственного отдела следует давать комментарии по тем вопросам, в которых он компетентен. А в данном случае про обесточивание и грозу и т. п. - бред какой-то, а может он блондин?
Гость
17 февраля 2017, 08:53
тв..ри что говорить, человек чуть не погиб, а они еще что то выясняют... состав не состав... очевидно все по-моему... и до сих пор фиг что получила
Гость
17 февраля 2017, 10:09
А фамилии-то какие громкие... Цимерман!
Гость
17 февраля 2017, 12:30
В Гринфлайне за поставку всего оборудования и материалов отвечал Шнейдерман! Тоже фамилия ничего себе.
Гость
17 февраля 2017, 23:05
Лучше через два "М" - Zimmer - по-немецки "комната".
Гость
17 февраля 2017, 09:46
Виктория! Обратитесь к УК с вопросом в какой компании они застраховали ответственность (ОПО). ФЗ 225 от 27.07.2010г. Вид это обязательный и полис у них есть 100%. С документами подтверждающими данный случай( акт УК или справку из компетентных органов, а так же все медицинские документы с диагнозом после падения) обращаетесь в страховую компанию и согласно таблице выплат, Вам обязаны произвести страховую компенсацию. Не за что))
Гость
21 февраля 2017, 23:25
Да какая страховая, какой дурак ЭТО будет страховать? Там неизвестно через кого их поставляли. Страховка будет, когда все по правилам, фирма производитель поставила, смонтировала, проверила, гарантировала, застраховала и т.д. ничего этого не было. Не за что.
Гость
17 февраля 2017, 11:11
Какие 50 тыс 500 проси, смех!
Гость
18 февраля 2017, 10:26
Эти 500 потом Вам заложат в оплату за лифт. Других источников у них нет. Так что думайте, что советуете!
Гость
17 февраля 2017, 09:00
Ужас, вывели лифты из ростехнадзора
Гость
17 февраля 2017, 09:37
Как гражданин РФ, имеющий не менее конституционных прав, чем руководитель СО СК России - Юрий Кадиков, предлагаю ЕГО "убедить" поездить в лифтах "академа" ежедневно, перед работой, а в летнее время - до ударов грозы в дом! ПОЗОРНИКИ СК, отписки одни! Работать по факту надо, а не по наличию трупов! Предлагаю Виктории сообщить в Москву (голову СК)) на черепашью призму ведения дел челябинских "сказочников", и лично на Кадикова Ю.!
Гость
17 февраля 2017, 09:40
рассея впердеж!
Гость
17 февраля 2017, 09:41
Слушайте ну это бред сивой кабылы, в подъемных механизмах в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке устанавливаются тормоза нормально-заторможенные, что означает если будет скачок напряжения или отключение питания на тормоз он автоматически тормозит. А тут явно нарушения.
Гость
17 февраля 2017, 10:17
за состояние лифтов отвечает специализированная организация. и почему лифта не сработали захваты торможения должны разбираться следственные органы. я против управляющих компаний. но ее вины нет в плохом качестве лифта. Если девушка была дочкой чиновника. дело б возбудили сразу
Гость
17 февраля 2017, 11:18
"– В тот день молния ударила в дом, случился перепад напряжения, и лифт обесточило, поэтому он и упал, – рассказал руководитель следственного отдела " Нобелевскую премию ему! Сказал как отрезал! И 50 000 мало я считаю! Такое на всю жизнь запомнишь и я бы после этого вообще боялась смотреть на лифты, не то чтобы зайти в него! Ну, видимо, следствие ждет смертельных случаев....
Гость
17 февраля 2017, 11:28
Я однажды в темном лифте просидела полтора часа, хоть он никуда не падал. А если у человека клаустрофобия, а если это ребенок?А уж в этом случае-вообще жесть! Девушка должна получить не 50 тысяч за травмы и испуг, а все 500!
Гость
17 февраля 2017, 12:58
Бейвеля, 33. Такая же история. Раза 3 в месяц ломается лифт. Сами не раз сидели по 40 минут, а перед этим падали с грохотом (но видно, везло, что лифт доезжал до первого этажа, а потом падал). Вытаскивали лифтеры потом через потолок нас. Писали жалобы, в том числе в Ростехнадзор, пришла бумажка, что выявили нарушения. Лифт продолжает застревать до сих пор. Что за безответственность! Почему у нас никто никогда ни в чем не виноват! А за кражу шоколадки в магазине посадят на пару лет.