RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

721мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
765 комментариев к публикации

50 рублей за ночь: парковщики-нелегалы терроризируют спальные районы Челябинска

17 февраля 2017, 07:00
Гость
17 февраля 2017, 07:51
Неясен также вопрос куда смотрит участковый-можно было бы давно подогнать эвакуаторы и увезти этот автохлам на каширинных 129. Куда смотрит управляющая компания Заречье-за чей счёт электричество для этого автохлама-общедомовые нужды жильцов?Ну а в третьих в городской администрации есть целый комитет по стоянкам.Или эти предприниматели со всеми договорились и порешали?
Гость
17 февраля 2017, 11:18
смотрят, очевидно, в карман...
Гость
17 февраля 2017, 12:12
Участковый крыша!
Гость
17 февраля 2017, 12:40
Со всеми договорились и порешали! К участковому обращали не однажды, штраф 500 рублей... Заречье уверяет, что они помогают УК ухаживать за территорией и платят за свет...
Гость
17 февраля 2017, 07:31
Тоже мне проблема.. Электрический провод перерезать. Они еще греются за счет обираемых(ОДН за электричество).
Гость
17 февраля 2017, 08:26
боятся что потом их оставленную машину "перережут" и это нормальная реакция у народа. Не сидеть ведь всю ночь пялясь в окно, караулить машину.
Гость
17 февраля 2017, 09:47
Гость
17 февраля 2017, 08:26
боятся что потом их оставленную машину "перережут" и это нормальная реакция у народа. Не сидеть ведь всю ночь пялясь в окно, караулить машину.
В управляющую компанию надо обращаться
Гость
17 февраля 2017, 09:51
Такой умный??? Сразу понятно будет кто перезал - кому охото потом получать подлянки в виде замызганной двери или поцарапанной машины!!!
Гость
17 февраля 2017, 08:31
Если вызовы полиции зафиксированы и обстановка не поменялась, жаловаться надо уже не на парковщиков, а на участкового инспектора. Обязательно укажите, когда были сделаны вызовы, кто приезжал (дата, время, фамилии, звания). На официальном сайте МВД РФ есть информация, что указанный дом находится на участке капитана полиции Абрамова Андрея Борисовича, ОП "Калининский" Управления МВД России по г.Челябинску. Вот кто персонально отвечает за порядок на этой территории.
Гость
17 февраля 2017, 09:40
грамотный коммент.
Гость
17 февраля 2017, 10:07
КОНФОРМИ?ЗМ Приспособленчество, пассивное принятие господствующего порядка, бездумное следование общим мнениям, модным течениям.
Гость
18 февраля 2017, 02:35
вот он и ставит, наверно, этих убогих деньги собирать, а потом несет долю кому надо.
Гость
17 февраля 2017, 07:50
А чё в этих дворах реальные то мужики перевелись что ли? Навешать то им не судьба? Или страх сильнее вас? Не можешь один, возьми друзей и бейте пока понос зеленый не пойдет. Будут прикрываться крышей, то пожалуйста, я дал таким одним свой номер лет 8 назад, до сих пор тишина. А ответ то простой и на поверхности. Вся придомовая территории принадлежит жильцам, на основании договора купли. Ну а если вам нравится платить и вы трусы, то это ваш выбор!
Гость
17 февраля 2017, 09:16
Какой это договор купли? Ты повеселил! Погугли про общедомовою територию, особенно в неновых домах! И будешь удивлён! Грёзы развеются!
Гость
17 февраля 2017, 09:23
поддерживаю
Гость
17 февраля 2017, 10:00
Гость
17 февраля 2017, 09:23
поддерживаю
один сумашедший написал,второй на грани безумия поддержал))) вас даже лестничная клетка не принадлежит по которой вы в квартиру попадете,а тут на тротуар замахнулись.
Гость
17 февраля 2017, 08:03
Такое возможно без крыши в погонах? Фамилию, звание, должность, кто начальник - трудно установить?
Гость
19 февраля 2017, 17:35
Меня жителя дома54Б устраивает автопарковка в туалет там никто не ходит под балконами,бред какой то.
Гость
19 марта 2017, 20:51
Вам всюду оборотни в погонах мерещатся ? Если благодаря таким как Вы уберут парковку,мы автовладельцами ее все равно организуем,однозначно.
Гость
20 марта 2017, 23:16
Крыша с погонами у Вас в голове!Лично Мне Парковка Нужна.А Вам дорогой она не нужна по причине отсутствия авто? Мое мнение тоже имеет право жить!
Гость
17 февраля 2017, 07:42
Жил я раньше во дворах на Чайковского. Парковки платные там были аж с 2007 года, если не раньше. Причем одно время крышевал их бывший милицейский шишка. По началу все было цивильно, парковщик реально ходил ночью и смотрел за машинами. А году в 2012 пришли туда какие-то гопники малолетки, которые устраивали дискотеки во дворе по ночам.
Гость
17 февраля 2017, 07:58
Интересно, что движет людьми, которые все-таки платят? Внутренний ягненок? Если бы все до единого послали их, никому ваш двор не был бы интересен.
Гость
17 февраля 2017, 09:02
Просто эти люди познали дзен - на чем зиждется основа нашего "государства". И решили эмулировать своё маленькое "государство" в сторонке. Ведутся же люди, чо.
Гость
17 февраля 2017, 09:37
Не заплатишь - не поедешь. Встанешь утром - машина не заводится. Если заводится то шины проколоты. Так что людям приходится выбирать: платить или не платить. Так устроена наша страна! Все запланировано на устрашение людей. Все это мы каждый день видим по телику.
Гость
17 февраля 2017, 09:54
Все до единого бы послали не катит вариант - кому охото, чтоб машину поцарапали. Потом есть люди, которые платят 50 р - типо они ж присматривают за моей машиной)))))....Но таких очень мал процент, БОЛЬШИНСТВО ПРОТИВ ЭТИХ ПАРКОВЩИКОВ!!!Эта бабка самая назойливая по оплате, пристает как банный лист, не отвяжешься от нее. Я там живу, знаю о чем говорю.
Гость
17 февраля 2017, 08:12
Охранница устроила туалет под окнами, представляете Что будет весной когда начнёт таять снег!!! На замечания НЕ РЕАГИРУЕТ...
Гость
17 февраля 2017, 10:30
не проблема,ведро воды сверху
Гость
17 февраля 2017, 17:55
Гость
17 февраля 2017, 10:30
не проблема,ведро воды сверху
не воды, а как минимум помоев
Гость
18 февраля 2017, 02:03
Гость
17 февраля 2017, 17:55
не воды, а как минимум помоев
Правильно, чтоб уж воняло конкретно и без вариантов. И уже сейчас.
Гость
17 февраля 2017, 08:21
После участкового можно подавать обращения http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/ Ну и http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm мало-ли на какие нужды они собирают деньги.
Гость
17 февраля 2017, 09:24
Точно! может, для всяких бандитов в Сирию!
Гость
19 марта 2017, 17:09
Не такие там уж и деньги бешеные,если деньгами можно назвать.Нашли финансовую пирамиду ХА ХА.
Гость
20 марта 2017, 23:23
Нас автовладельцев может в тюрьму посадишь ? А Ананимка?
Гость
17 февраля 2017, 07:16
Комсомольский проспект 59 а -50?
Гость
17 февраля 2017, 09:55
Живу в этом доме, во дворе стоял старый разбитый москвич, написал письмо в Администрацию города, машину увезли. Меня в это время 3 раза вызывали в полицию, для дачи пояснений. На следующий день охранники притащили будку. Написал снова в Администрацию района, будку демонтировали. И снова пришлось 2 раза посетить райотдел полиции. В итоге они притащили старую Оку. Я устал один бороться, раз всех «устраивает» пусть ходят и доят тех, кто платит. Я не платил и не собираюсь. Недавно видел что у них есть ключ от мусоросборника третьего подъезда, куда они с удовольствием ходят в туалет. Так можно и бомбу в дом занести. Раз ключи у всех есть от технических помещений.
17 февраля 2017, 10:52
Скорее всего не далеко от рынка Каширинского дворы до Чайковского между Кашириных и Двинская
Гость
17 февраля 2017, 11:44
Гость
17 февраля 2017, 09:55
Живу в этом доме, во дворе стоял старый разбитый москвич, написал письмо в Администрацию города, машину увезли. Меня в это время 3 раза вызывали в полицию, для дачи пояснений. На следующий день охранники притащили будку. Написал снова в Администрацию района, будку демонтировали. И снова пришлось 2 раза посетить райотдел полиции. В итоге они притащили старую Оку. Я устал один бороться, раз всех «устраивает» пусть ходят и доят тех, кто платит. Я не платил и не собираюсь. Недавно видел что у них есть ключ от мусоросборника третьего подъезда, куда они с удовольствием ходят в туалет. Так можно и бомбу в дом занести. Раз ключи у всех есть от технических помещений.
Так это вопрос к вашему ЖЭКу или что там у вас управляет.
Гость
17 февраля 2017, 07:46
Живу в этом квартале на Чайковского.Эта бабка из тойоты вообще персонаж-на машинах по снегу и грязи пишет парковка платная 50 руб.Мне не жалко было бы платить эти деньги, но собрав их с добровольных плательщиков она устремляется в магазином в доме 54б и покупает либо пиво либо шампанское, сам за этим лично наблюдал. А если проехать мимо этой тойоты в часа два или три ночи они-эти охранники спят. Выходит что мы жильцы этих домов должны платить эти деньги чтобы эти охранники спали и бухали?
Гость
17 февраля 2017, 09:21
Зачем платите непонятно кому? Вы в своем уме?
Гость
17 февраля 2017, 09:57
Гость
17 февраля 2017, 09:21
Зачем платите непонятно кому? Вы в своем уме?
а вы? За ОДН платите? За капитальный ремонт? Транспортный налог? вы своём уме?)
Гость
17 февраля 2017, 12:36
Гость
17 февраля 2017, 09:57
а вы? За ОДН платите? За капитальный ремонт? Транспортный налог? вы своём уме?)
Сравнение какое-то неверное, вам не кажется?
Гость
17 февраля 2017, 08:14
Ул 250 летия Челябинска дом 25, парковка во дворе тоже не законна, стоит будочка "типо с охранником",не успеешь подъехать к своему дому, уже бегут за деньгами. А почему мы должны платить за парковку на своей же придомовой территории какому то ушлому дяде, объясните мне???У дома разве нет своей придомовой территории???Как бороться с этими парковщиками??? Милиция и ЖЭУ с ними не пытаются бороться, они с них имеют свою долю, а мы должны платить....
Гость
17 февраля 2017, 09:38
неплати и все.
Гость
17 февраля 2017, 10:40
Потому что ты терпила ты должен платить !!!
Гость
17 февраля 2017, 09:20
У нас была во дворе такая проблема, тоже парковщики появились из местной гопоты. Одному ветерану Чеченского конфликта показалось это не совсем законным и он решил проблему творчески. В один прекрасный солнечный день, в салоне пустой машинки случайно пролили пару литров 92 бензина и оставили так до вечера. Когда вечером пришли парковщики, оказалось что ночевать в этом автомобиле возможным не представляется, через какое то время эту машинку куда то убрали и появилась другая, с ней произошло тоже самое. Проблема была решена очень быстро и без всяких заявлений в полицию, разборок по понятиям, насилия и тому подобных глупостей.
Гость
17 февраля 2017, 13:36
браво!
Гость
17 февраля 2017, 08:59
Извините конечно. Но видать в этом дворе мужики тюфяки, девушка ходит и разбирается с этими отбросами общества. Ночью собрались с жильцами (мужики), одели на лица шарфы и неприметные вещи черного цвета и дали бы им люлей, сфоткали бы их лица битые и повесили бы фото на каждый подъезд. Менты это такие же отбросы, они ничего делать не будут, им тока мокруху бытовуху подавай.
Гость
17 февраля 2017, 08:16
Охранница устроила туалет под окнами, представляете Что будет весной когда начнёт таять снег!!! На замечания НЕ РЕАГИРУЕТ...
Гость
17 февраля 2017, 08:59
Одним словом быдло, сделаете пост с ее фото люди должны знать зас**анцев в лицо
Гость
18 февраля 2017, 02:05
Гость
17 февраля 2017, 08:59
Одним словом быдло, сделаете пост с ее фото люди должны знать зас**анцев в лицо
Ну, её узнают только жители данного дома, а вот остальным гражданам города до лампочки её злодеяния, поэтому не будет тут эффекту.
Гость
22 февраля 2017, 17:04
Фнтазии льются через край
Гость
17 февраля 2017, 08:43
Сколько раз уже писали про ул.Двинская, ул.Чайковского. А толку нет. Напишут статью и на этом все заканчивается. Всем на это плевать. Регулярно к этим парковщикам подъезжает полицейский УАЗик минут на 5 и уезжает. Наверно, в доле!
Гость
17 февраля 2017, 09:18
Помните, недавно накрыли начальника на ЧТЗ, что в доле с игорными заведениями был.
Гость
20 февраля 2017, 21:37
Проблема гораздо глубже описанной здесь. И эта ситуация длится уже далеко не год и даже не два. Эта чёрная парковка на Чайковского-Двинской даже стала предметом политической спекуляции. Пару лет назад в этом округе избирался депутатом некий юрист Ковалёв, программа которого была целиком построена на обещаниях убрать данные парковки. Его представители ходили по квартирам, показывали иски в суд и прокуратуру от его лица и кормили сладкими обещаниями мол вот наконец то нашёлся спаситель, смельчак и просто хороший человек, который положит конец этому гоповскому произволу. Товарищ успешно избрался, спекулируя наболевшей темой, а парковщики продолжают облагать данью автовладельцев и создавать проблему с парковочными местами. Кроме того, после выборов стали наглее, агрессивные. Совпадение? Не думаю!
Гость
17 февраля 2017, 08:56
PS Сам видел, как участковый собирал дань с нелегальных торговцев мясом-молоком на ул. 3 Интернационала. Думаете, ваши "парковщики" могут существовать без крышевания участкового? Жалуйтесь на участкового, а не на парковщиков.
Гость
18 февраля 2017, 14:40
Нло заодно не видел?
Гость
21 марта 2017, 00:31
Что же не записал на айфончик?
Гость
17 февраля 2017, 09:09
Девушка молодец! Боритесь с жуликами! Те, кто платят - просто трусы. В чем проблема собрать с дома 5-6 мужиков и подойти поговорить без драки с лжепарковщиками, результат, уверяю, Вас не разочарует.
Гость
26 февраля 2017, 05:22
Теперь ясно,девушка сама себя нахваливает-эта девушка вообще с другого дома.Я с жильцами общался,все за автопарковку.
Гость
17 февраля 2017, 08:21
Смех смехом, но Юревич и Давыдов с этим успешно боролись. А нынешний, всенародно любимый, только непонятную речь в понедельник сможет выдать и на контроль взять.
Гость
17 февраля 2017, 08:41
Кстати, да. При Юревиче почти отовсюду убрали этих дворовых гопников, сидевших в убогих ларьках и раскуроченных "жигулях" и вымогавших деньги с жильцов.
Гость
17 февраля 2017, 10:24
Гость
17 февраля 2017, 08:41
Кстати, да. При Юревиче почти отовсюду убрали этих дворовых гопников, сидевших в убогих ларьках и раскуроченных "жигулях" и вымогавших деньги с жильцов.
Естественно. А на их место ставили официальные будки которые официально и отстегивали ему. Еще со времен Тарасова, все разрешения на парковки выдавались лично главой города. Читай им же и контролировались. Это самое прибыльное мероприятие.
Гость
17 февраля 2017, 10:39
как раз наоборот как пришел Юревич вся эта гниль полезла по дворам в желто-зеленых будках. Сейчас это всеголишь фантомные боли бандитских юревичевских времен.
Гость
17 февраля 2017, 08:21
Машину парковщиков на эвакуатор и в утиль
Гость
17 февраля 2017, 08:42
Эвакуатор не возьмет машину без документов и припаркованную в разрешенном месте.
Гость
17 февраля 2017, 09:42
Гость
17 февраля 2017, 08:42
Эвакуатор не возьмет машину без документов и припаркованную в разрешенном месте.
Смотря как договориться
Гость
17 февраля 2017, 11:45
А знаете ,что днём машина парковщиков без охраны.
Гость
17 февраля 2017, 08:34
Абсолютно такая же ситуация происходит возле дома по ул. Харлова, 15. Женщина и несколько мужчин ежедневно собирают плату за парковку. Когда я приобрела автомобиль и приехала во двор, ко мне сразу подошли и сказали убрать автомобиль с территории двора, поскольку якобы здесь ставят на парковку только те граждане, которые вносят плату. Сначала приходилось ставить автомобиль за дом на парковку возле автодрома ГАИ. Затем это делать надоело, я переставила во двор. Начались угрозы, в том числе поджога, выкручивали из колес гайки, золотнички, спускали колеса и т.д. Написала заявление в прокуратуру на незаконные действия указанных лиц по вымогательству денег, а также неуплате налогов. Заявление перенаправили участковому, он вызвал для дачи пояснений, потом составил протокол. Да, ко мне сейчас не подходят, денег не просят, но стабильно продолжают собирать деньги с жильцов. Самое смешное, что налоговая вообще не отреагировала на заявление или Прокуратура им не переслала.
Гость
19 февраля 2017, 16:37
Мне тоже весьма забавно, что вы рассчитывали на помощь ифнс в этом вопросе. Вы бы ещё в спортлото пожаловались, ей-богу.
Гость
21 февраля 2017, 16:44
Гость
19 февраля 2017, 16:37
Мне тоже весьма забавно, что вы рассчитывали на помощь ифнс в этом вопросе. Вы бы ещё в спортлото пожаловались, ей-богу.
Слушайте, Вы сначала нормально прочитайте! В налоговую обратилась, чтобы они немного своими ножками пошевелили и собрали налоги с тех, кто этого не делает. Почему я как законопослушный гражданин их плачу, работая, надрываясь, а какие то алкаши непонятные ничего не делая в год практически миллион срубают.
Гость
23 февраля 2017, 23:16
Гость
21 февраля 2017, 16:44
Слушайте, Вы сначала нормально прочитайте! В налоговую обратилась, чтобы они немного своими ножками пошевелили и собрали налоги с тех, кто этого не делает. Почему я как законопослушный гражданин их плачу, работая, надрываясь, а какие то алкаши непонятные ничего не делая в год практически миллион срубают.
Слушайте, до вас правда не доходит или вы шутите?? Вы как себе это представляете? Тетеньки из ифнс ленинского района приедут в отдельно взятый двор напрягать людей, сидящих в машине, на деньги, обвиняя в незаконном предпринимательстве? Абсурдность ситуации чувствуете? И зачем вы в прокуратуру пишете? Кто вам сказал, что там сидят добрые дяденьки в погонах, всегда готовые вам помочь с любой проблемой? Вы бы хоть сначала узнали какие задачи у этой инстанции, прежде чем письма разбрасывать!
Гость
17 февраля 2017, 08:54
Жильцы почему-то не торопятся писать заявление в полицию. Одна только женщина с ними решила бороться
Гость
17 февраля 2017, 12:50
а у нас так обычно и происходит, почему-то только кто-то один борется. Остальных, видимо, все устраивает
Гость
17 февраля 2017, 13:03
Гость
17 февраля 2017, 12:50
а у нас так обычно и происходит, почему-то только кто-то один борется. Остальных, видимо, все устраивает
Остальные понимаю, что полиция с ними в доле и писать туда бесполезно.
Гость
18 февраля 2017, 14:33
Гость
17 февраля 2017, 12:50
а у нас так обычно и происходит, почему-то только кто-то один борется. Остальных, видимо, все устраивает
Остальные сидят в комментариях возмещаются и только. Так удобнее, можно из дома не выходить.
Гость
17 февраля 2017, 08:27
Возьмите днем и сожгите им их машину ,или зацепите за газель какую нибудь и выкиньте её из двора
Гость
17 февраля 2017, 10:44
И на следующее утро все поедут в шиномонтажку, а не на работу. Тут надо как-то по другому
17 февраля 2017, 10:45
К этому они готовы. А, если жечь не днём, а ночью - с парковщиком внутри? Потому что, почувствовав смерть совсем близко и выскочив из горящего автомобиля/будки, он точно никогда больше этим заниматься не будет, скажет: "а что если в следующий раз реально убьют..."
Гость
17 февраля 2017, 11:35
17 февраля 2017, 10:45
К этому они готовы. А, если жечь не днём, а ночью - с парковщиком внутри? Потому что, почувствовав смерть совсем близко и выскочив из горящего автомобиля/будки, он точно никогда больше этим заниматься не будет, скажет: "а что если в следующий раз реально убьют..."
Саша, вы не можете продемонстрировать практическую реализацию своего совета у нас во дворе. Мамой клянусь - брошу это дело тогда!
Гость
17 февраля 2017, 09:00
А что, устроить "контрольную закупку" в полиции не могут? Припарковались, установили факт получения денег, прижали парковщика и вышли на организатора. Интересно, чем вообще занимается наша полиция?!
Гость
17 февраля 2017, 16:19
Организует процесс так сказать.
Гость
18 февраля 2017, 14:42
Видимо, у них так только с врачами и преподавателями получается. Со стоянщиками не умеют.
17 февраля 2017, 08:10
И них..на с ними не сделать, получается. Сожжешь авто - новое ведро за 5 тыс поставят, побьешь "парковщика" - новую шпану найдут, в полицию заявление накатаешь - там штраф какой то смешной даже по максимуму будет - за ночь отобьют. И как жить то в нашем "цивилизованном", "правовом" обществе?
Гость
17 февраля 2017, 10:29
побьешь парковщика тебя же еще и привлекут , участковый палку срубит типа работаю ... полиция должна РАБОТАТЬ !!! предупредили разок , в следующий раз пригнать бульдозер или эвакуатор , делов то...
Гость
18 февраля 2017, 02:01
Гость
17 февраля 2017, 10:29
побьешь парковщика тебя же еще и привлекут , участковый палку срубит типа работаю ... полиция должна РАБОТАТЬ !!! предупредили разок , в следующий раз пригнать бульдозер или эвакуатор , делов то...
Пригонишь и что дальше? Любезно предложишь водителю спецтехники под уголовку пойти?
Гость
19 февраля 2017, 18:08
Плохого ничего не вижу в этой авто парковке .Живу ул.Чайковского52А уже9лет, охраняют, я доволен
Гость
17 февраля 2017, 10:37
Провода обогреватеей в машинах стоянщиков идут в подвалы домов, обслуживаемых УК "Заречье". Потом счета включаются в ОДН - и всем хорошо ))
Гость
17 февраля 2017, 12:56
Все, кому этот вопрос небезразличен, подходили в УК Заречье и убеждались лично, что стоянки запитаны из квартир жителей. Провод проложен через подвал по просьбе тех же жителей.
Гость
17 февраля 2017, 14:15
Гость
17 февраля 2017, 12:56
Все, кому этот вопрос небезразличен, подходили в УК Заречье и убеждались лично, что стоянки запитаны из квартир жителей. Провод проложен через подвал по просьбе тех же жителей.
Прелесть какая. Это любой житель может придти в УК и попросить проложить кабель из квартиры в подвал или там на чердак или еще куда - и ЖЭК тут же с разгона пойдет ему навстречу.
Гость
17 февраля 2017, 14:15
Гость
17 февраля 2017, 12:56
Все, кому этот вопрос небезразличен, подходили в УК Заречье и убеждались лично, что стоянки запитаны из квартир жителей. Провод проложен через подвал по просьбе тех же жителей.
О, а вот и директор Лев Вадимович Овчинников подтянулся!
Гость
17 февраля 2017, 08:25
Зачем деньги им даёте? Если машину повредят, с них спросу ноль. Быдло )))
Гость
17 февраля 2017, 08:38
Если им денег не давать, они же и повредят. За деньги сами от себя охраняют. Логика - не заплатишь 50 рублей, поцарапаю, стекла разобью, колеса проколю, тебе же хуже будет. Это не оказание услуг по охране машины, а в чистом виде криминал. Все дворовые сборщики денег действуют только так.
Гость
17 февраля 2017, 08:52
100% ваш участковый кормится с этих вымогательств. Напишите жалобу (лучше коллективную) не на парковщиков, а на участкового в прокуратуру (не районную, а областную), укажите, что участковый собирает дань с этих нелегалов (он точно собирает, врать не придется). Уведомьте прокуратуру, что в случае непринятия мер отправите коллективную жалобу на сайт Прокуратуры РФ. Спорим, ваша "парковка" рассосется в течение недели?
Гость
17 февраля 2017, 10:04
Гость
17 февраля 2017, 08:38
Если им денег не давать, они же и повредят. За деньги сами от себя охраняют. Логика - не заплатишь 50 рублей, поцарапаю, стекла разобью, колеса проколю, тебе же хуже будет. Это не оказание услуг по охране машины, а в чистом виде криминал. Все дворовые сборщики денег действуют только так.
Тогда ждите, когда они объединятся в профсоюзы. Сначала один подойдет, дань с вас возьмёт, потом другой, потом третий. И будете платить каждому. Ведь каждый сможет поцарапать...
Гость
17 февраля 2017, 08:24
Вы че прикалываетесь?))))) какая то тетка деньги собирает деньги за парковку. Перевернуть эти парковочные машины, вместе с парковщиками внутри) А если у этого бизнеса есть крыша - то рано или поздно их пресекут и накажут, парковки пришли на смену игровым автоматам чтоли, нечего больше крышевать?))
Гость
17 февраля 2017, 08:48
Уважаемые жильцы , вы изначально не правильную позицию заняли , вообще то это двор ваш , и значит кто в нем работает и получает доход должен платить вам ,я уже молчу про то что без вашего разрешения они вообще там работать не имеют право . У вас что там мужчин нет ? Уже давно собрались бы и объяснили этим парковщикам кто тут главный и кому они теперь платить будут и на кого работают и по каким цена он теперь работать будет .
Гость
18 февраля 2017, 14:32
Двор-то их, только вот ни одного документа об этом нет. Самый лучший выход конечно - поставить забор и электроворота.
Гость
26 февраля 2017, 05:08
Похоже опять незамужняя женщина пишет,нечего наших мужиков подталкивать,нашлась кукловод.Видимо с тобой ни один не живет,что такой подход имеешь...
Гость
17 февраля 2017, 09:10
Ещё один интересный факт в этом квартале живёт зам.начальника полиции города. Но возле его дома охраников нет.
Гость
17 февраля 2017, 13:03
Они собирают для него деньги в других дворах))
Гость
17 февраля 2017, 14:34
Гость
17 февраля 2017, 13:03
Они собирают для него деньги в других дворах))
да да в 58 доме живет генерал-майор зам.нач. УВД города но воз и ныне там
Гость
17 февраля 2017, 08:22
Таки да, черные парковщики це ж наверно негры, дак их надо депортировать обратно в родную АФРИКУ, шо они забыли в Челябинске.
Гость
17 февраля 2017, 09:04
КАКИЕ ГРЯЗНЫЕ ДВОРЫ. А ЧТО СНЕГ НЕ ЧИСТЯТ У ВАС?
Гость
17 февраля 2017, 09:18
Мэру некогда - он к культурке приобщается. Вот, на выставку портретов кошек к Сафронову сходил отметился. Какой снег, какие дворы???
Гость
17 февраля 2017, 09:43
Гость
17 февраля 2017, 09:18
Мэру некогда - он к культурке приобщается. Вот, на выставку портретов кошек к Сафронову сходил отметился. Какой снег, какие дворы???
Дворы чистит УК а не мэр
Гость
17 февраля 2017, 11:08
Гость
17 февраля 2017, 09:43
Дворы чистит УК а не мэр
А кто лицензии выдает этим УКашкам?
Гость
17 февраля 2017, 09:15
Обогреваются за счет жильцов, с них же деньги берут за парковку на их территории (как известно придомовая территория оплачивается). Жильцы сами виноваты - платить нельзя. Всегда можно видеокамеру воткнуть для съемки ночью, если страшно за машины. Не так уж это и дорого, тем более если скинуться.
Гость
17 февраля 2017, 10:00
А после угона (например) машины - дарить пострадавшему копию видеозаписи на память. А на что еще нужна такая видеозапись?
Гость
17 февраля 2017, 17:31
Качество съёмки с этих камер вы видели?
Гость
21 марта 2017, 00:45
Ерунда -эти камеры,проверено!
Гость
17 февраля 2017, 15:16
В Ленинском районе такое не прокатит, раскатают этих гопников на раз. Мужики там на Северке остались? Или по принципу моя хата с краю.
Гость
17 февраля 2017, 15:32
Тут в комментах кто-то из Ленинского района уже отметился, как у них во дворе стоянщики мужиков разводят...
Гость
17 февраля 2017, 15:42
полегхче парррень)))
Гость
18 февраля 2017, 11:20
Мужики только в Ленинском, знаем. Для них даже оппонента до смерти палкой забить не проблема.
Гость
18 февраля 2017, 10:21
Солнечная 24, держит парковку местный житель"михалыч",лет за 6 уже 3 машины поменял,начинал со старенькой нивы,щас на киа соул ездит,и все платят как стадо!Обращались в полицию,бесполезно,прислали отписку,Жэк с ним заодно,пол двора заасфальтировали,машины стоят в метре от детской площадки.
Гость
19 февраля 2017, 17:10
ОХРАНА ТО ВИДИМО НУЖНА,И ЖИТЕЛЯМ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ
Гость
19 февраля 2017, 22:21
Гость
19 февраля 2017, 17:10
ОХРАНА ТО ВИДИМО НУЖНА,И ЖИТЕЛЯМ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ
Да от кого эти немощи охранять могут. Там алкоголики со стажем сидят, спят, как правило...
Гость
17 февраля 2017, 08:56
Женщина молодец решив поставить на место парковщиков, Придомовая территория находится в собственности владельцев многоквартирного дома, не все к сожалению это знаю, некоторые просто платят решив что их автомобиль находится под присмотром на самом деле никто ни за что не несёт ответственность с автомобилем что то случится парковщики сленяют и спросить не с кого будет.
Гость
18 февраля 2017, 14:41
Ты Иван знаешь, что такое придомовая территория и где её границы?
Гость
17 февраля 2017, 15:48
ПОЛИЦИЯ НЕ РАБОТАЕТ !!! А ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЕТ !!! Народ платит налоги, государство НЕ обеспечивает права и свободы граждан, зато очень хорошо спрашивает за обязанности, как что так вот тебе штраф или тюрьма. Для рядового гражданина это страшно, а вот таким вот бандитам и рейдерам это не страшно, т.к. они живут не по людским законам, а по понятиям... А кто из рядовых граждан решиться говорить с ними по понятиям не многие... Вот вам и сильная Россия, сильная только с экрана телевизора в Сирии и в Крыму, внутри России хаос с 80-х, как начался так и не прекращается, и ни Путин, никто не будет этот хаос разгребать, т.к. они возглавляют этот хаос!
Гость
25 марта 2017, 20:53
Пока хаос существует-существует и власть.Главное для власти не допустить анархии и революции,то есть свержения власти. Парковки на самом деле нужны.Но парковки-это просто отвод от аптек-торгующих безсмысленными БАДами,от продуктовых гиперов- торгующих едой не годной к потреблению.Высокое ценообразование на бензин,при том,что нефть дешевеет.Власти выгоднее ,чтобы люди занимались такой ерундой,а глубже и дальше не поднимали свой взор....
Гость
17 февраля 2017, 09:12
Правильно, тот, кто в погонах вам и сказал:соседки просто повздорили... А в главке говорят:всё под контролем, участковый на месте был
Гость
17 февраля 2017, 10:02
Меня тоже бесят эти бездельники-халявщики! Боритесь с ними! И не платите! Если никто не будет платить, они сами уйдут!
Гость
17 февраля 2017, 13:17
Долой с кресла председателя ТСЖ Овчинникова!!!
Гость
17 февраля 2017, 13:36
Хомяков, ты, чтоли подтянулся? Пиво пьем сегодня?
Гость
17 февраля 2017, 14:12
Он не председатель ТСЖ, а директор УК. Так что с кресла его по воле дильцов не сгонишь. А вот правоохарнителям (лучше ФСБ или прокуратуре, полиция тут явно в доле) хорошо бы проверить, с чего стоянщикам подают из подвлов домов электричество и что с это имеет пан директор.
Гость
21 марта 2017, 01:46
А Я за Овчинникова голосовал,в обратном меня не убидишь.
Гость
17 февраля 2017, 08:33
Во дворе дома на Косарева, 18 такая же история. Будку убрали, теперь так называемый стоянщик, из магазина Пятёрочка охраняет автомобили.
Гость
21 февраля 2017, 07:16
Не трогайте Пашу, он за идею - в том что он главный и он всех имеет.
Гость
26 февраля 2017, 04:48
Пашка вообще красавчик.Кому он ,что плохого сделал? У кого машин нет,тот постояно разные недавольства проявляет,да?
Гость
17 февраля 2017, 08:45
Во дворе администрации курчатовского района та же история!!! Комсомольский проспект дом 41 и 45 , и ничего, работают который год!!!! Администрация молчит......
Гость
17 февраля 2017, 10:33
Так наверн адмиминстрация кормится непохо с этих товарищей, ничего удивительного Тоже самое тысячи незаконных киосков. , Похоже участковым запрещено бороться с таким вымогательством и бандитами.
Гость
21 марта 2017, 00:28
Ларьки-это,что бандитизм?
Гость
17 февраля 2017, 09:59
На Чайковского, 54-Б и в "соседствующих" дворах платная парковка существует уже больше 5 ( пять!!!!) лет, но этот факт напрягает только нас, жильцов- водителей. Органы власти молчат, ЖЭК УК "Заречье" всегда знал и знает о существовании этих незаконных парковок, - видимо их это устраивает!!!! Раньше вообще будки были установлены!!! А эти авто, в которых находятся " сторожа- охранники" захламляют дворы, а рядом сразу и их "отхожие" места.
Гость
17 февраля 2017, 11:05
Органы власти молчат, ЖЭК УК "Заречье", - видимо их это устраивает. Их это не просто устраивает они с этого кормятся. Когда участковые будут боятся получать на лапу с этих бандитов тогда это прекратится.
Гость
17 февраля 2017, 15:45
Вон девка за вас вписалась.
Гость
17 февраля 2017, 10:02
1. У меня есть машина. 2. У меня есть гараж. 3. Моя машина ночует в гараже. 4. Мне несимпатичны обе стороны этой проблемы. 5. Жаль, что мало машин поджигают ночами. 6. Не моя проблема, куда вы денете свой автомобиль на ночь.
Гость
17 февраля 2017, 11:00
"За" по всем пунктам. Захламили своими кредитопомойками все дворы, а теперь кто-то должен помогать. В натуре, мало жгут их.
Гость
17 февраля 2017, 11:24
Такая же фигня. Году в 08-ом в центре с/з парковщики (больше некому) слили бензин, оставили открытыми горловину бака и крышку лючка, типа показали мне, что может случиться, сразу побежал покупать гараж, с тех пор разошлись с ними, как в море корабли) На официальную власть надежды нет, т.к. реальная власть, видимо, в других руках.
Гость
17 февраля 2017, 13:43
Гость
17 февраля 2017, 11:24
Такая же фигня. Году в 08-ом в центре с/з парковщики (больше некому) слили бензин, оставили открытыми горловину бака и крышку лючка, типа показали мне, что может случиться, сразу побежал покупать гараж, с тех пор разошлись с ними, как в море корабли) На официальную власть надежды нет, т.к. реальная власть, видимо, в других руках.
погоди, скоро поставят шлагбаум на въезде в гаражный кооператив и будут там деньги клянчить, куда потом побежишь?
Гость
20 февраля 2017, 15:48
ощущение, что последние 2 страницы тему комментируют сами "парковщики": круглосуточная охрана, забота о сохранности, метелки в снег и выплаты по повреждениям и "я-овощ, я плачУ всем подряд")
Гость
20 марта 2017, 17:36
По Вашему другое мнение уже не мнение.Я в 54а живу 12 лет,и должен под твою дудку танцевать?
Гость
22 марта 2017, 07:40
знаете ,лично живу в доме54а 8 лет,оставляю машину под охраной.Вы теперь меня будете терзать,что ли?
17 февраля 2017, 08:55
Дааааа... совсем народишко обнаглел.... не хотят работать, а такие лбы здоровенные. Позорники....
Гость
18 февраля 2017, 14:39
Нынче и здоровые лбы осознают, что хоть они и здоровые, но им вовсе не обязательно при этом вагоны разгружать или на завод в металлурги идти. У нас такой же на стоянке работает. Здоровый лоб, молодой, одевается под военного, также и вышагивает важно по стоянке. Непонятно что он там делает, за 5т.р. в месяц. Наверное устраивает. Зато работа не пыльная и спокойная.
Гость
17 февраля 2017, 09:12
Ситуация неоднозначна:много жителей домов не являются постоянными , квартиросъемщики,новые собственники жилья, командировочные.Поэтому доля борьбы с подобной "шпаной" выпадает тем кто не безразличен и идет на принцип, но а так как есть те жильцы, кому проще отдать 50 рублей вмерзшие корыта без колес так и будут стоять, а их б..ловатые обитатели все также будут гадить под окнами.
Гость
26 февраля 2017, 05:32
Карытом свою тачку называй,если такая имеется.В реальности под окнами все чисто,а Вы видимо нам глаза решили открыть,мы без Вас мадам жили12лет во мраке)))
Гость
17 февраля 2017, 09:46
100% все это "малое" предприятие участкового полиционера, и не факт что деньги он оставляет себе ......
Гость
17 февраля 2017, 10:44
Участковые и еже с ними в " теме" к бабке не ходи.
17 февраля 2017, 11:20
С одной стороны грустно смотреть на закрытые дворы с домофонами на калитках, ведь всё пространство города должно быть общественным! Но, с другой стороны, из-за всякого отребья приходится. По сути, если двор закрыт - то проблема нелегальных парковщиков исчезает сама собой: либо охранника совершенно официально по решению собрания жильцов нанимает ТСЖ, либо парковка для жильцов бесплатна при наличии брелока открытия ворот. Видимо, не готова ещё наша страна к жизни без заборов и свободным пространствам... а в детстве, помню, никогда не ходили вдоль улиц - всегда дворами наискосок, теперь очень часто заборы закрытых дворов мешают. Например, от ТРК Урал до остановки "Алое поле" бесит ходить по Красной-Ленина - как бы было проще через двор, но жильцов понять можно: не закрыли бы - и у них бы появилась будочка...
Гость
20 марта 2017, 22:33
Только платят они в общедомовые нужды....
Гость
17 февраля 2017, 12:47
А где же нацгвардия, или она простых граждан не защищает ?
Гость
17 февраля 2017, 13:30
она защищает не простых от проостых