RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Семья из Миасса первой в регионе заявилась на бесплатный «дальневосточный гектар»

20 февраля 2017, 19:00
Гость
20 февраля 2017, 19:50
Гектар земли без инфраструктуры - дорог, сетей - не стоит ничего. Тем более, если он черт знает где находится.
Гость
20 февраля 2017, 23:22
зато налоги с этого гектара драть будут)) вот тебе и налог с воздуха)
Гость
20 февраля 2017, 19:55
На стоимость дороги до этого гектара и обратно можно купить целую деревню в условной костромской губернии.
Гость
20 февраля 2017, 21:08
В Воронежской это точно.
Гость
20 февраля 2017, 19:59
Меняю 1 га на Дальнем Востоке на 5 соток в Адлере
Гость
21 февраля 2017, 13:39
много вас таких фантазёров, мечтайте дальше
Гость
20 февраля 2017, 20:00
Главное что бы не забыли взять кайло и ватник. Во замута власти, не надо народ будет за гос счёт возить, сами едут.)
Гость
20 февраля 2017, 20:29
Кто мне сможет объяснить зачем он нужен этот гектар? Что с ним делать? В той же Челябинской области в любой глухой деревне можно взять за копейки участок еще и с остатками дома. А можно и бесплатно, если постараться. Полно брошенных домов с землей. Так это в деревне, по крайней мере есть вода и электричество. А там, дадут в лесу или на болоте, дороги нет, электричества нет, воды нет, газа нет. И скорее всего не предвидится в ближайшие 20 лет. Что там делать???
Гость
21 февраля 2017, 02:32
Более того, ладно бы поехали только 2 взрослых. Но 4 детей! А там ни школ, ни больниц. Случись чего и куда кидаться? А с детьми это чего-то случается достаточно часто.
Гость
21 февраля 2017, 09:25
Плюсуюсь под Вашим комметарием. Живу в Октябрьском районе, у нас очень много пустующих домов. И очень много людей уже занимают их, бегут от загазованного Челябинска хоть на время. У нас есть все для жизни. А Там БАМ! и ВСЕ!!!
Гость
21 февраля 2017, 11:14
Гость
21 февраля 2017, 09:25
Плюсуюсь под Вашим комметарием. Живу в Октябрьском районе, у нас очень много пустующих домов. И очень много людей уже занимают их, бегут от загазованного Челябинска хоть на время. У нас есть все для жизни. А Там БАМ! и ВСЕ!!!
Вот именно в Октябрьском районе я и взял за копейки брошенный дом. Отремонтировал, провел газ, воду, канализацию. Доволен как слон.
Гость
20 февраля 2017, 21:29
Вся шумиха по поводу "дальневосточного гектара" поднята лишь для того, что было о чем рассказывать по радио и ТВ. Украина, Сирия, Трамп, сейчас вот этот гектар появился на всех ресурсах. Главное что бы в информационную повестку дня СМИ не просочились темы о катастрофическом положении дел в российском здравоохранении, образовании и промышленности.
Гость
20 февраля 2017, 23:55
А господин Пётр Столыпин давал земли по 15 га на каждую мужскую душу и переселение было за счёт государства и ссуда 200 р. под низкий процент. Нынешнее правительство на фоне того царского выглядит бледненько
Гость
21 февраля 2017, 00:59
История "Ваучер. часть 2-я"
Гость
20 февраля 2017, 19:23
Если к данной программе будут прилагать 5 млн рублей, я пожалуй поучаствую...
Гость
20 февраля 2017, 21:44
2 депутатских месячных зарплаты под бешеные проценты пока предлагают, на 5 лет.
Гость
21 февраля 2017, 13:41
я согласен на 5 мультов, а участок пожертвую обездоленным
Гость
20 февраля 2017, 20:43
15 соток для дома. У нас в любой деревне заброшенных домов куча. Участок купить недорого можно с убитым домом. Естественно в глуши. Они думают там лучше деревни, чем в Челябинской области?
Гость
21 февраля 2017, 07:28
Очередной "лохотрон", "Трутнев руки потирает"и радуется.... По этой программе чиновники большие хорошо заработают, а затем на этой земле будут обитать китайцы.....
Гость
20 февраля 2017, 19:39
Выходит, что на Дальнем Востоке проще землю получить, чем в Челябинской области? Правильное решение. У нас ведь только болота остались, а нормальную землю - покупай, пожалуйста, вся имеет собственников. Никто с них (этих хозяев) не спросит, а почему сами не осваиваете? Изначально для перепродажи была предназначена.
Гость
20 февраля 2017, 20:08
Да и в Челябинской области особых проблем нет с получением, гектары же там тоже не в Хабаровске с Владивостоком дают. Все в глубинке, вот езжайте куда нибудь в Коркинский р-н или Еманжелинский , Каслинский или Кусинский , не говоря уж о более отдаленных и вам в райсовете или сельсовете выделят 15-20 соток под строительство дома. Деревень полупустых и у нас много.
Гость
20 февраля 2017, 20:25
дык и там скорее всего болотину дали!!! у нормальной земли всегда хозяин есть!!!
Гость
20 февраля 2017, 20:31
Какая же перловка у вас в голове. Задумка освоить целину. Далеко, сложно, но бесплатно. А вам опять с чего-то надо дать бесплатно землю с выстроенной инфраструктурой, собственниками, пусть и в лице государства. Да в конце концов могут быть желающие купить землю здесь, пускай дёшево, но за деньги. А нет, надо вам "отдать за так".
Гость
21 февраля 2017, 14:43
во как! Сталин проще название придумал: Депортация!
Гость
21 февраля 2017, 22:53
Сталин хоть туда людей на паровозе вез,с ветерком и бесплатно,а при нынешнем режиме им пешком идти придется
20 февраля 2017, 19:57
1 Гектар= р площади квадрата со стороной 100*100 м: Вот скажите что на таком клочке можно сделать??? С/х, развернуть; фермерством заняться; власти издеваются, и им это на руку, потом скажут вы не взяли,и китайцам раздудут, и еще мы и виновны будем!!!! Мол не взяли вам же давали такой кусок земли!!!!
Гость
20 февраля 2017, 20:57
Выделите мне лучше в Краснодарском крае на берегу моря 6 соток , зачем мне гектар на Дальнем Востоке ....
Гость
20 февраля 2017, 21:16
Мне интересно многодетная семья на чем поедет на чужбину и на какие ши-ши будет строиться. это не программа ЦЕЛИНА, когда государство всем обеспечило. Разгоор не о чем. Лучше на пяти сотках дома.
Гость
20 февраля 2017, 23:15
Голая степь, -35. Это была "Целина"
Гость
21 февраля 2017, 07:09
Чем там государство обеспечило? Достали уже сказочники совковые. Там даже зернохранилищ не было, прямо на землю зерно валили и гноили. И землю эту вспашкой перепортили на много лет вперед.
Гость
21 февраля 2017, 09:10
Гость
21 февраля 2017, 07:09
Чем там государство обеспечило? Достали уже сказочники совковые. Там даже зернохранилищ не было, прямо на землю зерно валили и гноили. И землю эту вспашкой перепортили на много лет вперед.
Землю вспашкой перепортили - ХА-ХА-ХА! Иди в школу первоклассник!
Гость
20 февраля 2017, 20:04
Ну всё... Сяло магхнытогорзг на дальний восток стартануло! Не забудьте двух своих подопечных забрать с собой)))
Гость
20 февраля 2017, 21:38
Живем уже год на дальневосточном гектаре. Завели свою скотобазу, выращиваем свинятину и ишаков. Благодать! Воздух тут, просто прелесть, лягушки большие прыгают, комары тоже с кулак. Красота!
Гость
21 февраля 2017, 11:28
Вам, кыргызам, привычно в юртах жить, а мы к квартирам привыкли, нам как?
Гость
21 февраля 2017, 13:04
а девочки из бухгалтерии с вами поехали? а Ильяс с гармоникой? кстати, что то скушно уже без ваших комментов ))
Гость
21 февраля 2017, 09:22
Ребят, да там же еще убогей и заброшеней, чем у нас в деревне (могу смело сказать - живу в Октябрьском районе, хуже нет). Там ничего нет (там где предлагают этот самый гектар). Ни магазинов ни инфраструктуры и производства, и до большой земли тысячи километров. Занимаясь фермерством нужен сбыт, а там в принципе сбывать некому. Смотели с мужем инфу по сельским поселениям, где предлагают землю по этой программе - ТАМ ДЕГРАДАЦИЯ и УПАДОК начиная с 90-х годов. Туда надо ехать либо без ума, либо с прицелом на развитие свое уже действующего производства или сельхоз бизнеса (за дешевой раб силой, и халявской землей) и с большим капиталом. Согласна с комментом про Польшу и Прибалтику, там хотя бы есть перспектива жизни и работы, а Дальний ВОСТОК - это наша беда, и за 1 гектар земли в руки там вряд ли что-то удастся поднять. А китайцы они и так там уже, и довольно неплохо живут.
Гость
21 февраля 2017, 11:30
А почему китайцы могут там неплохо жить, а мы не можем?
Гость
21 февраля 2017, 18:13
Гость
21 февраля 2017, 11:30
А почему китайцы могут там неплохо жить, а мы не можем?
А потому что китайцы пилят наши леса и отправляют в поднебесную ! А потому что китайцы выращивают не продукты питания на полях а отраву ! И еще много и много А ПОТОМУ ЧТО
Гость
20 февраля 2017, 19:41
Скоро весь Челябинск туда переберется подальше от гоков, выбросов и нму. Это только первая птичка.
Гость
20 февраля 2017, 21:27
вернитесь в палату!
Гость
21 февраля 2017, 09:08
Гость
20 февраля 2017, 21:27
вернитесь в палату!
С себя и начни.
Гость
21 февраля 2017, 09:39
Ну, если уж весь Челябинск туда переберется, то, поверьте, ГОК вместе с нами поедет!
Гость
20 февраля 2017, 20:30
Интересный раздел там: МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ГЕКТАРА» Прям халява, налетай)
Гость
20 февраля 2017, 21:32
в Челябинской области такой гектар можно купить за меньшие деньги, чем они потратят всей семьей на переезд на дальний восток...кстати, за 9 месяцев 2016 с дальнего востока уехало 52 тыс. человек..
Гость
21 февраля 2017, 06:54
Для жителей россии на халяву уксус сладкий! Подгони бочку с уксусом и наливай прохожим,будут морщиться,но пить и еще очередь будет!
21 февраля 2017, 11:44
Значит скоро китайцы всеми правдами и неправдами будут получать российское гражданство, а потом вполне законно осваивать территории, а потом перетянут к себе родственников, друзей, знакомых,:знакомых знакомых)
Гость
21 февраля 2017, 13:30
А вот интересно. Где будет жить многодетная семья в то время пока будет строиться дом? В палатках? Готовить на костре? Где размещать вещи и мебель? А перевозка мебели на Дальний Восток? Если есть такие свободные деньги, то лучше уж купить готовый дом с участком 10-15 соток.
Гость
20 февраля 2017, 20:54
А я пока подожду. Не исключено, что скоро будут землю раздавать поближе, в Польше, к примеру, или в Прибалтике.
Гость
21 февраля 2017, 07:08
Не исключено, что скоро на вас, маслоедов запутинских, кончатся деньги. И пойдете работу искать, а не на чужие страны в интернете губешки раскатывать.
Гость
21 февраля 2017, 11:07
ага, деды ждали, отцы ждали, и ты жди
Гость
20 февраля 2017, 21:43
А чего бы в Миассе не построиться? отличное место!
Гость
21 февраля 2017, 08:11
А в Миассе гектар может дадут бесплатно?
Гость
21 февраля 2017, 09:45
Гость
21 февраля 2017, 08:11
А в Миассе гектар может дадут бесплатно?
А разве по закону после рождения третьего ребенка не дают землю БЕСПЛАТНО?
Гость
27 марта 2017, 16:39
Гость
21 февраля 2017, 09:45
А разве по закону после рождения третьего ребенка не дают землю БЕСПЛАТНО?
многодетным должны давать
Гость
21 февраля 2017, 12:35
У нашего государя все карты крапленые! Никто и никогда не даст вам нормальную,хорошую землю! Они похоже в наглую глумятся (и уже давно) над народом и хохочат...... премьер тому пример!
Гость
20 февраля 2017, 20:54
уехал бы, но накоплений только на билет в один конец...
Гость
21 февраля 2017, 09:16
К тому же, построишь там что-нибудь - местные князьки отожмут. Такая уж у нас страна. Великая...
Гость
20 февраля 2017, 19:38
да что это вдруг они первые то...я еще недели 2 назад подал
20 февраля 2017, 19:58
1 ГЕКТАР = КВАДРАТУ 100*100 М
Гость
20 февраля 2017, 23:21
хехехе) будешь платить по 500 рублей в год налога на свой гектар)))
Гость
22 февраля 2017, 15:10
Нечего тут ловить.поверьте .болота.сопки и нищета.
Гость
20 февраля 2017, 19:22
А можно его взять, и потом продать китайцам?
Гость
20 февраля 2017, 21:28
бесплатно отдаст
Гость
20 февраля 2017, 21:48
Они дураки что ли? Зачем покупать то, что скоро возьмут так...
Гость
20 февраля 2017, 21:56
а ещё лучше бы японцам
Гость
20 февраля 2017, 19:18
молодцы.удачи вам.больше бы таких бесстрашных людей, а то китайцы весь дальний восток займут, а мы все рассуждать будем о том как нас притесняют и завоевывают
Гость
20 февраля 2017, 21:11
Занимают тогда, когда дают занимать. Это закон.
Гость
21 февраля 2017, 06:43
А для чего у нас армия,разве не для защиты своей земли?
Гость
21 февраля 2017, 08:57
Гость
21 февраля 2017, 06:43
А для чего у нас армия,разве не для защиты своей земли?
Нет! Сирию надо защищать.
Гость
21 февраля 2017, 09:27
Много разных мнений. Давайте посмотрим. что из этой идеи Президента получится. А тем, кто переезжает - удачи!
Гость
20 февраля 2017, 19:36
Проясните кто-нибудь - семья из 4 человек может получить по гектару каждый член семьи, или один на всех?
Гость
20 февраля 2017, 20:54
Все кому исполнилось 18лет
Гость
20 февраля 2017, 20:57
4 га получат.
Гость
21 февраля 2017, 11:52
Подробно программу изучите, там есть возможность получить по 5 га на человека, если использовать будете.
Гость
21 февраля 2017, 18:21
Люди вы вообще статью хорошо читали !?? Эта семья берет не 1Га а 15 соток !! А вот теперь вдумайтесь , можно ли прокормить семью с 15 соток , при учете того что несколько соток будет занимать дом , плюс еще хоз постройки , и что там останется от участка ?? Это будет просто дача !! Они сейчас постоят дачу на бесплатной земле , и продадут ее через 5 лет !
Гость
21 февраля 2017, 19:48
Сергей!А вы читали ? Написано четко-только в наследство детям.даже не внукам или аренда 49 лет !
Гость
22 февраля 2017, 07:30
Гость
21 февраля 2017, 19:48
Сергей!А вы читали ? Написано четко-только в наследство детям.даже не внукам или аренда 49 лет !
На счет продадут это я так . Что хотел сказать что эти люди просто дачу хотят построить и всё !
Гость
22 февраля 2017, 09:59
Дача за 3000км? Да Вы шутник, Сергей. Это для людей одержимых какой либо идеей. Для средне статистических граждан это не вариант.
Гость
21 февраля 2017, 13:20
Всем желающим получит 1 Га бесплатно. По закону через пять лет этот 1 Га необходимо либо выкупить, либо оформить аренду с последующим выкупом. Второй момент. надо иметь кругленькую сумму для организации водоснабжения, подвода электроэнергии, первоначального строительства, завезти технику для обработки почвы и т.д. И самое главное. Жестко оговариваются условия ведения хозяйственной деятельности на этом гектаре. Иначе получится ситуация как и с раздачей колхозных земель в 90-х годам в виде паев. Тогда многие паи оказались заброшенными и были выкуплены за копейки.
Гость
27 марта 2017, 16:45
один из возможных видов деятельности-это ИЖС
Гость
28 марта 2017, 01:04
Может я чего-то не знаю. Так и что с этими колхозными паями делать-то? Какой от них прок? Ни продать, ни прибыли поиметь.
Гость
21 февраля 2017, 09:53
..Активнее всего эту землю хотят заселить москвичи, петербуржцы и екатеринбуржцы. Ржу. Перепродать они хотят, а не заселить. Поставят сарайку 3х3 метра. Подождут 5 лет. И земелька готова к продаже. Хитроопые.
Гость
21 февраля 2017, 10:09
Да кому она будет нужна?
Гость
21 февраля 2017, 12:12
Китайцы подождут 5 лет....
Гость
22 февраля 2017, 20:12
Гость
21 февраля 2017, 12:12
Китайцы подождут 5 лет....
Скоро выборы ,всем китайцам и многим другим мигрантам которые приедут к этому времени в РФ выдадут срочно паспорта РФ и те дружно дадут явку на выборы ровно столько сколько выдадут.на своих Россиян они не рассчитывают, т.к знают.....о чём многие думают.А мигранты этого и ждут.Дальний восток через несколько лет будет формально Россия,а население будет китайское.,они нас оттуда выдавят мирно
Гость
20 февраля 2017, 20:55
Хм.. А зачем эт гектар? Впарить что ли кому нибудь...
21 февраля 2017, 09:10
если б они могли впарить, то впарили бы..
Гость
21 февраля 2017, 09:17
Они могут стать участниками программы переселения на Дальний Восток и получить следующие выплаты: каждому работоспособному члену семьи до 35-летнего возраста выдается 200 000 рублей; неработоспособные люди (старики, инвалиды, дети и так далее) получают по 120 000 в виде единовременной выплаты; одиноким специалистам выплачивают 400 000 рублей за переселение; студенты, которые окончили вуз, получают по 800 000 т.р.
Гость
21 февраля 2017, 10:26
Не надо вводить людей в заблуждение. Финансовую поддержку оказывает региональный бюджет, а не федеральный. Оплачивают в лучшем случае проезд и перевоз вещей, а также единовременные не большие подъемные на семью, а не индивидуально. Специалисты и выпускники вузов, это вообще отдельная программа, не имеющая отношения к дальневосточному гектару. Основная идея этого проекта, это привлечение людей и их собственных денежных ресурсов для развития региона.
Гость
20 февраля 2017, 19:31
давайте. заодно и перепись *** проведем.
Гость
20 февраля 2017, 21:27
А ведь Явлинский предлагал раздавать землю, когда Чубайсер раздавал ваучеры. И Беня инициативу Явлинского забанил. Помните, граждане, свою историю. Свои традиции....
Гость
20 февраля 2017, 21:32
Удачи!
Гость
20 февраля 2017, 21:42
Еще не известно кто выиграет, а кто проиграет. Адаптироваться к климатическим условиям главное. Земля, она везде земля. С благими намерениями, сами себе хозяева, глядишь, что-то и получится. А жить можно везде.
Гость
21 февраля 2017, 19:50
Многодетная семья .., а поближе что местные власти не дают?..Ехать на край света ..ни дорог, а климат там какой, а детей они где учить будут.. в интернат можно их и тут сдать..
Гость
21 февраля 2017, 20:38
БОЛЬШЕ ГЕММОРОЯ
Гость
21 февраля 2017, 22:48
А где новости о передаче в аренду 1.5 миллионов кв. км.в Забайкальском крае Китайцам на 49 лет? С правом ведения любой деятельности
Гость
21 февраля 2017, 22:58
Если земля будет в таком месте,как на картинке,там ни света,ни дорог,ни воды,что там будет делать многодетная семья?