RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Заводы на Южном Урале обяжут застраховаться от вреда, который они наносят экологии

21 февраля 2017, 08:50
Гость
21 февраля 2017, 09:18
Хоть так хоть сяк крутите, если заводы не закрыть полностью в черте города через год-два у нас будет как в Пекине. Предлагаю перенести все заводы в московскую область, тогда глядишь и экология улучшится, все равно все налоги в Москву уходят вот пусть этим г.ом там и дышат!
Гость
21 февраля 2017, 11:47
То есть в миллионном городе половина останется безработными. Хорошее предложение, чо.
Гость
21 февраля 2017, 12:25
Гость
21 февраля 2017, 11:47
То есть в миллионном городе половина останется безработными. Хорошее предложение, чо.
да лучше безработным счастливым и здоровым, чем горбатым за 30 тыс руб в месяц с кредитами и больным..
Гость
21 февраля 2017, 13:10
Гость
21 февраля 2017, 12:25
да лучше безработным счастливым и здоровым, чем горбатым за 30 тыс руб в месяц с кредитами и больным..
безработным счастливым и здоровым??? А у нас пособие по безработице 30 тыс руб в месяц?
21 февраля 2017, 09:29
Вы знаете как страховые компании выплачивают возмещения убытков? Если без суда - то в минимальном объеме, не соответствующем реальному убытку. А теперь к нашей действительности. Некий завод застраховал свои экологические риски и намусорил. Виновного, например начальника смены, отправили по инстрациям, а директор завода обратился в страховую убытки возмещать. Страховая тут же предлагает этому директору откат за то, чтобы директор согласился с размером выплаты и не судился. Следующим ходом будет распил самой выплаты. Ну а природа... Сама себя рекультивитует рано или поздно. Или же внуки привыкнут, что так было всегда.
Гость
21 февраля 2017, 09:03
А можно еще за счет промпредприятий построить тюрьму где будет сидеть руководство заводов за экологические преступления. Будущим директорам наглядный пример, чтобы не безобразничали. А на содержание кого осудили еще регулярные платежи от предприятий. Так и налогоплатильщики не в обиде, и нарушать не будут. Ну и ужесточить законодательство за нарушения
Гость
21 февраля 2017, 09:05
ликвидация последствий от смога-заводы -виновники будут всему населению Челябинска пожизнено адресно платить?Оплата ежемесячно?Или опять - обезличка,а деньги в карман неизвестно кому???
Гость
21 февраля 2017, 09:47
вместо того чтобы принимать реальные меры по наведению порядка с экологией в городе, они новую кормушку забацали. Давайте уже отзывать, граждане избиратели!
Гость
21 февраля 2017, 09:36
До прихода действующий администрации мы даже представить не могли дороги, воздух, мусор в мешках до середины лето после весенних субботников, красноречивого мера, жуть!!
Гость
21 февраля 2017, 10:11
Мусор в мешках уже давно до конца осени на газонах стоит, не его это изобретение.
Гость
21 февраля 2017, 11:04
Гость
21 февраля 2017, 10:11
Мусор в мешках уже давно до конца осени на газонах стоит, не его это изобретение.
Не так давно, как Вам кажется, а ближайшие три года....
Гость
21 февраля 2017, 10:07
Поздравляю всех ЖИТЕЛЕЙ Челябинской области с тем, что наша область потерял 4 позиции в рейтинге регионов, переместившись с 15 места за 2015 год на 19 место за 2016 год!!!! Мое мнение: "Причина кроется в беспрецедентно-низком уровне экономики, экологии и руководства Челябинской области".
Гость
21 февраля 2017, 10:59
дак и губернатор у нас переместился на позорное 66 место в рейтинге губеров!)) только это ни одно СМИ не озвучивает - не велено.. вот опять медийный будет у него высокий - нам это преподнесут, а реальный у него ниже плинтуса
Гость
21 февраля 2017, 09:05
Тупизм крепчает с каждым днем
Гость
21 февраля 2017, 09:25
крупные предприятия уже платят за выбросы, только все деньги идут в федеральный карман и экология города от этого естественно не улучшается! все новшества направлены на то, чтобы бабла настричь, и на экологию им наплевать..
Гость
21 февраля 2017, 09:44
как этот балаган уже бесит!
Гость
21 февраля 2017, 10:12
Налог на уничтожение здорового населения. Вот, что это, по факту.
Гость
21 февраля 2017, 09:16
пусть застрахуют свою деятельность Тефтелев и Дубровский от того вреда что они наносят экологии нам, жителям Челябинска, заливая автодороги химией. По весне травы нет. онкология растет
Гость
21 февраля 2017, 10:03
Нас их страховка не спасёт, а если и застрахуются то на наши денежки, то есть на налоги которые с нас и собирают.
Гость
21 февраля 2017, 09:41
Травят население, а профит страховщикам и заводу! Бинго!
Гость
21 февраля 2017, 10:04
Заводу какой профит с нового побора?
Гость
21 февраля 2017, 09:28
ну да. заси...ать планету продолжать то будут, но кто то бабосов срубит плюсом
Гость
21 февраля 2017, 10:04
Короче, тупо вводят новый побор под видом заботы об экологии. Не будет никакого страхования рисков, у них же, что к ним попало - то пропало, так что это будет регулярный побор.
Гость
21 февраля 2017, 10:21
А жителям Челябинска кто компенсировать затраты за ухудшающее здоровье кто будет
Гость
21 февраля 2017, 10:55
Нет, будут компенсировать страховщикам.
Гость
21 февраля 2017, 12:15
А жителям Челябинска - пачку макарон перед выборами и приглашение на избирательный участок.
Гость
21 февраля 2017, 09:28
Пока суть да дело.....заболеваемость и смертность будут расти ускоренными темпами , что никакая " оптимизация" здравоохранения не справится, сколько его не оптимизируй....посмотрим что изменится в лучшую сторону в год экологии, каждый день НМУ......и ничего с этим не могут поделать, кроме призывов отказаться от использования авто....
Гость
21 февраля 2017, 09:05
Вред природе и здоровью граждан очевиден и существенен! Можно начинать "сбор" компенсаций за ущерб с первого дня действия страховки. Привет Антиаристозюзиным! Это не мы к вам в карман лезем, это вы наносите вред, значит раскошеливайтесь!
Гость
21 февраля 2017, 11:19
Только от этого онкологического риска для людей меньше не станет
Гость
21 февраля 2017, 09:56
Фильтры не отключали бы по ночам, вот и было бы нам счастье!
Гость
21 февраля 2017, 10:19
Выпавший черный снег отправили на экспертизу. Ну а нам-то что -мы уже этой сажей надышались. Пусть платят 20% за вредность всем жителям!
Гость
21 февраля 2017, 09:57
Достали уже! Одно только бла-бла, никакого конструктива, направленного на реальную борьбу за чистый воздух и воду.
Гость
21 февраля 2017, 10:36
Смешно и грустно, магнитогорские тролли уезжайте домой вы город убиваете!
Гость
21 февраля 2017, 10:39
А КТО ЛЮДЯМ ЖИЗНЬ И ПОТЕРЯННОЕ ЗДОРОВЬЕ ОПЛАЧИВАТЬ БУДЕТ. ЛЮДИ БОЛЕЮТ И ДОХНУТ, КАК МУХИ, А ОНИ КАРМАНЫ НАБИВАЮТ И НА ROLLS-ROYCE ГАРЦУЮТ ПО ЧЕЛЯБИНСКУ, РАССТУПИТЕСЬ ВСЕ БАРИН ЕДЕТ.
Гость
21 февраля 2017, 10:49
Людям здоровье кто возмещать будет - вся область так или иначе болеет онкологией!
Гость
21 февраля 2017, 11:24
Очередное бла блА. Надо за превышение ПДК на 10 % владельца расстреливать
Гость
21 февраля 2017, 09:37
Сумма страховки такая,которую можно достать из кармана и легко заплатить и продолжать выбросы. ДУБРОВСКИЙ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЗАВОД им.КОЛЮЩЕНКО ДЫМИТ ВСЮ НОЧЬ и никто ему не предьявляет ,все на ЧЭМК валят ,а ведь он в радиусе Ленинского района и Советского в районе вокзала так дымит ,что форточки не открыть. Неужели нельзя перенести эту рухлядь на другие заводские территории да и внешний вид портит УСЛЫШЬ НАС ДУБРОВСКИЙ и прими меры. ТОМИНСКОМУ ГОКу НЕТ
Гость
21 февраля 2017, 10:00
и чем же дымит еле живой машиностроительный завод? или у вас недалеких любой завод с дымом ассоциируется
Гость
21 февраля 2017, 09:02
Застрахуй братуху )
Гость
21 февраля 2017, 10:07
Бюджетные деньги экономят, вместо того, чтобы о людях подумать. Ответственность с себя спихнуть в случае чего. Вот так Москва поможет решить экологическую проблему
Гость
21 февраля 2017, 11:35
Аристова НА МЫЛО!!!
Гость
21 февраля 2017, 12:41
Дорогие граждане нашего уже теперь грязного, к сожалению, города! Бунт на корабле надо бы устроить, но вот опять же - будет ли эффективным это всё?! Обеспокоен Томинским ГОКом не меньше, чем каждый из Вас! Что будет дальше? Как жить будем?! Этим баблососам наплевать на людей, т.к. в их понимании - надо кем-то жертвовать, чтоб карманы набивать!
21 февраля 2017, 14:28
Бунтовать рискованно, у властей очень много алгоритмов предупреждения и подавления бунтов, все проверенные.. Давайте по другому поступим - как никто еще не делал: Построим где-нибудь в городе красивый памятник "Потерянная надежда о благополучном городе Челябинск", посвятить его: - бесперспективности в современных условиях сопротивления жителей Челябинска действиям властей; - печальному будущему г. Челябинска; - произволу крупного капитала к городу Челябинска; Сперва нужно придумать эскиз этого памятника, возможно провести конкурс среди скульпторов. Сделать бы памятник похожим на "1000-летие России" в Новгороде, чтобы там были фигуры Аристова, Дубровского, лидера ГОКа - тех, кто убивает наш город. Московских туда же, за их поддержку. Потом нужно, чтобы выделили место установки памятника. И начать сбор средств. Если городские власти не дадут место для установки памятника - выкупить участок, с фасадом на большую улицу, пример - в Колхозном поселке, или где-нибудь.
Гость
21 февраля 2017, 14:36
Тут в каком-то обсуждении один из комментаторов высказал интересную мысль об отзыве депутатов, не оправдавших доверие. Кто знает, как это можно осуществить? Может стоит обновить обл. и гор.думы, ну и прочие структуры? А то что-то они как-то далеки от реальности... хотя затраты на них немалые!
Гость
21 февраля 2017, 10:00
Ахаха наша власть стала на сторону загрязнителей Челябинска!!! Потребовала от них чтобы те застраховали себя от исков 1 000 000 населения города!!! Спасибо!!!
Гость
21 февраля 2017, 10:01
"В случае аварии заниматься восстановлением природы будет страховщик" да конечно, не в этом государстве...
Гость
21 февраля 2017, 10:13
"Обяжут", "призовут", "попросят", "распорядятся".. Столько работы, столько работы...
Гость
21 февраля 2017, 10:32
Да, страховые опять нашли лазейку деньги из воздуха делать
Гость
21 февраля 2017, 11:00
очередной бред! ни кто не будет заниматься экологией! мы жители области будем продолжать умирать от онкологии и удушья! просто будут щипать металлургов и ощипанное отвезут богоносно в метрополию нашу. а нам только болезни, грязь и черное небо...
Гость
21 февраля 2017, 12:01
Желаю видеть всех негодяев на скамье подсудимых, да будет так, а так и будет.
Гость
21 февраля 2017, 13:16
Такие смешные. А людям, жителям, что от этой страховки будет? Они здоровее станут, им бесплатные путевки в Крым(хотя бы) раз в год с проездом выдадут? НЕ? вся опять в бюджет для разворовывания чиновникам(которые в управе заводов и сидят ). прям замкнутый круг.
Юревич: "На ЧЭМК не работают очистные" Путин: "Комиссия была, замечаний не выявила" И все. "До свидания наш ласковый Миша....."
Гость
21 февраля 2017, 12:00
Скоро выборы президента, у людей будут свои замечания.
Гость
21 февраля 2017, 14:56
Гость
21 февраля 2017, 12:00
Скоро выборы президента, у людей будут свои замечания.
Спорим, опять Путена выберут?
Гость
21 февраля 2017, 11:11
А почему везде на фото с загрязнением фото ТЭЦ-3 ? оно работающего на газу. А где ЧЭМК или других.
Гость
21 февраля 2017, 11:44
Потому что с ТЭЦ в кадр попадают градирни, а в сознании обывателей "эти огромные трубы" - самый значительный источник загрязнения.
21 февраля 2017, 14:28
Гость
21 февраля 2017, 11:44
Потому что с ТЭЦ в кадр попадают градирни, а в сознании обывателей "эти огромные трубы" - самый значительный источник загрязнения.
Тем более надо это заблуждение развеять, а не рисовать ужас на темном фоне.
Гость
21 февраля 2017, 10:06
А кто их возьмет? - это изначально убыточный вид
Гость
21 февраля 2017, 10:10
Экологическое страхование, это бизнес и не более.
Гость
21 февраля 2017, 10:10
Уже есть сбор за экологоию, предприятия платят его в Росприроднадзор и куда деньги уводят? Ну будут платить страховку,это представители страховщиков протаскивают такой закон, страховые в прибыли, а народ мрёт от кучи болезней связанных с такой экологией ещё и продукция для народа подоражает ведь ни директор из своего кармана эту страховку будет платить.
Гость
21 февраля 2017, 10:44
Не понял, а зачем страховка? Вот некий завод нагадил, это зафиксировали. Далее заявление в суд о возмещении ущерба, потом дело передают судебным приставам и они в принудительном порядке снимают со счетов завода сумму, необходимую для ликвидации безобразия. Собственно, по обычным долгам такая схема давно и широко применяется, деньги снимаются со счета без согласия предприятия, принудительно.
Гость
21 февраля 2017, 11:03
Прекрасно! Теперь Челябинск точно не дождется чистого воздуха или хотя бы его подобия! Предприятия теперь вместо того чтобы закупать и своевременно менять очистные фильтры будут платить страховым. Для предприятия это лишние расходы, которые надо чем-то, или за счет чего-то компенсировать....понятно чем!
Гость
21 февраля 2017, 11:57
На выборах надо показать как мы относимся к ставленнику ВВ!!!
Гость
21 февраля 2017, 12:43
поставьте уже наконец фильтры как в Японии, перестаньте заниматься очковтирательством и ерундой, хватит уже!!!!!!!
Гость
21 февраля 2017, 14:20
Сначала хотел написать, после этой акции - грязь как была так и останется, а заводы просто цену на свою продукцию повысят, ну и далее по цепочке до нас, покупателей, которые всю это страховку в конечном счёте и оплатят но дочитав статью, понял не всё так просто... оказывается при повышенной задымлённости работники страховой компании выйдут на улицу с вентиляторами(тряпками) и будут смог гонять, пока чистое небо над городом не появится, при этом будут делить смог от заводов застрахованных от смога заводов не застрахованных. Ну или может страховщики наймут кого для этой работы. Вот оно оказывается ЧЁ.
Гость
21 февраля 2017, 16:00
Убила фраза " сэкономит бюджетные деньги на ликвидацию последствий" А как это происходит? Власти больных людей бесплатно за границу отправляют лечится от рака разных форм?
Гость
21 февраля 2017, 10:06
А как бороться то? Заводы закрывать? На каждую трубу по датчику цепануть? Никто ничего не изменит, если у владельцев завода в этом нет заинтересованности - а ее нету и взяться ей абсолютно неоткуда. А эта туфта - исключительно в интересах страховщиков, им тоже кушать хочется. В Че и аналогичных городах никто ничего не изменит, ну уберут текущих властьимущих - придут аналогичные и все будет также как и было. И ГОК построят - никто никого не спросит, просто построят и все, а по мне и хорошо что построят - и места и доходы в бюджет будут. Кому что-то не нравится - только валить и никак иначе.
Гость
21 февраля 2017, 10:53
Моя подруга (41г) тоже не понимала, отчего весь этот кипиш по поводу ГОКа - в промышленном городе живем... Пока то у одного, то у другого родственника не стали диагностировать онкологию, которой генетически до этого не было ни у кого. Вы в курсе, какой у нас уровень онкозаболеваемости в регионе? Если повезет. то операция позволит вам пожить еще сколько-то, но излечить полностью онко невозможно. Да, в промышленном городе живем, но таких выбросов и такой травли людей не было за все мои 35 лет жизни в Челябинске. А если еще эти 800 га химических отходов добавятся? Боюсь, что вашей дури поубавится, только если эта проблема коснется вас лично или ваших детей. Если вы, конечно, в Че проживаете, а не из Еката или Москвы пишете бред.
Гость
21 февраля 2017, 11:12
Че по загрязненности сравнивают с Норильском, но в Норильске 150 тыс. человек, а в Че, пока, более миллиона. То, что происходит в нашем городе, иначе как ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ и не назовешь! Да, вешать датчик на трубу, да драть три шкуры за нарушения, 8 млрд. у них прибыль! А сколько жители за год потратили на лечение онкологии, бр. астмы и других заболеваний, вызванных деятельностью "грязных производств"? Сколько семей потеряли своих близких в результате инсультов?! Какими деньгами это можно измерить?! Дорого видите ли им! А нам, не дорого?!
Гость
21 февраля 2017, 11:15
Реально считаете что от вас что-то зависит? Наивный дурачок...
Гость
21 февраля 2017, 11:03
Скоро выборы