RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Переселение челябинцев из аварийного жилья серьезно отстает от графика

22 февраля 2017, 18:34
Гость
22 февраля 2017, 20:26
Еще бы а сколько квартир ушло на свиту из Магнитогорска без очереди вся челяди переехала вплоть до фавориток вот и переселение заглохло спросите у губернатора и мэра у них наверняка есть о вет а может и по крыли счет квартир ко оре выделили челяди
Гость
22 февраля 2017, 18:52
Классно! Я ипотеку 25 лет плачу по 18 косых а кому то даром жильё упало. Чудесная страна очень правильная и разумная. На мои налоги покупается жильё для бездельников а я плати всю свою молодую часть жизни.
Гость
22 февраля 2017, 19:52
Гоша
Гость
22 февраля 2017, 19:55
Гоша,что вы ноете,иппотечники,какие налоги вы платите,какая халява,жильё социальное,так что обязаны выселять из аварийного в новое
Гость
22 февраля 2017, 20:11
утешайся тем, что твое жилье тоже когда то станет аварийным и твоих внуков возможно переселят в новое жилье
Гость
22 февраля 2017, 22:41
Зато администрация коттеджи осваивает с опережением
Гость
23 февраля 2017, 08:57
ПОТОМ ПРОДАВАТЬ БУДУТ В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. ТОГДА И КУПИМ.
Гость
22 февраля 2017, 22:16
Ничего у нас не меняется к лучшему. Бедные люди
Гость
23 февраля 2017, 18:30
" ... Серьезно отстает от графика." Типичная ситуация в России. Был бы удивлен, если бы было иначе.
Гость
22 февраля 2017, 19:30
Конечно, зато в Москве, Путин поручил снести все хрущевки пятиэтажные, оказывается там людям плохо живется, и новые дома построить. А то что у нас в бараках 30х годов люди живут, это их не смущает. Мы же не москвичи, нам и так пойдет
Гость
23 февраля 2017, 08:34
Там дома 60-х годов считаются ветхими,а у нас по плану кап.ремонта в первой очереди стоят дома 50-х годов.В Москве же люди живут ,а нам и так видимо сойдёт ...
Гость
23 февраля 2017, 08:49
У нас никто в бараках 30-х не живёт. Барак - одноэтажное здание с длинным коридором, одной кухней и туалетом в конце коридора. Все жители ветхих домов живут в квартирах с "удобствами".
Гость
23 февраля 2017, 09:58
Ничего удивительного! Скоро из таких городов, как Челябинск все население разъездится, то тогда мы посмотрим как они продолжат жировать в Москве на недостачу региональных денег!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2017, 20:15
зато там, где живут белые люди: "Московские власти начинают масштабную программу сноса пятиэтажек так называемых несносимых серий: соответствующую инициативу столичного мэра Сергея Собянина поддержал президент РФ Владимир Путин. Программа может затронуть 1,6 млн человек и 25 млн кв. м пятиэтажек — десятую часть всего жилого фонда Москвы — и обойтись в 6 трлн руб." Предлагаю вторым этапом переселить всех москвичей из панельных домов в кирпичные. Они же люди высшего сорта, должны жить соответствующе
Гость
23 февраля 2017, 11:16
Ничего удивительного! Скоро из таких городов, как Челябинск все население разъездится, то тогда мы посмотрим как они продолжат жировать в Москве на недостачу региональных денег!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2017, 22:16
Приходила ко мне на бесплатную (=поговорить хотела) юридическую консультацию одна такая "всеНеПереселяют". Живет в бараке почти в центре на 50кв.м. с дочерью и маленькой внучкой. Стены продувает, все болеют постоянно и прочие ужасы. При этом за последние 5 лет им трижды предлагали новое жильё застройщики (хотели выкупить участок). Но все они не соответствовали Ее личным критериям - только в центре, не меньше 63 квадратов, с кухней нормальной (не студия, не меньше 8 кв.м.). А то предлагали только 60 кв со студией в парковом, или 43 в центре. На вежливо оформленный вопрос " с чего вам такую дать должны?", был гениальный ответ: "внучка маленькая, ей своя комната нужна, дочери ещё жизнь обустраивать, а мне отдыхать от них нужна своя комната". При этом пришла узнать, куда ей ещё жалоб пописать, что не переселяют.... чтобы продолжать жить в разваливающемся бараке, в ожидании "справедливости"....
Гость
26 февраля 2017, 11:53
43 в центре это ничего.
Гость
22 февраля 2017, 20:12
Ситуация в маленьком городке области, построили девятиэтажку под планы переселения, контингент там соответствующий, конечно я не сомневаюсь, что там есть и нормальные люди, но все же соседство малоприятное для большинства. Еще фишка у некоторых была продать эту квартиру, а по периодам "налоговых каникул" они особо не заморачиваются, и возвращаются оттуда откуда прибыли. Так что всем переселенцам желаю хороших спокойных соседей.
Гость
22 февраля 2017, 19:40
Не удивительно!!! Нынче в Челябинске все отстаёт от графика.
Гость
22 февраля 2017, 22:52
А вот и нет! Поборы вовремя сбирают, есть надежда на опережение графика! Так что не нужно врать!
Гость
23 февраля 2017, 05:19
Нет !!! В росказнях о кластерах и векторах мы впереди Рассеи всей .
Гость
23 февраля 2017, 07:10
Гость
22 февраля 2017, 22:52
А вот и нет! Поборы вовремя сбирают, есть надежда на опережение графика! Так что не нужно врать!
Совсем забыл!!!! Мы по поборам многократные чемпионы мира по этому виду экономики!!!! Хоть в чём-то мы не отстаём от графика!!! Ура!! Ураааааааа!!!!
Гость
22 февраля 2017, 19:55
вы наверное слишком ограниченны в своём кругозоре , пенсионеры с мясокомбината не в состоянии брать ипотеку и тем более они свои метры уже трижды отработали , так что ваш совет это плевок в колодец, а суть в иом ,что чем дальше жители Челябинска от центра тем меньше к ним внимания и не важно кто это - уголовники или герои России,это не вина Кремля ,а лишь местной власти, нельзя относиться к людям как к быдлу , это прикрытый фашизм
Гость
23 февраля 2017, 04:03
И не стыдно Вам рассказывать , за тещу.
Гость
23 февраля 2017, 08:52
ЧТОБЫ УМЕЛО УПРАВЛЯТЬ, НАДО ИЗНУТРИ ПРОСЧИТЫВАТЬ.
Гость
23 февраля 2017, 10:54
Эх, люди, вы даже не знаете терминологию слова "фашизм", а кидаетесь терминами. Согласен, что большинство населения честно заработало свои кровные и имеет полное право на переселение, но вот опять таки другой вопрос куда. Посмотрим , поможет ли хвалёный ОНФ тут и огласка по ТВ.
Гость
22 февраля 2017, 18:54
Чё вы стоните покупайте жильё в ипотеку и живите. Халявщики
Гость
23 февраля 2017, 09:39
Конечно отстаёт, если уже лет 6 не сносят уже расселенный дом
распределительное государсво... (аки совок) этим же и закончится...
Гость
24 февраля 2017, 04:25
Здравствуйте У нас в п.Долгодеревенское дом(Барак-курятник) очень давно уже ждёт расселения, но толку 0...местные власти не каких действий не принимают...какой год уже говорят, жди те...мы вам сообщим как и что...условий жилья нет...плюс ещё берут за отопление и свет...жить не возможно...все устали...жалуются...но толку 0...как быть не кто не знает... п. Долгодеревенское улица Ленина 1.(имею ввиду именно этот барак)
Гость
25 февраля 2017, 21:44
ДАААААаа.Унас по ул. Уральской 13 переселили 1семью и всё . НА этом и закочилось пока переселение. А мы ждём и надеемся на переселение.
Гость
26 февраля 2017, 21:57
Киргородок 40ых годов - где Легион? ААААУУУУ - в один дом - весь Киргородок войдёт))) А то Вы всё по окраинам, бедненькие) Сделали бы народу доброе дело, да и самит не в накладе)))
Гость
22 февраля 2017, 20:11
А в Москве Путин и Собянин решили снести ВСЕ хрущевки, потому что их капремонт будет дороже новых многоэтажек, 1,5 миллиона человек постепенно переселят.
Гость
23 февраля 2017, 11:16
Ничего удивительного! Скоро из таких городов, как Челябинск все население разъездится, то тогда мы посмотрим как они продолжат жировать в Москве на недостачу региональных денег!!!!!!!!!
Гость
23 февраля 2017, 11:32
Говорят, зависть - плохое чувство! Но вот как тут не завидовать, зло?! Всё москвичам!
Гость
23 февраля 2017, 18:02
Гость
23 февраля 2017, 11:32
Говорят, зависть - плохое чувство! Но вот как тут не завидовать, зло?! Всё москвичам!
Ага. Только людей оттуда выселят и на край земли поселят. А эти хрущобы снесут и построят элитное жилье.-не для тех москвичей, которые в центре в хрущовках жили.
Гость
22 февраля 2017, 19:29
Челяба (Яма) сдулась! Город днище город беда! Попадая в его сети - пропадаешь навсегда!
Гость
22 февраля 2017, 21:50
вы убогий точно пропали ) от одиночества и никому не нужности . Жаль вас
Гость
22 февраля 2017, 23:19
О ! Опять убогий вылез . Кто ты там ещё . Правдоруб , шиша , и далее по списку . Жаль тебя очень . Никчёмный человек ничего в этой жизни не смог достичь ((((( Спасибо хоть 74 ру даёт тебе возможность поскулить . Интересно , если бы комменты не разрешали где бы свою желчь выливал ? Зачем тебе экология и прочее ? На таких нервах долго не протянешь !
Гость
22 февраля 2017, 20:03
поселок роза превратили в съемочную площадку для съемки фильмов про войну или фильмы ужасов снимать самый раз но жить там без пулемета тоже невозможно
Гость
23 февраля 2017, 09:49
Ну переселили жителей поселка роза в новое комфортное жилье, так они и новый микрорайон со своими новыми домами превратили в "площадку для съемки фильмов про войну или фильмы ужасов "!
Гость
22 февраля 2017, 19:46
ВВП знает настроение москвичей,которые мечтают переехать из 5 этажек в другое комфортное жильё.Он вдруг решил, что они ветхо аварийные.К сожалению он не знают настроение другой части России,которые мечтают переехать из трущоб. Может бешеный бюджет Москвы частично передать в регионы,чтоб поправить бюджет периферии.,Москва должна понимать,что страна переживает тяжёлые времена и надо приводить в порядок все города России а не только Москвы
Гость
23 февраля 2017, 11:14
Ничего удивительного! Скоро из таких городов, как Челябинск все население разъездится, то тогда мы посмотрим как они продолжат жировать в Москве на недостачу региональных денег!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2017, 19:58
не может этого быть!!!!!!!
Гость
22 февраля 2017, 19:20
Фильм "Дурак" посмотрите. Жестко, но правда.
Гость
23 февраля 2017, 00:05
Администрация, узбагойзя!
Гость
23 февраля 2017, 16:03
На Хохрякова этот дом давно стоит. Практически возведен, осталось еще 4 этажа. До конца года может и сдадут.