перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жительница Озёрска погибла, перебегая дорогу в Челябинске

2 марта 2017, 10:53
Гость
2 марта 2017, 11:38
дак перебегала или переходила? а вообще ни того ни другого делать нельзя в неположенном месте.
Гость
2 марта 2017, 11:40
Себе жизнь оборвала и водителю испортила. Как можно дожить до 50 лет и быть такой бездумной. Вот ни капли не жалко таких людей.
Гость
2 марта 2017, 12:25
Да тебе никаких не жалко. У любого найдешь изъян и заклеймишь позором. Один ты весь в белом и за всю жизнь ни разу не какал.
Гость
2 марта 2017, 13:44
Гость
2 марта 2017, 12:25
Да тебе никаких не жалко. У любого найдешь изъян и заклеймишь позором. Один ты весь в белом и за всю жизнь ни разу не какал.
Вы родственник или просто день не задался?
Гость
2 марта 2017, 14:13
Гость
2 марта 2017, 13:44
Вы родственник или просто день не задался?
Человек погиб, пусть по собственной глупости. Нет бы промолчать, надо обязательно вылезти со своим ценным мнением: "А мне ни капли не жалко". И полтора десятка балбесов плюсы ставят, в ладоши хлопают. Духовность такая у нас в стране особая - злорадствовать чужой смерти.
Гость
2 марта 2017, 11:45
БЕГАТЬ НЕ ПО пешеходному переходу ОПАСНО. Хотя и ПО пешеходному, и по светофору тоже лучше не бегать...Водитель не успеет среагировать.
Гость
2 марта 2017, 13:26
А почему бы не бегать "по светофору"? Ну ладно зебра, не успеет затормозить. А светофор-то? Водители по определению должны стоймя стоять, им красный!!!
Гость
2 марта 2017, 15:00
На что он не успеет среагировать? Что ехал себе на красный, а тут вдруг пешеход?
Гость
2 марта 2017, 15:14
Гость
2 марта 2017, 13:26
А почему бы не бегать "по светофору"? Ну ладно зебра, не успеет затормозить. А светофор-то? Водители по определению должны стоймя стоять, им красный!!!
Будите сильно удивлены, но поворачивающим водителям тоже зеленый, а углы обзора иногда не позволяют рассмотреть бегунов, а особо ездунов на велосипедах. Русская рулетка похоже для многих игра очень захватывающая.
Гость
2 марта 2017, 11:32
Да потому что только водителей наказывают ужесточают и всячески прессуют за пешиков. Воспитывайте неотвратимость наказания для пешеходов (думаю объяснять как не надо), а то все скинули на автомобилистов, это должен то должен... И не надо рассказывать про авто, повышенная опасность и так далее....если человек перебегает 6ти полосную дорогу...ночью...не на пешеходном переходе, то в его голове что то не так...
Гость
2 марта 2017, 13:14
Ну так-то смерть - это неотвратимое наказание для пешеходов, но вот почему они этого не боятся - загадка
Гость
2 марта 2017, 14:06
Гость
2 марта 2017, 13:14
Ну так-то смерть - это неотвратимое наказание для пешеходов, но вот почему они этого не боятся - загадка
Маклауды?
Гость
2 марта 2017, 14:51
Гость
2 марта 2017, 14:06
Маклауды?
Аватары из КБ.
Гость
2 марта 2017, 11:49
Там нет пешеходного вообще! 4 полосы туда и 4 обратно, как вообще можно было рискнуть "перебежать"?
Гость
2 марта 2017, 11:51
Пешеход переходил проезжую часть в неустановленном месте, а виноватым снова останется водитель...
Гость
2 марта 2017, 11:52
бегают как у себя в деревне, забыл что 6 полос на дороге
Гость
2 марта 2017, 13:50
В общем, все правила написаны кровью. И еще( многим будет в новинку) правила дорожного движения написаны не только для водителей автомобилей, а для ВСЕХ участников движения. А пока водитель будет "крайним", все остальные будут чувствовать себя бессмертными и всегда правыми.
Гость
2 марта 2017, 16:01
Не только для водителей? Да ты прям открыватель глаз. А вот эксперимент: будешь ли ты рад, если ГИБДД станет принимать видео/фото очевидцев нарушения, как основания для наказания вплоть до лишения прав? Лишь требование - факт нарушения, гос номер, лицо. И всех нарушивших напрополую штрафовать будут: водителей, пешеходов, велосипедистов. Как такой вариант? Сдается мне, даже если отладят систему поиска пешеходов, то водители все равно на порядок больше отдадут. Я на любой крупный перекресток города встану и за пять минут с десяток грубых нарушений водителей наснимаю.
Гость
2 марта 2017, 18:10
Гость
2 марта 2017, 16:01
Не только для водителей? Да ты прям открыватель глаз. А вот эксперимент: будешь ли ты рад, если ГИБДД станет принимать видео/фото очевидцев нарушения, как основания для наказания вплоть до лишения прав? Лишь требование - факт нарушения, гос номер, лицо. И всех нарушивших напрополую штрафовать будут: водителей, пешеходов, велосипедистов. Как такой вариант? Сдается мне, даже если отладят систему поиска пешеходов, то водители все равно на порядок больше отдадут. Я на любой крупный перекресток города встану и за пять минут с десяток грубых нарушений водителей наснимаю.
А я с 20ток за час пешиходов очень грубых нарушений наснимаю
Гость
2 марта 2017, 11:29
Кто-нибудь может вообще довести до пешеходов, что БЕГАТЬ по пешеходному переходу ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ?????
Гость
2 марта 2017, 11:49
Данный пешеход БЕГАЛ не по пешеходному переходу, а в неположенном месте. В остальном Вы правы - через дорогу бегать опасно для жизни, нужно идти с оглядкой.
Гость
2 марта 2017, 11:52
Кто-нибудь может вообще довести до водителей, что садиться за руль ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ?
Гость
2 марта 2017, 13:02
Гость
2 марта 2017, 11:52
Кто-нибудь может вообще довести до водителей, что садиться за руль ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ?
Это смотря для чьей опаснее. Кто идет или едет?
Гость
2 марта 2017, 11:49
Привычка переходить по пешеходному переходу, не поворачивая головы, ведет к привычке не поворачивать голову и вне пеш.перехода.
Гость
2 марта 2017, 14:09
И еще ведет к привычке ходить вообще без головы
Гость
2 марта 2017, 11:44
Своими поправками в ПДД разбаловали пешиков, они теперь уверены что все водители им просто обязаны. Они теперь тупо выходят на проезжую часть не смотря по сторонам. Да ещё и сделали кормушку для автоподставщиков. В советские времена такого не было.
2 марта 2017, 13:57
Своими поправками в ПДД разбаловали водятлов, теперь они уверены,что по городу 90км/час не видя знаков тупо носится надо. В Советские времена скорость 65км/час была превышением, со всеми вытекающими.
Гость
2 марта 2017, 14:59
Не было, потому что были водители, а теперь 90% водятлы. На красный летают, на зебре не пропускают, на желтый только ускоряются. Да, обязаны, но не все, лишь те, которые приближаются к пешеходному переходу, когда пешеход собирается переходить.
Гость
2 марта 2017, 12:31
В прошлом году меньше нарушали? Может, просто план был меньше?
Гость
2 марта 2017, 13:10
Я тоже так же подумал
Гость
2 марта 2017, 13:52
Тож как-то посчитал 5286 за 20 дней это 265 человек в день, 37 человек в день в каждом из 7ми районов. Вот я частенько хожу и пешком и на машине езжу, ну не вижу я таких объёмов выявленных нарушений. Нарушения то есть и их оооочень много. Но факта наказания нет. Итог - как всегда всё только на бумажках.(((
Гость
2 марта 2017, 13:55
Получается, что пешеходов, в том числе детей, школьников, пожилых немощных людей и т.д. скоро в Челябе совсем не останется, останутся только многочисленные ЕЗДОКИ на железных ТЕЛЕГАХ, которые абсолютно почему-то не знают или не хотят, как пользоваться тормозами (???) и постоянно, типа путают педали (???) если,что для отмазки, в экстренных аварийных ситуациях!
Гость
2 марта 2017, 16:01
Нет уважаемый, будут и пешеходы (осмотрительные никогда не попадут под машину), будут и ездоки на железных телегах (осмотрительные никогда не сядут за сбитых пешеходов), будет и эта бесконечная полемика между пешеходами и ездоками ( хотя понимая результат встречи железной телеги и пешехода, почему последние иногда не стараются ее избежать, могу обьяснить только полным отсутствием чувства самосохранения). Больше чем уверен, что и конному экипажу в свое время плевали в след ( в лицо опасались по причине наличия кнута у возницы), а конные лихачи давили зевак, но наше поколение ведь живо. Будут жить и последующие, если конечно человечество в своих глобальных спорах не поставит ядерную точку.
Гость
3 марта 2017, 09:02
Вы не забывайте, что каждый водитель становится пешеходом выйдя из автомобиля
Гость
2 марта 2017, 12:18
Блин, состряпать надо закон чтоб пешик не в зоне перехода отвечает за себя и за авто сбившего его, тогда научатся правильно ходить.
Гость
2 марта 2017, 13:30
Если вина водителя не будет доказана, то водитель вправе подать в суд на родственников погибшей за возмещение ущерба. Да, не гуманно. А что делать?
Гость
2 марта 2017, 14:29
Гость
2 марта 2017, 13:30
Если вина водителя не будет доказана, то водитель вправе подать в суд на родственников погибшей за возмещение ущерба. Да, не гуманно. А что делать?
Подать в суд на родственников погибшего пешехода и добиться с них выплаты ущерба? На практике такого не бывает.
Гость
2 марта 2017, 14:53
Гость
2 марта 2017, 14:29
Подать в суд на родственников погибшего пешехода и добиться с них выплаты ущерба? На практике такого не бывает.
Почему? надо создать прецедент.
Гость
2 марта 2017, 12:55
проезжала мимо чуть позже происшествия, удивилась еще каким нудно быть не осмотрительным, чтобы там бежать, теперь понятно из Озерска
Гость
2 марта 2017, 11:29
ГИБДД поштрафуйте пешеходов, переходящих в неположенном месте, на 50 Лет ВЛКСМ, детей учат как не надо переходить, переходы каждые 100м по этой улице. А по Кашириных умудряются переходить на 8-полоске между Молодогвардейцев и Ворошилова в темное время и дождь. Пиво совсем мозги вымыло таким персонажам.
Гость
2 марта 2017, 14:05
Да, смелая женщина была, и самоуверенная. Я бы не рискнул там переходить дорогу.
Гость
2 марта 2017, 15:26
Гость
2 марта 2017, 14:05
Да, смелая женщина была, и самоуверенная. Я бы не рискнул там переходить дорогу.
Потому что горожанин, а женщина практически из деревни, где на дорогах не такое движение и дорога не так опасна.
Гость
2 марта 2017, 16:27
Хорошо, поштрафуем. Вы, если что, сразу пишите нам сюда - мы же тут в комментах работаем в основном.
Гость
2 марта 2017, 12:42
"По факту дорожно-транспортного происшествия проводится доследственная проверка, направленная на установление всех обстоятельств, приведших к гибели человека" Ой, ну не ужели установят те обстоятельства, что УДС и пешеходные переходы в том числе устроены с нарушением всех возможных нормативных документов?
Гость
2 марта 2017, 16:01
Все переходы сделаны с нарушениями, в результате чего пешеход побежал в неположенном месте?
Гость
2 марта 2017, 11:51
Я очень осмотрительная. Приезжайте по утрам посмотреть, как я стою, пропуская все машины, которые поворачивают с Чичерна на Комсомольский и обязаны якобы пропустить пешехода, но им ЖЕ НУЖНЕЕ!!! Поэтому я предусмотрительно стою и жду. Иногда мой зеленый заканчивается, я не успеваю, поток же большой. Приходится ждать еще. Но я же хочу жить? Поэтому стою. Как донести до водителей что их "ХАЧЮ" и "ПРАВИЛА" - это разные вещи?
Гость
2 марта 2017, 12:49
А не надо возле пешеходного перехода делать вид "я тут просто стою" тогда водители и остановятся и пропустят. А то взяли моду просто стоять возле ПП, маршрутку или такси ждать или по телефону болтать. Или перед Вами надо остановиться, выйти, за ручку перевести через дорогу, да ещё извиниться за беспокойство. Сами ПДД подучите, а потом со своими "ХАЧУ" к дороге подходите.
Гость
2 марта 2017, 13:10
Правила требуют пропустить пешеходов ПЕРЕХОДЯЩИХ проезжую часть. Обозначьте свое движение и вас пропустят, а так - может вы ждете кого и не собираетесь переходить.
Гость
2 марта 2017, 13:15
На этом перекрестке для пешиков отдельный зеленый горит, в это время все авто стоят. Так что глупости писать не надо здесь.
Гость
2 марта 2017, 11:43
По пешеходному переходу не опасно. Опасно по дороге бегать в темное время в темной одежде.
Гость
2 марта 2017, 14:13
Да тоже летел поди уж никак не 60, а под стольник. Так бы успел среагировать.
Гость
2 марта 2017, 18:12
Да и 40 не успел б но под 100 машигу бы в хлам разбил и летела б она далеко а тут удар был так се скорее всего долбанулась об асфальт головой хорошо и все.
Гость
2 марта 2017, 13:31
вот я сама пешеход, но никогда не буду на стороне пешехода! Ведь есть такие пешеходы, которые думают, что они правы! Но это не так! Прежде чем начать движение не важно на регулируемом перкрестке, на пешеходном переходе и т.д, пешеход должен убедиться в том, что он может начать движение через проезжую часть!!! Вот почему с водителей дерут штрафы за все, что только можно???!!! Почему с пешеходов не берут????? Как раз таки все нелепые смерти на проезжей части из-за тупых пешеходов!!!!!!!
Гость
2 марта 2017, 15:18
Болезная истеричка какая-то. Адекватности ноль. Вот укатает пьянь родню, тогда и будешь орать про "никогда не буду на стороне пешехода", "думают, что они правы! Но это не так!"
Гость
2 марта 2017, 16:09
Гость
2 марта 2017, 15:18
Болезная истеричка какая-то. Адекватности ноль. Вот укатает пьянь родню, тогда и будешь орать про "никогда не буду на стороне пешехода", "думают, что они правы! Но это не так!"
Зато из тебя адекватность так и прет. Смотри не расплещи на ходу. Смело лезь под колеса вместе со всей своей родней, ведь пешеход всегда прав!
Гость
2 марта 2017, 11:48
Зебра главнее лошадей и прочая социальная реклама, перекос в сторону наказания водителей внушающие пешеходам будто у них 9 жизней в запасе. За что боролись на то и напоролись что называется. Берегись автомобиля!!! Вот единственно верный посыл для пешеходов. А авторов зебры так вообще на кол.
Гость
2 марта 2017, 15:03
Ты за своей жизнью следи. Водятлов - тупых летунов вот точно на кол. Зато как примочит грузовичок, так куда деваются все эти жевания про "и на зеленый надо быть осторожным" или "прав, но мертв", адресованные пешеходам. Сами-то за своими 0,8мм жестянки себя бессмертными чувствуют.
Гость
2 марта 2017, 13:44
Не которые пешеходы, дорогу даже в положено месте переходят, так, что иногда хочется выдать им стул, чтоб они ещё посидели по среди перехода отдахнули, идут разговаривая по телефону останавливаясь .Когда я переходу дорогу, я вечно практически бегу. Мне жаль водителя в первую очередь, если честно, в тёмное время суток, видимость плохая, и скорость в любом случае даже если 40, неуспеешь остановиться. Женщина в данном случае сама виновата, конечно, соболезнования родным и близким.
Гость
2 марта 2017, 15:20
Вот практически бежишь, а скоро не добежишь, твой случай - неостановившийся летун в третьей полосе.
Гость
2 марта 2017, 14:56
Женщину жалко. Из Озерска - и так то жизнь не сахар, а тут еще - попала под ТАЗИК... (кто в Озерске живет более 5 лет - всем надо медали давать)....
Гость
2 марта 2017, 16:54
Не пойму а при чём тут город от куда она и темболее машина,был бы ролс ройс ЕЙ ЛЕГЧЕ БЫЛО БЫ?жизнь не сахар у неё,она сейчас парню жизнь попортила из за того что решила перейти дорогу и даже не убедилась что там машина едет
Гость
2 марта 2017, 19:50
В Челябинск за сахаром приехала? А тем кто в Челябинске живет с его экологией и постоянными "нму" - медали не надо давать? Или хотя бы молоко?
Гость
2 марта 2017, 12:01
О какой БДД можно говорить, мы же в России живем. Пешеходы думают, что они Кларки Кенты (суперпрочные и супербыстрые). А водители не всегда разумно ездят. Сегодня видела как водительница ехала в капюшоне и тут же едет самоуверенный парень на четверке, который думает, что его все обязаны пропускать, потому что он умеет пользоваться поворотниками.
Гость
2 марта 2017, 15:11
Не-е-ет, по убеждениям челябинских водятлов капюшоны, наушники и телефоны под запретом для пешеходов.
2 марта 2017, 12:16
Перехожу дорогу по пешеходному переходу, смотрю - едет машина, останавливаюсь - и она останавливается, начинаю движение - машина тоже начинает движение, останавливаюсь - смотрим друг на друга секунд 10, потому что теперь я уже сомневаюсь, идти или нет, ведь водитель тоже может начать движение, хотя обязан меня пропустить - это же сколько времени потеряно, чтобы одну дорогу перейти..
Гость
2 марта 2017, 15:32
" Этим утром, очень рано, повстречались два барана..."
Гость
2 марта 2017, 16:58
там 8 полос,8!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,чем она вообще думала что бы переходить там дорогу,парень теперь проблемы разгребать устанет,ещё и прав лишат 100% его из-за неё!
Гость
2 марта 2017, 18:13
Не лишат там грубое нарушение пешиходом ничего ему не будет. Но неприятности конечно да
Гость
2 марта 2017, 14:11
Зачем улицу назвали в честь Наркомана Малышева?
Гость
2 марта 2017, 17:11
Вот когда штрафы пешеходам будут адекватны по размерам как для автолюбителей, допустим переход в неположенном месте тыщи две, тогда пешики задумаются может, ну и естественно когда сотрудники ГИБДД облавы будут устраивать на пешиков регулярно так же как на автомобилистов.
Гость
2 марта 2017, 20:17
Ну как так ? И номера курганские ...
Гость
2 марта 2017, 23:37
Страна непуганых пешеходов. В Ленинском ехала недавно. Идёт по тротуару тётя, болтает по телефону, оглядывается по сторонам, ВИДИТ приближающийся автомобиль, но как ни в чём не бывало стартует через дорогу не по пешеходному переходу. То есть у некоторых в голове вроде болтается мысль, что надо смотреть по сторонам, но не возникает мысли о том, что надо как-то переварить увиденное и действовать обдуманно. И ладно я не гоняю, а то была бы тётя размазана так же внезапно, как сама бросилась переходить дорогу.
Гость
2 марта 2017, 14:14
70-80 летние....они, наверное, специально под колеса кидаются, надоело выживать на копеечные пенсии.
Гость
2 марта 2017, 15:58
Ну как можно быть таким эгоистом? Один раз перебежать дорогу где попало и отдыхать себе спокойно на том свете, а водителю теперь сколько проблем предстоит пережить, хотя виноват он лишь в том, что ехал в этом месте в это время.
Гость
2 марта 2017, 12:01
Датам светлее чем днем.
Гость
2 марта 2017, 11:57
дороги виноваты, чё