Город Реклама закрытой вечеринки в магнитогорском заведении оскорбила педагогов

Реклама закрытой вечеринки в магнитогорском заведении оскорбила педагогов

По мнению антимонопольщиков, «Плохая училка» противоречит представлениям о морали.

Реклама закрытой вечеринки «Плохая училка» в магнитогорском клубе оскорбляет профессию педагога. К такому выводу по обращению южноуральца пришли в Челябинском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС).

– К нам обратился гражданин с жалобой на публикацию оскорбительной рекламы о проведении закрытой вечеринки «+18» клуба «Тайные желания» в сообществе «Подслушано в Магнитогорске», – рассказала пресс-секретарь челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. – По оценкам наших специалистов, действительно, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога. Большинство участников экспертного совета по рекламе при нашем ведомстве, в который входят представители профессионального рекламного сообщества, высказали аналогичное мнение.

Челябинское УФАС признало рекламу незаконной и выдало рекламодателю предписание о прекращении её распространения. Теперь ведомство готовит материалы для возбуждения административного дела в отношении нарушителя.

Получить комментарий в клубе «Тайные желания» на момент выхода материала журналисту 74.ru не удалось – по указанному в рекламе телефону не берут трубку.

Фото: Фото предоставлено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления