Арбитражные управляющие пригрозили отказом от банкротства предприятий и челябинцев
3 марта 2017, 08:02
Гость
10 марта 2017, 11:51
Я просто в шоке, уже совсем обнаглели, наглости нет придела. Эти нахлебники получают кучу бабла за непыльную работу и еще возмущаются. Жесть!
Гость
3 марта 2017, 20:25
"больше шансов получить убыток, штрафы и дисквалификацию, чем прибыль." Ключевые слова. Какую прибыль можно получить с банкрота? Называйте вещи своими именами, просто им гайки закрутили теперь сложно что либо "замутить" с банкротом.
Гость
3 марта 2017, 13:49
Выражение вотума недоверия правительству бессмысленно, потому как всего 15 тыс управляющих на всю страну, процент даже меньше статистической погрешности.
Но вот отказ от ряда процедур- мера действенная.
Когда количество заявителей, которым не предоставили управляющего будет значительным, тогда и будут приняты изменения.
У управляющего есть один плюс- назначение исключительно по желанию.
Гость
10 марта 2017, 14:49
Проблема в том, что наше государство не любит, когда на него давят. И запросто может так случиться, что вместо уступок и отмены изменений законодательства, правительство введет в стандарты деятельности АУ некие условия об ограничении количества "отказных" банкротов (в процентном или номинальном исчислении к количеству предложений). Не хочешь, мол, работать с гражданином Н., не получишь следующего назначения. Вот и вся борьба!
Гость
3 марта 2017, 11:20
у этих управляющих и так завышена оплата их дармоедского труда
Гость
3 марта 2017, 10:49
У каждого по 15-20 банкротств,с каждого в среднем 85-100 тыс(и не говорите нам ни про какие 10 или 25 тыс-ни один АУ за такие деньги палец о палец ни ударит).Не хилые деньги получаются!!А если кому то не нравится,то на завод,дворником или асфальт укладывать -сезон говорят начинается...
Гость
3 марта 2017, 14:10
15-20 ДЕЛ, процедура банкротства может длиться годами, даже если за веру взять ваши цифры (хотя они меньше на много), то получается следующее 20*100000=2 млн в год. /12 = 166000 в месяц, вычитайте отсюда налоги, З/П сотрудников (стажеров), аренда офиса и т.д. на руки, чистыми, самому управляющему остается около 30 000. А вообще ситуация сопоставима с Адвокатами, кто то ведет дорогостоящие дела и получает хорошее вознаграждение, а кто то бегает по так называемым "бесплатникам" и получает от государства 600 рублей за день работы!
Гость
3 марта 2017, 15:26
Гость
3 марта 2017, 14:10
15-20 ДЕЛ, процедура банкротства может длиться годами, даже если за веру взять ваши цифры (хотя они меньше на много), то получается следующее 20*100000=2 млн в год. /12 = 166000 в месяц, вычитайте отсюда налоги, З/П сотрудников (стажеров), аренда офиса и т.д. на руки, чистыми, самому управляющему остается около 30 000. А вообще ситуация сопоставима с Адвокатами, кто то ведет дорогостоящие дела и получает хорошее вознаграждение, а кто то бегает по так называемым "бесплатникам" и получает от государства 600 рублей за день работы!
Вот вот-увольняй сотрудников(стажёров),не арендуй офис и вперёд,на завод!!За 16600
Гость
3 марта 2017, 10:47
В размере МРОТ и достаточно арбитражному управляющему на месяц. Денег нет, но он должен держаться!
Гость
3 марта 2017, 10:40
Банкротство - это путь из одной кабалы в другую.
Гость
3 марта 2017, 10:16
Предлагаю простить всем кредиты! Ипотеки тоже))) Закрыть все злосчастные банки и начать жить с чистого листа всем вместе))) Вот бы было здорово!
Гость
3 марта 2017, 11:27
Вперед к победе коммунизма!
"Вставай, проклятьем заклеймённый,......"
Гость
3 марта 2017, 11:33
Пора просыпаться и идти на работу, впереди куча банковских долгов которые вам необходимо погасить
Гость
3 марта 2017, 12:29
Вы как-то случайно упустили национализацию, да? И начать с чистого листа...
Гость
3 марта 2017, 09:59
Конечно, молодые управляющие не хотят два года работать за копейки. А уточнить можно: копейки для них начинаются со скольких тысяч?
Гость
3 марта 2017, 11:35
до 18000 это максимум, если наставник у которого стажируешься не жадный, пользуются тем, что ты стремишься стать управляющим, раньше 6 месяцев такого "рабства" можно было вытерпеть, т.к. параллельно ты получал доп. образование (те же 6 мес.), а сейчас нужно сперва за свой счет отучиться 6 мес (цена около 65000), а потом 2 года почти бесплатно стажироваться у наставника.
Гость
3 марта 2017, 12:36
Гость
3 марта 2017, 11:35
до 18000 это максимум, если наставник у которого стажируешься не жадный, пользуются тем, что ты стремишься стать управляющим, раньше 6 месяцев такого "рабства" можно было вытерпеть, т.к. параллельно ты получал доп. образование (те же 6 мес.), а сейчас нужно сперва за свой счет отучиться 6 мес (цена около 65000), а потом 2 года почти бесплатно стажироваться у наставника.
Ну конечно 18000 копйки, а то что большая часть населения вкалывает за меньшие деньги-нормально
Гость
3 марта 2017, 13:13
Гость
3 марта 2017, 12:36
Ну конечно 18000 копйки, а то что большая часть населения вкалывает за меньшие деньги-нормально
Вкалывают за меньшие деньги это их ВЫБОР! А здесь законодательно созданы условия "рабства" на 2 года, часто встречал когда стажеры на много грамотней наставников, но из-за требований закона вынуждены терпеть!
Гость
3 марта 2017, 09:35
"Профсоюз уже начал зарабатывать свой законопроект". Может все таки нарабатывать, а не зарабатывать?С Уважением.
Гость
3 марта 2017, 10:13
Каждый профсоюз зарабатывает свой законопроект. Вот автостраховщики давно уже заработали, а этим пока денег не хватает)
Гость
3 марта 2017, 11:06
Ну, вообще-то, разрабатывать. То ли описка, то ли оговорка.
Гость
3 марта 2017, 09:23
Да, платить надо за всё, только вот платят все по-разному. Чиновник одну плату, а гражданин совершенно другую. Причём во всём - куда ни кинь...
Гость
3 марта 2017, 10:02
Как-то видел информацию по думскому буфету. Судя по ассортименту и ценам, коммунизм на территории России установлен, но очень локально и планов по его расширению нет.
Гость
3 марта 2017, 09:12
Занимайтесь бизнесом! Ахахаха и здесь нас заманили в ловушку. Теперь если ты банкрот и тебе надо завязывать с любым супер убыточным бизнесом в России, тебе так просто не дадут не платить налоги и ликвидировать рабочие места!!!
Гость
3 марта 2017, 08:55
Ну наконец то, заплакали! Все потому, что наконец то с вас стали спрашивать по закону!!! У людей сложился устойчивый образ арбитражного управляющего как человека, ничего не делающего для всех кредиторов за исключением тех, кто его заинтересовал или изначально предложил кандидатуру. Все вы только хотите залезть на жирного банкрота, сосать из него деньги на аренду своих машин, юристов, оплачивать связь командировки, а не искать имущество, разворачивать сделки и т.д. на любые подобные требования к вам вы отвечаете - платите... Вам платят столько сколько установил закон и будьте любезны трудитесь за эти деньги, а если нет - проваливайте!!! ВСЕ, ЗАКОНЧИЛИСЬ В ВАШЕМ БОЛОТЕ ТЕМНЫЕ ВРЕМЕНА, НАСТАЛО ВРЕМЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ!!!
Гость
3 марта 2017, 09:21
Нууу, вроде верно написано, но если все свалят - кто что искать будет?
Нууу, вроде верно написано, но если все свалят - кто что искать будет?
Все не свалят! Вы что - по 30 000 в месяц с каждой процедуры официально... (про неофициально я говорить не буду).
Гость
3 марта 2017, 09:52
А Вы видимо много раз ОБИЖЕННЫЙ кредитор? Так Вы более тщательно относитесь к выбору своих контрагентов, чтобы не попасть в ряды ОБИЖЕННЫХ))
Гость
3 марта 2017, 08:54
Не хотят работать и не надо - это ж не хирурги. Законодательно исключить их из цепочки процедуры банкротства и пусть идут на заводы разнорабочими работать.
Гость
3 марта 2017, 09:20
Вы сначала разберитесь в чем их функция, а потом пишите про заводу. Действительно, куда катимся
Гость
3 марта 2017, 10:11
Гость
3 марта 2017, 09:20
Вы сначала разберитесь в чем их функция, а потом пишите про заводу. Действительно, куда катимся
Те, кому "не положено", ничего не получат, а хозяева гарантировано выведут свои деньги при любом законодательстве. По странному стечению обстоятельств, самые крупные кредиторы почти всегда связаны с хозяевами бизнеса, так что назначать управляющего (не важно, как еще можно назвать очередного наемного директора) в любом случае будет заинтересованное лицо.
Гость
3 марта 2017, 12:25
Гость
3 марта 2017, 09:20
Вы сначала разберитесь в чем их функция, а потом пишите про заводу. Действительно, куда катимся
Полностью поддерживаю! Я бы ещё каждому управляющему к неприкосновенности комплект крякалок и мигалки выдал - куда нам без них!
Только как-то забыли указать реальные суммы доходов - бедствуют, наверное? На хлебе и воде, без выходных и праздников? Вотум недоверия готовят? Только с ФСБ вотум согласовать не забудьте...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте