RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
84 комментария к публикации

С дырявой крышей жителям пятиэтажки в Челябинске предложили разобраться самостоятельно

9 марта 2017, 17:58
Гость
9 марта 2017, 18:16
90% домов с мягкой кровлей находятся в аварийном состоянии, так как капитальный ремонт не проводился никогда. Срок службы рубероида который использовался при строительстве дома 5 лет. Кап ремонты уже 10 раз должны были сделать. РЕГ ОПЕРАТОР - НАПРАВЬ ДЕНЬГИ НА РАБОТЫ АВАРИЙНО КАПИТАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА - зачем фасады ремонтируешь???
Гость
9 марта 2017, 19:39
И ещё лифты, лифты срочно надо ремонтировать, ну а крыша подождёт....
Гость
10 марта 2017, 09:06
регоператор сам деньги не может куда то направлять. все делается в рамках программы капремонтов. а все изменения к ней принимаются правительством области.
Гость
11 марта 2017, 02:35
Гость
10 марта 2017, 09:06
регоператор сам деньги не может куда то направлять. все делается в рамках программы капремонтов. а все изменения к ней принимаются правительством области.
А кто готовит то что принимает правительство думаете не регоператор
Гость
9 марта 2017, 19:25
сперва на проведение капремонта им придется скинуться самим, а позже регоператор в течение нескольких месяцев не будет начислять им плату в фонд капремонта. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/274692242161664.html Отсюда видно,что денежки с этого Фонда в какую-то другую степь утекають)))),причём безвозвратно.Одностороннее движение финансовых средств.
Гость
10 марта 2017, 16:36
А вот мне интересно, а почему это не платить за капремонт "несколько месяцев", ремонт больше миллиона (соседнему дому считали некоторое время назад), та это получается больше 2 лет не взимать этот хапремонт, или эта оговорочка не спроста?
Гость
9 марта 2017, 20:04
Продолжу свое мнение. Я читала в СМИ, что в этом году за счет средств капремонта заменят много лифтов и т.п. Я пенсионерка, в моем доме лифта нет и никак при такой экологии не доживу до капремонта. Почему я должна быть спонсором и отрывать от своей пенсии деньги на ремонт других домов? Что за бред? Теперь еще "умные" головы в администрации решили, что жители домов должны еще скидываться на строительство детских площадок! Зачем мне такие "слуги народа", которые могут только губить экологию, продавая скверы,рощи под строительство офисных помещений и ТРК, да усиливать обнищание людей, повышая тарифы на все? Симбиоз такой вот у них с т.н. "бизнесменами", а по сути с пиявками, присосавшимся благодаря им к бюджетным средствам, на большее-то у них ума не хватает. Враги народа.
Гость
10 марта 2017, 12:26
Не на строительство детских площадок, а на благоустройство придомовой территории, а именно вашего двора. Считаю, что это нормально, когда собственники сами обустраивают свой двор. А не бегают гадить в чужие дворы, которые собственники обустроили на свои деньги. Может, тогда и ломать ничего не будут, свое-то!
Гость
10 марта 2017, 12:31
Вы правы в том, что мы не должны собирать деньги на ремонт чужой собственности. Люди не хотят даже собрать на ремонт бойлера в своем доме, а мы должны им оплачивать замену лифта. Полный дурдом. На ремонт своей собственности копить помаленьку, конечно, нужно. Но на счете своего дома, а не в каком-то мифическом регоператоре.
Гость
10 марта 2017, 15:54
Гость
10 марта 2017, 12:26
Не на строительство детских площадок, а на благоустройство придомовой территории, а именно вашего двора. Считаю, что это нормально, когда собственники сами обустраивают свой двор. А не бегают гадить в чужие дворы, которые собственники обустроили на свои деньги. Может, тогда и ломать ничего не будут, свое-то!
Не поняла.... Тогда надо огородить всю территорию двора, чтобы к нам не бегали гадить с других дворов? И зачем нам бегать в чужие дворы и гадить там? У нас вообще-то проходной двор, магазины в доме и рядом, вся придомовая территория загажена, бомжи постоянно тусуются, все роются в контейнерах и разбрасывают мусор вокруг, хотя мы платим за ее уборку. Я Думаю платить за уборку придомовой территории нужно, но обустройство площадок должна взять на себя мэрия.
Гость
10 марта 2017, 00:05
интересно, это "Созвездие" хоть где-нибудь качественно что-нибудь смогло отремонтировать ? Зачем нужна такая управляющая компания, которая не может надлежащим образом отремонтировать кусочек кровли ?
10 марта 2017, 09:11
Аналогичная ситуация с той же компанией "Созвездие".Дом 3-Интернационала 128 а. У них все через то самое место, увы будем переезжать...
Гость
10 марта 2017, 10:15
10 марта 2017, 09:11
Аналогичная ситуация с той же компанией "Созвездие".Дом 3-Интернационала 128 а. У них все через то самое место, увы будем переезжать...
Может пора объединится в Антисозвездие, через VK например. Глядишь, вместе сдвинем этот "лежачий камень". Таких домов, я думаю, наберется прилично
Гость
10 марта 2017, 15:23
рег оператор ..ни когда не откажется от это кормушки..миллионы бездельников ..по всей стране.. строитель проф..со стажем 30лет не был взят ..прорабом..за то дочь депутата..на раствор говорит цемент..а на бетон что он мокрый ..такой спец наделает вам ..ремонт.
Гость
10 марта 2017, 15:51
в нашей стране это повсеместно: блат и родственнички повсюду.
Гость
10 марта 2017, 16:04
А спецы в этой системе вообще никому не нужны - им бы пристроить своих деток и родственников! Не понимают, что рано или поздно им все это аукнется.
Гость
11 марта 2017, 10:33
А периодическими тремя точками Вы свои матерные эмоции выражаете?
Гость
9 марта 2017, 18:54
И после этого кто-то будет говорить, что при советах плохо жили!? Что сейчас мешает вернуть социализм?
Гость
9 марта 2017, 22:46
(с тоской) А в Москве даже "хрущеки" сносить будут. Собянин сказал, что с их жителей плату за капремонт брать не будут. В одной ли стране Москва и Челябинск?
Гость
10 марта 2017, 12:32
Москва работает, а вы все ноете))
Гость
10 марта 2017, 15:09
В РАЗНЫХ: Ч в Росии, а М - в Московии.
Гость
10 марта 2017, 21:24
Гость
10 марта 2017, 12:32
Москва работает, а вы все ноете))
Мы работаем на хозяина из Москвы.
Гость
9 марта 2017, 22:11
А где "коммунальный омбюсьмень"? Или как депутатом стал вопросы коммунальных проблем перестали интересовать?
Гость
10 марта 2017, 12:32
Думаете, что он вам скинется на ремонт? Это вряд ли....
Гость
9 марта 2017, 18:24
предложите управляющей компании перенести ее офис в Вашу квартиру пока не отремонтируют крышу
Гость
9 марта 2017, 19:33
Текущим ремонтом занимаются управляющие компании. Плата за него включена в квитанцию за ЖКУ как «содержание и ремонт общедомового имущества»Обязаны исправить,за что люди деньги платят?Что бы чьи-то карманы деньгами набивать?Напишите дяде Вове,может он и его свита знает.
Гость
10 марта 2017, 10:03
"Капитальный ремонт домов выполняет региональный оператор. В него входит полная замена кровли..." Что-то ни разу не хвастались в СМИ, чтобы в якобы откапиталленых домах кровлю ВСЮ меняли. Тут врут, тут не договаривают, тут молчат...
Гость
9 марта 2017, 19:40
Я думаю нет смысла содержать управляющую компанию и платить взносы на капремонт. Во-первых составьте акт о состоянии крыши и повреждениях о протечек квартиры. Затем оцените ущерб понесенный в результате плохой работы УК. Пусть УК напишет Вам письменный ответ о своем решении и гна основании ответа примите свой план действий. Или наймите людей и сделайте ремонт крыши за свой счет и предъявите УК к оплате, или ждите 2026 год, живя на съемной квартире. Вы сможете сделать только текущий ремонт. Не захотят рассчитаться с Вами требуйте выплаты через суд, а пока на основании актов прекратите платить УК и на капремонт. Возможно кно-нибудь предложит Вам более приемлемый вариант, но я бы поступила так. Наш дом, постройки 1956 г. ни разу капитально не ремонтировался и поставили в очередь на капремонт аж на 2041 год. Я принципиально не плачу взносы на капремонт, хотя мы собирали общее собрание и обязали УК оформить документы, чтобы открыть счет дома на капремонт. Но она и пальцем не пошевелила.
Гость
10 марта 2017, 12:20
И правильно сделала. Мы собирали на свой счет, потом нашлась одна дура из нашего дома и оспорила в суде решение общего собрания. Теперь вот уже год никуда не платим, передаем деньги со своего счета на счет регионального оператора, а те все никак принять не могут. Но когда примут, выставят счет за весь год, да ещё пеню припечатают. УК опытная, знает что с нашим народом лучше не связываться.
Гость
10 марта 2017, 13:54
Гость
10 марта 2017, 12:20
И правильно сделала. Мы собирали на свой счет, потом нашлась одна дура из нашего дома и оспорила в суде решение общего собрания. Теперь вот уже год никуда не платим, передаем деньги со своего счета на счет регионального оператора, а те все никак принять не могут. Но когда примут, выставят счет за весь год, да ещё пеню припечатают. УК опытная, знает что с нашим народом лучше не связываться.
Значит накосячили что-то с собранием, или с протоколами..не может "одна ..." на пустом месте опротестовать мнение большинства..
Гость
10 марта 2017, 15:43
Гость
10 марта 2017, 13:54
Значит накосячили что-то с собранием, или с протоколами..не может "одна ..." на пустом месте опротестовать мнение большинства..
А вы попробуйте по всем законам провести это собрание. А я на вас потом посмотрю. Всегда можно найти за что зацепиться, было бы желание.
Гость
9 марта 2017, 18:52
Издержки приватизации!!!!
9 марта 2017, 20:35
у меня та же самая ситуация,компания наш дом чурилово,3 года мучаюсь,соседей с низу постоянно заливает,стены в хлам,пол менять надо.а самое обидное,что с ук ничего не взять,уставной 10000,на следующий аукцион можно не выставляться либо ребрендинг,можно иметь 10 исполнительных листов и жить с протикающей крышей,никто ничего.не знаю что и делать,хотел тоже в редакцию 74 писать
Гость
10 марта 2017, 10:05
"...Только сами собственники могут инициировать такое собрание, определиться с главой совета дома и принять решение, что капитальный ремонт нужно проводить срочно". Вранье, кажется с 2014 инициатором собраний может УК выступать. Только оно им надо- стереть ноги по колено при полном игнорировании собственников? Поверьте, жителей не участвующих в собраниях, процентов 30-40. Просто игнорируют и говорят, "а приходите в воскресенье в 19-00, я вас подожду 10 минут". А другой скажет "В выходные не беспокоить, а приходи в 6-20 утра в среду" Плавали знаем, сам был в инициативной группе по проведению собраний. И второе. У Регоператора дохрена неиспользованных денег. Проводите собрание, сдвигаете сроки капремонта и всё. Думаю Регоператор на это согласится. Только вот задницу надо кому-то поднять и повести собрание
Гость
10 марта 2017, 10:10
Это же Знаменитое СОЗВЕЗДИЕ:1. Топит с шиферной кровли четвертую весну - акты еле выбьешь, а дефектовка составляется на пару тысяч. Придётся через суд, но там тоже ... 2. Приписки: Травку скосят раз за лето, а по документам - все 4, снег "вывозят" методом таяния, управдомов "выбирают" без собрания собственников, подъезды убирают раз в 5-6 месяцев без инвентаря и моющих средств (только грязь размазывают равномерно), аварийные отключения воды несколько раз за месяц, отопление - чем выше этаж, тем холоднее. И на все один ответ: дом старый, продавайте квартиры. "Уж не Вы ли - криворукие, хотите купить?"
Гость
10 марта 2017, 14:30
Я сам делал крышу, текло в ванну, по вентиляционному коробу или как он называется на крыше, дом с 97 года, купил тюбики из жидкого гудрона или что-то такое, для герметизации швов, замазал все щели этой вентиляции, теперь ничего не бежит, уже как три года прошло, будут проблемы, полезу снова. А ждать ЖЭК, что они сделают, это бесполезно.
Гость
10 марта 2017, 12:39
проще в своем доме жить и самому за все отвечать, а не платить в никуда и ждать когда крыша на голову упадет (ну конечно можно и не ждать, а самому ремонтом опять же заняться, но смысл тогда деньги отдавать?! а ведь еще и пени есть за просрочку..а вот пени с просроченного ремонта что то никто не насчитывает)
Гость
10 марта 2017, 16:01
Вот мы и строим свой дом. Возможно и не придется в нем пожить, так хоть дети не будут испытывать такие унижения. Правда не долго радовались, оказывается ГОК под боком будет!
Гость
9 марта 2017, 18:30
Если нет другого выхода- только капремонт!!! Жители хватить сидеть и чего-то ждать- Вам все инструменты для Вас- собирайте документы- делайте ремонт- есть ведь гарантия на возврат денег!!! Не ждите дядю Васю, что он Вам сбросит снег или закроет дождик зонтом...
Гость
9 марта 2017, 19:26
Полностью поддерживаю. Хватит собственникам МКД сидеть и клянчить у власти деньги. Если не нравится им УК, пусть найдут хорошую УК, которая им за 3 копейки сделает многомиллионый ремонт. 50 лет за домом никто не следил, а сейчас за 500 руб ежемесячных платежей им все должны сделать и поменять.
Гость
9 марта 2017, 22:54
УМНЫЙ что ли. НА...... я плачу все эти сборы и ЖЭКИ. УБРАТЬ ИХ. Крыша потекла - собрали с жильцов деньги!!!!Сами сделали
10 марта 2017, 10:26
Гость
9 марта 2017, 19:26
Полностью поддерживаю. Хватит собственникам МКД сидеть и клянчить у власти деньги. Если не нравится им УК, пусть найдут хорошую УК, которая им за 3 копейки сделает многомиллионый ремонт. 50 лет за домом никто не следил, а сейчас за 500 руб ежемесячных платежей им все должны сделать и поменять.
Дак все 50 лет жильцы платили деньги (в том числе и на кап.ремонт). И где те деньги? Почему надо делать его за свои?
Гость
10 марта 2017, 08:28
Вы всё платите за хапрэмонт? Не платил и платить не буду, т.к. услуга не оказана, то какие деньги Зин? Чтобы Путин и прочие члены правительства обогащались? Ага, сейчас только разгон возьму)))
Гость
10 марта 2017, 12:01
"""Только сами собственники могут инициировать такое собрание, определиться с главой совета дома и принять решение, что капитальный ремонт нужно проводить срочно.""" А остальным собственникам это надо: проводить собрание, выбирать кого-то, собирать деньги..... У них-то с потолка ничего не течет. По аналогии с лифтом, за который не желают платить жители первого этажа, и здесь- пусть скидываются жители квартир, у которых течет и ремонтируют. Или жители последнего этажа. А на собрание никого не соберешь, к гадалке не ходи.
Гость
11 марта 2017, 13:37
Странные люди, с них плату за хап-ремонт берут не для того, чтоб крыши ремонтировать, а чтоб получатели бабла могли сладко есть, мягко спать, чтоб свои личные не дешевые машины содержать и т.д.
Гость
11 марта 2017, 19:19
А кто властелин колец в этом Созвездии? Батюшки депутаты городской думы Овчинников, Холод. Где мы собираемся искать правду. Немного истории, так за что выгнали из ЖКХ города нашего директора рег. оператора Борисова.(мохнатый он) Он мне напоминает Сердюкова. Про какие вы крыши пишите - их нет в ихних планах и свои проблемы народ решайте сами...
Гость
12 марта 2017, 20:34
ЖКХ-ЭТО НЕЛЮДИ НАРОДА,САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ БЫДЛА,КАК СВИНЬИ УПИТАННЫЕ,А ВСЕ ИМ МАЛО,ЛИЖБЫ БАБКИ СОБРАТЬ,КОГДА ОКНА НОРМАЛЬНЫЕ В ПОДЬЕЗДАХ ПОСТАВИТЕ(ОКНА СО ВРЕМЕН ПОСТРОЙКИ ДОМА)ТАМ РАМЫ НА СОПЛЯХ ДЕРЖАТЬСЯ,В ПОДЬЕЗД СТРАШНО ЗАЙТИ,ВО ДВОРАХ НЕТ ДАЖЕ КАЧЕЛИ,ЧТОБ ВЫ УЖЕ ПОДАВИЛИСЬ!!!
Гость
9 марта 2017, 19:22
Шибанутые,чо!Два года ждать?Да и 9 тысяч не на ремонт комнаты надо было тратить,а на ремонт крыши.Этой суммы конечно мало,но на 25 м2 бикроста в два слоя,должно хватить.И ещё на мастику битумную остаётся.Собрались стояком этажей,а ещё лучше подьездом,посчитали смету,цены М2,рассчитали сколько с каждой квартиры по метражу,пригласили контору с оборудованием и "лови погоду без дождя",что-бы вскрытую крышу не пролило до подвала.Замазали,Закатали и Живите.... Или это тут "Скрытая реклама",Рыгоператора?
Гость
9 марта 2017, 23:25
Проблема в том, что кроме последнего этажа, никто не хочет вкладываться на ремонт крыши. У них же не течет, как говорится "моя хата с краю..."
Гость
10 марта 2017, 12:14
А с чего это я буду что-то собирать? У меня не течет!
Гость
10 марта 2017, 12:58
Гость
10 марта 2017, 12:14
А с чего это я буду что-то собирать? У меня не течет!
Водичка согласно Закону Гравитации,с крыши почему-то вниз течёт,а не вбок.Дело времени и ты забегаешь ой,чой-то у меня капаеть?Или почему электричество замкнуло?
Гость
9 марта 2017, 19:43
Как избавиться от плесени Нам понадобится: горячая вода - 1 стакан сода - 2,5 ст. ложки стиральный порошок - 1 ст. ложка. Добавьте соду в горячую воду, хорошо размешайте и всыпьте порошок. После этого в идеале возьмите старую зубную щетку (можно заменить губкой) и, макая в этот раствор, отмойте швы и обработайте места с плесенью.
Гость
9 марта 2017, 21:18
Не занимайтесь ерундой. Есть отличная разработка - Нано фикс медик
Гость
9 марта 2017, 22:22
Гость
9 марта 2017, 21:18
Не занимайтесь ерундой. Есть отличная разработка - Нано фикс медик
Дядя Толя!Какой нанофикс?))))У людей проблема крыша течёт.И вообще Анатолий Борисович!У населения на Ваши фиксмедики денег НЕТ!Поэтому держитесь там в Сколково))))
Гость
9 марта 2017, 23:58
что бы лампочка не перегорел - нужно вольфрамовая нить смазать подсолнечным маслом. ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ
Гость
10 марта 2017, 12:42
знаю по своему опыту УК «Созвездие» - это ад на земле..
Гость
10 марта 2017, 13:28
Зато бывший генеральный Созвездия Холод Д.В., сейчас Председатель постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и природопользованию Челябинской городской Думы, так что чего удивляться тарифам и законам, которые дума принимает. пусть отсохнет та рука, что себя обделит((((
Гость
10 марта 2017, 09:37
Вы можете поменять управляющую компанию, собранием жильцов. Тем летом нам промазали по фасаду здания все стены гидроизоляцией с УК. А также вы можете собрать документы для кап. ремонта. Те деньги которые мы перевели в кап. фонд, мы будем менять лифты в нашем доме, нам уже подписали в течении 2 лет обязаны заменить.
Гость
10 марта 2017, 13:46
Труда, 163 такая же картина. Крышу чистили, пробили дыры, квартиры заливает.
Гость
10 марта 2017, 16:55
у нас на пр победы тоже самое,уже панели потолка разошлись.
Гость
10 марта 2017, 22:19
делайте натяжные потолки-их очень риелторы любят .с фонариками.квартиры созвездия не покупать.
Гость
5 марта 2019, 21:39
А в Москве даже "хрущеки" сносить будут. Собянин сказал, что с их жителей плату за капремонт брать не будут. В одной ли стране Москва и Челябинск? Я перестал платить за эту аферу, у нас новый дом, старые дома пусть государство из бюджета ремонтирует или сносит на..., а то так скоро и за снос старых домов еще собирать начнут и за то что корова в поле по...
Гость
9 марта 2017, 20:55
Люди с дырявыми крышами радуйтесь, что у вас вообще есть управляющая компания. если она вас "скинет"-другую вы вряд ли найдете с таким минусовым балансом - лучше через капремонт с компенсацией на будущее и не ждать еще 15-20 лет- пока до вас очередь дойдет и дойдет ли... потратите 500 рублей- сэкономите гораздо больше...
Гость
10 марта 2017, 11:59
А кто вам сказал, что баланс минусовой? Созвездие бьется за каждый дом, в центре, там собираемость платежей выше, так что от них еще и уйти не так-то просто..
Гость
10 марта 2017, 15:48
Гость
10 марта 2017, 11:59
А кто вам сказал, что баланс минусовой? Созвездие бьется за каждый дом, в центре, там собираемость платежей выше, так что от них еще и уйти не так-то просто..
Ничего, мы ушли. Но мы сразу создали ТСЖ и открыли свой счет и все платежи перенаправили на этот счет. Они, конечно, бились. Но денег наших они больше не увидели, а документы на дом через суд все равно отдали. Но с нашим народом лучше оставаться в УК, меньше мороки.
Гость
9 марта 2017, 18:50
А не проще ли было не платить 13 тыс за съем квартиры, а сделать ремонт и по траченые деньги взыскать с УК хотя бы частично?! Навеное даже дешевле было бы, чем 2 года снимать квартиру.
Гость
15 марта 2017, 10:47
а смысл делать ремонт при постоянных протечках с крыши? попробуйте жить в бане, при постоянной влажности, через пару лет туберкулез обеспечен будет, от сырости грибок и плесень точно на стенах пойдут))) это нужно постоянно писать жолобы в жилищную инспекцию...пусть УК делает текущий ремонт нормально, или их лицензии лишат .