RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Прокурор снова требует возобновить следствие по делу южноуральца, застрелившего четверых

10 марта 2017, 09:59
Гость
10 марта 2017, 10:15
А прокурор не хочет с таким же рвением заняться НМУ в Челябинске или удобнее на пустяках пиариться?
Гость
10 марта 2017, 11:47
Не хочет. Ещё вопросы?
Гость
10 марта 2017, 12:04
Считаю я что зам прокурору данная задача не по зубам: схватка с хозяевами города может отрицательно сказаться на карьере зам прокурора
Гость
10 марта 2017, 12:37
Гость
10 марта 2017, 11:47
Не хочет. Ещё вопросы?
Это не вопрос, а прямое указание, салабон.
Гость
10 марта 2017, 10:15
Прокуроры и следователи СК - флюгеры, а не работники правосудия. Очередная указивка из Москвы и - готовое очередное постановление по делу. Противно.
Гость
10 марта 2017, 10:11
Похоже кто-то заинтересовался
Гость
10 марта 2017, 10:49
Зачем сдаешь?
Гость
10 марта 2017, 11:28
похоже, что кому-то занесли крупную сумму денег для возобновления уголовного дела
Гость
10 марта 2017, 12:03
Гость
10 марта 2017, 11:28
похоже, что кому-то занесли крупную сумму денег для возобновления уголовного дела
Для отказа от уголовной ответственности
Гость
10 марта 2017, 10:39
Интересно если к этому прокурору вломятся домой 5 быдланов с битами, он тоже будет рулеткой вымерять, куда и с какого положения ему в них стрелять?
Гость
10 марта 2017, 10:56
Нет, он им будет зачитывать статью из Уголовного кодекса,что так делать нельзя.
Гость
10 марта 2017, 11:16
Прокурор скажет быдлу,что он работник прокуратуры,а если успеет,то сообщит и номер статьи УК,потом время закончится
Гость
10 марта 2017, 12:10
Но в спину стрелять убегающим уже по улице точно не будет
Гость
10 марта 2017, 10:18
Оставьте мужика в покое!!!! А гопота пусть знает, что может быть ликвидирована навсегда в случае их нападения!
Гость
13 марта 2017, 11:05
Согласен. Подонимать мужика прокурор может, конечно, ведь он не Васильева, та что у министерства обороны миллиарды натырила? А прокурор может возбудиться на дело Васильевой, вот интересно, неужто там все сходится? Сдается мне, что Прокурор наш слабак.
Гость
13 марта 2017, 14:22
Это опасный прецедент. Если оправдали за такое, то каждый может себя так защитить. А ведь это неправильно.
Гость
26 мая 2017, 03:00
Гость
13 марта 2017, 14:22
Это опасный прецедент. Если оправдали за такое, то каждый может себя так защитить. А ведь это неправильно.
Каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН себя так защищать. Может тогда наконец дойдет, что пить не надо, выеживаться толпой не надо. Ну а если не дойдёт - то это уже диагноз, а пуля - лекарство.
Гость
10 марта 2017, 10:17
пытается лицо себе сделать на чужой трагедии, обмельчала прокуратура, только что и могут - учителей/воспитателей за мелочи сажать да по на очевидных фактах раздувать дела, что посерьезнее, повыше - боятся
Гость
10 марта 2017, 12:37
Вы предлагаете Димона встряхнуть? Да кто ж осмелится...
Гость
10 марта 2017, 13:54
Гость
10 марта 2017, 12:37
Вы предлагаете Димона встряхнуть? Да кто ж осмелится...
Да и не только его
Гость
10 марта 2017, 10:27
Все ясно, защищаться рядовой россиянин не имеет права даже дома. Закон на стороне нападающих. Нельзя просто так взять и завалить мр.й. Они тоже хотели жить.
Гость
10 марта 2017, 11:03
этих гопников в дом ни кто не приглашал они, туда ворвались и получили, дом и семья это моя крепость
10 марта 2017, 13:49
Четверых завалил, пятого в больничку. Что с пятым сейчас? Почему тишина? Если помер, то почему не сообщили в сми? Если он жив, то его же судить надо. А на суде расскажет, что Григорьев всё наврал. Поэтому про пятого тишина?
Гость
21 июня 2019, 07:59
жив. вылечился. и получает пособие по инвалидности
Гость
10 марта 2017, 10:25
Ужасная система .... обязательно кто то должен сесть в тюрьму ....
Гость
11 марта 2017, 13:06
Прокуратура не та. Вспоминается фильм "Рожденная революцией" для защиты народа. Сейчас, против народа.
Гость
13 марта 2017, 10:45
я воспитываю своих сыновей в духе "делай, что должно, и будь что будет". По моим критериям, мужик обязан защитить свой дом, свою семью. И тот, кто ворвался в дом, должен ответить. Так ответить, чтобы возвращаться не хотелось. Чтобы остальным неповадно было. Мне вообще-то хотелось бы, чтобы законы и правоохранители двигались в одном направлении с общечеловеческими правилами. Уже два раза прекращали дело, чего опять неймется? Оставьте парня в покое! Хотя бы ради того, чтобы народ понимал, что закон на его стороне, а не на стороне гопоты!
Гость
10 марта 2017, 10:26
Отстаньте от мужика!!! Все он правильно сделал, защитил свою семью от бандитов. Похоже у мужика прокурорские деньги вымогают, а у него их нет, вот и вся причина.
Гость
10 марта 2017, 10:52
Волки намекают, что овцам защищаться не положено...
Гость
10 марта 2017, 11:21
Не быть овцами
Гость
11 марта 2017, 01:52
Оставьте Александра в покое, Он Всё Сделал ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
12 марта 2017, 23:38
Стыдно, господа прокуроры! Заняться больше не чем и не кем? Наверное бандюков реальных тронуть слабо? Решили отыграться на том, кого защитить не кому? Человек имеет право защищать себя, свою семью и свой дом, всеми доступными способами!
Гость
10 марта 2017, 10:24
Что, хотите сказать что холопам защищать себя не положено? Что с нами все можно делать: травить воздух, травить воду, повышать цены на продукты и бензин, грабить капремонтами и жкх? Ну, и в завершение всего - приходить к нам домой и убивать, без права на защиту? Отвяжитесь уже от мужика, в его случае любой из нас сделал бы то же самое! Если бы к виталию лопину пришли вот так домой, и он бы всех перебил - каким было бы решение прокуратуры? Хватит уже двойных стандартов, вы переступили все рамки! Вы растоптали веру людей в систему, и справедливость...
Гость
10 марта 2017, 12:07
Свои 5 копеек...От растоптанной Справедливости....полшажка до НЕНАВИСТИ!Причём не выборочно,а на всю Ситему!Теперь думай.
Гость
10 марта 2017, 10:56
На месте генерального прокурора РФ - я бы отправил местного в оставку. Не тем занимается человек, надо заниматся ПРЕСТУПНОСТЬЮ а прессовать мирное население
Гость
10 марта 2017, 11:58
Какое счастье, что Вы не на месте генерального прокурора РФ!!! Просто праздник какой-то!!!
Гость
10 марта 2017, 12:40
Гость
10 марта 2017, 11:58
Какое счастье, что Вы не на месте генерального прокурора РФ!!! Просто праздник какой-то!!!
Твоё счастье закончится в любой момент...
Гость
14 августа 2017, 17:06
Гость
10 марта 2017, 11:58
Какое счастье, что Вы не на месте генерального прокурора РФ!!! Просто праздник какой-то!!!
Если Миасского стрелка закроют- веры в гос систему правосудия не будет ни у кого, а прокурора, который отрицает право на защиту в собственном доме нет либо мозгов, либо он ни капли совести не имеет.
10 марта 2017, 10:24
Да Вам заняться больше не чем,они же в тюрьме все сидели туда им и дорога
Гость
10 марта 2017, 10:23
Бедный Александр, наша фемида никак не может смириться...
Гость
10 марта 2017, 10:25
может прокурору лучше отстать от мужика и Аптекаря или подобных ему поискать? весна то уже пришла
Гость
13 марта 2017, 14:00
Г.ЛОПИН! Вы давно совесть потеряли? А может ее и не было?
Гость
28 мая 2017, 21:59
Прокурору надо самому бы испытать все прелести той ночи и попасть под жернова правосудия и тогда он сделает правильный вывод
Гость
10 марта 2017, 12:23
А почему в США если преступники ворвались в частный дом, это самооборона, а у нас в России начинают разглагольствовать а почему вдруг так, а почему не эдак? Что за странная постановка вопроса.
Гость
10 марта 2017, 13:10
Так ты супротив Россеи штоль?!
Гость
10 марта 2017, 13:25
А потому что США - страна-гегемон, а Россия - сырьевая колония.
Гость
10 марта 2017, 15:50
Ну так там же бездуховность. А у нас нужно подставить вторую щёку и отдать последнее. Или вы против духовности?!
Гость
10 марта 2017, 10:41
товарищи отморозки! большая просьба: ввалитесь с ножами в дом прокурорских! пусть на своей шкурке почувствуют каково это! а мы заодно и реакцию их посмотрим: завалят они вас или словами отбиваться будут! P.S. прокурорским точно заняться больше нечем...
Гость
10 марта 2017, 11:51
Здравствуйте. Мы рассмотрели ваше предложение на нашей внеочередной сходке. Спешим вам доложить, что по вашему обращению принято положительное решение. Но с одним условием: вы пойдёте с нами - и будете не "посмотрим", а "поучаствуем". Заодно мы узнаем, о каком количестве человек вы пишете "МЫ". Возможно, "мы" - это только вы один. Согласитесь, ради развлечения одного не хотелось бы подставлять себя под удар. Всегда ваши, отморзки (эсквайры).
Гость
10 марта 2017, 12:11
Потом почитаем комментарии Элехтората тут)))))
Гость
10 марта 2017, 11:14
Покажите портрет прокурора, хорошо ему спится, не мучает совесть?
Гость
10 марта 2017, 11:45
http://www.chelproc.ru/manage/?id=100 Все данные в открытом доступе. Любуйтесь. Лицо справедливости. Гарант правосудия.
Гость
10 марта 2017, 12:03
совесть? у прокурора?? не смеши, у прокурорских данный атавизм отсутствует начисто, если у других еще как то осталось что то где то, то в прокуратуру с таким забавным качеством просто не берут.
Гость
10 марта 2017, 12:23
Гость
10 марта 2017, 11:45
http://www.chelproc.ru/manage/?id=100 Все данные в открытом доступе. Любуйтесь. Лицо справедливости. Гарант правосудия.
и как это он в 1994 только закончил академию, а с 1993 года следаком работал а? Не пора ли сей факт ФСБ проверить?
Гость
10 марта 2017, 11:03
Прав тот, кто первый выстрелил, дальше дело адвокатов! Григорьев прав! Удачи!
Гость
10 марта 2017, 10:59
Экспертиза установила возраст погибшей в 26-32 года. Если по всему остальному такая же точность экспертных заключений, то удивляться не стОит, почему у прокурора нет чёткой картины преступления.
Гость
15 марта 2017, 20:10
Не погибшей, а погибших.
Гость
10 марта 2017, 12:29
Хорошо быть бандитом. Даже если убьют, то за тебя всегда готов будет вступиться и отомстить зампрокурора области Виталий Лопин.
Гость
10 марта 2017, 13:46
это точно))
Гость
10 марта 2017, 14:24
вызывает сомнение компетентность прокуратуры!
Гость
10 марта 2017, 16:18
Почему то у меня она давно не вызывает. Просто бесполезная, дублирующая структура.
Гость
10 марта 2017, 14:53
Господи, бедный мужик! Защищал свою семью, а теперь еще и сам виноват. Было бы лучше для нашей прокуратуры, если бы вместо трупов гопников у них было бы несколько детских трупов! Отстаньте уже от него, пусть наука будет быдлу - нечего лезть в чужой дом!
Гость
11 марта 2017, 01:36
Откуда там уже несколько? Скоро десяток будет?
Гость
10 марта 2017, 12:11
пусть идет дальше крышует гранитные карьеры, нечего людям жизнь портить
Гость
10 марта 2017, 14:47
Господа, а если к заместителю прокурора Виталию Лопину полезут в дом бандиты, то он будет им нормы закона напоминать? Это просто вопрос!
Гость
10 марта 2017, 14:14
Вывод: валить надо было всех нападавших, трупы закопать в лесу, почистить оружие, убрать в сейф и спать спокойно. Может и прокурор делом бы сейчас занимался.
13 марта 2017, 11:26
Слишком много свидетелей ...
Гость
10 марта 2017, 11:24
Надо же, какой упрямый прокурор! А когда у нас 18 летняя мадам задавила на кроссовере бабушку, и скрылась с места наезда, да еще и машинку спрятала, прокурор только пальчиком ей погрозил, и вынес вердикт-нет состава преступления, и бесполезно было куда то писать и жаловаться, а тут прямо САМ, борется за справедливость, какой честный и принципиальный, в некоторых делах...
Гость
10 марта 2017, 11:25
Этому прокурору заняться больше нечем или команда сверху была!? Открой архив-достань нераскрытые дела и работай как положено,вот что от вас требуется а не подводить статью под человека...или это уже по привычке??
Гость
10 марта 2017, 12:03
Вот одного не могу ПОНЯТЬ!? Калечат и убивают твоих близких,твою Семью,твоих ДЕТЕЙ!У тебя в руках ЗАКОННО ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЕ!!!ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ!Пока ты слышишь крики и плачь сзади,наведя дробовик на на часть группы убеждаешь Их))))))"Встаньте влево,встьаньте вправо,шаг вперёд и два назад-ЭТО ШКОЛА ТАНЦЕВ Соломона Шварца,станьте так Вам говорят!")))) ПРОКУРОР!ДБ(ТМ)Те чо неймётся?Ты же Законом защищён?И пистолетик в сейфике и дома есть?А МУЖИК простой в ситуации не дай Бог любому очутиться!Вы собираетесь дотянуть это дело до Помиловки перед Выборами?
Гость
10 марта 2017, 12:53
Ну так это изначально, по фото, по тому, как лежат трупы нападавших, было понятно, что женщине выстрел пришёлся в грудь или живот. Нападавшему - или в бок, или в спину. И второму нападавшему - в бок или спину. Как сообщалось, Григорьев стрелял в них, когда они запинывали его брата. Тогда всё сходится, если смотреть на фото. Предположить же, что Григорьев специально стаскивал трупы и складывал их полукругом вряд ли возможно. Однако можно предположить, что он стрелял в нападавших тогда, когда брат уже смог как-то отползти в сторону или ещё что-то в этом роде, то есть стрелял не во-время, а уже после того как. Но тогда, опять-таки, зачем нападавшим было вставать в полукруг? Если так было дело, то странно, почему при первом следствии такое не установили, это же всё просто устанавливается. Что тут можно ещё выяснять?
Гость
10 марта 2017, 13:44
Вот прям так и вижу картину маслом: пинают пятеро братца, а Санек по ним шмаляет. Четверо посмотрели, что один рухнул замертво, и еще сильней братца пинать стали. Потом смотрят, что их трое осталось, но не стали разбегаться, кричат Саньку, что пока он стреляет, они еще успеют хоть немного братца попинать, пусть всех поубивает, они не боятся и не отступят. Ага. "Что тут можно еще выяснять?" Всё, что не стали выяснять по указке Бастрыкина. Гопник сказку рассказал и эту сказку быдлу как кость собакам бросили.
Гость
10 марта 2017, 14:25
Гость
10 марта 2017, 13:44
Вот прям так и вижу картину маслом: пинают пятеро братца, а Санек по ним шмаляет. Четверо посмотрели, что один рухнул замертво, и еще сильней братца пинать стали. Потом смотрят, что их трое осталось, но не стали разбегаться, кричат Саньку, что пока он стреляет, они еще успеют хоть немного братца попинать, пусть всех поубивает, они не боятся и не отступят. Ага. "Что тут можно еще выяснять?" Всё, что не стали выяснять по указке Бастрыкина. Гопник сказку рассказал и эту сказку быдлу как кость собакам бросили.
Непременно стройте догадки когда вас будут избивать впятером. Это обязательно поможет!
Гость
10 марта 2017, 17:16
Гость
10 марта 2017, 13:44
Вот прям так и вижу картину маслом: пинают пятеро братца, а Санек по ним шмаляет. Четверо посмотрели, что один рухнул замертво, и еще сильней братца пинать стали. Потом смотрят, что их трое осталось, но не стали разбегаться, кричат Саньку, что пока он стреляет, они еще успеют хоть немного братца попинать, пусть всех поубивает, они не боятся и не отступят. Ага. "Что тут можно еще выяснять?" Всё, что не стали выяснять по указке Бастрыкина. Гопник сказку рассказал и эту сказку быдлу как кость собакам бросили.
Какие пятеро? Вы о чём? Или вы это просто, в качестве примера какой-то другой случай рассказываете? В случае Григорьева запинывали трое, они и легли на месте полукругом. А до них, ещё одного Григорьев в доме кончил, когда тот на него с ножом кинулся. Пятый, выживший, участия в нападении как таковом не принимал, вот и жив остался.
Гость
10 марта 2017, 11:12
Б..лятина врывающаяся в чужой дом с мыслями об убийстве женщин и ДЕТЕЙ, должна быть наказана всегда! Если государство плюнуло на людей, то почему мужчины должны плевать на своих матерей, жен, детей? Где честь и достоинство и кто его обязан отстоять, если не сам мужик? Хотелось бы посмотреть на того прокурора, если бы к нему ворвалась толпа с целью уничтожить семью! Александр, молодец, поступил с подонками, как нормальный МУЖИК, а не размазня!
Гость
10 марта 2017, 11:14
мужик прямо рэмбой оказался, достоин уважения. а те кого он завалил, получили по заслугам и жалости не вызывают.
Гость
10 марта 2017, 11:14
Пора похоже общественное движение создавать в защиту Александра Григорьева. Власть сама не может защитить своих граждан от преступных посягательств и ко всему прочему пытается отобрать у них это право защищаться самостоятельно.
Гость
10 марта 2017, 11:52
Я так думаю, "общественное движение" будет представлять собой какую-нибудь петицию на каком-нибудь левом сайте.
Гость
10 марта 2017, 12:42
Гость
10 марта 2017, 11:52
Я так думаю, "общественное движение" будет представлять собой какую-нибудь петицию на каком-нибудь левом сайте.
А ты меньше думай и работу свою непосредственную делай.
Гость
10 марта 2017, 15:46
Гость
10 марта 2017, 12:42
А ты меньше думай и работу свою непосредственную делай.
Твоих советов не спрашивали, тем не менее отвечу. Я и делаю "работу свою непосредственную". Но поскольку работаю я на себя, то и начальник у меня - я, а не ты. Доходчиво?
Гость
14 марта 2017, 16:54
дело в отношении нападавших даже не заводилось, нет оснований в возбуждении дела о нападении. Я точно знаю, что НЕ искали основания, в отношении тех, кто НАПАДАЛ
Гость
10 марта 2017, 13:37
Защищался и стрелял в спину. Странно.
Гость
10 марта 2017, 14:27
Ничего странного. Стрелял в выродков, вломившихся на его участок и избивавших его брата. Обязательно начните сомневаться, когда Вас в вашем доме будут убивать пятеро.
Гость
10 марта 2017, 10:56
мой дом моя крепость иначе к чему нам такое правовое гос-во.
Гость
10 марта 2017, 13:51
Не за тех хватаются. Гражданина проще посадить. Вы, господа из Прокуратуры, попробуйте за настоящих бандитов взяться, которые во власти челябинской сидят, вот это будет Дело.
Гость
10 марта 2017, 15:28
Мужик, терпения тебе!
Гость
10 марта 2017, 11:51
В настоящий момент петиция в защиту Александра - закрыта. Инициируйте новую, и выложите ссылку сюда. Похоже просто решили подождать пока затихнет шумиха, и исподтишка всучить людям свою версию "правосудия". Нет доверия у меня больше к этой системе, нет и не будет. Она не для людей, а для преступников, мое мнение.
Гость
10 марта 2017, 15:49
Ой да, вы знаете, они так боятся наличия какой-нибудь там петиции на каком-нибудь там сайте - прям забираются под стол, накрываются одеялом и дрожат от ужаса перед ПЕТИЦИЕЙ. Действительно, вы там, ну которые инициируют петиции - давайте-ка шевелитесь. Мы, что ли, за вас должны делать петиции? Это ваша прямая обязанность.
Гость
10 марта 2017, 12:20
Смелость народа нужна только в войнах, которые развязали правители-коммерсанты. В обычной жизни - это правителям не нужно...
Гость
10 марта 2017, 12:47
да сколько можно-то? оправдали уже, хватит
Гость
10 марта 2017, 13:50
В общем, пришли вас убивать - снимайте штаны, поворачивайтесь задом и говорте Добро пожаловать в мой дом, товарищи)
Гость
10 марта 2017, 13:41
зачем этот чиновник пытается встать на сторону пьяной гопоты??? вот если бы где нибудь такие вот отщепенцы прижали его в подворотне то думаю он бы на это дело повторно не возбуждался... тьфу! противно понимать что они и жируют на наши налоги!