RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинск против ям: горожан призывают начать кампанию против дорожных ловушек

15 марта 2017, 07:10
Гость
15 марта 2017, 08:29
А можно акцию Челябинск против руководства города, глядишь кроме ям еще что плохое пропадет а хорошее появится.
Гость
15 марта 2017, 08:39
нельзя посадят, еще и обвинят что на Америку работаешь выполняя политический заказ
Гость
15 марта 2017, 07:46
нужно всем городом не заплатить налог за авто и указать деньги ушли на ремонт подвески. пусть попрыгают с дырой в бюджете!
Гость
15 марта 2017, 08:06
новый вид митингов, и так запретили митинговать, скоро за неуплату налогов приравняют к террористам
15 марта 2017, 08:12
Да если бы все так делать начали, давно бы уже.
Гость
15 марта 2017, 09:22
Логично... А не лучше ли требовать всем компенсацию за ремонт подвески? Заодно и выяснится, кто безвинно пострадал, а кто просто ездить не умеет.
Гость
15 марта 2017, 09:42
Может крестный ход по дорогам организовать на Пасху?
Гость
15 марта 2017, 11:07
Это точно эффективнее,чем жалобы писать.
Гость
15 марта 2017, 08:55
Шоб Роллс-ройс Новый Аристова ушел в одну из этих ям.
Гость
15 марта 2017, 09:13
Мне кажется маршрут для Етой машинки как раз без ям и колдобин, а где живут обычные "смертные", в наши "трущебы" нет маршрута )))
Гость
15 марта 2017, 10:57
Гость
15 марта 2017, 09:13
Мне кажется маршрут для Етой машинки как раз без ям и колдобин, а где живут обычные "смертные", в наши "трущебы" нет маршрута )))
Он живет на АМЗ. И дорога туда гамно. Едешь по блюхера Как на поезде.
Гость
15 марта 2017, 12:55
Гость
15 марта 2017, 09:13
Мне кажется маршрут для Етой машинки как раз без ям и колдобин, а где живут обычные "смертные", в наши "трущебы" нет маршрута )))
думаете такие дороги хорошошие остались для непростых
Гость
15 марта 2017, 08:16
Почему мы должны что-то писать, куда-то жаловаться?! Почему нельзя просто делать дороги качественно, почему нельзя расходовать наши деньги честно?! К сожалению, это касается не только дорог.
Гость
15 марта 2017, 08:37
бизнес идет во власть, там забирают гос контракты предлагая цены ниже реальных потом выполняют работы для видимости тратя копейки создавая видимость, а так как эти бизнесмены во власти они и контролируют выполнение работ, а жалобы это бумага морательство все равно дальше дело не пойдёт а если пойдет есть законы о запрете митингов
Гость
15 марта 2017, 09:27
Очень, очень верно . Ведь разговор идет не о каких-то дополнительных требованиях, а об обязательных по закону.
15 марта 2017, 13:54
Товарищ Тефтелев вы когда займеесь городом Челябинском!!!?
Гость
15 марта 2017, 08:59
Куда пожаловаться на руководство бездельников?
Гость
15 марта 2017, 09:07
Некуда жаловаться. Дмитрий Анатольевич слег.
Гость
15 марта 2017, 09:51
Пожалуйся прокурору-чайке
Гость
15 марта 2017, 09:57
Гость
15 марта 2017, 09:07
Некуда жаловаться. Дмитрий Анатольевич слег.
как же мы теперь без нашего селфимена жить будем?
15 марта 2017, 09:40
Да почему я должен куда то жаловаться?????? Почему?????? Я оплачиваю налоги всевозможные, бензин, штрафы необоснованные... до каких пор будет продолжаться этот цирк??? ...
Гость
15 марта 2017, 12:11
Что значит штрафы необоснованные? Если выписан штраф - значит он обоснован. Не нарушай и платить не придется.
Гость
15 марта 2017, 12:59
цирк закончиться в тот момент когда народ будет думать, а так у нас вся власть медиа персоны и кажеться иногда что если пугачева решила стать президентом то ее бы выбрали
Гость
15 марта 2017, 10:25
Дорожный налог! в Челябинске допустим 500 тыс. авто, каждый год они платят ДН, возьмем по минимуму 5000 р, 500000р х 5000р= 2.500.000.000р!!! Но мы все абсолютно понимаем что Кайены, Мерсы и БМВ далеко не по 5 тыс. платят в год, и машин в Челике гораздо больше, отсюда вопрос, куда деваются наши деньги в таких количествах если дороги как после бомбежки?
Гость
15 марта 2017, 10:54
Очень просто деньги поступающие с дорожного налога могут быть израсхожовпны куда угодно например на керосин для сушек которые сейчас там и на выплату боевых всем кто там служит сейчас...
Гость
15 марта 2017, 10:58
У меня ДН около 600р
Гость
15 марта 2017, 12:41
В Челябинске 340 тыс автомобилей + несколько тысяч пригородных.
Гость
15 марта 2017, 10:28
Что-то этой весной совсем какой-то ад на дорогах, а весна то только началась.
Гость
15 марта 2017, 11:02
У России свой, особый путь развития. Все идут вперед, а она - назад. Думаете, в следующую весну лучше будет?
Гость
15 марта 2017, 11:39
в прошлом году тоже самое. Стабильность однако.
Гость
16 марта 2017, 08:28
Гость
15 марта 2017, 11:02
У России свой, особый путь развития. Все идут вперед, а она - назад. Думаете, в следующую весну лучше будет?
Без Юревича будет только хуже.
Гость
15 марта 2017, 08:18
Как все мелко и приземленно! Какие дороги? Губернатор и мэр о светлом будущем вашем думают неустанно. Стратегии разрабатывают, о конгламерациях мечтают, трамваи в космос запускать будут, скоростные магистрали строить. А вы!!! Дороги, дороги!
Гость
15 марта 2017, 07:59
Да по любой улице проедь -везде канавы!
Гость
15 марта 2017, 09:39
Абсолютно по любой. 100%!!!
Гость
15 марта 2017, 08:03
в ответ на жалобу вам напишут что спициалисты выезжали и все в порядке а все врете, а причина такого ответа офелированость власти с бизнесом который делает и обслуживает дороги
Гость
19 апреля 2017, 11:56
Да, по моей жалобе точно так и ответили, циничное вранье от властей!
Гость
15 марта 2017, 10:02
Напомните на сколько сантиметров могут выступать/быть ниже дорожного полотна люки и рельсы, насколько я знаю всего 2 сантиметра. И где посмотреть размеры лежачих полицейских, в том числе их скругленность.
Гость
15 марта 2017, 07:48
Жалоба-не равно ремонт дороги.
16 марта 2017, 10:48
ну да.... Вот только тут один нюанс: отсутствие жалобы - точно равно отсутствию ремонта... А наличие жалобы - может помочь... А может не помочь.... Но если все скажут "не равно ремонт" - ремонта не будет никогда....
Гость
15 марта 2017, 08:38
Вчера, 14.03., на перекрёстке Победы/Чичерина, в сторону Кашириных, новый наноасфальт в лужи заливали...
Гость
15 марта 2017, 09:10
Хотя большая часть города уже сухая, нет же, надо лужи найти, красавчики.
Гость
15 марта 2017, 10:33
Гость
15 марта 2017, 09:10
Хотя большая часть города уже сухая, нет же, надо лужи найти, красавчики.
Главные дороги, может, и сухие. Но это не бОльшая часть... Во дворах вообще квест - чудеса вождения автомобилей по тротуарам, ибо если на дороге попасть в колею, сядешь на брюхо...
Гость
15 марта 2017, 11:05
Гость
15 марта 2017, 10:33
Главные дороги, может, и сухие. Но это не бОльшая часть... Во дворах вообще квест - чудеса вождения автомобилей по тротуарам, ибо если на дороге попасть в колею, сядешь на брюхо...
брюхо сильно свисает видимо)))
Гость
15 марта 2017, 08:03
Ни страна а гетто какое то
Гость
15 марта 2017, 10:40
Не раскачивайте лодку, и так трясет.
Гость
15 марта 2017, 12:52
Гость
15 марта 2017, 10:40
Не раскачивайте лодку, и так трясет.
не трясет а уже штормит
Гость
15 марта 2017, 11:53
Знаете, вот вы все тут пишете, что якобы зачем это делать и тд, но вы даже не пытаетесь написать жалобу. Если мы все начнем делать своё маленькое дело каждый на своем месте, то может и сдвиг будет. Пишите не здесь комментарии, а жалобы в ГИБДД. Пусть пишут свои отписки, не суть. Главное, что ТЫ попробовал что-то сделать, а не возмущался, сидя за компом. Я написала жалобу на ямы под мостами меридиана на проспекте победы, на салютной, на красной. Люди, пишите! Может что-то изменится
Гость
15 марта 2017, 13:10
не измениться, от жалобы не исчезнет коррупция в госзаказах т.к. по на принимали законов как больше с народа собрать а не как контролировать и нести ответсвеность на госзаказах, денег нету даже по честному работать, ради пиара могут пару ям заделать что капля в море, а ваши жалобы сложат в архив
16 марта 2017, 10:58
Гость
15 марта 2017, 13:10
не измениться, от жалобы не исчезнет коррупция в госзаказах т.к. по на принимали законов как больше с народа собрать а не как контролировать и нести ответсвеность на госзаказах, денег нету даже по честному работать, ради пиара могут пару ям заделать что капля в море, а ваши жалобы сложат в архив
Когда архив переполнится, и нужно будет строить второй - может тогда кто-нибудь на верху заметит факты множественных жалоб и хотя бы прикрикнет?
Гость
15 марта 2017, 12:38
НЕ ГОРОД А ПОМОЙКА.
Гость
15 марта 2017, 13:05
вся страна такая, какой народ такая и страна
Гость
15 марта 2017, 20:56
Какой хозяин такой и город
Гость
15 марта 2017, 12:46
Стою перед выбором нового автомобиля, бюджет 1-1.5 млн, глядя на эти дороги вот думаю, может не стоит?! Жалко ведь новую машину убивать по этим дорогам! Пока езжу на старой развалюхе (планирую сдать в утиль при покупке новой) и не особо ее жалко, а тут совсем новая.... жалко...
Гость
15 марта 2017, 17:28
тут в соседней новости "патриота" за лям навяливают. для наших дорог самое оно! только зимой не езди, а то от реагентов ржавеет быстро.
Гость
16 марта 2017, 12:54
богатей?
Гость
15 марта 2017, 12:47
В коммунистическом СССР дороги почему то были, а в капиталистической России дорог не стало!
15 марта 2017, 13:59
Тоже по всякому было в СССР. И учтите, что машин было на порядки меньше.
Гость
15 марта 2017, 17:26
15 марта 2017, 13:59
Тоже по всякому было в СССР. И учтите, что машин было на порядки меньше.
Машин меньше, а дорог больше. Нынешние капиталисты даже построенные дороги не в состоянии содержать!
Гость
15 марта 2017, 08:58
Власти - Вы когда начнёте работать самостоятельно???!!!
Гость
15 марта 2017, 09:50
А зачем? PS Только вот не нужно раскачивать лодку...
Гость
15 марта 2017, 07:58
сегодня отфоткаю прикольный воронкообразный колодец с шахтой и отправлю
Гость
15 марта 2017, 08:55
напишешь жалобу, получишь ответ, в котором будет указано, что факт имеется и ................ дальше то что? дорог как не было, так и нет и не будет! вот если бы с главы города, из его личного кармана (ведь с его согласия заключаются подряды на ремонты дорог) вычитали денюжки на этот ремонт, тогда он может что то начнет делать. хотя конечно не факт........... это же ...............
Гость
15 марта 2017, 12:05
хорошая статья. Грамотный автор. Никаких эмоций, сухие факты. Алгоритм прописан, неплохо приложить фотографии ям и т.д. и т.п. к подобной жалобе. Единственное замечание, - необходимо в обращении дописать о том, что "в случае возбуждения административного дела прошу сообщить о результатах его рассмотрения".
Гость
15 марта 2017, 13:31
Че писать-то? Где в прошлом году ремонтировли, там и ямы.
Гость
15 марта 2017, 08:49
Хахаха, россияне ОПЯТЬ БОРЮТСЯ СО СЛЕДСТВИЯМИ....
Гость
15 марта 2017, 14:28
вы там у себя разберитесь для начала. Потом с великими знаниями к соседям лезьте
Гость
15 марта 2017, 12:44
Нужно некий флэшмоб у администрации замутить. Поставить 4 машины рядом на стоянке и растянуть плакат между ними с лозунгом "я плачу налоги, где мои дороги" или тому подобное. Чтобы чинуши видели из своих окон и заснять все это дело с высоты птичьего полета.
Гость
15 марта 2017, 15:54
Заснять могу, коптер есть
16 марта 2017, 11:00
Ну замечательно... Рейтинг на тытрубе вы себе этим поднимите.... А дальше? То у нас таких роликов на ютубе не хватает? Что-то меняется?
Гость
15 марта 2017, 13:43
Почему письмо в Гибдд? Разве за дороги отвечает и ремонтирует Гибдд?
Гость
17 марта 2017, 09:20
Теоретически, ГИБДД СЛЕДИТ за состоянием и подпинывает тех, кто "отвечает и ремонтирует", если состояние требует ремонта.
Гость
15 марта 2017, 13:57
Если я напишу, потом мой труп не будет валяться где-нибудь в канаве???
Гость
15 марта 2017, 16:00
нет, что вы! аккуратно закопаем!
Гость
15 марта 2017, 11:05
В прошлом году писала такую жалобу на сайте ГИБДД, присло письмо, что принято к рассмотрению. Больше писем от них не было. Да, дыру заделали- но только когда подошло время ямочного ремонта. Но эта дыра из года в год, на одном и том же месте. Снова писать? Оффтоп: Ямы ведь реально каждый год одни и те же, по большому счету. Почему бы не сделать раз, и хотя бы года на три? Или отмывать нечего будет? А вообще, я заметила, что рулем я стала очень много материться. прям очень. Дорожники-привет!
Гость
15 марта 2017, 11:51
Дорожники в край ...!! Ездить невозможно! Почините дороги !
Гость
15 марта 2017, 14:22
А что администрация слепая,нужно носом тыкать
Гость
15 марта 2017, 23:23
Жаловаться разрешено! И взрослые дяденьки и тётеньки жалуются на плохие дороги, при этом исправно платя транспортный налог, забыв про то, что он уже давно включён в акциз на топливо, который не платить просто невозможно. И ещё в стране, в которой процветает свобода слова, нельзя выйти на митинг, иначе (тссс) объявят агентом госдепа и посадют. НО зато можно отправить писульку на деревню дедушке! УРЯ! Все дружно пишем, прикладываем фотографии, координаты! Не забываем адрес: "на деревню дедушке"! Ещё в 1886 Антоном Павловичем была описана похожая ситуация, но в рассказе Чехова писал несмышлёныш Ванька, а сейчас в Челябинске живут такие взрослы, которые искренне верят: дедушка прочитает и поможет!
Гость
16 марта 2017, 11:38
Дороги Юревича хоть 3-5 лет простояли. А в прошлом году все вновь накатанные уже этой весной растаяли...
Гость
15 марта 2017, 08:07
Тефтелеву приятно работать с Южукралмостом же. Поэтому плевать они хотели на ваши жалобы. Терпилы вы челябинские.
Гость
15 марта 2017, 11:02
Вот оно - "чудо-качество" дорог от Миши-чудотворца) Сколько лет прошло после строительства?
Гость
15 марта 2017, 23:20
5 лет прошло, и в содержание не вкладывали. Так что нам с мишей еще и фортануло в свое время...
Гость
15 марта 2017, 14:38
Так я и не собираюсь платить налоги, а за что? надоело кормить,посидите на диете
Гость
15 марта 2017, 15:38
Новая мулька - "не платить налоги"...
Гость
16 марта 2017, 07:48
ха-ха-ха. ну-ну. больше бумаги - чище попка. будет у чинуш от кучи жалоб то есть. надо перед каждым въездом в город повесить знаки "неровная дорога" и "рекомендуемая скорость 40 км/ч" - и все! вас всех предупредили, а вы гоняете по ямкам - сами будете виноваты. давайте мне звание почетного гражданина города.
16 марта 2017, 11:02
Вы, когда границу пересекали, красные флаги видели? (с)советский анекдот.
Гость
15 марта 2017, 11:10
хорошее предложение - не платить дорожный налог. а госудраство пусть пишет жалобы на тех кто не платит в какой нибудь профсоюз, народ рассмотрит, возьмет жалобы на контроль, создаст комиссию по рассмотрению жалоб, регионального оператора по сбору дорожного налога и к 2018 году, но никак не позже 2035 все заплатят, если жалобы будут по существу, то есть дороги без ям, а деньги не платят все равно.
Гость
15 марта 2017, 13:03
государство почешет репу и скажет что налоговая без суда напрямую может через приставов взыскивать-а кто будет разговаривать с холопами
Гость
15 марта 2017, 15:58
Гость
15 марта 2017, 13:03
государство почешет репу и скажет что налоговая без суда напрямую может через приставов взыскивать-а кто будет разговаривать с холопами
а как она взыщет то если нет денег на счетах? имущество без суда будут отбирать? это гражданская война
Гость
15 марта 2017, 16:37
Гость
15 марта 2017, 15:58
а как она взыщет то если нет денег на счетах? имущество без суда будут отбирать? это гражданская война
свободу передвижения отбирают без суда запрещая выезд за границу, специальное право лишает безсрочно,и это не конец списка- а гражданской войны нет как и конституции
Гость
15 марта 2017, 11:25
не бережете вы себя Борис Александрович, о Рассее все матушке думаете
Гость
15 марта 2017, 17:21
граждане автомобилисты и им сочувствовающие увидили не преведе ощутили насебе дефекты немедленно начинайте звонить лучше всего в рельсу вас услышат обязательно
Гость
15 марта 2017, 19:22
при правильном строении дороги она служит 10 лет им остаётся один процент от общей суммы а так как они строят надо всем откаты дать и построить на один год и процентов 50 в карман а потом по новой КОГДА ВЫ ХАПУГИ УЖЕ НАЖРЁТЕСЬ И ПОДАВИТЕСЬ
Гость
15 марта 2017, 20:49
Все дороги в Магнитке
Гость
16 марта 2017, 09:47
и для чего тогда содержать гибдд и просвинатуру?
Гость
16 марта 2017, 12:57
Почините ул. Радонежскую пожалуйста
Гость
29 марта 2017, 23:19
и че все раскудахтались,все останется как было с этой корумпированной вертикалью власти.
Гость
15 марта 2017, 10:50
толку то как в деревне дороги