RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
430 комментариев к публикации

Причиной смерти 26-летнего челябинца назвали опухоль мозга

15 марта 2017, 13:42
Гость
15 марта 2017, 14:11
А опухоль, очевидно, от свежего вкусного воздуха, который облагораживают челябинские предприятия, насыщая всякими полезными веществами! Молодеют все болезни от такой экологии, все смерти га совести алчных властей и олигархов!
Гость
15 марта 2017, 13:59
Ну вот. А комментаторы вчера всех медиков челябинска уже уволили, посадили, расстреляли....
Гость
15 марта 2017, 14:14
а врачи тем нее менее совершили ошибку, ведь не смогли правильно поставить диагноз и откачивали от наркотиков, в следующий раз ошибка может иметь фатальный исход
Гость
15 марта 2017, 14:14
Они и сейчас продолжат это делать, так как не поверят, что ничего сделать нельзя было и что медики врут
Гость
15 марта 2017, 14:16
Правильно сделали, в любом случае диагноз поставили не верно...псевдо врачи!
Гость
15 марта 2017, 16:15
Жаль парня. Но 3 больницу и особенно нейрохирургию так обзывать не нужно. Меня там нейрохирурги НХО-2 после тяжёлой травмы головы не отпустили на тот свет и вытащили с пути туда. Особенно благодарен за это нейрохирургу Володченко Алексею Михайловичу! И я не один такой "везунчик"....
Гость
15 марта 2017, 16:48
Володченко, да, человечище. После ДТП меня лечил. Храни бог таких врачей
Гость
15 марта 2017, 13:53
Если причина смерти действительно опухоль, то это очень страшно! Молодой парень и вот уже такая причина смерти!
Гость
15 марта 2017, 14:15
опухоли из-за нашей замечательной экологии
Гость
15 марта 2017, 14:29
Так он где работал, не мудрено.
Гость
15 марта 2017, 14:52
Гость
15 марта 2017, 14:15
опухоли из-за нашей замечательной экологии
Что вы прицепились к экологии? Экология далеко не всегда является пусковым фактором таких заболеваний.
Гость
15 марта 2017, 15:10
Восхитительная упертость. Всем плевать на аргументацию и факты. Всем крови врачей давай. "Не за это так за другое давай накажем"
Гость
15 марта 2017, 14:07
Инновации в областной медицине? Скоропостижная злокачественная опухоль, внезапно развившаяся в течение нескольких часов? А с каких щей все материалы переданы на кафедру неврологии ЧГМИ? Чтобы грамотно отмазать проштрафившихся коллег? А независимой экспертизы не будет, концы в воду?
Гость
15 марта 2017, 14:27
сеня,ты по больницам часто ходишь?скорее всего диагностируется через инет?Вот и данный фрукт забивал на свои болячки.В армию не взяли его,а дальше наблюдаться похоже не надо было? Конечно же молодой,жена молодая,зачем всем рассказывать что больной...
Гость
15 марта 2017, 14:30
внезапно в течение нескольких часов развившаяся? то есть за несколько часов до этого он как минимум МРТ проходил, где все чисто-гладко было?
Гость
15 марта 2017, 14:31
Не знаю кто тут минусит, какой ... Но все написано верно предыдущим комментатором. Любой мало мальски вникающий в ситуацию,даже не доктор поймет. Люди, занимайтесь сами своим здоровьем, делайте исследования, не ждите никого. Пусть все крутят пальцем у виска, лучше пербдеть как говорится. Никому вы не нужны, Медицины нет у нас, давно. Точка.
Гость
15 марта 2017, 14:46
Привет челябинской экологии! Умереть от рака в 26 это очень по челябински.
Гость
15 марта 2017, 15:26
В любой точке мира это возможно. Даже в передовых, с точки зрения науки, странах.
Гость
15 марта 2017, 14:00
Врут медики! В германии такие операции делают успешно,а у нас даже диагноз поставить не могут.И еще говорит,что операцию делать нельзя,спасти невозможно,относятся к нам как к первобытным людям!.Поставили бы диагноз,а там семья бы и без них решила ,что с ним делать,за 11 дней можно было 22 раза в европу слетать как минимум.Стоила бы операция миллионов 5,но для такого паренька нашли бы деньги всем миром то.Да и для мрт кровь не помеха.
Гость
15 марта 2017, 14:23
всем миром?на сбор средств малолетним летям уходят недели и месяцы.А тут здоровый лоб,который сам запустил свои болячки.
Гость
15 марта 2017, 14:25
ну то, что он довел до опухоли, так это вина умершего, а не врачей, вы ль давно проходили обследование, мрт мозга делали- для профилактики даже если врут медики, люди сами себя доводят до такого состояния, что в больницу как на смертный одр ложаться, хотя как в той же германии стараются сами пациенты пройти обследование, дабы выявить все ли в порядке
Гость
15 марта 2017, 14:31
Диванный комментатор!
Гость
15 марта 2017, 15:32
Странное поведение при инсульте, обычно перекашивает.
Гость
15 марта 2017, 16:38
При микроинсульте-перекашивает, при более обширном-рука и нога отнимаются, речь нарушается, а при обширном кровоизлиянии-кома и смерть.
Гость
15 марта 2017, 16:13
Жаль человека, жаль врачей, которые сталкиваются с хамами, неадекватными пациентами. Не сомневаюсь, что если у мужчины болела голова, то были для такого исхода причины. По комментариям, хотелось бы сказать, девушки, женщины... жены, мамы, ведь вот фиг мужчина сам пойдет в больницу,это редкость, ни в какую, сужу по отцу и мужу, только пинком, только силком, наверно еще и в этом наше предназначение, уговорить, "уломать" на поход к врачу, особенно если есть вот такие признаки. Здоровья всем, берегите своих родных!
Гость
15 марта 2017, 23:19
а как трудно заставить нормально питаться .
Гость
15 марта 2017, 16:59
В августе у свекра случился генерализованный эпиприступ, в анамнезе эпилепсии нет. 2 недели в ГБ 1 лечили ДЭП. Разводили руками. Пока мы не сделали за свой счет МРТ, которое показало 2 злокачественных новообразования. Никаких лругих признаков наличия опухоли не было. Голова не болела. Оказанное лечение в отделение неврологии было корректным. Его состояние стабилизировали. В ЧООД облучили. Поскольку первичный очаг не выявили, отправили на паллиатив домой.До сих пор жив, в сознании, самостоятельно, но с трудом двигается. есть проблемы с памятью. Динамика отрицательная. Даже в нашем провинциальном городе Челябинской области есть адекватный онколог, способный назначить адекватную симптоматическую терапию. Главное все должно быть вовремя.
Гость
15 марта 2017, 15:10
-Ты идешь спать? -Не могу о то очень важное! -ЧТО? -В интернете кто то неПРАВ!!! Эти строки посвящаются всем карателям и доцентам диванных наук..
Гость
15 марта 2017, 15:32
Вот прочел сие и не пойму вы не удовлетворены ? много образованы и ваше мнение ни кому не нужно? и ваше ЧТО ? я не завидую вашему мужчине.
Гость
15 марта 2017, 17:58
Гость
15 марта 2017, 15:32
Вот прочел сие и не пойму вы не удовлетворены ? много образованы и ваше мнение ни кому не нужно? и ваше ЧТО ? я не завидую вашему мужчине.
А как вы определили пол того, к кому обращаетесь, если не секрет? :-)
Гость
15 марта 2017, 22:06
Гость
15 марта 2017, 17:58
А как вы определили пол того, к кому обращаетесь, если не секрет? :-)
он экстрасенс
15 марта 2017, 15:21
Все знают, как лечить, учить, управлять страной, играть в футбол...кроме тех, кто непосредственно этим занимается. А между тем, знающие не отличают МРТ от КТ и не владеют навыками понимания текста. А утверждения врача вполне логичны: Причина смерти от инсульта - опухоль. Опухоль после инсульта не видно на КТ (а не МРТ), видно кровь, которой она наполнена. Минутка ликбеза. КТ - это картинка, построенная по множеству рентгеновских снимков с разных точек. На рентгеновских снимках видно оптическую плотность вещества, через которое проходит излучение. Плотность опухоли заметно меньше плотности тканей, плотность крови - нет. Опухоль, наполненную кровью, можно и не отличить от тканей.
Гость
15 марта 2017, 17:33
Что мешало сделать МРТ? К чему эти ваши "разъяснения" тут?
Гость
15 марта 2017, 18:44
Это что еще такое-причина смерти от инсульта-опухоль. Не врач, так не формулируйте глупости. Причина смерти-инсульт вследствие деструкции злокачественной опухоли.
15 марта 2017, 23:43
Гость
15 марта 2017, 17:33
Что мешало сделать МРТ? К чему эти ваши "разъяснения" тут?
А у нас МРТ точно в каждом подвале установлены? в третей есть? И очередь пустая?
Гость
15 марта 2017, 15:23
а я пыталась сделать мрт головного мозга - в последнее время очень сильно болит голова. врачи в 4 поликлинике сказали, что только платно - 6 000 рублей. а где бесплатная медицина не понятно. стаж работы 35 лет - отчисления во все фонды.
15 марта 2017, 15:34
Мама , я Вас умоляю !МРТ стоит несколько дешевле , за 6 000 видимо комплекс исследований .
Гость
15 марта 2017, 15:43
Бесплатная медицина осталась в Советском союзе, т.е. в прошлом.
Гость
15 марта 2017, 16:36
Вроде напротив ГКБ1, там, где башня старинная, делают за 1999 руб.
Гость
15 марта 2017, 14:12
Надо заказывать независимую экспертизу в другом регионе. Здесь все врачи знакомые или приятели и знакомые знакомых. При любом ошибочном диагнозе все равно отбелят коллегу по принципу: "Сегодня я тебе помог, завтра ты поможешь мне". Ошибаются все, и врачи, к сожалению, тоже - но в данном случае еще присутствовали хамство и ощущение безнаказанности.
Гость
15 марта 2017, 14:31
за ваш счет закажем?
Гость
15 марта 2017, 14:36
А смысл?
Гость
15 марта 2017, 14:47
Гость
15 марта 2017, 14:31
за ваш счет закажем?
Кому надо, тот найдет, за чей счет заказать
Гость
15 марта 2017, 14:29
Врачи святые люди, а тут их с такой грязью смешали. И как бы там ни было, как прищемит где - то ко врачам же побежите и будете молить о помощи! Уважайте эту профессию! Оснащение клиник, качество медикаментов, финансирование итд это не ответственность врачей не забывайте.
Гость
15 марта 2017, 17:39
Профессию уважаем, и настоящих профессионалов своего дела тоже. А вот то что сейчас называется медиком... пардонЬте. Не зря видимо лупят последнее время.??
Гость
15 марта 2017, 13:57
Как так получилось, что симптомов опухоли не было? И как в таком возрасте ?
Гость
15 марта 2017, 14:27
Написано же злокачественная, она может себя ни как не проявлять, да и возраст не имеет значение. У молодых опухоли еще быстрее растут и они скорее умирают((( так нам сказала онколог((( жаль парня...
Гость
15 марта 2017, 14:32
Голова болела, в предыдущей статье.
Гость
15 марта 2017, 14:52
Когда я училась в институте( а у нас не было академий), то на лекциях по онкологии, при разборе каждой злокачественной опухоли профессор говорил: " Первые симптомы. Они же - поздние". Увы, такова онкология.
Гость
15 марта 2017, 14:11
опухоль мозга в 26??! Бред ,вот инсульт запросто. Очевидно врачей прикрывают.
Гость
15 марта 2017, 14:26
А что это возрастное заболевание? Опухоль мозга в любом возрасте может быть, даже у новорожденного. У парня были симптомы за несколько дней до трагедии, но он их списал на недомогание. И вполне это могло быть недомогание. но нет оказалось всё серьезнее. Кто врачей прикрывает? такую чепуху говорите.
Гость
15 марта 2017, 14:29
Причины геморрагического инсульта Основными причинами, в результате влияния которых кровь изливается в мозг, являются: Артериальная гипертензия, гипертоническая болезнь – до 75% случаев. Толчком к развитию инсульта служит гипертонический криз. Врожденные, приобретенные аномалии строения сосудов, аневризмы и прочие мальформации. Заболевания, вследствие которых развиваются сосудистые нарушения или гипертония: Системные заболевания, касающиеся патологий свертываемости крови. Избыточный прием препаратов-тромболитиков. Атеросклероз сосудов. Воспаления мозга. Амилоидная ангиопатия. Васкулиты. Болезни спинного мозга, сердца. Опухоли головного мозга. Сахарный диабет. Стеноз сонных артерий. Источник: http://rudok.ru/zabolevaniya/nervnaya-sistema/gemorragicheskij-insult.html#ixzz4bNwpFj1N
Гость
15 марта 2017, 14:30
а что у нас злокачественных опухолей у молодых не бывает?
Гость
15 марта 2017, 14:34
Да какой смысл что-то комментировать? Врачи, за вас уже все решили! Вы должны даже с явными признаками одного состояния за 5 секунд провести полное обследование на все остальные мыслимые и немыслимые состояния. МРТ головы, ЭКГ, УЗИ таза, рентген правой пятки. Кровь на гормоны, билирубин и СОЭ. Цитология отделяемого из уха-горла-носа. И чтобы результат через минуту был готов. Короче, опять вы виноваты, некомпетентные двоечники. Даже не отмазывайтесь.
Гость
15 марта 2017, 14:57
При таком диагнозе спасти было невозможно. Соболезнования родным и друзьям. Но вот серьезный вопрос должен быть обсужден на консилиуме - качество описания МРТ (ну или КТ). Квалификация рентгенолога, как минимум, удивляет.
Гость
15 марта 2017, 15:27
Перестаньте всё валить на экологию. Все знают роман "Три мушкетёра", а некоторые его даже читали. Так вот и кардинал Ришелье и королева-личности исторические. Экология и питание у них была на высшем уровне, но кардинал умер от рака желудка, а королева от рака груди. А уж от чего в те годы умирал простой люд- никого не интересовало.
Гость
15 марта 2017, 16:45
так правильно,они на тенерифе загорали,а там радиационный чёрный песок,но у нас то моря нет.Они страдали от переизбытка чувств на регулярном отдыхе,а нам за что такая участь то?
Гость
15 марта 2017, 20:13
Гость
15 марта 2017, 16:45
так правильно,они на тенерифе загорали,а там радиационный чёрный песок,но у нас то моря нет.Они страдали от переизбытка чувств на регулярном отдыхе,а нам за что такая участь то?
В те годы во Франции ни женщины ни мужчины не загорали. Как вы себе представляете- кардинала в плавках, а королеву в купальнике. Да и особо ценилась белоснежная кожа.
Гость
15 марта 2017, 22:10
Гость
15 марта 2017, 16:45
так правильно,они на тенерифе загорали,а там радиационный чёрный песок,но у нас то моря нет.Они страдали от переизбытка чувств на регулярном отдыхе,а нам за что такая участь то?
понос ртутью лечили. Хе-Хе. Кстати о советской медицине, всеми восхваляемой. Сейчас медицина гораздо лучше. Многие виды процедур раньше были представлены только за границей или в централных институтах для номенклатуры. Сейчас это норма жизни. Хорошая медицина начинается от 7% ВВП и выше, а не 3,2% как у нас, минус откаты в министерстве.
Гость
15 марта 2017, 14:23
То есть когда кровоизлияние в мозг при инсульте - это МРТ видит, а когда кровоизлияние при опухоли на МРТ кровь мешает увидеть картинку? где логика?
Гость
15 марта 2017, 14:54
Нет тут никакой логики и быть не может. Даже вы, домохозяйка, это поняли.
Гость
15 марта 2017, 17:14
Вы заблуждаетесь. Мрт с контрастом делают когда нужно посмотреть кровеносные сосуды, то есть кровь. А когда кровоизлияние произошло, то смотреть нечего, все залито кровью ( простите за выражение) и опухоль просто не различима через отконтрастированную кровь. Зы: я знаю про что говорю, мрт головы делаю раз в полгода. 4 доброоухоли в голове((
Гость
15 марта 2017, 14:06
странно!!! А что родные не были вкурсе про опухоль мозга???
Гость
15 марта 2017, 14:17
Действительно странно! Обычно-то опухоль сама объявляет и пациенту и родственникам: Вот сейчас вырасту и убью!
Гость
15 марта 2017, 14:19
А вы каждый месяц проверяетесь на все болезни? Диспансерезация+мед.осмотр, ну и если заболею, больше времени ходить по врачам-времени нет. Если у вас есть, так вы лентяй. А опухоли могут очень незаметно развиваться. Зато святое дело обвинить всех врачей, что они грачи-убийцы. Никто же не считает, скольких вылечили, все же считают, скольких не удалось спасти. Лицемеры.
Гость
15 марта 2017, 14:41
Опухоль мозга может себя не проявлять до поры до времени.Вы сама-то на томографию головного мозга каждый год ходите?
Гость
15 марта 2017, 15:31
Блин, бедные, голодные и замученные врачи не виноваты... А тем временем в поликлиниках, больницах продолжают сидеть охамевшие бездари..35_ ну что вы хотите, ресурсы сдают, про 45 и старше вообще молчу.. А дети.. Пришла к педиатору недавно, говорю сыпь какая-то у ребенка, что это? До этого не отложка исключили ветрянку и отправила к педиатору.. А педиатору мне на мой вопрос, ну откуда ж я знаю что у него за прыщи! Да действительно, не ей же это знать.. При этом к дерматолог не отправила... А в квд девушка врач вообще морила...после анализа на подкожных клещей, коих не было выявлено, она мне объявила что все равно от них лечить будит.. Врачиииии, выже учились, позорище. И так везде, в детских поликлиниках, во взрослых, в больницах...
Гость
15 марта 2017, 17:35
Они их покупают -дипломы. Нужна только бесплатная учеба на медицинском и только с жестким отбором.
Гость
15 марта 2017, 18:01
Гость
15 марта 2017, 17:35
Они их покупают -дипломы. Нужна только бесплатная учеба на медицинском и только с жестким отбором.
А зачем покупать-то? Чтобы потом работать за гроши на скорой и получать люлей от тёток и интернет-специалистов?
Гость
15 марта 2017, 20:43
педиатОр это, простите, кто?
Гость
15 марта 2017, 14:39
Ребят, говорю сразу, я не врач, но... Опухоль - это такое дело - всякое может случиться. Дальняя родственница в 17 лет умерла от того же, обнаружили опухоль, через 2 дня операция, после нее в себя уже не пришла. Раньше опухоль не диагностировали, периодические головокружения и обмороки до этого списывали на подростковый возраст и на то, что рост опережает развитие каких-то внутренних явлений и т.д. А опухоль, как потом выяснилось, образовалась после детской травмы, маленький осколочек кости провоцировал периодические отеки и развилась опухоль. Так что, опухоль да плюс кровоизлияние в этом случае - возможно всякое. Жалко, конечно, молодой, красивый, жить бы да жить, детишек воспитывать. Пусть земля будет пухом.
Гость
15 марта 2017, 16:26
мужу было 26. случился похожий приступ. но тогда его спасли. начали обследования. в итоге операция. злокачественная опухоль головного мозга. химия, облучения... через 9 месяцев его не стало.
Гость
16 марта 2017, 09:30
Это сейчас говорят опухоль, но вопрос, почему пациента с признаками инсульта, повезли в токсикологию????? ... вон в памятке написано что важны первые 4 часа, как раз время проведенное не в том отделении. Занавес.
Гость
16 марта 2017, 15:19
в суде никаких вопросов не будет, кроме одного: Привело ли бездействие фельдшеров, врачей ит.п. к смерти? Ответ эксперта будет: к смерти привела обширная злокачественная опухоль головного мозга с обширным кровоизличнием в мозг, несовместимым с жизнью. Занавес. Все ваши россказни про уродов, монстров, оборотней, ведьм, леших и т.п. продолжайте рассказывать журналистам.
Гость
16 марта 2017, 15:57
В токсикологии есть реанимационная палата. Там можно лечить ВСЁ, в том числе и отёк головного мозга. Что и делалось! Вы ЧТО вообще знаете о токсикологии и её возможностях?! Что за ерунду вы тут пишете?
Гость
16 марта 2017, 17:15
Гость
16 марта 2017, 15:19
в суде никаких вопросов не будет, кроме одного: Привело ли бездействие фельдшеров, врачей ит.п. к смерти? Ответ эксперта будет: к смерти привела обширная злокачественная опухоль головного мозга с обширным кровоизличнием в мозг, несовместимым с жизнью. Занавес. Все ваши россказни про уродов, монстров, оборотней, ведьм, леших и т.п. продолжайте рассказывать журналистам.
Откуда вы знаете, какой будет ответ эксперта? Вы уже забыли, что с момента, когда подъехала скорая до смерти прошло 11 суток? Вспомните и подумайте об этом, а потом можете и журналистам рассказать. И ещё раз прочитайте, что говорит на эту тему врач-невролог Диана Хайрутдинова. Она что, по вашему, байки здесь всем нам рассказывает? Или вы отказываете ей в компетенции, считаете её непрофессионалом? Почитайте. И внимательно почитайте, что говорит тот же Ионин.
Гость
16 марта 2017, 15:02
Лежал в 1 городской в неврологии ноябрь 2016,замечательный отзывчивый коллектив.Не палата люкс,но и не бомжатник. Лечат бесплатно,кормят сносно,никто плохого слова не сказал.А вот хамское поведение пациентов,это да.....сплошь и рядом,видал подобных дядечек которым все должны.....Мне почему то два мрт сделали в дорожной больнице,увезли и привезли, тому же провели полный комплекс обследования на своём оборудовании,уколы и лекарства получал вовремя,массаж спины и т.д.......и как то это всё бесплатно,ни копейки не заплатил.Так же работаю на заводе и так же лежал с инсультом.Везли по вызову на скорой,фельдшер молодая красивая девочка грамотно провела все необходимые действия,вела себя очень доброжелательно.Сами по хамски себя не ведите и вам будут отвечать добром.
Гость
15 марта 2017, 14:01
Сейчас модно стало - во всем виноваты врачи, дорожники, ДПСники и так далее по списку. И тут, не дождавшись результатов вскрытия сразу обвинять врачей. Все же врачи у нас.
Гость
15 марта 2017, 14:57
К сожалению для врачей, уже дождались результатов вскрытия. И они, эти результаты, полностью обнажили косяк врачей, то, как проводят диагностику в токсикологии и нейрохирургии этой больницы №3. Если врачи косанули, то кого здесь обвинять, Пушкина что ли?!
Гость
15 марта 2017, 15:52
Гость
15 марта 2017, 14:57
К сожалению для врачей, уже дождались результатов вскрытия. И они, эти результаты, полностью обнажили косяк врачей, то, как проводят диагностику в токсикологии и нейрохирургии этой больницы №3. Если врачи косанули, то кого здесь обвинять, Пушкина что ли?!
Где пруфы, Билли?
Гость
15 марта 2017, 16:00
Гость
15 марта 2017, 14:57
К сожалению для врачей, уже дождались результатов вскрытия. И они, эти результаты, полностью обнажили косяк врачей, то, как проводят диагностику в токсикологии и нейрохирургии этой больницы №3. Если врачи косанули, то кого здесь обвинять, Пушкина что ли?!
у него мозги от рака расплавились и кровью пропитаны как губка- каша вместо мозгов, а виноваты врачи? гипертонию не лечил, колеса глотал, как хотел, ходил, пока не умер! Вот на месте вдовы я бы мамаше с папашей всю морду раскарябала- сын насквозь больной и не леченый никогда и ничем, а они его женят, как здорового! Детьми надо заниматься!А не только в цех на заработки выпихивать! Моей бы дочери такой зятёк достался! ни о чём люди не думают! И себе и другой всю жизнь испортили!
Гость
15 марта 2017, 14:28
Да дело не в только в том: выжил бы - не выжил. Дело в том, что фельдшер скорой помощи позволяла себе хамить родственникам и наплевательски относится к больному, на основании каких-то своих умственных заключений . А как же клятва Гиппократа?
Гость
15 марта 2017, 15:09
Клятву Гиппократу уже давно не дают. Полегчало?
Гость
15 марта 2017, 15:19
Фельдшера клятву Гиппократа не приносят, это во-первых. Хватит ей тыкать куда только возможно, то и дело слышно кругом: Вы давали Гиппократу, Гиппопотаму, гидропрокату и прочее. Во-вторых, почувствуйте разницу между словами жены, которые ничем не подтверждены, и объяснительной фельдшера, которая является официальным документом. Что вызывает больше доверия? Лично у меня объяснительная вызывает больше доверия.
Гость
15 марта 2017, 15:22
А ты сам читал Гиппократа? Помимо того что обязан делать врач, там у Гиппократа есть следующее: "Больной обязан заплатить врачу и лишь тогда он станет следить за своим здоровьем, если больной не заплатит, то врач обязан его отравить".
Гость
16 марта 2017, 20:45
То, что происходит сейчас в больницах, просто ужас. Умер молодой парень. Компьютерная томография не показала опухоль- это для кого такой бред. А сколько умирает в возрасте больных из-за неправильного лечения, из-за передозировки лекарствами! И ничего не докажешь!!! И кругом ещё хамство! И врачи говорят, типа пожил и так хорошо, достаточно. Врачи просто превратились в преступников в белых халатах, убийц. А отписываться в содеянном научились отлично. И ещё. В последнее время родные о смерти своих родственников узнают не от медперсонала, а от похоронных агентств. Родственникам им позвонить некогда, а этим время находят.
Гость
17 марта 2017, 09:14
Не лечитесь ,коли так все плохо ! Платных клиник предостаточно, да и с словами типа "убийцы" и пр. не бросайтесь...
Гость
17 марта 2017, 13:48
Классический комментарий невежественной обывательницы, которая и в больнице-то не разу не была. Но комментирует изо всех сил))) Смешно, право слово)
Гость
17 марта 2017, 14:45
При некоторых формах роста рака действительно можно и на КТ не заметить. Это жизнь. Увы. Таким пациентам потом ставит диагноз патологоанатом, что называется "разобрав по винтику" и повертев перед глазами.
Гость
15 марта 2017, 23:47
Год назад-Уфалей, история один в один. Вспомните! Тоже инсульт у тридцатилетнего мужчины. И лечат антибиотиками, и также кома, а потом -все. Вместо того, чтоб МРТ сделать. И жалобы во все инстанции. И какой результат- а также, опухоль мозга. Отличный диагноз для отмазки. Все карточки переписаны.
Гость
16 марта 2017, 09:13
Что вы к этому МРТ прицепились-то? Ну сделали бы его сразу -что изменилось бы? Что? Он встал и пошёл? С распадающейся опухолью? С кровоизлиянием? Диагноз - это даже не половина, это одна сотая работы врачей. И начинать зачастую приходится без диагноза. Иногда до самого конца так и не удаётся выяснить в чём причина тяжести состояния. Человек - это не швейная машинка.
Гость
16 марта 2017, 10:40
Гость
16 марта 2017, 09:13
Что вы к этому МРТ прицепились-то? Ну сделали бы его сразу -что изменилось бы? Что? Он встал и пошёл? С распадающейся опухолью? С кровоизлиянием? Диагноз - это даже не половина, это одна сотая работы врачей. И начинать зачастую приходится без диагноза. Иногда до самого конца так и не удаётся выяснить в чём причина тяжести состояния. Человек - это не швейная машинка.
О том и речь, что вовремя надо делать диагностику, а не лечить наобум! А у нас все на уровне 19 века! "Дорога ложка к обеду" при лечении таких заболеваний. И про опухоль тоже вопрос, была ли она.
Гость
16 марта 2017, 14:15
Гость
16 марта 2017, 10:40
О том и речь, что вовремя надо делать диагностику, а не лечить наобум! А у нас все на уровне 19 века! "Дорога ложка к обеду" при лечении таких заболеваний. И про опухоль тоже вопрос, была ли она.
Какую диагностику? МРТ? КТ? Ну и показали бы они - массивное кровоизлияние несовместимое с жизнью. Дальше что?!
Гость
15 марта 2017, 15:20
Читая реакцию публики (большей ее части, сразу прошу прощение если, кого то обидел) я задаюсь вопросом: А нормальный человек вообще пойдет работать за гроши врачем, зная, что его за малейшую ошибку "распнут"? С таким подходом Вы или ваши дети в ближайшие годы вообще останетесь без медицинской помощи.
Гость
15 марта 2017, 16:38
парень ехал на простой машине,откуда у фельдшера к нему озлобленность то?Всё на равных,он с работы,простой электрик,она простой фельдшер!Вопрос только в этом.Да и держала бы свои эмоции за зубами,может и в приёмном покое диагноз поставили иной и положили бы в терапию.Правильно и там где надо измерили давление.И пока вопрос только в этом.
Гость
15 марта 2017, 16:43
Туда кто-то силой заставляет идти работать? Если уж работаешь то никого не интересует гроши там или нет, выполняй свои обязанности по полной.
Гость
15 марта 2017, 16:48
Гость
15 марта 2017, 16:38
парень ехал на простой машине,откуда у фельдшера к нему озлобленность то?Всё на равных,он с работы,простой электрик,она простой фельдшер!Вопрос только в этом.Да и держала бы свои эмоции за зубами,может и в приёмном покое диагноз поставили иной и положили бы в терапию.Правильно и там где надо измерили давление.И пока вопрос только в этом.
А с чего вы взяли что фельдшер грубила?Кто сказал то?
Гость
15 марта 2017, 14:35
Ужас!!! Рак! Неужели не было никаких симптомов. Почему парень не обратился к врачу, как начала болеть голова? Понадеялся на авось, что пронесет, что просто устал? Выпил анальгину и отлегло? Родственники, которые сейчас создают всю эту шумиху, неужели не видели, что у парня проблемы со здоровьем? Почему не настояли на походе к врачу? Так много вопросов, и так мало ответов. А все из-за пренебрежения к своему здоровью и невнимания друг к другу. Люди! Жизнь на самом деле так коротка, мы в погоне за деньгами совсем забываем про нее. Будьте к себе внимательны, помните, что ваш уход будет трагедией для тех, кто вас любит! И если вы видите, что у вашего близкого проблемы со здоровьем, запишите сами его на прием к врачу, даже насильно, возможно так вы спасете ему жизнь!
Гость
15 марта 2017, 17:54
Пафосу-то сколько... Да, понадеялся на авось. Да, отлегло. Да, не вдели. Не настояли, потому что не видели.
Гость
15 марта 2017, 15:02
Сам виноват,ходил бы да обследовался вовремя.если бы он дома помер шума бы и не было. Это грубо но правильно.недовольные могут идти и демонстрацию устраивать.боитесь? Правильно,дубинками бысто успокоят
Гость
15 марта 2017, 16:29
это вас можно дубинками напугать,мелочь пузатая.не надо за людей говорить.
Гость
15 марта 2017, 16:01
а с опухолью в токсикологии лечат?
Гость
15 марта 2017, 17:50
В токсикологии есть реанимационная палата. Там лечат всё, что и в других реанимациях, особенно, если мест больше нет нигде... а тут было "подозрение"
Гость
15 марта 2017, 14:27
Даже если это так, врачей скорой следует наказать за свинское отношение к пациенту, а врачей приемного покоя за 15 часов бездействия.
Гость
15 марта 2017, 14:53
Причем скорая то? По таким симптомам запросто диагноз- наркотическое опьянение можно поставить. А то что это опухоль гм, в 26 лет, на улице в машине и с таким поведением, я думаю, что в 99,99 проц ни кто бы не предположил. И то что после налоксона(антагонист опиоидных рецепторов) стало легче, опять же говорило за наркотическое опьянение
Гость
15 марта 2017, 14:56
Врачи измывались над пациентом, но потом установили, что смерть наступила не из-за этого...
Гость
15 марта 2017, 15:52
Гость
15 марта 2017, 14:53
Причем скорая то? По таким симптомам запросто диагноз- наркотическое опьянение можно поставить. А то что это опухоль гм, в 26 лет, на улице в машине и с таким поведением, я думаю, что в 99,99 проц ни кто бы не предположил. И то что после налоксона(антагонист опиоидных рецепторов) стало легче, опять же говорило за наркотическое опьянение
Есть такое понятие как профессионализм и врачебная этика. Ничего, что эти лекари со скорой вели себя с родственниками этого парня как с быдлом?
Гость
15 марта 2017, 13:52
Что то много последнее время смертей в гкб 3
Гость
15 марта 2017, 14:15
А там когда мало-то было? Это ЭКСТРЕННАЯ больница. Всё самое тяжёлое и непонятное - туда.
Гость
15 марта 2017, 14:16
если брать всех от кого отказались не только в нашей области,то смертность в больнице не будет низкой. Поработайте там и сами все поймете!
Гость
15 марта 2017, 22:33
Вы не поверите - там умирают каждый день. И не потому что врачи с...
Гость
15 марта 2017, 14:24
Ну что, неплохо обставились, попробуй сейчас удостовериться в правдивости изречений зам. главврача ОКБ №3.
Гость
15 марта 2017, 14:58
главное кинуть в кого-нибудь кусок г....а, а они пусть отмываются. Правда же весело.
Гость
15 марта 2017, 15:57
Зато опровергнуть - раз плюнуть. Достаточно написать "бред" - и всё.
Гость
16 марта 2017, 00:07
Зачем вы себя обижаете (или полицейских)?
Гость
15 марта 2017, 14:22
Пусть извиняются за то, что за наркомана приняли и мучали своими пытками пытаясь доказать, что наркотики
Гость
15 марта 2017, 14:39
чем мучали?и какими же пытками такими?
Гость
15 марта 2017, 14:55
с чего вы взяли что его мучали?Со слов обезумевшей от горя жены?а потом оказалось что и головка ранее побаливала,гипертония есть.....а вот в больницу то мы ходить не хотели ранее.
Гость
15 марта 2017, 15:56
Хорошо, раз ты повелеваешь, делать нечего. Придётся извиняться.
Гость
15 марта 2017, 14:27
А что опухоль никак не давала о себе знать? Жил себе спокойно, а потом раз и помер... Живот заболит, в больницу увезут там и помрёшь, а родным скажут последняя стадиня рака жилудка... Родным советую проверить не раздербанили ли парня на органы!!!!
Гость
15 марта 2017, 15:13
да не жил он спокойно,забивал на гипертонию,забивал на головные боли.
Гость
15 марта 2017, 15:40
У нас в стране презумпция согласия граждан на пересадку органов.
Гость
15 марта 2017, 17:39
Глупости пишие, но эмоционально. Хочу заметить, что пишется ЖЕЛУДОК. Образования у вас по-видимому не хватает
Гость
15 марта 2017, 16:39
Соболезнования! Моему мужу было 30 когда нашли злокачественную опухоль мозга. 3 операции, 14 мес жизни и уже год как его не стало...очень тяжело, держитесь. сил вам.
Гость
16 марта 2017, 07:05
Царствие Небесное тебе, Илья.
Гость
16 марта 2017, 10:54
Какие у нас врачи, что инсульт могут распознать только спустя 15 часов. А при инсульте решающие только 3 часа. Где же ВРАЧИ которые лечат???
Гость
15 марта 2017, 15:04
Будущие врачи, пожалуйста учитесь, ведь к вам могут попасть и ваши родные и любимые люди, а вдруг ваша халатность, неграмотность и наплевательское отношение приведет к плачевным результатам
Гость
15 марта 2017, 15:23
Будущие пациенты, пожалуйста, следите за своим здоровьем, выполняйте все назначения врача, чтоб не доводить себя до такого состояния. Ваше наплевательское отношение к себе может привести к слезам ваших родных и любимых
Гость
15 марта 2017, 17:30
Гость
15 марта 2017, 15:23
Будущие пациенты, пожалуйста, следите за своим здоровьем, выполняйте все назначения врача, чтоб не доводить себя до такого состояния. Ваше наплевательское отношение к себе может привести к слезам ваших родных и любимых
Мне врач делал 3 раза операцию на мизинце, я слепо доверяла его компетенции, после врачи поумне сказали что в этом совершенно не было необходимости и я сама виновата что позволила себя резать теперь из-за такого количества швов наложенный на маленький мизинчик я просто не могу его согнуть
Гость
15 марта 2017, 17:47
Гость
15 марта 2017, 15:23
Будущие пациенты, пожалуйста, следите за своим здоровьем, выполняйте все назначения врача, чтоб не доводить себя до такого состояния. Ваше наплевательское отношение к себе может привести к слезам ваших родных и любимых
КАКИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА????? СХОДИТЕ И СДАЙТЕ ПЛАТНО! АНАЛИЗЫ?? ПОТОМ КУПИТЕ СЕБЕ НОВОМОДНЫЙ ПРЕПАРАТ ЗА ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ И КУШАЙТЕ ЕГО???? НЕ надо тут сказки нам рассказывать, все уже знаю про вашу систему. Одно вранье и приписки.
Гость
15 марта 2017, 14:05
теперь виноваты будут все, кроме врачей! бесполезно что то доказывать! а особенно в ОКБ№3. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДСТВЕННИКАМ, СИЛ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ!
Гость
15 марта 2017, 23:40
У вас внутренняя необходимость доказывать и обвинять? Живите в мире с собой и на других будете смотреть адекватно. В ситуации с Перепёлкиным врачи оказались бессильны.
Гость
15 марта 2017, 14:50
А 15 часов что врачи делали???
Гость
15 марта 2017, 16:24
Вот именно,они всё это время были солидарны с фельдшером и считали,что этот классный парняга-наркоман.Видел наркошь в больнице,они все худые как плети,а тут здоровенный парень,можно было догадаться,что путёвый.
Гость
15 марта 2017, 16:46
Гость
15 марта 2017, 16:24
Вот именно,они всё это время были солидарны с фельдшером и считали,что этот классный парняга-наркоман.Видел наркошь в больнице,они все худые как плети,а тут здоровенный парень,можно было догадаться,что путёвый.
Так может он все таки баловался....вот врачи и определили.
Гость
15 марта 2017, 17:43
Гость
15 марта 2017, 16:24
Вот именно,они всё это время были солидарны с фельдшером и считали,что этот классный парняга-наркоман.Видел наркошь в больнице,они все худые как плети,а тут здоровенный парень,можно было догадаться,что путёвый.
Да кто же тут минусит то сидит путевые комментарии?? Такое впечатление, что ОКБ в полном составе тут заседает.
Гость
15 марта 2017, 16:11
Вот и придумали врачи, как отмазать коллег. Типа, опухоль - диагноз критический, от них в любом случае ничего уже не зависело. Родным обязательно нужно сделать независимую мед. экспертизу на наличие опухоли и ее влиянии на исход событий.
15 марта 2017, 17:14
А как быть с хамским и непрофессиональным отношением к больному? Начиная с фельдшера "Скорой"...
Гость
15 марта 2017, 17:25
15 марта 2017, 17:14
А как быть с хамским и непрофессиональным отношением к больному? Начиная с фельдшера "Скорой"...
А это уже не доказуемо, и можно себе нервы понапрасну не трепать. К сожалению.
Гость
15 марта 2017, 17:50
15 марта 2017, 17:14
А как быть с хамским и непрофессиональным отношением к больному? Начиная с фельдшера "Скорой"...
Вы там присутствовали, или со слов журналистов и семьи усопшего?
Гость
15 марта 2017, 20:29
Как же пациент с таким заболеванием машину водил, еще электриком на заводе работал?ведь каждый год мед.комиссию проходят. Если были бы какие то отклонения, высокое давление то наверняка обнаружили и на обследование направили, тут тоже надо разбираться
Гость
15 марта 2017, 22:10
ему мозг светят на мед.комиссии?)что вы пишите бред.
Гость
15 марта 2017, 22:36
Я вас умоляю... Сами то проходили эти ежегодные мед. осмотры?
Гость
16 марта 2017, 14:48
Гость
15 марта 2017, 22:36
Я вас умоляю... Сами то проходили эти ежегодные мед. осмотры?
а зачем тогда все эти мед.комиссии, диспанцеризации, профосмотры??? нет смысла проходить, но если меня что то будет беспокоить тогда обязательно пройду
Гость
15 марта 2017, 17:55
Родственникам, раз уж начали, - не останавливаться! Так называемые врачи вас будут обвинять в неадекватности, в жажде наживы, вам будут говорить про умершего человека, что он - наркоман и алкаш, полный неадекват, да и вы, так вам будут говорить, наркоманы и алкаши в пятом поколении, тупые и "не врачи". Перед вами никто из этой публики даже не подумает извиниться за свою халатность и бездействие, за свой непрофессионализм. Это очень трусливая и грязная публика. Вам будут говорить, что от наказания конкретного медперсонала ничего не изменится, что это - система, что деньги вам на компенсации заберут у больных, и они пострадают от этого, а может и умрут, а вашего всё равно уже не вернуть... Не слушайте весь этот бред и продолжайте начатое. Слова Ионина уже подтвердили, что здесь не всё чисто, понимаете? Сил вам и терпения.
Гость
16 марта 2017, 00:18
Согласна на сто процентов,не верьте ни кому,стучите во все двери...не останавливайтесь,терпенья близким и сил..матери Ильи особенно,я сама по вине врачей потеряла сына 19 июля 2016г,и я пойду до конца...
Гость
16 марта 2017, 02:23
Гость
16 марта 2017, 00:18
Согласна на сто процентов,не верьте ни кому,стучите во все двери...не останавливайтесь,терпенья близким и сил..матери Ильи особенно,я сама по вине врачей потеряла сына 19 июля 2016г,и я пойду до конца...
человек сам запустил свои болячки.пока обвинения родных - голословны.принимал он что то или нет разберётся следствие.но факт остаётся фактом - человек просто забил на свои болячки,мучился,но упорно не шёл в больницу и дотянул до того что уже было поздно.только до какого конца вы пойдёте и для чего?как просто обвинить в смерти близкого врачей,наверное нужно начать и разобраться для начала с собой.Они должны,а вы что должны?
Гость
16 марта 2017, 09:42
Гость
16 марта 2017, 02:23
человек сам запустил свои болячки.пока обвинения родных - голословны.принимал он что то или нет разберётся следствие.но факт остаётся фактом - человек просто забил на свои болячки,мучился,но упорно не шёл в больницу и дотянул до того что уже было поздно.только до какого конца вы пойдёте и для чего?как просто обвинить в смерти близкого врачей,наверное нужно начать и разобраться для начала с собой.Они должны,а вы что должны?
я Вам желаю никогда не повстречать в вашем анамнезе онкозаболевание, потому что много случаев, когда первичный очаг не выявлен, а заболевание обнаруживается уже при метастазах