Жители Южного Урала обратились в областную прокуратуру с просьбой проверить, на счета какой компании уходят их взносы в фонд капремонта. Сомнения у собственников квартир появились после того, как выставлением квитанций занялся «Челябэнергосбыт» по договору с регоператором.
Напомним, с февраля этого года плату за капитальный ремонт многоквартирных домов для жителей Южного Урала будет рассчитывать «Челябэнергосбыт» по договору с регоператором. Компания выиграла конкурс на оказание биллинговых услуг в начале этого года.
Однако получив в марте новые квитанции за электроэнергию от «Челябэнергосбыт», где на оборотной стороне выставлен счет за капремонт от регионального оператора, жители обеспокоились, что теперь деньги будут уходить на счета посредника – ресурсоснабжающей организации. Собственники обратились с соответствующим заявлением в прокуратуру Челябинской области.
Так выглядит квитанция за электроэнергию от "Челябэнергосбыт"
На оборотной стороне - начисления за капремонт, где указаны реквизиты регоператора
– От областной прокуратуры к нам пришел запрос по схеме работы регоператора с «Челябэнергосбытом» при выставлении жителям квитанций, – рассказал 74.ru гендиректор регоператора капремонтов Челябинской области Вадим Борисов. – Мы объяснили прокуратуре, что схема движения финансовых средств не поменялась. Деньги за капремонт, как и прежде, собирает на свой счет регоператор. «Челябэнергосбыт» – это всего лишь подрядная организация, которая занимается начислением платы и распечаткой квитанций для владельцев квартир.
Ранее 74.ru сообщал, что в марте обновленные квитанции за капремонт жители области начали получать с небольшим опозданием. Регоператор объяснил это тем, что такие сбои неизбежны пока отрабатывается новая схема выставлений квитанций.
– На сегодняшний день на Южном Урале 1 150 000 абонентов, которые получают квитанции за капремонт, – добавил Вадим Борисов. – Из них 27 000 лицевых счетов на оплату этой услуги были открыты с начала этого года. Конечно, это большой объем работы. Но мы надеемся, что в течение одного-двух месяцев доставка квитанций станет своевременной.
Жители могут и не дожидаться получения бумажных извещений. Все начисления собственники оперативно могут узнать в системе «Город» или в личном кабинете на сайте регоператора.
Фото: Фото Дарьи Селенской