RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

На кой им кёхер: 100 тысяч челябинских ям отремонтируют по современным технологиями

17 марта 2017, 14:30
Гость
17 марта 2017, 14:38
Мы про наноасфальт уже три года слышим, только ям все больше и ширше!
Гость
17 марта 2017, 15:46
То что считал Дубровский наноасфальтом оказалась обычная дресва.
Гость
17 марта 2017, 14:43
гарантия на ямочный ремонт ГОД !!!!!! АУ господин Тефтелев !!!! спустить кучу миллионов казенных денег на асфальт который пролежит (в лучшем случае) ГОД - да кто ВАМ дал такое право???? Вы вообще в курсе что это называется САБОТАЖ ? Вы там что курите? думаете что народ - все дураки? простая арифметика : 11000 руб * 60 000 т асфальта = это 660 000 000 КАЗЕННЫХ денег налогоплательщиков!!! и это всего на год????? при том что из этих миллинов половина уйдет в карманы людей которые стоят рядом с этой "кормушкой". а ямы оголятся уже к сентябрю. Сталина на вас нет. Ей Богу . Достали.
Гость
17 марта 2017, 15:44
Горожанка, считать умеешь, а читать? Статью внимательно прочитай
Гость
17 марта 2017, 15:53
60 000 квадратных метров, а не тонн. Сколько квадратных метров дорожных ям можно отремонтировать 1 тонной материала - неизвестно
Гость
17 марта 2017, 15:55
даже добавить нечего, с языка прям снял
Гость
17 марта 2017, 15:00
танкистов, кулибина, марченко, салютная убитые в хлам
Гость
21 марта 2017, 10:48
На с/з дела потихоньку то же становятся все хуже. С каждым годом все больше разваливаются дороги. Впрочем это по всему городу. Тут главное опориходовать и бодро доложить об "успехах". Ну и что бы к следующей весне опять все развалилось, а то оприходовать нечего будет))
Гость
17 марта 2017, 14:34
А где идет этот ямочный ремонт с февраля?
Гость
17 марта 2017, 14:54
Ну по фото же видно, что дорогу ремонтируют у здания городской администрации)))
Гость
17 марта 2017, 14:59
Точно ремонтировали дыру на Ленина-Красной в сторону площади. Причем дважды - первый раз как раз в феврале довольно быстро вылетела, но второй раз сделали уже плотно, это уже ближе к марту дело было. А вот уже в сторону ЮУрГУ на том же перекрестке залатали совсем недавно, недельку где-то назад.
Гость
17 марта 2017, 15:23
он идет, идет, идет, идет никак до Челябинска не дойдет
Гость
17 марта 2017, 14:54
Клёвая гарантия - 1 год. А к следующей весне снова всем работа. Надо же дорожный бюджет осваивать.
Гость
17 марта 2017, 15:26
Верно! Главное чтобы не больше года, чтобы до оттепелей даже вопросов не возникало. А то не хочется все 100% заплат по гарантии ремонтировать. А так под снегом, грязью и наледью и не видно что там с асфальтом.
Гость
17 марта 2017, 17:48
кулибина в ужасном состоянии
Гость
17 марта 2017, 14:43
Ну конечно на против здания правительства по современным технологиям, а в остальных местах по технологии из ямы-кочку и чем больше яма тем больше кочка!!!!!
Гость
18 марта 2017, 23:11
Там администрация города и минкульт, правительство на Цвиллинга
Гость
19 марта 2017, 20:27
Точно, где была яма стала кочка!
Гость
21 марта 2017, 10:45
Если бы хоть кочки, которые по теплу подсядут, но хотя бы асфальтированные. А пока в реальности, а не в сказке - мелкий отсев щебня, он же в народе "дрисьва" по прежнему лучший друг)) Иди вообще ничего.
Гость
17 марта 2017, 16:24
"Гарантия на ямочный ремонт составляет один год." А почему тогда заплатки, которые устанавливали в мае, июне, июле 2016 года и которые уже давно отвалились не восстанавливают бесплатно по гарантии. Видимо администрация и подрядчики питаются с одной кормушки.
Гость
17 марта 2017, 14:57
Кто-нибудь может объяснить логику дорожников, за каким.....они по Героев Танкограда, в районе ЖБИ, напилили непонятные, узкие щели в асфальте поперек дороги и бросили, не заделав? Там и так колея жуткая, еще и это....
Гость
21 марта 2017, 10:46
Логики там нет, совсем. Не ищите даже))
Гость
17 марта 2017, 15:37
очередная туфта про нано технологии, как же ВЫ задолбали врать и воровать, новый асфальт, который положили летом 2016года, уже начал рассыпаться, уже яма целая на свердловском тракте в районе ветлечебницы на кольце, если ехать в строну центра, где она Ваша хваленная гарантия. ГДЕ? ГДЕ?
Гость
17 марта 2017, 19:12
Гарантия на асфальт 1 год, сейчас 17 год, всё сходится.
Гость
17 марта 2017, 16:01
Все эксперименты господа из магнитки. вам бы из своего кармана неуважаемые вы наши...
Гость
17 марта 2017, 15:52
очень уж он сладкий этот ямочный ремонт
Гость
18 марта 2017, 00:24
Крепкий, градусов 40...
Гость
17 марта 2017, 16:14
героическими усилиями мэра, во главе с губером, Челябинск превратился в одну сплошную яму и зачем нам их Обама назначил?:)
Гость
17 марта 2017, 20:32
Я их в очистку не назначал )))
Гость
17 марта 2017, 14:49
Жесть) в 3 раза дороже) Если учесть что у нас и так в 6-8 раз дороги дороже чем в германии) Откуда же такое чудо тогда?
Гость
17 марта 2017, 14:57
Сколько можно издеваться над народом? Весь асфальт прошлогодний сошел, а это не много не мало дофига миллиардов рублей. По области еще как-то прошлогодний ремонт держится, а в городе, увы, что труда, что кашириных уже в дырках.
Гость
17 марта 2017, 15:39
Столько много новых технологий придумано. Даже в Москве про такие не слыхали. Короче говоря что только не придумают, но чтоб дороги нормально не делать.
Гость
17 марта 2017, 15:48
здесь дорог нет! так сказал директор стадиона. пока не начнут делать по ГОСТу так и будет.дырка на дырке , ямка на ямке.во страна богатая..
Гость
17 марта 2017, 18:26
А что, нормально. С гарантией в 1 год - самое то. Вечный заработок для карманной конторы.
Гость
17 марта 2017, 15:47
Где деньги налогоплательщиков?! Вы там совсем очумели каждый год одни и те же ямы латаете!
Гость
17 марта 2017, 16:30
А слабо 3Д принтер и сканер на камаз поставить, ну и фрезу, чтоб не вручную отбойником долбить. Фреза режет, сканер сканирует размеры отверстия, принтер запечатывает. Уау и 1 оператор всего.
Гость
17 марта 2017, 17:08
Ага, и цена под миллирад
Гость
17 марта 2017, 17:52
Вы Чубайсу только не говорите.
Гость
17 марта 2017, 16:47
Интересно ,а в этом году будут каждый день рассказывать сказки, про то где и когда планируется проводить работы.
Гость
17 марта 2017, 22:42
Да, да, как сводку с фронта)))
Гость
21 марта 2017, 10:56
Да, главное это медиаретинг. А уж г-н Тефтелев в нем постоянно, как один из самых-самых в РФ))
Гость
17 марта 2017, 15:17
чьи это технологии?
Гость
17 марта 2017, 16:09
1 год гарантии, на следующий год за то будет работа опять, опять будеть возможность ... казенных денег, и закупить машин для подметания на десятки миллионов, и тут тоже немного ...., все без обмана как у волшебника сулеймана)
Гость
17 марта 2017, 15:28
Проедьте по дороге на Шагол, на чмз. Были ямы, теперь ужасные БУГРЫ! Идите вы лесом со своим холодным...студнем!
Гость
17 марта 2017, 15:52
В те года делали кочечный ремонт, а теперь ямочный)))))
Гость
21 марта 2017, 10:53
Бугры, но не такие уж ужасные исключительно на мосту у Шагола. Мост в ведении мостоотряда, по этой причине все ямы и трещины до него и после него не тронуты)) Перед зоопарковым 1 год за годом, пролом через все полотно, вот перед выходными починили, дрисьвой засыпали)) В сторону моста то же пара мест где полотно гулят по весне, как пьяная девка)) Вместо ремонта навесили неровная дорога и ограничение 40, правда ограничение за выходные убрали, теперь рекомендуемая 40, хотя для ростелекома в прошлом и позапрошлом году кормушка была хорошая, месяца 4 там купоны стригли))
Гость
17 марта 2017, 15:48
Хорошая кормушка
Гость
17 марта 2017, 18:40
Укладка холодного асфальтобетона Если следовать требованиям технологии укладки, то процесс выглядит следующим образом: - удаление прежнего покрытия; - очистка поверхности от различного мусора; - разогревание «стенок» обрабатываемой поверхности газовой горелкой (рекомендуется); - нанесение на дно и «стенки» битумной эмульсии (выступает в качестве своеобразной грунтовки, также рекомендуется); - укладка смеси; - выравнивание и уплотнение смеси ручным катком (виброплитой). Следует отметить: несмотря на возможность использования смеси при достаточно холодной окружающей среде применять холодный асфальт при температуре окружающей среды от -10 и ниже не рекомендуется. В противном случае существенно снижается долговечность и надежность покрытия. Несмотря на все положительные отзывы о холодном асфальте, назвать применение данного материала действительно долговечным решением нельзя. Другими словами технологию лучше применять для временного ремонта, нежели для капитального.
Гость
17 марта 2017, 20:34
Мил человек, выйди на улицы, помоги укласть асфальт! ))))
Гость
17 марта 2017, 22:29
Гость
17 марта 2017, 20:34
Мил человек, выйди на улицы, помоги укласть асфальт! ))))
Он только украсть может
Гость
17 марта 2017, 15:26
Не поможет - технологии современные а вот ямы и ремонтники все те же.
Гость
17 марта 2017, 21:46
Наблюдал лично как эти ямы возле Челябэнерго (бывшего) "ремонтировали". Азиаты-рабочие мазали какую-то невнятную "манную кашу" вперемешку с мусором, камнями и кусками растрескавшегося асфальта. Год этот "лейкопластырь" на дороге точно не выдержит. В лучшем случае - до осени. А зимой опять начнут латать по этим магнитогорским нанотехнологиям? Это же отмывка бюджетных средств!
Гость
17 марта 2017, 17:32
100 ям заделают.На следующий день еще столько появится.Тришкин кафтан.А трубят уже во все фанфары.
Гость
18 марта 2017, 01:04
А трубить это как раз то, что они оочень хорошо умеют.
Гость
17 марта 2017, 20:14
Я вообще в шоке от наших правителей! Каждый год одни и те же дыры латают и всё, оказывается, новые технологии. А может надо уже вернуться к старым, оправданным технологиям? Может кто вчера латал эти дыры, в этом году должны повторить уже те же самые махинации, но уже за свой счёт? Не понимаю на что тратятся деньги транспортного налога!
Гость
18 марта 2017, 18:48
+++++
Гость
17 марта 2017, 14:58
>Проблема холодного асфальта – в цене, которая в три раза выше обычной, – порядка 11 тысяч рублей за тонну. >Заплатка холодного асфальта: срок службы ее оценивается в один год Ну понятно все. Знаете, я даже писать ничего не хочу, вы и сами все понимаете.
17 марта 2017, 15:20
Ну вот в Есаулке скоро высокотехнологичное нано предприятие задымит, будут из гудрона с отсевом нано асфальт делать. Красота. Все на будут завидовать.
Гость
17 марта 2017, 15:24
То что "Гарантия на ямочный ремонт составляет один год" и "Ямочный ремонт в Челябинске начался беспрецедентно рано" означает то, что с 100% гарантией в аккурат к следующему сезону оттепелей эти заплатки сойдут и к гарантийному ремонту подрядчика будет уже не привлечь. У по-настоящему ответственного подрядчика Гарантийный срок должен быть больше года, хотя бы 15 месяцев.
Гость
17 марта 2017, 16:15
Ну что, друзья всезнающие, юревичевский асфальт проклинали, когда его год не ремонтировали и снег не вывозили, теперь вот пожинайте новый асфальт от новых ваших правителей - неворующих. Местами их творения года не послужили. А я рад хоть ямочному теперь...
Гость
17 марта 2017, 16:49
Всем показалось или мне одному: На кой им КЁхер: 100 тысяч челябинских ям? Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/photoreport/277539914563584.html#comments/c1eac9db1-b6d4-412d-9fce-e4d37c97d2a4/last
Гость
18 марта 2017, 21:32
Такие фразы:" ни каких хитростей,специальная смесь и тд",да знаем мы эту смесь,универсальный строй материал-дресва,везде суете и сыпите,вам её осталось только на хлеб намазать.Год гарантии получите у таджиков на ремонт своего особнячка. Условно: в Германии определенный участок дороги стоит-400000$ ,у нас 1000000$ (Факт), и еще качество,ну наш асфальт -то всяко"лучше",потому как дороже
Гость
17 марта 2017, 15:40
Смех да и только, год гарантии. А по факту до первого ливня.
Гость
17 марта 2017, 14:27
Отличный заголовок! Умеете же!
Гость
17 марта 2017, 15:52
Посмотрите, кто автор, и все станет ясно
Гость
17 марта 2017, 18:32
Ага, я второй раз неправильно читаю)))
Гость
17 марта 2017, 14:47
Свежо предание да верится с трудом!
Гость
17 марта 2017, 15:41
Свежо предание, да верится только в технологию из последнего видео!
Гость
17 марта 2017, 16:47
Вы прикалываетесь что-ли - за всю зиму уложили 200 кв.м."холодного асфальта". это вообще о чем? В масштабах дорожной сети города. В таком случае вообще лучше рот не открывать, а промолчать. Хотя, я думаю, что и 200 метров не уложили. Так, треп ни о чем.
Гость
17 марта 2017, 17:54
Езда по скоростным автомагистралям Флориды, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти – настолько они чисты, ровны, гладки, ухожены, обустроены, удобны и комфортны для водителя и легкового авто, и дальнобойщика. Да что там – они практически идеальны. Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий – внимание! – бетонные. И, в отличие от европейских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность. Бурно развивающийся Китай выбрал именно американскую вариант прокладки скоростных магистралей и за последние пятнадцать лет «настругал» их аж более 70 000 км. А в России федеральных автотрасс всего 50 800 км и вовсе не американского качества.
Гость
18 марта 2017, 17:19
Ребята, весь ваш поверхностный ремонт - пшик. Если произошло разрушение полотна, то дело не в асфальте, а в подушке. И тут уже надо менять участок полностью до основания. Асфальтовый слой меняется только если у него естесственный износ, но не разрушение.
Гость
18 марта 2017, 17:45
Два наноазиата с нанолопатами прилохпывают смесь земли с гудроном в ямки .Ноу хау по тефтелевски.
Гость
18 марта 2017, 22:52
До такой хрени даже рыжий чюбайс не дадумался ! Опять челяба впереди планеты всей !!!!!
Гость
20 марта 2017, 17:55
Сегодня ямы на проспекте Победы в районе Краснознаменной засыпали просто щебенкой. Все летит из-под колес прямо в стекла. Дорожники совсем рехнулись?
Гость
20 марта 2017, 23:07
На мосту в Ленинский, залепили по новым технологиям. И смех и грех.
Гость
17 марта 2017, 14:46
Ну все... Ставлю низкопрофельную резину ... Убедили!!!
Гость
17 марта 2017, 15:49
ага еще 3 витка амортизаторов срежь)))
Гость
17 марта 2017, 18:25
Гость
17 марта 2017, 15:49
ага еще 3 витка амортизаторов срежь)))
не надо резать амортизаторы, лучше пружины :-)
Гость
17 марта 2017, 15:33
А ведь хорошая новость. Если бы мы с вами в прошлом году молчали, они так бы и лили асфальт из тех древних ЗИЛов, а тут мы фактически их вынудили начать шевелиться. Вот что значит общественное мнение, ребята!
Гость
17 марта 2017, 16:46
Какая разница откуда его лить.
Гость
17 марта 2017, 18:46
Гость
17 марта 2017, 16:46
Какая разница откуда его лить.
Разница в производительности труда и, соответственно, эффективности. И смысл в том, что мы можем их и дальше заставлять делать то, что нужно НАМ.
Гость
17 марта 2017, 20:30
Гость
17 марта 2017, 18:46
Разница в производительности труда и, соответственно, эффективности. И смысл в том, что мы можем их и дальше заставлять делать то, что нужно НАМ.
Ты Абдуле про эффективность впариваешь, что ли? Ничего себе, а он заплатил, за консалтинг-то?
Гость
17 марта 2017, 16:10
А кому вы всё это пишете???
Гость
17 марта 2017, 20:31
Крик души. Кричат, как Понтий Пилат, на Луну...
Гость
18 марта 2017, 10:30
Почему холодная укладка? Во всех инструкциях, а они доступны а свободном позьлоанияя, температура укладки 290гр.
Гость
18 марта 2017, 11:21
ты читать умеешь?