RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
291 комментарий к публикации

Evoque превратился в тыкву: жительница Магнитогорска бьется за «мертвый рендж»

Наталье удачи. Креативно. Про эти ведра уже давно столько анекдотов ходит, про чукчей меньше. А эта история прям вишенка на торте.
Гость
17 марта 2017, 23:00
Удачи одному жулику объегорить другого? Только в суде её креатив вряд-ли оценят. Гарантийный срок для того и существует, чтобы не ремонтировать вёдра вечно. Три года проездить на рэндже без проблем - это уже чудо! Владелице молиться надо на свой евок, а не скандалы устраивать.))
Гость
21 марта 2017, 09:46
Колхозный креатив подкрепленный разбитием витрин у дилера вырвался из Магнитки.А Вам "профессор" похоже надо пересмотреть авторскую версию кинофильма,печатную форму Вы в глаза не видели.И поменьше читайте такого рода прессу.
Гость
17 марта 2017, 08:11
Эти марки уже превратились в символ достатка, но качество механической части ужасное , и мерс и БМВ тоже там.
Гость
17 марта 2017, 23:14
Нормально с мерсом все
Гость
19 марта 2017, 13:05
Гость
17 марта 2017, 23:14
Нормально с мерсом все
да ладно, знаю людей у которых на ешке движок 170 прошел и рассыпался - капиталку делали, брали новую у дилера, вот тебе и немецкое качество
Гость
17 марта 2017, 07:55
ха-ха-ха. что и требовалось доказать. машины, сделанные инженерами, уже давно неинтересны производителям, балом правят машины, сделанные маркетологами.
Гость
17 марта 2017, 08:16
Сейчас инженеры нне многим отличаются от маркетологов.
Гость
17 марта 2017, 08:28
В самую точку. Инженеры делать не разучились, они просто поставлены в зависимость от эффективных управленцев.
Гость
17 марта 2017, 09:55
Гость
17 марта 2017, 08:28
В самую точку. Инженеры делать не разучились, они просто поставлены в зависимость от эффективных управленцев.
Именно так, только я добавил бы - "и дизайнеров".
Гость
17 марта 2017, 07:53
Во-первых интересно, кто оплачивает все эти акции и телодвижения автомобилистки? "Сама заработала"? Но видимо сейчас не работает уже ибо времени на это явно нет. А во вторых - у меня была ровно такая же ситуация со Шнивой. Авто обслуживался только у официалов, на нем сломалось почти все, что-то устраняли по гарантии. Но гарантия закончилась и накрылся движок - разрушился успокоитель цепи, и потом вообще все было в хлам. Дилер пошел в отказ сперва. Но после экспертизы завод согласился на бесплатный ремонт (за что им спасибо все же), ну и дилер нормально отремонтировал потом. Мораль - все авто делают криво и из г..на, но отечественное все же дешевле и проще восстановить.
Гость
17 марта 2017, 09:59
Например, хозяйка может быть владелицей рекламного агенства и эти акции ей практически ничего не стоят. Не допускали такой мысли?
Гость
17 марта 2017, 10:47
тебе не по барабану кто оплачивает, точно не с твоих заработанных.и ты не сравнивай свою шниву, которая вся стоит как мотор на ровере.
Гость
17 марта 2017, 11:52
Гость
17 марта 2017, 10:47
тебе не по барабану кто оплачивает, точно не с твоих заработанных.и ты не сравнивай свою шниву, которая вся стоит как мотор на ровере.
А проблем выходит столько же, даже меньше по факту - быстрее восстановили.
Гость
17 марта 2017, 08:23
Тотальное снижение качества - это бич нашего времени. И эта история наглядно доказывает, что оплевыватели "тазов", желающие избежать этой проблемы, лишь попадают на бОльшие бабки. Неубиваемые япошки и надежные немцы - это осталось в прошлом. Самим производителем закладывается ресурс на гарантийный период с целью увеличения сбыта. Всем же известна эта "притча" о неубиваемых советских лампочках, которыми были забиты склады. Дилер - лишь реализатор. Мысль привезти движок на автосалон правильнее, потому как проблемы идут от производителя. Посмотрите на ютубе матерящихся слесарей СТО, колдующих над одноразовыми движками хоть той же Авео. Просто конструкцией заложено, что двигатель не подлежит капремонту. Это ведь не от "кривой сборки", не от некачественного топлива, это заложено на этапе проектирования. Крепление всего обвеса движка выполнено так, чтобы максимально усложнить то, что раньше было плевым ремонтом, растут время ремонта, стоимость и целесообразность приобретения нового авто.
Гость
17 марта 2017, 09:50
Есть еще одно правило - чем меньше ресурс - тем дешевле.
Гость
17 марта 2017, 12:33
Гость
17 марта 2017, 09:50
Есть еще одно правило - чем меньше ресурс - тем дешевле.
За бренд ты всё равно заплатишь, независимо от его ресурса.
Гость
17 марта 2017, 13:27
Гость
17 марта 2017, 12:33
За бренд ты всё равно заплатишь, независимо от его ресурса.
Падает ресурс бренда- падает и его цена...
Гость
17 марта 2017, 07:56
зато отечественные "ведра" ездят годами. У кого бабла нормально пусть меняют дорогие авто каждые 3 года. Давно известно что все эти марки умирают максимум через 5 лет.
Гость
17 марта 2017, 08:27
Качественные прошлых лет (века) может, но уже явно не нашего времени. У знакомого на гранте 3,5 года, почти все время тупила электроника, апогеем стало что за эти 3,5 сгнили подкрылки и навернулся движок, какой-то то он у них там "непростой", просто чудо и что-то в нем там не вывезло. Такие же консервные банки по сути. А про маркетологов верно подмечено сверху, не делают сейчас уже наверно ничего стоящего.
Гость
17 марта 2017, 09:23
Гость
17 марта 2017, 08:27
Качественные прошлых лет (века) может, но уже явно не нашего времени. У знакомого на гранте 3,5 года, почти все время тупила электроника, апогеем стало что за эти 3,5 сгнили подкрылки и навернулся движок, какой-то то он у них там "непростой", просто чудо и что-то в нем там не вывезло. Такие же консервные банки по сути. А про маркетологов верно подмечено сверху, не делают сейчас уже наверно ничего стоящего.
Я знаю одного Таксиста который на Гранте 400 штук отпахал без кап ремонта, а потом еще благополучно продал. Когда случаются такие капитальные поломки при таком маленьком пробеге, это либо единичный заводской брак, либо неправильная эксплуатация.
Гость
17 марта 2017, 09:35
Гость
17 марта 2017, 08:27
Качественные прошлых лет (века) может, но уже явно не нашего времени. У знакомого на гранте 3,5 года, почти все время тупила электроника, апогеем стало что за эти 3,5 сгнили подкрылки и навернулся движок, какой-то то он у них там "непростой", просто чудо и что-то в нем там не вывезло. Такие же консервные банки по сути. А про маркетологов верно подмечено сверху, не делают сейчас уже наверно ничего стоящего.
Чиго? "движок... какой-то то он у них там "непростой"", "за эти 3,5 сгнили подкрылки"? Иди лапшу вешай кому то другому. Если пишешь то, что не знаешь, то хоть узнай сначала, а потом придумает.
Гость
17 марта 2017, 07:47
хорошо когда у человека есть время и деньги чтобы заниматься подобными акциями
Гость
17 марта 2017, 08:27
Если бы Ваш автомобиль столько стоил и вам озвучили такую стоимость ремонта, при том что даже до гарантийных 100 000 км не дошло и на 50% - вы бы тоже наверное бились
Гость
17 марта 2017, 09:32
Гость
17 марта 2017, 08:27
Если бы Ваш автомобиль столько стоил и вам озвучили такую стоимость ремонта, при том что даже до гарантийных 100 000 км не дошло и на 50% - вы бы тоже наверное бились
Так скоро стоимость пиар-акций будет стоить столько же, сколько ей предложили заплатить. За что тут биться?
Гость
17 марта 2017, 09:50
Гость
17 марта 2017, 09:32
Так скоро стоимость пиар-акций будет стоить столько же, сколько ей предложили заплатить. За что тут биться?
за принцип, чтобы не смешивали с грязью, а считали за того, кто она есть. в данном случае - клиент, покупатель
17 марта 2017, 09:16
Что-то показания разнятся,то 40%предлагали оплатить,то 60%
Гость
17 марта 2017, 08:31
ВСЁ РАЗЛЕТЕЛОСЬ!!! Двигатель разлетелся, версии разлетаются, разлетались вобщем всякие.. А в чем поломка то? Какой узел вышел из строя? Двигатель не настолько сложный механизм, чтобы не найти причину неисправности. Или суть статьи в очернении дилера?
Гость
17 марта 2017, 09:26
Все разлетелось, это когда показался "Кулак дружбы", а все остальное тупо поломка!
Гость
17 марта 2017, 10:00
Гость
17 марта 2017, 09:26
Все разлетелось, это когда показался "Кулак дружбы", а все остальное тупо поломка!
Вроде же говорят "рука дружбы") Но описание и правда странное, что есть "бессимптомно разлетелся" непонятно.
Гость
17 марта 2017, 10:07
Ну вот в моем случае известно какой узел вышел - двигатель Шнивы, успокоитель цепи. И что должно было легче стать? А двигатель в хлам - клапана погнуло, поршни пробило. Когда у меня еще на Волге, на 406-м ГРМ провернулся, то никакого ада не было - о такой возможности меня за год предупреждали, починили за 2 дня - с клапанами ничего не случилось почему-то. А на Шниве - пластиковый(!) успокоитель (да и натяжитель тоже), его цепь наискось пропилила (след остался) и соскочила и капец. И ладно в городе, а если бы этот "настоящий внедорожник" в это время в ... был? А я с ним. Если двигатель не везет машину - значит он г и не сильно важно что с ним, а важно что его теперь в сервис тащить, вместе с авто. Как пользователь вообще может уберечься от таких неисправностей? У дилера обслуживаться недостаточно?
Гость
17 марта 2017, 08:13
Вот не зря говорят, что если видишь на дороге Land Rover, то значит он едет либо в автосервис на ремонт, либо из автосервиса выехал.
Гость
17 марта 2017, 08:53
Сказал владелец Соляриса )) Ребенок, ей богу)
Гость
17 марта 2017, 09:25
Гость
17 марта 2017, 08:53
Сказал владелец Соляриса )) Ребенок, ей богу)
Солярисы при таком пробеге не ломаются, да Лады при таком пробеге не ломаются, это можно сказать только обкатку прошел.
Гость
17 марта 2017, 10:21
Гость
17 марта 2017, 08:53
Сказал владелец Соляриса )) Ребенок, ей богу)
Женя ты сам то на чем ездишь, на Ягуаре или на Линкольне? а круток
Гость
17 марта 2017, 09:08
Если человек покупает эвок за 4 ляма, должен быть готов к расходам, у нее явно не было острой потребности в такой дорогой машине, хотела шикануть, зачем потом прибедняться, не пойму. А про ленд роверы давно легенды ходят, могла бы изучить вопрос, прежде чем покупать. Если уж рискнула, надо спокойнее относится
Гость
17 марта 2017, 09:22
если вам нравятся автобусы, то 18 руб для вас стимул
Гость
17 марта 2017, 09:28
Рав 4 бы купила и горя не знала. Да 4 ляма можно было 200-го взять
Гость
17 марта 2017, 09:41
Гость
17 марта 2017, 09:22
если вам нравятся автобусы, то 18 руб для вас стимул
А между эвоком и автобусом есть хоть какие-то промежуточные ступени? Тойота РАФ4 банальная на худой конец
Гость
17 марта 2017, 12:55
Компанией Ленд Ровер владеют индусы, думаете цыгане могут нормальную машину сделать?
Гость
17 марта 2017, 13:11
Мне сделали=) автовазом жулики владеют и норм ездят, причем неплохо
Гость
18 марта 2017, 18:40
Гость
17 марта 2017, 13:11
Мне сделали=) автовазом жулики владеют и норм ездят, причем неплохо
Не вы а французы сделали.
Гость
17 марта 2017, 07:41
За 3 года 37 тысяч сильно))
Гость
17 марта 2017, 08:23
абсолютно нормально. по 12тр в год
Гость
17 марта 2017, 09:35
у меня также примерно по 10 тыров в год...
Гость
17 марта 2017, 09:48
таксистам по вызову не понять
Гость
17 марта 2017, 11:06
Составьте претензию производителю, отправьте. Дилеру в зад большую трубу засунут! Приложите все чеки, все что можно.
Гость
17 марта 2017, 10:32
Гарантия закончилась же?! Все. Теперь это лично твои проблемы!
Гость
17 марта 2017, 11:10
Не всё. Изучайте Закон о защите прав потребителей. Существуют условия, при которых дилер производит ремонт машины за свой счёт в постгарантийный период.
Гость
17 марта 2017, 11:12
Есть гарантия, а есть срок службы. Гарантия - период, за который производитель устраняет СВОИ косяки. А срок службы, это период который проработает ваш механизм, по заявлению производителя. В идеале, в течение срока службы поломок быть не должно, так что гарантия - это ваша уступка производителю, а не его вам. Он должен сразу делать такие товары, чтобы гарантия не понадобилась, но не может и вы идете ему навстречу соглашаясь с некоторым неудобством, на время ремонта, в обмен на бесплатность последнего. Если бы производитель говорил - больше 4-х лет авто не проездит, то кто бы его купил?
Гость
17 марта 2017, 13:46
Гость
17 марта 2017, 11:12
Есть гарантия, а есть срок службы. Гарантия - период, за который производитель устраняет СВОИ косяки. А срок службы, это период который проработает ваш механизм, по заявлению производителя. В идеале, в течение срока службы поломок быть не должно, так что гарантия - это ваша уступка производителю, а не его вам. Он должен сразу делать такие товары, чтобы гарантия не понадобилась, но не может и вы идете ему навстречу соглашаясь с некоторым неудобством, на время ремонта, в обмен на бесплатность последнего. Если бы производитель говорил - больше 4-х лет авто не проездит, то кто бы его купил?
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся": мир "немного" отличается от того ИДЕАЛА, который ты себе НАПРИДУМЫВАЛ: ЛЮБАЯ вещь может сломаться в ЛЮБОЙ момент. Гарантия - это период, в который производитель УСТРАНЯЕТ "косяки", а в течении срока службы, указанного им, "косяки" вполне можно устранить (а вот после уже и не найти запчастей на ремонт).
Гость
17 марта 2017, 08:06
много слов, но не сказано, что именно случилось с двигателем - клин, стук, перегрев и тд, никто не говорит. Да и посетив 2-4 ТО не думаю что была самым лучшим клиентом))...
Гость
17 марта 2017, 08:09
Нормальный Дилер сделал бы всё чтобы не поднялась такая шумиха! А по факту обычная практика нашей страны, делай всё сам и надейся только на себя!!!
Гость
17 марта 2017, 10:48
если каждому после гарантии все косяки устранять бесплатно - то можно склеить ласты очень быстро. диллера не оправдываю, но у них маржа с продажи, низкая, 600тыс деньги большие даже для диллера премиальных марок, это нужно будет выложить из прибыли. в данном случае, конечно производитель должен был погасить проблему, прислать бесплатно движок, а диллер бы бесплатно поставил. и не было бы ни у кого проблем. А наталья молодец, хорошо, когда есть время и деньги.
Гость
17 марта 2017, 11:50
Гость
17 марта 2017, 10:48
если каждому после гарантии все косяки устранять бесплатно - то можно склеить ласты очень быстро. диллера не оправдываю, но у них маржа с продажи, низкая, 600тыс деньги большие даже для диллера премиальных марок, это нужно будет выложить из прибыли. в данном случае, конечно производитель должен был погасить проблему, прислать бесплатно движок, а диллер бы бесплатно поставил. и не было бы ни у кого проблем. А наталья молодец, хорошо, когда есть время и деньги.
А так по уму то - дилер то тут причем? Машина без гарантии. Он тут каким боком? На 37 т.км тайно просверлили движок что бы он сломался что ли? И вы вообще знаете, как эксплуатировался этот автомобиль?
Гость
17 марта 2017, 15:36
Ага и все теперь с tsi и dsg бесплатные ремонты после гарантии захотят.
Гость
17 марта 2017, 07:51
Интересно, если двигатель не работает, то как же машина перемещается для различных акций? На эвакуаторе? Или правда ослики таскают?
Гость
17 марта 2017, 07:38
у миня веста лада и ниче не ламается, ваше иностранное ведро должно гнить на западе
Гость
17 марта 2017, 10:14
У знакомого Ниссан 91ого года, пробег к 300 тыщам подходит, ещё ни одной капиталки не было. Так, навесное, летело по мелочи) Разучились автомобили делать, геморрой в красивой обёртке за космические бабки. Получите - распишитесь - и на выход.
Гость
17 марта 2017, 11:26
Веста - то еще убожество. Про отсутствие поломок не заливайте, в инете полно отзывов о косячности весты. И еще - никому ваше ведро не интересно.
Гость
17 марта 2017, 11:45
Гость
17 марта 2017, 11:26
Веста - то еще убожество. Про отсутствие поломок не заливайте, в инете полно отзывов о косячности весты. И еще - никому ваше ведро не интересно.
А уж про Land Rover то сколько отзывов о поломках ))) Да КАКИХ!!!
Гость
17 марта 2017, 09:08
На ,так называемый, пиар потратила уже больше , чем ей предлагали потратить на ремонт. плюс год без колес. Плюс за год машина потеряла стоимость. Плюс- этот автомобиль будет проблематично продать. Плюс свое потерянное время. Плюс ослы...Плюс экспертизы... ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО?
Гость
17 марта 2017, 09:27
Почему она должна ремонтировать за свой счет, продали машину клиенту тогда и должны оказывать услуги за счет своей организации. Поэтому все правильно делает. Такое только в России продал машину и пошли на фиг, а я смотрю здесь столько комментариев по поводу купила дорогую тачку и теперь хавай, люди злые и завистливые. Я думаю она добьется чего хочет и правильно. Только лишь директор данного салона уже потерял марку и лицо директора теперь не лицо автосалона, а морда лошади.
Гость
17 марта 2017, 09:29
Собственная реклама, скучно дома сидеть, да и благоверный все оплачивает.
Гость
17 марта 2017, 09:56
Гость
17 марта 2017, 09:29
Собственная реклама, скучно дома сидеть, да и благоверный все оплачивает.
Мне кажется, даже не оплачивает, а откупается, чтобы её неуёмная жажда справедливости не оборачивалась в его сторону)
Гость
17 марта 2017, 10:04
Хорошая фантазия. Многие б и не догадались так пиарим дилера. У меня, помнится, во время гарантийного то дилеры не до конца пробку в масляном баке закрутили. Хорошо, заметили косяк до того, как все масло вытекло, а то бы...
Гость
17 марта 2017, 12:33
Одно не пойму причем тут дилер ? Мне кажется что после гарантийного срока такие притензии надо выставлять заводу а не дилеру . А теперь о качестве машин . Очень многие хают автоваз за качество и т.д Как это не порадоксально но автоваз делает не такие уж плохие автомобили ,я сейчас не про набор опций я пр качество . Качествиные не убиваемые иномарки кончились так 2000-2005 году , сейчас машину делают что бы она проехала гарантийный сроки не выгодно было его содержать и потом вы поехали и купили новый автомобиль , что мы в данном случаи наблюдаем . У ВАЗа подвеска плохая ? А на мерседесе значит нормально ездить каждые 20 тыс км менять стойки стабелизатора . У ВАЗа моторы плохие ? Фольцвагены вон некоторые и 100 км и на капиталку . На Вазах сальники плохие ? Мне владелиц Х5 жаловался что после сильных морозов если поездишь приходиться менять все сальники текут . И этот список я могу долго продолжать писать
Гость
17 марта 2017, 14:36
когда кажется креститься надо, в данном случае дилер это "уполномоченная организация", она и есть надлежащий ответчик.
Гость
17 марта 2017, 16:48
СМ закон о ЗПП, там написано, при чем дилер.
Гость
17 марта 2017, 17:09
акцент ,неубиваем 2006 г.в. поменял из самого крупного ступицу заднюю 1шт пробег110ткм
Гость
18 марта 2017, 14:52
уберите 13 с номера - Мордовия обидится
Гость
18 марта 2017, 18:36
Теперь байки про ломучесть Ленд Роверов польются с новой силой
Гость
17 марта 2017, 13:07
Почему водители ленд роверов не здороваются на дорогах? Потому что они уже виделись утром в автосервисе!!!
Гость
17 марта 2017, 15:18
Был Ровер, в сервис заезжал только на плановое обслуживание ( больше 10 раз каждые 12 000 км), сейчас кореец почти новый из сервиса не вылазит
Гость
18 марта 2017, 21:18
Бред. Купи , поюзай- альтернативу потом найти сложно. Дороговат сейчас новый , правда.
Гость
17 марта 2017, 08:25
Многие считают, что если вещь дорогая, то она добротная, но стоит задать вопрос: "Как появились деньги на дорогую вещь", все встаёт на свои места. Кстати крики "не надо считать деньги в чужом кармане" и "попробуй сам" первый признак не совсем честного их происхождения.
Гость
17 марта 2017, 18:46
Крики "откуда деньги" образуются очень часто в головах не самых умных и весьма завистливых людей.
Гость
17 марта 2017, 13:07
без масла каталась или не меняла его со дня покупки
Гость
17 марта 2017, 14:19
Ув. специалист! В гарантийный период замена масла это забота автодилера, к которому заезжает на ТО по сервисной книжке владелец автомобиля. Если сроки ТО нарушать, то автомобиль признается не гарантийным )
Гость
17 марта 2017, 14:25
Скорей всего, так и было, тем более что для современных условий эксплуатации ДВС интервал смены масла в 15000 км явно завышен.
Гость
17 марта 2017, 14:37
все ТО у дилера проводились. Не нужно по себе всех ровнять))
Гость
17 марта 2017, 09:54
Ей же нормально пошли навстречу, а она начала, как в народе говорят, козлить. 180 тысяч - нормальная сумма, там замена колодок с дисками, например, стоит похожие деньги. Да и непонятно, что значит "двигатель разлетелся", реальную причину поломки не сообщили, а он, может, три года подряд целыми днями крутился на холостых, вот и получилось, что на одометре 37тысяч, а моторесурс как после десяти лет эксплуатации. Эта фишка есть на автомобилях представительского класса, в которых водители часто весь день сидят и ждут хозяев.
Гость
17 марта 2017, 10:18
Там до 4-х лет не хватило 16 дней, посмотри даты на лобовом. 4 года он крутился))
Гость
17 марта 2017, 10:48
Дешевле там замена колодок стоит=)
Гость
17 марта 2017, 12:32
Колодки TRW - 2 тыс пара Х 2 =4000 руб и замена 2000 руб =6000 руб и диски по 4000 пара , итого 14000 руб за все.
Гость
17 марта 2017, 10:02
В одной из передач по зомбо-ящику были сказаны верные слова "Не покупайте авто на последние деньги, т.к. ее еще ремонтировать и обслуживать надо".
17 марта 2017, 11:26
ну деньги явно не последние. Странный подход у здешних комментаторов. Просто злость и классовая ненависть прослеживается))))) Вот если отбросить марку авто и ее стоимость, разве не права моя теска, что пошла на принцип? Наказывать нужно производителей, что хлам делают.
Гость
17 марта 2017, 12:53
17 марта 2017, 11:26
ну деньги явно не последние. Странный подход у здешних комментаторов. Просто злость и классовая ненависть прослеживается))))) Вот если отбросить марку авто и ее стоимость, разве не права моя теска, что пошла на принцип? Наказывать нужно производителей, что хлам делают.
Тут еще доказать нужно кто виноват, не бывает такого, что 37000 км машина ездила и вдруг двигатель "развалился". То что она постоянно обслуживалась у официалов говорит о том, что или они ничего не делали на ТО, или дама сама запорола движок на одной из покатушек, третьего не дано.
Гость
17 марта 2017, 17:40
17 марта 2017, 11:26
ну деньги явно не последние. Странный подход у здешних комментаторов. Просто злость и классовая ненависть прослеживается))))) Вот если отбросить марку авто и ее стоимость, разве не права моя теска, что пошла на принцип? Наказывать нужно производителей, что хлам делают.
А в чем права? Гарантия кончилась так-то. Тем более дилер предложил вариант, кстати, вина конкретно дилера неясна, если конструктивный недостаток, нужно на завод в суд подавать
Гость
17 марта 2017, 09:03
Сейчас дилер сразу предлагает покупать две, одна в сервисе, на другой передвигаетесь, потом наоборот.
Гость
17 марта 2017, 22:52
завидую дамочке. столько энтузиазма и свободного времени. с мозгами правда не очень, но это в нашей стране нормально.
Гость
17 марта 2017, 11:25
Ну что вы хотите от Индийского Ягуара?!
Гость
17 марта 2017, 11:50
Сборка Англия, хотя может Раджешики собирают, но у меня за 130 000км, ничего не рассыпалось ( у знакомых тоже)
Гость
19 марта 2017, 22:00
А в Англии кто их собирает, тот-же пакистанский пуштун а не чистокровный британец.
Гость
17 марта 2017, 10:22
Не понимаю людей, которые при наличии достаточного количества денег, покупают к.ашки. Эвог - это разве машина? Если у тебя есть 4 ляма - ЗАЧЕМ? Видать халявные.
Гость
17 марта 2017, 14:06
Вот ты серьезно думаешь что люди без тебя не разберутся что покупать? ) Кто что хочет, тот на том и ездит.
Гость
17 марта 2017, 14:48
Гость
17 марта 2017, 14:06
Вот ты серьезно думаешь что люди без тебя не разберутся что покупать? ) Кто что хочет, тот на том и ездит.
А потом вот так мучается. Нормальный думающий человек которому нужна хорошая машина а не понты возьмет японца. Да вместо этого Эвога можно лексуса нормального взять
Гость
17 марта 2017, 16:29
Гость
17 марта 2017, 14:06
Вот ты серьезно думаешь что люди без тебя не разберутся что покупать? ) Кто что хочет, тот на том и ездит.
Без меня-то может и разберутся, а вот без тебя уж точно НИКАК! В каждой бочке затычка!!!
Гость
17 марта 2017, 13:59
Итог обсуждения: в статье не указан диагноз неисправности двигателя, -"разлетелся", это детский сад. Второе вытекающее из первого, как и где эксплуатировалась машина. Возможно женщина любила заезжать на середину озера и "насиловать" в сугробах движок?
Гость
19 марта 2017, 20:31
Ага, передачу не ту включала!
Гость
17 марта 2017, 16:34
Чему удивляться, Магнитогорск.
Гость
17 марта 2017, 17:08
Согласен, в деревне по другому не должно быть.
Гость
18 марта 2017, 19:31
Почему к проблемам владельцев дорогих автомобилей привлекается столько внимания? Ключик в Мерседесе сломался, ах ох, "всадница без головы" умудрилась "грохнуть" свой Evoque после гарантии, какая боль... и ведь редакция отслеживает эти нелепые случаи. Поверьте, для большинства автолюбителей, эти случаи, одноразовая хохма. Как не странно,но не богатые люди, относятся к поломкам своих "коней" гораздо проще.
Гость
19 марта 2017, 10:07
точно, точно! человек купивший ладу "калину", сначала сам, вместо дилера , в новой машине, всё докрутит и дотянет. устранит все мелкие косяки, и еще подумает, надо ли ему по гарантии ехать, или лучше сам сменит( помпу, сальники, прокладки и проч. список запчастей зависит только от фантазии),вышедшие из строя в гарантийный период. такие вещи журналисты не освещают. а тут, у не самого бедного человека, статусное ведро сломалось. ну так пусть с небес на землю спустится.
Гость
17 марта 2017, 07:57
Молодец, Наталья. Главное пойти на принцип и бороться до конца. 37 тыс км это не пробег для того, чтоб менять движок((( Но на все эти акции же потратит она гораздо больше, чем эти 200 тыс руб на ремонт, как дилер предлагает
Гость
17 марта 2017, 12:58
на принцип идет и правильно делает!
Гость
19 марта 2017, 11:42
Не понял, кому нужна эта "борьба до конца"? Наталья потеряет деньги, дилер потеряет имидж, а кто чего приобретает? Разве что адвокаты с обеих сторон...
Гость
19 марта 2017, 21:08
выиграет ...ВСЕ ВЕРНЕТ!!
Гость
17 марта 2017, 10:56
у меня была машинка Форд Маверик ,куплена в Планете Авто тоже с Магнитогорска,но по истечении 5 ти лет при ее продаже узнал когда осматривали покупатели с " прибором по окраске",что задняя дверь крашеная,а потом я узнал у работников сервиса дилера Планета Авто.что эта машина была ударена при спуске с автовоза. Они просто ее отстучали и перекрасили.Похоже в Магнитогорске сплошной неликвид торгуют Эти Планеты Авто и Роверы!
Гость
17 марта 2017, 11:57
А движок тут причем?
Гость
19 марта 2017, 13:15
у м сервис та же история, битые при разгрузки машины продают по цене новых после покраски
Гость
21 марта 2017, 09:37
Бредишь?Причем здесь Планета и Магнитогорск.Загляни в реестр предприятий.И где были твои глаза 5 лет,похоже качественный был ремонт в Планете.
Гость
18 марта 2017, 22:19
Деньги откуда на тачку?
Гость
17 марта 2017, 09:34
Наталья желаю вам сил и терпения!Все правильно делаете!Хватит нам толкать "дешевый товар с дорогой рекламой"!Мне нравится ваш принцеп,ни кого не слушайте и идите до конца!Еще раз,Сил и Терпенья!!
Гость
17 марта 2017, 09:55
Так вы же сами его покупаете ))) Вас за ручку ни кто за эвоком не тянет в салон )))
Гость
17 марта 2017, 09:59
То есть Наталья этот эвок на барахолке купила по-дешевке? Тогда чему удивляться
Гость
19 марта 2017, 14:11
Я так понимаю вариант, что она сама так ушатала двигатель за 37 000 км. - не рассматривается?
Гость
19 марта 2017, 19:59
А я так понимаю: прежде чем рассматривать варианты, нужно иметь техзаключение о том, что конкретно сломалось в движке, а уж потом разбираться в причинах и искать виноватого. Как можно "ушатать" движок при качественной заправке и обслуживании у дилера?
Гость
17 марта 2017, 09:02
Самые настоящие,качественные машины производили в 90е годы.Бегают до сих и еще побегают. А нынешние это хрустальная ваза снаружи и ювелирное украшение внутри.....
Гость
17 марта 2017, 10:05
Че хотели сказать непонятно ...
Гость
17 марта 2017, 11:06
Гость
17 марта 2017, 10:05
Че хотели сказать непонятно ...
сходи мозг свой из шкапчика достань, вставь туда где его место, а потом снова прочитай
Гость
17 марта 2017, 11:40
а сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть, вернее....
Гость
17 марта 2017, 16:22
тупо платила за ТО и за галочки в сервисной книге. по факту может ей там ни кто ничего и не менял ни разу, вот оттуда и проблемы. рыльце у сервисменов в пушку однозначно . или может лили самый дешевый лукоил , а нормальное масло на сторону, что тоже очень вероятно.
Гость
17 марта 2017, 17:14
дима, что такое дешевый лукоил?
Гость
17 марта 2017, 18:56
Гость
17 марта 2017, 17:14
дима, что такое дешевый лукоил?
лукоил супер или стандарт
Гость
18 марта 2017, 08:11
Гость
17 марта 2017, 17:14
дима, что такое дешевый лукоил?
есть лукоил дешевый по 500-600р за канистру. а есть дорогой по 1500-1800р за канистру, да да есть и такой лукоил не удивляйтесь.
Гость
19 марта 2017, 10:45
Наташа, ну так то ты права по своей сути. Купив это английское ведро за несколько млн. рублей, ты рассчитывала явно не на пробег в 37 тыщ. км! Удачи тебе в этом нелегком деле!
Гость
19 марта 2017, 11:20
китайское
Гость
19 марта 2017, 14:04
Гость
19 марта 2017, 11:20
китайское
Индийское... TATA motors/
Гость
19 марта 2017, 20:40
Гость
19 марта 2017, 14:04
Индийское... TATA motors/
В нем индийского только владельцы компании
Гость
17 марта 2017, 08:40
Наталья, молодец! Дело не в том с какой машиной такое случилось: дорогой или недорогой, а в самом подходе дилеров. Позиционируют себя как премиум, а ведут, в случае проблем, как..... А рассуждения о том, что 40% - это немного для клиента, вообще не приемлемо при работе с клиентами, особенно в салонах премиум-класса. Хотя, если специалист по работе с клиентами компании Jaguar Land Rover доверяет явно подтасованным экспертизам, можно предположить, что это общая политика компании и дорожат они только теми клиентами, которые проглатывают их очевидное хамство. Кстати, видела видео, тоже с Range Rover, когда владелец нового авто разбивает окно топором, чтобы попасть в машину (электроника сгорела) и передает "привет" дилеру.
Гость
17 марта 2017, 09:54
А дилер то тут причем? Он что, болтов в движок специально накидал, что бы она поломалась? Гарантия у девочки кончилась. Что там "разлетелось" в статье не говорится. Как и неизвестна причина поломки. Может девочка гоняла без антифриза или без масла.
Гость
17 марта 2017, 13:57
Ты получше покури интернет и найдёшь ролик одного известного питерского блоггера, который провентилировал инфу про эту тачку... Чувак, который месит её топором купил её б/у не у дилера, с момента продажи её новой ни разу она не заезжала к официалам, а закрылась она потому, что глюканула сигналка, заколхоженная какими-то руко...опами. А топором чувак лупит по машине от недостатка серого вещества в черепной коробке и, видимо, от переизбытка свободного времени...
Гость
17 марта 2017, 18:48
Гость
17 марта 2017, 13:57
Ты получше покури интернет и найдёшь ролик одного известного питерского блоггера, который провентилировал инфу про эту тачку... Чувак, который месит её топором купил её б/у не у дилера, с момента продажи её новой ни разу она не заезжала к официалам, а закрылась она потому, что глюканула сигналка, заколхоженная какими-то руко...опами. А топором чувак лупит по машине от недостатка серого вещества в черепной коробке и, видимо, от переизбытка свободного времени...
Академик что ли? Он топором разве лупил по ней?
Гость
17 марта 2017, 22:45
Наталье судя по всему жить скучно стало, пафоса вокруг себя нагнала, хочешь наказать дилера так наказывай а не делай из этого акции, уж очень все очевидно. Кто проплачивает банкет.
Гость
17 марта 2017, 07:56
Номера на машине не счастливые) поэтому умерла машинка).
Гость
17 марта 2017, 09:20
Номера придумала сама автомобилистка в связи со сложившейся ситуацией. Разве Вы не видите?
Гость
17 марта 2017, 12:09
Гость
17 марта 2017, 09:20
Номера придумала сама автомобилистка в связи со сложившейся ситуацией. Разве Вы не видите?
А ты разве не видишь, что человек просто шутит?
Гость
17 марта 2017, 08:48
Женщина с юмором, молодец. :)
Гость
17 марта 2017, 13:21
петросян от автопрома
Гость
17 марта 2017, 09:45
Причем тут деньги (сколько стоит машина и кто платит за размещение рекламы)- это дело Натальи!!! Явно у неё есть эти 200 тысяч на ремонт и думаю ездит она на другой машине. Девушка молодец - у неё просто принцип, чтобы другие знали что это за машины и что это за салон!!! Так держать!!!
Гость
17 марта 2017, 23:33
а салон то причем , про эту марку ходят легенды как они разваливаються по всему миру, гарантия кончилась и что салон из своего кармана должен ремонтировать, маркетолги предусмотрели такой случай и предлагают часть оплатить а остальное оплатит завод
Гость
19 марта 2017, 23:18
ну тут наверное не только принцип.она делает хорошее дело.надо немножко образумить авто производителя,дилера .может наказать его что бы ему мало не показалось .тогда быть можеть более внимательно будут относится к потребителю у нас в стране. А то только и слышем про всевозможные миллионные иски за границей илюди выигрывают их.а у нас моральный вред за такую поломку 500 рублейможет быть если выиграешь дело ,да ещё моральные страдания надо доказать. А обсуждать где она взяла такое авто, да почему такой пробег это последнее дело.Суть статьи в другом.
Гость
17 марта 2017, 10:09
Наталья молодец! Я думаю добьетесь своего! Товар такого статуса должен оправдывать себя и свою стоимость! А раз ло**нулись, то потихому свои косяки исправить! В магнитке после такой шумихи перед тем как купить ренж ровер не раз задумаются!
Гость
17 марта 2017, 11:56
А какие косяки у дилера, когда гарантия год как закончилась? Если у вас через 20 лет движок крякнет, вы то же дилера в косяках обвинять будете?
Гость
19 марта 2017, 23:23
Гость
17 марта 2017, 11:56
А какие косяки у дилера, когда гарантия год как закончилась? Если у вас через 20 лет движок крякнет, вы то же дилера в косяках обвинять будете?
есть такое понятие как срок службы и в течение его двс должен равномерно изнашиваться.срок службы например может быть 7 лет.и при правильном обслуживании и эксплуатации он должен его отслужить.