RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

южн.

740мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Избиение толпой подростков челябинца на остановке попало на видео

19 марта 2017, 21:34
Гость
19 марта 2017, 22:30
Все просто. Ментов на улицах нет. Как в начале 90-х на улицах трусами ситцевыми и бошками свиными из палаток торгуют, какие-то упыри у киосков трутся. Ситуация под контролем. Камеры же есть, считай город под защитой. Ментам можно не работать.
Гость
20 марта 2017, 09:17
Не ври, что нет ментов. У нас в ленинском почти каждый день вижу срочников из внутренних войск или как их там сейчас. Ходят по 5 человек патрулируют территорию.
Гость
20 марта 2017, 09:39
Гость
20 марта 2017, 09:17
Не ври, что нет ментов. У нас в ленинском почти каждый день вижу срочников из внутренних войск или как их там сейчас. Ходят по 5 человек патрулируют территорию.
Освещённые места охраняют?
Гость
20 марта 2017, 11:24
Гость
20 марта 2017, 09:17
Не ври, что нет ментов. У нас в ленинском почти каждый день вижу срочников из внутренних войск или как их там сейчас. Ходят по 5 человек патрулируют территорию.
А ты видел тех срочников. На них хорошо посмотреть, испугаются. Потому и ходят по 5 человек. Раньше ещё собаку с собой водили.
20 марта 2017, 00:17
Питер вчера требовал отставки губернатора Полтавченко, сегодня Самара - губернатора Меркушкина, а Новосибирск - губернатора Городецкого. А в Челябинске 160 полицейских охраняли на Кировке губернатора Дубровского в его ликовании с дружными народами в мохнатых шапках, пока по окраинам шпана метелила горожан. И еще появилась статуя Ждуна.
Гость
20 марта 2017, 03:32
26 марта тоже требовать будут, интересно хоть одно СМИ упомянет...
Гость
20 марта 2017, 09:03
Однако здравствуйте!
Гость
20 марта 2017, 09:30
Гость
20 марта 2017, 03:32
26 марта тоже требовать будут, интересно хоть одно СМИ упомянет...
Акция всероссийская. РБК точно упомянет.
Гость
19 марта 2017, 23:23
Мужчина этот - ненормальный, первым начал кидаться на случайных прохожих с ножом, все убегали от него, а неравнодушные решили разоружить. Видел всё своими глазами, до полиции дозваниваться 15 минут, а когда дозвонился, они начали спрашивать имя, отчество и где работаю...
Гость
20 марта 2017, 08:05
Если при звонке ментам они так грузят, то конечно им никто звонить не будет.
Гость
20 марта 2017, 08:13
и защитники были рядом?
Гость
20 марта 2017, 08:18
Ага, а биты они просто так при себе носят? И лежачего добивают, тоже просто так, а то вдруг он на них набросится, на всех сразу. Так что если вы все это видели, и посчитали что мужик ненормальный, то надо было вызвать скорую и полицию, а не ждать когда убьют.
Гость
20 марта 2017, 00:23
Я постараюсь высказаться ясно. Мне сейчас 27 лет, считаю себя молодым, но уже и немного опытным. Так вот: в школе раньше дрались, в институте - всегда это было, и не было больше никаких проблем. Подрались - разошлись. Обычно конфликты были из-за девушек, по пьянке или гопота откровенная наехала. В-общем, все безобидно проходило, синяками и ссадинами, максимум переломами отделывались. Но сейчас вижу, что творится какая-то дичь, как кризис начался, так везде какой-то ахтунг. Я активный посетитель ночных клубов и прочих заведений, автовладелец, но люблю и в парке просто прогуляться. Стал замечать, что сейчас везде пытаются развести на деньги. Сейчас всё заточено на это у беспредельщиков. В клубах полно подставных шкур, к которым если подойдешь, то останешься якобы должен, на дорогах куча подстав и агрессивных водятлов, по улицам и паркам ходят "братки" с травматами...Я в 90-х не жил, но мне кажется сейчас ситуация похожая.
Гость
20 марта 2017, 06:34
Слушайте, а что вы все на кризис списываете , мужчины вы почему такие слабаки? Кризис у них, женщины рожают, детей вынашивают, работают на 3-5 работах, с детьми, по дому, все свои проблемы сами решают. У вас кризис, научитесь вы быть мужиками и решать проблемы не помощью кулаков а мозгами соображать. И не винить бездушность и бездуховность, скудность души, когда у человека нет ценностей, плохое воспитание от родителей с переваливанием на кризис. Может вы так выглядите и обитаете в таких местах, что вам попадаются одни урки и неблагополучные граждане.
Гость
20 марта 2017, 06:48
Я вас на двадцать лет старше, могу сравнить. Ситуация действительно похожая, а по ночным клубам шляться не надо. Ничего там хорошего не было ни в 90-е, ни сейчас нет. Все эти клубные знакомства с ясной целью, шмары подставные, кошелек на полу, который кто-то якобы потерял, а сейчас он валяется прямо у вас под ногами, и не дай вам бог прикоснуться и его поднять, гарантирован немедленный наезд и так далее. Обычный набор провокаций. Плюс фоном очень громкая и очень плохая музыка. А жаловаться ментам глупо. Раз ты сам туда в этот гадюшник пришел и нарвался, то так тебе и надо, это как минимум.
Гость
20 марта 2017, 08:59
Гость
20 марта 2017, 06:34
Слушайте, а что вы все на кризис списываете , мужчины вы почему такие слабаки? Кризис у них, женщины рожают, детей вынашивают, работают на 3-5 работах, с детьми, по дому, все свои проблемы сами решают. У вас кризис, научитесь вы быть мужиками и решать проблемы не помощью кулаков а мозгами соображать. И не винить бездушность и бездуховность, скудность души, когда у человека нет ценностей, плохое воспитание от родителей с переваливанием на кризис. Может вы так выглядите и обитаете в таких местах, что вам попадаются одни урки и неблагополучные граждане.
На 5 работах??? Это как? Или ради красного словца? И конкретно к этому человеку какие претензии? Б..ло объективно есть, он лишь рассуждает по какой причине сейчас его опять такой разгул, так нет, она в лучших бабьих традициях накинулась на него же, как они переработались, а мужик пошел не тот.
Гость
19 марта 2017, 22:32
Шакалы они есть шакалы . Один на один смелости нет трусы стаей набрасываются.Посадить всех шакалов.
Гость
19 марта 2017, 22:20
да что же творится с людьми, что они нелюдями становятся с молоду? а если на месте избиваемого ваш сын-муж-отец-друг? да не нападают "семеро на одного" мужчины! мрази может и нападают...
Гость
20 марта 2017, 08:13
Так есть с кого брать пример - кавказ. Молодёжь смотрит, что тем ничего не бывает и так же действуют.
Гость
20 марта 2017, 08:31
Наша администрация только по указке Москвы начинает плясать, петь и устраивать митинги в поддержку присоединения крыма, а подростковую преступность и суицид даже в упор не замечает, им некогда это замечать да и желания нет, денег ведь на это не выделяют....вот и катится все само по себе к собачьим чертям.
Гость
20 марта 2017, 09:15
Гость
20 марта 2017, 08:13
Так есть с кого брать пример - кавказ. Молодёжь смотрит, что тем ничего не бывает и так же действуют.
Воспитывать молодежь надо, чтобы с достойных примеры брали. И кавказ здесь ни при чем. У нас своего дерьма достаточно.
Гость
19 марта 2017, 22:22
Не знаю, что сделал и в чем провинился избитый, но вот могу сказать наверняка, что те, кто его били толпой - простое быдло и отбросы Челябинска, которые достойны стерилизации.
Гость
19 марта 2017, 23:14
Или какие нить воспитанники очередной спортивной школы мма.
Гость
19 марта 2017, 23:52
а где не быдло и не отбросы? в клубах богатое,на улице бедное!(((
Гость
19 марта 2017, 23:56
Чем не провинился, это не дает право нападать на человека, тем более подростки сейчас хотят куража, перед друг другом стать круче, море понтов. Но это не те дети которые правильно воспитанные родителями, потому что как воспитанные парни, не будут бросаться на людей, так как на их месте можешь оказаться сам ты или твой родственник. Таких надо в колонию там им место а не обществе среди людей. У человека нет права устанавливать кто прав а кто виноват, кто достоин жизни а кто нет. Если было так считает, что оно избавляет якобы общество от кого-то аморального, то пусть насчет зачистки именно с себя.
Гость
20 марта 2017, 00:01
К одной моей знакомой (она работает сторожем в детском саду) на территорию зашла группа подростков, которые начали все вокруг ломать, а над ней открыто издеваться и угрожать расправой. Она нажала тревожную кнопку и вызвала полицию. А полицейские, услышав что речь идет о подростках, сказали, что трогать их они не имеют права и пусть она сама разбирается как-нибудь. Вот такие законы... (для защиты шакалов)
Гость
20 марта 2017, 07:39
Ваша знакомая в кнопку про подростков им сообщила?
Гость
20 марта 2017, 09:28
Гость
20 марта 2017, 07:39
Ваша знакомая в кнопку про подростков им сообщила?
Сейчас через эти кнопки полицейские прослушивают население как через смартфоны. Дежурный услышал детские голоса из кнопки и не стал вызывать наряд.
Гость
20 марта 2017, 10:32
И плюсуют же такую глупость ) говорящая тревожная кнопка )))
Гость
20 марта 2017, 00:30
У многих моих друзей и у меня самого в последнее время куча конфликтов, причем очень серьезных. До вымогательства и ранений дело доходит. Некоторые "братки" и "диаспоры" в Челябинске от безнаказанности вообще обнаглели, творят что хотят. Полиция занимает выжидательную позицию, не хочет идти на конфликт с верхушками криминала похоже, или крепко сидит на окладе. Реально жесть творится, везде развод, везде пытаются развести на деньги. Этим миром в кризис стали править доллары. Кто-то скажет: сиди дома, работай честно, не ходи по клубам - но разве это выход? Жить как терпила и всего бояться? Крепитесь, дальше похоже только хуже будет. Сейчас мошенников, воров, блатных, *** становится все больше, они хотят хоть что-то заработать на простых, честных гражданах. Челябинск реально превратился в Детройт, только в 10 раз хуже.
Гость
20 марта 2017, 03:54
Почему куча конфликтов и вымогательств? Вы предприниматель? Ради интереса вопрос.
Гость
20 марта 2017, 06:45
Знаете у нормальных воспитанных парней такой делемы не стоит, они просто не общаются в окружении бандюг, отморозков и диаспор они прокачивают свои мозги, учатся, развиваются и обходят стороной такое окружении друзей братков, ходят в залы, растут. Вы бы глупости не говорили, про то, что полиция у нас сидит на окладе. Что же никого не разводят на деньги а вас все пытаются, начните с себя, посмотрите на свое окружение. А то может корень зла именно в этом. В клубах одна деградация, это ни пользы, ни ума не принесет в вашу жизнь, для этого есть театры, музеи, клубы по интересам, копите деньги путешествуйте, развивайте себя и тогда не останется времени на общение с подобным контингентов. И будете видеть не только черное но и белое.
Гость
20 марта 2017, 07:58
Да не зря говорят у страха глаза велики.Всё собрал,блатные, травматы, братки, ларьки... "Активный посетитель клубов" пьяные драки, гопота были и будут всегда, особенно там куда ты ходишь. Это было и в Советское время. Любишь выпить и развлечься ну значит будь готов и в торец получить, всё просто. Если ты в свои 27 до сих пор по клубам шныряешь ну так сиди не плакай, всё просто.
Гость
19 марта 2017, 22:28
Шакалы, 20 человек на одного безоружного. Раз на раз-то очко жим-жим
Гость
20 марта 2017, 07:30
Сейчас вообще нет таких понятий.
20 марта 2017, 08:03
в моё время никогда не были лежачего. упал- всё , отступились.
Гость
20 марта 2017, 09:07
Это же Адольфа бьют!
Гость
19 марта 2017, 23:31
Молодежь не читает и не развивается, особенно парни и мужчины. Чему могут научится эти люди? Если мозг у них не растет, кроме пивка у них нет увлечений, такие *** только и способны набрасываться на людей.
Гость
20 марта 2017, 07:35
Ну а конечно всякие курицы, начитавшиеся мемуаров рублевских шаболд, они капец какие развитые.
Гость
20 марта 2017, 10:43
Гость
20 марта 2017, 07:35
Ну а конечно всякие курицы, начитавшиеся мемуаров рублевских шаболд, они капец какие развитые.
Чего-чего начитавшиеся? А о существовании другой литературы вам, видимо, неизвестно? То-то лексика у вас... КАПЕЦ!
Гость
20 марта 2017, 10:56
Гость
20 марта 2017, 07:35
Ну а конечно всякие курицы, начитавшиеся мемуаров рублевских шаболд, они капец какие развитые.
Речь не о рублевских шаболтах в данной статье, на людей они вроде не кидаются, они другим заняты, речь о молодежи, есть приличная молодежь, самозанятая им некогда фигней страдать, они развиваются, помогают людям, занимаются волонтерством, спасают животных, помогают инвалидам, и вот такие подростки уж навряд ли будут учинять беспредел, у таких людей все-таки есть доля неравнодушия к больным, инвалидам и в принципе к людям, такие и на помощь придут мимо не пройдут.
Гость
19 марта 2017, 22:20
Что посадили,то и выросло!Хваленая демократия,свобода и безнаказанность в действии!Дальше будет ещё хуже!
Гость
19 марта 2017, 23:17
Пенсы везде демократию приплетут... Ты хоть значение этого слова в словаре то посмотри. Как-никак в интернете сидишь, а не в концлагере при генералиссимусе.
Гость
19 марта 2017, 23:23
какие демократы, это патриоты
Гость
19 марта 2017, 23:31
Кто вообще ставит этому лайки, это же просто фееричная логика.
Гость
19 марта 2017, 23:13
Подобные разборки были и советскую эпоху. Однако сейчас легче вычислить нарушителей порядка при помощи этого же видео, а где его нет при помощи сотовых лежавших в карманах. От правоохранителей нужно требовать неотвратимости наказания!
Гость
20 марта 2017, 07:59
"Неотвратимость наказания" в виде двух лет условно, тоже ничего не даст. Необходимы неотвратимость+жестокость наказания. Т.е. сразу после видео "избиение толпой...", должно появляться видео "повешение толпы..." И всё.
Гость
20 марта 2017, 01:29
Что тут сказать, спасибо российской карательной системе,которая активно защищает "детей" от насилия взрослых- если отбиваться от стаи, значит надо калечить, по другому никак не выйдет,а это статья, причём уголовная. Как же взрослый избил детей, у них десять показаний и запись как ты метелишь пару из них, а у тебя одни эмоции.
Гость
20 марта 2017, 07:35
Как же достали сердобольные бабищи... Что бы сделал маршрутчик против толпы гопарей? У вас полиция не работает, а вы духовность друг в друге ищете...
Гость
20 марта 2017, 08:41
ааа... сразу полиция нужна?! Вначале уважать ее надо!
Гость
20 марта 2017, 09:09
Гость
20 марта 2017, 08:41
ааа... сразу полиция нужна?! Вначале уважать ее надо!
О как, вначале уважать... А за зарплату работать уже не фартит, нужно еще поклоны земные бить?
Гость
20 марта 2017, 09:18
Гость
20 марта 2017, 08:41
ааа... сразу полиция нужна?! Вначале уважать ее надо!
заслужи сначала
Гость
19 марта 2017, 23:16
А теперь давайте представим что на этих 10-х набросились бы 30 мужиков которые проезжали мимо. Задержали бы и передали полиции. Да еще и с поличным бы взяли на попытке кражи. Сразу бы и видео и преступники. И в строгач таких - там научат их. Долго в норках прятаться будем? Все ждем, как ждун пока все само изменится? Ну да изменится - в худшую сторону!
Гость
20 марта 2017, 05:08
Угу, а потом 30 уголовных дел- они же дети...
Гость
20 марта 2017, 07:33
Если бы этим у... ввалили, их мамки бы каждая по пачке "снегурочки" исписала жалями, как ее примерное чадо ни за что ни про что побили.
Гость
20 марта 2017, 08:01
А потом эти "30 мужиков" поехали бы на зону "за жестокое избиение детей". И заплатили бы безутешным родителям бабки "за тяжелые моральные травмы детей". В стране кардинальная проблема - наказывают стабильно не тех кого нужно.
Гость
19 марта 2017, 22:43
10 человек с битами на одного?? прям по мужски!!
Гость
20 марта 2017, 06:18
да какие это мужчины, если между ног что-то болтается, то не говорит еще о том, что это мужчина. Это слабаки, которые умеют толпой нападать а по одному в штаны бы наложили. Таких ... называть мужчинами, слишком высокая честь.
Гость
20 марта 2017, 08:14
Построили БУРГЕР-КИНГ теперь там сброд собирается!! И КБ сразу же под ним!! Солнышко светит народу надо развлекаться вот ... и страдают!!! Да и эти молодые отбросы с чурбанами стали вперемешку ходить что-то животное от них перенимать! Оденут обтягивающие штаны с голыми ладышками и презервативы на голову думают что круче их нет!!
Гость
20 марта 2017, 09:57
Точно. Натянули синтетику - и в бой!
Гость
20 марта 2017, 09:49
Как у нас любят не разобравшись, никого не спросив, делать выводы. Я работаю как раз недалеко от места происшнствия и почти все видел. Мужчина, размахивая ножом, находился на перекрестке прямо на середине пешеходного перекрестка. Группа ребят пыталась найдеными палками выбить нож из руки этого неадеквата. Затем у них все-таки получилось забрать нож и оттащить мужика на остановку, чтобы он не мешал движению автомобилей А все кто пишет, что эти подростки такие "плохие и не хорошие" у меня к вам вопрос: а что бы вы стали делать, если бы на пешеходном переходе в вашу сторону стал махать ножом какой-то неадекватный не давая пройти?
Гость
20 марта 2017, 11:37
Снимала бы сапог и дала по морде каблуком. Устраивает ответ?
Гость
20 марта 2017, 08:30
Сталина надо и НКВД! И будет порядок!
Гость
20 марта 2017, 09:55
При Сталине жить по воровским понятиям было в почете . Хоть на воле хоть на зоне .
Гость
20 марта 2017, 11:23
Гость
20 марта 2017, 09:55
При Сталине жить по воровским понятиям было в почете . Хоть на воле хоть на зоне .
Откуда знаешь? Солженицина начитался?
Гость
20 марта 2017, 11:23
Гость
20 марта 2017, 09:55
При Сталине жить по воровским понятиям было в почете . Хоть на воле хоть на зоне .
Иди историю учи.
Гость
20 марта 2017, 06:10
Стая из Зоопаркового вырвалась на охоту.Берегитесь.
Гость
20 марта 2017, 09:08
если и поймают вас, то почему-то не жалко будет
Гость
20 марта 2017, 10:08
Гость
20 марта 2017, 09:08
если и поймают вас, то почему-то не жалко будет
Стая так далеко не побежит, им и на северке ещё ловить, не переловить))
Гость
20 марта 2017, 10:15
Подождите, то ли ещё будет, когда все 24-этажные общежития в Академ заселят. На северке из дома будет выйти опасно.
Гость
19 марта 2017, 22:17
вэлком 90-е...
Гость
20 марта 2017, 06:39
Массовые драки подростков это не 90-е, а 80-е. Бесперспективное нищее время, когда заняться нечем. В 90-е стало можно работать и зарабатывать, а кому-то пришлось и просто выживать. То есть некогда дурью маяться.
Гость
20 марта 2017, 17:27
Гость
20 марта 2017, 06:39
Массовые драки подростков это не 90-е, а 80-е. Бесперспективное нищее время, когда заняться нечем. В 90-е стало можно работать и зарабатывать, а кому-то пришлось и просто выживать. То есть некогда дурью маяться.
В 90-е драться перестали. Начали убивать.
Гость
20 марта 2017, 18:19
Гость
20 марта 2017, 17:27
В 90-е драться перестали. Начали убивать.
Хотите сказать - сейчас возвращаются от убийств к дракам?
Гость
19 марта 2017, 23:51
Это результат, отсутствия на улицах сотрудников охраны общественного порядка!
Гость
20 марта 2017, 08:42
точно! дружинников за отгул
Гость
20 марта 2017, 00:03
А где хваленая нацгвардия? опять на шапочный разбор приедет.потом будут долго искать виноватых
Гость
20 марта 2017, 08:43
им это зачем?
Гость
20 марта 2017, 07:25
вот оно новое поколение - ни работы ни учёбы - главное толпой попить пивка - дневное время почему они не были заняты? все нормальные люди работают в это время.
Гость
20 марта 2017, 08:39
Уточните где? кругом сокращения
Гость
20 марта 2017, 09:29
Гость
20 марта 2017, 08:39
Уточните где? кругом сокращения
А если и желания работать нет, то совсем беда.
Гость
20 марта 2017, 09:58
Да нет, последнее время Челябинск в будние дни и дневное (рабочее) время густо населен людьми работоспособного возраста. Ощущается, что люди не работают и не учатся. На что живут? Раньше такого не было!
Гость
20 марта 2017, 09:33
Мой сын не из разряда тех, кто убегает от конфликтов, поэтому доставалось и не раз . Отправили его за океан. он поражается, что там и поздно вечером можно ходить ничего не опасаясь, и что полиция приезжает через 5 минут максимум, если кто вызовет, и что 911 реально моментально срабатывает. Лично я и соседи просили забрать наркомана из подъезда, так никто и не приехал, проспался и сам ушел.
Гость
20 марта 2017, 11:36
Да, как вы правы. Хоть до утра ходи, могут ограбить конечно, но за этим надо следить чтобы сумку никто не выхватил. И да везде ходят полицейские.
Гость
20 марта 2017, 00:33
У меня сына несколько лет назад избила толпа подростков и ограбила поздно вечером. Тоже никто не вступился.Радует одно,что скорую,кто то вызвал.Лежал в больнице приходил следователь завели дело.Свидетелей не было,по приметам которые сказал сын видно искать не стали так и дело затихло. Похоже,что не искали даже этих ***.Хорошо,что жив остался. И этих сомнительно,что найдут и накажут.
Гость
19 марта 2017, 22:09
А что в это время делали правоохранительные органы?Правильно они отдыхали после митинга "Крымнаш"!
Гость
20 марта 2017, 09:10
Чтобы правоохранительные органы отреагировали, их изначально надо оповестить о факте нападения. Но пока они приедут, мужчину запросто убьют. Вопрос-а что делали в это время граждане, наблюдавшие ситуацию непосредственно в полуметре от трагедии? Ответ-искали как всегда виноватых.
Гость
20 марта 2017, 10:34
Гость
20 марта 2017, 09:10
Чтобы правоохранительные органы отреагировали, их изначально надо оповестить о факте нападения. Но пока они приедут, мужчину запросто убьют. Вопрос-а что делали в это время граждане, наблюдавшие ситуацию непосредственно в полуметре от трагедии? Ответ-искали как всегда виноватых.
И нашли! В виноватых оказался Крым, врачи, учителя, армия и Нацгвардия.
Гость
20 марта 2017, 10:40
Гость
20 марта 2017, 09:10
Чтобы правоохранительные органы отреагировали, их изначально надо оповестить о факте нападения. Но пока они приедут, мужчину запросто убьют. Вопрос-а что делали в это время граждане, наблюдавшие ситуацию непосредственно в полуметре от трагедии? Ответ-искали как всегда виноватых.
Думаю в такой ситуации целесообразно только сообщить в правоохранительные органы. А по поводу попытаться защитить его... ну не знаю, наверно, это будет самоубийством, их там не двое, и не трое, и не четверо - там отморозков человек двенадцать с непустыми руками. С этим стадом, чтобы справиться либо самому надо быть с оружием (хотя, где гарантия, что тебе потом им же голову они и не прострелят или тебе потом за него и срок дадут, как за превышение), либо ты должен быть не один, а как минимум трое, четверо. Поэтому если бы кто-то и заступился за него, то смелости ему не занимать, а может и ума... Хотя по первой части видео видно, ... то ещё те, чего то испугались)
Гость
20 марта 2017, 10:21
Мужика на видео ни кто не избивает, бит тоже ни у кого нет, вроде обычная палка, что называется попалась под руку. Молодежь ведет себя не агрессивно, хотя и активно, но больше похоже на то что это мужик накосячил.
Гость
20 марта 2017, 10:51
Ну да мужик накосячил - типичная тактика Трезвых дворов, стопхама и прочих. Могу точно сказать что сейчас потерпевший будет объявлен "педофилом, лицом нетрадиционной ориентации, драгдиллером и т.п. а зверята здесь нипричем (они просто сигареты стреляли)
Гость
20 марта 2017, 07:35
да что вы все хотите половина поколения 90 -х и 00-х дегродирует, лет через 30 вообще на деревьях сидеть будут.
Гость
20 марта 2017, 10:54
Стая, а в ОАЭ ребёнок может смело гулять даже ночью, ну неужели мы хуже арабов ???
Гость
20 марта 2017, 11:44
Значит хуже.
Гость
20 марта 2017, 11:53
Ты только сейчас понял это?
Гость
20 марта 2017, 12:09
Арабы в ОАЭ очень набожны, боятся нарушить законы Корана. Плюс публичная смертная казнь. У нас люди ничего не боятся плюс в своих преступлениях винят кого угодно, только не себя.
Гость
20 марта 2017, 09:12
куда катится наш мир............мне стыдно .... мне стыдно за нашу страну!!!!!!!! посмотрите вообще что происходит... а воспитание детей просто отвратительное.
Гость
20 марта 2017, 09:32
«Посмотрите, что происходит на ТВ в праздничные дни — идет пошлятина типа „Аншлага“, поэтому мне хочется спросить — что сделано для того, чтобы прекратить д..илизацию населения посредством телевидения?» (c) 2004.
Гость
20 марта 2017, 11:26
Гость
20 марта 2017, 09:32
«Посмотрите, что происходит на ТВ в праздничные дни — идет пошлятина типа „Аншлага“, поэтому мне хочется спросить — что сделано для того, чтобы прекратить д..илизацию населения посредством телевидения?» (c) 2004.
Лучше пусть идет аншдаг чем ежедневные дебаты чиновников, Сирия и проблемы Украины. Вот реально задрали.
Гость
20 марта 2017, 10:10
Уважаемые граждане! Лично был свидетелем сия события, проезжал на автомобиле мимо. Не остался равнодушным, как и многие другие очевидцы (а не так, как указывает выше гражданка, что мол никто не вмешался и не помог!!!). Пытались помочь чем могли. Защищать никого не буду, не молодежь не избитого мужчину. И не знаю в чем там суть конфликта у них была, но мужчина бегал с огромным ножом, а молодежь пыталась у него выбить этот нож, руками, палками и т.д. А махал он там им как нинзя, и Слава Богу никто не пострадал. В итоге, когда нож выбили, мужчине досталось крепко. И не смотря на все это, он не успокоился и начал драться уже со всеми подряд, в т.ч. с людьми которые ему и помогали. В дополнение, он был изрядно пьян. В итоге, от этого "цирка" все устали, мужчина ушел домой. Полицию и скорую увидеть так и не удалось. Берегите себя и своих близких! Всех Благ!
Гость
20 марта 2017, 11:42
Фантастическая история, мужик нападавший с ножом устал, встал и пошел домой. Пусть дальше ходит с ножом. Вы знаете если все так и было, то в таком случаи вызывают полицию и ждут, а уже пусть бы полиция разбиралась.
Гость
20 марта 2017, 13:45
Ты с ними наверное был? Пишешь наверное,чтоб вину отбросить
Гость
19 марта 2017, 23:39
Погодите ещё,когда эту биомассу объединят и поведут грамотные люди с лозунгом "отобрать и поделить" или"грабь награбленное" вот тогда все реально "прикурят",проходили 100 лет назад! Мажоров конечно не жалко,но страданут как обычно,простые люди.....
Гость
20 марта 2017, 08:59
Это точно биомасса ждёт спички, скоро всем не покажется мало, хорошие машины заберут быки, на улицу не выйдеш, а доведшие страну до такого себ..ся на острова
Гость
20 марта 2017, 01:38
Жалко мужчину! Если бы, в это время, проезжал мимо, то однозначно, надавал трубой, лежащей в салоне моего автомобиля, по головам этим отморозкам) Что за дебильное стадо?
Гость
20 марта 2017, 06:50
Это дебильное стадо воспитывают сами родители, кто из вас прививает ценности своим детям? Что есть устои и мораль, что слабого не бьют, что над убогим не смеются.
Гость
20 марта 2017, 06:50
Хоть раз ударил кого-то своей трубой, которую от страха возишь, а, рэмба жигулевская?
20 марта 2017, 08:08
и сел бы благополучно за избиение несовершеннолених...
Гость
20 марта 2017, 03:42
Мне интересно, что комментаторы подразумевают под "вступился", "не нашел 10 минут". Понятно, что нужно вызвать полицию. Но вступаться... То есть вы едете в машине с семьей, увидели дерущихся 20 человек с дубинами, вышли и вступились... потом полежали 10 мин с пробитой башкой и дальше по своим делам...
Гость
19 марта 2017, 23:23
Это не дети и не подростки а дегенераты челябинские, понарожали ***, теперь все мучаются. Знал бы, что такие дети родятся лучше бы сразу таких матерей стерилизовать и папашам ... отрезать чтобы больше не плодились.
Гость
20 марта 2017, 10:40
Вы зайдите в КБ, послушайте разговоры людей, о чем они говорят, о чем думают. Это их дети, ничего удивительного. 20 лет деградации и вот они плоды в прямом и переносном смысле.
Гость
20 марта 2017, 11:08
С таким подходом, мог бы и ты не родиться. Ведь так?
Гость
20 марта 2017, 17:37
Вы сначала разберитесь! Этот пострадавший сам бросился на прохожих с ножом!
Гость
19 марта 2017, 23:16
Видео конечно капец, зачем такой бред вообще выкладывать, полицаи как всегда не в курсе. Заявления от пострадавшего ведь нет.
Гость
20 марта 2017, 11:25
Пострадавший был пьяный и с ножом. Спасибо ребятам, что нейтрализовали его.
Гость
19 марта 2017, 23:16
Сила есть  Ума не надо  Были люди  Стали стадо.
Гость
19 марта 2017, 23:05
Просто поражает безразличие прохожих. Все ждут , что кто- то сделает все за них: вызовут полицию, остановятся, и т.д. плюс полная безнаказанность!!!!
Гость
20 марта 2017, 06:20
Ну ввязываться в толпу малолеток с оружием вот не надо в таком случаи а полицию вызвать можно было и правда а не стоять и смотреть на это. Как моно наблюдать за этим. А девицы которые выложили видео в сеть смеялись и смаковали все на камеру...
Гость
19 марта 2017, 23:19
Радует, что в опорном крае державы еще остались неравнодушные люди, которые снимают происходящее на мобильник.
Гость
20 марта 2017, 10:38
отличный комментарий. имеет незаслуженно мало плюсов. всего один. ща поставлю второй.
Гость
19 марта 2017, 23:43
а с потерпевшим то что? если ушел своими ногами, и не обратился в больницу-то это шоу какое то, а не избиение. 10 человек с палками на лежачего.
Гость
20 марта 2017, 11:31
То, что ушёл своими ногами ничего не значит. На войне без головы в атаку шли
Гость
20 марта 2017, 00:03
Земля круглая, вернется каждому.
Гость
20 марта 2017, 08:18
власти это знают?
Гость
20 марта 2017, 09:30
Все такие умные, сидите у компа, комменты пишите. А вы знаете, что эта жертва бегал с ножом до этого, приставал к водителям машин, которые останавливались на перекрестке? Нет, не знаете. А пацаны начали нож забирать. Вызвали полицию. Ну конечно и этого не знаете... Зато написать, что они отбросы общества, которым вы себя считаете, быстро получилось. А кто в маршрутке сидел ,что не остановился, не помог, раз такой классный парень...?
Гость
20 марта 2017, 10:53
Тоже видел неадеквата, бегающего по проезжей части, метрах в ста пятидесяти от перекрёстка. Он активно размахивал ножом, что-то кричал и выкидывал неприличные жесты куда-то в сторону обочины. Самой драки я не видел.
Гость
20 марта 2017, 12:06
Гость
20 марта 2017, 10:53
Тоже видел неадеквата, бегающего по проезжей части, метрах в ста пятидесяти от перекрёстка. Он активно размахивал ножом, что-то кричал и выкидывал неприличные жесты куда-то в сторону обочины. Самой драки я не видел.
Так он похоже психбольной, таких бить вообще грех, лечить надо
Гость
20 марта 2017, 12:10
Гость
20 марта 2017, 10:53
Тоже видел неадеквата, бегающего по проезжей части, метрах в ста пятидесяти от перекрёстка. Он активно размахивал ножом, что-то кричал и выкидывал неприличные жесты куда-то в сторону обочины. Самой драки я не видел.
Ну тогда пацаны ваще ребята.все правильно сделали! Пока полюция шкериться в отделениях пацанчики возможно спасли кому то здоровье.
Гость
20 марта 2017, 01:29
МГЕР?
Гость
20 марта 2017, 08:16
Удивляемся мигрантам в Европе? Получается что у нас так же
Гость
20 марта 2017, 09:11
А вы говорите травматы. Калаш надо иметь.
20 марта 2017, 09:41
Вспомнился роман(фильм) "Заводной апельсин".
Гость
20 марта 2017, 14:23
Вы когда нибудь пробовали остановить хотя бы 10 подростков с дубинами? Гражданскому человеку даже и пытаться не стоит, кончится тем что эти самые подростки проломят ему череп. Жаль конечно парня, но прохожие ничем бы ему не помогли, либо сами бы прохожие под статью подставились, либо бы "героями" стали.
Гость
20 марта 2017, 00:32
Там же рынков полно рядом.и ларьков.какой нибудь загорелый сильно осмелел и давай быковать. Вот ему рога и обломали.
Гость
20 марта 2017, 06:48
Вот такие детки и сеют вражду в обществе забывая, что в общем-то кавказцы, украинцы такой же народ как и мы. И за то, что он быковал не повод избивать человека. Совсем не повод и не аргумент. Если жить по такому принципу обществу то, чем это общество будет отличаться от диких животных, вот об этом стоит задуматься.
Гость
20 марта 2017, 09:01
Гость
20 марта 2017, 06:48
Вот такие детки и сеют вражду в обществе забывая, что в общем-то кавказцы, украинцы такой же народ как и мы. И за то, что он быковал не повод избивать человека. Совсем не повод и не аргумент. Если жить по такому принципу обществу то, чем это общество будет отличаться от диких животных, вот об этом стоит задуматься.
а что есть животные, которые быкуют? а другие типа стаей налетают за это?. Всегда думал что они не думают, а инстинктам подчиняются. Вот к месту и не к месту приплетают бедных диких животных.
Гость
20 марта 2017, 10:53
Гость
20 марта 2017, 09:01
а что есть животные, которые быкуют? а другие типа стаей налетают за это?. Всегда думал что они не думают, а инстинктам подчиняются. Вот к месту и не к месту приплетают бедных диких животных.
А как же! У всех высокоразвитых млекопитающих - иерархия жесткая, порой жестокая. Чтобы изменить свое место в ней, нужно столько рогов пообломать и шкур продырявить! "Быкуют" - слово-то как раз оттуда))) Так что школьный курс биологии у вас - незачет, увы.