RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
44 комментария к публикации

У подъездов челябинской пятиэтажки начали осыпаться козырьки

21 марта 2017, 15:58
Гость
21 марта 2017, 16:37
Зато у регионального оператора по капремонту новенький чистенький офис, красивые, не осыпающиеся автомобили, зарплаты, не грозящие рухнуть.
Гость
22 марта 2017, 13:17
А зато у регионального оператора договор аренды и своего помещения они не имеют. Не знаем, зато комментировать горазды.
Гость
23 марта 2017, 06:49
Гость
22 марта 2017, 13:17
А зато у регионального оператора договор аренды и своего помещения они не имеют. Не знаем, зато комментировать горазды.
А зачем им своё помещение у них кроме сбора и пилёжки денег есть какие-то обязанности перед жильцами всезнайка дай знать
Гость
21 марта 2017, 17:58
и куда у ходят ежемесячные платежи содержание и ремонт ?
Гость
21 марта 2017, 18:21
Че как маленький))) отдых, хорошие авто, бензин, ремонт, и т,д
Гость
27 марта 2017, 12:30
На удивление в курчатовском районе УК ПЖРЭО работает очень хорошо. Особых проблем с коммунальными системами в домах нет, зимой очень хорошо убирается внутридворовая территория от снега, часто производится ремонт внутри подъездов, покраска. Если сравнивать с УК МЖКО, то это земля и небо. Статья не заказная, не надо тут брызгать слюной. Родители живут в курчатовском районе в пятиэтажке уже лет 30, а я перебрался в другой район, где как раз МЖКО, и за 10 лет только один раз покрасили подъезд и частично подлатали крышу, так что она снова течь начала.
Гость
21 марта 2017, 16:15
Вы ещё на доме Стахановцев 110 в Лен р-оне не видели козырьки на соплях весят без подпорок и разрушений намного больше УК тоже футболит.
Гость
26 марта 2017, 10:21
Пишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию. Они все УК д**чат!
Гость
21 марта 2017, 16:16
Капают наши денежки на капремонт - кап-кап, с приходом весны и капели осыпаются козырьки на головы трудящихся. А мы продолжаем как слепые котята платить по всем квитанциям, которые засунут в ящики... Плак-плак...
Гость
21 марта 2017, 16:09
Это Россия, все нормуль! Ща начнут проверку, по результатам выяснят, что ремонт был в том году! По докам все норм! Нам там и сказали. Про наш дом.
Гость
21 марта 2017, 17:27
мне про мой дом так говорили
Гость
27 марта 2017, 11:26
Мы про наш дом писали в приемную президента. Нам через месяц ответ пришел, в котором точь в точь было написано, как на сайте управляющей компании, что ремонт проведен и все у вас хорошо. После этого правда УК немного зашевелилась, и крыша перестала течь. Но этот ремонт оказался не на долго.
Гость
21 марта 2017, 16:22
Козырьки из БЕТОНА, а не из ЦЕМЕНТА. Цемент, если кто не знает- это такой серый порошок, только один из компонентов бетона.
Гость
27 марта 2017, 11:33
Народ у нас большей массой малограмотный стал. Так что не придирайтесь. В целом правильно написали же. Раз цемент входит в состав бетона (а еще песок и наполнитель), значит козырек состоит и из цемента тоже.
Гость
21 марта 2017, 16:41
Создавайте тсж. Сразу будет видно сколько денег ворует ук. И на ремо5т подъезда будет, и на козырьки
Гость
21 марта 2017, 18:14
В Москве хрущебы уже 5 лет назад последние снесли. А у нас Челяба - супер крепкой постройки, после капитального ремонта ещё 100 лет простоят!!!
Гость
21 марта 2017, 19:27
к 2018 тому в Москве только обещали что все хрущёвки снесут.
Гость
21 марта 2017, 21:18
Простоят, но если достоят
Гость
22 марта 2017, 14:24
враки все - куча хрущеб там
Гость
21 марта 2017, 23:04
вы ваще о чём козырьки))))от людей и от их домов жкх отказывается говорят зачем нпм старые дома если есть новые скоро за воздух платить будем а нам будут говорить что воздух правительство делает .
Гость
21 марта 2017, 18:35
у меня так балкон отваливается !!! писал писма и заявления все бесполезно!!!!
Гость
21 марта 2017, 21:17
Если вы квартиру приватизировали, то ремонтировать балкон сами должны, а так допишитесь - приедут срежут его и всё..
Гость
22 марта 2017, 06:53
Гость
21 марта 2017, 21:17
Если вы квартиру приватизировали, то ремонтировать балкон сами должны, а так допишитесь - приедут срежут его и всё..
балкон входит в общедомовое имущество!!! утвержденное пастоновлением правительства какое точно не помню, и к квартире что она приватезированное ни какого отношения не имеет!!!а зачем плачу капремонт?????? чтоб алегархи богатели!!!
Гость
22 марта 2017, 14:24
так надо не обаме писать!
Гость
21 марта 2017, 17:29
весь город в таких козырьках, а у некоторых печально дело и со стенами и крышами
Гость
21 марта 2017, 21:15
На ЧМЗ около кафе Мамина кухня ( угол Сталеваров и Б Хмельницкого) лежит кусище фронтона шириной 60 и высотой 50 см.. хорошо упал ночью и никого не прибило,.. а вы говорите козырьки..
Гость
21 марта 2017, 23:10
после десятка жалоб в ГЖИ из 8 подъездов замене козырьков удостоились всего 2 подъезда! и мы в подъезд въезжали как по катку только без коньков, и выйти не могли когда ночью в минус температура уходила а а все лужи льдом сковывались и дверь подпирали))) ничего таки добились замены. А ремонт в подъезде сами сделали жильцы, уставшие от грязи за свои кровные. 47а - плохо работаете с УК Лр4, бодрее товарищи!!! нам даже воду горячую без аварийных ситуаций с отключением на выходные дни сделали, а вы тут фотки показываете)))
Гость
21 марта 2017, 17:41
Странно. Дом-то относительно нестарый, судя по фотографиям- типичная "брежневка" из коричневой панели. Много вижу таких зданий в городе, но они обычно имеют вполне приличный вид.
22 марта 2017, 10:52
И все таки это хрущевка, а не брежневка ;) Знаю, многие эти дома называют брежневками потому, что строились они в 70-е, но упускают тот момент, что серия и планировка квартир - таки типичные хрущевки, одна из разновидностей. Первое, чего никак не может быть в брежневке - это такой маленькой кухни, какая в этих домах. И раздельный санузел - еще вовсе не показатель того, что это "не хрущевка" Дома, где на площадках расположено 4 квартиры - имеют совмещенный С.У., дома, где на площадке три квартиры - имеют раздельный С.У. Но и те, и другие - хрущевки ;)
Гость
27 марта 2017, 11:49
22 марта 2017, 10:52
И все таки это хрущевка, а не брежневка ;) Знаю, многие эти дома называют брежневками потому, что строились они в 70-е, но упускают тот момент, что серия и планировка квартир - таки типичные хрущевки, одна из разновидностей. Первое, чего никак не может быть в брежневке - это такой маленькой кухни, какая в этих домах. И раздельный санузел - еще вовсе не показатель того, что это "не хрущевка" Дома, где на площадках расположено 4 квартиры - имеют совмещенный С.У., дома, где на площадке три квартиры - имеют раздельный С.У. Но и те, и другие - хрущевки ;)
От количества квартир на площадке не зависит, совмещенный С.У. или нет. Например в 5-этажках "матрасиках" крайние подъезды имеют по 4 квартиры на этаж, а промежуточные подъезды - по 3 квартиры. И там и там санузел раздельный. А есть 5 и 4-х этажки, которые по другому проекту сделаны. Там совмещенный санузел во всех подъездах. Названия "хрущевка" и "брежневка" соответствуют тем планировкам, которые массово возводились во времена нахождения у власти одноименных генсеков. Различий там не сильно много. Я родился в СССР, но уже после этих генсеков. Для меня все эти дома - хрущевки ))))
Гость
21 марта 2017, 17:13
опасней бетонных козырьков только металлические они делаются под наклоном и льдина с крыше не рассыпается а летит прямо в голову смотрите видео на ютюбе у меня сын так пострадал
Гость
27 марта 2017, 11:38
Если бы металлический козырек был не под наклоном, его пробило бы льдиной (может и не с первого раза, но очень быстро). Чтобы такой козырек не пробивало, выполнить его нужно было бы из стали толщиной 8 или 10 мм. Подобных творений у нас в городе я еще не видел, ибо это значительно дороже, чем сделать из бетоа и уже тем более из профнастила.
Гость
21 марта 2017, 20:28
Эти дома надо сносить!
Гость
22 марта 2017, 14:23
этот дом сносу не подлежит, тк является памятником архитектуры (см. 2гис)
21 марта 2017, 17:45
Наконец то.На 2подьезде залили бетоном крыльцо...теперь с козырька все стекает на крыльцо и в подъезд заезжаешь ,потому что скользко.Возле дома грязные кучи снега сгребены.
Гость
22 марта 2017, 12:46
Денег НЕТ, дорогие челябинцы, а вы платите, платите.......... Нам надели еще капремонт ( до которого мы в этой газовой камере не доживем), ОДН ( по 60кубометров воды с дома ежемесячно заставляют оплачивать) на шею, а вы УЛЫБАЙТЕСЬ, не портите ИМИДЖ города !!!!!
Гость
22 марта 2017, 13:09
Платите за капремонт и ждите лет через 50 отремонтируют!!!
Гость
22 марта 2017, 14:22
Этот дом является памятником архитектуры - его трогать нельзя
Гость
24 марта 2017, 12:00
В прошлом году,по такому-же вопросу в "УК ДЕЗ Калиниского района" заявление подал.Козырёк течёт,морозы добивают бетон,УК прислала отписку,сотрудники хи-хикают!Хотя козырёк подьезда,это та-же плоская кровля,но на первом этаже.Вот крышу и бикростом кроют и мастиками мажут для защиты,а козырьки вот так и доводят до состояния рухляди. Труба металлическая поддерживающая плиту скорее всего поражена коррозией изнутри.Её уже лет 40!А может уже и 50! И таких козырьков по городу уйма.Самая придурковатая конструкция у 121 серии,плита лежит на одной поддерживающей плите,которая в свою очередь опирается на крыльцо.Если дом даёт усадку идут деформации закладных которые привариваются к стене дома,и тут тоже коррозия своё дело знает.Как только прочность станет менее потребной,то от любого стука двери подьезда плита обвалиться может((((А там кому и как повезёт! УКашки пишут липовые Акты обследований.даже не выходя из кабинетов.Так и живём))))Под БОГОМ!
Гость
21 марта 2017, 19:45
коммуняки *** некачественно строили-30 лет без ремонта-и уже осыпается!
Гость
27 марта 2017, 12:38
у нас уже 50 лет без ремонта и осыпается - вообще ужас. Точно коммуники виноваты.