В челябинском Главпочтамте сделали электронную очередь
24 марта 2017, 09:58
Гость
24 марта 2017, 10:27
да в подавляющем большинстве почтовых отделений три-два окна, а оператор один!
зачем ваша электронная очередь в таком случае?
все равно все стоят к этому единственному оператору!
Гость
24 марта 2017, 10:35
А там аншлаг что ли? как в пенсионном фонде? Недавно случайно зашёл на почту в Ленинском и просто офигел от разрухи на фоне 100 миллионной премии)))
Гость
24 марта 2017, 12:08
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
Гость
24 марта 2017, 13:06
Гость
24 марта 2017, 12:08
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
на Пограничной вообще тихий ужас(( Нормальный рабочий процесс не могут организовать который год. Стараюсь реже посещать это отделение
Гость
25 марта 2017, 07:18
Гость
24 марта 2017, 12:08
Не на Пограничной? Тоже недавно там был - с 90-ых ничего не поменялось. Начиная от интерьера, заканчивая качеством работы - очередь до дверей на одного оператора.
На Пограничной не был но видимо на Пограничной ещё похлеще чем на Гагарина 64)))
Гость
24 марта 2017, 11:04
когда банковские карты принимать начнете для оплаты услуг?
Гость
24 марта 2017, 10:22
Здорово, только, что она даст? Если там 2-3 окна и получают и отправляют посылку в одном..
Гость
24 марта 2017, 10:42
А где почтоматы? Столько кричали о них.
Гость
24 марта 2017, 10:51
почему в отделениях Почты при получении посылок, перед тем как отдать её в руки - просят от получателя бумажку, что он уже претензий не имеет? Он ведь её даже не видел ещё, а бумажку уже отдать надо.
Гость
24 марта 2017, 12:41
руководство почты, больниц, ГИБДД и других учреждений занимается деятельным ***низмом.
вы примите меры для того, что бы очереди отсутствовали, а не к их упорядочиванию.
Гость
24 марта 2017, 13:05
Вообще-то электронную очередь на почте, а именно на почтамте, в 71,92,10,80 ос еще в конце 90-х -начале 00 годов ставили. Так что это не новость, а очередное СИБУРДЕ- симуляция бурной деятельности
Гость
24 марта 2017, 10:35
В 80 отделении электронная почта уже лет 15 если не 20, а толку при 10 человек в очереди можно просидеть 2 часа. Программу у операционистов надо менять.
Гость
24 марта 2017, 12:43
Лет 8.
Гость
24 марта 2017, 15:11
Гость
24 марта 2017, 12:43
Лет 8.
ты не прав. никак не 8 лет, а минимум 15. и да, действительно, работает одно окно, сидит 10 человек и половина попросту уходит
Гость
24 марта 2017, 11:25
В налоговой Советского района наблюдал прикольную ситуацию. Чтобы народ не копился, система предусматривает блокировку выдачи талонов при определенном количестве необработанных посетителей. В итоге видим 10 человек в зале с талонами, и 10 человек в очереди к аппарату, раздающему эти талоны в ожидании их появления. Живая очередь по сути переместилась от окна к аппарату...
Гость
24 марта 2017, 11:37
Лучше бы оплату с карты ввели, а больших очередей там и так нет.
Гость
24 марта 2017, 11:38
Чтобы еще дольше работать
Гость
24 марта 2017, 12:16
До их введения все было проще и быстрее...
Гость
24 марта 2017, 12:49
Почта вообще заелась, мыслимо ли это? Чтобы отправить посылку в сосед Беларусь надо отдать 1000 р, в то время как в CDEK всего 600 р, и пункты по всему городу и очереди нет. Это не реклама! Сам удивился что тарифы меньше в 2 раза
Гость
24 марта 2017, 13:35
Главпочтамт - он даже не в курсе, что он главпочтамп ))) это обычное почтовое отделение. В этом отделение полная жесть, народа вечно не протолкнуться.
А вообще присоединяюсь к иску к главному почтовику, который 95 млн рублей премии получил не за что.
Гость
24 марта 2017, 10:23
Скажу как завсегдатай Главпочтамта. До введения очереди, главное отделение работало намного быстрее! Уберите это новшество, я прошу Вас, оно только все портит.
Гость
24 марта 2017, 14:00
Это точно. Сегодня пришла, народу никого, все окна пустые, оторвала квиток, стою жду, прошло 10 минут, "очередь" не двигается, подошла к окну, обслужили без "очереди".
Гость
24 марта 2017, 19:40
Это точно, в лаптях быстрее бегать, чем в кедах... Но это только поначалу... ))))
Гость
24 марта 2017, 13:44
судя по тому как это все работает теперь на почтамп дорога закрыта
Гость
24 марта 2017, 14:31
Я частый гость 81 почтового отделения, получаю с али посылки,обычно у меня занимало не больше 10 минут, а то и меньше, на этой неделе я посетил 2 раза почту , 1 раз 35 минут прождал ,2 раз 20 минут. На почте хаус. Очень не понятное меню, для пожилых людей оно вообще не понятно, они стоят и смотрят на него как на новые ворота. Верните все обратно.
Гость
24 марта 2017, 18:29
А какой хаус то? Дип или диско?
Гость
24 марта 2017, 19:45
Гость
24 марта 2017, 18:29
А какой хаус то? Дип или диско?
Прогрессив )
Гость
24 марта 2017, 20:41
Гость
24 марта 2017, 18:29
А какой хаус то? Дип или диско?
вот деревня, это же в переводе - дом )
Гость
24 марта 2017, 10:54
Это отделение уже не Главпочтамт
Гость
28 сентября 2017, 23:44
Работа сотрудников на почте № 129 в Ленинском районе г. Челябинска отвратительна. 28.09.2017г. Два часа потеряла, чтобы отправить заказное письмо. В 17 часов оставлена похоже ученица, которая просто выискивала буквы на клавиатуре. Двух клиентов обслуживала 1 час 10 мин. Мы пригласили заведующую почтой, она вышла через час. В очереди было 16 человек, из них 3-е с грудными детьми. После большого скандала зав.и еще один оператор стали помогать "Ученице". Беспредел.
Максим, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. В настоящее время осуществляется поэтапная модернизация сети отделений почтовой связи, которая нацелена в первую очередь на сокращение времени ожидания. Новая программа позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и даёт возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. Следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Если Вы повторно столкнётесь с длительным ожиданием обслуживания в почтовом отделении, рекомендую позвонить на бесплатную горячую линию по телефону 8-800-2005-888, выбрать в голосовом меню пункт 6 и ввести индекс почтового отделения. Коллеги разберутся в ситуации.
Гость
25 марта 2017, 00:22
Много раз проверял уже... набирал ваш 8-800-2005-888, и давил заветную кнопку "6"... в очереди на 454016.. результат всегда был один - никакого результата. Никаких звонков на отделение из ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА не поступает.. не выбегает никакая заведующая и не раздаёт пинков медленным сотрудникам. Всё тихо и гладко.
Гость
27 марта 2017, 13:57
две недели назад эта электронная очередь работала. а неделю назад уже перестала работать, все отключили и работали по старинке. ))) такие вот нанотехнологии. отделение номер 81.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
734мм 63%В челябинском Главпочтамте сделали электронную очередь