RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Вчера против коррупции, сегодня – против «Платона»: челябинцы поддержали стачку дальнобойщиков

27 марта 2017, 15:37
Гость
27 марта 2017, 16:43
30 -яя экономическая политика завела Правительство в тупик. Ведь дальнобойщики угрожают потому, что прекрасно знают о приватизации и фактическом уничтожении других видов транспорта в огромной стране. Это же кем надо быть, что бы в России с её расстояниями уничтожить РЖД ? Если эта команда хочет выжить и сохранить своё надо срочно разбираться с коррупцией и восстанавливать федеральные отрасли - костяк страны.
Гость
27 марта 2017, 23:37
Это как? Сами себя посадили? Бред!
Гость
28 марта 2017, 06:45
Даааа... Оказывается протестуют из-за "уничтожения других видов транспорта", то есть конкурентов. Да Вы гигант мысли!
Гость
30 марта 2017, 14:12
То есть в общем-то дальнобойщики плохие, вы считаете? Надо было сохранить РЖД, чтобы выкручивать им руки?
Гость
27 марта 2017, 16:23
А друзей наместника солнца дума освободила от налогов.
27 марта 2017, 17:47
Кастрюлеголовые очень любят сказки. Рассказывают и тут же сами верят. А о чем же на самом деле закон-то, который они не читали, но верят на слово лозунгам? Госдума в пятницу, 17 марта, приняла во втором чтении законопроект с поправкой, которая разрешает попавшим под западные санкции лицам объявлять себя налоговыми нерезидентами, даже если они больше полугода живут в России. Нерезиденты РФ платят НДФЛ только с доходов, полученных в России (по ставке 30%), но не с зарубежных доходов. А резиденты должны в общем случае платить налог как с российских, так и с иностранных доходов по стандартной ставке 13%. Где тут освобождение от налогов-то, кастрюлька?
Гость
27 марта 2017, 17:54
27 марта 2017, 17:47
Кастрюлеголовые очень любят сказки. Рассказывают и тут же сами верят. А о чем же на самом деле закон-то, который они не читали, но верят на слово лозунгам? Госдума в пятницу, 17 марта, приняла во втором чтении законопроект с поправкой, которая разрешает попавшим под западные санкции лицам объявлять себя налоговыми нерезидентами, даже если они больше полугода живут в России. Нерезиденты РФ платят НДФЛ только с доходов, полученных в России (по ставке 30%), но не с зарубежных доходов. А резиденты должны в общем случае платить налог как с российских, так и с иностранных доходов по стандартной ставке 13%. Где тут освобождение от налогов-то, кастрюлька?
Да ты сам казанок, тот еще.
Гость
27 марта 2017, 18:30
27 марта 2017, 17:47
Кастрюлеголовые очень любят сказки. Рассказывают и тут же сами верят. А о чем же на самом деле закон-то, который они не читали, но верят на слово лозунгам? Госдума в пятницу, 17 марта, приняла во втором чтении законопроект с поправкой, которая разрешает попавшим под западные санкции лицам объявлять себя налоговыми нерезидентами, даже если они больше полугода живут в России. Нерезиденты РФ платят НДФЛ только с доходов, полученных в России (по ставке 30%), но не с зарубежных доходов. А резиденты должны в общем случае платить налог как с российских, так и с иностранных доходов по стандартной ставке 13%. Где тут освобождение от налогов-то, кастрюлька?
А в чём тогда помощь бедненьким, попавшим под санкции? Или это что? Госдума предлагает российским олигархам "добровольно" платить больше? Ай какие бяки - эти госдумовцы. Ведь люди пострадали, им надо помочь. Сходи, заплати за капремонт в двойном размере. Внеси свой вклад во вставание с колен!
Гость
27 марта 2017, 16:25
Молодцы!!!
Гость
27 марта 2017, 16:33
так этот побор одна из составляющих коррупции. почему с дальнобоев деньги тянут на "строительство дорог"?, да потому, что на реальное строительство дорог деньги давно украдены. взгляните на состояние дорог нынче весной, а теперь пусть ресурс 74ру, поднимет свой архив новостей, и вспомнит сколько денег выделили на ремонт дорог прошлой весной, и кто этим ремонтом занимался, желательно с должностями и Ф.И.О. и сразу будет понятно, у кого конкретно эти деньги осели....
Гость
27 марта 2017, 16:18
Да! Это далеко не то количество людей, что было вчера!
Гость
27 марта 2017, 17:33
а где вчера митинговали? с удовольствием пошла бы против коррупции
Гость
27 марта 2017, 20:01
Гость
27 марта 2017, 17:33
а где вчера митинговали? с удовольствием пошла бы против коррупции
А вы и вчера умеете ходить? Круто!
Гость
27 марта 2017, 22:48
Да, те вчера за 5 были о-о-очень большие. А эти сегодня за 3 стоят совсем маленькие...
Гость
27 марта 2017, 16:22
Все правельно мужики, вы делаете со всех сторон уже, облжили оброком
Гость
27 марта 2017, 19:02
Что правильного то? В уши льют непонятно что, давайте посчитаем: Минимальный груз который фура может взять 24 тонны есть фуры и большей грузоподъёмностью. Допустим товар надо доставить от Москвы до Челябинска это примерно 2000 км, тариф платон 1.53р за км. 2000*1.53= 3060 рублей (просто огромные деньги, ахах). Теперь подсчитаем на сколько же увеличится стоимость тонны 3060/24= 127,5р за тонну товара, Теперь подсчитаем на сколько же увеличится цена за кг: 127.5/1000=0,12(рублей за киллограмм) 12 копеек КАРЛ, 12 копеек. Может хватит уже втирать всякую дич?
Гость
27 марта 2017, 20:17
Гость
27 марта 2017, 19:02
Что правильного то? В уши льют непонятно что, давайте посчитаем: Минимальный груз который фура может взять 24 тонны есть фуры и большей грузоподъёмностью. Допустим товар надо доставить от Москвы до Челябинска это примерно 2000 км, тариф платон 1.53р за км. 2000*1.53= 3060 рублей (просто огромные деньги, ахах). Теперь подсчитаем на сколько же увеличится стоимость тонны 3060/24= 127,5р за тонну товара, Теперь подсчитаем на сколько же увеличится цена за кг: 127.5/1000=0,12(рублей за киллограмм) 12 копеек КАРЛ, 12 копеек. Может хватит уже втирать всякую дич?
Дичь, Карл, дичь!
Гость
27 марта 2017, 20:42
Гость
27 марта 2017, 19:02
Что правильного то? В уши льют непонятно что, давайте посчитаем: Минимальный груз который фура может взять 24 тонны есть фуры и большей грузоподъёмностью. Допустим товар надо доставить от Москвы до Челябинска это примерно 2000 км, тариф платон 1.53р за км. 2000*1.53= 3060 рублей (просто огромные деньги, ахах). Теперь подсчитаем на сколько же увеличится стоимость тонны 3060/24= 127,5р за тонну товара, Теперь подсчитаем на сколько же увеличится цена за кг: 127.5/1000=0,12(рублей за киллограмм) 12 копеек КАРЛ, 12 копеек. Может хватит уже втирать всякую дич?
Можете ещё за грамм посчитать, там вообще сущие доли копеек
Гость
27 марта 2017, 17:06
А Братишка, совсем не Братишка оказался запомните это дальнобойщики!!!
Гость
27 марта 2017, 17:28
получается и "девочки",которые держат плакат,и бабушка в очках,тоже дальнобойщики? " Игра" всё это...
Гость
27 марта 2017, 18:57
это давно понятно) девочки, кафе, да сопровождение по городу) вот и весь братишка)))
Гость
27 марта 2017, 20:09
Лихо этот "председатель из братишек" открестился от дальнобойщиков. Надо бы скинуться ему на запасные подгузники.
Гость
27 марта 2017, 21:00
Читая комментарии все больше понимаешь что умных людей становиться все меньше и меньше.
Гость
27 марта 2017, 20:21
Ну наконец-то просыпаются люди, уже "шальных" денег от нефти и нет и приходит понимание, что страна скатилась в глубокую яму пока наши правители набивали свои карманы.
Гость
27 марта 2017, 20:46
А люди кредитов понабрали по 8 раз, что бы не хуже, чем у соседа. А теперь им зарплату подавай аж 2 тыщойро. Думать надо, когда из деревни в город переезжаешь.
Гость
27 марта 2017, 22:14
Пока нефть в цене была, тебе шанс давали. А сейчас будь добр, плати налоги.
Гость
27 марта 2017, 16:32
Не дальнобойщик, но пришел бы и поддержал. Не нашел информацию, где и когда проводите акции.
Гость
27 марта 2017, 17:44
Ну хоть поменял шаблон то. Под копирку ведь строчишь.
Гость
28 марта 2017, 10:32
а я вот не дальнобойщик и поддерживать их не собираюсь, с чего это вдруг они не должны платить за ремонт дорог, которые сами же и разбивают? и причем тут борьба с коррупцией в заголовке статьи?
Гость
28 марта 2017, 13:12
Гость
28 марта 2017, 10:32
а я вот не дальнобойщик и поддерживать их не собираюсь, с чего это вдруг они не должны платить за ремонт дорог, которые сами же и разбивают? и причем тут борьба с коррупцией в заголовке статьи?
Три раза платить за одно и то же не слишком много?
Гость
27 марта 2017, 17:15
Пошла жара, началось.
Гость
28 марта 2017, 11:32
что началось то?))
Гость
28 марта 2017, 15:53
Гость
28 марта 2017, 11:32
что началось то?))
Попозже увидишь
Гость
27 марта 2017, 17:57
ПРОДАЛ МАШИНУ. ПОТОМУ ЧТО СТРЕМНО МАШИНУ ДАЖЕ ЗАПУСКАТЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ.
Гость
27 марта 2017, 19:23
Продал и хорошо. Не твоё это.
Гость
27 марта 2017, 19:57
Гость
27 марта 2017, 19:23
Продал и хорошо. Не твоё это.
Прилетит пару штрафов за платон с камер гибдд ,выставлю свою в продажу. Это по чесноку... Пойду искать себя в другом. А вообще, подумалось,у сестренки парикмахерская, скоро и там над каждой башкой веб камеру повесят. Как обзовут сие изобретение?
Гость
27 марта 2017, 17:31
Проворовались, теперь налоги новые вводят.Все на заграницу кивают, что там дороги платные и вообще налоги высокие и ничего, платят. Сравнили бы зарплаты, отдам и 50% на налоги с пары тысяч евро зарплаты.
27 марта 2017, 17:50
Как же унылы фантазии кастрюлеголовых... Государство им должно обеспечить зарплаты в две штуки баксов
Гость
27 марта 2017, 17:52
Для начала 50% ты там отдашь за ЖКХ.
Гость
27 марта 2017, 18:03
27 марта 2017, 17:50
Как же унылы фантазии кастрюлеголовых... Государство им должно обеспечить зарплаты в две штуки баксов
А вы что так о государстве радеете? С барского стола что то перепадает? Ну ну
Гость
27 марта 2017, 19:50
Деньги с платона идут другу Роттенбергу. А нам цены снова подкинут.
Гость
1 апреля 2017, 00:36
Да ладно, правда что ли?)) Как идут?) Ты носишь что ли с платона к какому то другу?)
Гость
27 марта 2017, 16:52
Правильные действия протестующих. Молодцы!
Гость
27 марта 2017, 18:03
а Вы давно не ездили на дальняк, вот за такими АРБУЗТРАНС, если в его кузов можно запихнуть 50 тонн, он туда их запихнет, а потом еле тащится по дороге, от сюда и колейность и тд. так что удачи на дорогах.
Гость
27 марта 2017, 18:46
Гость
27 марта 2017, 18:03
а Вы давно не ездили на дальняк, вот за такими АРБУЗТРАНС, если в его кузов можно запихнуть 50 тонн, он туда их запихнет, а потом еле тащится по дороге, от сюда и колейность и тд. так что удачи на дорогах.
не гоняй и тащиться не придеться
Гость
27 марта 2017, 19:40
Гость
27 марта 2017, 18:03
а Вы давно не ездили на дальняк, вот за такими АРБУЗТРАНС, если в его кузов можно запихнуть 50 тонн, он туда их запихнет, а потом еле тащится по дороге, от сюда и колейность и тд. так что удачи на дорогах.
и платон это не решит, он же вес фуры не мерит
Гость
27 марта 2017, 17:57
Карташков то тот еще фрукт, видимо за Платон он...
Гость
28 марта 2017, 08:44
Дороги у нас действительно плохие, но основная причина не в фурах перевозящих грузы на дальние расстояния по федеральным трассам. Причина в отсутствии должного контроля при стоительстве и ремонте дорог, как по качеству так и по стоимости работ. В грузоперевозчиках, которые для снижения себестоимости перевозок позволяют себе перегрузы, а потом сами же платят взятки на весовых контролях, тем самым подстегивая коррупцию на дорогах. Вы возите с перегрузами щебенку, песок, зерно, арбузы через всю страну. Вся наша проблема в не соблюдении существующих законов. Пока мы сами не изменим существующую ситуацию, никакой "Платон" нам не поможет сделать дороги. "Платон" это один из способ бесконтрольного отбора денег у населения. Я против "Платона"!!! Но ребята давайте каждый начнет с себя, давайте начнем соблюдать законы и перестанем "решать" вопросы на дорогах. Разве я не прав...
Гость
27 марта 2017, 16:45
Любое государство держится на налогах/сборах, никуда от этого не дется! Из этих денег и строят для Вас дороги. Откройте глаза! Бесплатного ничего не бывает!!
Гость
27 марта 2017, 16:58
умора))) вот честно ))) с эти денег дороги строят???? правда???? а с каких денег чиновникам платят? а с каких денег откаты платят??? на дороги то и не хватает, и никогда не хватит )
Гость
27 марта 2017, 17:14
где вы дороги увидили? при юревичи стоили новые дороги и содержали старые, а сейчас одни ямы, хоть в центре города, хоть на окраине
Гость
27 марта 2017, 17:23
Вы совершенно не владеете информацией! Зачем что-то говорить, чтобы просто что-то сказать. Это не просто налог в казну государства, а налог в частную лавочку. В этом-то всё и дело... Вы почитайте про "Платон" , а потом комментируйте
27 марта 2017, 17:51
Мужик будет бастовать, а братишка штрейкбрехер будет возить да еще мужика грязью поливать.
Гость
27 марта 2017, 18:02
Горбачев-Ельцин-дальше что ???? ДОБЕЙ РОССИЮ.
Гость
27 марта 2017, 17:14
МОЛОДЦЫ!!!
27 марта 2017, 18:00
Посчитаем? Кастрюлеголовые любят лозунги, но не любят цифры. А почему так происходит - мы сейчас и поймем. К примеру, Москва-Челябинск. Расстояние 1776км даже не учитывая какой принадлежности там дороги, а ведь деньги берутся только за федералки. Умножаем на нынешние 1,53р и получаем 2717 рублей за проезд всей фуры. Возьмем загрузку в 10 тонн, хоть такое и редкость. Итого, провоз одного килограмма товара стоит 27 копеек. Зато как красиво нам эти революционеры безголовые рассказывают о массовых подорожаниях продуктов. Кошмар-кошмар! Завтра всё подорожает вдвое! Вот и думайте, стоит ли верить этим глупым сказочникам.
Гость
27 марта 2017, 18:08
Посчитайте лучше сколько денег уже собрали и сколько потратили на дороги
Гость
27 марта 2017, 18:20
а ты 200000 тысяч пробега в год умнож на 2 рубля и деньги эти не в дороги пойдут а бедным ротенбергам ,мозгов на хрен не намазать а туда-же
Гость
27 марта 2017, 18:28
Налоги платят, а где хорошие дороги, покажите где? Налог с топлива, транспортный, плюс платон, деньги то собирают !
Гость
27 марта 2017, 19:57
Поменяю, обратно, колбасу на СССР.
Гость
27 марта 2017, 20:24
перемен, мы ждем перемен
Гость
27 марта 2017, 21:01
Меняю все магазины с ГМО на СССР.
Гость
27 марта 2017, 22:24
Гость
27 марта 2017, 20:24
перемен, мы ждем перемен
СБУ плюсует))
Гость
27 марта 2017, 20:57
Сколько можно гнать про серых перевозчиков,троли? Нет серых перевозчиков, есть наглые зажравшиеся друзья властителей которые хотят всё прибрать в свои "загребастые" руки. На плакаты люди пока ещё сами могут скинуться,чтобы особо слепым было видно требования "дальнобоя", пусть радуются что пока только плакаты. А девочки- это жёны, не думаете ли вы что дальнобойщики геи.
Гость
28 марта 2017, 01:18
ну есть и такие, наверное )
Гость
28 марта 2017, 07:26
И перегрузов нет. И наглых непрофессионалов за рулём фур нет. И ДТП по вине фур нет, когда страдают не единицы. И колеи на дорогах в том числе не от фур.
Гость
28 марта 2017, 13:33
Гость
28 марта 2017, 07:26
И перегрузов нет. И наглых непрофессионалов за рулём фур нет. И ДТП по вине фур нет, когда страдают не единицы. И колеи на дорогах в том числе не от фур.
Так что вы промолчали про аварии с легковыми? Их то же нет? А их куда больше и часто именно легковая создает ДТП с фурой.
Гость
27 марта 2017, 16:56
Не безразличный народ, надо помочь мужикам!
Гость
28 марта 2017, 10:00
Сначала сделайте дороги, а потом берите налоги! А так ни денег ни дорог!!!!!!
Гость
27 марта 2017, 18:46
В СССР не было никаких платонов и прочих оброков, а дороги были! А сейчас сплошные оброки, а дорог нет.
Гость
27 марта 2017, 23:56
Разуй шары, СССР давно уже нет!!
Гость
28 марта 2017, 13:30
Уж давайте не будем сказку рассказывать про замечательные дороги в СССР.
Гость
27 марта 2017, 16:59
Никто так и не говорит, на сколько с Платоном будет дороже отвезти одну тонну на один километр. Но визг про рост цен уже стоит до небес.
Гость
27 марта 2017, 17:20
удорожание всего на 400 руб на фуру из Москвы до Челябинска. Т.е. удорожание 20 тонн товара по 200 руб/кг = 4 000 000 и + целых 400 руб! на всего на 0,01% по сравнению с магазинными и посредническими наценками от 30 до 300% это не стоит для покупателей почти ничего. От платона проигрывают только полукриминальные не учтенные водители которые убивают дороги тем же перегрузом, вот они и стоят больше всех на всяких митингах, вместо того чтобы работать по закону как большинство дальнобойщиков.
Гость
27 марта 2017, 17:40
Гость
27 марта 2017, 17:20
удорожание всего на 400 руб на фуру из Москвы до Челябинска. Т.е. удорожание 20 тонн товара по 200 руб/кг = 4 000 000 и + целых 400 руб! на всего на 0,01% по сравнению с магазинными и посредническими наценками от 30 до 300% это не стоит для покупателей почти ничего. От платона проигрывают только полукриминальные не учтенные водители которые убивают дороги тем же перегрузом, вот они и стоят больше всех на всяких митингах, вместо того чтобы работать по закону как большинство дальнобойщиков.
Какие 400 руб? С 1,53 руб повысили до 1,90 за км, хотя хотелось очень в два с лишним раза увеличить.
Гость
27 марта 2017, 17:56
Гость
27 марта 2017, 17:20
удорожание всего на 400 руб на фуру из Москвы до Челябинска. Т.е. удорожание 20 тонн товара по 200 руб/кг = 4 000 000 и + целых 400 руб! на всего на 0,01% по сравнению с магазинными и посредническими наценками от 30 до 300% это не стоит для покупателей почти ничего. От платона проигрывают только полукриминальные не учтенные водители которые убивают дороги тем же перегрузом, вот они и стоят больше всех на всяких митингах, вместо того чтобы работать по закону как большинство дальнобойщиков.
400 рублей на тонну, т.е. удорожание то 8000 руб., что есть 0,2%
Гость
27 марта 2017, 19:52
Кремлеботы понабежали. Им люлей вставили, что вчера новость по митингу появилась, а за... комментов шиш, да маленько. Так они теперь тут отрабатывают.
Гость
27 марта 2017, 20:27
Переезжай к нам.
27 марта 2017, 22:00
Смешно читать фантазии анонимных кастрюлеголовых троллей, рассуждающих о троллях ))
Гость
28 марта 2017, 00:27
27 марта 2017, 22:00
Смешно читать фантазии анонимных кастрюлеголовых троллей, рассуждающих о троллях ))
Опять про кастрюли!!! а а твой iQ ниже плинтуса!
Гость
27 марта 2017, 17:20
Давно пора навести с ними (дальнобоем) порядок. Часто приходится ездить по М5, Машины перегружены, не могутодняться на горку, при спуске горят тормоза. Ползут с трудом и за ними огромные пробки, не соблюдают ПДД.
Гость
27 марта 2017, 17:59
Если не брать в расчет арбузтранс, которого в общем очень не много и за которым пробки, то фуры в подавляющем большинстве идут нормально по М5. И скорость держат нормальную для фуры - 60-80 км/ч.
Гость
27 марта 2017, 18:49
трасса не для вас а для всех
Гость
27 марта 2017, 21:29
А когда в магазин приходишь, хочешь чтоб всё было на полках! Ты катаешься на легковой, а они РАБОТАЮТ. Уловил?
Гость
27 марта 2017, 16:36
Грузоперевозки на федеральных трассах действительно нужно остановить - ни в одной стране мира грузовики не шпарят десятки тысяч километров с одним грузом, т.к. это не выгодно, плюс разбитые дороги и пробки от фур. Грузы на дальние расстояния нужно перевозить железнорожным, воздушным и морским путем. А грузовым машинам ходить максимум между областями.
Гость
27 марта 2017, 17:20
Еще один логист в тремя высшими образования. Убедительная просьба подробно изучить карту РФ. Гидрологическую сеть РФ и возможность судоходства. Про авиаперевозки особенно интересно)))
Гость
27 марта 2017, 17:23
Да что вы говорите, а вот в США например большая часть грузов перевозится как раз таки автомобильным транспортом.
Гость
27 марта 2017, 17:41
Железкой счас невыгодно перевозить, дорого
Гость
27 марта 2017, 17:41
"Братишка " - это самозванцы..это купленные.. Это просто провокаторы...
Гость
28 марта 2017, 02:57
Да это слухи блин просто для того чтобы поднять быстро на продукты питания цену и не придумывать Иза чего подняли вот весь ответ скажут просто доставка поднялась а мы как есдили по этой ставки так и будем ездить а народ этого не когда не узнает только те у какого мужья сыновья внуки ездят они будут знать а остальные это стадо. Вот я сам уже больше года гоняю по одной ставки и не кто мне не обещает поднять её только на оборот предлагают возить в два раза больше за тебе деньги и любой дальнобойщик если он таковым является скажет тоже самое ставки падают а продукты питания цену берут вопрос за что вот какой митинг надо собирать за ставки и не обаснованое поднятия цен а РЖД поднемает цены каждые три месеца и не надо говарить что они бедные и нещасные будет поднятия ставок и за Платон этот дальнобойщики и не вспомнят это митинг это просто показуха и всё и политика я не одной фуры не встретил чтобы встала и стоял всем спосиба это мае мнения
Гость
28 марта 2017, 08:42
А на чем ездишь, дальнобойщик? Сдается мне, ты разве что по ушам мастер ездить.
Гость
27 марта 2017, 17:16
Так держать мужики за правое дело боретесь.
27 марта 2017, 17:42
>> С нас собирают деньги за проезд по дорогам нашей страны, с нас берут транспортный налог, а еще мы платим акцизы на топливо. Разве это справедливо? Этот якобы водитель большегруза то ли не знает, то ли намеренно умалчивает, что на транспортный налог для большегрузов легко можно получить вычет на сумму, заплаченную через платон. Но пипл любит красивые лозунги, поэтому можно немножко и соврать для красивой картинки. Закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ
Гость
27 марта 2017, 20:17
ну конечно, мне ж дешевле заплатить 400 тысяч в платон за год чем 35-40 тысяч транспортного налога. Непонятно кому и непонятно за что. а что до остального: ЖДИТЕ И ДОЖДЕТЕСЬ ЧТО ПО ПЛАТОНУ В СОРТИР ХОДИТЬ БУДЕТЕ ЗА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РУБЛЯ ЗА ШАГ. и приборчик вам подарят и расскажут как он шибко вам нужен.
27 марта 2017, 21:56
Гость
27 марта 2017, 20:17
ну конечно, мне ж дешевле заплатить 400 тысяч в платон за год чем 35-40 тысяч транспортного налога. Непонятно кому и непонятно за что. а что до остального: ЖДИТЕ И ДОЖДЕТЕСЬ ЧТО ПО ПЛАТОНУ В СОРТИР ХОДИТЬ БУДЕТЕ ЗА ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РУБЛЯ ЗА ШАГ. и приборчик вам подарят и расскажут как он шибко вам нужен.
А ты не езди за три копейки, включай тариф платона в цену перевозки. Проблема-то в том, что машин много, а заказов мало, вот и цену опускают ниже нижнего.
Гость
27 марта 2017, 22:59
27 марта 2017, 21:56
А ты не езди за три копейки, включай тариф платона в цену перевозки. Проблема-то в том, что машин много, а заказов мало, вот и цену опускают ниже нижнего.
Не езди за три копейки, включай тариф платона в цену перевозки. И тут же-проблема в том, что машин много, а заказов мало. Браво. Бис. Тебе в правительство пора, войдешь как влитой. Там все такие. Может за одно расскажешь умник , как простым автомобилистам получить вычет за транспортный налог, который обещали отменить.
Гость
27 марта 2017, 18:36
Какие арбузовозы зимой, весной и в начале лета, вы просто по этой трассе не ездили.
Гость
27 марта 2017, 21:47
Я пригляд держу за дорогами. Дорога ведь место-то доходное. Было так лихие люди там появлялися. Штоб разбойничать да и дань собрать с проезжающих. Государевы люди-же честные, брали в руки оружие верное, и метлою поганою гнали в шею с дорог собирателей. Нонче же диву даюсь я ребятушки, Как разбойнички то приоделися. Платоном каким-то прикинулись. Как елеем язык свой намазали. Научились лапшу разувесисто вешать на уши горожанинам.
Гость
28 марта 2017, 09:41
А лица интеллектуальней некоторых зажравшихся на казённых харчах и за счёт народа рож.
Гость
28 марта 2017, 12:24
2006 год ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА Российской Федерации: коррупция - реальная угроза национальной безопасности
Гость
28 марта 2017, 12:43
Когда против побора за мифический Капремонт соберемся !!!
Гость
27 марта 2017, 19:32
Что такое " Платон" сегодня ? Это направление политического воздействия на страну, используя недовольство части населения, политическое действо. Потому как с экономической точки зрения все повышения ложаться на нас с вами, то есть на народ. Вы где нито видели бастующих начальников ЖКХ при повышении им отчислений в бюджеты? Правильно, не видели, потому как им не повышай они повысят нам. А дальнобойщиков банально науськивают, как питбулей, даже штабы с длинноволосыми и прыщавыми политиками нашлись на какие деньги ? Так, что хоть уминусуйтесь до поноса, а это чистая политика, причём не нашего разлива....содрали заокеанские стратеги с политической операции в Чили...
Гость
27 марта 2017, 20:02
Вот это длинноволосые и прыщавые политики просчитались! Могли бы науськивать начальников ЖКХ, а уж они бы "распространили среди жильцов жека" (тогды бы точно конец). Хорошо, что есть такие прозорливые товарищи, как ты! Которые вскрывают провокации.
Гость
27 марта 2017, 23:07
Дальнобои сами не знают, чего они хочут. Дороги им хорошие нужны, а налоги платить - ни за что! Если растут бензин, Платон, запчасти и всё остальное - расходы просто включаются в себестоимость доставки и за всё платит клиент - владелец груза. Так чего водилы бузят, а не их клиенты? Похоже, без политики и здесь не обошлось...
Гость
28 марта 2017, 08:33
Давид Маркович Ротенберг?
Гость
28 марта 2017, 08:40
Ну вас-то служба обязывает думать политически правильно. Продолжаем делать вид, что это проделки англосаксов, а в Багдаде все спокойно. Сидят менты по кабинетам и защищают все новые и новые поборы, а те, что раньше были, так это уже не считается уплатой налогов. Хозям хоца все больше и больше и песики, понимая, что и им косточка с барского стола перепадет, им подтявкивают.
Гость
28 марта 2017, 09:45
Гость
28 марта 2017, 08:33
Давид Маркович Ротенберг?
У вас, наваленных, одни ротенберги на уме. Гоцман я.
Гость
28 марта 2017, 10:35
Во первых дальнобойщики получают очень хорошую зарплату по крайней мере больше чем простой рабочий за станком, второе они не платят подоходные налоги ,а получают только чистую прибыль, при этом пользуются мед.услугами бесплатно . к тому же они реально своими фурами разбивают дорожное полотно и много других факторов. и они ещё не хотят платить налоги
Гость
28 марта 2017, 13:41
Квалифицированый рабочий за станком, если вы не знаете, получает вполне себе хорошие деньги. Не меньше дальнобоя точно. Во вторых фуры отдают в виде акциза на солярку и транспортного в разы больше вас.
Гость
28 марта 2017, 16:12
Гость
28 марта 2017, 13:41
Квалифицированый рабочий за станком, если вы не знаете, получает вполне себе хорошие деньги. Не меньше дальнобоя точно. Во вторых фуры отдают в виде акциза на солярку и транспортного в разы больше вас.
за акцизу отдают не из своего кармана да и зарплата у дальнобойщиков переваливает за 100 тыс и разница в том что за станков рабочий весь день стоит на ногах а дальнобойщики ровно на попе едут и самое главное они не платят подоходние налоги государству а система платон хоть в чем то поможет по крайней мере с дальнобойщиков хозяева хоть будут урезать немного зарплату пусть поживут как простые работяги за 30 тыс.
Гость
28 марта 2017, 17:28
Гость
28 марта 2017, 13:41
Квалифицированый рабочий за станком, если вы не знаете, получает вполне себе хорошие деньги. Не меньше дальнобоя точно. Во вторых фуры отдают в виде акциза на солярку и транспортного в разы больше вас.
100 000 рублей не получает самый квалифицированный рабочий. Только тут узнал, а с какого водила не платит подоходный налог и получает бесплатное медицинское обеспечение? И после этого нам морочат голову, что это не политика? Если не политика, тогда психика. А вообще то надо всех людей в стране ставить в одинаковые условия, а то вот такие дамские капризы и будут далее.
Гость
27 марта 2017, 17:19
Кто завтра митингует, обманутые дольщики, стопгок?
Гость
27 марта 2017, 18:48
а что делать довели страну, куда деваться
Гость
28 марта 2017, 08:51
Молодцы мужики,но пулеметов надо да гранат побольше.
Гость
28 марта 2017, 09:50
Продай кредитную машину и возвращайся домой, в деревню.
Гость
27 марта 2017, 17:33
Макс мы с тобой!
Гость
27 марта 2017, 17:55
ОБИДНО ОДНО ЧТО ДАРМОВОЗЫ ВСЕ ВЫВЕЗУТ. ПОТОМ РАЗВАЛЯТСЯ, А НА ИХ МЕСТО ПРИДЕТ НОВОЕ СТАДО.
Гость
27 марта 2017, 18:52
Молодцы...
Гость
28 марта 2017, 07:18
Фуры дороги используют для бизнеса. Почему тогда мы их должны ремонтировать дороги после фур за наши налоги? Нагрузка от фуры и от легкового транспорта совсем разная, и по весу и по интенсивности использования. Поэтому переживания дальнобойщиков понятны, но пользуешься- плати...
Гость
28 марта 2017, 13:37
Так он и отдает на дороги в разы больше тебя. Ты посчитай сколько кушает фура соляры и сколько ему влетает транспортный налог. Или ты забыл что кроме платона еще акциз на дороге в бензе сидит да еще транспортный налог туда же.
28 марта 2017, 18:56
Гость
28 марта 2017, 13:37
Так он и отдает на дороги в разы больше тебя. Ты посчитай сколько кушает фура соляры и сколько ему влетает транспортный налог. Или ты забыл что кроме платона еще акциз на дороге в бензе сидит да еще транспортный налог туда же.
Ну так он, в отличие от меня, этой фурой деньги зарабатывает.... Странно, зарабатывать хочется, а с государством делиться влом? Ну так пусть сидит на диване, за диван пока налогов нет...
Гость
27 марта 2017, 17:33
Настоящие дальнобойщики делом заняты,им некогда политикой заниматься. А если не касаться политики,то эти акции поддерживают те перевозчики,кто налоги не хочет платить и работает в "серую". Для них Платон это крушение их схем перевозок.
Гость
27 марта 2017, 18:52
каких схем, если кто-то не платил налог он и не будет платить с платоном, и никто не обяжет
Гость
27 марта 2017, 19:45
Сейчас абсолютно подавляющее большинство( по крайней мере 12тн машин) плательщики енвд. А для фур ,транспортный налог как на роскошь, в среднем около 40 в год
Гость
27 марта 2017, 19:58
Даже месяц простоять и добиться отмены побора выгоднее, чем быть терпилой и платить все больше и больше в карман властного корефана.