RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Челябинцев обеспокоил «брошенный» в приёмном отделении больницы пациент

27 марта 2017, 16:53
Гость
27 марта 2017, 23:44
Объяснили ведь четко: помощь оказана, в лечении не нуждается, закон о доставке пьяных в больницу придумали, но места для их содержания не предусмотрели, девать их некуда, ни в терапию, ни в хирургию, ни в гинекологию не положишь, здесь под нажимом "сердобольных" спрятали в реанимацию. А сколько стоят сутки в реанимации, знаете? Ничего, пусть пьяный проспится на дорогущей койке.
Гость
28 марта 2017, 01:41
точно такую же ситуацию наблюдал в больнице на Трубном, привез сына с травмой, там какой то алкаш разбил себе голову в невменяемом состоянии, его скорая привезла в приемный покой, его перевязали и положили на кушетку там же, он с нее постоянно падал, его поднимали, он снова падал, потом забили... так что врачи тут не причем, нужно решать, как от таких "пациентов" избавляться, после оказания помощи
Гость
27 марта 2017, 20:25
Чему вы радуетесь?Это не должна делать полиция- развозить по домам пьяных гоблинов. В вытрезвитель забирают только с ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ. И, где вы видели чтобы пьяный гоблин выражал своё добровольное соггласие?Народ, о чём вы? Правильно всё сделали- обследовали, травму исключили, дальше пусть спит на полу.
Гость
27 марта 2017, 17:39
Самая ужасная больница в нашем городе ... И как они вообще проходят какие то проверки? Привозили меня туда на скорой ночью с воспалением легких, за 30 минут пребывания в приемном покое с дежурными врачем, медсестрой и бомжем в коридоре, которые все дружно спали до того как меня привезли (чему свидетельствовали отпечатавшиеся вмятины от подушек на их рожах), очень сильно были расстроены, что их разбудили ... Выговаривали мне, что я должен был прийти в будние дни в поликлинику, пытались мне поставить диагноз, что у меня болит горло и прочее! В итоге самостоятельно уехал в другую больницу и все благополучно обошлось. Рыба гниет с головы - нужно поменять глав врача этой самой "лучшей" больницы ...
Гость
27 марта 2017, 18:03
А с чего вы взяли, что медсестра с дежурным врачом спали втроём с бомжом? Это мог быть и завотделением этой больницы, которого жена после смены не пустила домой. Поймите, врачи - те же люди, и всё человеческое им не чуждо.
Гость
27 марта 2017, 20:51
То есть, по-вашему, врачи и медсестры - это роботы, которым спать вообще не положено? И с воспалением легких на скорой приезжают как раз-таки тянульщики, которые должны бы вовремя за амбулаторнлй помощью обращаться. Умиляют такие как вы, запустят самт себя а потом возмущаются, что люли ночью спят
Гость
28 марта 2017, 06:47
Гость
27 марта 2017, 20:51
То есть, по-вашему, врачи и медсестры - это роботы, которым спать вообще не положено? И с воспалением легких на скорой приезжают как раз-таки тянульщики, которые должны бы вовремя за амбулаторнлй помощью обращаться. Умиляют такие как вы, запустят самт себя а потом возмущаются, что люли ночью спят
Можно спать, но зачем выговаривать и всем видом показывать что его бедного разбудили!!!!! Мне ночью рожать пришлось, знаю что это такое, до последнего не хотели спускать на этаж где рожают, там ведь спят все!!!!
Гость
27 марта 2017, 18:20
Повеселила новость, особеено "В конце концов тот проснулся и стал буянить". Не дали нормально поспать сердобольные))). А так проспался бы и дальше пошел.
Гость
27 марта 2017, 18:17
Да это ж что творится то, когда уже медики научаться понимать всех. Положишь вот такое "сокровище "рядом с вами в палату на соседнюю койку -не нравится, не положили опять не так. ПОМОГИТЕ, НАУЧИТЕ -люди добренькие.
Гость
27 марта 2017, 17:27
А где же хваленый Ваш вытрезвитель? Про который писали, туда бы его отправили! Прокапали бы, чтоб из тяжелого алкогольного опьянения вывести.
Гость
27 марта 2017, 18:14
Пока был в травмпункте больницы скорой помощи, насмотрелся таких ситуаций множество! Врачам абсолютно параллельно на ваше состояние, даже если вы лежите переломанный, вас отправят заводить мед.карточку в окошко. А уж как вы там будете передвигаться для этого, и будете ли вообще - это не волнует абсолютно никого! На больных повышают голос, разговаривают с неприкрытым раздражением. По сути отношение не как к пациенту, а как к куску мяса. Оптимизация медицины достигла пика дна.
Гость
27 марта 2017, 22:48
Пик дна - это же творческая находка: представьте, яма, понижающееся дно. А посредине - ПИК! И на этом пике - медицина! Я балдею...
Гость
27 марта 2017, 18:46
Вот бы я посмотрела на эти лица возмущённых, если бы к ним или их родственникам такой экземпляр в палату положили, а что сами то очевидцы про которых в начале текста, ушли и не помогли бедолаге, а что забрали бы домой его к себе.
Гость
27 марта 2017, 18:41
Если бы в вашем подъезде такой валялся, вы бы не оказывали ему помощь, а сразу бы скорую вызвали и требовали госпитализировать "куда-нибудь".
Гость
27 марта 2017, 19:59
Неправда. Я лучше пилицию вызову, пусть его оформят. Или хоть на улицу выкинут. Ждать, правда, долго, они у нас через час приезжают, а то и позже.
Гость
28 марта 2017, 10:25
Гость
27 марта 2017, 19:59
Неправда. Я лучше пилицию вызову, пусть его оформят. Или хоть на улицу выкинут. Ждать, правда, долго, они у нас через час приезжают, а то и позже.
КАк это на улицу? Он же человек,налоги платит ? В квартиру к себе!
Гость
28 марта 2017, 11:36
Гость
28 марта 2017, 10:25
КАк это на улицу? Он же человек,налоги платит ? В квартиру к себе!
Он же их не мне платит. Кому платит, пусть к тому и везут.
27 марта 2017, 17:30
Пить надо меньше
Гость
27 марта 2017, 19:23
Не дай бог ни кому попасть в 5 больницу!
Гость
27 марта 2017, 20:59
Не дай бог попасть в палату с пьяным да еще неадекватным пациентом, ад раем покажется...
Гость
27 марта 2017, 17:44
Это, что такое твориться в МЕД.УЧЕРЕЖДЕНИИ №5, тем-более в приёмном покое больницы, это как понимать ??? БЕЗОБРАЗИЕ со стороны медицинского персонала, в том числе руководства, пока люди незабили тревогу- насчет пациента и в обще какая разница пьяный или непьяный этож человек, СКОРАЯ ПОМОЩЬ ЕСЛИ ПРИВЕЗЛА В БОЛЬНИЦУ, ТО НАДО МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ЗАНИМАТЬСЯ БОЛЬНЫМ. УЖАС на видео.
Гость
27 марта 2017, 18:19
А как бы вам такой сосед по палате???? Точно, давайте всех невменяемых алкашей госпитализируем и каждому по личной сиделке!!!
Гость
27 марта 2017, 19:06
Гость
27 марта 2017, 18:19
А как бы вам такой сосед по палате???? Точно, давайте всех невменяемых алкашей госпитализируем и каждому по личной сиделке!!!
Медики Вы о чём сейчас ??? Забыли как оказывать больному мед.помощь ???
Гость
27 марта 2017, 19:56
Гость
27 марта 2017, 19:06
Медики Вы о чём сейчас ??? Забыли как оказывать больному мед.помощь ???
Так они ему помощь оказали, вон, забинтовали. А проспаться пусть идёт домой, или в трезвяк пусть пилиция забирает. Больница всё-таки для лечения людей, а не ночлежка калдырская.
Гость
27 марта 2017, 17:28
5 больница гадюшник ещё тот.
Гость
27 марта 2017, 17:40
Самая худшая из худших больниц города ...
27 марта 2017, 20:22
в "мед помощи не нуждался" - а повязка медицинская на голове - чтоб не замерз что ли?
Гость
27 марта 2017, 21:35
Повязка на голове и свидетельствует об оказанной помощи
Гость
28 марта 2017, 00:41
Написано ведь постоянно падал с кушетки, повязка для смягчения удара!
Гость
27 марта 2017, 17:18
Убогость России зашкаливает.
Гость
27 марта 2017, 17:35
Согласен - алкоголиков полно стало.
Гость
28 марта 2017, 10:02
Народ у нас такой сердобольный! Увидел пьяницу в приёмном покое и ну его снимать! Нет, чтобы приласкать сердешного, посидеть рядом, удержать, чтобы не свалился с кушетки... все уверены, что это врачи должны делать они ж за это деньги получают - с алкашами возиться. А сам народ - ни-ни, только селфи.
Гость
28 марта 2017, 11:45
че вы за этих алкашей беспокоитесь?! Нажрутся сами по собственной воле, а потом окружающие должны заботиться об их здоровье и благополучии, на кроватки их еще располагать... тьфу! Время, силы и нервы у медиков только отнимают
Гость
27 марта 2017, 17:57
и что то прокуратура не возбуждается??? наверное команды "ФАС" не получили....
Гость
27 марта 2017, 22:45
Уточните: команды от ФАС? А причём тут антимонопольная служба? Тоже пьют?
Гость
27 марта 2017, 18:24
У нас что не пациент, то в мед помощи не нуждается. Либо здоров , либо мертв. Другого не дано
Гость
27 марта 2017, 17:27
это скрепы крепчают
Гость
27 марта 2017, 17:46
Ха.. Дык это же чел в соседнем доме живёт... Так у него постоянно такое каматозное состояние, он на грудь литруху водки принимает, а потом на народ кидаться..
Гость
27 марта 2017, 17:39
ИЗ РЕАНИМАЦИИ , ЗАФИКСИРОВАННЫЙ И СБЕЖАЛ ХА ХА ХА ... УМОРА
Гость
28 марта 2017, 08:49
Из реанимации переведен в отделение, а от туда сбежал. У нас не тюрьма
Гость
28 марта 2017, 00:42
Почему в вытрезвитель не увезли?
Гость
28 марта 2017, 09:46
В вытрезвитель всегда брали только обеспеченных, так бюло всегда
Гость
28 марта 2017, 09:48
Читать статью не пробовали? "...туда направляются горожане и гости города в состоянии легкой и средней степени опьянения...". А куда, позвольте Вас спросить, определять индивидов в тяжелой степени опьянения, но не нуждающихся в медицинской помощи? Предлагаю к Вам домой. Отлежится, примет душ, покормите и отправите бодренького восвояси.
Гость
27 марта 2017, 18:19
Просто с этого персонажа нечего взять было потому и в вытрезвяк не опредили... туда берут только тех, кто потом сможет оплатить пребывание либо у кого родственники это сделают. а в Англии не давно был случай когда копы поймали в хлам пьяного студента, не знали адреса с его мобильника у друзей спросили адрес еще и селфи выложили, что это не шутка и потом отвезли пьяного МЧ домой проспаться... Это я понимаю молодцы Европа... подробности можете загуглить кому интересно... а тут ни в вытрезвяк не забрали ни домой не отвезли и разрешили спать в приемном покое больницы и это типа нормально... Печалька что такое у нас происходит...
Гость
27 марта 2017, 22:49
А вот у нас, в Чувырлово...
Гость
27 марта 2017, 18:56
Медицинский персонал на учебу, по оказании Медицинской помощи больным пациентам в приемных отделениях.
Гость
28 марта 2017, 09:35
БОЛЬНЫМ, а не пьяным алкашам.
Гость
27 марта 2017, 23:44
я конечно понимаю, что алкаши надоели врачам, но разве нельзя было его хоть на каталку положить, ну привязать что ли и в коридоре оставить? проверять его как то периодически? гипократ в гробу переворачивается клянусь от медиков России.... так скоро добивать уже начнут особо надоевшие особи человека...
Гость
28 марта 2017, 09:42
Клятву-то читали? Где там про алкашей сказано? Почитайте на досуге, много нового для себя откроете.
Гость
28 марта 2017, 09:55
Гиппократ с алкашнёй не возился!
Гость
28 марта 2017, 10:03
Не нужно набиваться до скотского состояния,а быть прежде всего человеком а не быдлом.
Гость
27 марта 2017, 21:47
А какого же другим трезвым и больным ,у всех же на виду!Позор такой больнице.
Гость
28 марта 2017, 11:10
Все такие добренькие. Вы в следующий раз алкаша в подъезде увидите- Вы его в квартиру к себе ведите, помойте, накормите, спать уложите. Он ведь голодный, холодный. Выполните Ваш гражданский долг! Вы же люди, человеки! А по факту- что с ним медики должны были сделать? Положить пьяного, грязного, буйного алкаша в палату? Так снова бы возмущались. У этих людей такой образ жизни, их все устраивает, им норм!
Гость
28 марта 2017, 12:47
Какое лицемерие-об алкашах переживают, а у самих дети из окон падают! О своих думайте, а что с алкашами делать врачи без советчиков знают!
Гость
28 марта 2017, 13:23
В этой ситуации самыми здравомыслящими оказались медики. Проверили, что опасности для жизни нет - и оставили в покое, отсыпаться. А на полу - потому что с кушетки он бы упал и лицо в кровь разбил. А тем, кто снимал и возмущался, могу спросить: если вы такие гуманисты, что домой его не взяли? Накормили бы, напоили, спать уложили, портки постирали. Хватит уже из себя строить сострадальцев, не в той стране живете.
Гость
27 марта 2017, 23:46
Простите, что там зав. отделением сказал?! Он, по ходу, сам с похмелья был. Они там, вообще охамели и .... в край! Спросите, меня почему? Я Вам отвечу! Не секрет, что у таких служб, как полиция, скорая помощь, отделение больницы, МЧС, других государственных структур есть инструкция, на каждый случай! Им, даже, думать ничего не нужно! Есть устав! В Уставе, для их работы, каждая ситуация кровью прописана! А данном случае, доставили пациента в больницу! 1) Выяснили, осмотрели, требуется помощь?! Оказали, первую помощь, в соответствии с тем, что и обязаны делать! 2) Жизни и здоровью пациента, ничего не угрожает?! Но, находится в состоянии алкогольного опьянения?! Ведет, себя агрессивно и неадекватно? Есть полиция, есть вытрезвитель! Вызываем полицию, и доставляем в вытрезвитель! В спец. место, для таких людей, к спец. обученным людям! Всё! Точка! Ничего придумывать и сочинять не нужно! ЭТО, ВАША РАБОТА!!! ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ!!! А тут начинается, придумывания. У ВАС есть инструкции!
Гость
28 марта 2017, 10:29
ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ БУЙНЫХ АЛКАШЕЙ НЕ ПРИНИМАЕТ!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2017, 11:40
Не надо нам отвечать. мы тебя ни о чем не спрашивали
Гость
27 марта 2017, 20:58
Если нет призвания быть врачем зачем идете в медицинский институт? Идите на другую спечиальность. Гнать таких врачей надо.
Гость
28 марта 2017, 09:46
пойди и поработай там санитаром покарауль пьянь чтобы не дай бог не разшибся
Гость
28 марта 2017, 10:05
А если сломалась машина,зачем вы идете в слесаря,или ребенок двоишник зачем вы пошли в учителя,если вы не можете выучить на отлично ваших учеников.
Гость
27 марта 2017, 20:47
Статья веселая и такая "складная". В помощи не нуждался, дали проспаться зная что если проснется то бросается на людей, при этом положили "спать" в приемном покое где людей навалом, которые пытались привести в чувство, но на них он почему-то не бросался. В итоге не нуждавшегося в помощи с чего-то вдруг определили в реанимацию из которой он сбежал)) иными словами: начался резонанс, убрали от греха подальше а потом вывезли наверное да выгрузили на ближайшей лавке.
Гость
27 марта 2017, 18:16
Крым-наш!!!сижу реву!