RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

ю-з.

755мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
176 комментариев к публикации

В «ГорЭкоЦентре» возобновили приём заявок на отлов бродячих собак

28 марта 2017, 17:54
Гость
28 марта 2017, 20:22
Им со стаями, да еще в городе не хочется связываться, легче отчитаться по одиноким собачкам..У нас в поселке жила спокойная собака у заброшенного дома, ну подкармливали ее жители всю зиму,никому она не мешала ..ее то первой и убрали
Гость
28 марта 2017, 21:13
Вот вам и ещё одно проявление коррупции.
Гость
28 марта 2017, 22:58
На 23 млн. можно было столько приютов построить и содержать, главное не отстрел, а стерилизация животных. Приюты и волонтеры как раз этим занимаются. Не доросли у нас чиновники и общество с такими взглядами до цивилизации, все в варварских временах остались
Гость
29 марта 2017, 00:29
Самый лучший комментарий
Гость
29 марта 2017, 08:04
Я тоже такого мнения. Если бы эти деньги выделяли зоозащите , приютам, то собак бы отлавливали волонтёры и кастрировали. Тогда бы не было проблем с безнадзорными животными. Но государство предпочитает жесьоко убивать
Гость
29 марта 2017, 08:51
Гость
29 марта 2017, 08:04
Я тоже такого мнения. Если бы эти деньги выделяли зоозащите , приютам, то собак бы отлавливали волонтёры и кастрировали. Тогда бы не было проблем с безнадзорными животными. Но государство предпочитает жесьоко убивать
Не, разворовали бы.
Гость
29 марта 2017, 08:47
какой вет врач осматривает?!!!! их даже не довозят до приемника а сразу или стреляют или об дом головой убивают, и если тех кого довезут убивают в первые дни, единицы только может и попадут в приют, остальных убивают сразу!!!!!!!!! люди сходите посмотрите что такое горэкоцентр!!!!!!!! думаю сразу все будет понятно, зачем это вранье про врачей ,что передают, горэкоцентр только убивает бездомных, вот его функция!
Гость
29 марта 2017, 09:59
ок, да пусть хоть так, сам готов в случае чего убить пару собак если будет нападение на меня или мою семью. не хочется просто доводить до этого. если собаки уже сбились в стаю и проявляют агрессию на не угрожающих им прохожих - что с ними делать еще? -да хоть и убивать, не жалко совсем. вы таких видели? взгляд, оскал, пасть со слюной - которые детей с портфелями окружая не выпускают из кольца, жалко таких? я видел - мне не жалко. таких и не нужно до врача довозить, и так все ясно.
Гость
29 марта 2017, 10:18
Вот поэтому лучше бы сразу отстреливали, чтобы зря те мучить.
Гость
29 марта 2017, 10:31
Нормальный там врач, такой же как доктор Айболит, только ещё добрее. Не знаете не пишите.
Гость
29 марта 2017, 16:45
Уважаемые зоозащитники! к сожалению, это не та тема, в котором вас могут услышать. "Сон разума рождает чудовищ"! все те. кто особо рьяно выступает за отстрелы животных- вероятнее всего, в жизни сами то и не смогут сделать подобное. Сотрясать воздух- это не стрелять в живое существо! К сожалению, наше общество не может и не хочет перемен в этом вопросе. Злость, ненависть- слишком углубились в сознание людей. Гуманность- непривычное слово для русского человека последних лет. Да и сама культура хромает чересчур. Черствые стали. Понять можно всех- почему то заводчики собак не утруждаются уборкой за своими животными на улицах; почему то самих животных сначала берут в семью, считают членом семьи, а потом выкидывают, как мусор; почему то проще отстрелить животное, а не пытаться помочь ему;почему то власть не слышит проблему, не видит её, не пытается решить. Любая ниша,которую истребили,будет вскоре опять заполнена. Нужны приюты, нужна гуманизация во всем. Будьте достойны звания ЧЕЛОВЕК!
Гость
29 марта 2017, 17:53
Всё? Освобождай трибуну, а то уже вся в пафосе, а кто отмывать-то будет... Не приходило в голову, что дикие псины на улицах - это большей частью вовсе не выброшенные?
Гость
29 марта 2017, 21:33
У вас неувязочка. Если все уличные собаки окажутся в приютах, кто заполнит освободившуюся нишу? И представьте себе: убить могут многие. Без удовольствия, по необходимости, но могут. И людьми от этого быть не перестают.
Гость
29 марта 2017, 21:55
Гость
29 марта 2017, 17:53
Всё? Освобождай трибуну, а то уже вся в пафосе, а кто отмывать-то будет... Не приходило в голову, что дикие псины на улицах - это большей частью вовсе не выброшенные?
про пафос надо думать было остроумие?
Гость
28 марта 2017, 20:18
Нужно чиновников отстреливать, а не собак.
Гость
28 марта 2017, 20:52
Конечно нужно было три месяца аукцион проводить чтоб победила таже организация.
Гость
29 марта 2017, 12:29
Надо в городе официально создать приют для бездомных животных. Администрация если бы дала эти 23 миллиона на городской приют - люди бы не выкидывали собак и кошек на улицу, а отдавали бы спокойно в приют.
Гость
29 марта 2017, 14:27
Да да да. В соседней ветке примерно то же пишут про беби-боксы: говорят, побольше надо, чтобы матери не на мусорку выбрасывали детей, а туда.
Гость
29 марта 2017, 00:14
предлагаю отлавливать собак вместе с хозяевами, а потом скармливать им какашки своих питомцев, а то саср.ли весь город !
Гость
29 марта 2017, 00:47
Может за одно отловишь тех кто город выбросами за.рал))
Гость
29 марта 2017, 02:10
Двумя руками -"за". На перекрестке Свердловского пр. и ул. Воровского есть сквер. Наличие такого количества собачьих отходов просто изумляет. Я в шоке. Извините, они все одного масштаба - очень крупного. Неужели одна псина???
Гость
29 марта 2017, 08:01
Я что-то больше вижу валяющиеся шприцы, влажные салфетки, бутылки и подгузники
Гость
28 марта 2017, 18:36
ГорЭкоЦентр!! Уберите несанкционированную свалку, которая снова начала образовываться напротив Колсанова, 17 Она так и не исчезает после того, как вы поставили там временно мусорные баки!! Да, вы их убрали потом, но дело сделано - зараза продолжает жить! Примите меры, а то там уже пожар как-то был. А под свалкой теплотрасса!
Гость
29 марта 2017, 08:39
Вы нашли идеальное место для обращений в Горэкоцентр! Хотя другие тут умудряются писать даже Путину...
Гость
29 марта 2017, 09:38
Гость
29 марта 2017, 08:39
Вы нашли идеальное место для обращений в Горэкоцентр! Хотя другие тут умудряются писать даже Путину...
Да я где только не писал) И в администрацию района и на эл. ящик Горэкоцентра. Пока не надавишь конкретно, ничего сами не делают. Написал еще тут, для количества)
29 марта 2017, 08:57
Очередное отмывание денег. Профинансируйте лучше приюты для животных, которые перебиваются пожертвованиями и помощью волонтеров и проблема бездомных животных исчезнет.
Гость
29 марта 2017, 10:16
Не исчезнет. Приюты плодятся, а псин меньше не становится.
Гость
28 марта 2017, 22:45
В Горэкоцентре по отлову работают полные отморозки и живодеры, стреляют в животных ядом, особенно отличаются два товарища на термобудке газелке...
Гость
29 марта 2017, 08:49
(пожимая плечами) Ну и ладно.
Гость
28 марта 2017, 18:56
Собака бывает кусачей только от жизни собачей
Гость
29 марта 2017, 08:43
Вы осторожнее с такими стишками. Автор тоже начинал с собак, а нынче вся голова забита дурками, Донбассом и всемирным заговором против России.
Гость
29 марта 2017, 14:37
Гость
29 марта 2017, 08:43
Вы осторожнее с такими стишками. Автор тоже начинал с собак, а нынче вся голова забита дурками, Донбассом и всемирным заговором против России.
сама то идея верная, что в конце концов то что собака агрессивная виноваты люди
Гость
29 марта 2017, 15:38
Гость
29 марта 2017, 14:37
сама то идея верная, что в конце концов то что собака агрессивная виноваты люди
Ага. И что волк - хищник, тоже виноваты люди.
Гость
28 марта 2017, 21:36
А когда займутся собаками, у которых есть хозяева!!!! Они же весь город засрали!!!!
Гость
29 марта 2017, 00:12
Полностью поддерживаю, свиньи своих собак выгуливают!
Гость
29 марта 2017, 08:07
Людьми бы лучше занялись! Весь город в окурках и пивных банках, да пакетах от снеков. Да, еще про кондомы забыли.
Гость
29 марта 2017, 08:48
Гость
29 марта 2017, 08:07
Людьми бы лучше занялись! Весь город в окурках и пивных банках, да пакетах от снеков. Да, еще про кондомы забыли.
Это как-то оправдывает свиней с собаками?
Гость
28 марта 2017, 18:28
2 товарища из Магнитки никак не могли найти своих и отдали местным))))
Гость
29 марта 2017, 10:59
А кошек бездомных эта организация тоже собирает?
Гость
29 марта 2017, 11:29
Гость
29 марта 2017, 10:59
А кошек бездомных эта организация тоже собирает?
Еще прохожих
Гость
28 марта 2017, 23:49
Главное стерилизация тех кто разводит этих животных и распихивает платно или бесплатно. Запретить животными торговать и в городе держать. Хочешь скотинку, езжай на село и хоть 50 собак держи, только живи на хуторе в 10 километрах от других людей.
Гость
29 марта 2017, 10:01
Я бы еще запретила детей держать в городе! Ночами спать невозможно, плачут они видите ли! А на улице во дворе они вообще стаями бегают, мусорят! хочешь детей, езжай в село и хоть 50 штук заводи в 10 километрах от других людей.
Гость
29 марта 2017, 12:08
Гость
29 марта 2017, 10:01
Я бы еще запретила детей держать в городе! Ночами спать невозможно, плачут они видите ли! А на улице во дворе они вообще стаями бегают, мусорят! хочешь детей, езжай в село и хоть 50 штук заводи в 10 километрах от других людей.
Ну извини, барыня. Не нравятся дети - вали в лес. Там только птички чирикают и волки воют. Собачек нет, правда.
Гость
29 марта 2017, 12:29
Гость
29 марта 2017, 10:01
Я бы еще запретила детей держать в городе! Ночами спать невозможно, плачут они видите ли! А на улице во дворе они вообще стаями бегают, мусорят! хочешь детей, езжай в село и хоть 50 штук заводи в 10 километрах от других людей.
Вот, собачница во всей красе!
Гость
30 марта 2017, 09:33
Выделяют 23млн рублей на отлов и содержание собак, может быть Тефтелев ответить сколько стоит отстрел и сколько кладут в карман исполнители и тот кто выделяет средства. Стерилизация и содержание за такие деньги выглядит довольно прилично ,а наблюдаем совсем другую картину- отстрел дешевый и водка отморозкам ,которые это делают. Можно сделать логический вывод астрономическая суммы ложится в карманы руководства . Ведь если человек хладнокровно убивает беззащитное животное, это и есть потенциальный убийца,который вскоре перейдет на людей ,в том числе и детей. А мы это щедро оплачиваем из наших карманов.
Гость
31 марта 2017, 12:07
Присмотритесь к работникам птицефабрик и мясокомбинатов.
Гость
28 марта 2017, 22:33
гав гав гав
Гость
29 марта 2017, 14:08
Даешь приюты для собак и кошек!
Гость
29 марта 2017, 15:51
На, бери. Даю.
Гость
28 марта 2017, 18:57
23 000 000 им выделили чтобы они за год отловили 5000 собак.С каждым годом суммы все больше и больше а собаки как бегали так и бегают
Гость
29 марта 2017, 10:52
Это каждая собака и кошка стоит 4600? Опупели? Заключите лучше договоры с частными приютами и за эти деньги они будут забирать ЖИВЫХ животных. Кто хоть раз был в Экоцентре, от ужаса не отойдет очень долго. Достаточно посмотреть в глаза людям, которые занимаются отловом. Они должны все состоять на учете у психиатора. Более страшных мертвых глаз я никогда не видела. Вот кого нужно бояться а не бродячих собак. Похоже в государстве совсем деньги не конролируются, если такие суммы отпускаются на отлов и убийство животных...
Гость
29 марта 2017, 10:20
Злые бездомные собаки - это только следствие той коррупции, которая творится в стране. А кого вы предлагаете усыпить, когда мать, доведенная до нищеты, выбрасывается вместе с ребенком из окна? Кто-то ворует мешками, а отвечают дети, матери, бездомные животные. Денег нет ни на что, кроме зарплат депутатов и иже с ними.
Гость
29 марта 2017, 14:07
Ненавижу убийц, собаки замечательные, благодарные, добрые, верные, а людей, которые их выбрасывают, наигравшись - нужно отстреливать. Собаки, это двухлетние дети. Разве можно убивать детей?
Гость
29 марта 2017, 15:50
Нет, голубушка. Собаки - это хищные животные. Можно убивать хищных животных. А двухлетние дети, например, кошку не поймают и не порвут, стаей на бабулю не накинутся. Со всем своим благородством, разумеется.
Гость
29 марта 2017, 17:58
Гость
29 марта 2017, 15:50
Нет, голубушка. Собаки - это хищные животные. Можно убивать хищных животных. А двухлетние дети, например, кошку не поймают и не порвут, стаей на бабулю не накинутся. Со всем своим благородством, разумеется.
а двуногие твари, которые и кошек рвут и людей калечат, кто?
Гость
29 марта 2017, 21:29
Гость
29 марта 2017, 17:58
а двуногие твари, которые и кошек рвут и людей калечат, кто?
Двуногие твари, разумеется. Но сейчас речь не о них.
Гость
28 марта 2017, 21:40
Уважаемые зоощитники, которые тут всех минусуют и критикуют! Если вы против деятельности этой то пожалуйста, пристраивайте бедных собак домой, никто же не защищает, они ведь такие бедные и несчастные! Я лично за такую деятельность ибо боюсь собак и не просто так, на нескольких знакомых накинулись дикие собаки и как-то на меня чуть не накинулись. Да, это жестоко, но к сожалению оправданно
Гость
29 марта 2017, 00:56
оправдано кем?
Гость
29 марта 2017, 08:30
Ну так проблема в том, что отстреливают и убивают в основном бывшедомашних собак, потому что проще поймать животное которое помнит человека и доверяет ему. Стаями особо никто и не заниматься то не будет. они то как раз и останутся, а за весну-лето еще и расплодятся. А если вот эти выделенные 23 млн. не украсть, а пустить на стерилизацию животных, они не будут плодиться в таком огромном количестве и будут менее агрессивны.
Гость
29 марта 2017, 08:49
кем оправдано?! кто оправдал убийство тех кто слабее и беззащитнее тебя?
Гость
28 марта 2017, 22:53
Фу, средневековье! Куда они эти деньги то девают???
Гость
29 марта 2017, 08:00
горэкоценто жестоко убивает собак . Стреляет в них ядом, и собака умирает от удушья.
29 марта 2017, 11:20
Воруют
Гость
28 марта 2017, 21:48
Интересно, когда пропадет стая бродячих собак из лесополосы в парке Гагарина?
Гость
29 марта 2017, 07:50
Вам уже выше написали: вызывайте отлов. Горэкоцентр комментарии здесь не читает.
Гость
29 марта 2017, 08:12
Не раньше чем вы письмо напишете.
Гость
29 марта 2017, 08:49
вы хотите что бы их убили? тогда вызывайте, Их приедет горэкоцентр постреляет, они же вам мешают,что пытаются выжить на улице .
Гость
29 марта 2017, 12:28
Как можно "своими руками" заказать убийство голодных, несчастных бездомных животных? Эти недолюди завтра своих немощных бабушек на мыло сдадут( Будь людьми - звонили бы не живодеров заказывать, а требовать от правительства решения этого вопроса гуманным способом, как поступают в "загнивающей" Европе!
Гость
29 марта 2017, 14:25
А давайте, лично я обеими руками "ЗА". Давайте поступать, как в загнивающей Европе: выгулял собачку, "забыв" убрать за ней какаху - штраф 250 евро. Забыл повторно - 2500 евро. Давайте каждый начнем с себя: хотя бы заводчики перестанут вязать своих собак кем попало, и начнут продавать животных в качестве домашних любимцев уже стерильными, а также отслеживать судьбу своих щенков - большая часть проблем будет решена. Но Вы же опять сейчас закричите про шприцы/окурки и что там еще.
Гость
29 марта 2017, 15:48
Что-то не улавливаю связи между дикой псиной, которая может загрызть человека (ту же немощную бабушку) с немощной бабушкой, которая загрызть человека не может.
Гость
29 марта 2017, 21:27
Вы когда мясо покупаете, тоже своими руками убийство заказываете, ещё и деньги за него платите. Вас этот факт никак не смущает?
Гость
28 марта 2017, 23:19
Пишите адресок песиков ..И вот она , та самая шаурма на углях готова...Вы сообщаете нам , мы благодарны Вам!
Гость
29 марта 2017, 01:13
я вот взгляды агхори разделяю, свой адресок не черкнете?
Гость
29 марта 2017, 12:06
Гость
29 марта 2017, 01:13
я вот взгляды агхори разделяю, свой адресок не черкнете?
И что произойдёт? :-)
Гость
29 марта 2017, 14:15
А кстати да: после появления на Першино киоска шаурмы стаи, которая жила там лет 15, как не больше, не вижу. Наталкивает на мысль.....
Гость
29 марта 2017, 08:16
Да программа очень хорошая по отлову бродячих собак, в Тракторозаводском районе возле Магазинов "Радуга" стаями бегают собаки уже много лет и некому дела нет, нужно что, то предпринимать темболие школьники бояться идти в школу № 120.
Гость
29 марта 2017, 08:55
Темболие! ТЕМБОЛИЕ!!! Я так понимаю, написал один из этих школьников?
Гость
29 марта 2017, 12:28
Гость
29 марта 2017, 08:55
Темболие! ТЕМБОЛИЕ!!! Я так понимаю, написал один из этих школьников?
Не факт, далеко не факт. Скорее уж кто-то из родителей этих школьников. Грамотность давно не в почёте.
Гость
28 марта 2017, 18:32
Сколько не работали ,теперь нагонять надо .
Гость
28 марта 2017, 19:56
Предлагаю всех бездомных собак отстреливать!
Гость
28 марта 2017, 20:32
Согласен!
Гость
28 марта 2017, 22:21
Я за
Гость
29 марта 2017, 00:47
проверьте для начала психику на наличие травм, полезнее будет
Гость
30 марта 2017, 09:22
Собаки как бегали так и будут бегать,пристрелят показательно, а остальные деньги по карманам. Это ведь бюджетные деньги,т.е. наши налоги, их проще всего забрать у безголосых тварей. Вопрос все тот же, кто будет и как контролировать расходы, наших с вами денег. Суммы выделяются астрономические для отлова собак, а нужно наверно отлавливать чинуш,которые собачьи деньги пристраивают в своих карманах. Дубровский и Тефтелев деньги даете, а контроля нет .
Гость
30 марта 2017, 11:25
Разумеется, деньги нужно контролировать. Но и численность собак бродячих нужно контролировать. Зачем вы эти вещи разделяете?
28 марта 2017, 22:57
В Металлургическом районе по ночам в "районе Орлёнка" бегает стая по ночам, после 12 ночи невозможно из дома выйди до утра. По Социалистической улице есть стоянка техники ЖКХ, у них собак 15-20 (зачем столько?). Так там даже днём не пройдёшь.
Гость
29 марта 2017, 00:52
Так Выж на ЧМЗ ведь-довольствуйтесь!
Гость
4 июля 2017, 22:01
Я сама вижу каждый день этих собак на Орлёноке,видела как их там бабка кормит,они и днём там зависают.Заявку на отлов оставили,посмотрим как отреагируют.
Гость
28 марта 2017, 18:46
Отлавливайте скорее ,стаями бродят ,житья от них нет,а особенно, две собаки дурные,кусачие на улице Цвиллинга.
Гость
28 марта 2017, 19:42
Зачем здесь пишешь? В Горэкоцентр пиги.
Гость
28 марта 2017, 20:18
Стая бродячих собак из магнитки пугает местных собак и кошек!
Гость
29 марта 2017, 08:37
я только за нужно отлавливать выдерживать в приюте две недели если хозяин не объявиться собаки усыплять и все это делается во всех странах , а стерилизация ни к чему не приведет от этого собака не перестанет кусаться и кидаться на людей
Гость
29 марта 2017, 10:07
Загляните в атлас. Россия не единственная страна в мире. То что вы пишите "во всех странах" - это полный бред. Во многих государствах стерилизация бездомных животных - гуманный способ сокращения бездомных животных. Почитайте про Нидерланды. В этой стране не существует брошенных животных. Метод - стерилизация и налоги.
Гость
28 марта 2017, 19:26
Кто тут жаловался, что в парке Гагарина стая бегает, на прохожих бросается? Ваше время пришло, пишите, звоните, оставляйте заявки. А то провороните, потом опять здесь стонать будете.
Гость
29 марта 2017, 08:11
Написал. Посмотрим будет ли результат.
Гость
29 марта 2017, 08:45
Интереснее, где тут отважные супермены, которые собирались "любой ценой" защищать ту стаю. Цена-то уже не в количестве восклицательных знаков и не в уровне пафоса.
Гость
28 марта 2017, 18:57
Надеюсь не будет больше укушенных псинами людей.
Гость
29 марта 2017, 05:08
двух товарешей поимаите с магнитки и ......
Гость
29 марта 2017, 09:34
...Все претензии должны направляться в АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА!!! Это МЭРИЯ решает, как и что делать с собаками, это МЭРИЯ решает, какая организация будет заниматься этим, это МЭРИЯ решает сколько платить за эту работу!!!! ...
Гость
29 марта 2017, 13:43
Идея хорошая. Реализация - как всегда будет ужасной! Кошек и собак, конечно, жалко! Но проблема у людей в головах!!!
Гость
29 марта 2017, 13:27
Мы жители ШАГОЛА ЧВАКУШ ради Бога, около 28 ср. школы большая стая и еще одна с щенками. Вокруг дети, неужели не сможете их поймать. Примерно до 20 псов. Еще около школы три семьи кошек с котятами , тоже опасные. Ради бога поймайте в Шаголе псов и кошек. Спасибо за все это. Нет прохода детям и взрослым. Не поймаете,то мы знаем как их истреблять,но это трупы всюду.
Гость
29 марта 2017, 15:22
"Не поймаете,то мы знаем как их истреблять,но это трупы всюду". Страшно подумать чему могут научить такие учителя. Еще и Бога вспоминают. Стыдоба.
Гость
28 марта 2017, 19:08
по ул.Гражданской 10 там где стоянки огромные собаки бегают как на самих стоянках там и около мусорных баков, а там и детские площадки рядом , никому дела нет
Гость
28 марта 2017, 19:29
А вам есть? Кто за вас должен в Горэкоцентр обращаться? Оставьте заявку, если вас эта тема волнует, а не волнует, так и не пишите здесь.
Гость
28 марта 2017, 18:08
Как это никто собаками не занимался? А шаурма?))) Где этот киоск есть - там бродячих собак нету
Гость
28 марта 2017, 23:09
Правильно! Нельзя такую службу закрывать вообще.
Гость
29 марта 2017, 13:02
Пустырь между улицей профессора Благих и ул Радонежской. Этим пустырем совсем никто не занимается, хотя, по нему ходят много людей, в том числе и садоводов. И не обязательно в дачный сезон. Отловите или отстрелите их!
Гость
28 марта 2017, 19:16
Давно пора!
Гость
28 марта 2017, 20:53
Завтра позвоню и засеку время, через сколько месяцев они приедут.