RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

0 м/c,

740мм 48%
Подробнее
8 Пробки
USD 72,14
EUR 83,73
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Страховщики заявили о необходимости повысить вдвое цену ОСАГО в Челябинской области

29 марта 2017, 08:05
Гость
Гость
29 марта 2017, 08:46
Если жулики существуют, то их либо принципиально не сажают, либо они виртуальны. Повышение ОСАГО приведет к тому, что люди покупать полисы не будут просто. Уже сейчас немало деятелей таких ездит. Я считаю что страховка - это правильная идея. Только страховаться и обращаться надо в одну контору, а уж она пусть урегулирует претензии с конторами других участников ДТП (или с самими участниками, если они без полиса). Тогда у клиента будет страховая репутация и можно будет легко отсеять мошенников. Ну и необходимо ограничить выплаты "за эксклюзивные фары" - если у тебя такие, страхуй их отдельным полисом, как ценную вещь. Или не выезжай с ними на дороги общего пользования - там ездят разные люди и грязные грузовики, все по делам и красоте там не место.
Гость
29 марта 2017, 09:01
Элементарно!Примут закон за езду без ОСАГО-лишение от 2-х до 6-ти месяцев и ВСЁ!!! Т.к за 20-30 т.р этот полис брать никто не будет.
Гость
29 марта 2017, 09:11
вот очень согласен
Гость
29 марта 2017, 09:29
Гость
29 марта 2017, 09:01
Элементарно!Примут закон за езду без ОСАГО-лишение от 2-х до 6-ти месяцев и ВСЁ!!! Т.к за 20-30 т.р этот полис брать никто не будет.
Пусть лишают, все равно ездить буду!
Гость
29 марта 2017, 09:02
Что то я не понимаю, почему это автоюристы "черные"? Страховщики, которые незаконно занижают выплаты и всячески избегают исполнения своих законных обязанностей, значит, не "черные", а юристы, которые помогают автомобилистам защитить свои права и принудить страховщиков к исполнению, подчеркиваю, их законных обязанностей, вдруг стали "черными"? Какой то перевернутый мир.
Гость
29 марта 2017, 09:51
"У страховщиков получается, что кругом все негодяи и мошенники: суды не так судят, ГИБДД не так оформляет ДТП, граждане обманывают, автоюристы судятся, эксперты-оценщики завышают выплаты. Одни страховщики белые и пушистые" (с) Лайф.
Гость
29 марта 2017, 09:59
Можно ещё добавить: "чёрные" юристы - вызывайте полицию, пусть доказывают (это их работа) и мошенников в тюрьму.
Гость
29 марта 2017, 10:15
согласна с автором! в чем "чернота"? в том, что людям помогли добиться правильных выплат? то, что им положено по закону и по методике расчетов?
Гость
29 марта 2017, 09:07
ОСАГО штука в общем нужная и полезная, но только не надо всех водителей под одну гребенку грести. В чем проблема увеличить стоимость для аварийщиков и снизить для аккуратных водителей? Я за последние 15 лет в ДТП попадал 0 раз. Имею КБМ 0.5. Сейчас стоимость полиса для меня составляет около 5000 рублей. За 15 лет сумма получится 75000 руб. И кто-то предлагает мне увеличить сумму до 150000 руб? За просто так?
Гость
29 марта 2017, 10:01
У хитрых ребят, эти моменты отработаны. Но вся их хитрость у нормального следака в кабинете вылазит за пару часов. Команды не было, чтоб этих хитрецов брать
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2017, 11:29
Уважаемый Гость с КБМ 0,5 - у меня есть к Вам вопросы: 1. Сколько часов в неделю Вы проводите за рулем? 2. Какой % времени Вы ездите в часы пик в городской черте больших городов (от 100 тыс. человек), и какой % - в часы спокойного дорожного траффика или за городом? Собственно Ваш успех (КБМ=0,5) можно объяснить ответами на эти вопросы, если ответите честно. Потому что если Вы не менее 5 часов в неделю все эти годы ездите в часы пик в больших городах - Вы по теории вероятностей обязательно должны были попасть хотя бы в одно ДТП, возможно потерпевшим.
Гость
29 марта 2017, 11:56
29 марта 2017, 11:29
Уважаемый Гость с КБМ 0,5 - у меня есть к Вам вопросы: 1. Сколько часов в неделю Вы проводите за рулем? 2. Какой % времени Вы ездите в часы пик в городской черте больших городов (от 100 тыс. человек), и какой % - в часы спокойного дорожного траффика или за городом? Собственно Ваш успех (КБМ=0,5) можно объяснить ответами на эти вопросы, если ответите честно. Потому что если Вы не менее 5 часов в неделю все эти годы ездите в часы пик в больших городах - Вы по теории вероятностей обязательно должны были попасть хотя бы в одно ДТП, возможно потерпевшим.
Потерпевшим повышающий коэффициент не применяют
Гость
29 марта 2017, 09:04
в 16м ОСАГО мне обошлась в 10, был страховой случай, выплатили 6, хотя ремонт встал в те же 10, теперь и выплат не будет, и платить больше.. господа избранники, а вы готовы на вилах повисеть?
Гость
29 марта 2017, 12:32
а духу хватит за вилы-то браться?
Гость
29 марта 2017, 14:35
При чем тут тобой купленное ОСАГО и выплаты тебе? Ты ОСАГО покупаешь, чтобы чтобы выплачивать пострадавшим от твоих действий. Не понимаете элементарного смысла этого вида страхования, но лезете с обсуждениями. Это же касается 80% здешних комментаторов.
Гость
29 марта 2017, 15:04
Гость
29 марта 2017, 12:32
а духу хватит за вилы-то браться?
мне хватит
Гость
29 марта 2017, 09:07
Так бороться надо с причиной, а не со следствием!! Если проблема в незаконных, подчеркиваю, именно незаконных, действиях юристов - то это преступление и надо с ним бороться. Но если речь идет о юристах, которые помогают получить справедливую сумму, а не по заниженным оценкам страховой, то проблема в самих страховых.
Гость
29 марта 2017, 09:52
Они не умеют работать. И бороться соответственно.
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2017, 11:34
А что такое незаконные действия? Если приезжают на место ДТП вместо аварийного комиссара и покупают сразу у Вас все права на ДТП? Кстати, юристы, действующие от имени потерпевшего, никогда не говорят такую вещь: все выплаты от стаховой компании нужно рассматривать как несколько слагаемых, где есть собственно выплата, возмещение услуг юристов и других экспертов, моральный ущерб и т.д. Так вот с одного из этих слагаемых нужно платить подоходный налог и налоговая инспекция очень оперативно сообщает потерпевшему эту радостную новость. Автоюристы об этом молчат!!!! Лично я был потерпевшим в ДТП в 2015 году, воспользовался услугами автоюристов, они для меня выиграли суд. А налоговая в 2016м сообщила, что я получил доход от этого суда и должен заплатить налог. Впрочем не все так мрачно, налог я платил примерно с 12-14% от общей суммы выплат.
Гость
29 марта 2017, 09:16
У меня 10 лет без аварий. Почему я должен платить в 2 раза больше. Пойду вилы поищу
Гость
29 марта 2017, 09:41
100% никуда не пойдешь!
Гость
29 марта 2017, 10:53
А опять вилку найдешь. И лапши покушаешь.
Гость
29 марта 2017, 09:36
Понимаете в чем фишка...если граждане недовольны что их как липку обдирают то 1) если молчат то терпилы 2) если возмущаются тихо то экстремисты 3) выходят на улицу террористы. И альтернативы нет.
Гость
29 марта 2017, 10:20
в яблочко!!!!!!!
Гость
29 марта 2017, 08:49
Бензин дорожает, ОСАГО дорожает, скоро автомобиль станет роскошью как в СССР. К успеху идем товарищи. Спасибо Вам господин Путин.
Гость
29 марта 2017, 09:00
И Димону тоже спасибо, на уточек денег не хватает.
Гость
29 марта 2017, 10:39
Так за него 86%!(сарказм) .
Гость
29 марта 2017, 12:31
Гость
29 марта 2017, 09:00
И Димону тоже спасибо, на уточек денег не хватает.
он вам не Димон!
Гость
29 марта 2017, 09:17
ОСАГО дорожает из-за убыточности Убыточность от мошенников С мошенниками и полиция, и ГИБДД Отсюда вывод что удорожание будет всегда так как с этими товарищами не то что не борятся, их прикрывает власть
Гость
29 марта 2017, 08:41
Раз убыточная ОСАГО, надо сделать добровольной страховку. Зажрались уже, поскромнее надо жить!!! И как раз всегда Москве повезло, в пределах кольца жизнь налаживается.
Гость
29 марта 2017, 09:35
Тоже так считаю.
Гость
29 марта 2017, 09:51
Насчёт убыточности: а где информация об обанкротившихся страховщиках? Ноют, но не закрываются... И что такое "чёрные автоюристы" - это те, кто выводит на чистую воду белых и пушистых страховщиков? Решения-то суд принимает, почему молчат про "чёрных автосудей"7
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 12:06
уточкам нужны дома, а мы держитесь и хорошего настроения!
Гость
29 марта 2017, 09:02
Это страховщики так решили что должно,а владельцы транспорта решили что нет,что делать будем?
Гость
29 марта 2017, 13:37
На улицу выходить, на митинг.
Гость
29 марта 2017, 09:02
те кто на вас зарабатывает, просто пересядут на машины подороже, и приспособятся к новым условиям, вы им так и будете платить. а работяги просто не пойдут к вам, покупать такой полис просто не на что.
Гость
29 марта 2017, 09:23
сейчас бы правительству то не провоцировать лучше людей
Гость
29 марта 2017, 09:30
Что ж... придется ездить без осаго, ибо зарплата в 20 тысяч рублей не позволяет покупать осаго за 20 тыс рублей, сейчас 10...
Гость
29 марта 2017, 09:46
я вам сейчас умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. с зарплатой в 20 тыщ рублей ездить лучше на общественном транспорте.
Гость
29 марта 2017, 09:53
Продай машину. Ты на ее только и кормишь со своей зарплатой или найди другую работу. А то ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Гость
29 марта 2017, 12:04
Гость
29 марта 2017, 09:53
Продай машину. Ты на ее только и кормишь со своей зарплатой или найди другую работу. А то ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Ну не знаю, я успеваю обеспечивать себя, машину и домашнего питомца, у меня все прекрасно :) Просто за безаварийную езду, платить 20 тыс.руб за что!?
Гость
29 марта 2017, 08:43
Да они уже просто прикалываются над нами.!
Гость
29 марта 2017, 12:26
скорее издеваются и проверяют сколько народ ЭТО будет терпеть
ЕгорЛетов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2017, 08:46
Ага. Типа страховщики, коих можно теперь смело называть "чёрными", думают что их доходы увеличатся?. Уверен, данная грабительская мера приведёт к противоположному эффекту. Пусть засунут этот полис себе...
Гость
29 марта 2017, 09:13
Все навариваются кто в теме, кроме законопослушного автомобилиста
Гость
29 марта 2017, 09:21
Досвидос СОСАГО.
Гость
29 марта 2017, 11:51
СОСАГО-красиво звучит
Красотка из Марумби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 13:32
Я заявляю о необходимости повысить мне зарплату в 3 раза!!!! иначе я не смогу оплатить повышенные в очередной раз платежи за ОСАГО, коммунальные платежи и продукты
Гость
29 марта 2017, 14:08
Полностью поддерживаю и присоединяюсь! Т.к. из за повышения цен на ОСАГО, ЖКХ, продукты и т.д. мою зарплату так же можно считать убыточной.
juliank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 08:51
литературный комментарий не смог сорваться с моих уст
Гость
29 марта 2017, 09:30
Была бы Страховка добровольной то страховщики сами бегали .и за три тысячи согласны были !
Гость
29 марта 2017, 09:19
Шикарно.... В настоящее время страховка ОСАГО составляет 8% стоимости машины. За 6 лет я выплатил страховой 48% стоимости машины. Остаток видимо доплачу за 3 года.
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 марта 2017, 11:39
Вы не путаете КАСКО и ОСАГО? Стоимость ОСАГО достаточно фиксированная сумма, определяемая несколькими коэффициентами и не зависящая от цены автомобиля. Пример: Шкода Рапид Актив с МКПП, двигатель 90л.с. стоила осенью 2016г. 670 тысяч рублей, ограниченная страховка ОСАГО для водителя с КБМ=0,6 и челябинской пропиской стоила 5707 руб. Это по Вашему 8% от стоимости машины?
Nik_nik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 12:34
29 марта 2017, 11:39
Вы не путаете КАСКО и ОСАГО? Стоимость ОСАГО достаточно фиксированная сумма, определяемая несколькими коэффициентами и не зависящая от цены автомобиля. Пример: Шкода Рапид Актив с МКПП, двигатель 90л.с. стоила осенью 2016г. 670 тысяч рублей, ограниченная страховка ОСАГО для водителя с КБМ=0,6 и челябинской пропиской стоила 5707 руб. Это по Вашему 8% от стоимости машины?
не все ездят на машинах стоимостью полмиллиона и выше
Гость
30 марта 2017, 10:59
29 марта 2017, 12:34
не все ездят на машинах стоимостью полмиллиона и выше
Судя по дорогам намного больше машин более 1 миллиона )
Гость
29 марта 2017, 09:25
Это страховщики то бедные ?? )))))) Достали уже со своими повышениями, сами же провоцируют и липовые страховки ,и черных авто юристов . Неужели настолько тупоголовые они )) . Думаю просто себе зп хотят увеличить, а прикрываются типа они в убыток работают.
Гость
29 марта 2017, 10:01
Гость), отличайте скромную ЗАРПЛАТУ от нескромных ДОХОДОВ!
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 08:36
Нет уж! Третий год покупаю АСАГА, на заборах полно объявлений. За это время один раз въехали в бампер, так рассчитались на месте.
Гость
29 марта 2017, 08:49
Так можно вообще никакой не покупать просто на все забить, среди моих знакомых никого не знаю кто покупает полис
Гость
29 марта 2017, 08:55
А другой не поведётся, скажет вызываем копов, итог: въехали и ремонт из собственного кармана )) Прелесть какая!
Гость
29 марта 2017, 09:17
На систему видеонаблюдения ставят новую программу. Она связана с базой данных РСА. Будут высылать штрафы, причем проедете за день 8 раз через такие посты и получите 8 штрафов по 800 рублей, итого 6400 как раз страховка на год. И все законно!
Гость
29 марта 2017, 13:39
Пора выходить вслед за дальнобойщиками, а то молчим и все "хаваем" финансируя "дом для уточек" и виноградники Тосканы!
Гость
29 марта 2017, 14:30
логично
Гость
29 марта 2017, 08:51
Почему цена на ОСАГО поднимется для всех ? Кто больше нарушает тот и должен больше платить , кто не нарушает тот должен платить меньше , вот так должно быть !
Гость
29 марта 2017, 09:44
Должна быть просто нормальная работа по страховым случаям и в суде - тогда и черные юристы перестанут быть проблемой.
Гость
29 марта 2017, 13:16
Эти халявщики меняют авто, водителей, чтобы делать подставные ДТП, их и надо ловить. Ведь они пьют кровь из аккуратных водителей, мы платим повышенный коэффициент, чтобы этим ребятам жилось кучеряво.
Гость
29 марта 2017, 15:00
Гость
29 марта 2017, 13:16
Эти халявщики меняют авто, водителей, чтобы делать подставные ДТП, их и надо ловить. Ведь они пьют кровь из аккуратных водителей, мы платим повышенный коэффициент, чтобы этим ребятам жилось кучеряво.
Подставные ДТП и страховщики, это одного поля ягода!
Гость
29 марта 2017, 08:48
страховаться не буду! идите лесом со своими неуемными аппетитами!
Гость
29 марта 2017, 10:30
Если будет митинг за снижение цен на ОСАГО или вобще его отмену, думаю многие пойдут. И пофиг будет он согласован с властями или нет.
Гость
29 марта 2017, 14:53
Это точно,да еще под красными знаменами как наши деды ходили так это вообще будет супер.
Гость
29 марта 2017, 09:51
Бензин дорожает, ОСАГО дорожает, дорог нет, машины гниют из-за новых реагентов, шикарно просто, нет слов, всё хорошо, все держитесь....
Гость
29 марта 2017, 08:43
бедняги, снова ноют, сами себя загнали, платили бы сразу нормально, не было бы расходов на юристов.
Гость
29 марта 2017, 09:11
блин, вот мне очень интересно - кто это плюсанул? нормальные люди прекрасно понимают, что расходы попавших в беду на юристов никак не связаны с "платили нормально" по ОСАГО
Гость
29 марта 2017, 09:33
Гость
29 марта 2017, 09:11
блин, вот мне очень интересно - кто это плюсанул? нормальные люди прекрасно понимают, что расходы попавших в беду на юристов никак не связаны с "платили нормально" по ОСАГО
Если бы страховые честно компенсировали ущерб, то и не нужно было бы привлекать юристов, и как следствие - страховым не нужно было бы к нормальной компенсации сверзу доплачивать за судебные издержки, независимую оценку, моральный ущерб, штраф в пользу государства и прочее. Моя страховая по-честному дала направление на ремонт к официалам и полностью с ними расчиталась. Все остальное меня не волнует. Машина отремонтирована в нормальном сервисе, страховая не судится ни с кем, рикаких лишних расходов. У меня цели заработать на дтп не было, все счастливы
Гость
29 марта 2017, 09:35
Гость
29 марта 2017, 09:11
блин, вот мне очень интересно - кто это плюсанул? нормальные люди прекрасно понимают, что расходы попавших в беду на юристов никак не связаны с "платили нормально" по ОСАГО
Напрямую связаны. ВСЕ судебные процессы по взысканию компенсации идут одинаково - заявление +отчет - экспертиза - решение - выплата, с учетом судебных расходов, штрафов и прочего. Причем, если выплата изначально нормально посчитана - то экспертиза примерно эту цифру и насчитает, и речь пойдет не о десятках тысяч, а о нескольких тысячах, что влияет и на проценты. Есть еще пара трюков, как и деньги подержать с полгода, и штрафов не платить.
Гость
29 марта 2017, 09:50
Хоть бы одна новость про СНИЖЕНИЕ была!!! Все повышается и повышается! Бедные люди.... когда же мы хорошо жить - то будем! ?
Гость
29 марта 2017, 10:52
Полно новостей про снижение - снижаются доходы, снижаются курс, снижается аварийность и, в общем, много еще чего снижается.
Гость
29 марта 2017, 10:55
В России никогда! Никогда, черт возьми! Выхода два: или валить, или менять режим толпой!
Гость
29 марта 2017, 10:32
В прошлом году попал в дтп, машине 2 года, официалы насчитали 35 тысяч, страховая выплатила 9500. После обращения к "чёрным юристам" доплатила ещё 30 и плюс 20 на оплату этих самых "чёрных юристов". Не козлили бы - не разорились на лишнюю двадцатку.
Гость
29 марта 2017, 14:40
ваще верно сказал!!!!
Гость
29 марта 2017, 09:30
С 1982 года страхую авто как добропорядочный гр-н, потом перерыв из-за государства, его не было, далее с 2000г. Ни одной аварии, но каждый год плачу все больше и больше. Простите, а вы страховщики не обнаглели. Сейчас две машины в семье, плачу за них 18 тыс, а в этом году что придется 40-50 тыр платить. Но этого точно не дождетесь
Гость
29 марта 2017, 09:27
Вообще оборзели! Я тогда брать ОСАГО не буду совсем! Какие сейчас "черные" автоюристы, если напрямую на ремонт машину отдавать придется!
Гость
29 марта 2017, 09:30
Достали, придётся всё таки выписаться из города, прописаться у отца в деревне
Гость
29 марта 2017, 10:04
Вешать надо уже и страховщиков и чинуш, которые произвол разрешают!
Гость
29 марта 2017, 10:33
Аппетиты растут, жадность зашкаливает. Они хотят, хотят, хотят, дайте, дайте, дайте! Хавайте терпилы. Из воздуха деньги получают за бумажки.
Гость
29 марта 2017, 10:34
так уж в 10 раз тогда увеличить сразу, чего уж мелочиться! уRоды!
197731179

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 09:51
Да уж, за вас я больше не голосую - это точно !!!
deimos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 10:35
только щяс дошло?
Гость
29 марта 2017, 10:56
ладно хоть сейчас дошло....
Гость
4 апреля 2017, 20:02
вы еще верите что ваш голос на что-то влияет?!?!?!?!
Гость
29 марта 2017, 10:50
Хахаха, дешевле иногда 400 р гаерам заплатить, идите в Ж со своим ОСАГО.
Гость
29 марта 2017, 11:39
А если въедешь в Х6 блондинке который на тормоза нажала на зеленый?
Гость
29 марта 2017, 11:53
Гость
29 марта 2017, 11:39
А если въедешь в Х6 блондинке который на тормоза нажала на зеленый?
То платить будет блондинка!
Гость
29 марта 2017, 13:14
Гость
29 марта 2017, 11:53
То платить будет блондинка!
С чего бы это? Не держишь дистанцию, вина твоя.
Гость
29 марта 2017, 09:24
И опять у них виноваты юристы?! Виновата ваша жадность! В суде принимает решение ни юрист, а судья основываясь на законах! И если вы там проигрываете, то это вы виноваты в том, что сразу пожадничали. И если осаго убыточно, то прекращайте эту деятельность, а не нойтесь!
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 марта 2017, 10:12
Мужу насчитали 10 000 (это еще со скидкой, с учетом стажа и безаварийного вождентя)страховку, теперь будет 20000-26000? Кто ее покупать будет?
Гость
29 марта 2017, 11:13
Ну что граждане, платона скушали, капремонт схавали, а теперь еще раз не подавитесь осагой
Гость
29 марта 2017, 09:26
Терпилы все схавают. Долой ОСАГО!!!!!!!
Гость
29 марта 2017, 09:40
Люди понимают, что проблемы этих "чернущих" автоюристов надумана. Вот вам выдержка из статьи: Как сообщили Лайфу в Российском союзе автостраховщиков (РСА), за восемь месяцев 2016 года страховые компании всего лишь 3 тысячи раз обращались в полицию с заявлениями о мошенничестве со страховками ОСАГО, и только в 13,7% случаев (около 410 инцидентов) правоохранители нашли в действиях страхователей реальный состав преступления, что стало поводом для уголовных дел. Остальные 1590 случаев оказались банальной борьбой страховщиков с теми гражданами, которые не соглашались с их расчётами и отсуживали в законном порядке заниженные суммы компенсации, убеждены независимые эксперты рынка (лайф).
Гость
29 марта 2017, 09:52
А не проще сделать ОСАГО разовой? Стукнул кого-то, страховая заплатила пострадавшему весь ущерб (хоть 2 млн.руб), а виновник идет заново страховаться. Хоть какая-то мотивация для безаварийного вождения. Да и мелкие ДТП (не дороже ОСАГО) будут решаться на месте..
Гость
29 марта 2017, 10:08
Челябинская область на сегодняшний день имеет самый большой коэффициент. По Москве 0,6%, а по Челябинской области 2,6% -ЭТО КАК, т.е получается если автомобилисты в регионе молчат, то можно за счет Челябинской области еще больше нагреться.
Гость
29 марта 2017, 10:07
Нам поднимают и поднимают ОСАГО, ссылаясь на Черных автоюристов, но блин я что ли должен их ловить, я плачу государству за это, так пусть работает полиция, но полиции дела до этого нет, да и государству, вот и люди страдают, сколько можно это терпеть?! уже не возможно!
Гость
29 марта 2017, 10:35
У оборзевших олигархов вообще деньги в фантики уже превратились?! Это у них они из ниоткуда берутся, точнее из нашего кармана, а нам еще их заработать нужно!
Гость
29 марта 2017, 10:41
Если бизнес убыточный, он закрывается. Если он не закрывается, то он не убыточный. Нет? Возможно, малоприбыльный, ну так если ваши ожидания, господа страховщики, не совпадают с реальностью, так это ваши проблемы...
Гость