RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Треть опрошенных россиян хотят, чтобы их дети стали врачами

30 марта 2017, 16:09
Гость
30 марта 2017, 16:19
и никого, кто б хотел стать Депутатом ГосДумы или акционером ООО "Газпром"? да ладно....)
Гость
30 марта 2017, 16:33
конечно, в наши дни надо быть и врачом и юристом, чтобы не сгинуть в этой загнивающей стране!!
Гость
30 марта 2017, 19:04
Достаточно просто врачом...
Гость
30 марта 2017, 17:35
Лучше быть врачом, чем инженером. Во первых с работой никаких проблем, работа в тепле и с порядочными людьми ( не с заводским контингентом, среди которых немало отсидевших), сразу после 1 курса приличная зарплата (27 - 30 т.р). Знаю все это не понаслышке - сам работаю в медицине.
Гость
30 марта 2017, 19:27
А что заводской контингент к врачам не ходят?почитайте комментарии к статьям:взяточники ,неучи,"убийцы'
Гость
30 марта 2017, 20:07
Безумные бабки, свиноподобные алкаши, агрессивные наркоманы и истеричные мамашки - это, конечно, не заводской контингент, а совершенно порядочные люди. Мотаться по участку на своих двоих в любую погоду - это работа в тепле. Приличная зарплата в 27-30 тыс. руб. выходит, когда вырабатываешь по 75 часов в неделю вместо 40-ка, когда уходишь на работу утром, а приходишь домой вечером, но уже следующего дня и так раз 12-13 в месяц. Действительно, ты знаешь всё не понаслышке!!!;-)))))
Гость
30 марта 2017, 20:12
Смотря каким врачом работать...в реанимации очень много тюремного контингента,у инфекционистов и подавно,да и на прием к участковому терапевту тоже не ангелы приходят,некоторые бабушки похлеще тюремников будут. Тоже знаю не понаслышке,сами врачи
Гость
30 марта 2017, 16:44
и чему тут удивляться..1. Люди всегда будут болеть, а значит деньгами и едой врач будет обеспечен. и 2. Власть (а она имеет место быть всегда) будет бояться, что их нах..р выгонят, а значит будет содержать силовиков и платить им.
Гость
30 марта 2017, 16:55
Люди всегда будут болеть, а врачей толковых все меньше. Мне на всех остальных как-то по... , а вот свой врач в семье - это дело!
Гость
30 марта 2017, 17:58
Гость
30 марта 2017, 16:55
Люди всегда будут болеть, а врачей толковых все меньше. Мне на всех остальных как-то по... , а вот свой врач в семье - это дело!
Ну да, особливо, когда это врач-патологоанатом. Они - НЕ ОШИБАЮТСЯ!
Гость
30 марта 2017, 18:56
Гость
30 марта 2017, 16:55
Люди всегда будут болеть, а врачей толковых все меньше. Мне на всех остальных как-то по... , а вот свой врач в семье - это дело!
А ты уверен что именно в твоей семье свой или твой врач будет толковый? подумай! Бестолочи они откуда то берутся
30 марта 2017, 18:55
Хорошо быть стоматологом, гинекологом и косметологом. Если руки не откуда ноги, то с деньгами будет все ок
Гость
31 марта 2017, 04:39
а еще лучше пластическим хирургом
Гость
30 марта 2017, 18:04
Врач-это призвание!!! И желание стать им, должно быть не у родителей и бабушек, а у 11-ти класника, в этом возрасте уже все равно, можно представить себя в роли врача и принять решение стоит или нет, посвятить себя очень серьёзной и ответственной работе. Моё мнение это хорошая и уважаемая профессия. Только нужно ещё развивать, не только стоматологии в каждом доме, а ещё и сельское хозяйство развивать больше открывать факультетов, сельского хозяйства, и все это стимулировать.
Гость
30 марта 2017, 21:01
А что НЕ призвание? Какая профессия не является призванием? По-моему, к любой профессии нужно относится серьёзно. Серьёзно спрашивать, но и платить соответственно. Многие люди считают: во врачи идут по призванию, а коли по призванию, то и платить как бы не надо. На покушать хватает и ладно, всё остальное пусть делают по "призванию", то есть задаром.
Гость
30 марта 2017, 22:14
Гость
30 марта 2017, 21:01
А что НЕ призвание? Какая профессия не является призванием? По-моему, к любой профессии нужно относится серьёзно. Серьёзно спрашивать, но и платить соответственно. Многие люди считают: во врачи идут по призванию, а коли по призванию, то и платить как бы не надо. На покушать хватает и ладно, всё остальное пусть делают по "призванию", то есть задаром.
Не согласна! Врач не имеет права на ошибку, он не имеет права отказать в помощи, где бы не находился, он спасает жизнь! Ему мы доверяем самое ценное своих детей, близких. Он не имеет права опаздывать на работу. Остальные профессии вы правы, тоже ответственно нужно относиться, но Врач, это Врач. Даже педагог может сделать ошибку вечером, а утром её исправить, а у врача нет такой возможности. Ни каждый человек способен залезть в чужой рот, сделать операцию, принять роды, и бегать по домам собирать инфекцию, в любом случае это только призвание, а идут учиться все подряд поэтому и врачей хороших мало.
Гость
31 марта 2017, 07:41
Гость
30 марта 2017, 22:14
Не согласна! Врач не имеет права на ошибку, он не имеет права отказать в помощи, где бы не находился, он спасает жизнь! Ему мы доверяем самое ценное своих детей, близких. Он не имеет права опаздывать на работу. Остальные профессии вы правы, тоже ответственно нужно относиться, но Врач, это Врач. Даже педагог может сделать ошибку вечером, а утром её исправить, а у врача нет такой возможности. Ни каждый человек способен залезть в чужой рот, сделать операцию, принять роды, и бегать по домам собирать инфекцию, в любом случае это только призвание, а идут учиться все подряд поэтому и врачей хороших мало.
Вы уже ошибаетесь, каждый может ошибиться. От кухарки до императора. А прикрывать пафосом низкие зарплаты врачей и скотское отношение к врачебному труду есть самое настоящее свинство.
Гость
30 марта 2017, 17:17
А я хочу чтобы мои дети были просто порядочными людьми )
Гость
30 марта 2017, 17:59
Увы, это не профессия, за это не платят. Если только в монастырь...
Гость
30 марта 2017, 18:49
Гость
30 марта 2017, 17:59
Увы, это не профессия, за это не платят. Если только в монастырь...
А там что, честность приветствуется? По попярам видно, кто наверху...
Гость
31 марта 2017, 06:46
Что бы работать врачом, жить по человечески и не толкаться с коллегами локтями...надо сразу понять, что работать придётся в районном центре или крупном селе. В других местах медицину просто уничтожили. Красивые платные центры, навороченные клиники, областные больницы и поликлиники для " своих" или для тех кто не брезглив и может " к счастью дорогу грудью проложить себе....". Короче нет в реальной жизни халявного счастья, за всё надо платить. Если конечно не родился уже из " счастливого" лона". Правда ещё можно " подцепить" дочку академика или престарелую одинокую заведующую клиникой, но это уже совсем другая история.
Гость
30 марта 2017, 16:43
А сами врачи категорически не хотят видеть своих детей в своей профессии
Гость
30 марта 2017, 17:05
Согласна. Моя мама тоже хотела, чтобы я стала врачом или юристом. Я выбрала профессию врача. А мой сын учится на инженера, вариант с медициной пресекли на корню. Правда, у главных врачей дети охотно становятся врачами - для них находятся тёплые места.
Гость
30 марта 2017, 21:21
Гость
30 марта 2017, 17:05
Согласна. Моя мама тоже хотела, чтобы я стала врачом или юристом. Я выбрала профессию врача. А мой сын учится на инженера, вариант с медициной пресекли на корню. Правда, у главных врачей дети охотно становятся врачами - для них находятся тёплые места.
А теплое место, с врачебной колокольни если посмотреть, это какое ?
Гость
31 марта 2017, 08:10
Гость
30 марта 2017, 21:21
А теплое место, с врачебной колокольни если посмотреть, это какое ?
А вы спросите у главного ГКБ№3 (типа, ОКБ№3) и президента мед.университета
Гость
30 марта 2017, 16:33
Это инстинктивное желание - свой свояка не залечит...
Гость
30 марта 2017, 22:59
работаю фельдшером на скорой 16 лет и скажу когда устраивался мне очень нравилась моя профессия, а щас что творитса работать не возможно но надо, чуть ли не каждую смену работаем под прицелом журналистов очевидцев жаренного, каждый третий пытаетса нас засудить. Виноваты не больное общество а само государство, как говорят рыба гниет с головы,,,
Гость
30 марта 2017, 16:19
Знали бы они как сложно устроиться молодым врачам, даже на практику санитаром...
Гость
30 марта 2017, 17:41
Врач не устраивается санитаром. Никогда. Не знаете, так не говорите.
Гость
30 марта 2017, 23:01
Гость
30 марта 2017, 17:41
Врач не устраивается санитаром. Никогда. Не знаете, так не говорите.
Имелось в виду, что на подработку будущему врачу устроиться санитаром сложно.
Гость
31 марта 2017, 08:08
Гость
30 марта 2017, 23:01
Имелось в виду, что на подработку будущему врачу устроиться санитаром сложно.
А зачем Врачу устраиваться санитаром?????????????? у каждого своя дорога
Гость
30 марта 2017, 18:48
Очередной стадный перекос. То всей толпой ломанулись в юристы и экономисты с психологами, факультеты появились во всех институтах, теперь их девать некуда, хотя умные, пронырливые работу и доход нашли. Теперь вот новая мода. А то, что медицинская Академия переделана под выпуск инженеров - врачей общей практики, а потом дорогу надо будет своим лбом и за большие деньги пробивать ( проработав на общей практике 3 года) - не знаете? А то, что врач ишачит и не каждый попадает в компанию по обдираловке ( платные центры) - это так же никто не знает? А всяких узистов, эндоскопистов и подобных специалистов уже много и там не протолкнёшься - не слышали? А теперь ещё и толпа будет больше - сливай воду. Я не отговариваю, кто сможет устроится и нагло работать с клиентами, то будет ездить на Лексусе, ну а добросовестный, честный доктор будет жить нормально, но не жировать, тем более клиентура нынче не жирная.
Гость
31 марта 2017, 08:15
Ну, во-первых, не академия, а университет - нравится вам это или нет, а, во-вторых, что значит "надо будет дорогу своим лбом прошибать"? А, мы, окончившие интернатуры-ординатуры чьими лбами дорогу себе прошибали? Ощущение, что написал студень 6-го курса. Работай, нарабатывай клиентуру, авторитет, уважение коллег, получай ученую степень и будет тебе и лексус, и жир подкожный.
Гость
31 марта 2017, 08:16
Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
Гость
30 марта 2017, 23:06
Наверно, эти родители еще не слышали, что дети желаемую специализацию получат ,только через 3 года после отработки на участке. Да, еще родителям придется оплатить ординатуру от 250- 300.000 и содержать эти года своего великовозрастного дитятю. Так как нормально начать работать он сможет лишь годам к 30))
Гость
31 марта 2017, 08:18
А кто вам сказал, что все обязательно должны заканчивать ординатуру? Или, может, по-вашему, всем сразу нужно давать бесплатно аспирантуру/докторантуру и ученые степени? Ординатура - это привилегия в определенном смысле и ее окончание дает право занимать должность заведующего отделением. Все зав.отд. быть, в принципе не могут. Повторюсь: учитесь, нарабатывайте авторитет, тогда, может, и в ординатуру направят.
Гость
31 марта 2017, 10:02
Гость
31 марта 2017, 08:18
А кто вам сказал, что все обязательно должны заканчивать ординатуру? Или, может, по-вашему, всем сразу нужно давать бесплатно аспирантуру/докторантуру и ученые степени? Ординатура - это привилегия в определенном смысле и ее окончание дает право занимать должность заведующего отделением. Все зав.отд. быть, в принципе не могут. Повторюсь: учитесь, нарабатывайте авторитет, тогда, может, и в ординатуру направят.
Не все хотят быть врачами общей практики. Кто-то с первого курса мечтает о хирургии, кардиологии , урологии. Многие специальности сейчас можно получить только через ординатуру. Учитывая, что с этого года интернатуры нет, то узкую специальность можно получить через ординатуру. Это раньше ординатура была привилегией и нужна для карьерного роста. Сейчас это способ пойти в узком направлении. Вот о чем речь. Не всем нужны ученые степени и заведование.
Гость
31 марта 2017, 00:16
При Путине выросло поколение... в 2000 году они родились... в 2007-2008 пошли в школу в 2016-2017 закончили школу И начали задавать вопросы... "А почему мы живём ТАК...если остальной мир Не так??" "Почему за 17 лет Вырос и отстроился Китай?? а мы начали только в 2013 м"?? " А почему я после школы и института не могу найти работу а детки чиновников давят людей на спор??" и этих "А почему" столько, что Власти уже не отболтаться... что происходит с детьми которые вдруг осознали что "космонавт" это не Гагарин, а Росгвардеец. Что они не имеют право не только на работу но и на свободу слова, свободу собраний, что всё что они могут это поболтать на интернет-кухне и то ПОКА...
Гость
31 марта 2017, 07:47
Они живут так, потому что "задают вопросы на интернет-кухне", в то время как остальной мир работает.
Гость
31 марта 2017, 08:23
как-то все очень преувеличенно и обезличенно, у тех кто закончил школу в 16-17 таких вопросов не существует, вы слишком хорошего мнения)) а те кто закончил в 16-17, так они уже прекрасно разбираются в вопросах оформления студ. виз и других вопросах законного пребывания в других странах, им и не надо разбираться в этом
Гость
31 марта 2017, 08:27
Гость
31 марта 2017, 07:47
Они живут так, потому что "задают вопросы на интернет-кухне", в то время как остальной мир работает.
Везде так работают, успокойтесь)))) Шовинизмом попахивает, только наоборот))
Гость
30 марта 2017, 18:52
Лучше рожать или ещё выгоднее усыновлять и создавать в семье: юриста, тройку медиков, полицаев парочку, следователя, прокурора, работника колонии, патологоанатома, учителя...остальное по желанию:)))
Гость
31 марта 2017, 08:17
Вы сейчас полностью описываете практику у наших друзей на Кавказе...
Гость
31 марта 2017, 10:29
Гость
31 марта 2017, 08:17
Вы сейчас полностью описываете практику у наших друзей на Кавказе...
Кавказ весь так живет
Гость
30 марта 2017, 17:57
Этих детей родители должны СРОЧНО отговорить, особенно от "хочу быть учителем".
Гость
30 марта 2017, 19:10
Господи... Этот .. еще не понял, что все прелести в жизни - от образования, а не от бабла.
Гость
30 марта 2017, 19:36
тоже об этом подумала
Гость
31 марта 2017, 07:39
Гость
30 марта 2017, 19:10
Господи... Этот .. еще не понял, что все прелести в жизни - от образования, а не от бабла.
Эта мантра денег и даже уважения учителям не приносит, сколько не повторяй.
30 марта 2017, 18:06
Это как в старом анекдоте про котят: Вовочка: а у нас вчера кошка родила четверых котят. Котята выросли немножко и трое в партию вступить хотят. Учитель: Почему только трое, а четвертый? Вовочка: А четвертый Марья Ивана уже прозрел!
Гость
30 марта 2017, 17:35
поступал в мед, ушел с первого курса. Я поступил в мед, правда платно, но поступил. Поучившись и посмотрев на врачей понял - что это точно не моё. Я не хочу учиться еще 7 лет и работать как папа карло за мизерные деньги. Прошло 15 лет. Честно ни дня не пожалел что ушел из меда. Даже мыслей таких не было. Встречаемся конечно с теми кто стал врачём - они мне очень сильно завидуют. грустно об этом писать((((
Гость
30 марта 2017, 18:41
Когда попадёшь в больницу по другому скажете
Гость
30 марта 2017, 19:06
>>грустно об этом писать(((( Да ладно, еще не всё потеряно...
Гость
30 марта 2017, 19:52
Гость
30 марта 2017, 18:41
Когда попадёшь в больницу по другому скажете
Врачам норм платить надо!
Гость
30 марта 2017, 21:33
Сын собирается в Ульяновский институт гражданской авиации.
Гость
31 марта 2017, 08:57
А почему никто не спрашивает кем хотят стать сами дети? Родители почему то всегда навязывают детям профессии, а потом закончив универ дети разочаровываются в своих профессиях. Нужно все таки учитывать их мнение а не совать туда что престижно.
Гость
31 марта 2017, 12:31
Хитрые россияне! Треть - врачами, треть - военными, треть - учителями. А чиновниками кто работать будет? А кто в Газпроме и Роснефти лямку будет тянуть? Опять все решили взвалить на детей чиновников и олигархов?
Гость
30 марта 2017, 19:51
Ещё по данным ВЦИОМ 86% населения за путина, 53% населения не знают кто такой навальный... В государстве где дезинформация считается доблестью, почему-то сильно верят в эти цифирки
Гость
30 марта 2017, 23:26
Убедил детей не быть врачами, начал с детства, на собственном примере. Ибо - эта профессия в РФ не нужна и не престижна, как, кстати, и многие другие. В РФ у молодежи любой профессии перспектив никаких. Но врач - настоящий хардкор, только для настоящих самураев!
31 марта 2017, 07:37
И кем убедил стать ?
Гость
31 марта 2017, 06:50
А еще,чтобы жили при власти ,в которую бы шли честные люди,а не жулье и афферисты!
Гость
31 марта 2017, 14:05
ВСЕ ХОТЯТ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!