RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

В Коркино во дворе нашли мёртвую девочку

2 апреля 2017, 17:30
Гость
2 апреля 2017, 18:15
Очень жаль бедную девочку, когда ходила, как беспризорник деньги клянчила никому до неё дела не было, кроме отморозков каких нибудь. Счас и полиция, и органы опеки зашевелятся, когда уже ребёнка нет
Гость
2 апреля 2017, 17:50
Россия, куда ты катишься!? Одним жрать нечего, деньги просят по магазинам - другие дома для уточек строят...
Гость
2 апреля 2017, 19:58
Прямо мою мысль прочитали.
2 апреля 2017, 20:00
Дома для уточек не оправдываю, конечно. Но какого фига рожать, если не можешь прокормить и уследить?..
Гость
2 апреля 2017, 20:38
не куда она эта Россия не катится ! идет своим путем )) ... тысячелетним с крестовиной по бездорожью и вонючими мощами ... а что там в Коркино еще можно обнаружить ? (((
Гость
2 апреля 2017, 21:39
Люди, о чем вы, какие органы опеки, какие участковые. Их в Челябинске днем с огнем не найдешь, а это Коркино. Там вообще никому никто не нужен!
Гость
2 апреля 2017, 19:31
А где были органы опеки? Или они только из нормальных семей изымать детей горазды?
Гость
3 апреля 2017, 05:09
Из каких нормальных изъяли детей? Уточните.
Гость
3 апреля 2017, 17:22
Гость
3 апреля 2017, 05:09
Из каких нормальных изъяли детей? Уточните.
Согласна, бегают проверяют только к норм семьям, на друга соседка нажаловалась, мол он детей бьёт, раз они плачут часто, замучили с проверками, а тут дети деньги ходят просят и никому нет дела
Гость
2 апреля 2017, 18:03
Ходила просила деньги,из многодетной,бедной семьи....а где упитанные чиновники,денно и нощно думающие о народе?Скатываемся в средневековье дикое...
Гость
2 апреля 2017, 22:10
Ну, может, родителям бросить таки пить, а соседям и учителям перестать закрывать глаза на такие семьи и обращаться в органы опеки, там ведь не ясновидящие сидят, чтобы все обо всех знать
Гость
3 апреля 2017, 08:14
Чиновники шарики надувают....
Гость
3 апреля 2017, 08:21
Гость
2 апреля 2017, 22:10
Ну, может, родителям бросить таки пить, а соседям и учителям перестать закрывать глаза на такие семьи и обращаться в органы опеки, там ведь не ясновидящие сидят, чтобы все обо всех знать
Может родителям бросит пить, а чинушам отмывать бабосики
Гость
2 апреля 2017, 19:57
Ребенок ходил просил денег на еду....денег нет,но вы держитесь (С)
Гость
2 апреля 2017, 22:51
Зато медведицу Маню за 310000 тысяч выкупили, а детям есть не чего ,и ни кому дела нет!!!
Гость
3 апреля 2017, 05:16
У тех детей, что голодают, родители пьют. На бухло деньги есть, а на еду нет. А о медведице некому заботиться
Гость
3 апреля 2017, 07:27
О детях должны родители в первую очередь заботиться
Гость
3 апреля 2017, 09:00
Гость
3 апреля 2017, 07:27
О детях должны родители в первую очередь заботиться
А если они не заботятся? Вот если девочке с родителями не повезло?
Гость
2 апреля 2017, 19:51
Люди живут по принципу моя хата с краю
Гость
2 апреля 2017, 21:22
Людей беспокоят свои собственные проблемы, не вижу ни одной причины по которой, например, меня должна беспокоить судьба какой-то неизвестной мне малолетки.
2 апреля 2017, 23:27
Гость
2 апреля 2017, 21:22
Людей беспокоят свои собственные проблемы, не вижу ни одной причины по которой, например, меня должна беспокоить судьба какой-то неизвестной мне малолетки.
Адольф, а как же понятия "православных" пацанов? Звучит не патриотичненько.
Гость
3 апреля 2017, 05:10
Гость
2 апреля 2017, 21:22
Людей беспокоят свои собственные проблемы, не вижу ни одной причины по которой, например, меня должна беспокоить судьба какой-то неизвестной мне малолетки.
Совершенно верно! Поддерживаю!
Гость
2 апреля 2017, 18:36
"В обсуждении также пишут, что девочка из многодетной семьи, переехавшей из поселка Роза, часто ходила по магазинам и просила деньги у людей..."(с). Ну конечно, это же самое важное что нужно знать о ситуации. Многодетность и бедность сейчас определяющий признак виновности.
Гость
3 апреля 2017, 10:04
Так всегда это было определяющим признаком риска для ребенка. Сейчас просто об этом интернеты пишут.
Гость
3 апреля 2017, 09:11
Сейчас не только у многодетных денег нет, одного ребенка прокормить трудно, если тем более один родитель. Сплошные увольнения, работы нет, это только Москва за счет всей России вторую Москву отстроить решила.
Гость
3 апреля 2017, 09:37
А как же "самый безопасный" регион где-то в горах?
Гость
4 апреля 2017, 13:00
Жалкое зрелище. Были у меня тяжелые времена. Но чтобы сказать что трудно прокормить одного ребенка - это бред. Вы с хлеба на воду перебиваетесь? Или у вас в холодильнике кроме квашеной капусты ничего нет? Потеряли работу? Найди другую! Есть она!
3 апреля 2017, 07:56
В Сирии голодным и не имущим еду раздают (за счет нашего бюджета кстати),хоть бы у нас наладили раздачу тем кто есть хочет...
Гость
3 апреля 2017, 08:21
Поддерживаю. Даже в супер благополучном USA, не стесняются помогать обездоленным. У нас же удавятся за копейку своим, чтобы весь мир кормить.
3 апреля 2017, 09:15
Не дай бог Вам получать бесплатную гуманитарную помощь по тем причинам, по которым ее получают сирийцы....
Гость
3 апреля 2017, 10:07
Это одна из множества причин. 50% долгов за газ и эл.энергию - серный кавказ. Население северокавказских республик РФ все менее охотно платит за газ и электроэнергию. Так, в Чечне и Дагестане оплачивается лишь около 42% потребляемого газа и постоянно увеличиваются неплатежи за электроэнергию. По данным «Газпрома», население северо-запада России оплачивает 99% потребляемого газа, а в регионах Северо-Кавказского федерального округа – только 68%. При этом кавказские неплатежи фактически покрываются остальным населением страны – в том числе за счет опережающего роста внутренних тарифов. Многие даже счётчики не ставят, т.к им всё прощается судя по реакции власти на происходящие там события.
Гость
3 апреля 2017, 10:29
Господи! Куда самая богатейшая страна мира катится? До чего мы доживём? Ни работы, ни денег, на работу х.ен устроишься даже с высшим образованием и большим опытом работы. Что будет дальше? Как жаль таких незащищённых детей, которым и поделиться не с кем. Мы все становимся равнодушными к чужим бедам, потому что у всех своих проблем хватает. Почему в нашей стране не организованы бесплатные пункты раздачи пищи? Может лучше своих детей голодных кормить, чем Сирию обеспечивать? Девочку жаль до глубины души. Царство тебе небесное!
Гость
3 апреля 2017, 10:49
У вас ошибка во втором предложении - мы не богатейшая страна и никогда такой не были. Отсюда и весь ваш остальной вопль не имеет смысла.
Гость
3 апреля 2017, 10:52
Полностью согласна с автором комментария. Можно помогать и детяс в Сирии и Украины и других стран, но только тогда когда наши дети будут сыты и в безопасности. А эта показуха уже всем надоела.
Гость
3 апреля 2017, 11:30
Гость
3 апреля 2017, 10:49
У вас ошибка во втором предложении - мы не богатейшая страна и никогда такой не были. Отсюда и весь ваш остальной вопль не имеет смысла.
Мы действительно богатейшая страна мира, раз у нас чинуши имеют особняки. яхты, жируют, в зависимости от ранга, поэтому мы и есть богатейшая страна мира.
Гость
2 апреля 2017, 22:31
Сейчас своих детей тяжелее воспитывать чем приемных.... Где логика? За приемного гос-во пособие платит, а если родил то и крутись как хошь... Рашка...
Гость
3 апреля 2017, 05:14
Вывод прост: не рожай и не крутись. Кто заставляет?
Гость
3 апреля 2017, 08:17
Гость
3 апреля 2017, 05:14
Вывод прост: не рожай и не крутись. Кто заставляет?
Надеюсь Вы так и сделаете, чтобы себе подобных не плодить. А то глупых людей уже море и без Вас:)
Гость
3 апреля 2017, 11:31
А у меня рот не повернется назвать свою страну "Рашка"
Гость
2 апреля 2017, 23:08
Многодетные семьи давно пора проверить все. Не хочу как-то задеть нормальные благополучные семьи, в которых несколько детей. Но уж ОЧЕНЬ часто в последнее время новости,то мамаша из многодетной семьи убила ребенка,то папаша убил сына,причем семья продолжила жить и плодиться как ни в чем ни бывало,то не смогли и не захотели обеспечить должный уход больному ребенку...Многодетность-это для состоятельных, и то следует сто раз подумать,а сможешь ли ты поднять такое количество детей. А в наше время многодетность синоним и причина бедности,неблагополучия.А общество продолжает их жалеть и обвинять во всем власти.Как будто представители власти столько детей им заделали....
Гость
3 апреля 2017, 06:46
А по моему у некоторых заклинило на почве бездетности. Многоднтность - не причина троллинга. Не завидуйте и не призывайте к репрессиям. Займитесь собой.
Гость
3 апреля 2017, 09:07
Вообще-то то, что многодетность часто бывает ПРИЧИНОЙ бедности, как раз и есть косяк общества. И "представителей власти", как ответственных представителей этого самого общества. Еще заметим, что многодетными у нас считаются в том числе семьи с 3 детьми, а это вообще не много. И то, что девочка, которой не повезло с родителями, вынуждена выживать самостоятельно - тоже косяк представителей власти.
Гость
3 апреля 2017, 09:23
На самом деле проблема не в многодетности, в США якобы нет посбий, зато по ТЛС показывают малоимущие семьи с 8-10 детьми, живущие целиком за счет фондов и программ, и уж что-что, а на еду им денег хватает, судя по габаритам всех членов семьи.
Гость
3 апреля 2017, 10:14
Бедная девочка, как страшно читать такие новости. У меня во дворе гуляет девочка 6 лет. Постоянно во дворе, сверстники её в садиках к школе готовятся, а ребенок постоянно во дворе торчит: и в снег, и в холод, утром часиков в 11 выходит и до шести вечера. Может на пару часов домой зайти, а так весь день на площадке. Одежонка грязная. Я по мере сил и возможностей её подкармливаю хоть яблочком, хоть банчиком. К чему пишу-то - люди не будьте равнодушны! Не проходите мимо! Видите, что ребенок в беде, помогите! Возможно, окажись кто-то неравнодушный рядом с погибшей девочкой, и не случилось бы трагедии. Осуждать легко, а делать?
Гость
3 апреля 2017, 10:45
Ну ты прям мать тереза, бананом и яблоком кормишь , вот из за таких как ты и гибнут дети, в ситуации которую ты описываешь , давно пора вмешаться органам опеки и участковому , т.к. дети должны посещать образовательные учреждения ! а не болтаться на улице , а ты все видишь и молчишь , не куда не сообщаешь!!!
Гость
3 апреля 2017, 11:56
Гость
3 апреля 2017, 10:45
Ну ты прям мать тереза, бананом и яблоком кормишь , вот из за таких как ты и гибнут дети, в ситуации которую ты описываешь , давно пора вмешаться органам опеки и участковому , т.к. дети должны посещать образовательные учреждения ! а не болтаться на улице , а ты все видишь и молчишь , не куда не сообщаешь!!!
Обратиться обязательно надо! Потом, конечно, на сайте раскричатся про ювенальную политику и мол ребенок гулял, свежим воздухом дышал, ничего страшного. Пишите! Пишите анонимно. Пусть придут и проверят: это их работа! У нас во дворе тоже одна такая девчушка была, но, правда, не каждый день на улице - но частенько. Мне показалось подозрительно, я через соседей узнала чья она и кто родители, и как бы между прочим познакомилась с ними. Там всё нормально: живут простенько, но не пьют, работают. Обязательно надо поинтересоваться, нельзя быть равнодушными и думать, что всё само разрешится.
Гость
3 апреля 2017, 12:54
Гость
3 апреля 2017, 11:56
Обратиться обязательно надо! Потом, конечно, на сайте раскричатся про ювенальную политику и мол ребенок гулял, свежим воздухом дышал, ничего страшного. Пишите! Пишите анонимно. Пусть придут и проверят: это их работа! У нас во дворе тоже одна такая девчушка была, но, правда, не каждый день на улице - но частенько. Мне показалось подозрительно, я через соседей узнала чья она и кто родители, и как бы между прочим познакомилась с ними. Там всё нормально: живут простенько, но не пьют, работают. Обязательно надо поинтересоваться, нельзя быть равнодушными и думать, что всё само разрешится.
Какие вы злые :-(, однако Конечно, дети гибнут из-за моей посильной помощи, ога-ога. Из-за того, что не прошла мимо с брезгливостью, а помогла чем смогла. Прежде чем советы раздавать, поинтересуйтесь каков процент удочеренных/усыновленных детей из детдомов. А сколько потом выпускников по тюрьмам сидят, и с какого возраста девочек детдомовских принуждают к проституции. Я не обращаюсь в органы опеки, потому как знаю эти цифры. И от этих знаний волосы на голове шевелятся. Пока ребенок на улицы есть шанс, что встретятся нормальные люди, которые присмотрят, покормят, вещами помогут. Вот запрут в детдоме и там уже никто не поможет. И еще раз повторюсь, осуждать легко (особенно в интернетих-то все такие диванные моралфаги), а что сам-то делаешь? Сколько детей с улицы спас?
Гость
2 апреля 2017, 22:19
Ой, ну все, заныли где были, да куда смотрели, вы много внимания на попрошаек обращаете, или каждогов ораны опеки ведете или к участковому, да кому из вас дело есть как ваши соседи живут, сыты ли их дети едой или тумаками, все сидите ровно и молчите,а потом крайних ищите, какие граждане такое и государство. У каждого второго психология совка, кто то придет даст и сделает, а я с краю погляжу. В органах опеки же хрустальный шар и они все видят. И не все попрашайки деньги на еду просят и из великой нужды.
Гость
3 апреля 2017, 00:14
Ребёнок в 10 лет должен в школе учится, а не попрошайничать. Да не только опека, а где школа была, должны были сообщить. Да заныли, а вы и счас предлагаете молчать
Гость
3 апреля 2017, 05:13
Гость
3 апреля 2017, 00:14
Ребёнок в 10 лет должен в школе учится, а не попрошайничать. Да не только опека, а где школа была, должны были сообщить. Да заныли, а вы и счас предлагаете молчать
Это Коркино!!! Там все такие. Днём удаться, а потом сопли по лицу и погнали по магазинам клянчить
Гость
3 апреля 2017, 08:11
Гость
3 апреля 2017, 00:14
Ребёнок в 10 лет должен в школе учится, а не попрошайничать. Да не только опека, а где школа была, должны были сообщить. Да заныли, а вы и счас предлагаете молчать
А откуда вы знаете, что ребёнок попрошайничал ВМЕСТО школы, не ПОСЛЕ неё? Что-то вы очень хорошо осведомлены обо всех деталях, подозрительно хорошо....
Гость
3 апреля 2017, 09:01
Ребенку 10лет, что видела она за годы своей жизни????? Сердце плачет..... Кормим Сирию...., выкупаем медведей.... Вокруг посмотреть страшно: грязь и нищета...
Гость
3 апреля 2017, 10:45
Сирии мы помогаем из гуманитарных соображений, точно так же как и медведям. И сирийцы и медведи - не виноваты в том, что оказались в такой ситуации. Девочка тоже не виновата, но родители её - да. Вот с них и спрос. В отличие от сирийцев и медведей, родителям девочки были созданы нормальные условия чтобы родить столько детей, сколько сможешь прокормить и прокормить тех, которых родил. Но они пропили все. Они бы все пропили и не взирая на сирийцев и медведей. А больше девочке никто не должен, потому что у неё были те кто ей должен, а у сирийцев и медведей - нет.
Гость
3 апреля 2017, 11:20
а где ты был? что ты делаешь тролль? помогаешь малоимущим детям?? не надоело тут фонить?
3 апреля 2017, 12:13
Гость
3 апреля 2017, 10:45
Сирии мы помогаем из гуманитарных соображений, точно так же как и медведям. И сирийцы и медведи - не виноваты в том, что оказались в такой ситуации. Девочка тоже не виновата, но родители её - да. Вот с них и спрос. В отличие от сирийцев и медведей, родителям девочки были созданы нормальные условия чтобы родить столько детей, сколько сможешь прокормить и прокормить тех, которых родил. Но они пропили все. Они бы все пропили и не взирая на сирийцев и медведей. А больше девочке никто не должен, потому что у неё были те кто ей должен, а у сирийцев и медведей - нет.
А вы не должны этой девочке? Не должны ей помочь в сложной ситуации, просто ребенку.. Если ваши дети окажутся в сложной ситуации, вы будете рады, что проходящие мимо люди будут рассуждать так как вы? Что у нее есть тот, кто ей должен? Мне кажется тут и заканчивается Ваша личная человечность. У меня когда есть возможность всегда стараюсь помочь. Да даже пьяному люмпену купить бинт в аптеке, т.к. у него кто-то там себе что-то повредил, а у него денег не хватает. Думаете я ему что-то должен? Нет, во мне просто есть сострадание, а вот детям я думаю мы все ДОЛЖНЫ помогать. И тогда может будет меньше потом людей, готовых убить за телефон, кошелек, за замечание. У меня есть ребенок я его обеспечиваю, но я не зарекаюсь, что он никогда не попадет в сложную жизненную ситуацию.. т.к. возможно все.
Гость
2 апреля 2017, 19:12
ужас... упокой, Господь, её душеньку... дети гибнуть не должны, это противоестественно
Гость
2 апреля 2017, 21:21
Почему противоестественно? По-моему наоборот естественно, они не успели адаптироваться - риск гибели выше.
Гость
3 апреля 2017, 12:47
Гость
2 апреля 2017, 21:21
Почему противоестественно? По-моему наоборот естественно, они не успели адаптироваться - риск гибели выше.
Минусяторы биологию в школе не изучали.
Гость
2 апреля 2017, 20:51
Шли шли и нашли, такое только в России бывает. Молодцы доблестные власти имущие.
Гость
2 апреля 2017, 18:11
Без сапога? Может сбили?
Гость
2 апреля 2017, 20:41
Не далекие минусуют чтоли? Не понимаете при чем тут сапог и "сбили"?
2 апреля 2017, 21:58
Гость
2 апреля 2017, 20:41
Не далекие минусуют чтоли? Не понимаете при чем тут сапог и "сбили"?
"Если" сбили, то сапог мог слететь, это понятно. А куртка по Вашему тогда где, если "сбили"? За логику и минусуют
2 апреля 2017, 23:29
Гость
2 апреля 2017, 20:41
Не далекие минусуют чтоли? Не понимаете при чем тут сапог и "сбили"?
при осмотре признаков насильственной смерти не нашли написали
Гость
3 апреля 2017, 09:25
Не туда смотрите - надо смотреть на Тефтелева и радоваться, что Дубровский стал видным политиком благодаря векторам и кластерам. Нельзя зацикливаться только на негативе!
Гость
4 апреля 2017, 13:01
Я буду очень за них радоваться, когда они будут далеко от нашего города и навсегда.
Гость
3 апреля 2017, 09:29
Всё, что происходит, результат "вставания с колен", "скреп" и прочей "виолончелизации", так будет , пока НЕКТО не покинет пределы красного забора.
Гость
3 апреля 2017, 09:52
ты ошибся сайтом, чуваЧОк.
Гость
2 апреля 2017, 20:27
какой ужас
Гость
3 апреля 2017, 10:00
Да просто мы лучше поможем Сирии или кому не будь ещё , а своим помогать зачем!
Гость
2 апреля 2017, 20:05
В Москве "гуляния" продолжаются, а у нас как дела обстоят.
Гость
3 апреля 2017, 01:40
Задержали более 10 человек
Гость
3 апреля 2017, 13:04
Гость
3 апреля 2017, 01:40
Задержали более 10 человек
А почему они "гуляют" по городу, в не в сторону границы с Евросоюзом?
Гость
3 апреля 2017, 18:58
Гость
3 апреля 2017, 13:04
А почему они "гуляют" по городу, в не в сторону границы с Евросоюзом?
В Евросоюз уедут все нынешние воры и чиновники, поэтому гуляют по своей земле люди, им здесь жить и их детям....
Гость
2 апреля 2017, 21:00
Бедный ребёнок.Где родители?где участковые,которые должны знать,что творится на их участке?!?ужас.
Гость
2 апреля 2017, 20:34
Во всем обвенят семью. Типа была неблагополучная.Сочувствую . бедняжка.
Гость
2 апреля 2017, 22:28
ну клянчить деньги у людей тоже не очень нормально, воспитание знайте ли.
Гость
3 апреля 2017, 09:17
Гость
2 апреля 2017, 22:28
ну клянчить деньги у людей тоже не очень нормально, воспитание знайте ли.
Причем тут воспитание? Она должна была гордо умереть с голоду?
Гость
3 апреля 2017, 11:04
ОбвИнят. И, если честно, семья и вИновата, что ребенок ходил и побирался. Даже многодетные находят способ зарабатывать или жить по средствам. Кажется, если трудно -то можно на время отдать детей в детдом, пока не наладится материальное положение. Да, не выход, стыдно и обидно... но дети там хоть не голодают. А приучать попрошайничать - не дело это. Добром не кончилось, увы.
Гость
3 апреля 2017, 13:34
Наболело,не могу молчать.Стало модным обливать грязью Советский Союз,Советскую власть,советских вождей.А я жила в послевоенное время,мой отец–фронтовик,моряк,защищал Ленинград. И я говорю: НИЧЕГО И НИКОГДА ПРЕКРАСНЕЙ,ЧЕМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ НЕ БЫЛО,НЕТ И УЖЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Не собираюсь здесь вступать в полемику,–не место.НО:то,что происходит с нашими ДЕТЬМИ,–это СЛЕДСТВИЕ крушения страны,которую ОБМАНУЛИ И ПРЕДАЛИ. Уже сейчас начинают говорить во всём мире о том,что это именно МИРОВАЯ ТРАГЕДИЯ. И не зря,разрушив "железный занавес",по всему миру начали строить стены на границах. Пытаются уберечь детей,– своё будущее.ПОЗДНО!Интернет и наркотики не знают преград.Только ИДЕОЛОГИЯ,а потому–политическое устройство страны может быть гарантом безопасности.ИМЕННО СОЦИАЛЬНАЯ (социалистическая) ИДЕОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ! Идеология и власть–ДЛЯ НАРОДА! НО,к сожалению,поздно. Жалко детей. Стараюсь защитить своих внуков и воспитать их,как и свойх детей,советскими людьми.
Гость
3 апреля 2017, 15:23
В Германии тоже одно время была социалистическая идеология, к чему это привело, известно всем.
Гость
3 апреля 2017, 16:00
Гость
3 апреля 2017, 15:23
В Германии тоже одно время была социалистическая идеология, к чему это привело, известно всем.
Ой, не всем! Я, строго говоря, не считаю, что в Советском Союзе было так прекрасно, как уже никогда и не будет. Но Вы все-таки расскажите, пожалуйста, когда в Германии было так, как в Советском Союзе.
Гость
3 апреля 2017, 20:45
Совершенно с Вами согласна! Время, когда родилась и выросла в СССР, вспоминаю с ностальгией.
Гость
2 апреля 2017, 23:08
ВСех многодетных со статусом малоимущих надо ставить сразу на контроль в опеку. У меня тут дама соседка мать троих детей кредиты на ликеры и ромы берет, а потом бегает по соточке детям на прокорм сшибает и все-все-все пособия обязательно получает, и тряпками и порошками и всем чем только можно.
Гость
2 апреля 2017, 22:24
А то где то писали мать отшлепала ребенка так сразу и опека появилась. А здесь всем пофиг.
Гость
3 апреля 2017, 07:25
А когда надо появляться? Когда половником в голову убьют?
Гость
3 апреля 2017, 08:25
Гость
3 апреля 2017, 07:25
А когда надо появляться? Когда половником в голову убьют?
Надо же как вы контекст лихо подменили, прям максимализм. Где мои 13 лет?
Гость
3 апреля 2017, 10:07
Просто в Коркино больше, чем в крупных городах, люди боятся что соседи "стукачем " нарекут. Вот и молчат соседи, школа, воспитатели. А дети гибнут.
Гость
3 апреля 2017, 01:30
Возможно непожившей несчастной девочке в опасный момент требовалась защита и помощь не равнодушных людей, но таких не оказалось даже близко к ребенку?
Гость
3 апреля 2017, 05:18
Очень тонко и мудро! Какая глубокая мысль! Пишите ещё
Гость
3 апреля 2017, 08:25
Гость
3 апреля 2017, 05:18
Очень тонко и мудро! Какая глубокая мысль! Пишите ещё
Явно лучше вашей
Гость
3 апреля 2017, 09:50
может родители за едой отправили - типа не найдешь не возвращайся - вот и итог. у кого то денег нету а кто то себе во всех частях мира дворцов на покупал, да ещё с народа дерет денежку - и с улыбкой говорит денег нету, ну вы там держитесь или жрать нужно по меньше.
Гость
3 апреля 2017, 12:13
"При осмотре тела признаков, указывающих на криминальный характер смерти, не обнаружено, – уточнил Владимир Шишков. – Возбуждено уголовное дело, предусмотренное частью 1 статьи 105 УК РФ (убийство)." Сегодня и всегда! На арене - Тупой и еще Тупее!
Гость
3 апреля 2017, 13:19
Ага, про девушек, которых нашли в квартире мёртвыми тоже писали-что найдены без признаков насильственной смерти, после расследования оказалось что были изнасилованы и задушены-тогда тоже все строчили комменты-что они наркоманки наверное ...
Гость
3 апреля 2017, 11:09
Я бы подошел к ребенку и дал денег. А вдруг это подстава? Скажут - педофил, чтобы денег срубить.
Гость
3 апреля 2017, 12:34
Да Вы что, полицейские не до такой степени ...))))))))))
Гость
3 апреля 2017, 12:51
Гость
3 апреля 2017, 12:34
Да Вы что, полицейские не до такой степени ...))))))))))
Я хотел написать не до такой степени скоты).
Гость
3 апреля 2017, 13:01
Гость
3 апреля 2017, 12:34
Да Вы что, полицейские не до такой степени ...))))))))))
Я хотел "пошутить" не до такой степени скоты.
Гость
3 апреля 2017, 08:26
А нашим работникам соцзащиты до фени. как живут дети. Не только в многодетных семьях. Знаю одну в Челябинске. всего 2 детей. Мамаша не работает много лет. Наркоманка. Проматывает пенсию на умершего отца детей. при проверках сует документ. якобы она предпринимательница. А документ то липовый. Но всех устраивает. Работает. А проверить 5 минут Позвони в налоговую--все скажут.
Гость
3 апреля 2017, 09:12
У нас только на пенсию по потере кормильца можно покупать наркотики и еще останется на еду и коммуналку? Или "умерший отец" был депутатом?
Гость
3 апреля 2017, 12:21
Гость
3 апреля 2017, 09:12
У нас только на пенсию по потере кормильца можно покупать наркотики и еще останется на еду и коммуналку? Или "умерший отец" был депутатом?
А с чего вы взяли что она кормит своих детей и оплачивает коммунальные услуги. Коммунальные услуги ей оказывают до сих пор только по тому что в квартире прописаны несовершеннолетние дети. А детей она кормит хлебом и водой и макаронами. Они все время голодные. За 2-х детей у нее выходит всего 14 тыс. руб. ей на выпивку и ее хю хватает. Если не хватит она своих детей кому нибудь продаст на ночь.
Гость
3 апреля 2017, 12:56
Гость
3 апреля 2017, 12:21
А с чего вы взяли что она кормит своих детей и оплачивает коммунальные услуги. Коммунальные услуги ей оказывают до сих пор только по тому что в квартире прописаны несовершеннолетние дети. А детей она кормит хлебом и водой и макаронами. Они все время голодные. За 2-х детей у нее выходит всего 14 тыс. руб. ей на выпивку и ее хю хватает. Если не хватит она своих детей кому нибудь продаст на ночь.
То есть вы подозреваете, что она продает детей на ночь??? И сидите спокойно пишете об этом в интернетах???!!! И еще знаете, какая у нее пенсия? Откуда такая осведомленность? Слов вообще нет. Вы ее сожитель?
Гость
3 апреля 2017, 11:08
Странные комментаторы. Тут пишут о равнодушии, когда жалуешься в опеку пишут о стукачестве. Вы уже напишите правильную инструкцию: как себя надо вести, если подозреваешь что чужой ребенок в трудной жизненной ситуации.
Гость
3 апреля 2017, 11:59
Мозгами думать. Своими. Всё вам инструкции да баре нужны.
Гость
3 апреля 2017, 12:33
Звони в полицию и все. Свой телефон не называй, только адрес нахождения ребенка. Все. Никто тебя ни в чем винить не будет.
Гость
2 апреля 2017, 21:20
Сижу риву! Ангилочик! :)
Гость
2 апреля 2017, 22:08
Рано ревешь . Тебе еще предоставится такая возможность.
Гость
2 апреля 2017, 23:35
Идите приляжте
Гость
3 апреля 2017, 07:02
Адольф как был клоуном так клоуном и остался. А ещё точнее КЛОНОМ
Гость
3 апреля 2017, 08:37
Всем пишушим про "нехороших многодетных, пьющих" и т.д.: скоро ювенальные законы отменят, а прозападным толерастным троллям их "заслуги" припомнят...наградят по полной:)
Гость
3 апреля 2017, 08:49
криминального следа нет,а дело возбуждено по 105 \убийство\
Гость
3 апреля 2017, 12:53
Что бы тут ни говорили,всё впустую,всё зря и не так.Мир саморазрушается и самоуничтожается."САМО"–потому,что не сопротивляется воле КУКЛОВОДОВ с миллиардами и властью.Даже те,из народа,кто материально обеспечен,морально изуродован пропагандой потребления: "бери от жизни всё," "ты этого достоин"(туалетной бумаги,прокладок,колбасы), "возьми кредит и ни в чём себе не отказывай." А те,кто не в состоянии "заработать" на красивую жизнь,злобятся и вымещают злость на детях и более слабых.Стремительно (20 лет для истории-не срок,но это–целое поколение) из народа великой страны сделали то,что,если назвать своим именем,ни один модератор не пропустит.И правильно,потому,что редко кто поймёт,что с нами сотворилось.Точка невозврата пройдена.Остаётся только комментровать.
Гость
3 апреля 2017, 14:46
Что вы к этому медведю привязались? Медведей все меньше и меньше, а бедных все больше и больше. Всем не поможешь. И это не значит, что я злая и равнодушная. Но посмотрите на неблагополучные слои населения. Вы думаете, они там расплодились и всеми силами пытаются попасть в список Форбс? Ага, как бы не так. Да, действительно, есть семьи, которые пытаются как-то нормально существовать. Таким стоит и нужно помогать. А ведь больше половины неблагополучных семей кто - алкоголики и тунеядцы, считающие, что они многодетные, им должны, просто обязаны помогать, и не знающие о средствах контрацепции. Вы думаете, если им будут помогать так, как вы предполагаете, они исправятся и буду вести благообразный образ жизни? Им палец дай, они руку откусят. Еще и оскорбят в ответ. Вопрос здесь в очередной раз к службе опеки и к самим родителям. Девочку жалко, не спорю. Очень жду результатов экспертизы, а там еще подискутируем. Тут, посмотрю, много любителей помогать бедным. С себя-то начали?
Гость
3 апреля 2017, 15:16
Немного не по теме и возможно цинично, но для тех кто не знает, вся проблема в Сирии из-за газовой трубы из Катара в Европу. России она не нужна - конкуренция, вот мы и оказываем помощь. По теме скажу одно, не окажись хоть одного равнодушного и не было бы трагедии ...
Гость
3 апреля 2017, 17:13
И то правда
Гость
3 апреля 2017, 07:37
При чем здесь полиция и участковые в частности не понятно абсолютно... Органы опеки я ещё могу понять... И с каких это пор качество работы правоохранительных органов определяется территориальной принадлежностью ? По мне- и в Коркино и на Розе на достойном уровне находится работа представителей правопорядка... Девочку безусловно жаль- ребёнок совсем...
Гость
3 апреля 2017, 09:10
Потому что дело возбуждено по статье 105. Убийц не опека ловит.
Гость
3 апреля 2017, 11:17
Гость
3 апреля 2017, 09:10
Потому что дело возбуждено по статье 105. Убийц не опека ловит.
По материалам следствия, следов насильственной смерти не обнаружено. Какая 105-я??
Гость
3 апреля 2017, 12:50
Гость
3 апреля 2017, 11:17
По материалам следствия, следов насильственной смерти не обнаружено. Какая 105-я??
(Терпеливо) Про которую в статье написано. "Признаков насильственной смерти" не обнаружено при только осмотре. А что там на самом деле - пока неизвестно.
Гость
2 апреля 2017, 18:34
Ух ты, какие новости то..((
Гость
3 апреля 2017, 08:16
Так 10 лет было или 12?
Гость
3 апреля 2017, 09:10
А что, это как-то меняет дело?
Гость
2 апреля 2017, 19:56
как комаров из коркино ушел так бардак начался.
Гость
3 апреля 2017, 18:34
Я вас умоляю, чесслово, при Комарове было не лучше , не обольщайтесь.