RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Закон об ОСАГО ждёт очередная порция поправок

3 апреля 2017, 15:43
Гость
3 апреля 2017, 16:05
"Уважаемые",как будете автоюристов от обычных юристов отличать? Что это за новая категория "автоюристы", в каком правовом акте определено кто является автоюристом? Вы бы лучше отчетность страховых посмотрели, и сравнили сколько страховая компания по закону имеет право оставлять себе как прибыль и сколько оставляет на самом деле. Плохо им живется и ОСАГО у них убыточное. Если есть Закон "О защите право потребителей", методики оценки ущерба после ДТП, но страховая не выплачивает положенного и люди вынужденны идти в независимую и в суд, то почему проблема юристах? Вы платите положенное изначально и снижайте свои расходы, состоящие из неустойки и штрафа, присужденных судом.
3 апреля 2017, 17:10
Нет такого норматива. Последние лет 10 они выплачивают 50..60 (см отчёты РСА) и всё плачутся от убыточности ,при этом ещё деньги крутят в дочерних банках
Гость
3 апреля 2017, 19:07
А у нас что, по решению юристов страховые выплачивают деньги? Вроде как по суду. Тогда суды у нас черные получается...
Гость
4 апреля 2017, 10:29
Ага очень выгодно, вы приносите в страховую деньги они от вас прячутся, не хотят брать их. за 3 года из двух двухста компаний осталось 80, ОЧЕНЬ ВЫГОДНО в России страховать ОСАГО!
Гость
3 апреля 2017, 16:01
Скоро дойдет до того, что купи бумажку, а в случае ДТП х...н тебе, а не выплаты, разбирайтесь сами?!
Гость
3 апреля 2017, 22:17
С 1 мая
Гость
3 апреля 2017, 15:58
Кручу верчу..... всех хочу!
Гость
3 апреля 2017, 16:14
Если запретят передавать требования юристам, вот тогда страховые поглумятся над потерпевшими!
Гость
3 апреля 2017, 16:12
Все идет к тому, что в конечном варианте закона об ОСАГО не останется ни денежных выплат, ни ремонта со стороны страховых компаний. Только обязанность автовладельцев покупать у них полисы.
Гость
3 апреля 2017, 17:12
Почему же останется. Но страховая компания просто получит право приостанавливать решение суда о возмещение ущерба, если это противоречит ее внутренним документам (см. дело КС РФ о необязательности решений ЕСПЧ).
Гость
3 апреля 2017, 17:15
Просто переименуют - будет налог на роскошь, а любая тачка будет считаться роскошью, даже мопед.
Гость
4 апреля 2017, 08:41
Гость
3 апреля 2017, 17:15
Просто переименуют - будет налог на роскошь, а любая тачка будет считаться роскошью, даже мопед.
а чему вы удивляетесь, вон даже у нас в новостях про закрытие бесплатных парковок в комментариях народ пишет про то, что владельцы машин априори все боХатые, поэтому их надо загонять в полностью платное поле. Чтобы платили за машину за каждый чих, не как средство передвижения, а как за роскошь. И мол так вам и надо. А то, что машины разные бывают, содержание разное, а транспорт общественный похож на скотовозки вонючие, а кто-то вынужен работать на своей личной машине, так это - ваши проблемы, никто не обязан под вас подстраиваться, создавать вам, как и всем остальным гражданам, благоприятные условия.
Гость
3 апреля 2017, 16:14
осталось внести только новый закон об АСАГЕ: оплата 100500 рублей, выплата ноль))) Просто платите))) Просто должны!
Гость
3 апреля 2017, 16:18
Если сумели доказать факт мошенничества в 30% случаев, в чем проблема вернуть выплаченное? А если цифра с потолка, то и говорить не о чём.
Гость
3 апреля 2017, 16:20
Не поняла. Выплаты на юристов 30% . ПОЧЕМУ ОСАГО ТО ПОДОРОЖАЛО В 5 раз???
Гость
3 апреля 2017, 16:32
Потому что аппетит приходит во время еды,а тут еще делиться нужно с теми кто их беспредел крышует. Вот и растет цена страховки.
Гость
3 апреля 2017, 16:12
Не нытьем, так катаньем!!!!! Запарили уже ВЫ(страховщики) всех нас!!!!! Не пора ли весь этот "бизнес" на чистую воду вывести. Терпение ведь наше не вечно....... дырку вместо бублика можно получить!!!!
Гость
3 апреля 2017, 16:03
Вопрос? приведут ли данные меры к снижению стоимость страховки.Или потом будут говори что хотели ка лучше а получилось ка всегда.
Гость
3 апреля 2017, 16:18
К подорожания приведет 100%. Ну, скажут, там цены ростут, инфляция, голодны дети страховщиков плачут и спрашивают папу, когда он купит им ламборджини вместо это древнего мерседеса, и еще 100 причин найдут. Очевидно же что кто даму танцует, тот и заказывает музыку.
3 апреля 2017, 16:28
Разве не судья определяет кто прав и кто виноват? Какие претензии к автоюристам?
Гость
3 апреля 2017, 17:02
Тогда получается, что судья с автоюристами в сговоре?!....
Гость
3 апреля 2017, 16:23
Спасибо правительству и солнцеликому за заботу о своих жителях!
Гость
3 апреля 2017, 16:32
Когда блазнится, креститься нужно. Где доказанные факты, что 30% каким то чёрным автоюристам досталось, а может 1%, а может 50%? Умники
Гость
3 апреля 2017, 16:12
А вот интересно,эти жулики, придумывающие все что против народа коменты читают или как обычно уже перед фактом ставят.
Гость
3 апреля 2017, 17:38
даже не читают
Гость
4 апреля 2017, 08:42
а оно им надо? кнутом загоняют стадо, а пряник - пусть стадо само выкручивается
Гость
3 апреля 2017, 17:20
Скажите, почему гайцы останавливают машины и в первую очередь их интересует наличие ОСАГО ? Это , по моему, ответ на многие вопросы расходования наших взносов страховщиками.
Гость
3 апреля 2017, 19:34
Потому что мой друг уже большинство забило на это сосаго!
Гость
3 апреля 2017, 17:23
Сегодня много людей ездит без ОСАГО, после повышения их будет больше. Даже если я куплю полис ОСАГО и , не дай Бог, меня стукнет человек без полиса, МОЯ страховая компания меня пошлёт на ..... и в....... . И в чём тогда смысл страхования. А он исчез!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, как сказать, но по идее надо ВСЕМ перестать покупать ОСАГО и писать Путину ( а больше в стране и некому), писать и писать.
Гость
3 апреля 2017, 17:56
17 писали, сколько еще писать?
Гость
3 апреля 2017, 16:24
А то что выплаты производят исходя из пробега? и по ценам на запчасти,как-будто мы в Зимбабве?
Гость
3 апреля 2017, 16:37
Это что за неуважительное обращение с законами такое?! Получается, что мы не жизнь обустраиваем в соответствии с четко прописанными законами, а законы подминаем по-всякому, по-разному, чтобы удовлетворить интересы определенной группы лиц? Когда уже, наконец, случится так, что абсолютно все, неважно, владелец страховой фирмы это или владелец старенького "Москвича", будут жить по одним законам, которые ставят всех в равные, справедливые и понятные условия?
Гость
3 апреля 2017, 16:55
Закройте сначала чёрные суды, в которых чёрные судьи помогают выигрывать чёрным юристам у белых и пушистых страховых компаний. А если суды не чёрные , то тогда и юристы белые. Но видимо лучшему банкиру мира т.е Набиулиной нехило так заносят за осаго)
Гость
3 апреля 2017, 18:19
нас все больше и больше кто на ОСАГО болт большой забивает!!!!!
Гость
3 апреля 2017, 19:26
фигасе! то есть я, не обладая специальными знаниями в области действующего законодательства, теряю право на защиту как гражданин этого изумительного государства? я уже теперь не буду и потребителем услуг, так как закон о защите прав потребителей в отношении меня перестанет действовать? кто же я тогда? бесправная остриженная догола овца, обязанная платить ежегодный оброк в карман страховщиков? эй вы, там, наверху, а не кажется ли вам, что палку перегибаете?
Гость
3 апреля 2017, 20:24
Наивный вы человек-раб, деньги давай, а возмущаться можете пальцем большой ноги, чтобы никто не видел!!!!
Гость
3 апреля 2017, 20:31
Нет, все логично! Вы посмотрите новости: 6 лет за кражу электричества, ОСАГО, ЖКХ и т.д. Просто кто-то добивается конкретных бунтов в стране. И почему-то мне кажется, что это не опозиция, не пятая колонна, а само правительство. Вопрос зачем? Какие цели преследуют?
Гость
4 апреля 2017, 08:48
Гость
3 апреля 2017, 20:31
Нет, все логично! Вы посмотрите новости: 6 лет за кражу электричества, ОСАГО, ЖКХ и т.д. Просто кто-то добивается конкретных бунтов в стране. И почему-то мне кажется, что это не опозиция, не пятая колонна, а само правительство. Вопрос зачем? Какие цели преследуют?
у нас в области один Дубровский в этом направлении постарался на славу. Как посмотришь, что творит, так волосы дыбом.
Гость
3 апреля 2017, 16:52
Может пора страховые закрывать,по хорошему если (как вы говорите это убыточно)бизнес выходит в убыток ,он закрывается.Может вам хорош уже пищать,всех задрали!!!!закройтесь!!
Гость
3 апреля 2017, 18:24
А на что они жить будут, строить себе виллы, покупать яхты? По миру пустить хотите бедных?
Гость
3 апреля 2017, 16:21
Сколько можно навязывать людям свои правила.Может наоборот к людям лицом пора повернуться, а не наоборот.
Гость
3 апреля 2017, 22:17
ОСАГО станет очередным инструментом сбора денег, страхователи - бесправными дойными коровами, а за невыполнение требований будет наказывать государство в лице ГИБДД. Зачем нам такое государство?
Гость
3 апреля 2017, 16:10
ДОЛОЙ ОСАГО!
Гость
4 апреля 2017, 10:49
И будеш до конца жизни выплачивать за чужую иномарку после того как влетишь на своей копейке
3 апреля 2017, 18:24
Если еще раз будет повышение цены на ОСАГО, лично я просто не буду эту бумажку покупать в страховой.
Гость
3 апреля 2017, 19:45
на таких хитрых понапридумывали умных камер,которые в он-лайн режиме будут наличие полисов проверять и (при отсутствии оных) штрафовать нещадно! проехали 8 камер за день - 8 штрафов и прийдет! и так кажный день... отговорка - штрафы не платил и платить не буду - не проканает! ФССПшники мигом срубят бабки, на это у них система отлажена. так что - готовьтесь!
Гость
3 апреля 2017, 22:05
Гость
3 апреля 2017, 19:45
на таких хитрых понапридумывали умных камер,которые в он-лайн режиме будут наличие полисов проверять и (при отсутствии оных) штрафовать нещадно! проехали 8 камер за день - 8 штрафов и прийдет! и так кажный день... отговорка - штрафы не платил и платить не буду - не проканает! ФССПшники мигом срубят бабки, на это у них система отлажена. так что - готовьтесь!
Как это 8 раз в день ? А КоАП РФ ?
Гость
4 апреля 2017, 01:15
Гость
3 апреля 2017, 19:45
на таких хитрых понапридумывали умных камер,которые в он-лайн режиме будут наличие полисов проверять и (при отсутствии оных) штрафовать нещадно! проехали 8 камер за день - 8 штрафов и прийдет! и так кажный день... отговорка - штрафы не платил и платить не буду - не проканает! ФССПшники мигом срубят бабки, на это у них система отлажена. так что - готовьтесь!
Документально подарите машину своему несовершеннолетнему ребенку и все штрафы мимо оплаты. А вам как его законному представителю право пользования машиной никто не ограничивает.
Гость
3 апреля 2017, 17:08
Россия отсталая во всех отношениях страна.
Гость
3 апреля 2017, 17:16
больное на голову население
Гость
3 апреля 2017, 16:48
Вангую... В продаже будут только бизнес пакеты, а на эконом надо будет записываться на год вперед
Гость
3 апреля 2017, 16:58
эти поправки что мертвому припарки, изменится только стоимость ОСАГО в большую сторону (лобисты уже продвигают эту тему), юристы все равно будут выкупать право требования, только все будет оформляться через нотариальную доверенность и будут взыскиваться убытки со страховой и сервиса, который плохо сделал ремонт или неотремонтировал все повреждения и будут все те же накрутки по Закону о защите прав потребителей. Просто реальных мошенников отодвинут этими поправками от дела, да и то ненадолго, шулера что нибудь придумают ))), а за весь это банкет будем платить мы, простые граждане
Гость
3 апреля 2017, 18:19
вы делаете всё, чтобы полисы не покупали. только вперед! только жадность!
Гость
3 апреля 2017, 18:27
Мы вообще кто? Получается,если закон о защите прав потребителя не распространяется?НИКТО что ли?
Гость
3 апреля 2017, 16:24
А не пора ли по этому поводу собраться на митинг?
Гость
3 апреля 2017, 16:53
митинг оно конечно хорошо,но после митинга все мы дружно идем оплачивать жкх,покупки в магазинах,бензин,осаго и т.д. Может быть хоть раз попробовать байкотировать что-то из этих платежей?!
Гость
3 апреля 2017, 18:27
Гость
3 апреля 2017, 16:53
митинг оно конечно хорошо,но после митинга все мы дружно идем оплачивать жкх,покупки в магазинах,бензин,осаго и т.д. Может быть хоть раз попробовать байкотировать что-то из этих платежей?!
Хорошая мысль!!!!
Гость
3 апреля 2017, 21:36
Я за!!!
Гость
3 апреля 2017, 16:43
толку тогда от этого осаго!!!!!!! плата за воздух
Гость
3 апреля 2017, 16:58
Зато какое стабильное воплощение сценария мультфильма "Чиполино" в России в отношении простого населения.
Гость
3 апреля 2017, 17:24
Что то я не вижу постов дальнобойщиков в поддержку народа? Что то нет не митингов, не постов тут. Почему? Мне лично ясно.
Гость
3 апреля 2017, 23:01
нас банят. фильтруют конкретно
Гость
3 апреля 2017, 17:33
ХА - рабовладельческий строй возвращается
Гость
3 апреля 2017, 17:59
он никуда и не уходил
Гость
3 апреля 2017, 17:18
Пока ОСАГО не возвратится назад, когда была задумана, как Государственная система, позволяющая облегчить жизнь автоводителям и работникам ГАИ. Сегодня это бизнес, голый бизнес для различных игроков, выжимающих из ситуации большие деньги, даже криминальным путём, хотя их почему то никто не ловит. Странная ситуация, федеральные организации ( ГИБДД, Суд, ГД РФ) загоняют людей, как плотву в сети ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ. Если это не коррупция, то ... моего соседа - премьер Канады:))) Неприкрытая коррупция.
Гость
3 апреля 2017, 18:39
Хватить ныть! Марш деньги сдавать!
Гость
3 апреля 2017, 19:57
Глупый у нас народ, думают , что это страховые виноваты))) Стоимость страховок повысится - люди их покупать не будут. Гибдд будет штрафов больше выписывать- вот и бюджету прибавка. Тут все взаимосвязано))
Гость
3 апреля 2017, 20:42
Бросайте вы покупать полюса, я восемь лет езжу каждый день без полюса. Бывает раз-два в год остановят выпишут штраф 500 руб и все! Всяко дешевле выходит.
Гость
3 апреля 2017, 21:14
Блин. 20 лет за рулем. Страховалась когда было необязательно. Аварий - на одной руке пересчитать. Всегда деньгами, один раз попробовала ремонт - виг вам - чуть в суд не пошла. Платила 5, два года по 11 со всеми скидками. Решила прописаться на дачу в область. Теперь читаю и ............. одни маты... лыжи не едут.
Гость
3 апреля 2017, 21:41
страховые сами виноваты! тянут, как могут, с выплатами, то меняют свое место "прописки",уезжая как можно дальше,чтобы лишний раз их не потревожили,то придираются к документам, а когда потерпевшие обращаются в суд,то на заседания не являются а потом еще и апелляции подают на решения суда,словом как могут тянут время. А потом еще и "плачут" что с них много денег дерут! Работали бы по честному и никаких убытков у них не было бы (хотя и сейчас наверняка их нет!!!) Поменьше надо себе в карман закладывать!!
Гость
3 апреля 2017, 21:52
если это примут, перестану покупать полис... штрафы платить не буду, изъять не смогут, официально я почти БОМЖ. А покупать бумажку за много денег, чтоб потом в случае чего получить шиш - бессмысленно (в общем-то, она и сейчас нифига не защищает).
Гость
3 апреля 2017, 23:49
да не платите вы этот оброк-осагу, смешно это
Гость
3 апреля 2017, 16:52
Страховщики космонавты
Гость
4 апреля 2017, 11:59
Сначала делают страховку - ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ, затем делают ее СТОИМОСТЬ - невменяемой и после этого ищут пути как ее НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ. Я другой такой страны не знаю...
Гость
5 апреля 2017, 09:59
Россия, что с тобой делают..
Гость
3 апреля 2017, 16:30
Не понял - с какой стати нельзя будет требовать с пешехода, за ремонт авто? Если виновен водитель - это логично, но когда водитель невиновен? Проблема ОСАГО в том, что деньги собирают исходя из стоимости ЦЕЛОГО авто, как изделия, а выплаты производят, рассматривая авто как СБОРКУ из отдельных компонентов, которые надо еще покрасить и поставить. Это значительно различающиеся стоимости. Да и граждане тянут "каждое лыко в строку", приплетая "утерю стоимости и т.д." На этой почве и пасутся юристы, которых считают "черными". Надо просто разграничить выплаты по ОСАГО на "необходимые" и "блажь". Необходимые - восстановление функционала - платить, блажь - восстановление товарного вида - пусть граждане сами оплачивают и страхуют отдельно.
Гость
3 апреля 2017, 18:58
Сам то понял че ляпнул? Поставят тебе на черный авто белую дверь. Необходимость в двери отпала? Все, гуляй, Вася. А красить её в черный цвет - это уже блаж.
Гость
4 апреля 2017, 08:04
Гость
3 апреля 2017, 18:58
Сам то понял че ляпнул? Поставят тебе на черный авто белую дверь. Необходимость в двери отпала? Все, гуляй, Вася. А красить её в черный цвет - это уже блаж.
Вот лишь бы возразить не подумав даже. В свидетельстве о регистрации у тебя какой цвет написан? Вот в такой и должны покрасить.
Гость
3 апреля 2017, 17:02
Вот так вам и надо, товарищи! Сами жлобы довели рынок до хаоса, получите повышающий коэффициент. Больше наглейте, еще дороже сделаем.