RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

штиль.

732мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

На Южном Урале учитель ответит в суде за издевательства над первоклассниками

4 апреля 2017, 15:39
Гость
Гость
5 апреля 2017, 14:18
В Златоусте завершено расследование уголовного дела в отношении учителя начальных классов школы №10 Татьяны Порсевой, которой предъявлены обвинения, предусмотренные пунктом «б» части 2 статьи 111 УК РФ («Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в отношении малолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего») и статьей 156 УК РФ («Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего»). Это ж на сколько тетя сядет? И что делать со всеми чинушами, которые ее активно выгораживали?
Гость
5 апреля 2017, 10:57
её нужно не только отстранить от работы, но и привлечь к уголовной ответственности, а на школу подать в суд и требовать компенсацию морального вреда, девочке здоровья
Гость
5 апреля 2017, 12:28
С добрым утром! А что в статье как раз речь об уголовном деле, заметить не получилось?
Гость
5 апреля 2017, 10:50
Не хототе быть учителями,идите в бизнес.
Гость
5 апреля 2017, 11:57
А можно совмещать, как Татьяна Леонидовна :-)))
Гость
5 апреля 2017, 09:51
Неблагодарная работа. Никогда не пошел бы учить чужих спиногрызов. А то учишь их ,а тебя же еще и обос..ут.
Гость
5 апреля 2017, 11:57
Если учишь - не обос..ут, проверено.
Гость
5 апреля 2017, 07:05
Учительница - мерзкая моя!
Гость
5 апреля 2017, 00:02
Куда-то резко испарились все защитники "учителя с большой буквы". Странно даже. Коттедж достраивают, что ли?
Гость
4 апреля 2017, 22:56
Разбаловали своих детей, большинство совершенно ..з-за них еще отвечать приходится .
Гость
5 апреля 2017, 11:56
Да, обирать и оскорблять куда проще. А тут гляди-ка - отвечать...
Гость
4 апреля 2017, 22:28
Вебкамеры нужно поставить в классах, но не для того что бы следить за поведением учителя, а для того, что бы родителям открыть глаза на то, как ведет себя его "золотое чадо" в щколе. Родителям тоже не помешает почаще посещать психотерапевта. Прежде чем предъявлять притензии к учителям, посмотрите на себя и на своих детей. У детей и родителей уже больше прав, чем у учителя, и первые умеют только права качать, а про обязанности свои даже и не вспоминают. Переложили все на учителей и воспитателей. Только родили и начинают таскать детей на разные дополнительные развивающие занятия, что бы чужая тетя с их ребенком книжку почитала, картинки посмотрела, в игры поиграла. А домой пришли, сунули ребенку в руки планшет, что бы маме/папе не мешал. Воспитанием совсем не занимаются, а потом воспитатели и учителя виноваты.
196546598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 апреля 2017, 08:13
Вот не передергивайте! Первоклашки еще не умеют даже слова против сказать, и перед учителем абсолютно бесправны. Какие права качать? О чем вы?
Гость
5 апреля 2017, 09:20
А я согласна, родители не занимаются воспитанием, в основном только собой, одни требования к детям. Домой пришли, иди смотри мультики или играй в игры. Когда начинаются проблемы с компьютерными играми, родители понимают, что все за уши не оттянуть, начинают опять таки требовать отойти от компа, но взамен ничего не могут предложить, потому что некогда. На улицу не отправить, потому что там никого нет. Все дома в новейших технологиях. Все проблемы в основном из дома. Есть конечно учителя и воспитатели грымзы, но это редкость. Про эту ничего не могу сказать против, но и не за. Но почему то все пишут со знанием дела. Веб-камеры нужны. Это точно. Но самое главное погода в доме.
Гость
5 апреля 2017, 10:49
Гость
5 апреля 2017, 09:20
А я согласна, родители не занимаются воспитанием, в основном только собой, одни требования к детям. Домой пришли, иди смотри мультики или играй в игры. Когда начинаются проблемы с компьютерными играми, родители понимают, что все за уши не оттянуть, начинают опять таки требовать отойти от компа, но взамен ничего не могут предложить, потому что некогда. На улицу не отправить, потому что там никого нет. Все дома в новейших технологиях. Все проблемы в основном из дома. Есть конечно учителя и воспитатели грымзы, но это редкость. Про эту ничего не могу сказать против, но и не за. Но почему то все пишут со знанием дела. Веб-камеры нужны. Это точно. Но самое главное погода в доме.
в наше тяжелое время не у всех есть возможность сидеть дома и заниматься с детьми....все пашут до ночи...чтобы их же и прокормить...и деньги в школу принести на не понятно чьи нужды....на пособие по содержанию ребенка в 57,47 рублей....проживи)))
Гость
4 апреля 2017, 20:50
Трудно работать в школе. Учителям самим нужно почаще посещать психотерапевта.
Гость
4 апреля 2017, 20:47
я учился в этой школе, Порсева вела параллельный класс, все выросли успешными, сплоченными. Активно учавствовали в творчестве и в науке, всегда были готовы к занятиям на протяжении всей учебы в школе. Одни из самых лучших классов были ее. Ничего плохого о ней сказать не могу. Только хорошее. Побольше бы таих учителей
Гость
5 апреля 2017, 00:01
Спасибо за тёплые слова, Татьяна Леонидовна :-)
Гость
5 апреля 2017, 07:16
Ученики этой школы не пишут "учавствовали". А Порсеву, даст бог, посадят.
Гость
5 апреля 2017, 11:55
Гость
5 апреля 2017, 00:01
Спасибо за тёплые слова, Татьяна Леонидовна :-)
Заминусовали... Не поняли глума. Поясняю: ответ означает, что похвалу "лучшему классу" написала сама Порсева.
Гость
4 апреля 2017, 19:44
Я привела ребёнка к репетитору , начальных классов, решила подготовить перед школой. Привела в первый раз, вышла с занятий ревет, привела во второй снова, я спрашиваю ,что не так, а ребёнок мне показывает, как преподаватель её била по рукам, и щелбаны делала, только ухо не крутила похоже, я была в не доумении . Это преподаватель считалась лучшей, я платила ей за каждое занятие деньги, а она решила не только физически воздействовать, но сломать психику ребёнку, если они за деньги издеваются над детьми, а что происходит в школе я представить себе не могу, нам через год в школу, и я ищу учителя сейчас, а не школу ребёнку, престижная не престижная уже не важно, главное преподаватель какой.
Гость
4 апреля 2017, 21:11
Ребенок, значит, бестолочь. Был бы не бестолочь - репетитор бы не понадобился. Таким психику и оглоблей не перешибешь.
Гость
4 апреля 2017, 21:40
Ребята, читаю про веб-камеры со звуком в школьных кабинетах за бугом и улыбаюсь вашей наивности. Эта практика в Америке практически отсутствует ( где-то имеется, но широкого применения нет - ограничение личных свобод учеников и педагогов, по судам затаскают). Следует признать, что хамство и жёсткость в общении присущи нашему повседневному поведению. Северная суровая страна, переживающая постоянно революции, войны, перестройки, братоубийственные реформации и т.п., воспроизводит на свет ершистую, грубоватую публику, и ничего с этим поделать пока нельзя. Если эту тётю с истуканистым лицом сочтут виновной, что тут поделаешь, перегнула палку, заигралась в капрала, забыла о своём истинном предназначении. Но ведь и родители девочки - дёрганные, зашоренные скакуны, рвущие в этой жизни своё и себе. Мы становимся пожирателями друг друга. О, светлое справедливое завтра, спаси нас от этой пещерной действительности, верни нам человеческий облик!
zerkalo84

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2017, 22:51
Гость
4 апреля 2017, 21:11
Ребенок, значит, бестолочь. Был бы не бестолочь - репетитор бы не понадобился. Таким психику и оглоблей не перешибешь.
У тебя видимо детей нет. Или они родились читающими и пишущими. Сейчас чтобы ребенку в 1 класс попасть, нужно кучу тестирований пройти. Если раньше писать и читать учили в школе, то сейчас они должны это уметь в садике. А кто их научит? Воспитатели? Вот и приходится репетиторов нанимать. Это говорит не об отсталости ребенка,а об ответственных родителях. А у педагога терпение должно быть в крови. Если нет его, то и не суйся в школу.
Гость
4 апреля 2017, 19:11
Такие не уровновешанные, а лезут в педагогику. Веб камеры, нужно ставить,не только в школе, но в садиках в первую очередь, ребёнок у меня из садика пришёл и говорит воспитатель, меня ударила по голове, я в шоке, начала разбираться в итоге, ни чего не удалось выяснить и доказать, а была бы веб камера, боло бы очень хорошо, теперь я постоянно переживают за ребенка.
Гость
4 апреля 2017, 20:38
Держи своего ребенка дома и постоянно гладь по головке, просто так ребенка не ударит педагог. Найми частную гувернантку и поставь камеру.
Гость
4 апреля 2017, 21:52
Гость
4 апреля 2017, 20:38
Держи своего ребенка дома и постоянно гладь по головке, просто так ребенка не ударит педагог. Найми частную гувернантку и поставь камеру.
У вас видимо весеннее обострение)) К доктору вам.
Гость
4 апреля 2017, 23:33
Гость
4 апреля 2017, 20:38
Держи своего ребенка дома и постоянно гладь по головке, просто так ребенка не ударит педагог. Найми частную гувернантку и поставь камеру.
Конечно просто так не ударит! может ее утром муж ударил?! или наоборот десять лет уже того... не ударяет. Или похмелье у нее с утра, а эти тут бегают, орут.... Причин масса!
Гость
4 апреля 2017, 19:05
Какая фигня эта учительская доля! Родители в погоне за призрачным успехом нагружают детей без меры. Послушный, дисциплинированный, но не успешный в учебе ребенок страдает от собственного несовершенства, от давления родителей, от того, что учитель поневоле постоянно сравнивает его с более способными одноклассниками. У ребенка жуткий невроз, дома истеричная мама, в школе злой учитель. И что? Нам пытаются доказать, что у ребенка психическое расстройство от учебы у этого учителя. Не нервный срыв, а психическое заболевание, потому что психические расстройства относятся к заболеваниям. Что ж там за семья-то такая, в которой матери интересны были только успехи ребенка до такой степени, что девочку таскали в школу до последнего к "сильному" педагогу?
Гость
4 апреля 2017, 19:51
Полностью согласна, проще всего домашний прессинг переложить на учителя. А с детьми на самом деле в школе надо быть по строже, привыкли к произволу. Дети в школе ведут себя развязнее самых отъявленных зеков и все из-за того, что им учителя боятся слово лишнее сказать, маме и папе нажалуются и учителя в лучшем случае просто уволят.
Гость
4 апреля 2017, 22:51
Гость
4 апреля 2017, 19:51
Полностью согласна, проще всего домашний прессинг переложить на учителя. А с детьми на самом деле в школе надо быть по строже, привыкли к произволу. Дети в школе ведут себя развязнее самых отъявленных зеков и все из-за того, что им учителя боятся слово лишнее сказать, маме и папе нажалуются и учителя в лучшем случае просто уволят.
Это вы о первоклассниках? Они хуже отъявленных зеков? Или вы - так, ВООБЩЕ? В статье-то речь была о первокласснице, девочке к тому же.
Гость
4 апреля 2017, 23:58
Вам вообще никто ничего не пытается доказать.
Гость
4 апреля 2017, 18:05
Это же та тетушка, которой летом в двухэтажный коттедж, нажитый непосильным трудом, молния попала и вызвала пожар. Бог не Тимошка, видит немножко.
Гость
4 апреля 2017, 17:20
Иногда бывают такие "педагоги", дети тоже не ангелы, поэтому нужно обязательно ставить видеокамеры и не только в школах, но и в детсадах. До сих пор некоторые няни в детсадах позволяют себе поднять руку на ребенка, не пускать их в туалет за шалости и т.д. И детям никто не верит, воспитателей покрывают директора учреждений, а доказательств нет, еще раз повторю, что и со слов ребенка может быть оговор учителя. Видеокамеры решат все проблемы.
Гость
4 апреля 2017, 20:39
Держи ребенка дома на самообучении или нанимай частного педагога.
Гость
4 апреля 2017, 22:49
Гость
4 апреля 2017, 20:39
Держи ребенка дома на самообучении или нанимай частного педагога.
То есть, вы считаете, что родители либо должны соглашаться на любого педагога и рисковать ребенком, либо исполнять ваши рекомендации? А нормальное требование ответственности педагога - это блажь? Я не злой человек, не пожелаю вашим детям попасть к такому педагогу.
Гость
5 апреля 2017, 00:46
Гость
4 апреля 2017, 20:39
Держи ребенка дома на самообучении или нанимай частного педагога.
Порсева, не устала по клавиатуре долбить?
Гость
4 апреля 2017, 17:19
На каждое предложение родительского комитета сдавать деньги на подарки не-пойми-кому отвечайте - сбросимся лучше на веб-камеры, чтобы знать, как проходит учебный процесс в классе!
Гость
4 апреля 2017, 17:44
по мне так лучше скинуться на камеры, а то уже столько прецедентов с учителями, а толку никакого...
Гость
5 апреля 2017, 06:56
Гость
4 апреля 2017, 17:44
по мне так лучше скинуться на камеры, а то уже столько прецедентов с учителями, а толку никакого...
Заодно и на детей посмотрите. У кого воспитания ноль. Встают, когда хотят, творят вообще что хотят. И это даже не сколько о началке.
Гость
4 апреля 2017, 17:18
Не простая работа у учителей НК. У самих родителей дети то с окна вывалятся,то обварятся и т.д.. А тут целый класс и на перемене ходят на ушах.Всё познаётся в сравнении и если ребёнок до окончания учебного времени дожил и не свернул себе шею,то это уже хорошо.А с прих. травмами по моему родители загибают.Некоторым детям хоть "кол на голове теши" и никаких травм,носятся как угарелые.Думаю,что родители этой девочки в жизни ещё не с таким столкнутся и этот случай будут воспринимать как обычный серый и будничный день.Надо попридержать коней.Но опять же всего не раскрывают,что там такое случилось,что прям так все сложно.Дети из приличных смей даже,а ведут иногда себя просто ужасно,плюют за шиворот впереди идущему и т.д.Учителю толи знания давать,или воспитывать,не просто как то.Во первых,чтоб ребёнок физически был цел,ну а если его кто то обозвал,то да,надо поговорить с учителем,тренером,но не до такой степени,чтоб в суд бежать с заявлением.Чисто моё мнение и на плюсики не претендую.
Гость
4 апреля 2017, 21:32
Вы не знаете ситуации. Там всё очень-очень серьезно. И давно очень серьезно. Странно, что только сейчас это вылилось в уголовное дело. Давно пора.
Гость
4 апреля 2017, 23:57
Чисто ваше мнение изобилует таким количеством ошибок, что даже жаль вашего учителя русского языка. Не позавидуешь...
Гость
5 апреля 2017, 09:57
По версии следствия, в 2016 году Татьяна Порсева грубым обращением и постоянными оскорблениями создала для первоклассницы стрессовую ситуацию, в результате которой девочка получила психотравму. – Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, психическое расстройство, возникшее у ребенка, относится к тяжкому вреду здоровью, – прокомментировал старший помощник руководителя регионального следственного управления СКР Владимир Шишков. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/284110799265792.html То есть вы считаете, что это мама поставила ей диагноз, а судмедэксперты на основании слов мамы выдали заключение?
Гость
4 апреля 2017, 17:06
Надо как на западе в каждый класс вебкамеры со звуком ставить, чтоб можно было мониторить действия учителей. Думаю количество новостей об издевательствах над учениками сократиться в разы после таких мер.
Гость
4 апреля 2017, 17:19
Если ровняетесь на Запад, то не стоит забывать, что именно на Западе дети в школу оружие приносят и в своих же одноклассников стреляют. А все из-за того, что слишком много им можно.
Гость
4 апреля 2017, 17:34
Гость
4 апреля 2017, 17:19
Если ровняетесь на Запад, то не стоит забывать, что именно на Западе дети в школу оружие приносят и в своих же одноклассников стреляют. А все из-за того, что слишком много им можно.
При чем тут оружие? Речь идет об издевательствах педагогов над детьми. И если мы сейчас говорим случаях в США, то думаю была б вероятность того, что девочка просто б пришла с ружьем решила вопрос об издевательствах.
Гость
4 апреля 2017, 17:41
Гость
4 апреля 2017, 17:19
Если ровняетесь на Запад, то не стоит забывать, что именно на Западе дети в школу оружие приносят и в своих же одноклассников стреляют. А все из-за того, что слишком много им можно.
Если брать примеры про оружие, так не так давно один отец застрелил учителя по карате, который домогался до его дочери. По этому неуместным пример с оружием. Про вэбкамеры... Если мы говорим о США, начали устанавливать, чтоб в том защитить учителей от ложных обвинений в домогательствах к ученикам. В нашем случае это позволит дисциплинировать как учителей так и учеников. Не будет никаких ложных обвинений ни со стороны учеников, ни со стороны преподавателей не будет противоправных действий. У нас уже были случаи когда ученицы ложно обвинили учителя, что он домогался, в итоге его посадили, и он повесился.
Гость
4 апреля 2017, 17:04
В советское и "перестроичное" время практически все учителя были такие. Они и сейчас работают многие, от сюда и два первых комментария и страна полна д.....ов.
Гость
4 апреля 2017, 17:24
В ФМЛ -31 Иконникова Н.К. ушла от ответственности((
Гость
4 апреля 2017, 22:38
А Вас-то, стесняюсь спросить, кто русскому языку учил - добрый или добрейший учитель?
Гость
4 апреля 2017, 23:05
В советское время таких учителей не было.
Гость
4 апреля 2017, 16:42
Посадить эту тетку, нерожала и нечего кричать на бедных детей
Гость
4 апреля 2017, 18:03
Пускай родит...
Гость
4 апреля 2017, 18:27
сейчас ей там помогут родить, коль не рожала
Гость
5 апреля 2017, 09:31
А рожавшим можно кричать на детей?
Гость
4 апреля 2017, 16:38
Помоему это у мамы девочки - "...психическое расстройство..." .
Гость
4 апреля 2017, 17:59
а по-моему надо садить таких учителей с запретом лезть к детям после отсидки
Гость
5 апреля 2017, 13:43
А по моему психическое расстройство у Порсевой. Первый класс - это же еще малыши!!!!
Гость
4 апреля 2017, 16:36
Над нормальными людьми никто не издевается, только над терпилами по жизни.
196546598

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2017, 17:40
Ага, прямо с рождения уже терпилы..
Гость
4 апреля 2017, 22:43
Издеваться над "терпилами" - самая большая низость, на которую способен человек. Это демонстрация отсутствия у него чисто человеческих качеств: сострадания, милосердия, благородства. Собственно говоря, это как раз опускает его на уровень животных, имеющих иерархию, - типа, пока я альфа-самец - терпите. Но даже у животных это не навсегда.
Гость