RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
354 комментария к публикации

Челябинцы выйдут на акцию против терроризма

5 апреля 2017, 16:29
Гость
5 апреля 2017, 20:40
ДУБРОВСКИЙ! ВОЗЬМИ ДАННЫЕ ПО ОНКОЗАБОЛЕВАНИЕМ В ОБЛАСТИ! ВОТ О ЧЕМ ДУМАТЬ НАДО! СКОРО СДОХНЕМ ВСЕ ЗДЕСЬ! ПОКАЗУШНИКИ!!!!!!
Гость
5 апреля 2017, 23:34
Хорошо, возьму.
Гость
5 апреля 2017, 20:49
нужно придти на митинг и спросить официально когда власть начнёт заниматься страной ведь всё очень плохо
Гость
5 апреля 2017, 21:41
Анекдот. - Вы что делаете? - Играем во власть и народ. - А вы за власть или за народ? - А я судья. - И какой счет? - Один - ноль? - В чью пользу? - В пользу судьи))) Вчера рассказали. Я так ржал)))))
Гость
5 апреля 2017, 21:52
Вы телевизор не смотрите, у нас всё хорошо, это на Украине всё плохо.
Гость
5 апреля 2017, 23:26
Их страна не волнует,главное у них хорошо.
Гость
5 апреля 2017, 20:34
Мы все против терроризма. Кого на митинге мы будем убеждать? Террористов? Мне кажется их надо уничтожать.
Гость
5 апреля 2017, 21:05
Их космонавты охраняют...
Гость
5 апреля 2017, 18:46
Я ,не понимаю как можно обилием митингов остановить терроризм?
Гость
5 апреля 2017, 18:52
Картинку для федеральных каналов надо сделать правильную ....
5 апреля 2017, 18:53
Путин предсказал, что взрывы будут по всему СНГ, если что.
Гость
5 апреля 2017, 21:42
Предсказал или намекнул?
Гость
5 апреля 2017, 22:17
Он человек слова!
Гость
5 апреля 2017, 23:23
Гость
5 апреля 2017, 21:42
Предсказал или намекнул?
Он всегда говорит конкретно,сказал значит будут,спецслужбы в доску расширится а сделают,а по подставим нашим спецам нет равных.
Гость
5 апреля 2017, 19:25
отличный маневр отвлечь народ от коррупции чиновников !
Гость
5 апреля 2017, 22:18
Медведева надо спасать.
Гость
5 апреля 2017, 19:35
Бессмысленное мероприятие. Сгон бюджетников всех мастей, гарантирован.
Гость
5 апреля 2017, 20:22
отличная идея собрать толпу народа) "безопасно" ппц!
Гость
5 апреля 2017, 17:10
Против коррупции нельзя, а сюда- добро пожаловать!!! Это издевательство какое то
Гость
5 апреля 2017, 17:44
Пускай приходят организаторы против коррупции, заодно и свой проведут.....
Гость
5 апреля 2017, 21:23
так тут сплотиться же надо поплотнее, вокруг бомбы.... А вокруг коррупции зачем сплачиваться плотнее, там и так народу плотняком уже, не протолкнуться...
Гость
5 апреля 2017, 18:03
И так понятно, что все нормальные люди против терроризма. Зачем на митинги-то ходить? Кого к чему призывать и за что агитировать? Дело государства обеспечивать безопасность граждан и без всяких митингов. И спасибо тем, кто выполняет эту тяжелую работу по нашей безопасности.
Гость
5 апреля 2017, 22:06
Государство это ты да я, да мы с тобой. Обеспечивать безопасную и комфортную жизнь нашу с вами, это дело правительства нашего государства.
Гость
5 апреля 2017, 17:56
Коммерсант еше чуть ли не вчера анонсировал сие действо. Команду дали губерам, те спустили ниже. Подчеркнули, что нсибольшая массовка должна быть там, где было много народу 26 марта. Одно непонятно - КТО должен увидеть все это "народное негодование", испугаться и больше так не делать? Дурь какая-то...
Гость
5 апреля 2017, 19:30
Хммм. В чем смысл ?
Гость
5 апреля 2017, 19:11
А почему Мякуш не выразил единую гражданскую позицию и не призвал власти поддержать и разрешить митинг против коррупции? Вывод напрашивается нехороший..
Гость
5 апреля 2017, 19:18
По прогнозам организаторов, может собрать до трёх тысяч горожан. Предполагаем, что на встрече будет много студентов. Ну да, по прогнозам. В переводе - по разнарядке нагоним А про "предполагаем много студентов" еще смешнее: митинг в 11 утра, когда лекции в вузах либо уже закончились, либо еще не начинались и отдыхающие студенты стройными рядами ломанутся на согласованный (с кем надо)митинг А 4 тысячи - да надо и 40 нагонят (если прикажут) Погибшим - вечная память! Только жаль, что нашим властям они опять как разменная монета
Гость
5 апреля 2017, 17:16
слушайте народ, митинг санкционирован, давайте выйдем всем городом, но только со своими плакатами? я думаю вы сами знаете что на них написать?
Гость
5 апреля 2017, 18:01
Терроризм убивает десятки, коррупция - миллионы.
Гость
5 апреля 2017, 18:02
Я "за".
Гость
5 апреля 2017, 18:08
Я желтых птичек напишу. И обувь спортивную с собой возьму, запасную. Как хорошо что теперь все санкционировано!...
Гость
5 апреля 2017, 17:57
Митинговать против терроризма (что уже само по себе понятно кем инициировано), все равно что митинговать против плохой погоды. Я конечно не жил в те далекие времена, когда люди против Троцкистов и иностранных наймитов митинговали, но нынешние "Крым наш", да "против терроризма" очень те времена напоминают... Что сказать: один из основных законов диалектики подтверждается, общество развивается по спирали.
Гость
5 апреля 2017, 21:59
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—-1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром I. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи». Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей. Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
Гость
6 апреля 2017, 10:07
Гость, попробуйте поискать материалы про попытку переворота в 1927 году. Там как раз и про Троцкого. Не исключаю, что Ваше воззрение изменится...
Гость
6 апреля 2017, 06:22
Гос.дума отказалась проводить расследование в отношении Он вам не Димон) Рука руку моет! Народ обложили со всех сторон, а сами жируют!
Гость
6 апреля 2017, 08:23
Потому что нет оснований. Основанием для проверки должны становиться официальные документы, обращения в прокуратуру и т.д, а не фильмы. Такие дела, дорогой гость. Если, каким это образом обложили народ? Тот самый народ,который толпами ходит по торговым центрам и активно закупается продуктами,одеждой забугорной? Какой народ обложен? Может тот,что айфоны запросто покупает, квартиры в ипотеку берет, иномарки в городе покупает,которые теперь превалируют над отечественным автопрома и т.д? Что за обложенный народ? Ах, вам не подушек качество,якобы, плохой медицины? Медицина у нас нормальная, школы нормальные и вузы. Есть где работать,есть ради чего жить.
Гость
6 апреля 2017, 09:17
Гость
6 апреля 2017, 08:23
Потому что нет оснований. Основанием для проверки должны становиться официальные документы, обращения в прокуратуру и т.д, а не фильмы. Такие дела, дорогой гость. Если, каким это образом обложили народ? Тот самый народ,который толпами ходит по торговым центрам и активно закупается продуктами,одеждой забугорной? Какой народ обложен? Может тот,что айфоны запросто покупает, квартиры в ипотеку берет, иномарки в городе покупает,которые теперь превалируют над отечественным автопрома и т.д? Что за обложенный народ? Ах, вам не подушек качество,якобы, плохой медицины? Медицина у нас нормальная, школы нормальные и вузы. Есть где работать,есть ради чего жить.
Вы где живете?Вице-премьер Голодец,заявляет о 20 МИЛЛИОНАХ бедных людей. ВЦИОМ о том ,что 40% населения не хватает денег на еду и одежду.Кто вы?Вы из Америки или из областной администрации?
Гость
6 апреля 2017, 09:19
Гость
6 апреля 2017, 08:23
Потому что нет оснований. Основанием для проверки должны становиться официальные документы, обращения в прокуратуру и т.д, а не фильмы. Такие дела, дорогой гость. Если, каким это образом обложили народ? Тот самый народ,который толпами ходит по торговым центрам и активно закупается продуктами,одеждой забугорной? Какой народ обложен? Может тот,что айфоны запросто покупает, квартиры в ипотеку берет, иномарки в городе покупает,которые теперь превалируют над отечественным автопрома и т.д? Что за обложенный народ? Ах, вам не подушек качество,якобы, плохой медицины? Медицина у нас нормальная, школы нормальные и вузы. Есть где работать,есть ради чего жить.
Если это шутка то очень неуместная.
Гость
5 апреля 2017, 17:34
Песков сказал-Эта трагедия и так сплотила людей. Не стоит проводить массовые мероприятия по этому поводу.
Гость
6 апреля 2017, 10:03
Э-э, нет! А как тогда перед Москвой отчитаться-то?!
Гость
5 апреля 2017, 19:41
Ну и где был терроризм, требования небыли представлены, значит это просто взрыв, а кто заказал вот это только догадки
Гость
5 апреля 2017, 22:14
Наверно тот же, кто уверен что взрывов на митингах не будет...
Гость
5 апреля 2017, 19:05
Так ведь уведомление подается за 10 дней - незаконное получается мероприятие, несогласованное А вообще, извратить момент единения людей перед лицом трагедии с помощью номенклатурных массовок - отвратительно
Гость
5 апреля 2017, 20:57
Может лучше еще раз провести митинг против коррупции?!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:50
ни на один митинг проведенный по приказу сверху я не пойду.
Гость
5 апреля 2017, 18:43
А я пойду, САМ!!! С уткой и кроссовками...
Гость
5 апреля 2017, 19:24
Гость
5 апреля 2017, 18:43
А я пойду, САМ!!! С уткой и кроссовками...
Вот только если так!
Гость
5 апреля 2017, 22:12
Гость
5 апреля 2017, 18:43
А я пойду, САМ!!! С уткой и кроссовками...
Ну свинтят же, для чего? Это их спектакль, пусть выступают...
6 апреля 2017, 08:17
идея ясна как белый день, переключить сознание масс с борьбы на скорбь и отвлечь от проблемы коррупции. Укрепить образ внешнего врага, чтобы ослабить образ внутреннего. Запугать. Сплотить народ вокруг "сильного лидера" и прочая лабуда.
Гость
5 апреля 2017, 17:37
Очередная показушная байда! Как против коррупции, так согласовывайте, а как гнилой имидж поднять, так нате пожалуйста!
Гость
5 апреля 2017, 18:39
Какой имидж поднять? Там на любом фото, будет столько уточек в кадре, что даже фотоматериалом не отчитаться будет. Приходите все, берите свои плакаты, выразим соболезнования погибшим из-за уточек!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:17
дядька-бородаподмышкой будет?
Гость
5 апреля 2017, 18:01
Кстати, да! Журналистам 74.ру большая просьба - найти этого героя, взять у него интервью, сфотографировать в разных ракурсах. Это ведь главный персонаж на этих митингах. Зовут-то его как?
Гость
5 апреля 2017, 18:17
Я его тут давече видел в КУБе, Надо было автограф взять.
Гость
5 апреля 2017, 19:07
Гость
5 апреля 2017, 18:17
Я его тут давече видел в КУБе, Надо было автограф взять.
Надо было у него с шеи волос дернуть, загадать желание, сказать "трах-тибидох-тибидох", и разорвать волос. Полюбасу сбудется...
Гость
5 апреля 2017, 17:36
Почему против коррупции нельзя, а против террористов можно?!
Гость
5 апреля 2017, 19:14
Ну да. Непонятно. И то и другое - основа режима, и все это понимают.
Гость
5 апреля 2017, 21:41
Кто не боится новых терактов в местах массового скопления людей? Тот , кто сам их устраивает!
Гость
5 апреля 2017, 21:43
Митинг надо против коррупционизма !!!
Гость
6 апреля 2017, 08:53
Администрация президента поручила регионам собрать к 8 апреля митинги против терроризма, "особенно там, где прошли акции протеста" 26 марта. О этом сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в администрации президента, "Единой России" и регионах. Информацию о готовящихся так называемых "антитеррористических митингах" подтверждают два источника РБК.
Гость
5 апреля 2017, 22:02
Надеюсь, митинг согласован!!??
Гость
5 апреля 2017, 23:26
Конечно. У нас же закон для всех един.
Гость
6 апреля 2017, 02:35
Гость
5 апреля 2017, 23:26
Конечно. У нас же закон для всех един.
Не путайте митинги и сборище от 26 марта.
Гость
6 апреля 2017, 10:38
Гость
6 апреля 2017, 02:35
Не путайте митинги и сборище от 26 марта.
Как же вас зацепило-то "сборищем" всех.
Гость
5 апреля 2017, 23:22
После снижения прожиточного уровня, подписанного вчера медведевым, количество бедных снизилось с 19,8 миллионов человек до 14,8 миллионов. Hеужели за эту власть еще кто-то будет голосовать?
Гость
6 апреля 2017, 13:23
А они сами за себя проголосуют - вбросами. Но мы все равно пойдем на выборы, и поставим свою галочку там где надо.
Гость
6 апреля 2017, 13:45
Скоро понизят МРОТ и вообще жизнь станет сладкой.
Гость
5 апреля 2017, 18:27
А в чем смысл этого мероприятия?
Гость
5 апреля 2017, 19:10
Напугать террористов единством, видимо. Они увидят деда с бородой на шее - охренеют и взорвутся у себя дома от ужаса.
Гость
5 апреля 2017, 20:26
Смысл этого мероприятия исключительно в том, чтобы показать старшим товарищам в Москве, что тут можно хоть кого-то вывести на улицу в их поддержку.
Гость
6 апреля 2017, 12:51
Смысл этого мероприятия, показать кто враг, что населению требуется единение против этого "ВРАГА", а не думать и обсуждать коррупцию в нашей стране.
Гость
5 апреля 2017, 17:18
По форме организации и по количеству человек митинг будет напоминать «Крымскую весну» ----------------------+++++++++++++----------------- Ха-ха-ха-ха-ха! На манеже всё те же.
Гость
5 апреля 2017, 17:42
Людей жалко, правда. Но организовывать митинг из под палки- вот уж полнейшая мерзость и плевок в сторону погибших
Гость
5 апреля 2017, 18:01
А Какой смысл вообще в этом? Кого и к чему там призывать будут? Ну и если есть угроза теракта, то какой вообще митинг? Какой умник это придумал?
Гость
5 апреля 2017, 21:25
Заявку до терракта подали ,что ли? По закону вроде так за 15 суток надо!
Гость
6 апреля 2017, 08:47
Пир во время чумы,другого лозунга не подберешь! А где лозунг "против побора и обкрадывания гражданского общества"? Или против закона"освобождения от налогов бизнесменов, попавших под антироссийские санкции" и сидящие на нашей шеи.
Гость
6 апреля 2017, 08:54
В ряде регионов митинги уже назначили. "Единая Россия" и власти мобилизуют бюджетников и пытаются привлечь к акциям парламентские партии. По закону заявки на митинг принимаются в период от 15 до 10 суток. Исключений в законе нет, но власти оправдывают нарушение принятого против оппозиции закона "исключительными случаями".
Гость
5 апреля 2017, 17:47
Ну кто бы сомневался? Конечно нужно митинг устроить! Вся эта показуха - пляски на костях убитых. А заказчики - так и остались в тени...
Гость
5 апреля 2017, 23:21
Как же предсказуемо.
5 апреля 2017, 17:20
А в Москве массовку на эти митинги по 400 руб. набирают.А у нас опять бесплатно? И здесь коррупция.Не, тогда не пойду.)))))))))))))))
Гость
5 апреля 2017, 18:01
3 раз попадаешься на таком вранье, нравится мелким лгунишкой выглядеть?
Гость
5 апреля 2017, 19:09
Гость
5 апреля 2017, 18:01
3 раз попадаешься на таком вранье, нравится мелким лгунишкой выглядеть?
Вот это я понимаю - возразил!
Гость
5 апреля 2017, 20:15
Гость
5 апреля 2017, 19:09
Вот это я понимаю - возразил!
Это ты про себя?)..
Гость
5 апреля 2017, 18:38
На митинг достаточно всех милиционеров и суд.приставов с мировыми судьями их у нас в городе около 6000 человек с семьями вывести и митинг состоится.
5 апреля 2017, 19:06
Тогда федеральные судьи и прокуратура почувствуют себя обделенными и придут с семьями на несанкционированный.
Гость
6 апреля 2017, 01:43
Бюджетники, студенты, другие бесправные и "добровольцы" за 300 рублей....
Гость
6 апреля 2017, 12:18
За 400, уже полный интернет инфы.
Гость
5 апреля 2017, 23:20
И что, нигде не будут выступать певцы и нормы ГТО никто сдавать не будет? Ну надо же.
Гость
6 апреля 2017, 08:13
Пишите правильно, по смыслу - Челябинцев выведут на митинг. Я против терроризма, как и все челябинцы, но на митинг надо людей - собирать.
Гость
6 апреля 2017, 09:44
Главное народ отвлечь от других внутренних проблем и дать пищу для направления своих возмущений в нужное русло!!!?
Гость
5 апреля 2017, 21:54
ПОХОЖЕ, ВЛАСТЬ ПОТЕРЯЛА ЧУВСТВО РЕАЛЬНОСТИ, АБСОЛЮТНО НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В СТРАНЕ. ОДИН ПОПУЛИЗМ И ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО! СКОРО В СТРАНЕ ОСТАНУТСЯ ОДНИ ЧИНОВНИКИ, БЮДЖЕТНИКИ И СИЛОВИКИ! БУДУТ ДРУГ ДРУГА ............... !!!!!!!
Гость
6 апреля 2017, 08:28
А что происходит в стране? Страна живет нормально. Только этого не хотят некоторые понимать.
Гость
6 апреля 2017, 10:37
Гость
6 апреля 2017, 08:28
А что происходит в стране? Страна живет нормально. Только этого не хотят некоторые понимать.
Конечно, нормально. Вот посмотрите на Украину, да? :-)))
Гость
6 апреля 2017, 16:03
Гость
6 апреля 2017, 10:37
Конечно, нормально. Вот посмотрите на Украину, да? :-)))
Зачем? Мне и в Челябинске хорошо. Зарплата устраивает, возможности разного плана есть и т.д. Если у кого-то чего-то нет, то надо винить самого себя, а не власти.
Гость
5 апреля 2017, 17:32
Коррупция убивает.
Гость
5 апреля 2017, 18:21
А зпретить слабо?
Гость
5 апреля 2017, 17:11
У нас каждый день порядка ста человек в стране гибнут в автоавариях. В том числе из-за жуткого состояния дорог. А агрессивная пропаганда центральных каналов выносит мозги, агрессия выливается буднично. Почему бы не организовать митинг за хорошие дороги? За пропаганду безопасного вождения и взаимной вежливости на ТВ? А иначе, получается митинг в поддержку провала спецслужб!
Гость
5 апреля 2017, 21:24
См выше, если модератор пропустит. Против плохих дорог тупо не разрешат митинги, и всего делов.
Гость
6 апреля 2017, 12:45
С радостью побегу на митинг против таких дорог как у нас в Челябинске, каждый день мы ездием по этим дорогам уже аш скулы сводит от этих ДЫР.