RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Челябинец засудил камеру на треноге и оспорил штраф за скорость

5 апреля 2017, 07:25
Узаконенный отъем денег у населения. Циничный и наглый. И самое обидное безнаказанный.
Гость
5 апреля 2017, 07:53
ну вот. один отсудил, а тысячи просто заплатили. В итоге профит и мега премия кому то упала. Бизнес на госуровне во всей красе.
Гость
5 апреля 2017, 07:42
1. Это не менее одного процента камер устанавливаются с нарушениями, а менее одного процента идут с ними судиться. Проще заплатить, причем чем раньше, тем дешевле 2. Как скрытые в кустах радары уменьшают аварийность? Муляжи камер и знаки перед ними заставляют снижать скорость, а эти только ради денег устанавливаются, но никак не ради безопасности. Водители стали хитрее, антирадарами пользуются, сигналят друг-другу и просто перестают нарушать? - Ок, не проблема, подкрутим прибор на 20 км ниже. А если из 1000 получивших штрафы водителей один пойдет судиться, то и фиг с ним. 999*500=499500. Большинство ведь не пойдет
Гость
5 апреля 2017, 10:44
Из мимо проезжающих машин ведь случайно может что-то вылететь и снести эту треногу.
Гость
5 апреля 2017, 12:34
Я так же оспорил штраф, просто написал жалобу на имя нач цаапф и сходил на почту отправил и все, отменили, хотя и не надеялся. То же было привышение где нет ограничения
Гость
5 апреля 2017, 17:31
Гость
5 апреля 2017, 10:44
Из мимо проезжающих машин ведь случайно может что-то вылететь и снести эту треногу.
Часто вылетает. Я сам два раза видел!
Гость
5 апреля 2017, 07:43
"лишь" 994 штрафа были ошибочными)))) 994*500=497000 руб, так на полляма ошиблись, ерунда какая))) все бы так ошибались
Гость
5 апреля 2017, 08:19
И это минимум!
Гость
5 апреля 2017, 08:39
Эту порочную систему не победить. Видите ли в прокуратуре и суде "заявительная" система, то есть каждый из "объегореных" должен написать лично. Моральный ущерб в приципе ничтожен, год судился... ну 500 рублей получишь. Судьи исходят при вынесении решений исходят из принципа "необогащения" - то есть организации массово нарушающие закон (этого же не доказать) не должны стать источником обогащения для пострадавщего. Идею о наказании организации или гос. учереждения обманутым гражданином, по принципу - что бы неповадно было и по справедливости, оставьте для голливудских детективов. Это мое мнение, я могу ошибаться.
5 апреля 2017, 08:48
Да, и эта цифра составлена из тех кто был настроен решительно оспаривать постановление. А в реале таких обманутых в разы больше, просто не все дошли до суда, просто оплатили.
Гость
5 апреля 2017, 08:04
Всего то, 994 человека были обобраны по ошибке! Вы не охренели! Заплатите за каждую ошибку в тройне и будете рассуждать иначе!
Гость
5 апреля 2017, 09:57
Никто ни за что не заплатит. Никто отвечать не будет. Даже в статье написано - что виновных установить невозможно )) Так что будут народ как баранов и дальше стричь. Подумаешь, один из тысячи отсудил, капля в море.
Гость
5 апреля 2017, 14:05
Гость
5 апреля 2017, 09:57
Никто ни за что не заплатит. Никто отвечать не будет. Даже в статье написано - что виновных установить невозможно )) Так что будут народ как баранов и дальше стричь. Подумаешь, один из тысячи отсудил, капля в море.
А при тов. Сталине виновные легко устанавливались. И наказывались, ЧСХ! Подобные действия дискредитируют само понятие "законности", да ещё и с "коммерческим интересом", поэтому только вышка!
Гость
7 апреля 2017, 13:19
Гость
5 апреля 2017, 14:05
А при тов. Сталине виновные легко устанавливались. И наказывались, ЧСХ! Подобные действия дискредитируют само понятие "законности", да ещё и с "коммерческим интересом", поэтому только вышка!
Про Сталина-это опасная иллюзия!
Гость
5 апреля 2017, 07:44
Браво! Молодец Андрей! По каждому случаю стоило бы обращаться в прокуратуру!
5 апреля 2017, 08:36
Ещё бы время потраченное компенсировали в итоге.
Гость
5 апреля 2017, 08:05
в суд их за мошеничество
Гость
5 апреля 2017, 07:52
Безнаказанность исполнителей.... Пристав не у того списал деньги со счета, инспектор неправомерно наложил штраф... Мямлят: был знак или не был, Треногу же поставили не просто так, а по чьему-то указанию, вот с него и судебные издержки с зарплаты изымать.
Гость
5 апреля 2017, 07:50
страна поборов...............
Гость
5 апреля 2017, 07:46
Ааа, в местах повышенной аварийности комплексы устанавливаются, ну да, на худякова, где ограничение 40 у интерната, там же каждый день по несколько аварий, на пр. Победы после героев танкограда, где 49, тоже каждый день по несколько дтп, на трассе Челябинск -троицк вобще на прямых участках с барьеркой между полосами очень много дтп, да, все правильно делаете, аварийность же снижаете! Или карманы набиваете.... Никогда это не закончится. Теперь еще и в конце апреля, когда через неделю-две надо будет переобуваться, все должны знак "Ш", а то ведь господа полицейские на 500р штрафовать будут. Вобще напоминает фикс-прайс, все по 500.А дальше что?? В шлемах на самом деле будем ездить? Я уже сомневаюсь, что про шлемы была первоапрельская шутка..
Гость
5 апреля 2017, 19:08
В Казахстане знак "Ш" не просто надо иметь, а определенного размера. Был остановлен инспектором, который указал, что мой знак имеет длинну стороны 15см, а надо не менее 20 и толщину красной полосы не менее 10% длинны стороны. Обратил его внимание что авто из России, ответ у нас один тех регламент. Вывод делайте сами
Гость
6 апреля 2017, 07:35
Гость
5 апреля 2017, 19:08
В Казахстане знак "Ш" не просто надо иметь, а определенного размера. Был остановлен инспектором, который указал, что мой знак имеет длинну стороны 15см, а надо не менее 20 и толщину красной полосы не менее 10% длинны стороны. Обратил его внимание что авто из России, ответ у нас один тех регламент. Вывод делайте сами
Вообще то в наших "ПДД. Основные положения по допуску..." написано ТО ЖЕ САМОЕ и написано это ОЧЕНЬ ДАВНО.
Гость
5 апреля 2017, 08:05
Вот пусть теперь всем, кого оштрафовали вернут деньги, за ошибки надо отвечать
Гость
5 апреля 2017, 08:29
Может это наивно, но я отказался от услуг "Ростелекома" как провайдера интернета , ТВ и услуг мобильного оператора. В знак протеста.Пусть с камер живут и так жирно.
Гость
5 апреля 2017, 08:47
Ничего наивного. Я тоже так поступаю, и не только в отношении РОСТЕЛЕКОМа.
Гость
5 апреля 2017, 10:09
Блин!!! А замечательная идея!!!
Гость
5 апреля 2017, 13:51
Анологично.
Гость
5 апреля 2017, 07:59
Уважаемая редакция, уточните пожалуйста вопрос по стоянке ТС сотрудников ПАО «Ростелеком», которые устанавливают КРИС-П, на предмет нарушениями ними ПДД: 1.2.1 , а так же стоянке на обочине не в отведенном для этого месте.
Гость
5 апреля 2017, 10:47
Не ленитесь, вызывайте ГИБДД в этом случае. Они даже аренду муниципальной земли не оформляют, на которой стоят. Можно смело вызывать полицию и закрывать их.
Гость
5 апреля 2017, 13:35
Гость
5 апреля 2017, 10:47
Не ленитесь, вызывайте ГИБДД в этом случае. Они даже аренду муниципальной земли не оформляют, на которой стоят. Можно смело вызывать полицию и закрывать их.
ждать на трассе пока приедут сотрудники ДПС как минимум глупо, поскольку они уедут до приезда ДПС. А вот редакция может снять репортаж, в котором будет все запечатлено оператором и корреспондентом. Так же изменить расстояние от камеры до дороги
Гость
5 апреля 2017, 08:15
Ну, всё понятно. Знак там временный висел, сбил кто-то. ФИШКА гибддешникоф. Много таких временных знаков "временных" ставят, такой же у Еткуля стоит тоже пасутся с прибором. Ничего личного просто бизнес.
Гость
5 апреля 2017, 13:07
Если стоял временный знак то должно быть обоснование зачем стоял? Самовольно знаки не появляются.
Гость
5 апреля 2017, 14:07
Гость
5 апреля 2017, 13:07
Если стоял временный знак то должно быть обоснование зачем стоял? Самовольно знаки не появляются.
И кто за этим должен проследить? Они обоснуют, без проблем!
Гость
5 апреля 2017, 08:26
Всё что касается денег, эвакуация под видом заботы об инвалидах, эвакуация с мест ДТП и нарушений правил стоянки ТС , превышение скоростного режима и т.п. -сговор ГИБДД и организаций участвующих в процессе в формате подрядчика 100%, к гадалке не ходи.
Гость
5 апреля 2017, 08:46
994 оспорено, а сколько плюнуло на это дело и просто заплатили штраф? Я думаю в разы больше. А сколько не вдаваясь правильный это штраф или нет, просто их не платит? Тоже не мало. О каком 1 % речь, процент "ошибок" намного больше! Ну и шедевр: "найти концы этой истории, а также назвать конкретных виновников в ситуации, которая произошла с челябинцем Андреем, ни в «Ростелекоме», ни в ГИБДД не смогли". Когда надо все концы находятся моментально, а тут, видимо, ситуация всех устраивает. Кроме нас, автомобилистов.
5 апреля 2017, 14:35
Как это не нашли виновников? Нашли - автомобилист Андрей.
Гость
5 апреля 2017, 08:29
Точно также пришел штраф на дороге автомагистраль на М5 в сторону миасса. Там разрешено 110 км/ч, пришел штраф как за 90 км/ч. Оспорил.... Только сколько таких людей (едящих летом на юг и т.д.), которые не стали, да и не смогли бы разобраться со штрафом. Причем специально камера стояла после 2км от знака автомагистраль. И попробуй разберись на каком номере км дороги по постановлению выписали штраф. Еще раз такой штраф придет-тоже буду писать в прокуратуру.
Гость
6 апреля 2017, 09:26
была такая же ситуация на трассе под Южноуральском!! Ехали специально осторожно, принципиально по правилам. Штраф по местоположению указан 1км от Южноуральска в сторону Магнитогорска. Ограничение скорости 60 км/час скорость авто 82 км/час. Я первый и единственный раз там была и не известно, когда там ещё смогу побывать, чтобы проверить. По фото с гугл карт не смогла найти это место и понять, действительно ли там есть такое ограничение или нет. Где-то есть официальные данные в сети. с которыми можно сверить расположение и действие ограничительных знаков??? В том числе, прошу редакцию так же уточнить этот вопрос!!! Считаю, что такая информация должна быть доступна гражданам и актуальна!
Гость
7 апреля 2017, 13:32
Гость
6 апреля 2017, 09:26
была такая же ситуация на трассе под Южноуральском!! Ехали специально осторожно, принципиально по правилам. Штраф по местоположению указан 1км от Южноуральска в сторону Магнитогорска. Ограничение скорости 60 км/час скорость авто 82 км/час. Я первый и единственный раз там была и не известно, когда там ещё смогу побывать, чтобы проверить. По фото с гугл карт не смогла найти это место и понять, действительно ли там есть такое ограничение или нет. Где-то есть официальные данные в сети. с которыми можно сверить расположение и действие ограничительных знаков??? В том числе, прошу редакцию так же уточнить этот вопрос!!! Считаю, что такая информация должна быть доступна гражданам и актуальна!
Сожалею, но штраф Вам выписан верно. Я езжу там часто и знак 5.24.1 "конец населенного пункта" находится километрах в 3-х от поворота с южноуральска на магнитку. Примерно на середине спуска к мосту через Увелку. Если визуально вспомните, то там между двумя холмами резкий спуск к реке.
Гость
11 апреля 2017, 08:22
Гость
7 апреля 2017, 13:32
Сожалею, но штраф Вам выписан верно. Я езжу там часто и знак 5.24.1 "конец населенного пункта" находится километрах в 3-х от поворота с южноуральска на магнитку. Примерно на середине спуска к мосту через Увелку. Если визуально вспомните, то там между двумя холмами резкий спуск к реке.
спасибо!! я не против заслуженно понести наказание, но проверить вообще нельзя, если ты не из той местности.
Гость
5 апреля 2017, 07:56
Молодец! Поддерживаю!
Гость
5 апреля 2017, 08:08
да уж! не все такие принципиальные, кому-то проще 500р отдать чем судится с гос. структурами и потратить намного больше денег
Гость
5 апреля 2017, 08:17
На это и расчёт и все при деле
Гость
5 апреля 2017, 08:39
Время не вернёшь,а расходы(судебные издержки,адвокат,пошлины) нужно повесить на ГИБДД и ПАО "Ростелеком", возможно тогда будут реже ошибаться.
Гость
5 апреля 2017, 08:43
у них ошибки, а люди должны бегать и доказывать, что они не верблюды. И так во всех сферах госпоборов!
Гость
5 апреля 2017, 09:17
Яркий пример "работы" участок ул. пр. Благих в сторону Шагола и обратно, чуть от и чуть до перекрестка с ул. Бейвеля. В течении практически года Ростелеком зарабатывал там круглые сутки бабло, под знаками ограничения 40 км/ч. Что же видим теперь? А вместо ограничения теперь рекомендовано. И рекомендовано должно было быть изначально. На лицо сговор и мошенничество. Кто-то наказан? Нет и не будет. Палочно-галочная система с паразитирующей на бюджете частной компанией. Лепет ртк вообще смех вызывает, операторы ничего не настраивают, камеры стоп линий сами по себе сбиваются и они тут вообще не при чем))
Гость
5 апреля 2017, 09:28
Где посадки за такие сговоры,это же незаконное обогащение в крупном размере.
Гость
5 апреля 2017, 10:43
Каждое утро такой клоун стоит в канаве у Нового поля. Стреляет в спину, в сторону Еката. Во второй половине перемещается к Казанцево, стреляет туда-же. Никакой заботы о безопасности нет. Тупо зарабатывают в час пик.
Гость
5 апреля 2017, 12:59
Попроси правого пассажира плюнуть в него
Гость
5 апреля 2017, 14:02
и жилетку ещё дорожную одел, типо гаишник. Боится за морду своего лица
Гость
5 апреля 2017, 14:03
Гость
5 апреля 2017, 12:59
Попроси правого пассажира плюнуть в него
Он обычно в кусты съезжает
Гость
5 апреля 2017, 09:21
"В ГИБДД отрицают какой-либо сговор, поясняя, что места для установки переносных комплексов выбираются, исходя исключительно из анализа аварийности, и согласуются с ОГКУ Челябинской области «Центр обработки вызовов Системы 112 – Безопасный регион» Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/284120148381696.html#comments/cc2c4b824-f875-43bb-ae62-e89e67873d13/page/2 Тогда граждане винтики системы объясните на каком основании в посёлке ново-казанцево дежурила поллета тринога ваша после того как сделали асфальтную дорогу через посёлок для жителей "Славино" и поставили знак "жилая зона" ?????????????? ни одного случая аварии или наезда на пешехода до этого не было. а может быть сговор потому что на той улице живёт верхущка гибдд и бывший полковник фсб???? Если нет объяснений , то это СГОВОР и третьего не дано.
Гость
5 апреля 2017, 13:53
Видимо АНАЛИЗЫ у них перепутаны. Стоят только там где БАБЛО реально заработать, а аварий там "0".
Гость
5 апреля 2017, 20:30
Гость
5 апреля 2017, 13:53
Видимо АНАЛИЗЫ у них перепутаны. Стоят только там где БАБЛО реально заработать, а аварий там "0".
без бобла и не туда и не сюда!!!!
Гость
5 апреля 2017, 08:58
Ну похоже начальство решило денег срубить,и я не уверен, что 994 штрафа ошибочны.
Гость
5 апреля 2017, 09:28
Читал обсуждение в областном правительстве - меры по повышению безопасности движения: выделить деньги на установку еще камер, а дальше идет обсуждение окупаемости данного проекта!!!!! Никакого обсуждения безопасности!!! И вы не поверите, этот проект оказывается чрезвычайно рентабельным)) просто нас убивают за наши же деньги и делают это с особым цинизмом!
Гость
5 апреля 2017, 11:27
как камера ошибаеться виновных нет, а как простой гражданин так повешают кучу штрафов только успевай плати
Гость
5 апреля 2017, 09:42
Крис-П уменьшает аварийность? Насмешили! По Курганскому тракту прошлым летом при въезде в Вахрушево прямо за знаком населенного пункта "Вахрушево" стоял Крис-П, при этом ни пешеходника, ни перекрёстка, даже жилой зоны нет, просто прямая дорога! И где же там участок повышенной аварийности? Нигде! Обычный сбор денег, т.к. большинство не успевает затормозить. Плюсом тот же самый Крис-П увеличивает аварийность, некоторые начинают тормозить в пол и следующий за ним не успевает среагировать. Ни ума, ни фантазии, одна "безопасность" у ГИБДД.
Гость
5 апреля 2017, 09:51
Госномера машин,работающих с камерами,народ давно уже отслеживает
Гость
5 апреля 2017, 16:16
Где?
Гость
5 апреля 2017, 11:12
Игнорируем Ростелеком!
Гость
7 апреля 2017, 08:55
а у нас в подъезде какие то "хулиганы" все коробки "ростелекома "разломали
Гость
5 апреля 2017, 13:42
Сам отменял 2 штрафа по трассе Челябинск – Харлуши, писали типа разрешённая 60 км в ч., хотя разрешенная 90 км ч. Надо чтоб сотрудник ГИБДД поставивший свою электронную подпись на моём протоколе сам платил штраф, если он ошибся, тогда будет порядок. А этих ..прячущихся за остановками и в кустах повыгонять.
Гость
6 апреля 2017, 09:33
хорошо, когда вы там часто ездите и можете проверить знаки. А когда проездом был раз в пятилетку..... вообще нет способа это сделать.
Гость
5 апреля 2017, 08:26
Оператор камеры на фото, как будто с ним случилась некая неожиданность...))
Гость
5 апреля 2017, 10:20
Хочется добавить. Помимо настроек, автоматическая фиксация ПО ЗАКОНУ должна обозначаться соответствующим дорожным знаком. Если знака нет - после фиксации камерой из кустов должен выскочить полицай и оформить протокол. Если нет протокола (или знака)- такая фиксация незаконна. Но это, конечно, ТОЛЬКО В НОРМАЛЬНОЙ СТРАНЕ. А в России полицаям можно все - "нет основания им не доверять". И что в такой ситуации делать? А х.ен его знает. За 500 рублей время в судах убивать - глупо. А систему может поменять только новый Ленин. Поэтому - "каждый выбирает для себя..."
Гость
5 апреля 2017, 13:42
Такие смешные конкуренты у Ростелекома - все пишут и судятся, вы лучше придумайте менее затратное мероприятие по снижению аварийности, чем штрафующие камеры??? Вооот! Слабо!
Гость
5 апреля 2017, 08:23
Читаем внимательно: – На 83-м километре автодороги Челябинск – Троицк – граница с Казахстаном ограничения скорости в 70 км/ч не имеется. Это подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами, в том числе и информацией о дорожных знаках и дорожной разметке на чертежах утвержденного проекта организации дорожного движения и обустройства автомобильной дороги, – говорится в решении Увельского районного суда Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/284120148381696.html Возможно, в момент фиксации нарушения, он там должен был быть, но по каким-то причинам отсутствовал – был случайно сбит другим автомобилистом или же намеренно в хулиганских целях демонтирован, – объяснил 74.ru начальник центра автоматической фиксации нарушений ПДД УГИБДД по Челябинской области Сергей Пурусов.
Гость
7 апреля 2017, 08:43
То есть, выезжает оператор с аппаратурой, устанавливает временный знак ограничения скорости, чуть дальше устанавливает аппаратуру и айда поехали ................ А знак, что впереди ведётся видео фиксация разве не должны ставить?
Гость
11 апреля 2017, 18:31
а разве можно вести фотофиксацию где установлены временные знаки?может кто знает этот вопрос?
Гость
5 апреля 2017, 10:55
Хочу всем напомнить: Важное для незаконно оштрафованных водителей решение в октябре 2016 года принял Верховный суд (ВС) РФ: высшая инстанция указала, что необоснованное привлечение автовладельцев к ответственности может являться для них унизительным. Соответственно, они могут и должны требовать возмещение компенсации морального вреда за ошибки ГИБДД. Такое право распространяется и на случаи, когда водители смогли добиться правды в суде и даже фактически «неправильные штрафы» не оплачивали. И, есть уже Липецкий прецедент.Липецкому водителю выплатили за моральный ущерб и за адвоката,судебные издержки.Обращайтесь чаще в суды и не только за правдой,но пусть платят за моральный вред.
Гость
5 апреля 2017, 13:51
1 млн 140 тыс. нарушений x 500р. 570млн рублей.... вы бы хотя бы перекрестки подлатали, где эти сами камеры стоят, да разметочку бы обновили... так чисто, из-за совести хотя бы...
Гость
5 апреля 2017, 10:48
Нужен интернет сервис, вносишь данные он выдает документы на обжалование и список что нужно приложить, затем на почту заказное письмо и вперед. Причем обжаловать все постановления с камер.
Гость
5 апреля 2017, 17:53
На самом деле в ГИБДД лукавят на счет установки камер на аварийных участках дорог, потому что камеры устанавливают как правило на длинном прямом участке дороги, где можно развить приличную скорость и за частую там не может быть ДТП а превышение скорости да
Гость
5 апреля 2017, 20:27
с водителем полностью согласен!! тут целый сговор!!!! интересно и почему прокуратура молчит????? реальные дела о коррупции!!!! прокуратура —непонятно вы что это на навального все спехнули!!! ай да молодцы!!!
Гость
5 апреля 2017, 22:14
Вот он извечный русский футбол. Никто не виноват, никто ничего не знает. Как так произошло. влепить штрафы ростелекому и гибдд, чтобы больше такого не повторялось.
Гость
6 апреля 2017, 00:28
со штрафа кормиться Ростелеком! кто они такие! ГИБДД должны следить, а не всякие прилипалы
Гость
6 апреля 2017, 01:56
они вообще то законны? эти камеры? а если её потихоньку .......
Гость
6 апреля 2017, 10:39
пока этих злодеев (ростелеком, гаи и прочих бездельников) наказывать не будут рублём - ничего не изменится. а надо так: пришёл неправомерный штраф 500р- водитель получает компенсацию 10-х, но не менее 10тр. желающих выписывать штрафы на дурака резко уменьшатся.
Гость
6 апреля 2017, 18:42
Читаешь и удивляешся такие специалисты работают в ГИБДД..... А мы платим налоги на их содержание. Полнейший ...... Еще решает наши судьбы .
Гость
7 апреля 2017, 10:46
Да, конечно, единичный случай. Тунеядцы. С чего бы он единичным был, если так прибор настроили.
Гость
6 апреля 2017, 03:21
Правильно Андрей считает, что это сговор операторов и гаишников. Делают удивленные глаза - случай у них единичный! Не единичный! В январе в Нижнем Тагиле приходит постановление и фото за превышение - зафиксированно 64 при типа ограничении 40. Ограничения на этом участке не было и нет. Заплатил и проглотил. В феврале приходит превышение, зафиксировано 68 при огрничении 40, которого опять же нет. Заплатил, но написал жалобу в УГИБДД по Свердловской обл. Все проверили, постановление отменили, штраф оплаченный 250 руб. я им простил. А сколько людей просто платят и не разбираются...
Гость
6 апреля 2017, 15:18
если отменили постановлении, то и штраф бы вам вернули, смешной вы ))
Гость
7 апреля 2017, 08:52
Гость
6 апреля 2017, 15:18
если отменили постановлении, то и штраф бы вам вернули, смешной вы ))
да-да, конечно вернули бы :)))) почитай заметку с сайта ранее, как женщина за необоснованный штраф деньги туеву кучу времени возвращает :))
Гость
7 апреля 2017, 09:15
Гость
6 апреля 2017, 15:18
если отменили постановлении, то и штраф бы вам вернули, смешной вы ))
Для диванных экспертов, типа если отменили тут же должны вернуть, возврат осуществляет не гиб2д, а казначейство. И процедура эта длится может месяца 3 как минимум. Прежде чем пороть чушь надо разбираться в сути того, о чем вещаете))
Гость
5 апреля 2017, 13:31
А никто не обратил внимания на то, что на обоих фото КРИС П как-то странно установлен - такое ощущение (судя по углу), что оба стоят на встречной обочине и бью не по ряду, который идет вдоль этой обочины, а на авто с другой части дороги. По инструкции производителем предусмотрена установка только на попутной обочине. Поставить КРИС П на встречке или на разделительно полосе - это излюбленное наружение операторов. И всем на это по барабану.
Гость
5 апреля 2017, 15:21
оу-оу, диванные эксперты, велкам!!!
Гость
5 апреля 2017, 17:06
Гость
5 апреля 2017, 15:21
оу-оу, диванные эксперты, велкам!!!
Скачайте инструкцию к КРИС П на сайте производителя. Посмотрите судебную практику. А да - Вам наверное проще у бабушек у подъезда спросить :).
Гость
5 апреля 2017, 14:41
вообще да, интересно, куда Правительство области девает деньги, получаемые с камер? Ростелеку по контракту идут копейки - по слухам их камеры никогда не окупятся - так куда же деньги-то уходят???? почему не на дороги и разметку???
Гость
6 апреля 2017, 09:43
они идут на оплату процентов за кредиты, которые взял Юревич под залог областного имущества для своих друзей и своих частных проектов.
Гость
7 апреля 2017, 09:11
Именно по слухам РТК бедная сиротка пухнущая с голоду, у нас по слухам и нефтяники с газовщиками и ювелирами да цветниками такие же)) А на деле РТК имеет около 50% с каждого штрафа))
Гость
5 апреля 2017, 16:26
– Я думаю, что это был единичный случай. А вот в чем его причина – нужно разбираться уже конкретно. Как правило, в подобных ситуация речь идет об ошибке оператора или же о временном отсутствии ограничительного знака на дороге. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/284120148381696.html Ехали в сторону кременкуля. Спереди отец, следом я, и вот такая "бракованная" тринога нам и попалась. пришли постановления о превышении на 30км/ч, Дело было за городом, я без всяких мыслей пошел и оплатил штраф, затем позвонил отец и сказал, сто ему тоже на 30км/ч пришло "письмо счастья", он уже 2 года там ездит и нет там знаков ограничения 60км/ч. Съездил он в гибдд и через неделю отменили штраф. я написал письмо через почту, что тоже не виновен, мне пришел ответ что штраф аннулирован, но на вопрос о возмещении денежных средств, ответа не было. написал повторно, уже 20 дней прошло, ответа нет...
Гость
6 апреля 2017, 15:16
только что выдумали данную историю в поддержку истца из статьи?
Гость
10 апреля 2017, 15:40
Гость
6 апреля 2017, 15:16
только что выдумали данную историю в поддержку истца из статьи?
Ты видимо из ростелекома? Таких ситуаций тьма тмущая,