RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Россияне готовы жить без интернета, если он неожиданно исчезнет

7 апреля 2017, 18:45
Гость
7 апреля 2017, 22:16
Интернет для меня - источник информации, справочник. От социальных сетей давно отказалась, отнимают время и отупляют, появляется зависимость.
Гость
8 апреля 2017, 14:41
Поддерживаю По работе нужен постоянно. Назад, к феодальному строю?
Гость
8 апреля 2017, 19:34
Церквей побольше построят, еще парочку токшоу запустят и мы превратимся в образцовых россиян
Гость
8 апреля 2017, 23:07
Гость
8 апреля 2017, 14:41
Поддерживаю По работе нужен постоянно. Назад, к феодальному строю?
Ты кого сейчас хотел падержать?
Гость
7 апреля 2017, 22:10
Ну все потихоньку готовят народ!
8 апреля 2017, 05:51
Ну так давно пора,что долго церемонились.
Гость
8 апреля 2017, 19:33
А телевизоры дешевле сделают, чтобы мы к "прекрасному" могли прикоснуться в любом месте и в любое время
Гость
8 апреля 2017, 23:06
Гость
8 апреля 2017, 19:33
А телевизоры дешевле сделают, чтобы мы к "прекрасному" могли прикоснуться в любом месте и в любое время
Конечно, ... вопрос. Но только американские телевизоры теперь, не самсунги.
Гость
7 апреля 2017, 23:14
Россияне готовы жить без интернета. Молодежь - нет. ЗЫ как-то так и живём... Где-то россияне, где-то молодежь...
Гость
8 апреля 2017, 08:59
Да и не только молодежь. Зомбоящик давно не включаю. Информация только из нета.
Гость
8 апреля 2017, 13:16
Ты поаакуратнее! я вот пенсионерка, и я не могу покупать книги в бумаге-дорого, читаю только в инете. Плюс все новости, плюс все интересные новые сериалы(не российские, ессно), а музыка! А переписка с друзьями! Да и дети шлют кучу видео и фото оттуда...Нет, мне никак без инета!
Гость
8 апреля 2017, 22:56
Гость
8 апреля 2017, 13:16
Ты поаакуратнее! я вот пенсионерка, и я не могу покупать книги в бумаге-дорого, читаю только в инете. Плюс все новости, плюс все интересные новые сериалы(не российские, ессно), а музыка! А переписка с друзьями! Да и дети шлют кучу видео и фото оттуда...Нет, мне никак без инета!
Книги покупать дорого- а интернет не дорого? Каждый месяц на 500 руб лей можно и пару книг и газетку купить - библиотеку за год соберете. Я тоже пенсионерка, но у меня, хоть небольшая , но есть дома библиотека, всю в свое время перечитала, все книги сохранила, думала на пенсии еще буду читать, так интернет , будь он неладен, все время съедает. Злюсь на себя, а не могу уже без него, да и внуки приходят. А ведь разобраться - 90% времени в интернете потрачено в пустую. Все нужные для меня справочники по моим интересам у меня есть в книгах, и в них гораздо быстрее найдешь, что нужно, а в инете пока ищешь, кучу ненужного перелопатишь. С детьми общаюсь живьем, а если далеко дети, так почту и телефоны никто не отменял.
Гость
7 апреля 2017, 23:26
Начали (или продолжают) готовить население к изоляции. Обратно за занавес?
Гость
8 апреля 2017, 11:09
Похоже на масштабный эксперимент: сколько времени нужно чтобы из человека сделать обезьяну снова...
Гость
8 апреля 2017, 00:18
Что, пора лучинами запасаться? А как же - с колен? Ох, не нравится мне этот вброс. И с каких пор 47 %, то есть, менее половины(где этих нашли- другой вопрос) означают, что россияне "готовы"? Это кто-то другой к чему-то готовится.
Гость
8 апреля 2017, 08:39
Сидят в кафе рядом парень с девушкой, у обоих в руках смартфоны. Она ему пишет:" Слышал- интернет отключат?" -"не может быть! Что мы тогда делать будем?" Вот ведь какие ужасные последствия могут быть!
Гость
8 апреля 2017, 08:57
А лапти то забыли, лыком запасаемся, пока они уточек выращивают, мы лапти плести будем. И про 47 % полное вранье, пенсионер, но без интернета не могу. Не Киселева же слушать.
Гость
7 апреля 2017, 22:41
Интересно было бы посмотреть опрос как будут жить россияне, если внезапно отключат орт, россию, нтв, рен тв, звезду и другие пропаг.....кие каналы тв
Гость
8 апреля 2017, 09:01
Если бы власть отключить.
7 апреля 2017, 23:35
Но те же россияне не могут представить свою жизнь без господина, который собрался у них отобрать интернет. Кстати, каши осталось совсем немного, россияне. Начинайте осваивать тюрю.
Гость
7 апреля 2017, 22:40
Да отключайте сразу электричество. Бульдозеры, чтоб продукты давить, на солярке работают, а картинку для телевизора мы сами нарисуем в голове.
8 апреля 2017, 00:17
без электричества кисель-тв не работает
Гость
8 апреля 2017, 11:39
8 апреля 2017, 00:17
без электричества кисель-тв не работает
Ну, подумаешь, старую добрую бумагу никто не отменял - будут рукописные издания "Президентская правда", "Сборник указов и афоризмов - лучшее" (еженедельный, ежемесячный и ежегодный выпуски, и, конечно, юбилейный - куда без него)).
Гость
7 апреля 2017, 23:36
Почву зондируют,кисель ТВ исчезнет мы переживать не будем...
Гость
7 апреля 2017, 22:38
а с чего вдруг заговорили про исчезновение интернета, или есть уже информация что Российская "госду*а" опять готовит какой то закон?
Гость
8 апреля 2017, 19:35
Там в интернете плохие фильмы показывают, но ты им не верь, это все "компот". Не бывает воровства миллиардов в России
Гость
8 апреля 2017, 23:10
Нет. интересный ты, все-таки, Серега, парень... Десять лет тебя слушаю, а все как будто молодой, окрыляет твое упорство, чувствую сам себя таким же, как ты...
Гость
9 апреля 2017, 18:22
Гость
8 апреля 2017, 23:10
Нет. интересный ты, все-таки, Серега, парень... Десять лет тебя слушаю, а все как будто молодой, окрыляет твое упорство, чувствую сам себя таким же, как ты...
Ты его 10 лет молча слушал???? Только сейчас заговорил????
Гость
7 апреля 2017, 22:33
Почву прощупывают.
Гость
7 апреля 2017, 23:53
ВЦИОМ, судя по качеству работы, давно надо распустить или поменять директора. Сами нарисовали сей отчет? или пенсионеров по деревням опрашивали ?
8 апреля 2017, 00:14
мечты кремля
Гость
7 апреля 2017, 22:50
Не удивлюсь если отрубит гэбня последние глотки свободы
Гость
7 апреля 2017, 23:06
Россияне не представляют, как их жизнь изменится - будут бумажки Почтой России пересылать, интернет магазины накроются, ну и цены скаканут.
заигрались властители, на все готовы чтоб уточек спасать...
Гость
7 апреля 2017, 22:51
Без интернета сразу начнут ценить умных девушек!
Гость
8 апреля 2017, 08:33
Такие бывают? Девушка - она девушка и есть, природа создала ее не решения теоремы Ферма, а для выполнения других функций. А интернет, кстати этому мешает. Долой!
Гость
8 апреля 2017, 11:07
Вместо википедии что ли?
Гость
8 апреля 2017, 00:12
будем только сирию и братскую республику глядеть по теливизеру. кря кря фуры!) или ((( едим россию
Гость
8 апреля 2017, 11:15
Не выбрасывайте старые телефонные модемы, если что будем по Фидонету общаться) Мы через телефон подключали людей к локальным сетям, всё ок, это были полноценные пользователи......... чуток лагающие в играх)
Гость
7 апреля 2017, 22:09
Кого опрашивали? Пенсионеров?
Гость
8 апреля 2017, 01:08
Их родных!
Гость
8 апреля 2017, 09:03
Гость
8 апреля 2017, 01:08
Их родных!
Меня никто не опрашивал "родной".
Гость
8 апреля 2017, 18:29
пошла подготовочка
Гость
8 апреля 2017, 09:06
Какую свободу у вас отнимут? Невозможно отнять то, чего нет. Свобода - это не фото на краю крыши. Свобода - это когда пенсионеры не ходят по помойкам и не побираются. А без фото "Я и моя новая машина" или "а это мой новый парень" прожить можно запросто вот. Соцсети - это настоящая тюрьма, только стены невидимые.
Гость
8 апреля 2017, 11:41
не всегда. Если с умом пользоваться ими, то все нормально
Гость
8 апреля 2017, 13:08
В СССР, в последние годы, пенсионеры не ходили по помойкам, но свободы не было совсем...
Гость
8 апреля 2017, 19:44
Гость
8 апреля 2017, 13:08
В СССР, в последние годы, пенсионеры не ходили по помойкам, но свободы не было совсем...
А потом в 1991-м наступила свобода....... от денег, от благ, наконец-то народ освободился от бесплатной медицины, образования, спортивных и худ кружков, полная свобода от профилактического и санаторного лечения. Освободились от колбасы из мяса и сыра из молока. Много еще свобод мы завоевали с развалом СССР
Гость
8 апреля 2017, 08:05
Без денег и еды тоже готовы. Вы там держитесь.
Гость
8 апреля 2017, 06:52
будем у власти новости узнавать
Гость
8 апреля 2017, 10:09
а вот чего интересно - а для чего это прощупывание в год перед выборами? не секрет, что соцсети очень мощный инструмент, так давайте просто интернет отрубим... знает кошка, чье мясо съела - прикол весь в том, что пир продолжается...
Гость
8 апреля 2017, 19:46
Испугались, что через группы в контакте так легко удалось запланировать и провести митинги 26-го марта.
Гость
8 апреля 2017, 07:39
рабы должны быть немы
Гость
8 апреля 2017, 10:45
Много от кого слышу что по телевизору сплошная пропаганда, дак ребят это не для пропогагды показывается, а для спокойствия народа, в силу того что не каждый человек воспринимает полученную информацию от куда либо, а тем более из интернет ресурса в нужное для себя русло, потому что у каждого человека свой психологический склад, ум (если он присутствует), если один посмотрел извлёк нужность, полезность, понял что к чему, то другой слабый психологически и вдругих аспектах не образован, начинается паника, моральное уныние, что все плохо, правительство плохое, а на самом деле они и одной части происходящего незнают, сделали вывод из того что увидели(показали для них) поэтому тут надо подумать не о своём удобстве, а доступности некой информации, для каждого из...
Гость
8 апреля 2017, 14:21
Кого опрашивали- то, трудно найти человека не пользующегося постоянно интернетом, только совсем маленькие дети и совсем древние старики не пользуются
Гость
7 апреля 2017, 22:42
Собрались великий Российский файрволл городить чтоли? Подумайте, о производстве и науке хотябы... Закройте интернет и у науки сможете забрать то, что ей еще оставили в бюджете. А стадо горожан ничего и не заметит, вернется из ютюба к первому каналу и второму каналу ТВ
Гость
8 апреля 2017, 14:42
Вы не поверите в России в глубинке ничего кроме 1 канала и не знают. Проехали на машине до Юга, поразились.
Гость
8 апреля 2017, 19:38
Гость
8 апреля 2017, 14:42
Вы не поверите в России в глубинке ничего кроме 1 канала и не знают. Проехали на машине до Юга, поразились.
Поэтому и инет постараются прикрыть
Гость
8 апреля 2017, 13:37
Вообще-то люди ещё и работают через интернет. Вся Европа отказывается от бумажного документооборота в пользу электронного. А мы через почту России работать будем?
Гость
8 апреля 2017, 15:16
А мы вообще работать не будем. От работы кони дохнут.
Гость
8 апреля 2017, 23:07
Да неизвестно с какими документами, бумажными или электронными надежнее и быстрее работать. Чаще всего электронные все равно копируются бумажными, к тому же до бумажных добраться трудней, если какие-то секреты профессиональны в них имеются . Взять большие магазины, которые через компьютеры работают - устанешь ждать,пока они там введут, да отпечатают, лучше просто через кассу.
Гость
8 апреля 2017, 10:47
Бабок у подъезда чтоли опрашивали ? Ну дебилы, в каменный век хотите? Вся промышленная индустрия не сможет сейчас работать без интернета.
Гость
8 апреля 2017, 17:13
Ну спроси не у старушек, который ты несколько хамовато бабками обзываешь( ведь ты никогда не станешь ни бабкой, ни дедкой), а у сталеваров, например, ММК, которые у печей стоят - могут они без интернета сталь плавить или нет? Мир держится на производстве металлов (черных и цветных) и выработке трехфазного тока, а не на провайдерах, супервайзерахи прочих мерчендайзерах. Как производство металлов существовало вполне спокойно до появления интернета, так и перечисленная выше плесень всегда паразитировала на производителях , только называлась другими словами, но паразит - он и в каменном веке паразит. Я в пещеру не зову, но не надо преувеличивать значение таких безделиц, как интернет. Своим появлением он ни человека, ни жизнь человечества в целом не улучшил ни на грамм - вот и вся ему цена.
Гость
9 апреля 2017, 14:21
Гость
8 апреля 2017, 17:13
Ну спроси не у старушек, который ты несколько хамовато бабками обзываешь( ведь ты никогда не станешь ни бабкой, ни дедкой), а у сталеваров, например, ММК, которые у печей стоят - могут они без интернета сталь плавить или нет? Мир держится на производстве металлов (черных и цветных) и выработке трехфазного тока, а не на провайдерах, супервайзерахи прочих мерчендайзерах. Как производство металлов существовало вполне спокойно до появления интернета, так и перечисленная выше плесень всегда паразитировала на производителях , только называлась другими словами, но паразит - он и в каменном веке паразит. Я в пещеру не зову, но не надо преувеличивать значение таких безделиц, как интернет. Своим появлением он ни человека, ни жизнь человечества в целом не улучшил ни на грамм - вот и вся ему цена.
А что, сталевары, например, ММК варят свою сталь круглосуточно? Вечером и фильм не качнут, и письмо не напишут, и даже новости не почитают? Это ж насколько надо в своих фантазиях так этих сталеваров принижать... А ты где будешь шкрябать свои писульки о сталеварах, паразит?
Гость
9 апреля 2017, 21:15
Гость
8 апреля 2017, 17:13
Ну спроси не у старушек, который ты несколько хамовато бабками обзываешь( ведь ты никогда не станешь ни бабкой, ни дедкой), а у сталеваров, например, ММК, которые у печей стоят - могут они без интернета сталь плавить или нет? Мир держится на производстве металлов (черных и цветных) и выработке трехфазного тока, а не на провайдерах, супервайзерахи прочих мерчендайзерах. Как производство металлов существовало вполне спокойно до появления интернета, так и перечисленная выше плесень всегда паразитировала на производителях , только называлась другими словами, но паразит - он и в каменном веке паразит. Я в пещеру не зову, но не надо преувеличивать значение таких безделиц, как интернет. Своим появлением он ни человека, ни жизнь человечества в целом не улучшил ни на грамм - вот и вся ему цена.
Весьма обоснованное мнение! Только оно зависит от точки зрения... Вот воины Чингисхана НИКОГДА не умывались - чтобы не смыть удачу со своего лица. Можно также провести опрос пигмеев в Африке: нужен ли им стартовый комплекс ракеты Воевода. А теперь давайте спросим бухгалтера, как ловчее проводить платежи и отправлять отчёты в налоговую: по интернету или на глиняных табличках. Попробуйте быть чуть объективнее, поднимитесь над уровнем старушек, коротающих век у подъезда!
Гость
8 апреля 2017, 21:30
стадо не понимает, чем можно заняться без интернета, Чтение, спорт, встречи, прогулки, занятия с детьми - это все для лохов, прогрессивная общественность вся в монитор уткнулась.
Гость
8 апреля 2017, 22:47
Ну ты и тёмный, весь бизнес через интернет завязан
Гость
9 апреля 2017, 07:29
Гость
8 апреля 2017, 22:47
Ну ты и тёмный, весь бизнес через интернет завязан
Бизнес в переводе с английского - дело, а то, что ты называешь бизнесом -это оголтелое и беспардонное впаривание друг другу китайского барахла. Как источник полезной информации сеть используют 5-10 процентов респондентов ( работаю не в ТРК, а на передовом предприятии ракетно-космической отрасли), остальные или в соцсетях своим нижним бельем хвастаются, или барахло продают и покупают, при этом, имея высшее образование, в слове "овощ" делают 4 ошибки. В кафе сидят в выходной парочки и вместо того, чтобы обниматься, как им назначено природой, втыкаются каждый в свой смартфон и пишут (наверное, друг другу). Вот и вся польза от сети для подавляющей части населения. Это как с библиотекой (до интернета) - все знали, что она была, но мало кто был в ней. Бизнесмены, "завязанные через интернет"....
Гость
9 апреля 2017, 16:06
Гость
9 апреля 2017, 07:29
Бизнес в переводе с английского - дело, а то, что ты называешь бизнесом -это оголтелое и беспардонное впаривание друг другу китайского барахла. Как источник полезной информации сеть используют 5-10 процентов респондентов ( работаю не в ТРК, а на передовом предприятии ракетно-космической отрасли), остальные или в соцсетях своим нижним бельем хвастаются, или барахло продают и покупают, при этом, имея высшее образование, в слове "овощ" делают 4 ошибки. В кафе сидят в выходной парочки и вместо того, чтобы обниматься, как им назначено природой, втыкаются каждый в свой смартфон и пишут (наверное, друг другу). Вот и вся польза от сети для подавляющей части населения. Это как с библиотекой (до интернета) - все знали, что она была, но мало кто был в ней. Бизнесмены, "завязанные через интернет"....
Ух ты сколько снобизма! От ТРК масса пользы, там продают то, что нужно людям, там предоставляют работу тысячам людей, там зарабатывают прибыль и платят налоги. А от вашей "передовой ракетно-космической отрасли" какая польза? ТРК деньги зарабатывают, а вы их проедаете.
Гость
8 апреля 2017, 06:36
Наш великий Сколенвстан обойдется без буржуйского интернета.
Гость
8 апреля 2017, 07:50
Закручивание гаек, продолжается
Гость
8 апреля 2017, 08:52
Как спец в этой теме скажу вам, что никуда он уже не денется! Он только будет наращивать своё присутствие!
Гость
8 апреля 2017, 11:03
Изоляция российского сегмента вполне возможна, именно это подразумевалось. Очень многие просто потеряют работу, в таком случае. Даже если они этого не понимают пока.
Гость
8 апреля 2017, 09:47
Друзей- олигархов от налогов уже отключили, а народу цены- тарифы мигом увеличат.
Гость
8 апреля 2017, 10:17
уж за гугл массы вывалят зря путлер шары подкатывает
Гость
8 апреля 2017, 10:31
То, что ВЦИОМ давно уже ручной, это понятно . Может быть им и зарплату перестать уже платить? Назначить любого пенсионера за недорого для озвучания решения и всё. Такая экономия для бюджета будет.
Гость
8 апреля 2017, 11:09
5% – что они не представляют повседневности без возможности выйти в Сеть. Причем так в основном считает молодежь 18-24 лет. Нормальный процент выбраковки.
Гость
8 апреля 2017, 17:17
Всего в меру и БУДЕТ ТОЛЬКО ПОЛЬЗА. Фильтровать и извлекать информацию, общаться, совершать покупки и платежи, учиться и практиковаться.
Гость
9 апреля 2017, 08:33
Навел шухеру фильмец-то... Началось с домика для уточек, а вона чем может обернуться!
Гость
8 апреля 2017, 11:47
Также интересно - а сколько россиян выживут, если сразу исчезнет во всем мире алкоголь, табак и наркотики? Не запретит кто нибудь, а именно исчезнут, т.е. пропадут.
8 апреля 2017, 13:20
Включат телевизор и будут ловить кайф от помоев.
Гость
8 апреля 2017, 17:23
и кто это решит? так и передайте им 3 буквы вам - не переживем... и не надо тут вбросы чуши делать...
Гость
7 апреля 2017, 22:50
Только счастливей станем)
Гость
8 апреля 2017, 09:01
Люди имеющие психзаболевание, всегда счастливы.
Гость
8 апреля 2017, 09:47
Гость
8 апреля 2017, 09:01
Люди имеющие психзаболевание, всегда счастливы.
Сразу видно, что в психиатрии вы не разбираетесь вообще.
Гость
8 апреля 2017, 12:12
Гость
8 апреля 2017, 09:47
Сразу видно, что в психиатрии вы не разбираетесь вообще.
У нас 90% населения с психическими отклонениями, разум людей повело,сейчас можете это отвергать, но через несколько десятилетий признаете болезнь,это время будут называть темными временами,и будет не принято вспоминать это время, люди будут жить по новому календарю,наш современный календарь будет закрыт и будет признан "кровавым" в истории человечества
Гость
8 апреля 2017, 13:12
Кого опросили-10 пенсионеров, им действительно интернет безразличен. Им куда интереснее деньги подсчитывать-хватит или нет до пенсии дотянуть не впроголодь.
Гость
8 апреля 2017, 15:21
Спасибо внукам, благодаря им имею возможность пользоваться интернетом, великое благо для пожилого человека и не надо нами пренебрегать.
Гость
8 апреля 2017, 16:22
А, что у этих же россиян не спросили тоже самое, но про телевизор?
Гость
8 апреля 2017, 23:15
Телевизор разговаривать не умеет, Сань...
Гость
8 апреля 2017, 15:15
Отключить СВИФТ. Давно пора. Никаких банковских переводов, деньги чемоданами возить и через кассу в руки давать.
Гость
8 апреля 2017, 16:16
47% не умеют пользоваться компьютером.
Гость
8 апреля 2017, 20:43
и не надейтесь
Гость
8 апреля 2017, 23:11
Серега, Ольга, Байходыр, привет, коллеги!
Гость
9 апреля 2017, 00:32
Мы даже чистым воздухом готовы попробовать дышать - если он вдруг у нас появится.