RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

731мм 57%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
362 комментария к публикации

В Челябинске три тысячи горожан поддержали акцию против терроризма

8 апреля 2017, 12:19
Гость
Гость
11 апреля 2017, 19:07
Новость на яндексе: Госдума может закрепить право полиции стрелять по толпе
Гость
11 апреля 2017, 21:06
Давно пора.
Гость
11 апреля 2017, 15:11
А как мы будем бороться с терроризмом? А мы будем собираться толпами на огороженных территориях, сообщая о своих массовых скоплениях заранее. Гениально!
Гость
10 апреля 2017, 18:57
Молодцы, пришли, как положено. Все пересчитаны, хватает, что бы весь выделенный бюджет освоить. Скорблю вместе с вами от уха до уха.
Luww86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 апреля 2017, 17:18
Посмотрим сколько придет на санкционированный митинг СТОП ГОК в сквер Колюченко 15 апреля в 13-00 против экологического терроризма. Или про него 74 не напишет?
Гость
10 апреля 2017, 19:31
Щас все митинги на Колющенко будут проводить? Быстро отреагировали....
Гость
11 апреля 2017, 13:58
74.ру не только примет участие. но и увеличит количество тголосов и будет цензура, то есть будет видимость постов только против ГОК и ещё чего. Цензура.
Гость
11 апреля 2017, 21:38
Спасибо за информацию.
Гость
10 апреля 2017, 13:44
А кто на самом деле сделал этот взрыв? Решили, что киргиз? Журналисты Росбалта до него дозвонились, он вообще не в курсе был.
Гость
10 апреля 2017, 10:49
Скорби ни у кого не заметно! Мякуш, вообще, счастливчик- жизнь удалась! А попы -то какие лицемеры! ПРОТИВНО!
Гость
10 апреля 2017, 10:17
Сплошная показуха, и ни грамма искренности! Это подлое лицемерие!
Гость
10 апреля 2017, 09:42
А кто-нибудь взял на себя ответственность за "теракт"? происшествие случилось, группировки, запрещенные в РФ,молчат, по стране концерты, акции, чуть ли не праздники. Возле какой-то школы на всякий случай тоже взорвали, но, на всякий случай, на улице, а не внутри.
Гость
11 апреля 2017, 11:49
Прочитайте где-нибудь, что такое теракт, и что такое диверсия.
Гость
10 апреля 2017, 09:20
Безусловно то что произошло, ужасно. Но противно смотреть на это показушное шоу. Вот 9 мая на бессмертный полк идут по собственной инициативе без одинаковых цветов, натянутых улыбок, очень самоорганизованно, со своими плакатами. А здесь что: флаги, отпечатанные плакаты, звуковое усиление, людей сверяют по спискам, даже свечи централизованно подвезли, религию пригнали разных мастей, чтобы так сказать подкрепить единство.
Гость
10 апреля 2017, 07:48
Как же неприятно смотреть на ухмылку Бобровского и лучечарную улыбку Мякуша, неужто 20 минут нельзя было действительно ПОСКОРБЕТЬ ?
Гость
10 апреля 2017, 06:38
Знакомый из администрации посетил сие мероприятие, сказал: "....пойду с начальником постою - отмечусь. Бюджетники "пикнуть" боятся, как начальника сказал, так и делают, выслуживаются - о будущем своем думают, жаль не о будущем Родины!!! ...... и так в стереотипном страхе половина страны и живет, точнее выживает!
Гость
10 апреля 2017, 01:27
Всероссийская акция «Общественность против террора!» КАКОЕ ТО УСТРАШЕНИЕ ДЛЯ НАРОДА. ЗАЧЕМ ЗАПУГИВАТЬ?
Гость
10 апреля 2017, 07:21
У вас фобия. Это без подколки. Обратите внимание.
Гость
9 апреля 2017, 23:22
вот интересная фигня то получается... каждый день в России гибнет несколько десятков человек просто в дтп на дорогах. деньги на ремонт и строительство дорог разворовываются, это знают все(!). это коррупция? да. и она напрямую ведет к гибели людей, значит равна терроризму. а когда люди устраивают митинги против коррупции, их за это арестовывают и штрафуют. что-то тут не так...
Гость
10 апреля 2017, 07:27
Да. Есть коррупция. И она становится угрожающей для государства. Надо выражать мнение народа по этому поводу и проводить общественные мероприятия. И ходить дружно на выборы и выбирать. Но...не по приказу кого то из Москвы и не путём призывов к восстанию, свержению, майданам, революциям. Неужели так и будем учится на своих ошибках. Неужели в области нет своего , бескорыстного лидера и группы, неужели без печенок и подачек мы ничего не можем и не умеем. А мы вообще самостоятельны и неподкупны? Или в борьбе с коррупцией мы преступает черту самостоятельного народа и становимся марионетками. А сами то мы кто?
Гость
10 апреля 2017, 08:43
Гость
10 апреля 2017, 07:27
Да. Есть коррупция. И она становится угрожающей для государства. Надо выражать мнение народа по этому поводу и проводить общественные мероприятия. И ходить дружно на выборы и выбирать. Но...не по приказу кого то из Москвы и не путём призывов к восстанию, свержению, майданам, революциям. Неужели так и будем учится на своих ошибках. Неужели в области нет своего , бескорыстного лидера и группы, неужели без печенок и подачек мы ничего не можем и не умеем. А мы вообще самостоятельны и неподкупны? Или в борьбе с коррупцией мы преступает черту самостоятельного народа и становимся марионетками. А сами то мы кто?
Укажите, кто и когда на антикоррупционных митингах призывал к "восстанию,свержению, майданам и революциям" ? К слову, это всё одно и то же по смыслу. Кто раздавал печенки и подачки? Кто и как вам мешает проголосовать за бескорыстного лидера? На ваш последний вопрос можно ответить: каждый решает сам, кто он, но вместе мы - сила.
Гость
10 апреля 2017, 09:55
Гость
10 апреля 2017, 07:27
Да. Есть коррупция. И она становится угрожающей для государства. Надо выражать мнение народа по этому поводу и проводить общественные мероприятия. И ходить дружно на выборы и выбирать. Но...не по приказу кого то из Москвы и не путём призывов к восстанию, свержению, майданам, революциям. Неужели так и будем учится на своих ошибках. Неужели в области нет своего , бескорыстного лидера и группы, неужели без печенок и подачек мы ничего не можем и не умеем. А мы вообще самостоятельны и неподкупны? Или в борьбе с коррупцией мы преступает черту самостоятельного народа и становимся марионетками. А сами то мы кто?
Ты видел печенки? И кто призывал к свержениям? У ватанов все одна и та же пластинка. Но, насчет общественных мероприятий и дружных выборов тебе практически сразу после антикоррупциооных митингов ответ был - закон, освобождающий корешей от налогов и понижение прожиточного минимума. Это официальный ответ власти, это отношение к народу, это ее действия, а не жевания про прислушиваться к людям. Власть показала, что меняться она не собирается.
Гость
9 апреля 2017, 23:02
противно.....согнали бюджет и студентов.....а про "демона" молчок.....сверху указа не было....
Гость
10 апреля 2017, 07:20
Может на митинге скорби ещё о рождаемости поговорить?
Гость
10 апреля 2017, 09:15
Гость
10 апреля 2017, 07:20
Может на митинге скорби ещё о рождаемости поговорить?
Самарский губер с компанией даже пляски на местном митинге устроил и фильм показывал "антимайданный". О рождаемости поговорить как раз логичнее - на место погибших встанут новые борцы с терроризмом.
Гость
10 апреля 2017, 10:59
Гость
10 апреля 2017, 07:20
Может на митинге скорби ещё о рождаемости поговорить?
Ну если можно лыбиться в камеру, почему бы и не поговорить о рождаемости?
Гость
9 апреля 2017, 22:07
Так и разговор об этом. В 90- х годах ратовали за демократию, открытое общество, гражданские свободы, волеизъявление граждан. И что ? Прошло некоторое время и понеслась очередная волна за революцию и гражданскую войну. Путь парламентаризма нам не подходит, нам надо стрелять, рубить, вешать... А ведь демократия и подразумевает изъявление воли народа через выборы, референдумы. А на выборы никто не ходит, а референдумы никто не хочет законно оформлять и проводить ( попробовали, бросили). Только и тешем себя плюсами - минусами ( как в школе).
Гость
10 апреля 2017, 19:28
Надо просто у воров, которые нас ограбили в 1991-м забрать народное достояние
Гость
9 апреля 2017, 20:16
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Местра (1753—1821). В этом письме граф писал своему правительству о новых законах, установленных императором Александром 1. Возможно, что сардинский посланник перефразировал известную фразу философа и просветителя Шарля Луи Монтескье из его сочинения «Дух законов»: «Каждый народ достоин своей участи». Жозеф де Местр провел в России 14 лет (с 1803 по 1817 г.), написал книгу «Санкт-Петербургские вечера», которая, как и другие его сочинения, оказала определенное влияние на творчество многих русских писателей. Смысл выражения: если правительство плохо, аморально, неэффективно, то-виноваты в этом сами граждане страны, которые позволяют такому правительству существовать, не могут его контролировать и т. д.
Гость
9 апреля 2017, 20:06
Испытываю отвращение к власти, которая пиарится за счет горя своих граждан
Гость
9 апреля 2017, 23:10
Не к месту и не по теме. Пустое.
Гость
10 апреля 2017, 11:00
Гость
9 апреля 2017, 23:10
Не к месту и не по теме. Пустое.
Прекрасная характеристика собственного комментария, лучше не скажешь.
Гость
9 апреля 2017, 20:05
В центре Стокгольма днем 9 апреля прошла «Манифестация любви» — акция в память жертв теракта. На площади собрались несколько десятков тысяч человек, чтобы, как заявили организаторы, выразить любовь, стремление к миру и поддержку друг друга. Почему у них нет ОДИНАКОВЫХ гвоздик, свечей, плакатов?
Гость
9 апреля 2017, 22:31
Потому что в проклятой гейропе МЕРОПРИЯТИЯ не ОРГАНИЗОВЫВАЮТ. Бездуховные же.
Гость
10 апреля 2017, 08:47
Гость
9 апреля 2017, 22:31
Потому что в проклятой гейропе МЕРОПРИЯТИЯ не ОРГАНИЗОВЫВАЮТ. Бездуховные же.
Представители королевской семьи были в одежде черного цвета. Стояли скромно и спокойно. Со слезами на глазах. Остальной народ тоже скорбел.
Гость
10 апреля 2017, 19:27
Там скрепы плохие
Гость
9 апреля 2017, 19:54
Судя по лицам все из Парковом..
Гость
9 апреля 2017, 19:27
Эти митинги инсценированы властью в противовес выступлениям 26 марта, чтобы показать, что в несчастье наш народ сплачивается. Однако, думаю, сплачиваться вокруг существующей власти,люди не будут: слишком уж глубоко власть загнала людей в з...у.
Гость
9 апреля 2017, 19:14
Очень счастливый Мякуш в очень дорогой куртке! На лице играть СКОРБЬ! Эх, КАКОЙ ЦИРК!
Гость
10 апреля 2017, 19:26
Вы ничего не понимаете, мы- едины! Один народ, одна страна........деньги только разные, но разве деньги помешают нам объединиться?
Гость
9 апреля 2017, 18:25
Тема экологического терроризма собирала гораздо меньше народу....А жаль
Гость
9 апреля 2017, 20:19
В стаде всё через кнут пастуха.
Гость
9 апреля 2017, 18:23
бородатый кадык если был- то все норм
Гость
9 апреля 2017, 18:08
Рожи такие счастливые - противно смотреть.
Гость
9 апреля 2017, 19:34
Это скорбь такая
Гость
9 апреля 2017, 18:06
"Где нет защиты от правительства, там нет к нему и повиновения", - писал в своей "Истории" Николай Михайлович Карамзин. А писал он свой труд в первую очередь для императора Александра - первого читателя сия творения.
Гость
11 апреля 2017, 23:12
"ПРИКЛЮЧЕНИЕ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ" (Н.Н.НОСОВ)
Гость
9 апреля 2017, 17:49
Замминистр образования Бобровский хорош. Молодец, пришёл, попозировал.
Гость
9 апреля 2017, 16:46
«Цель власти – власть», – утверждал английский писатель Джордж Оруэлл. «Любовь к власти есть демон людей», – считал немецкий философ Фридрих Ницше.
Гость
9 апреля 2017, 16:38
Зарплаты растут! Хватит ныть, скоро заживем!
Гость
9 апреля 2017, 16:59
...но, не все
Гость
9 апреля 2017, 20:28
Мы рады за вас и за ваши зарплаты.
Гость
10 апреля 2017, 13:39
Народ, чего СМИ минусите, это же сарказм))
Гость
9 апреля 2017, 16:19
Опять бюджетников согнали, попы опять, ничего нового
Гость
9 апреля 2017, 14:48
"Любая религия–грубое примитивное суеверие." Д.Менделеев.
Гость
9 апреля 2017, 14:42
Пафос и показуха. Без попов опять никуда. А где задержания?
Гость
9 апреля 2017, 13:35
Думаю, что власть наверняка знает цену подобным митингам и реальный процент поддержки в обществе. Потому то и боятся каждого столба, разгоняют и запрещают любые не провластные митинги, будь они хоть в защиту лесов Амазонки. Но живые ростки невозможно задавить, они и из под асфальта найдут себе дорогу. Можно только немного отсрочить финал.
Гость
9 апреля 2017, 13:14
Вот это комментаторы, вы люди? или у вас только политика одна везде, бедолаги униженные и голодающие, когда вы уже перестанете занимать места на парковках трк, если вы от нищеты умираете. Погибли люди, МОЛЧА ПАМЯТЬ ИХ ПОЧТИТЕ. и перестаньте уже ныть, начните уважать себя, окружающих и попробуйте работать, не менеджерами по продажам. Вы же ни на митинг ни на субботник сами не придете, вас всегда принуждать надо свой же мусор разгрести вокруг себя, все же вам должны, а у вас обязанностей нет и социальной ответственности тоже.
Гость
9 апреля 2017, 16:38
В понедельник в кассу.
Гость
9 апреля 2017, 17:17
А посмеяться вслед за Мякушем можно? Разрешаете, Ольга? А какая связь между вашим митингом и мусором вокруг себя? Типа пришли-постояли - примерно то же, что сделали город чище? Или вы вот так выразили социальную ответственность, а другие пусть за вами убирают? Непонятно немного. Но за "попробуйте работать" - отдельное спасибо. Ладно я, где-то до сотни в месяц доходит, не бедствую особо. А где посоветуете работать сокращённым с ЧТЗ, например? Ваше мнение - профессиональной болтушки - очень важно для них, вы уж им посоветуйте что-нибудь конкретное. Может вас как-то отдельно обслуживать, пятки там на ночь почесать?
Гость
9 апреля 2017, 17:56
Вот именно,молча,а цирк-шапито-это не по- людски
Гость
9 апреля 2017, 13:03
Ворота с надписью напоминают другие, с надписью "Труд освобождает".
Гость
9 апреля 2017, 13:00
Что же вы злобитесь здесь на фотографии?Да,ОРГАНИЗОВАЛИ. На ту тему,которую сочли нужной. И палками никто не загонял. А вот те,кто устроил гуляния с утками,не смогли организовать и провести митинг так,как положено.А могли место,как в некоторых других городах,согласовать и провести.В том же сквере Колющенко. Другое дело,что ни тот,ни другой митини "против" – ни о чём.Нужны митинги "за". Определиться с ценностями,со смыслами и целями, ЗА них и бороться. А митинги должны,в итоге,иметь резолюцию,которую официально оформляют как документ. Документ действенный,с четкими требованиями–чего хотим.
Гость
9 апреля 2017, 16:46
В больницу не ходи - ЭТО не лечится ...
Гость
9 апреля 2017, 17:10
Да-да, главное - чтоб докУмент был, а то как же без докУмента-то. Теперь-то лучше стало: ОРГАНИЗОВАЛИ, с ценностями определились (а то ведь непонятно было - вдруг мы тут все за терроризм) - теперь начнём бороться. С чего начнём борьбу? Сначала либерастов посадим, а потом закроем Интернет, или наоборот?
Гость
10 апреля 2017, 10:02
И этот документ прям к исполнению кому-то? Уже отвозили больше 100.000 подписей по ГОКу, а что-то власть забила на это, хотя есть положение о референдуме.
Гость
9 апреля 2017, 12:26
Вместе веселей©
Гость
9 апреля 2017, 12:01
Попы, чинуши, бесправные бюджетники и пара сотен искренне участвовавших с козенными флагами. Все как всегда. Фальшак за деньги налогоплательщиков.
161000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2017, 11:51
Как сгоняли на этот митинг лучще расскажите,мы хоть посмеемся)
Гость
9 апреля 2017, 09:53
А кто-нибудь посчитал сколько людей погибло из-за нищеты, "организованной" этой бесстыжей, бессовестной властью.
Гость
9 апреля 2017, 10:13
В нулевые-десятые не очень много, а в 90-е - немеряно. Больше погибло, чем в сталинских лагерях. Существенно.
Гость
9 апреля 2017, 10:27
Гость
9 апреля 2017, 10:13
В нулевые-десятые не очень много, а в 90-е - немеряно. Больше погибло, чем в сталинских лагерях. Существенно.
Зина! Убирай, детка, водку!
Гость
9 апреля 2017, 11:32
:))) Так ведь это ваша власть ! Вы её привели в 90 -е, свергнув СССР ! У власти сегодня , кто пришёл по вашей заявке и ничего нового не происходит. Вам чего надо то?
Гость
9 апреля 2017, 09:39
Все такие улыбчивые, счастливые. Как-то не к месту это. Или они не знали по какой теме мероприятие? В общем, сомневаюсь я, что народ осознанно пришёл по собственному желанию.
Гость
9 апреля 2017, 11:36
Сомневайся, это полезно иногда. На митинге стопГОК люди на фото так же улыбаются, хотя ничего смешного ситуация не сулит. Не митинге против коррупции лидер Табалов слегка лыбится, однако не смешно всем. Вот и сомневаюсь тоже, на те митинги зачем с улыбками ходить?
Гость
9 апреля 2017, 12:42
Гость
9 апреля 2017, 11:36
Сомневайся, это полезно иногда. На митинге стопГОК люди на фото так же улыбаются, хотя ничего смешного ситуация не сулит. Не митинге против коррупции лидер Табалов слегка лыбится, однако не смешно всем. Вот и сомневаюсь тоже, на те митинги зачем с улыбками ходить?
Сейчас митинг ТРАУРНЫЙ, с минутой молчания и возложением цветов. А вы что несете? На похороны тоже ходите с улыбочкой?
Гость
9 апреля 2017, 09:39
Показушная и продажная власть решила пропиариться! Агония началась и я рад этому! Ну, тролльчата начинайте отрабатывать миску похлёбки))))
Гость
9 апреля 2017, 10:19
Ха-ха-ха! Как только эта "показушная и продажная власть" загнется, загнешься и ты. От голода. Ибо начнется разруха, причем полная, и продлится долго, а ты ничего делать не умеешь. Но если выживешь - то после разрухи настанет диктатура, тут уж и вовсе небо с овчинку покажется. Впрочем скачи, скачи. Радуйся, чо...
Гость
9 апреля 2017, 11:33
Ваша власть ! Вы её выбрали.
Гость
9 апреля 2017, 11:53
Гость
9 апреля 2017, 10:19
Ха-ха-ха! Как только эта "показушная и продажная власть" загнется, загнешься и ты. От голода. Ибо начнется разруха, причем полная, и продлится долго, а ты ничего делать не умеешь. Но если выживешь - то после разрухи настанет диктатура, тут уж и вовсе небо с овчинку покажется. Впрочем скачи, скачи. Радуйся, чо...
Тебе бы сказки-ужастики писать.
Гость
9 апреля 2017, 09:10
самое крутое фото-улыбчивый Мякуш
Гость
9 апреля 2017, 16:13
Что? И без охраны?
Гость
9 апреля 2017, 20:21
Гость
9 апреля 2017, 16:13
Что? И без охраны?
Пока без конвоя, но пока!
Гость
9 апреля 2017, 08:12
Делали по указки сверху как всегда
Гость
9 апреля 2017, 08:10
Когда участковые полиции и Миграционная служба начнут наконец проверять квартиры, которые сдаются внаем выходцам из Средней Азии и живущим БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ??? Что за люди живут с нами бок о бок без регистрации? О какой "борьбе с терроризмом" можно тогда говорить????
Гость
9 апреля 2017, 11:32
Капитализма однако:))) За всё надо платить.
Гость
9 апреля 2017, 11:39
А от соседей сигналы были ? Может ЖКХ в курсе ? Может участковому сообщали, хотя бы записочкой в дверь или анонимкой. Куда сообщали? Или , как обычно, ждём, когда бабахнет?
Гость
9 апреля 2017, 13:32
Гость
9 апреля 2017, 11:39
А от соседей сигналы были ? Может ЖКХ в курсе ? Может участковому сообщали, хотя бы записочкой в дверь или анонимкой. Куда сообщали? Или , как обычно, ждём, когда бабахнет?
Может быть, эти соседи социально не адаптированы и не готовы сплотиться во имя борьбы с терроризмом?
Гость
9 апреля 2017, 03:54
А почему нет фото бабая с бородой на шее?
Гость
9 апреля 2017, 10:04
Есть на фото с Мякушем.
197089403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2017, 00:49
А почему не на Площади Революции или Алом Поле? Опять ГТО сдавали или экологи заняли? Больше б народу пришло, видать для галочки делали.
Гость
10 апреля 2017, 19:21
Легче контролировать "стадо", легко можно забрать и не пустить с плакатами про Димона, например
Гость
9 апреля 2017, 00:08
надо было некоторым прийти и считать людей на собрании против террора.чтоб ни в чем не сомневаться.был на собрании лично без принудиловки.было человек 3000-5000 .была и молодеж и дети с родителями.была хорошая погода была солидарность мнений ни кого силой не притащили. и бюджетники по желанию.так как они патриоты и социально адаптированы
Гость
9 апреля 2017, 06:36
Заклюют вас за эдакий пост:)) Наловите минусов и проклятий....Мы ж в Челябинске живём...
Дмитрий Сергеевич 1987

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 апреля 2017, 07:46
чувствуется ментовский ход мысли. с кем ты там солидарен? зп свою урежь вполовину и я посмотрю на твою солидарность.
Гость
9 апреля 2017, 10:23
Даже отвечать вам грешнО. Социально адаптированный....
Гость
8 апреля 2017, 23:58
У скорбящих радостные лица почему-то... Зачем скорбить с плакатами, что нельзя просто возложить цветы??!! Как-то все не естественно...
Гость
8 апреля 2017, 23:29
Веселые все
Гость
8 апреля 2017, 23:19
Дяденька с зачетной растительностью на кадыке ну прям медиаперсоной стал! Ни одного сборища не пропускает - вон он, родной, на фотке с попами и лыбящимся Мякушем. Цирк, а не траурная акция.
Гость