RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

СМИ узнали о планах Минздрава оставить безработных без медполисов

12 апреля 2017, 09:43
Гость
12 апреля 2017, 10:01
А у нас ФОМС все население обеспечил работой? В поселки давно заглядывали-там хотят люди работать, но НЕГДЕ, потому что наши доблестные правители все разрушили и просрали!
Гость
12 апреля 2017, 10:32
А поконкретнее можно, вот без этого общечеловеческого "все население"? В каких поселках нет работы? Ну, и, конечно, лично Путин прям с 1990-го года все поселки и разваливал. Может разваливал то (под молчание толпы) бывший сосед, который в 90е оттяпал лакомый кусочек, но ума хватило только продать все на металлолом? Вы вот лично где находились в момент разрухи?
Гость
12 апреля 2017, 11:26
Гость
12 апреля 2017, 10:32
А поконкретнее можно, вот без этого общечеловеческого "все население"? В каких поселках нет работы? Ну, и, конечно, лично Путин прям с 1990-го года все поселки и разваливал. Может разваливал то (под молчание толпы) бывший сосед, который в 90е оттяпал лакомый кусочек, но ума хватило только продать все на металлолом? Вы вот лично где находились в момент разрухи?
а по конкретнее, нужно всего лишь поднять глаза в верхний левый угол этого сайта. Работа Вакансии (5 595) Резюме (125 547) И это на фоне "недавно побежденной безработицы по 1му каналу" социальное государство в действии.
Гость
12 апреля 2017, 11:30
Гость
12 апреля 2017, 10:32
А поконкретнее можно, вот без этого общечеловеческого "все население"? В каких поселках нет работы? Ну, и, конечно, лично Путин прям с 1990-го года все поселки и разваливал. Может разваливал то (под молчание толпы) бывший сосед, который в 90е оттяпал лакомый кусочек, но ума хватило только продать все на металлолом? Вы вот лично где находились в момент разрухи?
Иди уроки учи школота жертва либералов не знаешь что те кто развалил нашу страну и экономику сейчас олигархи и у власти?
Гость
12 апреля 2017, 10:16
Похоже у великой страны денег на своих граждан нет, а на содержании разжиревших депутатов и демонстрацию военной мощи, и экономического превосходства есть.
Гость
12 апреля 2017, 10:52
Согласна. Не на то платят деньги...Чиновники сами должны подать пример, урезать себе зп.
Гость
12 апреля 2017, 11:57
Зато в Сирию тоннами гуманитарную помощь ежедневно отправляем, а собственному населению ни на своих детей ни на стариков ни на себя денег не хватает.
Гость
12 апреля 2017, 10:07
нечестно.и это конституционная Россия. Люди платили в фонды, а как с работы поперли и живи как знаешь
Гость
12 апреля 2017, 10:26
Вы в магазин тоже приходите с криками "Я безработный беременный пенсионер - дайте мне колбасы бесплатно!!!"? Если доросли до трудоспособного возраста, то пора бы понимать что бесплатного в этой жизни НИЧЕГО не бывает. Не платишь ты, значит кто-то платит за тебя.
Гость
12 апреля 2017, 11:48
Гость
12 апреля 2017, 10:26
Вы в магазин тоже приходите с криками "Я безработный беременный пенсионер - дайте мне колбасы бесплатно!!!"? Если доросли до трудоспособного возраста, то пора бы понимать что бесплатного в этой жизни НИЧЕГО не бывает. Не платишь ты, значит кто-то платит за тебя.
так оплачивают налоги с зарплаты новоиспеченного беременного безработного пенсионера много лет, он этими деньгами, возможно воспользовался пару раз за все время, с какого тут бесплатно
Гость
12 апреля 2017, 11:50
Гость
12 апреля 2017, 10:26
Вы в магазин тоже приходите с криками "Я безработный беременный пенсионер - дайте мне колбасы бесплатно!!!"? Если доросли до трудоспособного возраста, то пора бы понимать что бесплатного в этой жизни НИЧЕГО не бывает. Не платишь ты, значит кто-то платит за тебя.
Я безработный, но работал. Отдайте те деньги, что я платил, но никогда не ходил по врачам. Неважно, много или мало. У вас же всё "компьютеризировано". Должны быть сведения, какой гражданин, когда и сколько потратил из тех средств, что уходили в виде налогов на здравоохранение.
Гость
12 апреля 2017, 10:05
Россия превратилась в антисоциальное государство!!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:38
Очередное доение собственного народа!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:47
Ты только только это понял ? Это произошло в 1991 году
Гость
12 апреля 2017, 12:15
СССР уже 27 лет нет, а вы все еще не в курсе? Рип ван Винкель что ли?
Гость
12 апреля 2017, 10:10
Они уже даже "выборов" не боятся. Идет неприкрытое разворовывание страны клептоманами разных уровней. Быстрее нахапать и уехать за кордон.
Гость
12 апреля 2017, 10:29
новости сегодня: Чистый отток капитала из России в первом квартале нынешнего года вырос в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 15,4 миллиарда долларов. Об этом свидетельствуют материалы Центробанка.
Гость
12 апреля 2017, 12:49
Напугали выборами! "Они" научились эти проценты в наглую приписывать и видят, что вся эта вакханалия проходит!
Гость
12 апреля 2017, 10:10
Круто, однако... Я не работаю, не потому что не хочу, а потому что не могу найти. Потому что в 45 лет с маленьким ребёнком после перерыва практически невозможно найти работу и не только по специальности... Теперь уверена, в нашей стране реально геноцид, т. Е. Теперь я и к врачу не смогу обратиться... И ещё, в период безработицы, люди разную работу берут, в т. Ч. С чёрной зарплатой... Офигенное государство, что ни день то дурдом...
Гость
12 апреля 2017, 10:10
Давайте друзья перестанем за многое платить государству и тогда посмотрим, на безработицу у бюджетников и как их за это будет наказывать государство!
Гость
12 апреля 2017, 11:50
Завтра к стенке поставят и расстреляют, и не кто слова не скажет больше!
Гость
12 апреля 2017, 10:04
а какого работодатель этого безработного отдавал в фонд денег пока он работал? может хватит уже народ обдирать? давайте на руки эти пять (или сколько там)%, и 22% которые в пенсионный, и мы сами будем ими распоряжаться, и нафиг ваш полис вообще, все равно идешь к врачу все платно, или очередь на два месяца
Гость
12 апреля 2017, 11:20
Ну да, вы распорядитесь. Видели такое...
Гость
12 апреля 2017, 11:49
Гость
12 апреля 2017, 11:20
Ну да, вы распорядитесь. Видели такое...
сейчас я вижу как вы распоряжаетесь
Гость
12 апреля 2017, 14:19
у нас всё нормально в поликленике очередь ко врачу не за два месяца а на следующий день можно талон взять)
Гость
12 апреля 2017, 11:02
За меня платит мой работодатель уже много лет, но я медицинской помощью не пользуюсь, так пусть за меня обращаются к медикам безработные!!! Или куда уходят мои взносы???
Гость
12 апреля 2017, 11:20
Соглашусь, такая же история, работаю официально, в больницах не был 20 лет, а если и приспичило, то иду в платную, чтобы не терять свое время. Тоже хотел бы отдать свои накопления нуждающимся, думаю, что за 20 лет, там что-то должно было накопиться, если не сперли.
Гость
12 апреля 2017, 12:00
Гость
12 апреля 2017, 11:20
Соглашусь, такая же история, работаю официально, в больницах не был 20 лет, а если и приспичило, то иду в платную, чтобы не терять свое время. Тоже хотел бы отдать свои накопления нуждающимся, думаю, что за 20 лет, там что-то должно было накопиться, если не сперли.
Спёрли, не сомневайся!
Гость
12 апреля 2017, 12:05
Гость
12 апреля 2017, 11:20
Соглашусь, такая же история, работаю официально, в больницах не был 20 лет, а если и приспичило, то иду в платную, чтобы не терять свое время. Тоже хотел бы отдать свои накопления нуждающимся, думаю, что за 20 лет, там что-то должно было накопиться, если не сперли.
У меня муж также, и я не обращалась никогда, первый и единственный раз по беременности, и то сначала в платную пошла, несколько тысяч оставили, анализы и проч обследования, консультации,и потом только в обычную же, а как сделать фог или анализ крови надо было мужу, так опять таки пошли в платные, потому что очереди жуткие, разговаривают сквозь зубы и еще не всего добьешься, и спрашивается куда делись все те отчисления за те многие года, кто их сожрал.
Гость
12 апреля 2017, 11:07
Я не пользуюсь услугами ОМС на 30тысяч в год!!! Отдайте мне их наличными и я буду платно ходить, к тем врачам что я выберу и ту клинику что я выберу.
Гость
12 апреля 2017, 11:43
полностью согласна, те же мысли посещают, когда раз в несколько лет посещаю нашу поликлинику и сталкиваюсь с пофигизмом полным, денег перечислено в этот фонд с моей зарплаты много, а услугу толком оказать не могут.
12 апреля 2017, 18:16
Гость
12 апреля 2017, 11:43
полностью согласна, те же мысли посещают, когда раз в несколько лет посещаю нашу поликлинику и сталкиваюсь с пофигизмом полным, денег перечислено в этот фонд с моей зарплаты много, а услугу толком оказать не могут.
Деньги в фонд перечислены? А вы в этот фонд на "пофигизм полный" жаловаться пробовали? За свои деньги бороться нужно.... Это россия, детка.
Гость
12 апреля 2017, 10:40
Ну прям каждый день встаешь и скоро будешь думать, чего еще отчебучили наши властьимущие. Говорят социальное государство, деньги на военные компашки есть, на гуманитарную помощь миллионам чужим есть, на своих граждан нет, действительно, зачем? Помирать быстрее будут, ну и бред же, когда они нажрутся, можно подумать у нас все безработные - безработные по личной инициативе, человек может лет 10 отбарабанил от звонка до звонка, и поперли с работы, сократили, месяц ищет работу, два, раньше ему нафиг не нужно были ваши очереди в очереди из пенсионеров,а в этот момент поплохело, куда они деньги за предыдущие 10 лет дели, когда он ни разу не обратился. Родственница сидит без работы не потому, что она лентяйка, а потому что мать-инвалид первой группы, и еще фиг добьешься от больничек хоть каких то обследований, можно было сразу помирать. Тупые разжиревшие морды, тупое правительство, тупое государство. И только Родину остается любить.
Гость
12 апреля 2017, 10:08
Развели своей политикой бурную безработицу в России, а теперь хотят эту ответственность переложить на народ! Позор!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:12
Какбудто между государством и гражданином только товарноденежные отношения. Лучше бы уменьшили количество глупых инициатив
Гость
12 апреля 2017, 10:39
Где они увидели бесплатную медицину? И очень сочувствую скорой помощи, замучаются по вызовам приезжать
Гость
12 апреля 2017, 10:53
Скоро и скорая помощь,перед тем как приехать, сначала проверит, есть ли рублики, на счету больного!!!! Великая страна опускается всё глубже, в свою же жижу!!!
Гость
12 апреля 2017, 11:44
Что делать человеку, которого сократили??? самолечение или в петлю сразу? А онкологию у безработных подорожником лечить?? всё для людей, но только для тех, которые в правительстве или недалеко от него....
Гость
12 апреля 2017, 13:44
А вы чё разбушевались? На биржу вставайте.
Гость
12 апреля 2017, 14:43
Гость
12 апреля 2017, 13:44
А вы чё разбушевались? На биржу вставайте.
Если официально был устроен и получал в белую нормальную ЗП, тогда поставят. Если не официально - не поставят, т.к. не сможет предоставить справки о доходах. Еще варианты?
12 апреля 2017, 18:22
Гость
12 апреля 2017, 14:43
Если официально был устроен и получал в белую нормальную ЗП, тогда поставят. Если не официально - не поставят, т.к. не сможет предоставить справки о доходах. Еще варианты?
Ну так а как вы хотели? Как налоги платить - нет никого, а как халяву с государства требовать - так первые? Не платили налогов - не имеете плюшек... Сами выбирали, никто не заставлял...
Гость
12 апреля 2017, 10:18
Очередная чиновничья муть. Производство поднимать нужно, а они за доходы для кого-то от нефтебаксов и сокращением ОМС занимаются. Пример: сегодня я работаю, завтра вдруг нет. А болен. Сколько до этого не обращаясь в больницу заплатил - никто считать не будет - ты не работающий, какое тебе лечение. Бредятина в общем.
12 апреля 2017, 12:13
"Производство поднимать нужно" СтартГОК? :-)
Гость
12 апреля 2017, 21:31
12 апреля 2017, 12:13
"Производство поднимать нужно" СтартГОК? :-)
Кхм, как тебе сказать... Ну вот представь себе, что в стране запретили добывать частникам природные ресурсы с нуля, отдав все новые месторождения госкомпаниям, со 100% контролем, скажем, области и профсоюзов. Людям платят з/п, отчисляются налоги, деньги от прибыли пускаются на социальные нужды. Да, был бы за, несмотря на экологическую составляющую, которую можно грамотно, если не зажимать бабки, организовать. То, как это приподносится сейчас - однозначно нет.
15 апреля 2017, 22:43
Гость
12 апреля 2017, 21:31
Кхм, как тебе сказать... Ну вот представь себе, что в стране запретили добывать частникам природные ресурсы с нуля, отдав все новые месторождения госкомпаниям, со 100% контролем, скажем, области и профсоюзов. Людям платят з/п, отчисляются налоги, деньги от прибыли пускаются на социальные нужды. Да, был бы за, несмотря на экологическую составляющую, которую можно грамотно, если не зажимать бабки, организовать. То, как это приподносится сейчас - однозначно нет.
Т.е. вы считаете, что ВСЕ производство нужно вернуть государству, и сразу наступит экологический рай? Да ничего не изменится.... Наоборот, будет только хуже.... Ибо нормальный капиталист ориентирован на прибыль. А государственному чиновнику в директорском кресле - вообще все по барабану....
Гость
12 апреля 2017, 11:48
А по полису как будто можно нормально пролечиться! У нас в поликлинике нет ЛОРа, офтальмолога, гастроэнтеролога... Приходится идти лечиться за деньги, а что делать... А работаю официально, взносы работодатель платит исправно. Зато наверное все хорошо по бумагам, население все здоровее, все веселее, по врачам не ходит, которых нет.
Гость
12 апреля 2017, 13:03
Это где такая клиника?
Гость
12 апреля 2017, 13:34
Гость
12 апреля 2017, 13:03
Это где такая клиника?
Да например, в Ново-Синеглазово. Советский район...
Гость
12 апреля 2017, 13:45
А жалобу в Минздрав области не можете написать?
Гость
12 апреля 2017, 10:37
Очередное доение собственного народа!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:38
А может лучше фомс ликвидировать? Сколько съедает этот абсолютно бесполезный посредник между бюджетом и медициной?
Гость
12 апреля 2017, 10:33
я давно говорю, не нужно платить никаких отчислений, а нужно копить себе на старость и на лечение...
Гость
12 апреля 2017, 11:16
Все верно, я так и делаю, никуда никому не плачу, уже накопил на квартиру, купил и сдал ее, теперь денежка мне капает, не большая, но моя. 12 тыс. в месяц дополнительно, сразу убираю на вклад, на будущую пенсию и расходы, а мне 32 года сейчас.
12 апреля 2017, 12:16
Гость
12 апреля 2017, 11:16
Все верно, я так и делаю, никуда никому не плачу, уже накопил на квартиру, купил и сдал ее, теперь денежка мне капает, не большая, но моя. 12 тыс. в месяц дополнительно, сразу убираю на вклад, на будущую пенсию и расходы, а мне 32 года сейчас.
За 30 лет ваш вклад сто раз потеряется.... Поэтому в чулок - и под подушку.... :-)
Гость
12 апреля 2017, 13:54
Гость
12 апреля 2017, 11:16
Все верно, я так и делаю, никуда никому не плачу, уже накопил на квартиру, купил и сдал ее, теперь денежка мне капает, не большая, но моя. 12 тыс. в месяц дополнительно, сразу убираю на вклад, на будущую пенсию и расходы, а мне 32 года сейчас.
Вот для таких как ты это и предлагается. Считаешь, что никому не должен- живи как сможешь.
Гость
12 апреля 2017, 10:11
Деньга на уточкины домики закончились?
Гость
12 апреля 2017, 23:50
Что за уточкины домики??? Народ, я не в курсе!!! Просветите ?!?!?
Гость
12 апреля 2017, 11:02
А где работа???? Её нет даже в Челябинске, я уж не говорю о других городах области. А посёлки и деревни? Совсем с ума что-ли сошли. А если даже и есть, то официальной нет. И вот, простите, что делать? Ведь в этом вовсе не работник виноват.
Гость
12 апреля 2017, 13:27
да это ваще жесть, люди загнанные в край теперь вообще умирать будут дома. Власти позор, если на такое пойдёт
Гость
12 апреля 2017, 11:41
Я всегда говорил, что У населения должна быть возможность, как в развитых странах: 1. Отказаться от пенсионных отчислений. Работодатель должен эту сумму выплачивать самому работнику, а тот сам разберется. копить или вкладывать куда-то, собирая на пенсию; 2. отказаться от обязательных отчислений НДФЛ. Работаю я. Не сплю, порой не успеваю поесть и т.д., но почему-то я должен деньги, заработанные, практически за 2 месяца, от давать неизвестно, куда. Чтобы правительство прощало долги Африке, Азии и содержало Крым с Белорусией и Чечнёй? Нет, я на это не согласен! 3. отказаться от страховых отчислений. реально, из всех врачей, кто однозначно нужен по полису - терапевт. и еще 2-3 врача (индивидуально). Зачем я должен платить неизвестно, буду я обращаться или нет. а может, 10 лет не буду? Тогда мне вернутся взносы? что это за дойка? я лучше буду за прием отдавать 500-1000 рублей, чем 50000 в год платить за то, что половину нужных анализов в больницах бесплатно не делают. это как так вообще?
12 апреля 2017, 18:20
Чей-то вас фантазии куда-то унесли.... Ну-ка, напомните мне РАЗВИТЫЕ страны, в которых нет НДФЛ (не важно, как он реально называется) и социального страхования?... >> "буду за прием отдавать 500-1000" А если вам, не дай бог, потребуется процедура серьезнее, чем на 500 руб?.. Томография, или, не дай бог, операция? Тоже заплатите, не поморщившись?
Гость
12 апреля 2017, 10:49
Ощущение, что специально загоняют народ в состояние, когда уже "нечего будет терять, кроме своих цепей".
Гость
12 апреля 2017, 10:52
А потом, технично, к безработным отнесем детей и пенсионеров?
Гость
12 апреля 2017, 10:08
Пусть сначала зарплату сделают белой до копейки!!!!!!! А потом посмотрим!!!!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:24
Может вам с данным вопросом к своему руководству подойти, или, к в трудовую инспекцию? Вы же только требовать можете, а сделать что-то самим от вас не дождешься.
12 апреля 2017, 11:17
Гость
12 апреля 2017, 10:24
Может вам с данным вопросом к своему руководству подойти, или, к в трудовую инспекцию? Вы же только требовать можете, а сделать что-то самим от вас не дождешься.
Трудовая инспекция только отписки делать умеет..
Гость
12 апреля 2017, 11:32
Гость
12 апреля 2017, 10:24
Может вам с данным вопросом к своему руководству подойти, или, к в трудовую инспекцию? Вы же только требовать можете, а сделать что-то самим от вас не дождешься.
А может вы хотя бы что ни будь узнаете о жизни не из интернета а в живую?
Гость
12 апреля 2017, 10:32
Главное, заезжих граждан из ближнего зарубежья это не коснется, будут рожать и удалять аппендиксы бесплатно и дальше.
Гость
12 апреля 2017, 13:04
Поддерживаю, в детской поликлинике целыми выводками сидят. Хотя, скорее всего, они уже тоже граждане России.
Гость
12 апреля 2017, 10:18
Можно подумать они спасут. И так вся медицина платная. И отношение никакое...
Гость
12 апреля 2017, 10:13
Что творит власть против своего народа, который устал верить!!!!
Гость
12 апреля 2017, 10:21
Это не их народ
Гость
12 апреля 2017, 11:37
А давайте депутатам отменим полис и все льготы, которые из госбюджета платят, глядишь и всем остальным на полиса хватит!
Гость
12 апреля 2017, 12:02
Нельзя депутатам отменять. Они работают!
Гость
12 апреля 2017, 12:08
Боюсь, там не только на полис хватит
Гость
12 апреля 2017, 11:11
Что за бред! Налоги высокие, работы нет! Теперь ещё и хотят забрать последнее, на что могли надеяться люди, бесплатную медицинскую помощь! Получается если вдруг ты лишишься работы, то и заботиться о твоём здоровье никто не будет! Такими темпами мы точно вымрем!
Гость
12 апреля 2017, 11:39
Мы уже вымираем последние 30 лет, прироста населения нет в стране(
Гость
12 апреля 2017, 11:15
Позор нашей стране...куда катится Россия...
Гость
12 апреля 2017, 11:40
Как выбросами дышать - так бесплатно, а как лечиться - так за деньги!
Гость
12 апреля 2017, 10:31
35% -40% населения хотят и не могут найти работу,дома сидят, кризис безработица, и они еще должны полюс покупать? на какие шиши? вы посмотрите сколько вакансий и сколько резюме на 74,ру . Статистика фонда занятости это бредятина, много людей которых уже сняли ,потому что не могут платить пособие больше года . Кто работает без оформления им особо некогда ходить по больницам,уволят, за забор выкинут без денег, они по выходным по платным частным врачам ходят и так.
Гость
12 апреля 2017, 11:28
Полюс, ага. Северный или южный, выбирай!
Гость
12 апреля 2017, 13:53
Слабо заявление в прокуратуру написать на своего работодателя, который тебя не оформляет? Очкуешь? Вот и помалкивай. Сидят, ноют.
Гость
12 апреля 2017, 14:04
Гость
12 апреля 2017, 13:53
Слабо заявление в прокуратуру написать на своего работодателя, который тебя не оформляет? Очкуешь? Вот и помалкивай. Сидят, ноют.
И что? Напишешь? Работодателя - штрафанут, ну оформит, через месяц уволит по статье какой-нибудь. И в итоге и без работы и без денег.
Гость
12 апреля 2017, 10:12
Сколько ж нужно денег,чтобы ФОМС наконец-то наелся
Гость
12 апреля 2017, 11:54
ФОМС не нажрётся никогда! Это кормушка изначально создавалась для того, чтобы некоторые личности набили свой карман.
Гость
12 апреля 2017, 11:22
Почему бы уже не начать "сердюковых" расстреливать? с конфискацией. Этот шаг ОЧЕНЬ мог бы «способствовать снижению нагрузки на бюджеты субъектов Федерации по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения»!!!!!
12 апреля 2017, 12:32
Личных Друзей? Да куда же мы катимся?Ни-ни...
Гость
12 апреля 2017, 10:27
Главное, не забудьте в 2018 отдать свои голоса за гаранта стабильности и процветания. А в следующие 6 лет много чего случится, там уже можно будет не стесняться и не прикидываться...
Гость
12 апреля 2017, 11:15
Те, кто прилично зарабатывает и так уже давно пользуется платной медициной, ибо надо быть садо-мазо, чтобы добровольно по нашим больницам ходить. Но ведь отчисления за этих людей все равно идут в ФОМС. И куда же они деваются?
Гость
12 апреля 2017, 10:27
Я ИП, и сама за себя оплачиваю взносы ФОМС, ТОМС, Пенсионку, и давайте вы меня еще лишите Полиса!!! совсем охр...ли!!!! И так половину и более услуг платные, и так нет времени сидеть в очередях, иду платно к спец-там, так еще заберите и это - терапевта бесплатного!!! ОХРЕНЕТЬ!! Кто принял закон * тому и отмените полис!!! Про нераб-х не могу сказать - все надо отдельно смотреть - кто то не хочет работать - то ДА - нечего бесплатно лечить, а кто попал под сокращение и мало что еще???
Гость
12 апреля 2017, 12:13
У вкас в школе по чтению что было? Вообще то предполагается оплачивать полис безработным и самозанятым, которые, ВНИМАНИЕ, не платят взносы в ФОМС. У нас таких "фрилансеров" не мало.
Гость
12 апреля 2017, 12:43
Гость
12 апреля 2017, 12:13
У вкас в школе по чтению что было? Вообще то предполагается оплачивать полис безработным и самозанятым, которые, ВНИМАНИЕ, не платят взносы в ФОМС. У нас таких "фрилансеров" не мало.
вот это норм.
Гость
12 апреля 2017, 13:51
Гость
12 апреля 2017, 12:13
У вкас в школе по чтению что было? Вообще то предполагается оплачивать полис безработным и самозанятым, которые, ВНИМАНИЕ, не платят взносы в ФОМС. У нас таких "фрилансеров" не мало.
Не говорите, такое впечатление, что большинство отписавшихся логопаты-люди с проблемами чтения и восприятия прочитанного. Читать могут, понимать-нет.
Гость
12 апреля 2017, 11:13
Часто болеющих работодатель увольняет в первую очередь.Т.е человека с плохим здоровьем уволят и оставят без бесплатной помощи-умрет быстрее и государству забот меньше.При увеличении пенсионного возраста в эту категорию попадут многие.Мудрое решение.
Гость
12 апреля 2017, 13:30
Геноцидиком попахивает от этого решения
Гость
12 апреля 2017, 14:11
Гость
12 апреля 2017, 13:30
Геноцидиком попахивает от этого решения
Не смешите. А сейчас-то прямо курорт, буквально каждому талоны на усиленное питание вручают, мешок с таблетками и витаминами на дом приносят. Не заводите себя, вы ж так не заведетесь.
Гость
12 апреля 2017, 10:50
Скоро Россия матушка перестанет быть страной.
Гость
12 апреля 2017, 11:04
Ожидаемо, что тут скажешь.. Вот посмотрите, надо поднять пенсионный возраст, но так чтобы на улицы народ не вышел. И его поднимают "чиновникам". Размытая группа используется для дистанцирования людей от примерки этого на своей шкуре и оценки реакции общества. Съели, не пикнули, значит можно готовить в 18 году поднятие всем. Теперь точно такой же прием используют для ограничений по мед.помощи. Тоже размытая группа "не платящих страховки", можно подумать остальные из своего кармана ФОМС по квитанциям оплачивают. Проверяется реакция, идёт подготовка ограничений для всех.
Гость
12 апреля 2017, 11:18
У нас двое детей, две мамы пенсионерки. Чтобы получить им ОМС (ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ медицинский полис!) мы должны будем заплатить 20+20+20+20=80 тысяч? При наших зарплатах это неподъемная сумма для нашей семьи. У меня и так одна мама рыдает постоянно (пенсионерка) "я вам обуза, руки на себя наложу, отжила свое, только мешаюсь!", столько нервов стоит ее уговаривать и успокаивать! а теперь что? Детей не рожать, выходишь на пенсию - самоликвидируйся? Смотрю на Васильеву, на Сердюкова, думаю - не так я живу. Честно. А надо не стесняться, и детей учить - будь , деточка, г.вном и бессовестным, будешь жить как сыр в масле.... А мне самой до пенсии меньше 10 лет...
Гость
12 апреля 2017, 11:53
Пенсионеров и детей это не касается, у них будет полис.
Гость
12 апреля 2017, 12:07
Гость
12 апреля 2017, 11:53
Пенсионеров и детей это не касается, у них будет полис.
Вопрос времени
Гость
12 апреля 2017, 12:10
Гость
12 апреля 2017, 11:53
Пенсионеров и детей это не касается, у них будет полис.
А дети на след день после 18-летия уже не дети, и как тут быть?)) Не все поголовно имеют образование и опыт работы и в 20-23, чтоб была работа, как ни странно да?) А как будет с беременностью, наблюдение в платное клинике около 70 тыс, они одурели, итак полно больных детей, а кто пойдет за такие деньги наблюдаться. Много работодателей с радостью берут на работу молодых мам? Или как мне сказали,ну сейчас детей нет, потом будут, прЫлестно.
Гость
12 апреля 2017, 12:10
Вот это новость ничего не скажешь. Я работаю и мой работодатель платит все эти взносы. А что безработные не люди что ли? Иногда мне приходится посещать наши больницы. И каждый раз с молитвой идешь. Лучше бы с персоналом в больницах поработали. Хамское отношение каждого второго-третьего врача. Отношение по принципу "отвали, чё пришол". Ха ХА ХА "ежегодно за одного человека государство вносит в Фонд ОМС 30 тыс. руб." Я на такую сумму не хочу в год по больницам. Верните разницу.
Гость
12 апреля 2017, 10:50
Ну это уже против человека всё настроено, подтверждение тому убрать полюса. это уже слишком...
Гость
12 апреля 2017, 11:31
как можно убрать полюса? там такая корка льда! Из, если убрать, планета погибнет.
Гость
12 апреля 2017, 11:42
Успокойтесь. Это предвыборный трюк. Сейчас будут полгода мусолить эту тему, а потом Путин перед выборами отметит эту инициативу. Уже не раз было подобное.
Гость
12 апреля 2017, 12:45
ну тогда люди запомнят.еще хуже сделали
Гость
12 апреля 2017, 10:10
Не платят взносы гораздо больше 8млн. Будем теперь помирать быстрее.
Гость
12 апреля 2017, 10:46
Да в РФ давно нет бесплатной медицины.
Гость
12 апреля 2017, 11:04
Во-первых: Статья 41 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. 2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию. Во-вторых, если они не хотят оплачивать медицинскую помощь безработным, то тогда обязаны возвращать все средства уплаченные в ФОМС за работника за год, если тот не обращался в поликлники/больницы. Это логично.