RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Полный артхаус» всё? Чиновники решат, какое кино смотреть челябинцам

Гость
14 апреля 2017, 13:13
Конечно, ребят, давайте все позакрываем, настроим кучу ТРК и там будем развлекаться, как делает это половина челябинцев каждые выходные !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 апреля 2017, 12:52
Согласна с Сокуровым Не берегут памятники культуры. И я за свободу слова.
Гость
14 апреля 2017, 13:27
Ты можешь быть хоть за кого, но свободного говорить тебе никто не даст
Гость
14 апреля 2017, 12:45
Заголовок броский. Последнее время чиновники очень часто решают что и как делать людям и очень мало делают сами.
Гость
14 апреля 2017, 13:51
А кто оплачивает проведение этого высокоинтеллектуального мероприятия не для всех? Надеюсь, сами творцы?
Гость
14 апреля 2017, 22:39
Гость
14 апреля 2017, 13:51
А кто оплачивает проведение этого высокоинтеллектуального мероприятия не для всех? Надеюсь, сами творцы?
Нет. Бюджет в который они не вложили не копейки.
Гость
15 апреля 2017, 13:00
Гость
14 апреля 2017, 22:39
Нет. Бюджет в который они не вложили не копейки.
Хммм. Тогда, может быть, чиновники, которые воруют из бюджета миллионами?
Гость
14 апреля 2017, 12:55
Может мы сами решим что нам смотреть???!!!Без чинушей!!!А то как то не весело выходит.Машины на каких ездить,чинуши ... выбирают,теперь ещё и какое кино смотреть они выбирают!!!!Вы там берега не попутали часом???
Гость
14 апреля 2017, 13:38
Вы и так и этак вправе решать, что вам смотреть. Вопрос в том, кто формирует программу, из которой вы будете выбирать.
Гость
15 апреля 2017, 09:40
Знаю я, чего вам там захочется смотреть! Смотрите лучше интернет! Пока не прикрыли лавочку...
Гость
14 апреля 2017, 13:27
Извините, но "Машина любви", которую одобрили и привезли в этом году наши "авторитетные" режиссёры, это же настоящее грязное порно!
Гость
14 апреля 2017, 13:49
Ты просто серый мещанин и ничего не смыслишь в НАСТОЯЩЕМ ЭЛИТАРНОМ искусстве.
Гость
14 апреля 2017, 14:00
А "Любовь" Гаспара Ноэ? Не нравится порно- не смотрите порно.
Гость
14 апреля 2017, 14:21
Гость
14 апреля 2017, 13:49
Ты просто серый мещанин и ничего не смыслишь в НАСТОЯЩЕМ ЭЛИТАРНОМ искусстве.
это порно 100%, ты сам серый... когда на экране показывают как это делают во всех позах, то это не искусство. видимо не смотрел данное произведение, но пять копеек вставил.
Гость
14 апреля 2017, 13:07
Едросовское кино! Полный крымнашенск.
Гость
14 апреля 2017, 13:37
Ретроспективу Михалкову, Бондарчуку предоставить - это ведь гении от Фонда кино, от господдержки, могут кино снимать, могут рестораны открывать, могут часами по телеку балагурить, ведь за все платят, да и еще и превозносят, восхваляют. К ним так просто не прилепишься, все места заняты.
Гость
14 апреля 2017, 16:12
Глядя на градоначальника - не очень сложно представить что нам предложат смотреть!
Гость
14 апреля 2017, 16:44
Вместо того, чтобы сказать организаторам спасибо за их замечательную работу, одна фотовыставка А. Тарковского чего стоит, это даже в Москве не увидеть и фильмы этой программы в Краеведческом музее, такое странное отношение. Ломать - не строить.
Гость
14 апреля 2017, 19:40
Если в Челябинске и есть культура, то это точно Артхаус, а не Управление культуры. По поводу позитива, давайте начнем с Достоевского сплошной депресивный негатив. У Шекспира оставим только комедии, а трагедии запретить, крови многовато. Список нужно продолжить, господа чиновники?
Гость
15 апреля 2017, 05:15
А может тогда гнать сплошные маты и совокупления, это здорово поднимет посещаемость юными ценителями ...
Гость
15 апреля 2017, 05:17
А мат - это тоже культура ?
Гость
15 апреля 2017, 09:53
Ты ещё смеешь перечить, раб?
Гость
14 апреля 2017, 15:52
Вообще, эти слова Назарова и Ко в русле последних высказывний М*динского о том, что раз мы вам деньги даем, вы и должны под нашу дудку плясать и снимать то, что "хочет народ", то есть чиновники. А то, что у них вкус и чувство стиля отстутствует - дело десятое. Не нужно нам местных М*динских, одного достаточно
Гость
14 апреля 2017, 16:50
Вчера посмотрела замечательный фильм на английском языке. Ozland называется, 2015 год. Малобюджетный и независимый. Ни порнушки, ни любовной линии в фильме, кстати, нет) Когда фильм после моего рассказа захотели посмотреть мои друзья, которые с английским не в ладах,то выяснилось,что фильм вообще не выходил на русском языке, даже субтитров русских нет(Большинство хороших фильмов реально не доходят до нашего зрителя по причине языкового барьера, а тут еще чиновники собрались выбирать, что людям смотреть на фестивале.Кстати,совершенно спокойно отношусь к порнушке и эротике.Каждый сам выбирает,что ему смотреть и что ему нравится в кино. В этом не должно быть административных барьеров.
Гость
15 апреля 2017, 05:17
Порнушка и эротика конечно это здорово, но тогда и фестиваль надо назвать по другому, кто против то?
Гость
15 апреля 2017, 05:19
Цензура должна быть...на низкопробность и откровенное хамство. Одно дело - красивая эротика, другое - грязное совокупление с мать перемать. Или вам нравится мазохизм? Но это уже другое кино.
Гость
15 апреля 2017, 13:04
Гость
15 апреля 2017, 05:17
Порнушка и эротика конечно это здорово, но тогда и фестиваль надо назвать по другому, кто против то?
А что, на фестивале были сплошь порнушка и эротика? Сколько фильмов из фестивальной программы вы посмотрели? Ладно, согласен, круто взял. Какие названия фильмов из фестивальной программы вы слышали?
Гость
14 апреля 2017, 13:39
Тефтелев артхаус!!! Не скупимся, граждане, на плюсики, не скупимся. Думаете, легко вот так сутками сидеть и сочинять остроумные шутки со словом Тефтелев? Нет, это очень сложно, не каждый сможет!
Гость
14 апреля 2017, 15:10
Спасибо 74.ru, что не смолчали. Похоже, сам господин Михалков обиделся, что его нет с нами, может, еще и пожаловался... кому надо? Что-то и вдова про это пела, и администрацию нашу не устраивают ни Сокуров, ни Тарковский, ни Вайда - у них "другие любимые авторы"? Кстати, они там на балеты-оперы не собираются цензуру ввести? В общем, очевидно: в свободу наигрались, возвращаемся к старым проверенным методам.
Гость
14 апреля 2017, 15:56
В свое время, да и сейчас, фильмы Шукшина смотрели зрители фестиваля «Полный артхаус». Жаль будет, если фестиваль прикроют(((
Гость
15 апреля 2017, 11:04
Кинофестивали очень нужны. На сегодня артхаусное кино очень разнообразно. Сюда можно включить и авангард, и классику и авторское кино, и арт-мейнстрим, интеллектуальное кино. Я за то, чтобы фильмы были качественными, Примеров очень много - «Ускользающая красота» Бертолуччи, «Астенический синдром» Киры Муратовой, "Фауст» Александра Сокурова и другие. Если смотришь кино и к нему применимо искусство, то его можно назвать арт-хаус. Я против киномусора. И речь не идет о позитиве-негативе. Оргкомитету фестиваля нужно на этапе подготовки более тщательно подходить к отбору фильмов
Гость
14 апреля 2017, 14:45
Большенству не нужен артхаус, людям нужно настоящее, близкое к народу киноискусство, нужен новый Шукшин, а не Сокуров или, прости господи, Звягинцев. И самое главное, я не понимаю почему население из своих налогов должно оплачивать всю эту пакость. Хотят снимать свое артхаусное кино - пусть находят частных спонсоров и инвесторов, как на съемки, так и на проведение. Пусть продают свои шедевры кинотеатрам, я уверен, что если все это "высокое искусство" перевести на самоокупаемость то данные проекты загнуться в кратчайшие сроки.
Гость
14 апреля 2017, 15:48
Новые Шукшин и Рязанов не появятся по приказу чинуш от культуры. Эти мастера, кстати, работали в основном вопреки, а не благодаря цензуре
14 апреля 2017, 16:02
Нет, ребята, нам нужны подобрее Щедрины. Нам нужны Гоголи, чтобы нас не трогали.
Гость
14 апреля 2017, 16:18
Гость
14 апреля 2017, 15:48
Новые Шукшин и Рязанов не появятся по приказу чинуш от культуры. Эти мастера, кстати, работали в основном вопреки, а не благодаря цензуре
не надо про вопреки
Гость
14 апреля 2017, 20:50
Изначально фестиваль решили закрыть не из-за "неудобных" фильмов, а из-за высказываний приезжих знаменитостей. На каждой поесс-конференции находится журналист, который ляпнет: А как вам наш Челябинск? Ну, вот что делать гостю? Врать, что ему понравилась грязь и пыль? И каждый раз знаменитость говорит, ну, простите, но вы как бы пол не помыли даже перед приездом гостей, у вас тут как в хлеву и посредине города старинные дома с заколоченными окнами; не дюбит ваша власть свой город. Вот в этом причина! Личная обида Тефтелева на замечания приезжих гостей!!!!!!
Гость
15 апреля 2017, 09:56
А как вы хотели! Бьюсь, блин, бьюсь. Чищу город денно и нощно, даже у судов отпрашиваюсь, а мне ещё и в рыло тыкают всякие заезжие, прости, Господи, артхаусы!
Гость
15 апреля 2017, 05:22
Вот только не надо умничать и пускать дымовую завесу из словесов обвинения. Малевич до сих пор не принят и не понят некоторыми, но он не стал завоёвывать аудиторию рисованием квадратных половых органов, хотя мог сослаться на одно из течений кубизма.
Гость
15 апреля 2017, 12:18
Сравнили Малевича со Звягинцевым и подобными:)))
Гость
15 апреля 2017, 13:09
А кто стал? :-)
Гость
15 апреля 2017, 14:25
Гость
15 апреля 2017, 13:09
А кто стал? :-)
Звягинцевы :)))
Гость
14 апреля 2017, 14:08
Все правильно сделали, порно нельзя показывать на экранах, в аннотации к фильму так и написано: О ФИЛЬМЕ «МАШИНА ЛЮБВИ» Лирический порнофильм. Режиссер Павел Руминов решил уйти от своей девушки. Но она с этим не согласилась и отказалась съезжать с квартиры, утверждая, что их история еще не закончена. Спустя год пара решила реконструировать эту историю и снять полудокументальный фильм в стиле французской волны. Но в процессе работы Павел превратился в Джеральда — собственное альтер эго. Джеральд уже много лет недоволен тем, что делает Павел, и давно мечтает сделать настоящий фильм, где «будут показаны смешные и нежные стороны секса», а «сам секс станет последним прибежищем человеческой души». ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЧИНОВНИКИ ДЕЛАЮТ, ЧТО ЗАКРЫВАЮТ ДАННУЮ СУМАСШЕДШУЮ ЛАВОЧКУ С ЭТИМИ НЕДАЛЕКИМИ РЕЖИССЕРАМИ И НАШИМ БОЛЬНЫМ ОБЩЕСТВОМ.
Гость
14 апреля 2017, 15:05
Да, "Время первых" - это для вас)
Гость
14 апреля 2017, 15:17
Особенно нравится слово "ДАННУЮ". Сразу казёнщина лезет. Что же до фильма, надо быть совсем стукнутым на голову, чтобы идти хоть на что-то с фамилией Руминов в титрах.
Гость
14 апреля 2017, 16:12
Гость
14 апреля 2017, 15:05
Да, "Время первых" - это для вас)
нормальный фильм, очень интересный.
Гость
15 апреля 2017, 05:13
Да уж. После показа лефиафана имидж фестиваля был крепко подорван. очень многие здравомыслящие приняли этот кинофестиваль за очередную антироссийскую политическую площадку. Модернизм и новаторство нельзя путать с низкопробностью. Отсутствие таланта и умения снять фильм нельзя прикрывать низменными сценами для пускания слюны у неадекватной публики.
Гость
15 апреля 2017, 13:06
А можно назвать хоть кого-то из этих "очень многих здравомыслящих"?
Гость
15 апреля 2017, 14:24
Гость
15 апреля 2017, 13:06
А можно назвать хоть кого-то из этих "очень многих здравомыслящих"?
Я , МЫ , ОН , ОНА .....вместе дружная страна:)))
14 апреля 2017, 14:40
Цензура, цензура, и еще раз цензура!
Гость
15 апреля 2017, 12:20
Наоборот, разгул расхлябанности и вседозволенности. При цензуре, как раз создавались великие фильмы, а что создано с 2000 года ? Одна порнография.
Гость
15 апреля 2017, 12:11
все вернулось на виток СССР, печально...
Гость
15 апреля 2017, 14:27
Печально, что не вернулось и не вернётся... Тогда создавали мировые шедервы, которые получали престижные мировые награды. А теперь ? Что теперь? Снимают фильм, а потом полгода разъясняют по всем СМИ, что они хотели сказать ....:)))
Гость
15 апреля 2017, 14:30
Печально, что не вернулось и уже, увы, не вернётся... Ведь именно тогда создавались шедевры, оценённые престижными премиями мира. А теперь? Что теперь? Снимает фильм, и попутно полгода рассказываем в СМИ, что мы сняли и как надо его видеть и понимать:)))
Гость
17 апреля 2017, 11:51
Лучше бы эти бездельники подумали как, например, обеспечить школы бесплатными книгами
Гость
18 апреля 2017, 15:45
пусть эти чиновники уберут свои руки от того в чем не соображают - и такие картины как левиафан -это правда о сегодняшней стране а они свою дешевую позитивную пропаганду засунут себе и не лезут куда их не просят
Гость
14 апреля 2017, 14:43
Вот правда, если этот оплачивается из бюджета - то совершенно это не нужно. Левиафан полнейшая негативная фигня. Я уж действительно лучше Живых в любом ТРК посмотрю, чем все это авторское кино кормить.
Гость
14 апреля 2017, 20:25
Нужна позитивная фигня - смотри телевизор. Там всё хорошо.