RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

737мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Дорожники оправдались: челябинец «напоролся» на рельс, но проиграл в суде

14 апреля 2017, 07:20
Гость
14 апреля 2017, 07:46
запомните все,если что случиться не кому вы не нужны будьте аккуратней и надейтесь только на себя....
Гость
14 апреля 2017, 09:08
Так и должно быть-будьте аккуратней и надейтесь только на себя.... И никак иначе
Гость
14 апреля 2017, 13:15
Нынешняя власть вообще никому ничего не должна, она умеет только брать .
14 апреля 2017, 16:47
так во всех структурах, мед, мвд, гос....
Гость
14 апреля 2017, 08:08
Зачем нам хорошие дороги когда есть пункт 10.1? Налоги, акцизы, Платон - все это во благо процветания пункта 10.1? Ну что сказать... Ура товарищи, светлое будущее не за горами...
Гость
14 апреля 2017, 08:52
у нас в этой стране нет прав - только бесконечные обязанности
Гость
14 апреля 2017, 09:32
так что тебя здесь держит?
Гость
14 апреля 2017, 10:00
Гость
14 апреля 2017, 09:32
так что тебя здесь держит?
Проходил мимо? Проходи!
Гость
14 апреля 2017, 10:59
Гость
14 апреля 2017, 09:32
так что тебя здесь держит?
Предлагаете убегать от проблем, а не решать их? Пусть Россия будет самой отсталой среди развитых стран, а если кого-то это не устраивает, пусть валит отсюда?
Гость
14 апреля 2017, 07:59
россия. одним словом. всегда виноваты сами. дороги сейчас в таком состоянии что если все пойдут в суды и суда начнут выигрывать - дорожники останутся в одних трусах. поэтому ни кто не будет позволять выигрывать такие дела. государству нужны деньги, а не гражданам. так что это вполне нормальная практика будет. влетел в яму повредил колесо? так сам виноват - глаза то разуй. вот и вся логика.
Гость
14 апреля 2017, 08:09
ЮМост не победить - крыша хорошая
Гость
14 апреля 2017, 09:21
Про Мишины темы тоже так говорили,а теперь вононокак..
Гость
14 апреля 2017, 17:40
Гость
14 апреля 2017, 09:21
Про Мишины темы тоже так говорили,а теперь вононокак..
А теперь зачем?? все спокойно все денежки вывели и припрятали. Даже те, кого посадили, отсидят, амнистируются и пойдут доживать свой век на Бали-Канарах..а нас так и будут обирать вновь пришедшие. С тем же результатом. Так что не утешайтесь.
Гость
14 апреля 2017, 07:59
Ооо, у нас среди анонимов полно троллей, которые при каждой статье про ДТП по вине дорожников любят 10.1 упоминать.
Гость
14 апреля 2017, 17:29
Так то верно. Водитель должен контролировать обстановку, а у нас по привычке ездят
Гость
15 апреля 2017, 10:39
Гость
14 апреля 2017, 17:29
Так то верно. Водитель должен контролировать обстановку, а у нас по привычке ездят
статью не читал?
Гость
14 апреля 2017, 09:27
Только вчера отсудила за яму на дороге 30 000. Заняло 2 месяца. Люди, не ленитесь, судитесь! Глядишь и дороги начнут содержать нормально после массовой подачи исков!
Гость
14 апреля 2017, 11:02
получил уже? или только решение суда?
Гость
14 апреля 2017, 18:09
посыпяться массовые отказы, знаете кто владеет дорожниками а назначет мировых суде(судя по сумму как раз к мировому)-одно и тоже лицо
Гость
14 апреля 2017, 08:30
Дорожники оправданы по несущественным деталям в законе, которые как известно для кого то важны, а для кого то и нет. Сам сломал диск на Университетской набережной, яма на правой полосе, напротив магазина Проспект, в сторону Труда, уехал, сварил диск... юристы сказали, что зря- нужно было вызвать ГИБДД и засудить дорожников. Сколько таких как я?! Дорожникам впору извиняться а не оправдывать свою халатность и прочее. Где то с месяц простояла эта яма - на днях заделали. Впору все судиться с дорожниками, только вот потом юристов назовут Черными как в ОСАГО - а то что они суды выигрывают - виноваты все равно юристы и те кто платит деньги этим самым дорожникам - то есть жители города........
Гость
16 апреля 2017, 00:55
Вот я там тоже колесо ушатал, рядом с ливневкой верно!?
Гость
14 апреля 2017, 09:39
Зато сколько дифирамбов поют ГИБДД, когда эти "колобки" устраивают групповой шабаш на каком-нибудь оживленном участке Челябинских дорог, где все по ГОСТам, нарушений минимум, знай себе - позируй перед камерой. А когда вопрос доходит до выполнения реальных служебных обязанностей - контролем безопасности дорожного движения (отогнутый на дорогу отбойник - вопиющее нарушение, хорошо что никто еще не погиб в этом месте), так у них сразу нет возможности. Диспетчер точно должен был знать, что без их присутствия и актов, ситуацию не разрешить в полной мере. К потерпевшему могу обратиться только с одной просьбой: попробуйте установить сотрудника ГИБДД, принимавшего вызов и отказавшего в приезде наряда и подайте на него в суд за бездействие, повлекшее к материальному ущербу - недополучение компенсации за порчу автомобиля по вине дорожных служб. Вы сделаете очень хорошее дело для тех, кто попадет в подобную ситуацию в будущем.
Гость
14 апреля 2017, 16:38
Возил по этой дороге ребёнка в садик каждый день и меня не покидала мысль, ведь чиновники-начальство-главные гаишники ездят сами по этим дорогам. КАК надо себя не любить, чтобы терпеть вот этот конкретный отбойник на Троицком тракте у весового контроля? Это же просто ловушка смертельная даже без отогнутого рельса! Где логика?
Гость
14 апреля 2017, 22:53
Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендую взять напрокат или любым другим способом проехать на Range Rover, Q7 или чем то подобном с пневмоподвеской, эти ямы воспринимаются совсем по-другому чем на том же форде фокусе. А самое главное, этот Range Rover, Q7 куплены не на их деньги и можно гонять в хвост и гриву, ничего страшного не произойдет, все оплачено - гуляют господа... А себя они любят, тут освой, там освой, не до ваших рельсов и ям ребятам, а еще мониторить цены на недвижимость в Монако, Ницце, на худой конец Испании.
Гость
17 апреля 2017, 15:26
Гость
14 апреля 2017, 22:53
Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендую взять напрокат или любым другим способом проехать на Range Rover, Q7 или чем то подобном с пневмоподвеской, эти ямы воспринимаются совсем по-другому чем на том же форде фокусе. А самое главное, этот Range Rover, Q7 куплены не на их деньги и можно гонять в хвост и гриву, ничего страшного не произойдет, все оплачено - гуляют господа... А себя они любят, тут освой, там освой, не до ваших рельсов и ям ребятам, а еще мониторить цены на недвижимость в Монако, Ницце, на худой конец Испании.
Никакая пневмоподвеска не поможет при наезде на отбойник, который там торчит посреди дороги!
Гость
14 апреля 2017, 08:10
Да чтоб все чинуши разбились об эти дороги. конец близок 12.05.2017
Гость
14 апреля 2017, 08:43
А что планируется на 12 мая?
Гость
14 апреля 2017, 08:43
12.06 - так точнее
Гость
14 апреля 2017, 16:44
Гость
14 апреля 2017, 08:43
А что планируется на 12 мая?
Да хз что у весенних на уме. Еще в 2012 обещали, а мы загорали в Тайланде и только вечером вспомнили по "конец"))))))
Гость
14 апреля 2017, 07:51
не ту страну назвали Гондурасом! в очередной раз приходишь к выводу, что законы у нас пишут не для простых смертных, а для сильных мира сего........ прав не тот кто прав, а тот, у кого больше прав!
14 апреля 2017, 09:52
Вы в Гондурасе были чтобы Россию с ней сравнивать? Нет? Прежде чем что-то писать, подумайте о том что пишите. Да наша страна не идеал, но скажу вам по-секрету идеала нет нигде, ни в Австралии, ни в Америке. А уж сравнивать нашу страну с Гондурасом где убийства каждый день - это норма, это нужно умудриться.
Гость
14 апреля 2017, 11:32
14 апреля 2017, 09:52
Вы в Гондурасе были чтобы Россию с ней сравнивать? Нет? Прежде чем что-то писать, подумайте о том что пишите. Да наша страна не идеал, но скажу вам по-секрету идеала нет нигде, ни в Австралии, ни в Америке. А уж сравнивать нашу страну с Гондурасом где убийства каждый день - это норма, это нужно умудриться.
А у нас убийства не каждый день? Без оглядки по улицам ходить нельзя, страшно детей на улицу выпускать. Или Вы пропаганды о нашем счастливом настоящем по ящику наслушались?
Гость
14 апреля 2017, 11:47
Гость
14 апреля 2017, 11:32
А у нас убийства не каждый день? Без оглядки по улицам ходить нельзя, страшно детей на улицу выпускать. Или Вы пропаганды о нашем счастливом настоящем по ящику наслушались?
вот и дуй в гондурас раз не видишь разницы
Гость
14 апреля 2017, 15:44
ПДД подразумевает что все дороги сделаны по ГОСТ! И в случае 10.1 он распространяется не на ямы, не на ограждения, а на другие опасности! Поэтому 10.1 тут ну никак не применим, где состав вины? В чем виноват Водитель если там несоответствие госту дорожное покрытие и инфраструктур, что за бред? Как можно не выйграть суд? Есть Министерство по дорожному хозяству которое как раз этим должна заниматься и вся ответственность за подобные ДТП должны нести ОНИ!
Гость
14 апреля 2017, 16:24
Ну бредить то не надо. п 10.1 на любые опасности распространяется.
Гость
14 апреля 2017, 09:09
Короче, обворовали человека в соответствии с законом. Вот такие у нас законы и вот для кого их пишут. Интересно, а отогнутый рельс без акта ГИБДД вдруг стал невидимым? Или неопасным? Все же суд должен руководствоваться здравым смыслом - нарушение есть и оно очевидно.
Гость
14 апреля 2017, 09:35
нарушение чего? если считаете что ВСЕ Челябинские суды куплены( это сколько надо денег?) подавайте апелляцию в Верховный суд.
Гость
14 апреля 2017, 18:13
Гость
14 апреля 2017, 09:35
нарушение чего? если считаете что ВСЕ Челябинские суды куплены( это сколько надо денег?) подавайте апелляцию в Верховный суд.
в верховном одно дело из сотни расматривают, а суды не куплены, ососбенно у нас в Челябинске, просто кто утверждает мировых судей и продлевает им срок, а кому принадлежат дорожники вроде южуралмост, южуралбан, все бесплатно не каких взяток.
Гость
17 апреля 2017, 15:58
Гость
14 апреля 2017, 09:35
нарушение чего? если считаете что ВСЕ Челябинские суды куплены( это сколько надо денег?) подавайте апелляцию в Верховный суд.
Нарушение содержания дорожных конструкций. Суды не куплены - судам, скорее всего, просто дано указание решать подобные вопросы вопреки законам и интересам граждан.
Гость
14 апреля 2017, 09:54
Очень полезная и поучительная статья, спасибо редакции. Всем удачи на дорогах..
Гость
14 апреля 2017, 12:02
Вообще-то независимо от того, нарвался кто-то на этот отбойник, или нет - наказать дорожников надлежало бы хотя бы по линии ГИБДД: запросто может пропороть дверку низко посаженного авто, воткнуться в грудь пассажира (дальше понятно?)... Так еще и освещения тоже нет. А потом еще впаяют про скорость, невнимательность, тормозной путь и т.д. Просто за-ме-чательно!!! А что, весенне-фронтовые "дороги" - сильно лучше? И оно каждый год. Только хуже с каждым годом - уже и в центре нынче "дорожные препятствия"... Итого: опасная для жизни страна (!) Кстати, не только для простых-смертных, загреметь в кутузку могут и разные юревичи-дубровские...
Гость
14 апреля 2017, 12:06
Слово "дорожник" уже стало в нашей стране матерным.
Гость
14 апреля 2017, 18:06
проиграл дело потому что судилься с афелированными организациями, в этой стране нельзя выйграть у дорожников которыми владеет глава города с губернатором, и в решение это явно прослеживаеться, если ссылаться на причину следственную связь то надо выеснять когда было поврежденно ограждение и кем, допустим за день и дорожники выстовили ограждение то да водитель легковушки виноват, а если повреждения были за час и нанесший допустим грузовик уехал то наверное он и виноват, а если дорожники знали и плевали на это и не устраняли и не ставили ограждения естественно их вина.
Гость
14 апреля 2017, 09:41
Понятно, что водитель всегда должен контролировать ситуацию на дороге! Но пока существует п.10.1. в той формулировке в которой он сейчас по нормальным, целым, с разметкой, с освещением, дорогам нам не ездить! Т.к. исходя из этого пункта в любом случае при ДТП виноват водитель!
Гость
14 апреля 2017, 16:52
от нашей власти толку ноль что случись всегда виноват гражданин а не власть только деньги собирать могут
Гость
15 апреля 2017, 13:47
Потребитель, он же автомобилист за копеечный дорожный налог и акцизы хочет идеальных дорог, строить их не на что, содержать-то с трудом удается, в конце концов обвиняют всегда дорожников и власти. Может он с обочины налетел на 100 км на отбойник? Суд вынес вердикт, оспраивается т-ко в суде. Платите больше, организовавайте свою компанию, составляйте конкуренцию, выигрывайте конкурс на содержание дорог а не кричите за зря, судитесь потом с "умниками". Еще никто в той области что-то не додумался до очевидного? От этих петушиных криков и петушиных боев уже тошнит. Сами виноваты в конце концов, работать лучше надо, тогда и дороги будут лучше, а так дорожный фонд - банкрот, откуда рез-т. Купивший новый авто за 300 тыр требует, что бы ему дорог построили на 40 млнов. Все деньги вбухать в дорожный фонд - мечта крикливого автомобилиста. Выходит боком, все считают что им все должны, ни за что платить не хотят, хамство, быдлячество, прступления, не считают себя виноватыми ни в чем.
Гость
15 апреля 2017, 18:43
Считать научись сначала, бизнесмен. На внутреннем рынке в России в год продается 35 миллионов тонн топлива, если учесть акциз в топливе и его плотность, то только за счет акциза получается больше триллиона рублей в год. Но мы считать -то не научились, только советы с методички космической глупости раздавать.
Гость
15 апреля 2017, 19:00
Что значит "копеечный дорожный налог"? Я каждый год плачу по 50 тыщ.и таких много.
Гость
15 апреля 2017, 19:44
Гость
15 апреля 2017, 18:43
Считать научись сначала, бизнесмен. На внутреннем рынке в России в год продается 35 миллионов тонн топлива, если учесть акциз в топливе и его плотность, то только за счет акциза получается больше триллиона рублей в год. Но мы считать -то не научились, только советы с методички космической глупости раздавать.
посщитал - итого 28,57 руб за килограмм топлива, разделил триллион на 35 млрдов кг толива на рынке. Ходи в первый класс, ученик! При плотности 0.8 выходит 22,857 на литр примерно, сравнима с себестоимостью добычи и переработки акцизная плата твоя... вообще лучше не возникай, счетовод!
Гость
14 апреля 2017, 11:32
если суд признает автобан виноватым тогда посыпяться новые иски и им реально придётся работать, в том числе и чиновникам. а это никому не надо!
Гость
14 апреля 2017, 12:01
у автобана крыша больно высока и жадна, так что не признают их виновными. А жаль! Увы и ах нам...
Гость
14 апреля 2017, 08:26
Саня держись.!! а то что южуралрельсимвж не виноват никто не сомневался
Гость
14 апреля 2017, 10:33
Вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности Южукралмост нанимает юристов, чтобы те отмахивались. Прокуратура, займись уже этой шарагой!
Гость
14 апреля 2017, 10:50
Конечно, на них нет никакой ответственности... Все дороги разбиты-выбирайте безопасную скорость, а лучше вообще не ездите никуда... За что же мы платим дорожный налог??? Никакой ответственности за это все равно никто не несёт... А у нас кругом обязательства... Помимо этого дорожного налога я еще выкидываю деньги за поврежденные колеса...
Гость
15 апреля 2017, 08:00
Недаром международные инвесторы говорят, что Российские Суды - одно из препятствий крупных инвестиций в Россию( из центральных СМИ). Вот уж воистину - Законы у нас , что дышло....Да и зависимость Судей от местных властей слишком очевидна, а уж квалификация.....ссылка на пункт 10.1 в данном случае можно приравнять к нежеланию Суда объективно разбираться в данном деле.
Гость
14 апреля 2017, 11:50
А сколько строительного мусора оставляют после себя строители. Построили мост по Братьев Кашириных через Миас к улице Российской,и оставили за собой стройматериалов ещё на один мост. Я на обочине напоролась на плиту со штырями. Ремонт в 40тр обошелся. И это центр города! Бардак!
Гость
14 апреля 2017, 13:30
Не в курсе, что движение по обочине запрещено? И это еще экзамен сдала! Бардак!
Гость
14 апреля 2017, 15:07
Гость
14 апреля 2017, 13:30
Не в курсе, что движение по обочине запрещено? И это еще экзамен сдала! Бардак!
Что, и остановка тоже?
7 апреля 2022, 22:48
нет в барьерном ограждении рельсов, только балки стойки и консоли. автору статьи нужно почитать нормативы.
Гость
15 апреля 2017, 09:08
Надеемся только на крепость рук, на руки друга и вбитый крюк и молимся,чтобы страховка не подвела... В. Высотский
Гость
18 апреля 2017, 13:01
В. Высоцкий
Гость
14 апреля 2017, 09:44
нужен более толковый юрист и поднимать дело в суды высших инстанций
Гость
14 апреля 2017, 14:38
вы хоть понимаете, на кого замахнуться нужно??? не страшно? ведь власти могут за этот намек в порошок стереть
Гость
18 апреля 2017, 20:53
Гость
14 апреля 2017, 14:38
вы хоть понимаете, на кого замахнуться нужно??? не страшно? ведь власти могут за этот намек в порошок стереть
я бы советовал обратиться в суд, вплоть до верховного, нужен прецендент
Гость
14 апреля 2017, 08:21
Да, конечно, на джетте ехал 40-50 км/ч. Охотно верю. Сейчас даже деды столько не ездят.
Гость
14 апреля 2017, 08:46
Мне 30 и я никуда не тороплюсь. 40-50 - нормальная скорость.
Гость
14 апреля 2017, 09:19
Гость
14 апреля 2017, 08:46
Мне 30 и я никуда не тороплюсь. 40-50 - нормальная скорость.
Я на велосипеде 40 езжу. Зачем вам машина?
Гость
14 апреля 2017, 11:21
Гость
14 апреля 2017, 09:19
Я на велосипеде 40 езжу. Зачем вам машина?
И зимой тоже?) До Ебурга не свозишь меня?)
Гость
14 апреля 2017, 15:58
Что тут говорить, при мне человек там перевернулся, я на остановке был. Вечером темно было, он ехал в крайнем ряду в правом и наскочил на эту дрянь, итог перевертыш! еще и пассажир пострадал сильно.
Гость
15 апреля 2017, 01:07
Я там каждый вечер езжу в сторону Челябинска. Освещения нет. Знаков сужения дороги нет. После перекрестка дорога из четырех полос сужается в две. В случае таких происшествий надо нанимать очень грамотных адвокатов(которые при этом ничего не боятся), а также нужно подавать в Верховный суд, и ему чихать на наших чиновников.
15 апреля 2017, 04:44
Да фигня это все, первые инстанции принимают отнюдь не те решения, которые принимают следующие инстанции. п.с. В высшую квалификационную комиссию судей жалобу потом надо направить на судью, что решение, в дальнейшем отмененное принял.
15 апреля 2017, 04:51
А вообще, город по весне смотрится как нежелательный ребенок, грязный, неухоженный, .. никому не нужный ...... нет в городе хозяина,...
Гость
15 апреля 2017, 09:52
не получится южуралавтобам сделать виновными эта контора дочери Дубровского
Гость
17 апреля 2017, 03:00
Много езжу, всякое видел, ехал бы 40-50- успел бы среагировать, тормознуть либо отвернуть, я не верю автору.
Гость
17 апреля 2017, 13:39
Просто всем надо перестать ездить по городу со скоростью 100 км.ч., и все будет у нас ок! Еще раз повторюсь несоблюдение скоростного режима является причиной 80% всех ДТП!!!
Гость
14 апреля 2017, 15:12
Видел я эту аварию. Вы все врете. Он сам налетел на отбойник и потом висел на нем, и ехал он около сотни. А потом решил отремонтировать машину за счет дорожников.
15 апреля 2017, 04:31
А видео есть, или вы тоже из тех кто "я визуально зафиксировал" ?!
Гость
14 апреля 2017, 18:38
В общем, бесполезно с властями судиться в наше время.
15 апреля 2017, 04:34
Давайте уточним - Это сугубо ваше личное мнение, или вы хотите чтобы другие так думали?!
Гость
15 апреля 2017, 15:01
совсем не так.судится можно и даже выигрывать суды.не думайте что в гос органах прямо супер юристы и специалисты. нужен хороший профильный юрист и ваше желание и участие. оговорюсь у меня есть опыт тяжб с министерством выиграл.
Гость
17 апреля 2017, 00:58
Гость
15 апреля 2017, 15:01
совсем не так.судится можно и даже выигрывать суды.не думайте что в гос органах прямо супер юристы и специалисты. нужен хороший профильный юрист и ваше желание и участие. оговорюсь у меня есть опыт тяжб с министерством выиграл.
плохие юристы в гос органах, заменяет судья который по определению не плохой специалист и выносит решение, и когда речь о деньгах шанс на выйгрышь не велик, а когда речь о карманых организация которые могут обонкротиться из-за такого решения то шансов еще меньше
Гость
14 апреля 2017, 09:00
Я езжу по этой дороге каждый день.В этом месте движение в один ряд. А этот на джетте хотел обогнать другую машину которая ехала с разрешенной скоростью. Вот и результат.
Гость
17 апреля 2017, 12:16
С чего это там один ряд? Их два. Или вы место перепутали? Последнюю фотку гляньте.
Гость
18 апреля 2017, 11:59
Гость
17 апреля 2017, 12:16
С чего это там один ряд? Их два. Или вы место перепутали? Последнюю фотку гляньте.
Там один ряд.
Гость
14 апреля 2017, 09:15
Главный совет: Уезжайте из России, и поскорее, здесь нет правды !
Гость
14 апреля 2017, 09:44
На Луну сразу! Правды нигде нет.
Гость
14 апреля 2017, 21:20
Что-то слишком далеко унесло его при скорости 40-50 км. аж за три столба. "Тащило боком и вот прямо под этим дорожным знаком". А-а, поняла. Удар в отбойник придал ускорение!
15 апреля 2017, 04:36
Давайте на вас проверим сколько времени у вас уйдет на маневрирование и остановку автомобиля с порванными тормозами, на вашем авто конечно))
Гость
15 апреля 2017, 00:43
обочечник получил .что хотел,по моему СПРАВЕДЛИВО.
Гость
15 апреля 2017, 10:08
В этом месте вообще нет никакой обочины. Посреди дороги разделительная рельса, на которую и налетел водитель
Гость
14 апреля 2017, 08:14
Это сто процентов обочина. Спорить бесполезно.
Гость
14 апреля 2017, 14:08
Водители будьте осторожнее на перекрестке Кулибина- Индустриальная . Прошлой осенью в дождь укладывали асфальт- в сейчас дорога провалилась и продолжает проваливаться
Гость
14 апреля 2017, 14:37
Обращайтесь к гаранту ваших дорог - президенту. К остальным бесполезно.
Гость
14 апреля 2017, 15:13
Видеорегистратор бы помог.
Гость
14 апреля 2017, 15:25
ехал в правой полосе заметил яму на дороге , принял немного в право т.к. в левой полосе паралельно мне двигался другой авто , в это время произошел удар о мой авто ... ну дальше по аналогии и был бы прав
Гость
17 апреля 2017, 11:25
Чиновникам давно пора руки отрубать за взятки откаты и тп. И тд. Деньги выделенные на дорожное хозяйство и ремонт дорог не расходуются по прямому назначению, а на те коппейки которые остаются, дорожники каким-то фантастическим образом вынуждены чуть ли не в замес с г лотать ямы на дорогах! И попробуй пикни, уволят к чертовой маме! Вот так и живем.