всё начинается снова как с Ельциным в 1989году, тоже был против советской власти, обещал хорошо и красиво... А чем всё кончилось?
Гость
24 апреля 2017, 15:02
Люди, вы о чем? Какой навальный? Он деньги от госдепа отрабатывает. Давайте про.рем страну с такими патриотами
Гость
24 апреля 2017, 14:45
Ребят, мне даже неудобно за тех, кто с ним фотографировался. У навального нет единой цели. Он наводит смуту ударяя по насущным проблемам в каждом регионе в отдельности. Ну нет у него цели сделать страну лучше, а вот подорвать единство - есть. Чувствую, не наш он человек. Я живу в Копейске, работаю учителем, и это мое стойкое убеждение. Итак в стране что творится, а девочки подходят, фоткаются с ним, молодежь руки ему жмут и так страшно становится.
Гость
24 апреля 2017, 11:43
Ну слава небесам, есть ещё вменяемые граждане. Заминусованные правда, но это лишь подтверждает
Гость
21 апреля 2017, 08:43
возможно кому то Навальный не нравится, но реальных конкурентов больше нет!
а без обновления стране погибель!
Гость
19 апреля 2017, 09:20
Зачем его пустили к нам? Штабы, агитация...Гнать всю его компашку обратно.
Гость
21 апреля 2017, 08:41
в таком случае, я требую гнать обратно штабы ЕР и всю компашку....
Гость
18 апреля 2017, 15:58
Кремль пойдет на более нестандартные шаги, чем пропаганда с телеэкранов. Интерес к выборам наверняка подогреет фигура навального, лозунги которого как раз придутся по душе молодежи и экономически активной части населения. В Москве, в сентябре 2013 года, власть уже вполне успешно опробовала схему выборов с участием Навального. Странная реакция судебной системы на многочисленные нарушения со стороны этого персонажа вполне красноречиво свидетельствует о двух вещах: из Навального просто не хотят делать жертву, или Навального готовят как потенциального конкурента Путину, для проведения легитимных выборов и переизбрания путина.
так что эйфория по навальному абсолютно безпочвенна, народ как обычно власти объегорят
Гость
18 апреля 2017, 17:07
Естественно, что Навальный будущий псевдо конкурент Владимиру Владимировичу на предстоящих выборах... Но перед выборами его рейтинг хорошо приопустят.... Народ наш очень наивен, в большинстве своём....
Естественно, что Навальный будущий псевдо конкурент Владимиру Владимировичу на предстоящих выборах... Но перед выборами его рейтинг хорошо приопустят.... Народ наш очень наивен, в большинстве своём....
Здравые посты, гость 15:58
Гость
21 апреля 2017, 08:40
Гость
18 апреля 2017, 17:07
Естественно, что Навальный будущий псевдо конкурент Владимиру Владимировичу на предстоящих выборах... Но перед выборами его рейтинг хорошо приопустят.... Народ наш очень наивен, в большинстве своём....
приводишь здравые аргументы, что нвальный очередной пустомеля и тебя тут же минусуют, видимо штаб у него действительно работает, хорошо мониторят интернет, раздувают огонь, накидывают ... на вентилятор, ну прям все как в цветных революциях.
а никого не настораживает, что деньги на все дела навального (митинги, агитки, штабы, массовка, перелеты, гостиницы, обеды, ужины и другие плюшки) идут из европы и от ходорковского. кто то уже забыл что ходор незаконно приватизировал Юкос при попусительстве команды и самого ельцина, неплатил налоги, это тот человек который хотел взыскать с нашей страны долг, якобы за незаконно отобранный у него Юкос, т.е. получается мы граждане России должны ему! Вот так народ который его восхваляет повторяет историю 1917-1918 годов, когда к власти пришли мошенники, воры и мародеры и потом началась "кровавая баня"
Гость
18 апреля 2017, 14:28
Хватит Западом пугать. Не канает. Европа мне не враг, как тебе, не знаю.
Гость
18 апреля 2017, 15:07
Попробую объяснить метафорически. Если организм здоровый - у него иммунитет против злокачественных образований, вроде Ходорковского, он просто не позволяет им "набрать силу". Слабый организм всегда уязвим: не Ходор - так другой, третий, пятый, десятый... Поймите, мил человек, ежели у организма беда с жизненными силами (если под организмом понимать страну, то это промышленность, народное хозяйство, социально-экономическая система как таковая) - много ли ему надо, чтобы пасть - не от одного, так от другого? А кто несёт ответственность за мощь/немощь государства?
В высоком политическом смысле существование без угроз (внешних и внутренних) невозможно, но государство от группы товарищей "при ресурсах" тем и отличается, что государству хватает силы всем угрозам противостоять. Зависимость - удел слабых, а уж от отдельных имён, когда речь идёт о стране -
просто позорна. Вы понимаете, что обвиняя в дестабилизации отдельные имена, вы расписываетесь в слабости?
Гость
18 апреля 2017, 15:19
Так нынешняя власть и правит с 17-18-го года - так кого вы назвали мошенниками и кому предъявляете за "кровавую баню".) Там вообще одни деляги собрались, никаких пустомель: два капремонта, платон, посадки за комментарии в интернете - все по делу.
Гость
18 апреля 2017, 13:40
ну ведь видно же что не живет сей товарищ в рф- Лондон или Амэрика. ПОСТАНОВКА.
Гость
18 апреля 2017, 17:03
Проспитесь.
Гость
18 апреля 2017, 18:09
Гость
18 апреля 2017, 17:03
Проспитесь.
а ты проснись
Гость
18 апреля 2017, 10:57
Я против ГОКа и за благоприятную экологию, но этот профессиональный провокатор-иуда примазался к ГОКу как-будто радетель наших интересов! Примитивно работает, но и у такого уровня работы толпёшка наивных почитателей нашлась.
Гость
18 апреля 2017, 11:41
всем примазавшемся к челябинскому бюджету и чиновникам не хочется перемен но слава богу хоть хочется чистой экологии . и на том спасибо .
Гость
18 апреля 2017, 10:43
Навального должны по идее допустить до выборов как кандидата от оппозиции. Иначе у Путина вообще не будет конкурента. И Путин это понимает прекрасно.
Гость
18 апреля 2017, 10:58
У Путина на его выборах конкурентами будут Жириновский и Зюганов. С таким же результатом, как и всегда. Для того их и держат.
Гость
19 апреля 2017, 11:09
Гость
18 апреля 2017, 10:58
У Путина на его выборах конкурентами будут Жириновский и Зюганов. С таким же результатом, как и всегда. Для того их и держат.
Дядюшки Зю уже не будет, он еще месяц назад об это заявил на всю страну, кто от КПРФ будет пока не известно, но точно не он. Но основной сути это не меняет, заберут себе по 5%, еще 4% размоют между карликами типа СР, Яблока и т.д. Ну а вождь наберет аккурат 86%))
Гость
18 апреля 2017, 00:24
Вот непонятно мне, причем тут Навальный? Сейчас можно и нужно бить во все колокола, чтобы о сопротивлении ГОКу узнали на федеральном уровне и отнеслись серьезно. И будь там хоть активисты Химок, хоть Соловьев, актеры-режиссеры...нужны известные люди. И чем их будет больше, тем лучше, тем больше огласка среди самих же челябинцев. Тем больше людей будут верить в то, что ГОКу можно и нужно сопротивляться. Хотя "замучаются они свой ГОК строить" (с), в России есть страшное оружие - бюрократия.
Гость
18 апреля 2017, 09:37
70% горожан были против ГОКа. Теперь, когда сюда вмешали Навального, большинство на такие митинги не пойдет. Я тоже. Я против ГОКа, но я и против Навального. Получается, что Навальный дал ГОКу зеленую улицу.
Гость
18 апреля 2017, 10:28
Гость
18 апреля 2017, 09:37
70% горожан были против ГОКа. Теперь, когда сюда вмешали Навального, большинство на такие митинги не пойдет. Я тоже. Я против ГОКа, но я и против Навального. Получается, что Навальный дал ГОКу зеленую улицу.
Большинство на митинги и так не пойдет. Большинство пойдет на митинги только в одном случае - когда жрать станет нечего. А до тех пор всех всё устраивает.
Неужели эти раздолбаи типа Навального не понимают ,что стране и так тяжело ввиду определенных обстоятельств . Нет , им надо воспользоваться ситуацией в стране ,чтобы попробовать создать для чего то или для кого то хаос. Тоже мне ,мой будущий президент. Надо страной помогать заниматься ,а не фигней разной .
Гость
18 апреля 2017, 00:17
Надо страной помогать заниматься ,а не фигней разной .
ты это путину втолкуй - тогда навальный сам по себе исчезнет
Гость
18 апреля 2017, 09:31
"Стране тяжело ввиду определенных обстоятельств" - это в первую очередь по вине галерного гребца, который в нарушение Конституции правит уже 17 лет, то есть больше Ельцина с Горбачевым вместе взятых. А тебе, видимо, нравится такое. Давай, помогай ему дальше на троне сидеть и загонять страну в войну и нищету.
Гость
18 апреля 2017, 09:36
Он свои карманы набивает. Каждый зарабатывает как может. А думаете лучше Навальному на завод пойти работать? Я тоже считаю, что за митинги больше платят.
Гость
17 апреля 2017, 18:58
Навальный Шнавальный, чихать ему будет ГОК или нет, просто подходящая тема для отработки денег.
Гость
18 апреля 2017, 09:38
Кремлеботы кроме как коверкать фамилию ничего написать не могут!
Гость
17 апреля 2017, 17:10
Очередное шапито. Клоуны
Гость
18 апреля 2017, 09:34
Это вы про наше Правительство?
Гость
18 апреля 2017, 10:10
Гость
18 апреля 2017, 09:34
Это вы про наше Правительство?
это он про вас
Гость
18 апреля 2017, 13:29
Гость
18 апреля 2017, 10:10
это он про вас
Скажешь цирк - сразу правительство кажется, с медведями.
Гость
17 апреля 2017, 16:24
Неужели у нас столько глупых людей???? он ПОПИАРИТЬСЯ приехал. Ему наш ГОК - просто возможность присесть вам на уши, он уже о нем не думает. Вы правда думаете, что будучи президентом он отменил бы строительство? Если все по закрывает - где он бабки то на соц расходы возьмет?
Гость
18 апреля 2017, 09:36
А Путин почему даже слово против ГОКа не сказал, хотя ему петиция с более 100000 тыс подписей была направлена? Заботиться о народе только с помощью налогов!
Гость
18 апреля 2017, 10:50
Его пригласили на митинг-он и пришел. А ты губернатора или мэра хоть раз на этих митингах видел???
Гость
18 апреля 2017, 11:11
Он вообще все строительства поотменяет и порушит то, что не успели докрушить его коллеги в 90-ые, когда они были при полной власти.
Гость
17 апреля 2017, 14:55
присоседился к митинку против гока, а в челябе проблем и без гока выше крышы, про дороги можно говорить, но они по всей стране такие, коррупция тоже. Коррупция у нас в голове и пока мы ее не вытравим из себя никто ее не победит. каким образом он хочет с ней бороться?! он народ в гулаг загонет?! странный он какой то, на него посмотришь и никакого доверия не внушает абсолютно, пижон какой то, глазки бегают туда сюда, лыбу нацепил, линзы вставил. семья у него есть? дети? был бы семьянином с корнями в России, дети здесь учатся допустип ЧелГУ, жена здесь работает и именно что работает, а не по салонам всяким ходит, сам работает, платит налоги, жкх, ведет активную общественную деятельность, отстаивает интересы и помогает обездоленным, взятки не дает, сам не берет и не ворует, вот тогда еще можно подумать над его кандидатурой, лебедь таким был,а то что он не хочет отстаивать интересы нашей страны во внешней политике это уже о многом говорит, что как минимум настанут времена как при б.ельцине
Гость
17 апреля 2017, 14:50
Я не знал о митинге
Гость
17 апреля 2017, 13:42
Ну всё... Поехали - Навального в президенты!!! Точно история нашей страны никого никогда не учит, видимо! Ничего, что он с коммунистами объединяется? Навальный - очередной политический выкидыш: где кормят, того и хвалю. Чего он реально-то сделал, кроме беспорядочных беспорядков с "онижедетьми"? Совершенно бесполезный для России кадр.
Гость
17 апреля 2017, 14:37
В правящей номенклатуре полезные "для России" есть?
Гость
17 апреля 2017, 15:05
Блин, да уже неоднократно свидетельствовали: процент "детей" среди митингующих был не таким уж и большим, даже ВЦИОМ в лице Фёдорова подтвердил (удивление вызвало другое: раньше считалось, что молодёжь пассивна и не интересуется политикой в принципе, а оказалось вона как, мужики; так там была и молодёжь "в районе" 20 лет - в конце концов, молодым лет через 25 жить в стране, которую им оставляет нынешний президент. Беспокоиться о будущем - это нормально, ну не должна молодёжь забиться по углам и по-стариковски охать: "Как бы чего не вышло!" Так и мхом покрыться недолго - тот же распад, только медленный), протестовать выходили разные возрастные группы. Что вы заладили одно и то же?
Гость
17 апреля 2017, 16:17
Он делает в меру возможностей.
Гость
17 апреля 2017, 12:39
Спасибо огромное редакции сайта! Честно, я не ожидал не предвзятого репортажа, к счастью мои сомнения были напрасными)
Гость
17 апреля 2017, 19:16
У тебя ухе жизнь налаживается!
Гость
17 апреля 2017, 12:37
Мне импонирует хотя бы то, что Навальный ездит по городам и разговаривает с людьми, ведь это немаловажно - знать проблемы людей , и вспомните нашу верховную власть на любом уровне - они презирают народ, не говоря уже о встречах и диалоге, считая наши требования - " нарушениями статей конституции"
Гость
17 апреля 2017, 14:43
Да что уж верховная власть! Наша, местная!!! с народом не считается, диалога никакого,встреч-0!!!
Гость
17 апреля 2017, 14:47
Что далеко ходить - к собственному губернатору на приём по личным вопросам попасть невозможно. Записаться - да, можно, а потом... включается режим "ждите ответа, ждите ответа..." Такой вот "диалог по-челябински". Всё, несвязанное с личной выгодой, "слугам народа" неинтересно.
Гость
17 апреля 2017, 18:03
В предвыборные периоды многие партии так же гонят в народ представителей..и что? А этот, значит - не такой, тут все по другому?!))
Гость
17 апреля 2017, 12:33
Природа знает, что делает. После посещения нашей земли нечистью дождем смыла, и ветер все еще не утихает, чтобы духу его здесь не осталось... Люди верят словам, он по ушам проехал, на красивые понты, как карасей, подцепил, а они и рады... Мерзко. Борьба с коррупцией - это не митинги. Это - взяток не давать. И не брать.
Гость
18 апреля 2017, 09:32
Лучше и не скажешь. Сами суют взятки, а потом бороться выходят.
Гость
17 апреля 2017, 11:30
Уважаю этого мужика, смелый чел! а ведь за правду в нашей стране можно поплатиться: Литвиненко, Политковская, Эстемирова, Магницкий, Немцов...
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Вот тольк не надо от имени народа. Мания. Диагноз. А фамилии очень спорные, сами накликали и не честностью...
Гость
18 апреля 2017, 07:33
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Вот тольк не надо от имени народа. Мания. Диагноз. А фамилии очень спорные, сами накликали и не честностью...
Умерли в ДТП? Или это все были заказные убийства, расправы ("провокации", как официально было объявлено)? В твоих словах просматривается "сами заслужили", не?
Гость
18 апреля 2017, 09:31
Немцова не надо сюда приплетать. Тоже мне борец, только за свое благополучие
Гость
17 апреля 2017, 11:29
Глупый народ. Деньги правят миром. Всё контролируется властью. Если даже митинги согласовывается. Наплевать властям на экологию, природу и на людей в том числе. Всё продумано. А мы- пешки.
Гость
17 апреля 2017, 10:19
Да по мне хоть с чёртом,лишь бы ГОК не появился.За Навального не собираюсь голосовать .Есть люди болеющие за Россию:Юрий Болдырев,Вл.Жуковский и др.
Гость
17 апреля 2017, 13:29
и где они? когда они последний раз приезжали в челябинск?
Гость
18 апреля 2017, 07:29
"болеющие за россию". и что это за работа?
Гость
18 апреля 2017, 09:28
Что же они не борятся с ГОКом ?
Гость
17 апреля 2017, 10:13
Уважаю Вас Алексей! Ценю Ваше терпение и волю к победе. Этот мир надо менять! Кое-кто в нем засиделся...
Гость
17 апреля 2017, 19:14
Эзоп чтоль?
Гость
18 апреля 2017, 09:28
Брежнев тоже засиделся, но жили при нем спокойно и мирно. А после его смерти началось....А люди тоже верили, что лучше станет после его ухода.
Гость
18 апреля 2017, 09:29
знаешь поговорку "от добра добра не ищут". Украина искала и что получила!
Гость
17 апреля 2017, 09:34
Кто этого провокатора пустил на митинг против ГОКа, позволив примазаться? Я против ГОКа, но не в коем случае не за Навального. А здесь вышло что все Челябинцы косвенно своим присутствием поддержали его. Бред...
Гость
17 апреля 2017, 11:55
Провокаторов на этот митинг отдельным автобусиком подогнали - тех самых, что орали при появлении Навального. И не обыскивали, в отличие от остальных. Это видели прекрасно все, кто присутствовал.
Гость
17 апреля 2017, 21:18
в нашем жалком положении грех не принять от него помощь
Гость
18 апреля 2017, 09:27
да не все, а всего 800 человек
Гость
17 апреля 2017, 09:31
Власть имущих не поймет нас. Недавно проезжали по Курганской области . Нищета. Деревни вымерли. В 10-ти км от нас. пунктов ведутся разведательные работы по добыче урана. То что рядом люди неважно. Передох..нут ну и что. Дела до Этого никому нет. А наш Челябинск загадили. Обещалки одни. Метро, озеленение , общ. транспорт, экология. БОЛЬНО.
Гость
17 апреля 2017, 10:25
А вы помните,кто из Лешиных друзей руку приложил к развалу,или Путин пришел и разрушил? Да,и про разруху у Булгакова прочтите.
Гость
17 апреля 2017, 10:51
Гость
17 апреля 2017, 10:25
А вы помните,кто из Лешиных друзей руку приложил к развалу,или Путин пришел и разрушил? Да,и про разруху у Булгакова прочтите.
А Навальный пришел и разрушил? С тех голов разруха и начинается, в которых ничего нет, кроме жажды наживы, шубохранилищ, покатушек псин на самолетах, этажей в элитных домах, рекордных яхт... да уточек.
Гость
17 апреля 2017, 14:59
Гость
17 апреля 2017, 10:51
А Навальный пришел и разрушил? С тех голов разруха и начинается, в которых ничего нет, кроме жажды наживы, шубохранилищ, покатушек псин на самолетах, этажей в элитных домах, рекордных яхт... да уточек.
Ну так ваши потребл.дства тоже жаждой наживы кажутся по сравнению с жизнью каких-нибудь голодающих негр*в.
Гость
17 апреля 2017, 09:16
.....чувствуется ли, насколько грязный воздух. «Нет, потому что я сам живу в таком же грязном городе»
- Это в каком же?
.....будем чинить челябинские дороги – вот моя внешняя политика»
- он сделает Москву отдельным государством ?
Ну а в целом, наивных людей верящих в бескорыстность этого клоуна, конечно же жаль.
Гость
17 апреля 2017, 13:29
ты забыл добавить - один я стою в белом пальто красивый а вы все дураки и не лечитесь
Гость
17 апреля 2017, 14:56
Гость
17 апреля 2017, 13:29
ты забыл добавить - один я стою в белом пальто красивый а вы все дураки и не лечитесь
Лёня почитай историю России - такое было уже много раз. Очередное разводилово по типу твоего любимого МММ, а народ-то все верит в избавителя.
Гость
17 апреля 2017, 16:26
Гость
17 апреля 2017, 14:56
Лёня почитай историю России - такое было уже много раз. Очередное разводилово по типу твоего любимого МММ, а народ-то все верит в избавителя.
Нет, блин, лучше четвертый раз поверить в предвыборное балабольство сколенставателя, там-то ни разу не МММ... потому что в МММ несли добровольно, а этот придумал капремонты, Платоны, ОДН, ОСАГО, налог по кадастру... новые и новые обязательные поборы. Хотя, какое балабольство... он теперь себя этим не утруждает, результат заведомо известен, потому никаких предвыборных дебатов.
Гость
17 апреля 2017, 08:54
Все равно когда-то Навальный станет президентом, только если не убьют.
Уж больно его воры не любят.
Гость
17 апреля 2017, 08:18
Да, с приездом Навального к нам, приходится признать, что РМК получили огромнейший плюс. Это однозначная их победа. Мы конечно руки не опустим, но, на мой взгляд это уже больше от безисходности.
Гость
17 апреля 2017, 10:10
Это какой плюс они получили? Во первых они на митинге добавили себе клеймо в непорядочности по отношению к населению, во вторых информационная блокада проблемы прорвана. До этого момента они всеми усилиями заминали эту проблему. Хочешь не хочешь с этим придется считаться. Теперь не получится гопниками запугивать пикетчиков и митингующих
Гость
17 апреля 2017, 02:40
Горожане, вы заметили? Мы в последнее время как Беспреданники ?
Гость
16 апреля 2017, 23:16
не нужны нам ГОК и Навальный!
Гость
17 апреля 2017, 01:19
ГОК согласен , не нужен, а за Навального ты за всех не говори
Гость
18 апреля 2017, 07:25
а Алтушкину - быть?
Гость
16 апреля 2017, 22:50
вся власть от Бога идет, дорогие челябинцы, так что покоритесь и поменьше бузите.
Гость
16 апреля 2017, 22:13
85-летнюю старушку увезли в полицию
Гость
16 апреля 2017, 21:43
Вот и стало понятно для чего раздували историю с гоком.
Гость
17 апреля 2017, 01:11
Понятно только вам
Гость
17 апреля 2017, 14:38
Оффшоры любят тишину?
Гость
18 апреля 2017, 19:37
Гость
17 апреля 2017, 14:38
Оффшоры любят тишину?
Кипр в лучшмие годы: спят мои соседи, единые медведи...
Гость
16 апреля 2017, 20:59
Вся масонская власть России трещит по швам,ай да Алексей...
Гость
16 апреля 2017, 19:40
Давно не читали Слово о полку Игореве. Раздоры между князями и землями, а конец всей земле.
Гость
16 апреля 2017, 21:29
Раздоров боитесь? А выведение триллионов долларов из экономической системы РФ, дабы эти деньги работали на экономики государств-потенциальных противников, стало быть, вас не пугает? Спасибо, отцы родные, дожили: хоть так тупик, хоть - этак, а блаженны те, кто пребывают в сладостных иллюзиях и не осознают всю критичность ситуации.
Гость
17 апреля 2017, 03:00
Игорь взял с древлян дань, и это было нормально. Но потом он решил, что ему мало, и взял дань ещё раз. Древляне возмутились и наказали хапугу по тогдашней правде. Какой-то вы неудачный пример привели, намекающий.
Гость
17 апреля 2017, 08:25
да ну нет же, сам того не зная, товарищ (или господин?) привел отличный пример! Вся история земли российской говорит - не зарывайся. Состриг - обожди, пока отрастет.Но данная власть Слово не читала, и,похоже, не только его. Народ наш терпелив, заплатил ЖКХ и терпит дальше, но уже волна идет, начинается. Так-то терпеть, глядя на чужой праздник жизни за твои же налоги неуютно ...
Гость
16 апреля 2017, 19:35
Я очень надеюсь что в нашей стране что-то изменится. Я буду голосовать за Навального
Гость
16 апреля 2017, 19:06
Ну судя по количестве "+" и "-" в поддержку и против президентом ему всё же НЕ БЫТЬ. Он это поймёт сам за год до выборов.
Гость
17 апреля 2017, 11:01
Ну да, судить нужно именно по количеству "+" и "-" :-)))
Откуда вы такие берётесь-то?
Гость
21 апреля 2017, 09:15
"судя по количестве "+" и "-"" - президентом станет Навальный!
Гость
16 апреля 2017, 18:59
Навальный зарабатывает и отрабатывает спонсорские деньги. Поэтому и эти митинги, мелькание в СМИ и на ТВ, фото и быстрое перемещение из города в город, чтобы больше охватить и отчитаться. США заложили в бюджет более ста миллионов долларов на 2018 год на поддержку оппозиции в России и близлежащих стран. Один из пунктов борьба с коррупцией. Поэтому и лозунги Навального именно якобы борьба с коррупцией. Все очень просто и очевидно.
Гость
16 апреля 2017, 21:28
Вы прямо свечку держали, как он деньги получал?
Гость
17 апреля 2017, 08:45
Где было в СМИ и на ТВ?
Гость
17 апреля 2017, 08:59
Да хоть марсианские деньги отрабатывает - зато многострадальный российский бюджет не пилит, а, напротив, пильщиков присосавшихся к бюждетной кормушке на чистую воду выводит. И даже если цель к власти придти - пусть, а то нынешний уже Брежнева почти пересидел, а толку ноль
Гость
16 апреля 2017, 18:41
Дети депутатов, министров и всех кто находится на гос.службе должны жить в нашей стране. Если нет , то и не выдвигать их. Если от Челябинска депутат то пусть проживает в Челябинске. Может больше будет внимания к регионам
Это хороший пиар-проект, созданный серьёзной компанией, как и куча псевдопартий и платформ , имитирующих оппозицию действующей власти. ... Наше основное руководство в стране несменяемо будет долгое время, так как любая реальная попытка просто приведет к хаусу в стране....А это никому не нужно....
Гость
17 апреля 2017, 08:36
Да, нам нужно тихое-мирное воровство власти и все больше и больше поборов с граждан. Скоро и ВЦИОМ "результаты опроса" 75% согласных с этим выкатит.
Гость
17 апреля 2017, 15:25
Не знаю, к какому хаусу по вашему мнению приведет сменяемость власти, но вот нынешняя все больше ведет страну не то что к хаосу, а к откровенной пропасти.
Гость
16 апреля 2017, 17:05
Умерла 78 летняя пенсионерка в Екате,после того, как ее задержали якобы за воровство продуктов в магазине. Вот кто подрывал экономические устои России.
Гость
16 апреля 2017, 16:10
Пенсионеры и школьники -угроза обществу и правопорядку!
Гость
16 апреля 2017, 19:49
Их и боятся!
Гость
16 апреля 2017, 15:57
Навальный агент Америки, где люди выживают с трудом на среднюю зарплату 3500 долларов! Даешь российскую зарплату и пенсии!
Гость
18 апреля 2017, 10:56
народ даже не понял ваш сарказм либо тролли заминусовали.
Гость
16 апреля 2017, 15:53
ПОЗОРИЩЕ!!! Здоровые бугаи винтят стариков за то, что они говорят правду!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте