Жители «Паркового-2» выступили против уплотнительной застройки микрорайона
17 апреля 2017, 16:27
Гость
17 апреля 2017, 17:12
- застройщик от комментария отказался, объяснив это тем, что новости об уплотнительной застройке – лишь слухи
- это высокоплотная застройка, но нормативы градостроительного проектирования соблюдены.
- в микрорайоне построят два детсада, как и планировалось ранее. Правда, их расположение всё же изменится.
Везде обман
Гость
18 апреля 2017, 12:24
...их расположение всё же изменится... и будут они где-нибудь на Мамина.
Гость
18 апреля 2017, 14:29
Гость
18 апреля 2017, 12:24
...их расположение всё же изменится... и будут они где-нибудь на Мамина.
из П2 как раз единственная маршрутка прямая ходит до мамина
Гость
17 апреля 2017, 17:50
Лес это чтоб покупали , а потом бетон и новый дои
Гость
17 апреля 2017, 17:55
Кто кого послушает? Когда начали застраивать двор Свердловского 46, Володарского 7, 9, 9а кто что сказал?
А там реально двор. Там нет излишка территории. Мер обещал разобраться, глава центрального района обещал. А результат всех в суд. И прокуратура обо все разобралась все законно. А двора нет!!!! Не спрашивай по кому звонит колокол...
Гость
17 апреля 2017, 17:07
И ведь действительно уплотнят. Не сейчас, так через год повторно рассмотрят вопрос, если на этих публичных слушаниях не получится корректировку проекта планировки территории протащить.Это будет лишь отсрочка неизбежного. Никто не будет строить для вас школы, детские сады и игровые площадки. Для застройщика это убыток в чистом виде, а у муниципалитета нет средств и политической воли их собрать.
Ребята, основной экономический закон капитализма пока никто не отменял. Даже в Парковом-2.
Гость
17 апреля 2017, 20:20
в чём, по-вашему, смысл капитализма? хорошо живёт тот, кому удалось обмануть?
Гость
18 апреля 2017, 07:02
Гость
17 апреля 2017, 20:20
в чём, по-вашему, смысл капитализма? хорошо живёт тот, кому удалось обмануть?
Смысл капитализма определен К.Марксом следующим образом: «...Движущим мотивом и определяющей целью капиталистического процесса производства, — писал К. Маркс, — является возможно большее самовозрастание капитала, т. е. возможно большее производство прибавочной стоимости, следовательно, возможно большая эксплуатация рабочей силы капиталистом» (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 342).
Иными словами, получение максимальной прибыли за минимальное время.
в чём, по-вашему, смысл капитализма? хорошо живёт тот, кому удалось обмануть?
У нас именно так. Грустно.
Гость
17 апреля 2017, 17:04
Вот так и проходят публичные слушания, в тихоря и только для своих!
Гость
17 апреля 2017, 17:56
Да, что вы к ним пристали, оптимисты! Не нужны никакие публичные слушания. Есть ответ из прокуратуры по Свердловскому проспекту, 46 где черным по белому написано что слушаний не было. НЕ БЫЛО. А Гуревич все строит!
Гость
17 апреля 2017, 17:58
Сюрприз! Для тех кто не в курсе, как это было в Залесье (там этажи достраивали) и Просторах (там уплотняли). Представляю, как лет через 5 удивятся жители Академ Риверсайд, когда и их "уплотнять" начнут. Жизнь же людей ничему не учит!
Гость
17 апреля 2017, 20:54
Учите матчасть- Просторы не уплотняли!!!! Их просто недостроили...
Гость
18 апреля 2017, 15:37
Домов в четыре этажа в Залесье всего шесть. И как можно уплотнить Просторы если там стройка встала ?!
Гость
17 апреля 2017, 20:10
ребята, тут уплотненный центр уплотняют, а вы лес говорите, такая у нас власть...
Гость
17 апреля 2017, 17:04
Чему удивляться? После появления нового "знаменитого" застройщика под названием Магнитострой город прямо "преображается"! Посмотрите какие "шедевры" они строят в 52 мкр, уплотняя и без того плотно застроенный микрорайон. А ведь на этом месте должен быть супермаркет! А будет три ужасные высотки. Вот только где будут детские площадки и парковочные места этой "компании" подумать нечем! В городе нет нормального главного архитектора и мэра!
Гость
17 апреля 2017, 21:13
А вы разве не в курсе что мэр и магнитострой почти что одно лицо, только сбоку. Ну и подпись главного архитектора им не нужна, чтобы строит то что они хотят, где они хотят. Это я вам так, для информации обьяснил. Чтобы вы сильно не заблуждались и людей не запутывали.
Гость
18 апреля 2017, 13:16
Гость
17 апреля 2017, 21:13
А вы разве не в курсе что мэр и магнитострой почти что одно лицо, только сбоку. Ну и подпись главного архитектора им не нужна, чтобы строит то что они хотят, где они хотят. Это я вам так, для информации обьяснил. Чтобы вы сильно не заблуждались и людей не запутывали.
"...мэр и магнитострой почти что одно лицо, только сбоку"
Так вот откуда ноги растут...
Гость
18 апреля 2017, 15:21
Гость
18 апреля 2017, 13:16
"...мэр и магнитострой почти что одно лицо, только сбоку"
Так вот откуда ноги растут...
Какое отношение Магнитострой имеет к Олегу Иванову и Альфа-строю? Говорите, да не заговаривайтесь.
Гость
18 апреля 2017, 09:47
Где поликлиники, детские сады, школы ?!! В поликлиниках Курчатовского р-на (детских и взрослых) народу, как в час пик в автобусе. Мамы не могут выйти на работу, т.к. очередь в дет. сады за несколько сотен, мест нет.
Не застройщики, а жадные упыри. Временщикам же у власти на все это наплевать.
Гость
18 апреля 2017, 11:36
Кто вас заставляет покупать квартиры на выселках?
Гость
18 апреля 2017, 12:38
И то правда. Приписали ваши коробки стоэтажные к нашим поликлиникам, теперь начиная с самой регистратуры не протолкнуться стало. Понаехали.
Гость
18 апреля 2017, 16:42
Гость
18 апреля 2017, 11:36
Кто вас заставляет покупать квартиры на выселках?
Деньги заставляют. Когда уже Вы поймете, покупают квартиры на "выселках" те у кого хватает деньги именно на эти квартиры. К сожалению, им Ньютон не по карману, в отличие видимо от Вас, непонимающих. А свое жилье хочется, чтобы не ютиться у родителей и бабушек. Молодцы они!
Гость
17 апреля 2017, 17:37
С начало продаем дома с видом на лес, и мелким шрифтом через 5 лет леса этого не будет а будет чужое окно, лахатрон работает по гостандарту.
Гость
17 апреля 2017, 18:28
Такое впечатление, что Управления архитектуры, Главного архитектора в городе нет. Нет и Ген. плана.
По идее, люди, покупающие жилье, должны видеть план застройки района и выбирать жилье себе исходя из него. У нас же жадность застройщиков при попустительстве власти (подозреваю - купленной) РУЛЯТ.
Гость
17 апреля 2017, 23:03
Такие неравнодушные комментарии.Причем здесь вообще лес,если внимательно почитаете ,основное недовольство людей это то,что из-за пристроя окна в окна будут смотреть,количество мест в садике уменьшится (а строительство садиков затянется на неопределённый срок ,пока новые дома не сдадут ,хотя район уже почти сдан,и многие покупали квартире не на этапе строительства ,а уже в готовых домах ).Садиков не будет,к вам же все пойдут в другие районы ,и уже давно построенным домам в других районах города будет не хватать мест в садиках (их и сейчас не хватает ). Парковый -окраина города и далеко не лакомый кусок,и люди выбирали его с готовым проектом и с планом на новые садики и школу,так как в давно построенных районах уже не протолкнешься.Так что лес здесь увы не во главе вопроса.
Гость
18 апреля 2017, 00:39
Во главе вопроса цена, так что продолжай себя утешать
Гость
18 апреля 2017, 10:05
Гость
18 апреля 2017, 00:39
Во главе вопроса цена, так что продолжай себя утешать
Цена недвижимости не отменяет необходимости создания инфраструктуры.Никто не говорит об огороженный территории и т.п.Существует элементарная необходимость создания садиков и школ,а также создание более-менее нормальной дороги.
Гость
18 апреля 2017, 07:26
Какие все злые тут ужас ((( будьте добрее . Район решил по боротся что тут плохово ???
Гость
18 апреля 2017, 12:36
Я удивляюсь, почему не "раен".
Гость
17 апреля 2017, 19:14
школу стройте умники, Передерий блин
Гость
17 апреля 2017, 17:02
Ну! да, а потом ныть начнут, почему так много машин во дворах, когда до на доме и застройщик не думает о машиноместе на 1 кв.
Гость
17 апреля 2017, 18:47
Автомобилисты в меньшинстве, соответственно при проектировании мало кому интересны.
Гость
18 апреля 2017, 08:34
Гость
17 апреля 2017, 18:47
Автомобилисты в меньшинстве, соответственно при проектировании мало кому интересны.
а ещё всеподдерживальщики будут кричать против них - так вам и надо со своими кредитными корытами
Гость
18 апреля 2017, 12:19
Почему застройщик вообще должен думать о машиноместе на квартиру, если гордые собственники стремительной колымаги, когда ее берут, не задумываются даже о вшивом полтиннике на стоянку? Каждый убежден, что ему под окном прям обязаны площадку предоставить. В жилом массиве машины ночевать не должны, небольшая парковка для погрузки/разгрузки покупок и пр. в дневное время, а на ночь на стоянку мин в 10-15 ходьбы. Так должны городские многоэтажные микрорайоны проектироваться. А "штобы лайбочка прям у калитки" - это в колхоз Кривое дышло.
Гость
17 апреля 2017, 18:21
мы ведь живем на островной японии, свободной земли у нас нет вот и уплотняем все)))
Гость
18 апреля 2017, 12:32
Ну просто наверное остальная земля уже тоже в аренду китайцам предполагается.
Гость
18 апреля 2017, 09:28
Ну что за город такой, что хотят, то и городят, архитекторы недоделанные...
Гость
17 апреля 2017, 17:13
Получается новые дома будут с видом на лес, а потом опять другие новые и т.д.
Гость
17 апреля 2017, 17:26
Прям в точку! А потом парковый будет центр поселка Челябинск.
Гость
17 апреля 2017, 17:41
Естессно)) А как еще лохов заманивать))?
Гость
18 апреля 2017, 12:29
Гость
17 апреля 2017, 17:41
Естессно)) А как еще лохов заманивать))?
Прикольно. А еще у нас есть новосел - Крым и пока радуется видом из окна.
купил квартиру из окна хороший вид на городской бор, не долго наблюдал, появились скелеты Академа, люди ВЫ хоть понимаете, что покупаете дома в зоне вероятного затопления, в случае ЧП с плотиной????
Гость
18 апреля 2017, 00:36
На это плевать, главное подешевле)))
Гость
18 апреля 2017, 00:48
А вы понимаете? Зачем купили,если понимаете.
Гость
18 апреля 2017, 01:35
так мы на последнем этаже купили
Гость
18 апреля 2017, 00:18
Знакомы хвастались, что окна их квартиры на лес выходят,приехали к ним в гости ,а там дом в 25этажей на против построили и дорога широченная,теперь как у всех.
Гость
18 апреля 2017, 00:50
Дорога это хорошо! Удивительно,что дорогу построили.
Гость
18 апреля 2017, 07:18
"Это наша корова, и мы её доим"
Гость
18 апреля 2017, 11:27
подключайте тополиную аллею и ньютон
Гость
17 апреля 2017, 20:07
вид на лес ?) леса не будет! посмотрите генеральный план, все будет вырублено. так же как и на месте вашего микрорайона был когда то лес...
Гость
17 апреля 2017, 20:26
Госпыдя.... Сколько злости в людях... Мерзко... И это наверно люди не с окраины, а в центре Челябинска живут!!! Да?) Сидят строчат, и не лень ведь. Подумала бы люди недалекие, но ведь новости сидят ЧИТАЮТ. И везде мерзкие комментарии пишут, как шакалы....
Гость
18 апреля 2017, 00:35
Не лень, да в центре, и пусть как шакалы, зато не ноем, как современная челябинская элита.
Гость
18 апреля 2017, 01:35
Вам же не лень было это писать...
Гость
18 апреля 2017, 15:25
Гость
18 апреля 2017, 00:35
Не лень, да в центре, и пусть как шакалы, зато не ноем, как современная челябинская элита.
Одно дело ныть, другое-люди отстаивают свои права. А вы и не нойте и не отстаивайте свои права. Проще быть стадом, которое ведут... Удобные вы граждане, которые и слова против не скажут. Хоть на голову вам садиться, хоть на шею.... Вы будете молчать)))) Молчите))))
Гость
18 апреля 2017, 12:36
Интересно, а кто будет покупать все эти квартиры? И так недостроя много, новостройки на 70% стоят пустые, невостребованные, у нас населения столько нет, сколько квартир в городе.
Гость
18 апреля 2017, 16:44
Видимо, при заселении, хотя бы 30% квартир, застройщики уже в прибыли и им достаточно. А в будущем и на остальные 70% найдутся покупатели.
Гость
17 апреля 2017, 19:34
Хоть один новый микрорайон построили по плану?! Нет. Поэтому можно было и не надеятся, что вид из окон останется таким же. Садики и школы в ближайшее время-утопия. Их будет строить город, когда деньги появятся
Гость
17 апреля 2017, 19:52
Ну а что, в прошлом году из стран ближнего зарубежья приехало 11 тыс. чел. Жить им где-то надо ))))
Гость
18 апреля 2017, 00:53
Ждем строительство Паркового 3
Гость
18 апреля 2017, 01:37
я тоже покупал жилье с видом на лес, потом построили Александровский, теперь вид на окна напротив
Гость
17 апреля 2017, 17:34
дома снести и засадить лесом и так во многих местах города.только так челябинск улучшится.
Гость
17 апреля 2017, 20:28
В точку! А то город не красивый становится.Деревья вырубают,что бы строить ужасные дома.
Гость
17 апреля 2017, 17:48
Минстрой - вас тоже чтоли купили?
Какие нормы? Тут напрямую очевиден обман жителей, которые купили себе там недвижимость!
Гость
17 апреля 2017, 20:15
вы что только вылупились на свет? абсолютно весь лес у вас ещё не скоро вырубят, лет 10 наверное есть у вас
Гость
18 апреля 2017, 18:32
Зоопарковый не бояре, потеснятся!
Гость
18 апреля 2017, 21:25
Мы живём в отличном новом районе, в новых домах, а не в загазованном центре! Вы бы свои желчные комментарии на проблему уплотнения, загрязнения, задымления города обращали...
Гость
19 апреля 2017, 12:03
Гость
18 апреля 2017, 21:25
Мы живём в отличном новом районе, в новых домах, а не в загазованном центре! Вы бы свои желчные комментарии на проблему уплотнения, загрязнения, задымления города обращали...
Вы живете рядышком с отличной ЛЭП, результаты этого скоро проявятся
Гость
17 апреля 2017, 19:12
Эти новостройки - это просто ужас! Строят,и никакого благоустройства,дорог,деревьев,вид из окна вызывает депрессию.Купили,и теперь по грязи ходим 300 метров,когда дождь пройдёт,потому что дороги нет.Деревьев по близости нет.Детских площадок нет,чтобы к дому подъехать надо через дворы ехать,закоулками.Короче кто строит и добро даёт на строительство недалёкие люди.
Гость
17 апреля 2017, 22:16
Недалекие люди там жильё покупают!
Гость
18 апреля 2017, 00:47
Гость
17 апреля 2017, 22:16
Недалекие люди там жильё покупают!
Жить-то надо где-то,все хотят новое.
Гость
18 апреля 2017, 11:25
Гость
18 апреля 2017, 00:47
Жить-то надо где-то,все хотят новое.
Вот именно.Тем более ,что цены на убитую вторичку далеко не адекватные.
Гость
17 апреля 2017, 18:52
Потеснится придется товарищи! А в следующий раз смотрите план застройки! Ещё год назад знали что ещё дома подстрайвать будет в парковом2 и через дорогу высотки построят!! Так что вам даже бинокль покупать не нужно,что бы посмотреть чем соседи занимаются!
Гость
18 апреля 2017, 12:12
Надо праздник "День строителя" давно было переименовать в "День городского вредителя." Как найти инициативную группу?
Гость
18 апреля 2017, 15:42
ИГ ну находится а появляется.займись
Гость
17 апреля 2017, 17:03
Нет, а как вы хотели? Не всем же иметь хаты с видом на лес... Да и вообще наивно было полагать, что этот "лес" не вырубят в конце концов. Загородный дом вам в помощь.
Гость
17 апреля 2017, 21:31
в магнитке хотят по-тихому провести общественные слушания по стройке нового полигона и увеличению платы. на очереди челябинск.
Гость
18 апреля 2017, 10:28
странные люди! Весь город уплотняют, окна в окна строят. А им леса захотелось? То вы кричите -"стройте садики", теперь вы кричите " не трогайте лес" ! Весь город превратился в муравейник, и вы тоже там же !!!
Гость
18 апреля 2017, 21:31
Такой дом китайцы построят за неделю полностью,это не дома не понятно что
Гость
18 апреля 2017, 08:59
жители Паркового-2 всерьез думали что покупают себе приличное жилье в экологически чистом месте и при этом недорого?
они что-нибудь слышали про бесплатный сыр?
Гость
18 апреля 2017, 13:58
Да кто ж вам сказал, что недорого? Цены были вполне рыночными, даже с учетом договоров долевого участия.
Надо же!!! Когда мы покупали квартиру на северке тоже хотели любоваться природой, лесом!
Теперь там Парковый1, что то нас ни кто не спрашивал о застройке этой деревни!
Гость
18 апреля 2017, 14:22
Вопрос не в том, что город растет и строят новые микрорайоны, а в том, что внутри микрорайона так резко сделали перепланировку.
Гость
18 апреля 2017, 17:39
так парковый-1 напрямую не граничит со старыми районами, где же вы покупали квартиру? Избушка в лесу?
Гость
17 апреля 2017, 17:01
Парковый 2, это вообще где?
Гость
17 апреля 2017, 17:31
на выселках!
Гость
17 апреля 2017, 17:50
Это в Чурилова
Гость
17 апреля 2017, 18:33
курганец,скачай 2гис
Гость
18 апреля 2017, 10:41
Парковый 1, Парковый 2, Парковый 3, 4, 5 .... и так до Кременкуля...
Стройка идет - лес рубят, щепки летят.... Я тоже в Копейске жил на 7- этаже - еще 10 лет назад выходил на балкон насладиться обзором... а сейчас - только Копейский разрез и часть поселка Горняк...
Жители Паркового-2 - еще в выгодных условиях - у них хорошая экология.
Гость
19 апреля 2017, 18:28
С чего вы решили, розу ветров никто не отменит, природа знаете ли.
Гость
18 апреля 2017, 13:16
А скажите, разве в Парковом, квартиры как горячие пирожки расходятся? А если нет, то зачем там еще три дома будут строить?
Гость
19 апреля 2017, 18:27
Расселят аварийки, из центров города на окраины.
Гость
17 апреля 2017, 16:35
Весь челябинск уплотнили. И эти термитники уплотнят. А то вид на лес им, пэрсональные детсады для всяких детенышей. Будет как везде!!! И не дергайтесь . Нашлись баре из совхоза.
Гость
17 апреля 2017, 16:59
Истину глаголите. Нашлись "избранные". Когда то, из за их панельных коробок, лес повырубали, это значит было нормально. А теперь они хотят природы. Ага, щаззз.
Гость
17 апреля 2017, 17:07
Чувствуется зависть в каждом слове! Не груби! Вопрос в другом: "Зачем вы пишите главе города, если это с его желания и кармана делается?!"))
Гость
18 апреля 2017, 13:06
Гость
17 апреля 2017, 17:07
Чувствуется зависть в каждом слове! Не груби! Вопрос в другом: "Зачем вы пишите главе города, если это с его желания и кармана делается?!"))
Да у тебя весь мир на зависти держится.
Гость
17 апреля 2017, 18:50
Единственный способ изменить эту ситуацию, на продолжительное время перестать покупать жилье в новостройках.
Гость
17 апреля 2017, 17:35
Сами же покупаете фанерные коробки, и думаете продав вам эти коробки строители не остановятся? У вас там уже проблемы с ккалом во все щели все вытекает, сейчас еще весь лес вырубят и построят магнит или пятерочку, с огроменной парковкой и маленьким куском клумбой куда все собаки района будут срать и будить вас лаем по утрам, и вы глядя с балкона на все это дело выбирали мы ли такой вид из окна.
Гость
17 апреля 2017, 17:25
Я не знаю где парковый 1, а тут уже про второй пишут, это где вообще такое, говорят там гето.
Гость
17 апреля 2017, 18:48
скорее гетТо
Гость
17 апреля 2017, 21:48
Пишет Челентано из Паркового))))
Гость
17 апреля 2017, 22:56
Товарищи какой воздух! Спасибо Александр Михайлович за остановку печей!
Гость
18 апреля 2017, 00:37
Можно не благодарить
Гость
19 апреля 2017, 18:27
и вообще все районы скоро сольются в общем экстазе и все бабло уйдет на запад а вы садика не хотите для ваших же деток
Гость
20 апреля 2017, 09:19
Кто тут садика не хочет???? Как раз детсад и уменьшают, ради строительства жилого дома. Это при нехватке мест в детсадах.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
зап.
739мм 74%Жители «Паркового-2» выступили против уплотнительной застройки микрорайона