RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Аэрофлот» обосновал требования к весу стюардесс экономией топлива

18 апреля 2017, 21:44
18 апреля 2017, 22:28
Тогда и пассажиров бы по весу расчитывали, худым дешевле билеты, тем кто потяжелее-дороже. Что совсем то позориться...
Гость
18 апреля 2017, 23:51
Наш слишком полный приятель всегда покупает 2 места в салоне. Зато мы летели с тетей, которая настойчиво требовала посадить между ей и мною ребенка, до этого сидевшего у иллюминатора, т.к. ей на сиденье было тесно, а у детки вона скока места есть. Два часа наслаждались этой Дюймовочкой
19 апреля 2017, 11:09
Гость
18 апреля 2017, 23:51
Наш слишком полный приятель всегда покупает 2 места в салоне. Зато мы летели с тетей, которая настойчиво требовала посадить между ей и мною ребенка, до этого сидевшего у иллюминатора, т.к. ей на сиденье было тесно, а у детки вона скока места есть. Два часа наслаждались этой Дюймовочкой
Мне в кресле самолёта эконом-класса ну вообще не тесно, хотя размер у меня несколько побольше, чем 48! Так же как и в автобусе хоть городском, хоть междугородном, троллейбусе, трамвае. Вот маршрутки - это да, адище - я туда даже стоя не помещаюсь, т.к. ростом выше маршрутки (и это я не про ГАЗель, а про Форд Транзит), а в объёмах шире прохода между сидениями!
Гость
19 апреля 2017, 14:38
19 апреля 2017, 11:09
Мне в кресле самолёта эконом-класса ну вообще не тесно, хотя размер у меня несколько побольше, чем 48! Так же как и в автобусе хоть городском, хоть междугородном, троллейбусе, трамвае. Вот маршрутки - это да, адище - я туда даже стоя не помещаюсь, т.к. ростом выше маршрутки (и это я не про ГАЗель, а про Форд Транзит), а в объёмах шире прохода между сидениями!
Кто о чём, а вшивый о бане.
Гость
19 апреля 2017, 00:09
А опрос пассажирок бы показал, что им приятнее смотреть на молодых, стройных и красивых стюартов!!!
Гость
19 апреля 2017, 09:24
Может, всё-таки стюарДами обойдётесь? СтюарТы - это уже слишком...
Гость
19 апреля 2017, 11:19
Гость
19 апреля 2017, 09:24
Может, всё-таки стюарДами обойдётесь? СтюарТы - это уже слишком...
По-моему, бедные СтюарТы уже того... вымерли? Во всяком случае, королевская ветвь. Но! Может быть! Именно на рейсах Аэрофлота!
Гость
19 апреля 2017, 12:55
Гость
19 апреля 2017, 11:19
По-моему, бедные СтюарТы уже того... вымерли? Во всяком случае, королевская ветвь. Но! Может быть! Именно на рейсах Аэрофлота!
Именно так. Вымерли. Но многие хотят их видеть. Чтоб соки в самолёте разносили. Я и говорю - это уж слишком.
Гость
18 апреля 2017, 22:45
А чтобы экономить больше - кушайте меньше, дорогие представители авиакомпаний. Развели нахлебников с конскими окладами, а виноваты бедные стюардессы (тяжеловаты видите ли). С себя начните экономить в первую очередь
Гость
19 апреля 2017, 01:04
авиаотрасли в РФ всегда убыточная была кроме предпоследних пары лет? какие могут таким "вундеркиндам" оклады конские казаться? Аэрофлот хотя бы стабильно в прибыли, и зарплаты видимо также стабильные, но невысокие, тем более для такой работы и 80к не является зачастую достаточной для жизни з/п, неча завидовать общество потребителей - гибель любой цивилизации
Гость
19 апреля 2017, 09:57
Гость
19 апреля 2017, 01:04
авиаотрасли в РФ всегда убыточная была кроме предпоследних пары лет? какие могут таким "вундеркиндам" оклады конские казаться? Аэрофлот хотя бы стабильно в прибыли, и зарплаты видимо также стабильные, но невысокие, тем более для такой работы и 80к не является зачастую достаточной для жизни з/п, неча завидовать общество потребителей - гибель любой цивилизации
не смешите. ФГУП "Почта России" тоже убыточное, дотационное предприятие, а руководитель только премию (а у него и зарплата не хилая) за 2015 год получил в 90 лямов. А какая в этой ситуации премия может быть, а? Или вот более близкий пример ОАО "Уралавтоприцеп", прибыли тоже ни фига, но 9 рыл из совета директоров тоже каждый год регулярно получает премию по итогам года. Акционерам дивидендов не выплачивают, а премию получают. А за что? Так что убыточность предприятия никак не влияет на доходы руководства, на зарплату прочего персонала - это, да, влияет.
Гость
19 апреля 2017, 10:19
Гость
19 апреля 2017, 01:04
авиаотрасли в РФ всегда убыточная была кроме предпоследних пары лет? какие могут таким "вундеркиндам" оклады конские казаться? Аэрофлот хотя бы стабильно в прибыли, и зарплаты видимо также стабильные, но невысокие, тем более для такой работы и 80к не является зачастую достаточной для жизни з/п, неча завидовать общество потребителей - гибель любой цивилизации
расскажи про 80к слесарям с зп в 20к. послушай, как они к ней относятся, и что такое на самом деле мало. они не бриллианты оценивают по крупноте, у них суп жидкий
Гость
18 апреля 2017, 22:37
И ходить надо в купальниках, чтоб аэродинамика была, и ланжеронами ланжерировать а не закрылками закрыливать... ))))
Гость
19 апреля 2017, 04:47
Самая большая экономия будет, если билеты продавать, а пассажиров на борт не пускать.
Гость
18 апреля 2017, 23:04
Не надо заполнять самолёты пассажирами на 100% и будет вам экономия топлива. И вообще часть сидений убрать, а оставшиеся раздвинуть, а то сидишь и упираешься коленями в кресло впереди себя.
Гость
19 апреля 2017, 09:04
Летайте в бизнес классе
Гость
19 апреля 2017, 10:01
пришлось лететь 4 часа в одном положении на последнем ряду, где не спинка сиденья не опускается, возникает вопрос, почему на последние ряды стоимость билета не ниже, пассажир получает услуги не в полном объеме как все.найдутся пассажиры, которые дешевле будут летать на последних рядах,
Гость
19 апреля 2017, 10:56
Гость
19 апреля 2017, 10:01
пришлось лететь 4 часа в одном положении на последнем ряду, где не спинка сиденья не опускается, возникает вопрос, почему на последние ряды стоимость билета не ниже, пассажир получает услуги не в полном объеме как все.найдутся пассажиры, которые дешевле будут летать на последних рядах,
вот вы и как раз купили вт ом секторе по ниже. Взяли подороже тариф, вас разместили в другом секторе.
Гость
19 апреля 2017, 09:48
У стюардесс должен быть первый пенсионный список, зависящий от налёта часов. Может быть ей надо пенсию оформить и искать наземную работу? А с таким монополистом судиться не вижу смысла.
Гость
19 апреля 2017, 11:03
Требования к стюардессам всегда были завышенными. Стюардессы всегда были лицом авиакомпании. Это данность, это прописано в требованиях. Отвратительна нетерпимость к полным людям в быту, но в данном случае правила игры были оговорены изначально. И если человеку надо остаться в профессии, можно сделать усилие над собой. Любая профессия налагает на человека обязательства. В данном случае - внешность и вес. Для стюардесс это новость? Или - "и так сойдёт", проводники РЖД им в пример? РЖД тоже, кстати, должно озаботиться этим, а то билеты стоят баснословных денег, а в вагон не пройдёшь, там проводница от полки до полки.
Гость
18 апреля 2017, 22:24
С требованиям по весу еще можно согласиться, но требования к возрасту - это уже дискриминация. Одно дело устанавливать требования по здоровью - давление, координация физическая сила и прочее. Но ограничения по возрасту даже законом запрещены.
Гость
19 апреля 2017, 08:23
А здоровье никак не связано с возрастом?
Гость
19 апреля 2017, 08:36
Гость
19 апреля 2017, 08:23
А здоровье никак не связано с возрастом?
Не всегда.
Гость
19 апреля 2017, 08:56
Вы где про требования по возрасту увидели?
Гость
18 апреля 2017, 23:53
Представитель авиакомпании, как и судья, лукавят, что очевидно --- на внутренних ночных и утренних рейсах-можно не отвечать корпоративным стандартам??? не надо преодолевать трудности во время эвакуации и залезания на плот??? Требования авиакомпании не отличаются объективностью в данном случае и корпоративный стандарт используется ими как инструмент для расправы
Гость
19 апреля 2017, 01:01
на более тяжелых рейсах видимо меньше желающих работать, вот и результат, все логично
Гость
19 апреля 2017, 08:53
Скорее давали возможность поправить свое состояние без увольнения. Но похоже Вы правы, сразу надо было увольнять, не давая такую возможность. Не понимают люди хорошего к себе отношения.
Гость
19 апреля 2017, 10:54
А я жду когда же авиакомпании введут норму провоза пассажиров учитывая вес самого пассажира! А то 100 кг тетька или дядька, которые не помещаются в кресло, могут с собой провезти еще 20 кг багажа. И пассажир 60 кг тоже везет 20 кг багажа, за лишний вес дополнительная оплата. И так на одного 120кг норма, а другому 80 кг! Как то несправедливо! Надо чтобы на весы все свои туши взгромождали и платили за перевес!
19 апреля 2017, 13:15
Продолжая требования справедливости: кроме платы за перевес, водить скидку за недовес... :-) Установить норму, скажем, в 100 кг с чемоданом и ручной кладью... Кто сильно меньше - или скидку (возврат денег) или разрешать второй, третий, седьмой чемодан... :-)))
Гость
18 апреля 2017, 22:38
На чартере помню пенсы блатные, мужики за 50 лет стюардами летели из Кипра самолет Аэрофлотовский и ничего.Видимо выступала или для своего место освободили.
Гость
19 апреля 2017, 09:06
Ага, иногда тааааакие тети-пассажирки входят в салон - ужас! В кресле не помещается, свисает на соседа, бедный сосед летит скрючившись. Попробуйте сказать такой матроне, что её вес излишен, или что надо было ДВА билета брать - вони на весь салон и на весь полет!!! Кстати, пузатые дяди в салонах тоже не редкость. А как они ходят по салону, "расходятся с другими пассажирами", помещаются в санузел? Конечно, при таких "забитых" креслами салонах, как в Аэрофлоте, стройная стюардесса - удобнее. Но поверить не могу, что при срочной эвакуации девочка-феечка 42 размера сможет протащить на себе по салону, например, потерявшего сознание мужика. А она обязана, между прочим. 50 размер одежды - сильно много? Суровые правила в небе... Психбольных пилотов за штурвал сажать - можно, нельзя нарушить его права, а стюардочки должны радовать глаз, угу-угу...
Гость
19 апреля 2017, 14:44
Ну я один из тех. В кресло влезаю, соседи не мучаются. Про вес и без вас знаю, а ваши замечания - хамство в чистом виде. По салону не хожу, в санузел не перемещаюсь. Уж можно пару часов-то потерпеть. Надеюсь, вы как минимум меня простите за всё. Теперь перейдём к вопросу, при чём тут, собственно, пассажиры.
Гость
19 апреля 2017, 16:30
Гость
19 апреля 2017, 14:44
Ну я один из тех. В кресло влезаю, соседи не мучаются. Про вес и без вас знаю, а ваши замечания - хамство в чистом виде. По салону не хожу, в санузел не перемещаюсь. Уж можно пару часов-то потерпеть. Надеюсь, вы как минимум меня простите за всё. Теперь перейдём к вопросу, при чём тут, собственно, пассажиры.
Если "соседи не мучаются" - то речь вообще не о Вас шла! Чтож Вы такой ранимый... А вот если мучаются, если приходится ужиматься и отползать в сторону, изгибаться даже - то мои замечания очень даже справедливы, и хамством это назвать нельзя!
Гость
18 апреля 2017, 22:29
Ага, а вес пилотов по 30, тогда баклашки керосина точно хватит на неделю.
Гость
18 апреля 2017, 23:52
Правильно. Берем только с анерексией. Топливо экономим и не кормим. Ваш Аэрофлот
Гость
19 апреля 2017, 09:16
Вроде не первое апреля...
Гость
19 апреля 2017, 09:15
Капиталисты морят)))) Как в учебниках советского времени про скрягу капиталиста)))
Гость
19 апреля 2017, 09:19
Вчера показывали эту стюардессу, очень адекватная образованная женщина, отлично выглядит, в хорошей физической форме. Размер одежды на мой взгляд как раз 48. Думаю тут конфликт не по весу и возрасту, а более глубже, вот и нашли причину "наказать" и унизить, т.к. аргумент об экономии в 800 рублей в год на топливе - это не аргумент... желаю ей восстановить справедливость!
Гость
19 апреля 2017, 09:51
А мне полненькие нравятся
Гость
19 апреля 2017, 10:56
Зачем тебе полненькие в самолете? Там и так тесно! Обеда не дождешься! Полненькую дома заведи и не летай с ней, сиди на даче.
Гость
19 апреля 2017, 13:29
А я худеньких люблю....
Гость
19 апреля 2017, 09:44
Если подписал требование, то будь добр его соблюдать. Занимайся собой.
Гость
19 апреля 2017, 10:08
А ночных рейсах и так сойдет? Какая-то многоликая экономика топлива и профессиональная пригодность.
Гость
19 апреля 2017, 04:46
Опрос администраторов Аэрофлота показал, что они предпочитают видеть стюардессами 13 летних вьетнамок топлес. Не говорящих по-русски и не задающих глупых вопросов про зарплату и трудовой кодекс. Скоро пилотами будут летать Джамшуты. Судьи тоже человеки, что прикажут, то и примут.
Гость
19 апреля 2017, 11:28
За пролёт передаем)
Гость
19 апреля 2017, 09:49
А нет ли в этом трудовом договоре обязанности работника не стареть. К конце концов, стюардесса может не только растолстеть, но и постареть. Что делать в этом случае? Конечно, всем приятно смотреть на молодых и подтянутых, но мне кажется что Аэрофлот должен предусматривать переобучение сотрудников, а не увольнять или осложнять им жизнь по причине возрастных изменений.
Гость
19 апреля 2017, 12:22
Стюардессы выходят на пенсию в 45 лет. Для этого достаточно иметь 20 лет общего стажа, в т.ч. 10 - стюардессой. Большинство продолжает работать в "наземных" службах. Ирина Иерусалимская работает бортпроводником 19 лет, она уже пенсионерка, Дама явно 50-52 размера. Очень переживает по поводу "отлучения" от заграничных рейсов, ибо за них доплачивают по несколько евро. А за Уфу, например, жалкие рубли. Так что стареть всем можно и даже нужно, это естественно. Но толстеть, требуя Прагу или Гавану вместо Нижневартовска - чересчур.
Гость
19 апреля 2017, 19:27
Гость
19 апреля 2017, 12:22
Стюардессы выходят на пенсию в 45 лет. Для этого достаточно иметь 20 лет общего стажа, в т.ч. 10 - стюардессой. Большинство продолжает работать в "наземных" службах. Ирина Иерусалимская работает бортпроводником 19 лет, она уже пенсионерка, Дама явно 50-52 размера. Очень переживает по поводу "отлучения" от заграничных рейсов, ибо за них доплачивают по несколько евро. А за Уфу, например, жалкие рубли. Так что стареть всем можно и даже нужно, это естественно. Но толстеть, требуя Прагу или Гавану вместо Нижневартовска - чересчур.
Т.е. для собственных граждан сойдет?
Гость
18 апреля 2017, 22:24
а то что возят не ограниченно всякую фигню экипаж... топливо даром или своё заливают .для самолета 80 кг вооще не груз...
Гость
19 апреля 2017, 13:25
Стюардессы должны быть худенькими с минимальным весом, но так чтобы их не шатало и могла самостоятельно ходить. Анекдот: Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса: Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета, на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара, ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всем этим мы попытаемся взлететь!
Гость
19 апреля 2017, 14:51
Какой свежий анекдот...
Гость
19 апреля 2017, 13:35
И цены, на билеты, пора с килограмма устанавливать.
Гость
19 апреля 2017, 15:23
А еще запрещать летать тем у кого носки воняют, кто бухает и воняет перегаром.
18 апреля 2017, 22:57
А почему только к стюардессам требование по весу распространяется, тогда и к пилотам надо норму веса определить.
18 апреля 2017, 23:58
а к пассажирам?
Гость
19 апреля 2017, 10:44
Ни разу не видела жирного пилота! Всегда в форме! У них же контроль за здоровьем.
Гость
19 апреля 2017, 11:33
Я против дискриминаций, но ради любимой работы обязательно бы похудела. Обязательно. Тем более, это только однв причина. Мадам довольно приятненькая
Гость
19 апреля 2017, 21:25
Ну извините, если не на что кормить семью, наверное от недоедания вес растёт)
19 апреля 2017, 21:48
Если девушка худенькая, стройненькая да ещё и красивая - это ТРУДОЛЮБИВАЯ девушка. Потому, что бы стать и быть такой, это не малый труд. Да, есть и от рождения... . Но в основном это ТРУД!! Надо, они и неделю только на воде .... . И в экстремльной ситуации она быстрее и надёжнее. В 1941 - 45 подобные девочки бойцов выносили из под огня раненых. А обидчице надо на себя обижаться. На свою лень. Хотела, так и стала бы и стройной и молодой. И не бумажками, а действиями могла в ЛЮБОМ суде легко доказать свою правоту. Есть женщины и в 60 лет165 см / 42 - 45 кг - легко делающие сальто в воздухе с места. Это не от возраста, а от труда зависит. Если человек с лишним весом - это уже НЕ ЗДОРОВЫЙ человек. А в самолёте надо 100% ЗДОВОВЬЕ, а не лишь бы лишь бы.
Гость
19 апреля 2017, 10:55
Размер 42-46 (если учитывать требования к росту 160-175 см) хорошо для девочки/молоденькой девушки . Женщины к 40-45 годам при таком росте, на мой взгляд, просто ОБЯЗАНЫ поправиться, т.к. худоба в таком возрасте отнюдь не красит. Какая же она полная при высоком росте и 50 размере? Это норма! Самое то!
Гость
19 апреля 2017, 12:51
Размер оговорен 42-48. Женщины к 45 годам не обязаны быть 50-52 размера.
Гость
19 апреля 2017, 13:17
Гость
19 апреля 2017, 12:51
Размер оговорен 42-48. Женщины к 45 годам не обязаны быть 50-52 размера.
Не передёргивайте, ОБЯЗАНЫ поправиться. А до какого размера - зависит, конечно же, от роста). Если рост женщины от 165 до 175, то 48-52 размер - самое оно, потому что женщина в 40-45 лет с ростом от 170 и размером 42-44 - это не женщина, а, простите, глист какой-то.
Гость
19 апреля 2017, 15:12
Гость
19 апреля 2017, 13:17
Не передёргивайте, ОБЯЗАНЫ поправиться. А до какого размера - зависит, конечно же, от роста). Если рост женщины от 165 до 175, то 48-52 размер - самое оно, потому что женщина в 40-45 лет с ростом от 170 и размером 42-44 - это не женщина, а, простите, глист какой-то.
Самое оно - 46-48 размер. Для такого возраста. И Аэрофлот о том же.
Гость
19 апреля 2017, 11:00
Стюардесса или стюард - лицо компании! Да и к тому же такая профессия - вечно не поработаешь, а вот по молодости интересно мир посмотреть! Компания права!
18 апреля 2017, 22:20
Я тоже за стройных и красивых стюардесс!
Гость
19 апреля 2017, 11:16
А когда вам, Виктория, будет 50, мы посмотрим на вас
Гость
19 апреля 2017, 12:52
Гость
19 апреля 2017, 11:16
А когда вам, Виктория, будет 50, мы посмотрим на вас
Думаете, она к этому времени пойдёт в стюардессы?
Гость
19 апреля 2017, 13:07
Гость
19 апреля 2017, 11:16
А когда вам, Виктория, будет 50, мы посмотрим на вас
Ага, всю жизнь мечтал, чтобы в самолёте на рейсе в качестве стюардесс были жирные дамы "бальзаковского" возраста, а ещё лучше бабули.
Гость
19 апреля 2017, 09:27
Не скажут же они ей напрямую,что она толстая.конечно приятнее смотреть на спортивных девушек.это лицо компании.
Гость
19 апреля 2017, 11:45
Идеал авиакомпании это стюардессы- дюймовочки А если пекутся о аварийной посадке, то уместнее озаботиться о сдаче норм ГТО стюардессами. Расправа компании над неугодными очевидна и судья туда же, зачем ему заморочки
Гость
19 апреля 2017, 14:50
О да, нормы ГТО - самое нужное для стюардесс. Особенно метание гранаты.
Гость
20 апреля 2017, 00:46
Гость
19 апреля 2017, 14:50
О да, нормы ГТО - самое нужное для стюардесс. Особенно метание гранаты.
Откуда приехал , с Украины? гранаты метать собрался? ГТО это физподготовка на спасение таких как ты
Гость
19 апреля 2017, 01:13
Апрельский прикол?
Гость
19 апреля 2017, 12:48
Так же можно обосновать перед вылетом всем пассажирам и членам экипажа делать КЛИЗМЫ для уменьшения веса.
Гость
19 апреля 2017, 13:14
Зачем так сурово, просто кто не облегчился - будут делать доплату...
Гость
19 апреля 2017, 10:59
АФЛ пусть пусть условия работы и проживания предоставит как у Этихада или Эмирейтса ,а потом пусть пальцы хоть себе узлом завяжет, свои требования выдвигает и требует.С Этим АФЛ с только компании накрылось, некоторые вообще не должны были приватизироваться в собственность, но АФЛ поплакал Димасику..вот и все
Гость
19 апреля 2017, 11:49
а еще с такими дамами веселее корпоративы будут проходить, и бонусы им приятнее и понятно за что будут руководители мужчины выдавать)))
Гость
19 апреля 2017, 23:08
Видел голландских проводниц. По фактуре - кони! Но к профессионализму претензий нет, все четко. Интересно, если бы их за габариты рискнули перевести в другую категорию, какой ущерб они бы осудили?
Гость
19 апреля 2017, 23:10
В данной ситуации хватит фигню пороть -очевиден двойной стандарт- в тяжелые ночные и утренние рейсы допустимо повышенные габариты тела, а в другие рейсы -"не позволяют легко разойтись с пассажиром, затрудняют выполнение функций по закрытию и открытию полок, а также вход и выход из самолета" А за судью стыдно --противоречат имеющимся в действительности фактам, содержат исключительно субъективную оценку должностного лица, построенную на его личном мнении и второстепенных фактах
Гость
19 апреля 2017, 04:09
Ой, для стюардесс и всех людей, страдающих лишним весом полезно было бы похудеть для своего здоровья, а не из целях экономии. Требования по возрасту так же обоснованы, молодые девушки быстрее будут в экстримальных ситуациях, что даже для безопасности пассажиров намного лучше.
Гость
19 апреля 2017, 11:03
Да, только опыта у таких стюардесс и ума гораздо больше чем у молодых как раз в экстремальных ситуациях. Поэтому еще не известно кого спасать и в чувства приводить придется.
Гость
19 апреля 2017, 06:59
Всегда были такие стандарты для стюардесс. Почему ее взяли на работу вообще? Или пришла стройняшка, а к 45 поправилась?
Гость
19 апреля 2017, 08:41
То есть стремиться к прогрессу не смей?!
Гость
19 апреля 2017, 14:41
Гость
19 апреля 2017, 08:41
То есть стремиться к прогрессу не смей?!
К прогрессу веса - да.
Гость
19 апреля 2017, 16:30
А мне спокойнее летать когда бортпроводница более опытная, а не более красивая. Ну что может сделать 20-Титов летняя модель со знанием английского языка, умеющая только красиво улыбаться и изящно предлагать чай- кофе, курица - рыба в нействительно аварийнойной ситуации... Сядет на кресло, начнёт плакать и маму звать на помощь вместо того чтоб вас ( пассажиров ) спасать...
19 апреля 2017, 18:12
Я вам открою маленький секрет: им специально рассказывают, что они должны делать в таких ситуациях... А потом еще и экзамены устраивают...
Гость
19 апреля 2017, 21:49
19 апреля 2017, 18:12
Я вам открою маленький секрет: им специально рассказывают, что они должны делать в таких ситуациях... А потом еще и экзамены устраивают...
И не только теоретические экзамены, а ещё и практические тренинги. Присутствовал как-то. Вот там и видно: реальную помощь пассажирам могут оказывать как раз дамы средних лет и выше. А молоденькие и красивые как правило в аварийной ситуации не могут ни правильное решение принять, ни организовать действия пассажиров при панике в салоне ... Конечно, стюардесса это лицо авиакомпании, это в обычном рейсе. А в критической ситуации ( пожар на борту, аварийная посадка или приводнение вне аэродрома т.п.) что будет важнее - Ее внешние данные и умение и способность спасти твою жизнь или жизнь твоих близких?
Гость
18 апреля 2017, 22:36
Пускай в РЖД идет работать
Гость
19 апреля 2017, 18:34
Таки я не понял. Таки теперь можно пересмотреть решение суда оправдавшего Иванова, который летал с женой за счет ХК Трактор в Швейцарию. Там решение как раз было мотивировано, что ущерба как раз ни какого не было. А тут выясняется, что есть. "Калининский районный суд в феврале оправдал Иванова в полном объеме, придя к выводу, что поездку чиновника с женой нельзя квалифицировать как взятку, поскольку они летели на учебно-тренировочные сборы чартерным рейсом, оплаченным для команды, а значит отдельных затрат на их перелет ХК «Трактор» не понес". Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/25001097154560.html
Гость
19 апреля 2017, 08:29
Ха, растолстела и решила срубить бабла. В итоге ничего не добилась и ее скорей всего еще уволят по какой-нибудь статье либо заставят по собственному желанию =)) Карма.