RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Челябинец побил 11 машин во дворе: разбираемся, кто заплатит за «банкет»

19 апреля 2017, 07:20
Гость
19 апреля 2017, 08:50
На какую телегу КАСКО стоит около 10000р? Ошибка наверно,нолик забыли.
Гость
19 апреля 2017, 09:12
Я б за 10 побежала бы каско делать, волосы назад. 50 стоит и то с франшизой..
Гость
19 апреля 2017, 09:14
ну у меня КАСКО 50/50 страхую не первый год. КАСКО авто 12 г. Иномарка С класса. за последний год отдал 12 тыс.
Гость
19 апреля 2017, 11:12
Это называется каско по франшизе, то есть все повреждения до 10 000 рублей ты устраняешь сам и в случае серьезных ДТП 10 000 ты платишь сам, остальное страховая.
Гость
19 апреля 2017, 08:11
не статья а Реклама КАСКО
Гость
19 апреля 2017, 10:30
и платных стоянок)
Гость
20 апреля 2017, 15:13
Гость
19 апреля 2017, 10:30
и платных стоянок)
Не скажите! На платных парковках во первых от такого никто не застрахован, во вторых в случае ДТП стоянка никакой ответственности не несет. В третьих знаю людей, которые так и ничего не добились, машины были разбиты на платной парковке вплотную у дороги, виновник улетел с дороги в парковку.
Гость
23 апреля 2017, 20:17
главные слова - "вине третьих установленных лиц". т.е. нужно ещё найти виновника аварии, а у нас часто в полиции никто и не чешется, если виновник скрылся. а потом ещё и доказать, что он виновник... так что КАСКО ваше - не панацея.
Гость
19 апреля 2017, 08:17
Я с удовольствием буду ставить машину на платной стоянке, но где они? Если у новостроев есть парковка вдоль дома, то у старых домов ее нет, здесь как быть, ставишь куда получиться.
Гость
19 апреля 2017, 08:37
У каждого дома почти есть парковочные места пройти пешком метров 20 это тяжкий труд.... или жаба давит платить 50 рублей. Такие как вы скорей на газоне поставят машину чем отдадут 50 рублей.
Гость
19 апреля 2017, 08:55
Вот и ставь куда получится, потом из своего кармана, за ремонт рыдвана платить будешь
Гость
19 апреля 2017, 09:00
В центре достаточно стоянок, причем они полупустые, ибо каждому надо прямо рядом с домом. Пройди квартал пешком и будет тебе стоянка. Я два квартала хожу до стоянки каждое утро и двор не занимаю.
Гость
19 апреля 2017, 08:40
Всеобщее безразличие к чужому имуществу приводит к таким вот последствиям, общество в котором, каждый думает о себе, а не о ближнем, как о благе для себя погрязнет в &#рьме. Вот буквально на днях слушал от знакомого историю о том, как в его дворе с джипа снимали ночью колёса и он не предпринял никаких действий, просто наблюдал в окно... Теперь я знаю, что это за человек... Мы становимся с Вами, товарищи, бесчувственными тварями, есть над чем подумать. Ведь легко выйти и наказать таких вод му№ил и остановилось бы всё на паре автомобилей, решение вопроса лёгкое. Когда мы жёстко будем обращаться с такими вот "не пойми кем", давать шанс на исправление, но если случился рецидив, в расход, а иначе пойдёт распространение вседозволенности и бесстрашия, пусть такие живут в страхе, а не обычные мирные граждане!
Гость
19 апреля 2017, 11:55
Это чувство вседозволенности уже идет! Среди бела дня нападают и грабят на улице стариков, женщин, избивают просто так! И с машин таскают аккумуляторы и колеса! А люди боятся, думают за них потом не возьмутся... Возьмутся!
Гость
19 апреля 2017, 12:18
Про то что в расход с вами не соглашусь, в остальном поддерживаю. К сожалению у нас перед законом не все равны, поэтому его не уважают, в следствии чего люди не чувствуют себя в безопасности, каждый сам за себя. Таким обществом легко манипулировать. Если мы сможем это преодолеть наша жизнь станет лучше, и таких инцидентов будет меньше.
Гость
19 апреля 2017, 21:21
На той неделе у знакомого украли велик днём - перерезали цепь и уехали. Потом выяснилось, что за ними наблюдала дама из окна. НАБЛЮДАЛА, блин, вы понимаете? Я думаю там хватило бы крикнуть что то типа:- "Я милицию вызвала". Даже идти никуда не надо было. Вы верно подметили - безразличие это деградация и путь в никуда!
Гость
19 апреля 2017, 09:16
2 касты неприкасаемых: маргиналы и депутаты
Гость
20 апреля 2017, 15:34
Бентли феррари девятки десятки
Гость
19 апреля 2017, 08:50
Сотрудники ГИБДД и некоторые автомобилисты во избежании подобного рекомендуют оставлять машины на платных охраняемых стоянках. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/289157201301504.html В мою машину на платной стоянке въехал такой же алкаш.
Гость
19 апреля 2017, 08:49
Есть аварии произошедшие из-за ошибки водителя - ошибку наказывать строго нельзя, т.к. все ошибаются. Но в случае пьяного водителя - это не ошибка и наказание должно это учитывать. Если у него нет денег и имущества - то он выскочил выходит? Т.е. просто выпил в свое удовольствие, вышел погонял, побил машины и "всем спасибо"? Я бы предположил на чем он "вертел" лишение прав и повышающий коэффициент, да модератор не пропустит и правильно сделает. Т.е. на этом случае мы видим что у нас государство нежно опекает маргиналов и заботится о них. Единственный выход был бы - отправить его на каторгу (там зарплата выше) пока не расплатится со всеми. Может других бы остановило. А так что-то не видно смысла быть законопослушным - какие выгоды?
Гость
19 апреля 2017, 13:47
Выгоды только для получающих налоги,а для вас никаких. Давно уже это пора понять.
Гость
19 апреля 2017, 10:06
Скажите мне вот что. Почему во многих комментах пишут, что добропорядочные граждане сами виноваты, на стоянку не ставят. так вот я отвечу так. Почему я не могу ставить машину в дневное время в удобном месте, на парковочке во дворе - это раз. И почему я не могу на этой парковке оставлять машину на территории, которая является придомовой, и я, как и все проживающие там, имею права на пользование этой территорией. А вот когда пьяное животное, залив шары повредил 11 автомобилей, не соображая, что творит, вот это уже другой вопрос. Во время оплаты ОСАГО я доплатил 900р как раз за тот случай, когда кто-то с залитыми шарами или без страховки впендюрится в мою машину. Вот это считаю, нужная сегодня вещь. А так, пока эти пьяные твари будут расказывать по улицам, эти случаи будут бесконечными. И неважно, где ты оставил свой автомобиль, или где ты проезжаешь. Ведь вопрос как раз в том, что если бы эта пьянь дома находилась, то и машины были бы целы, и владельцам машин не пришлось бы переживать.
Гость
19 апреля 2017, 11:47
Потому что эти "многие комментаторы" не имеют в собственности автомобиль. Мне вот, например, мешают на дорогах маршрутки, но я же не истерю, требуя убрать их, здраво понимая, что они нужны очень многим. А эти "многие комментаторы", видимо, в силу своего скудоумия, перекладывают вину за содеянное на добропорядочных граждан. Мне интересно, а если бы этот.....сбил кого нибудь во дворе - виноват был бы сбитый, не вовремя и не туда шедший?
Гость
19 апреля 2017, 12:25
Ты оговорился когда сказал домовую территорию, ты хотел сказать Загонную территорию куда обычно ставишь свою машину, прям на клумбе с цветами.
Гость
19 апреля 2017, 12:33
Детская площадка перед домом тоже относится к домовой территории и что там давай стать корыто своё.......не ума не фантазии..
Гость
19 апреля 2017, 08:23
"Спокойствие автомобилистов, паркующихся во дворе, стоит около 10 000 рублей в год. Машины в этом случае защищены от угона, поджога и повреждения по вине третьих установленных лиц, – сообщил Ярослав Королёв. – Но у нас, к сожалению, автомобилисты уверены, что их такая беда обойдет, и потому не спешат оформлять каско." Яра-фантазер впариватель)) у нас автомобилисты уверены, что эти "третьи" лица никогда установлены не будут.
Гость
19 апреля 2017, 09:50
Это где это у нас КАСКО за десятку? У меня тайота седьмого года, так и то не меньше сороковника. А это уже существенно. Была бы десятка, даже не думала бы - страховала. Я уж молчу про то, что машину после восьми лет не страхуют, очень сильно поумолять надо страховщиков.
Гость
19 апреля 2017, 09:54
это где каско стоит 10000?
Гость
19 апреля 2017, 12:32
Гость
19 апреля 2017, 09:50
Это где это у нас КАСКО за десятку? У меня тайота седьмого года, так и то не меньше сороковника. А это уже существенно. Была бы десятка, даже не думала бы - страховала. Я уж молчу про то, что машину после восьми лет не страхуют, очень сильно поумолять надо страховщиков.
Он наверное имел ввиду 10 000 в год за охраняемаю стоянку. Дак тут тоже не срастается, сам в районе 15 000 отдаю.
Гость
19 апреля 2017, 08:07
Отлично. Быдло и маргиналы в шоколаде. Россия вперде!
Гость
19 апреля 2017, 16:13
Россия то причём? Такого нигде нет кроме нас, ага...про Крым ещё забыл написать, лишь бы брякнуть
Гость
19 апреля 2017, 17:23
причем Вперде это не опечатка)))
Гость
24 апреля 2017, 14:13
Гость
19 апреля 2017, 16:13
Россия то причём? Такого нигде нет кроме нас, ага...про Крым ещё забыл написать, лишь бы брякнуть
А где ещё такое есть кроме нас, в Уганде и да, в твоём крыму?!
Гость
19 апреля 2017, 08:34
Насколько помню, раньше ОСАГО для виновников в алкогольном состоянии не выплачивалось. Хранение авто на стоянке не гарантирует полной безопасности вашего авто. Вы платите за ПАРКОВКУ, а не ответственное хранение. А нашей полиции нужно бороться с причиной, а не следствием проблемы!
Гость
19 апреля 2017, 12:18
выплачивалась всегда потерпевшим а к виновнику страховая предьевляла регрес
Гость
19 апреля 2017, 21:30
Гость
19 апреля 2017, 12:18
выплачивалась всегда потерпевшим а к виновнику страховая предьевляла регрес
Переформулирую для непонятных: если в вас приедет пьяный, то вы с него денег по ОСАГО не получите. Только через суд. Так было раньше, как сейчас не знаю.
Гость
20 апреля 2017, 02:07
Гость
19 апреля 2017, 21:30
Переформулирую для непонятных: если в вас приедет пьяный, то вы с него денег по ОСАГО не получите. Только через суд. Так было раньше, как сейчас не знаю.
давно вс рф давало разъяснения по этому поводу, и страховая платит а потом с виновника взыскивает
Гость
19 апреля 2017, 08:20
Молодец парень!!! Пусть они добиваются в суде, заодно расскажут что паркуются в неположенном месте во дворах и на детских площадках. Свои корыто ставят где попало потом потом сопли пускают то сосулька падает на их ржавые корыто то вот такие побоище устраивают, горе владельцы то с коммунальщиков хотят взыскать то еще с кого то. Сами виноваты в следующий раз свои корыто будут ставит на организованных парковочных местах, заимели машину а платить за стоянку у них денег нет, нищеброды кредитные...
Гость
19 апреля 2017, 09:39
Где выдают кредиты на ржавые корыта? Адрес назовите!
Гость
19 апреля 2017, 10:15
Гость
19 апреля 2017, 09:39
Где выдают кредиты на ржавые корыта? Адрес назовите!
За твои деньги любое ржавое корыто может стать твоим, оглянись во круг, по езжай по авторынкам тебе и к кредит оформят и в рассрочку.
Гость
19 апреля 2017, 10:20
Поддерживаю, раздражают машины во дворе....
Гость
19 апреля 2017, 10:45
"...кто заплатит за «банкет»? " К сожалению, скорей всего, сами пострадавшие и заплатят (если нет КАСКО). А потом, года через три, если повезет, получат жалкие крохи в результате продажи жалкого имущества виновника.
Гость
19 апреля 2017, 12:18
Всё за свой счет, владельцы машин всё оплатят сами, а парню респект и уважуха!!!!
Гость
19 апреля 2017, 14:31
Гость
19 апреля 2017, 12:18
Всё за свой счет, владельцы машин всё оплатят сами, а парню респект и уважуха!!!!
С твоей логикой можно тебе пару костей сломать - и иди потом оплачивай свое лечение сам.
Гость
19 апреля 2017, 14:54
Гость
19 апреля 2017, 14:31
С твоей логикой можно тебе пару костей сломать - и иди потом оплачивай свое лечение сам.
Тиши будь.... диванный боец, ломать он собрался смотри сам не пострадай.
Гость
19 апреля 2017, 09:05
Днем тоже на стоянку ставить?чтобы зайти домой на полчаса?
Гость
19 апреля 2017, 10:18
Да, ставь, стоянка оплачивается на сутки и можешь много раз ставить и забирать машину, не ленись пройди квартал пешком до ближайшей парковки оглянись вокруг место действительно много, но все же хотят прям возле двери подъездной поставить.....
Гость
19 апреля 2017, 10:43
Не успел на пол-часика зайти домой, как пьяное быдло помяло машину. Это прям очень "удачливым" надо быть.
Гость
19 апреля 2017, 12:07
Гость
19 апреля 2017, 10:43
Не успел на пол-часика зайти домой, как пьяное быдло помяло машину. Это прям очень "удачливым" надо быть.
Ты не поверишь сколько таких ситуаций происходит. А вот те, у которых все всегда тихо и ровно, будто заколдованные, раздражают безмерно. Одним много, другим мало. Одним все, другим ничего.
Гость
19 апреля 2017, 09:38
"по вине третьих УСТАНОВЛЕНЫХ ЛИЦ!!!"(с). Если никого не найдут - ничего вы не получите.
Гость
19 апреля 2017, 10:01
по задумке слово "установленных" не должно было в глаза броситься))
Гость
20 апреля 2017, 00:44
поэтому и цена 10000 р.,так как есть к кому предъявить регресс
Гость
19 апреля 2017, 10:37
лишать ПОЖИЗНЕННО! год пешиком его ничему не научит - еще больше бухать начнет! платная парковка не панацея, на прошлой машине все "касяки" именно на закрытой стоянке получил! про каску конечно насмешили - самые "ходовые" риски за 10 т.р. у меня асага больше выходит со скидкой! пускай Ярик пишет телефон, адрес я прямо сейчас поеду к нему за десятку на год оформляться!
Гость
19 апреля 2017, 14:22
Лишение его тоже не научит ничему - будет ездить без прав, особенно когда по пьяни - даже про права думать не будет. Тут кто-то писал, что на каторгу таких отправлять, чтоб пока не возместят весь ущерб исправительными работами, не выпускать. Так вот я за такое наказание.
Гость
19 апреля 2017, 09:47
Набить ему надо рожу!
Гость
19 апреля 2017, 13:12
ага и вмятины сами собой расправятся)
Гость
19 апреля 2017, 14:08
Если при этом из него буду вылетать деньги на ремонт, то хоть до смерти. А так - толку мало от этого.
Гость
19 апреля 2017, 22:38
Ему надо не морду бить, а на работу устроить, что бы отрабатывал свои косяки.
Гость
19 апреля 2017, 08:35
Как будто на платной стоянке машина в целости, при том, что на стоянках вечно бухают в машинах, а так же паркуются не совсем уверенные дамочки, сколько было инцидентов - зацепит и уедет, сторожа не при делах естественно.
Гость
19 апреля 2017, 12:22
Парень доброе дело сделал хотел расчистить двор от ржавых корыт, да он герой!!!!
Гость
19 апреля 2017, 13:03
Интересно, если в твоё корыто, пусть и не ржавое, такой "герой" заедет, тож будешь слюной брызгать?
Гость
19 апреля 2017, 13:42
Гость
19 апреля 2017, 13:03
Интересно, если в твоё корыто, пусть и не ржавое, такой "герой" заедет, тож будешь слюной брызгать?
Моё корыто на охраняемой стоянке стоит кстати не так дорого 1400 в месяц я вообше не парюсь, место закреплено за мной и огорожено. там героев по определению нет.
Гость
19 апреля 2017, 14:13
Гость
19 апреля 2017, 13:42
Моё корыто на охраняемой стоянке стоит кстати не так дорого 1400 в месяц я вообше не парюсь, место закреплено за мной и огорожено. там героев по определению нет.
Ну то есть с огороженного места не выезжаешь, нигде у магазинов, театров и т.п. не оставляешь? Или забор с собой всегда возишь?
Гость
19 апреля 2017, 10:03
и на платной парковке вас ничто не убережет от подобных случаев
Гость
19 апреля 2017, 12:30
Моей предыдущей машине задницу сильно разбили, когда она мирно стояла на "платной охраняемой парковке". Мужик, в результате ДТП, снес забор и въехал.
Гость
19 апреля 2017, 13:18
Гость
19 апреля 2017, 12:30
Моей предыдущей машине задницу сильно разбили, когда она мирно стояла на "платной охраняемой парковке". Мужик, в результате ДТП, снес забор и въехал.
Не реви малыш!!!
Гость
19 апреля 2017, 08:52
Марина, географию города подучите:, где сие место действия, и где Курчатовский район?!!
Гость
19 апреля 2017, 09:14
Курчатовский район совсем рядом, за трамвайной линией, поэтому спутать не грешно. Вот если бы с Ленинским перепутали, тогда географию надо было бы подучить.
Гость
19 апреля 2017, 09:15
сами поучите, проспект Победы делит Калининский и Курчатовский районы. Это место как раз Калининский
Гость
19 апреля 2017, 09:50
Гость
19 апреля 2017, 09:15
сами поучите, проспект Победы делит Калининский и Курчатовский районы. Это место как раз Калининский
Верно
19 апреля 2017, 09:13
да ну опять про парковки уже писали там их нет хоть уходись были, а теперь там домов по настроили. а вот таких людей вообще на кол садить надо он мог бы и людей толпу придавить.
Гость
19 апреля 2017, 11:50
Запретить пьяным садиться за руль!!!!!
Гость
19 апреля 2017, 12:53
А что, разрешили уже?
Гость
20 апреля 2017, 00:14
ГДЕ Ж ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ ?
Гость
19 апреля 2017, 12:10
Я правильно припоминаю, что он уехал с места происшествия? Как быть владельцам разбитых машин в ситуации, если ОСАГО у лихача не окажется плюс он напишет заяву, что машину угнали?
Гость
19 апреля 2017, 14:40
Написать заявление на угон ему как-бы не получится, если в стать указано что "в ГИБДД сообщили, что в отношении мужчины был составлен протокол за отказ от прохождения медосвидетельствования (ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)". Наверное логично, что в ГИБДД не поверят в угон, если сам владелец был пьяный за рулем. А если у него нет ОСАГО, то в суд подавать. Водители, не жалейте лишнюю тысячу при покупке полиса ОСАГО на дополнительную защиту от вот таких вот случаев, когда вы оказались участником ДТП (но не виновником!), а у виновника нет полиса ОСАГО или он у него не должен быть по закону: пешеход, велосипедист и прочее. Я не работник страховой и не рекламирую эту услуг от их лица. Просто советую автомобилистам, т.к. сам такой же простой автомобилист, с которым тоже может произойти подобное происшествие.
Гость
19 апреля 2017, 17:29
есть осаго сказали же,че троишь
Гость
20 апреля 2017, 08:56
Гость
19 апреля 2017, 14:40
Написать заявление на угон ему как-бы не получится, если в стать указано что "в ГИБДД сообщили, что в отношении мужчины был составлен протокол за отказ от прохождения медосвидетельствования (ч.1 ст.12.26 КоАП РФ)". Наверное логично, что в ГИБДД не поверят в угон, если сам владелец был пьяный за рулем. А если у него нет ОСАГО, то в суд подавать. Водители, не жалейте лишнюю тысячу при покупке полиса ОСАГО на дополнительную защиту от вот таких вот случаев, когда вы оказались участником ДТП (но не виновником!), а у виновника нет полиса ОСАГО или он у него не должен быть по закону: пешеход, велосипедист и прочее. Я не работник страховой и не рекламирую эту услуг от их лица. Просто советую автомобилистам, т.к. сам такой же простой автомобилист, с которым тоже может произойти подобное происшествие.
А доп.защита действует на случаи причинения вреда пешеходами и велосипедистами?
Гость
19 апреля 2017, 08:18
Калининский район, а не курчатовский
Гость
19 апреля 2017, 09:18
Короче, северок.
Гость
19 апреля 2017, 09:30
Благодарю за внимательность! Правка внесена)
Гость
19 апреля 2017, 10:41
А минимизировать подобное просто - не забивать дворы своими машинами.
Гость
19 апреля 2017, 11:53
Мозги включи. Есть автомобиль - его надо где-то хранить. Что предпочтешь - уродливые гаражные кооперативы вокруг домов, многоэтажную парковку посреди двора? А может, банально уважительное отношение друг к другу?
Гость
19 апреля 2017, 14:30
Гость
19 апреля 2017, 11:53
Мозги включи. Есть автомобиль - его надо где-то хранить. Что предпочтешь - уродливые гаражные кооперативы вокруг домов, многоэтажную парковку посреди двора? А может, банально уважительное отношение друг к другу?
В общем-то согласен с вами, но вот на счет уродливых гаражных кооперативов - это вы зря. Если б не делали такую жуткую уплотнительную застройку как текущих кварталов, так и новых - то гаражные кооперативы нормально бы вписывались. Тем более сейчас уже не делают то убожество из силикатного кирпича. Можно нормальные литые бетонные боксы сделать и составить их в несколько этажей - при грамотном подходе к этому вопросу все получится очень гармонично и привлекательно.
Гость
19 апреля 2017, 15:45
Гость
19 апреля 2017, 14:30
В общем-то согласен с вами, но вот на счет уродливых гаражных кооперативов - это вы зря. Если б не делали такую жуткую уплотнительную застройку как текущих кварталов, так и новых - то гаражные кооперативы нормально бы вписывались. Тем более сейчас уже не делают то убожество из силикатного кирпича. Можно нормальные литые бетонные боксы сделать и составить их в несколько этажей - при грамотном подходе к этому вопросу все получится очень гармонично и привлекательно.
Можно. Увы, приходится исходить из того, что имеем реально.
Гость
19 апреля 2017, 09:20
"Спокойствие автомобилистов, паркующихся во дворе, стоит около 10 000 рублей в год" - вроде бы каска стоит "слегка дороже" даже для бюджетных машин, кроме того отказ страхования авто старше 4 (или скольки там) лет при среднем возрасте авто в стране 13 лет говорит о том, что на большинство авто её НЕ оформить. "Машины в этом случае защищены от угона, поджога и повреждения по вине третьих УСТАНОВЛЕННЫХ лиц" - этому не повезло застрять при 2 ДТП в окружении неравнодушных очевидцев - а так бы установленных лиц бы, скорей всего, не нашлось.
19 апреля 2017, 16:18
Спустя 3 дня выходит статья и самое главное до сих пор не известно была ли страховка у водителя. Вот ведь тайна та какая...
Гость
19 апреля 2017, 17:28
написали же в комментах, есть у него осаго все все получат,уперся в клавиатуру ...
Гость
20 апреля 2017, 08:56
Гость
19 апреля 2017, 17:28
написали же в комментах, есть у него осаго все все получат,уперся в клавиатуру ...
При пьяном ДТП не получат.
Гость
19 апреля 2017, 12:29
на сз стоянок нет!!! НЕТ! если есть где-то какая-то, то на весь сз этого явно недостаточно!!!! хоть квартал пройти, хоть два, хоть двадцать два!
Гость
19 апреля 2017, 14:51
Так вы определитесь: НЕТ или недостаточно - это разные понятия.
Гость
19 апреля 2017, 18:00
Гость
19 апреля 2017, 14:51
Так вы определитесь: НЕТ или недостаточно - это разные понятия.
Ты тут по понятиям собрался развести, что ли?
Гость
20 апреля 2017, 20:15
Гость
19 апреля 2017, 18:00
Ты тут по понятиям собрался развести, что ли?
А ты слово понятие только в уголовном жаргоне понимаешь что ли? Ты тут где зону то увидел?
Гость
19 апреля 2017, 12:39
Интересно, а с чего все взяли, что с него брать нечего?
Гость
19 апреля 2017, 14:52
Предположения. Надеемся на лучшее, но больше готовимся к худшему.
Гость
19 апреля 2017, 16:24
А повышающий коэффициент, напомню, действует лишь в течение года. То есть, когда автомобилисту вернут права, он будет страховаться снова по базовому тарифу. Это какой умник сказал?! За такое дтп повышающий 2.45держится 4 года. Даже после получения прав этот водятел будет огого за осаго платить
Гость
20 апреля 2017, 15:42
Думаю, он его не возмет.
Гость
20 апреля 2017, 00:13
"В этой ситуации ущерб, нанесенный владельцам автомобилей, запаркованных и пострадавших в результате действий водителя Hyundai, возместит страховая, – объяснил автоюрист организации Vserazrulim Лев Воропаев" плохой из вас автоюрист. "Наступление страхового случая при управлении страхователем транспортным средством в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения влечет освобождение страховщика от выплаты страхового возмещения. " Не дай Бог к вам обратиться.
Гость
20 апреля 2017, 08:53
Вообще, страховая выплачивает в этом случае, потом с регрессом идет к пьяноводителю
Гость
20 апреля 2017, 09:05
Все верно. У нас был такой случай. Хорошо, знакомый в страховой работал, как узнал, что в ДТП попали, так позвонил, детали узнал и посоветовал помалкивать, что пьянь была, потому что тогда страховая "умывает руки" и судиться потом с этим телом и ждать выплат. Ну лишат его прав, даже условку дадут, но восстанавливать на что, пострадавшего лечить? Кстати, судиться все-таки пришлось, потому что страховка все расходы не покрыла, а пока суть до дела этот *** успел все переписать на сватьев/братьев.
Гость
20 апреля 2017, 18:12
Гость
20 апреля 2017, 09:05
Все верно. У нас был такой случай. Хорошо, знакомый в страховой работал, как узнал, что в ДТП попали, так позвонил, детали узнал и посоветовал помалкивать, что пьянь была, потому что тогда страховая "умывает руки" и судиться потом с этим телом и ждать выплат. Ну лишат его прав, даже условку дадут, но восстанавливать на что, пострадавшего лечить? Кстати, судиться все-таки пришлось, потому что страховка все расходы не покрыла, а пока суть до дела этот *** успел все переписать на сватьев/братьев.
вот из -за таких как вы с вашим знакомым у нас люди тупеют в стране,не знаешь-молчи.а если есть осаго,то всем платят,хоть пьяный,хоть под наркотой.а отказать могут если только по каско ты влетел пьяный и свою машину хочешь сделать по каско
Гость
19 апреля 2017, 12:24
Ситуация которая все чаще в нашем городе становящаяся обыденностью((( Жалко ли мне пострадавших автовладельцев? ДА! Жалко. Виноваты ли они в случившемся? Сложный вопрос, скорее всего ДА, с автомобилями стоящими на стоянках подобные чп случаются гораздо реже. Какое наказание должен понести злодей? Максимально жесткое! Так же как в случае с Кантемировым тараневшим роллс Аристова. Причем контроль за исполнением наказания государство должно взять полностью на себя и максимально публично информировать о ситуации с исполнением: административный арест - вот он. Штраф в 30 т.р - вот он. Выплаты пострадавшим владельцам - в таком объеме. И т.д.
Гость
19 апреля 2017, 12:24
если есть осаго у виновника то можно получить более 400, сами подумайте было дтп с 11 авто или 4-5 дтп и в каждом по 1-2 авто, скорее последнее и значит по каждому дтп можно получить по 400 тыс а страховая потом регресом взыщет с виновника- а то специалистов много, а реально разобраться никто не может
Гость
19 апреля 2017, 14:20
Есть хорошее решение - строить многоэтажные парковки, вместо газонов и детских площадок. Обоснование - парковки приносят деньги, а дети и газоны - только расходы. Где будут гулять дети - пусть думают родители, перед тем как их заводить. Что помешает пьяному гонять по платной охраняемой парковке - знают только сотрудники ГИБДД.
Гость
19 апреля 2017, 16:11
и не чего они не получат!
Гость
19 апреля 2017, 14:22
ОСАГО у него есть,в аско,так что уже делаем независимые)повезло если честно...он даже сам комиссара вызвал,который все объяснил и успокоил.ждем деньги))
Гость
20 апреля 2017, 00:16
какие деньги вы ждете ? Пьяное вождение - отказ в выплате. Наивные.
Гость
20 апреля 2017, 15:41
Гость
20 апреля 2017, 00:16
какие деньги вы ждете ? Пьяное вождение - отказ в выплате. Наивные.
Нет все выплачивается, это вам страховые наврали, чтобы денег не платить.
Гость
19 апреля 2017, 23:29
давно уж пора реалити шоу про такое сделать. берется пьяное ***** после такого вот дтп, помещается в яму с водой, ну чтоб пить было что, еды туда не поставляется, и пока он не придумает как возместить всем ущерб моральный и материальный - сидит там. умер с голода? следующий участник помещается туда. пары таких чудаков будет достаточно для образумливания граждан нашей великой страны, всего несколько социально опасных алкашей, но поддержка сми во всех красках обязательна.
Гость
20 апреля 2017, 10:13
Месье знает толк в наказаниях...
Гость
19 апреля 2017, 17:28
Паркуюсь во дворе, купил каско за 18 000, все включено (дтп, угон и т.д.), не вижу смысла эти же деньги платить на стоянке, на газоне не паркуюсь, никому не мешаю, авто долго не грею
Гость
19 апреля 2017, 19:26
Заказная статья страховщиков...
Гость
21 апреля 2017, 13:33
Гость
19 апреля 2017, 19:26
Заказная статья страховщиков...
У меня осаго 18000 и каско 130000. И все пучком.
Гость
24 апреля 2017, 10:25
Эх....Вот не было на пути у этого ...да ладно, не буду его называть - бритых братков на черном джипе. Они бы ему мозг-то вравили. Всю жизнь оставщуюся в штаны бы испражнялся. Вот это я понимаю - наказание. Для таких оно и должно быть таким. А то суд, да страховая.... Какой суд? У этого животного мозгов-то - НЕТ!
Гость
24 апреля 2017, 11:25
Чел, ты откинулся только? 90-е давно прошли, сейчас 2017 год, на черных джипах ездят офисные хомячки, а бритые братки в овраге лошадь доедают
Гость
20 апреля 2017, 16:27
Я по ДТП почти 600 тысяч торчу, не отдаю принципиально из-за того что терпила разговаривал по-хамски :) Синим влетел в него маленько, а он давай хамить, ну я и сказал что деньги он свои вечно получать будет - вот получает, а достаточно было лишь говорить тактичнее.
Гость
20 апреля 2017, 20:11
троллем ты торчишь тут и то толстым
Гость
20 апреля 2017, 21:19
Набить ему надо рожу! и как это поможет с ремонтом? на 250лет некуда авто ставить.
Гость
21 апреля 2017, 11:38
За пьяных платит страховая?