RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Дом в центре Челябинска, где рухнул балкон, продолжает разрушаться

19 апреля 2017, 21:30
Гость
19 апреля 2017, 22:27
Как дома исторические сносить, никакой лицензии не надо, а тут, смотри-ка, лицензия понадобилась (( Но ничего, этот дом у Тефтелева на контроле, все будет хорошо... Наверно.
Гость
20 апреля 2017, 09:35
всё под контролем!
Гость
20 апреля 2017, 10:33
Гость
20 апреля 2017, 09:35
всё под контролем!
Да, да нужный вектор обозначен.
Гость
21 апреля 2017, 09:40
Гость
20 апреля 2017, 10:33
Да, да нужный вектор обозначен.
А кластер, кластер создан!? Еще бы хорошо точки роста обозначить, для полной эффективности!
19 апреля 2017, 22:38
-Необходимо, устранять не последствия , а причину разрушений- а причина в некачественном ремонте кровли, когда неправильно сделали водоотведение (горе подрядчики-которых наняла и выбрала Управляющая Компания за откат), вода просто не уходит, как нужно и куда , а топит и разрушает . И причина именно в этом, и до ремонта кровли на протяжении 70 лет проблем не было, т.к. все было сделано по уму.
Гость
19 апреля 2017, 22:50
Позорище блин, подпорка под балконом который год уже стоит.
Гость
19 апреля 2017, 22:00
По этими подпорками нашему мэру рабочее место оборудовать, пущай посидит!
Гость
20 апреля 2017, 09:34
я и так хорошо сижу в своём кресле
Гость
19 апреля 2017, 22:13
Срочно снести и ТРК воткнуть
Гость
19 апреля 2017, 22:51
Лучше храм
Гость
19 апреля 2017, 23:20
парковочку
Гость
19 апреля 2017, 23:32
Гость
19 апреля 2017, 22:51
Лучше храм
а ведь и правда, храм то там лучше будет чем старая развалюха.
Гость
19 апреля 2017, 21:59
На "месте обрушения" балкона просто сделали обычное окно. А подпорки, которые на фото, стоят под совсем другим балконом. Ну а новые дефекты- это просто результат намокания штукатурки. Нужно кровлю чинить и водосточные трубы!
Гость
19 апреля 2017, 22:59
Этот дом можно реставрировать только с лицензией а все остальные джамшутками,LOL)))))))))))))))
19 апреля 2017, 23:15
Какой дефицит? Эти дома 60 лет простояли. Просто надо было ремонтировать когда подошло время, а не распиливать бабки. Ну на крайний случай Ремжилзаказчик гипсокартоном фасад заделают, они это любят.
Гость
19 апреля 2017, 22:04
1-на что потрачено 6 000 000 рублей? 2-лицензия на реконструкцию культурных памятников стоит около 1 500 000(не подтвержденные данные). а вот восстановить древнее сооружение в центре города с жильцами, арендаторами и мощным траффиком по периметру это затратная головная боль
Гость
19 апреля 2017, 23:55
Обратите внимание на фото!!! Разрушения находятся в районах желоба и трубы водостока. А "вода камень точит" !Проблема не в качестве матерьялов 30-х, а ..... Вывод сам напрашивается. P.S. в первую очередь ремонт кровли и сливными стоками а потом все остальное
Гость
19 апреля 2017, 23:37
Скажите, Мэр города должен обладать специальной лицензией на управление городом или и так сойдёт?
Гость
20 апреля 2017, 09:07
у него есть лицензия на то чтобы иметь право на лицензию, панял, а ты скажите, МЭР это ГОЛОва
Гость
20 апреля 2017, 09:47
Гость
20 апреля 2017, 09:07
у него есть лицензия на то чтобы иметь право на лицензию, панял, а ты скажите, МЭР это ГОЛОва
лицензия на употребление напитков из КБ точно есть)
Гость
19 апреля 2017, 23:32
Хоть мы и не в довоенное время живём, и стройматериалов у нас не дефицит, а дефицит ума всё ещё сохраняется, на капремонты каждый житель по закону скидывается, но кому-то на яхты, видимо.
Гость
19 апреля 2017, 22:12
Надо сходить сфоткаться пока не рухнул
Гость
20 апреля 2017, 01:06
Хорошая идея.) только рядом нестой.
19 апреля 2017, 22:44
Тормозит не статус дома, а Баландин и Ремжилзаказчик, пытающиеся выжать из грядущего ремонта максимальную выгоду для себя. Если они договорятся, что самая большая выгода будет не от ремонта, а от восстановления, то прохожим лучше ходить по другой стороне проспекта. Они помогут дому рухнуть.
Гость
19 апреля 2017, 23:16
Есть в Челябинске хотя бы один дом, где Ремжилзаказчик капитально отремонтировал все балконные плиты ? Чтобы загоняли лицензированную бригаду на дом, все расшивали, наваривали новую арматуру, обрабатывали антикором, делали опалубку и заново заливали балконные плиты ?
Гость
19 апреля 2017, 23:26
Теперь понял почему вся программа капремонтов стоит, деньга собирается но не осваивается. Потому что некогда, оператор с министерством договаривается
Гость
19 апреля 2017, 22:29
Под балконом, который упал, никаких подпорок нет, как нет и самого балкона. Из него сразу же сделали окно. Подпорки стоят под совсем другим балконом, а не на "месте обрушения", как сказано в статье.
Гость
20 апреля 2017, 16:02
И чему Вы удивляетесть ? Это же Ремжилказчик, у него если акт про подпорки на 500 000 рублей есть, значит и подпорки есть . Мало ли что Вы их не видите. Не на дом смотрите, а на акт. Там же написано, что работа выполнена, качественно, и в срок.
Гость
19 апреля 2017, 23:20
А квитанции за капремонт жильцам этого дома тоже доставляет какой-то супер-пупер-лицензированный оператор?
Гость
19 апреля 2017, 23:21
просто наверное эти миллионы осели уже у кого-нибудь в карманах, вот и будет стоять, пока совсем не рухнет...)))
Гость
20 апреля 2017, 07:54
Думаю, что при Сталине нельзя было строить из плохих материалов. Иначе, почему даже бараки того времени стоят по сию пору?
Гость
20 апреля 2017, 09:29
В том-то и дело, что "сталинки" простоят и еще 80 лет, а хваленые новострои уже через 15 лет станут обветшалыми.
Гость
20 апреля 2017, 15:31
можно и делали, специалистов не хватало, сам живу в сталинке, полы кривые(от пола до потолка в комнате разница до 1\4 метра)
Гость
19 апреля 2017, 23:30
За 6 лямов можно было золотой облицовкой фасады обклеить, а так новые сквозняки для птичек высыпаются, гнёзда скоро заведутся.
Гость
20 апреля 2017, 09:35
Ну вот виноватых и нашли - оказывается на доме сэкономили при строительстве! А то что за 60 лет кроме того что фасад покрасили и ни разу нормально не ремонтировали - это ниче!
Гость
19 апреля 2017, 21:55
Бред!!!! Какой архистраж,какое минестерство .....эти люди думают только о собственном кошелке ( так видется со стороны). Просто и качественно произвести ремонт фасада сложно?
Гость
19 апреля 2017, 23:02
Дело не в фасаде. Это верхушка "айсберга" проблем подобных довоенных домов. В то время из-за дефицита использовались не всегда качественные материалы. Неотожженый кирпич. Нелегированная сталь для консольных балконов. Деревянные этажные перекрытия, стропила без пропитки. Была пропитка лет двадцать назад, но ее делали халтурщики, под руководством "пожарников". Недолговечная драночная подштукатурная поверхность не держит намазку. Санузлы, кухни, примыкающие стены по всей вертикали от бытовых протечек со временем потеряли прочностные характеристики. И тд. Как правило, такие дома или сносят, или реставрируют с заменой внутренних несущих конструкций. Что очень дорого.
Гость
19 апреля 2017, 23:26
Ремонт фасада - это не губы подкрасить.
Гость
20 апреля 2017, 00:40
Конечно, бред. Для тебя. Ты вон даже слова воспроизвести не можешь - не то что понять. Просто и качественно произвести ремонт фасада сложно. Ещё вопросы?
Гость
19 апреля 2017, 23:26
6 000 000 Р. - Это как минимум 2(3) квартиры в этом доме. А песок как сыпался, так и есть, Вопрос кто живёт теперь в новых квартирах на ворованные средства?
Гость
19 апреля 2017, 23:39
Тефтелев ремонт!
Гость
19 апреля 2017, 22:04
вот на эти развалюхи и уйдут деньги ,за капремонт .
Гость
20 апреля 2017, 07:36
Сносить рухлядь
Гость
20 апреля 2017, 09:17
проще снести и поставить свечку!но работу доверить только зарекомендовавшей себя компании-Магнитострою!Пы.сы.нижнии 3 этажа -под ТРК!!!
Гость
20 апреля 2017, 10:05
Ну и вот наглядный пример зачем за капитальный ремонт платить е балкон на падпорках стаит уже год или больше
Гость
20 апреля 2017, 10:53
Как в фильме "Дурак", 25 лет воровали, а потом дом рухнул. А виноват Сталин!
Гость
20 апреля 2017, 13:51
Причина одна - ненадлежащий уход со стороны ЖКХ. Видно, что все беды от протечек воды. Надо прежде всего отремонтировать водосбор и водоотведение. Так и во всех подобных случаях. А вот с тех, кто довёл дома до такого состояния, нужно спросить по закону. Наш дом в аналогичном состоянии. В 100 % разрушение фасада берёт начало от водостоков или водосборников. Пригрелись товарищи, привыкли, что спроса нет. А ведь капремонт всего дома стоит несравнимо больше, но всем удобнее кивать на капремонт, возраст строения и прочее, хотя причина обрушения на виду.
Гость
19 апреля 2017, 22:42
Борисов работает, кап ремонты в порядке.
Гость
20 апреля 2017, 15:31
наоборот, капремонт работает, борисов в порядке
Гость
20 апреля 2017, 01:36
О! Нашли виновных! Стройматериалы были некачественными))) Живем в сталинке, правда, послевоенной, балдею от нашей квартиры, обожаю ее! Уж точно лучше новостройки. Хотя... лучше новостройки даже хрущевка (ИМХО)
Гость
20 апреля 2017, 06:32
Вот и живите радуйтесь, но вот за кап. ремонт ,Вам бы в 10 раз больше платить, чем тем, кто живёт в новых домах.У на друзья тоже живут, в доме, как ваш, и до определённого времена рассуждали также, пока не начались проблемы, ремонт начали делать пол стены рухнуло.
Гость
20 апреля 2017, 11:16
Гость
20 апреля 2017, 06:32
Вот и живите радуйтесь, но вот за кап. ремонт ,Вам бы в 10 раз больше платить, чем тем, кто живёт в новых домах.У на друзья тоже живут, в доме, как ваш, и до определённого времена рассуждали также, пока не начались проблемы, ремонт начали делать пол стены рухнуло.
а у меня в новой квартире 97 серии вообще не было внутренней части стены-закрыто полиэтиленом и заштукатурено (так называемый "Золотой квадрат") и перекрытия толщиной 7 см
Гость
24 апреля 2017, 16:16
Гость
20 апреля 2017, 06:32
Вот и живите радуйтесь, но вот за кап. ремонт ,Вам бы в 10 раз больше платить, чем тем, кто живёт в новых домах.У на друзья тоже живут, в доме, как ваш, и до определённого времена рассуждали также, пока не начались проблемы, ремонт начали делать пол стены рухнуло.
В смысле рухнуло пол стены? Штукатурка, что ли, отвалилась? Так это проблема разве? Ротбандом заделали и все дела, еще на 150 лет. Просто надо изначально, когда заселяешься в сталинку прощупать слабые места и все исправить. Ну про кап. ремонт Вы чушь написали, нам фасад отштукатурили и досвидос, а новостройках швы панельные каждый год, наверное, замазывать надо. При чем во время ливней прошлогодних я в своей сталинке не жаловалась на затопление, в отличие от своих друзей из новостроек.
Гость
19 апреля 2017, 23:35
Круто Вы его отремонтировали за 6.000000 лямов, оно уже полуразрушено, конечно жители ж виноваты, что ремонт не держится!
Гость
20 апреля 2017, 09:57
Регоператор по уставу и закону не будет отстаивать интересы собственников в суде, у него так и записано, что все споры по качеству работ мы собственники сами должны оспаривать в суде в рамках гражданского судопроизводства. Вот поэтому я не плачу и не буду платить пока Именем РФ суд меня не заставит. Так хоть у меня будет шанс отсудить свои деньги и ущерб. НЕ ПЛАТИМ!
Гость
20 апреля 2017, 05:27
По-моему, вода не туда течёт в этом доме, Вы что нас за дураков держите? Сугробы тают мимо трубы, да там походу по стенам всё течёт в доме!
Гость
20 апреля 2017, 11:34
вот-вот, криворукие крышу отремонтировать не могут нормально, и ищут отмазки
Гость
20 апреля 2017, 09:02
а с прокуратуры то есть кто нибудь пусть что то скажут или жилищьная инспекция и +++ ремжилзаказчик +++ прокуратура +++ региональный оператор с +++Чибисы Мени и депутаты --- Разве это их дело что дома разрушаютса, балконы падают, кровли текут -- все эти бизнесьмены созданы для других целей, а о целях мы только догадываемся. Слава труду, слава чиновникам из "небесной сотни"
Гость
20 апреля 2017, 09:25
Не отвлекайте их и мешайте им работать
Гость
20 апреля 2017, 09:51
Нашли памятник культурного наследия. Ремонтировать дорого и снести нельзя. Поучитесь как надо развивать и строить города вот ссылка бесплатная до и после https://img-fotki.yandex.ru/get/3407/248305748.2/0_f59ba_4c3f8940_orig.jpg А у нас в центре города в 21-ый век символ нашей великой русской смекалки - "балконная подпорка". Плеваться только хочется. Никогда похоже Россия не будет жить достойно, пока у наших людей, властей, не перевернётся что-то в умах, что так жить нельзя. Тут действительно не знаешь то ли плакать то ли смеяться.
Гость
20 апреля 2017, 14:12
Так нет денег даже на расселение аварийных бараков, которые уже реально рушатся.
Гость
19 апреля 2017, 22:00
Где-то в Лондоне дождь поливает с утра Постовые, изношенных кэбами стрит В пабах мест не найдёшь и на биржах игра Переходит в привычный британский гамбит. Здесь порядок вещей неизменен и прост Как парламентский трон королевы И влиятельный фунт продолжает прирост Буржуазно-имперского древа. А я живу в России в самой крайней точке бытия Я живу в России - это просто Родина моя В этой дикой мощи, скованной мечтами о былом Вряд ли станет жить сытней и проще, но это мой дом.
Гость
20 апреля 2017, 12:23
А ты никогда не ездил на поезде в Англии -цены просто дикие от Челябинска до кургана ты бы заплатил по их тарифам 15 тысяч за билет.А как насчет медицины?Поинтересуйся...Ну и так далее.
Гость
20 апреля 2017, 12:51
Гость
20 апреля 2017, 12:23
А ты никогда не ездил на поезде в Англии -цены просто дикие от Челябинска до кургана ты бы заплатил по их тарифам 15 тысяч за билет.А как насчет медицины?Поинтересуйся...Ну и так далее.
А ты не думал, почему там поезда заполненные пассажирами курсируют, и никакое местное "РЖД" дикие субсидии каждый год от государство не трясёт?
Гость
20 апреля 2017, 15:58
трофим, дождь-то, наверное, поливает МОСТОВЫЕ изношенных кэбами стри ??? Или у тебя оговорка по Фрейду ? От "постовых" тебя подальше тянет, в Лондон, во сне видишь, а признаться боишься ?
Гость
20 апреля 2017, 02:12
этот тип крыши у всех текут и разрушаються, но ведь памятник архитиктуры, современую не поставить да и некому кроме жильцов это не надо, а так то весь город так разрушаеться а ук на все отмаз или это кап ремонт или это не входит в обслуживание и в любом случае требуют повторной оплаты за неоказаные услуги
Гость
20 апреля 2017, 08:34
Скоро появятся еще такие же дома ! Много !!!!!!Как дальше жить !!!???????
Гость
20 апреля 2017, 08:50
Какой толк от культурного наследия, если его нельзя ремонтировать?
Гость
20 апреля 2017, 11:23
Какая красота эти подпорки в центре города))) Прямо таки ноу-хао привезенное из магнитки)))
Гость
20 апреля 2017, 13:15
ВСЕ ДЕНЬГИ СОБРАННЫЕ НА КАПРЕМОНТ УЙДУТ НА КУЛЬТУРНЫЕ ТАКИЕ НАСЛЕДИЯ!
Гость
20 апреля 2017, 13:55
Сейчас громадный выбор материалов и технологий, позволяющий сделать точечный ремонт без громадных затрат, но не хватает компетенции у всей вертикали, ответственной за состояние жилья. Куда проще сослаться на отсутствие средств на капремонт, а это большие деньги, их конечно, нет и никогда не будет в необходимом объёме. Это же ясно каждому.
Гость
19 апреля 2017, 23:59
Жильцы должны за свой счет ремонтировать. Почему мы должны оплачивать ? Хотят жить в центре и красивом доме пусть раскошелятся. Нет денег у жильцов - ждем их в Чурилово и Парком.
Гость
20 апреля 2017, 09:37
Тут дело не жильцах, а том, что это все на голову может упасть жителю Паркого и Чурилово, который будет мимо проходить
Гость
20 апреля 2017, 15:34
я на чэгресе живу с радостью перееду в парковый в равноценное жилье
Гость
20 апреля 2017, 19:55
Гость
20 апреля 2017, 15:34
я на чэгресе живу с радостью перееду в парковый в равноценное жилье
так в ваши 70-80 лет хоть на погост
Гость
19 апреля 2017, 23:37
Ничто не вечно. Возможно ли сохранить это культурное наследие? Снести и построить точь в точь, но безопасное. Нашим правителям дорого и выхлопа для кармана не будет. Так что будем и далее наблюдать как разрушаются сталинки, надеюсь без жертв.
Гость
20 апреля 2017, 11:32
в Англии с ее дождями, дома и по 200-300 лет стоят, просто надо крышу сделать нормально - чтобы не текла
Гость
20 апреля 2017, 09:41
Когда в Челябе будет программа как в Москве? снос старого переселение людей в том же квартале в новое жилье
20 апреля 2017, 13:25
в Москве сталинки не сносят, только хрущевки
Гость
20 апреля 2017, 19:49
понабегут неадекваты, будут целовать песок и землю и говорить, что это историческое наследие.
Гость
20 апреля 2017, 20:06
Ага, в том же квартале. Держи карман шире.
Гость
19 апреля 2017, 23:47
опять замкнутый круг - минКульт должен договориться с каллооператором, а каллооператор должен найти джумшута с лицензией. И пока найдут здание может стать не зданием, а руинами. зачем все эти шараги если они сделать ни чего не могут???
Гость
20 апреля 2017, 00:12
Позорище, не в состоянии 1 фасад в городе отремонтировать без всяких бюрократических выкрутасов.
Гость
20 апреля 2017, 00:24
"рассказал 74.ru координатор инициативной группы градозащитников «АрхиСтраж» Юрий Латышев Ситуацию усугубило то, что жители создают дополнительную нагрузку для здания: врезают кондиционеры" Странно, на фото ни одного кондиционера. Юрий, вы зря получаете зарплату.