Декрет – время для новых возможностей: активных молодых мам зовут на кастинг
24 апреля 2017, 09:00
Гость
24 апреля 2017, 15:29
"Современным мамам скучно в декрете"? Кто это сказал? Настоящим, созревшим мамам не может быть с младенцем на руках скучно. Скучно тем, у кого дите случайно "получилось", жаль их! Жаль, что не получают долгожданного удовольствия от общения с родным малышом, что не испытывают огромнейшего счастья быть каждую минуту со своей крохой, наблюдать каждое изменение в растущем человеке. Карьерой разнообразить серые декретные будни молодой мамы? Какая глупость! Для того и декрет, чтобы больше ничем и никем не заниматься, кроме своего малыша!!! Поверьте, это время незаметно пролетит и, чтобы не осталось грустное чувство невыполненного долга, используйте все свое декретное время по назначению. Это я тем молодым мама, которым "скучно" в декрете без карьеры! Поработаете потом. А вот разнообразить декретную жизнь совместными делами и развлечениями очень даже нужно!!! Конечно, я не имею в виду вариант, когда мамы вынуждены работать, чтобы выжить... это вообще грустно...
Гость
24 апреля 2017, 16:25
Такое впечатление, что некоторые думают, что с рождением ребенка жизнь должна остановиться, мать должна полностью занять себя любованием ребенком и не думать ни о чем, кроме ребенка.
Или она неправильная мать и у нее обязательно будет "грустное чувство невыполненного долга".
Так вот. Наоборот, если все время думать об одном и том же, можно свихнуться.
Карьера - это не про то, что нужно срочно выйти на работу со сверхурочными. Это о том, что можно попробовать что-то новое! И это действительно не должен быть ребенок, так как
а) ребенок все равно будет присутствовать в огромных количествах;
б) ребенок подрастет, пойдет в садик, и матери придется возвращаться в "большую" жизнь. Гораздо лучше, если она не будет к этому моменту дезадаптирована.
Гость
24 апреля 2017, 17:14
Гость
24 апреля 2017, 16:25
Такое впечатление, что некоторые думают, что с рождением ребенка жизнь должна остановиться, мать должна полностью занять себя любованием ребенком и не думать ни о чем, кроме ребенка.
Или она неправильная мать и у нее обязательно будет "грустное чувство невыполненного долга".
Так вот. Наоборот, если все время думать об одном и том же, можно свихнуться.
Карьера - это не про то, что нужно срочно выйти на работу со сверхурочными. Это о том, что можно попробовать что-то новое! И это действительно не должен быть ребенок, так как
а) ребенок все равно будет присутствовать в огромных количествах;
б) ребенок подрастет, пойдет в садик, и матери придется возвращаться в "большую" жизнь. Гораздо лучше, если она не будет к этому моменту дезадаптирована.
Некоторые просто понимают, что жизнь быстротечна, а моменты когда ваш ребенок был крохой и нуждался в Вас бесценны и неповторимы. А жизнь потраченная на достижение карьерного роста пуста и бесцельна.
Гость
24 апреля 2017, 17:45
Гость
24 апреля 2017, 17:14
Некоторые просто понимают, что жизнь быстротечна, а моменты когда ваш ребенок был крохой и нуждался в Вас бесценны и неповторимы. А жизнь потраченная на достижение карьерного роста пуста и бесцельна.
Некоторые правда не понимают, что жизнь быстротечна :-))
А еще то, что при некотором наличии ресурсов вполне можно совмещать и материнство, и поиски себя, и даже хорошую карьеру.
Не такую, на которую придется потратить всю жизнь, а такую, которая даст, например, возможность путешествовать с ребенком, или оплатить ему хорошее образование..
Гость
24 апреля 2017, 09:25
Стыдно за тех мам, которым скучно видеть в декрете. Детьми нужно заниматься, а не скучать. А то потом жалуются, что дети до школы в памперсах ходят, нормально не могут разговаривать и т.д. Развиваете ребенка- развиваетесь сами.
Гость
24 апреля 2017, 11:33
что за бред.просто это одно и тоже и устаешь.и маленький ж
Гость
24 апреля 2017, 11:35
Ой, а вы, наверное, и есть такая мама, которой ребенок от рождения такой же развитый, как и она сама!
Гость
24 апреля 2017, 12:54
Уясните себе простое правило: после рождения ребенка мама не должна становиться его бесплатным приложением и жить только его потребностями, как биоробот или машина какая-то. Она тоже человек и ей тоже нужно хоть иногда чем-то интересоваться, кроме памперсов, супов и уборки. Иначе она превратится в занудную, задерганную, стрессующую маму. Засаленый халат с бигудями и лишние кило прилагаются, если мыслите стереотипами
Гость
24 апреля 2017, 11:21
Вообще-то декрет дают (и оплачивают) для ухода за детьми, а не для карьеры-бизнеса. Если в декрет работать, то зачем тогда вообще декрет?
Гость
24 апреля 2017, 11:44
Ой, а вы за сколькими детьми уже в декрете поухаживали?
Гость
24 апреля 2017, 12:25
Гость
24 апреля 2017, 11:44
Ой, а вы за сколькими детьми уже в декрете поухаживали?
Вопрос не в том, за сколькими поухаживал, а в том, что дали декрет - сиди в декрете. Это обязанность, а не льгота и не премия. А если хватает еще и на карьеру, значит деньги за декрет получаешь зря - потому что эту работу выполняешь плохо.
Гость
24 апреля 2017, 12:47
Отлично оплачивается )) 50/руб в месяц пособие от 1,5 до 3 лет
Гость
24 апреля 2017, 13:55
Здравствуйте!) Не поняла приглашают тех у кого уже есть какое то дело и бизнес или тех кто с нуля будет что то начинать?
Гость
24 апреля 2017, 15:55
В первую очередь, тех, кто ведет активную жизнь в декрете, не важно как - бизнес открыли, работаете удаленно, организовываете или посещаете мероприятия/встречи, главное, что вместе с ребенком.
Гость
24 апреля 2017, 16:00
Ждут всех, кто готов к экспериментам и саморазвитию.
Гость
24 апреля 2017, 17:28
Гость
24 апреля 2017, 15:55
В первую очередь, тех, кто ведет активную жизнь в декрете, не важно как - бизнес открыли, работаете удаленно, организовываете или посещаете мероприятия/встречи, главное, что вместе с ребенком.
Работать удаленно вместе с ребенком - улыбнуло))) Работать с декрете можно в 2 случаях - если ребенок - ну оооочень спокойный или кто-то с ним помимо мамы водится, причем большую часть суток... Одинокой мамочке трудно сочетать и работу, и уход за ребенком, и как тут пишут активный образ жизни - типа бизнеса, хождений по развивашкам, музеям, выставкам и проч. За чей счет победитель в Москву-то поедет? а говорите - не для богатых....
Гость
24 апреля 2017, 10:15
ой не знаю, скучно, депрессия, крест на карьере... елы - палы, карьера это часть жизни, жить ради работы и карьеры - бессмысленно ведь, работа не самоцель. а декрет, по счастью, в РФ больше 3 месяцев, позволяет ухаживать за своим малышом, формировать с ним близкие, доверительные взаимоотношения, которые так нужны, когда он выйдет в общественные институты, позволяет водить его на плавание и развивашки, формировать у ребёнка вкус и позитивное отношение к жизни, в которой потом будут трудности. А тут какой посыл статьи и проекта? в том, что декрет - новые карьерные возможности? ой, ребята, боюсь, слона то вы и не заметили в своей жизни
Гость
24 апреля 2017, 10:49
Согласна!
Гость
24 апреля 2017, 11:16
Вот и я о том же подумала, работать ещё всю жизнь. А декрет это как раз время сменить деятельность и заниматься ребёнком.
И скучного в этом ничего нет.
Гость
24 апреля 2017, 16:10
Согласны с вами! Работа - не самоцель! Конкурс, к которому приурочен проект и мероприятия, связанные с подготовкой к конкурсу, как раз позволяют " формировать с ним близкие, доверительные взаимоотношения, которые так нужны, когда он выйдет в общественные институты".
Гость
24 апреля 2017, 11:15
Я думаю в проекте примут участие те у кого и до декрета не было проблем ни с деньгами ни с возможностями!))) Ооочень сомневаюсь что мама в декрете сидя с ребёнком да ещё и может не с одним, найдёт время и деньги для "возможностей". Это тогда детьми совсем не заниматься?! Зачем тогда вообще декрет?:'(
Гость
24 апреля 2017, 11:43
Конечно, это проект для людей с какими-то деньгами! И у них есть возможность заниматься детьми )))
И естественно, что у чем беднее, тем меньше меньше возможностей!
Только по поводу возможностей бедных людей вопрос - совершенно не к тутошним журналистам.
Поэтому проект-то чем плох?
Гость
24 апреля 2017, 15:54
В проекте принимают участие самые разные мамы. С разным достатком и возможностями. И развитие у разных людей происходит по-разному. Всё зависит от человека и только от него!
"Союз родителей" - соорганизатор проекта
Гость
24 апреля 2017, 15:57
Участие в проекте бесплатное! А время в декрете достаточно для саморазвития, главное - ваше желание)) тем более практически все можно делать вместе с малышом!)))
Гость
24 апреля 2017, 10:24
Интересно, а сколько стоит участие в данном проекте? Это коммерческий проект, а значит платный и соответственно в нем могут поучаствовать те, у кого с в декрете нет проблем с деньгами.
Гость
24 апреля 2017, 12:24
Это бесплатный проект
Гость
24 апреля 2017, 15:19
Добрый день, Светлана!
Участие в проекте бесплатное!
Гость
26 апреля 2017, 08:54
Гость
24 апреля 2017, 15:19
Добрый день, Светлана!
Участие в проекте бесплатное!
А что вы организаторы бьетесь с мамами которые пишут отзывы? Они высказывают свое мнение, на которое имеют право. а вы здесь эмоционируете и агрессируете. Если вы так правы просто прочтите и промолчите. Странные организаторы.
Гость
24 апреля 2017, 11:58
Девоньки! Вы чего злые то такие? Есть мамы, которые успевают и малышом заниматься и любимым делом! И нисколько их детки в развитии не отстают! И меньше внимания им не достаётся! Любите себя! Дети вырастут и уйдут от вас в свою взрослую, интересную жизнь! А вы то с чем останетесь? Будете сидеть на лавках у подъездов, бурдеть и сожалеть об упущенных возможностях?
Гость
24 апреля 2017, 13:23
А это точно "девоньки" злые?
Я, конечно, не знаю, кого вы считаете "девоньками", но, по-моему, тут большинство недовольных - дядьки.
Гость
25 апреля 2017, 22:09
А кто бухтами то? Если вчитаться, то агрессию проявляют как раз те кто доказывает что в декрете скучно, мало денег и все успевать очень необходимо.
Я сейчас нахожусь во втором отпуске по уходу за ребёнком, наслаждаюсь общению с детками, прогулкам, творческим занятиям ( рисуем, лепим, мастерим, поем, танцуем). мне совершенно не хочется отвлекаться на работу
Гость
25 апреля 2017, 13:53
организатор этого проекта не хилые деньги срубает за такие проекты,так что ей все равно богатые мамаши или нет главное побольше лапши на уши повесить как и что нужно делать в декрете и не важно что у каждого свой подход и свои цели в жизни главное побольше народу согнать на проект что бы потом отчитаться за проведение мероприятия и срубить деньги так что организаторов проекта не итересна судьба декретниц
Гость
25 апреля 2017, 17:02
Вы прямо уверены, что организаторы срубят кучу государственных денег?
Если они заработают денег на рекламе, так ведь это будет называться не "срубят", а "заработают". Вы тоже можете придумать и реализовать какой-нибудь рекламный проект.
А что до того, что у разных людей разные цели - вон, выше куча критики.
Гость
25 апреля 2017, 22:02
Ух ты) а откуда такие сведения? Нам расскажете, где взять эти самые "не хилые деньги"? Нам они очень пригодятся для того, чтобы осуществлять поддержку семьям.
Гость
24 апреля 2017, 12:45
Дети это замечательно! Поэтому жизнь и сложнее становится с ними, потому что разнообразия больше! И тут не до скуки совсем! Ну а если рутину сделать нужно, ребенка на близких оставить, то бабушки, дедушки и муж в помощь! Декрета глупл бояться, но и ребенка нужно тогда рожать, когда семья уже крепкая, и точно никто никого не кинет!
Кто Вам такие гарантии даст, чтоб ''никто никого''?
Гость
24 апреля 2017, 13:00
Такие проекты нужны! Что бы не говорили злопыхатели - вы делаете доброе и нужное дело. Удачи всем участницам
Гость
24 апреля 2017, 22:40
Благо дарим Вам за поддержку и пожелания!!!
Гость
24 апреля 2017, 16:41
В декрете хорошо! Я уже 10 лет в декрете. Че-то уже поднадоело, пора идти на работу.
Гость
24 апреля 2017, 22:45
На любимую и вдохновляющую работу!;)
Гость
25 апреля 2017, 23:13
Отвратительный проект. Странный и страшный призыв заниматься в основном карьерой в декрете. Ни нормальные психологи ни медики ни педагоги и ни Мамы этого принять не смогут. Я против таких нездоровых идей! Сделайте реалити как выжить на 150р декретных в месяц!
Гость
27 апреля 2017, 22:31
"Наша задача – донести до девушек, которые не торопятся с появлением ребенка, думая, что декрет – это крест на карьере и активной жизни, простую истину. В современном мире с малышом на руках можно жить активной жизнью, возможно еще более интересной и насыщенной, чем до декрета" - покажите, пожалуйста, где здесь то, о чём вы говорите? Где этот самый призыв заниматься только карьерой?
Гость
24 апреля 2017, 15:38
Ладно-не нравится вам этот проект, или танцы с детьми не устраивают. Дак не ходите.
Но сейчас в комментариях вообще мнение, что нужно дома сидеть и зачем работать тогда. И при этом же они без денег. Да бред, для меня декрет был развитием себя, да еще и совместно с ребенком! Что может быть лучше!
Гость
24 апреля 2017, 15:49
Ко мне в центр приходят родители с детьми 2 лет. Дети реально как Маугли. Они в шоке от людей. От детей и нового места. У них просто паника. А мамы не понимают, что происходит. И я очень часто слышу что-то типа "мы вот впервые пришли куда-то. Мы были только во дворе, у бабушки и в детской поликлинике с ребенком". А ребёнку 1.10-2.4 года. Я не знаю, какое там развитие во дворе, но из-за стресса дети совсем не показывают, чем занимались с ними эти 1.10. Они просто в ступоре. А мамы все поголовно в депрессии и мечтают скорее сдать в сад и бежать из этого декрета
Гость
25 апреля 2017, 20:50
Хорошо быть веселой и успешной слингомамой когда кто-то нехило это материнство финансирует... А если ребенок серьезно болен, то вообще радуешься с трудом.
Гость
25 апреля 2017, 22:00
Ситуация, когда болеет ребенок действительно совсем не радостная.
И для этого мы поддерживаем, организуем и будем организовывать другие проекты, в которых осуществляется поддержка женщинам в непростых жизненных ситуациях.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Декрет – время для новых возможностей: активных молодых мам зовут на кастинг