RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Отопление в квартирах челябинцев оставят на майские праздники

24 апреля 2017, 13:31
Гость
24 апреля 2017, 14:30
опять платить за 3 дня отопления как за весь месяц???? НЕ В ЭТО РАЗ ГОСПОДА ! ОБОЙДЕТЕСЬ!
Гость
24 апреля 2017, 16:57
долго ждала этот комменатрий! вегда найдется человек, который задаст этот вопрос!
Гость
24 апреля 2017, 14:08
А что, у нашего градоначальника есть только функция: вкл. -выкл., а убавить параметры разве нельзя? Снизьте температуру на подаче, она же регулируется и будет вам счастье, зачем людей мучить. Для этого ума много не надо.
Гость
24 апреля 2017, 14:20
Да Вы просто великий теплотехник! По вашему мнению, вне зависимости от температуры на улице дают одинаковую температуру в дома? И весной, и зимой, и осенью?
Гость
24 апреля 2017, 15:18
Гость
24 апреля 2017, 14:20
Да Вы просто великий теплотехник! По вашему мнению, вне зависимости от температуры на улице дают одинаковую температуру в дома? И весной, и зимой, и осенью?
Вот поэтому, что мешает понизить температуру, а не оставлять раскаленные батареи и панели, повысилась температура на улице, убавь теплоноситель, плюс инерция снижения температуры в доме и ни кто не замерзнет.
Гость
24 апреля 2017, 15:48
Гость
24 апреля 2017, 15:18
Вот поэтому, что мешает понизить температуру, а не оставлять раскаленные батареи и панели, повысилась температура на улице, убавь теплоноситель, плюс инерция снижения температуры в доме и ни кто не замерзнет.
Что поэтому - то? Вы знаете температурных график, согласно которому отпускают теплоноситель определенной температуры?
Гость
24 апреля 2017, 14:59
Уважаемые челябинцы! Температура ГВС не должна быть ниже 60 градусов в точке разбора, т.е. тепло должно подаваться в дом не менее 70 град. для подогрева холодной воды. А вот УО должна по решению собственников (особенно там, где стоят коллективные приборы учета) регулировать подачу тепла не в дом, а во внутридомовую систему отопления дома (задвижкой- вкл. вечером, а выкл.-утром !!! Вот тогда можно сэкономить не тепле !!! Почему Тефтелев допереть до этого не может, не знаю??
Гость
24 апреля 2017, 15:35
Сомневаюсь, что Тефтелеву важны и интересны технические нюансы эксплуатации внутридомовых систем. Если у вас так много гениальных идей - создавайте ТСЖ, управляйте своим домом так, как вам надо. А - то все плохие,а вы такой (-ая) Д'Артаньян.
Гость
24 апреля 2017, 15:43
А как же вы до этого доперли?))) инженер-гений...
Гость
24 апреля 2017, 16:07
На гвс есть санпин, а вот минимальная температура теплоносителя ни в одном нормативном документе не прописана, она может составлять и 45 и 95 градусов
Гость
24 апреля 2017, 14:35
Так и в середине мая по ночам отрицательная температура будет. Воду горячую хотя бы до лета не отключайте!
Гость
24 апреля 2017, 16:16
У нас в брежневке батареи не перекрываются, так мы их закрываем, а трубы обворачиваем тканью. 21 век))
25 апреля 2017, 14:11
вот-вот... 21 век на дворе, коммунизм закончился 25 лет назад, а вы все ждете, когда вам вентили на батарею забесплатно поставят? А нанять сантехника для установки вентилей не пробовали? Ах, да, за это же платить надо.... Так я вам открою секрет: ненамного больше, чем за пару месяцев интернета... Откажитесь на лето от интернета, зато следующий отопительный сезон встретите во всеоружии.... :-)))
Гость
25 апреля 2017, 19:16
25 апреля 2017, 14:11
вот-вот... 21 век на дворе, коммунизм закончился 25 лет назад, а вы все ждете, когда вам вентили на батарею забесплатно поставят? А нанять сантехника для установки вентилей не пробовали? Ах, да, за это же платить надо.... Так я вам открою секрет: ненамного больше, чем за пару месяцев интернета... Откажитесь на лето от интернета, зато следующий отопительный сезон встретите во всеоружии.... :-)))
А мы к концу года будем переезжать и на новом месте будут уже нормальные батареи)
25 апреля 2017, 20:57
Гость
25 апреля 2017, 19:16
А мы к концу года будем переезжать и на новом месте будут уже нормальные батареи)
Эти оксюморон... Буквосочетание "нормальные батареи" - невозможно по определению... :-))))))) Все равно что-нибудь да будет не так.... или температура, или стоимость коммунальных, или внешний вид кранов, или их качество... :-)))
Гость
24 апреля 2017, 14:08
Ну всё... Теперь и за май снова два с полокиной касаря отдавать... Дома душно, в носу всё пересыхает, все окна на распашку...
Гость
24 апреля 2017, 14:21
Так все равно насчитают- есть отопление, нет отопление : ибо утвержден КАЛЕНДАРНЫЙ график отопления. (а отключают почему-то по температуре?) Как в прошлом году, за май все равно платили, правда с понижающим коэффициентом.
Гость
24 апреля 2017, 15:08
Гость
24 апреля 2017, 14:21
Так все равно насчитают- есть отопление, нет отопление : ибо утвержден КАЛЕНДАРНЫЙ график отопления. (а отключают почему-то по температуре?) Как в прошлом году, за май все равно платили, правда с понижающим коэффициентом.
Да идут они... В какой стати какой-то график? Оплата должна быть по факту. Если весь май будет холодина и у этих *** будет перерасход относительно графика, то доначислить не забудут. А отключат в апреле из-за потепления, так за май плати с понижающим. Какой *** придумал эту систему и почему до сих пор не полирует нары? Это требование оплаты неоказанной услуги.
Гость
24 апреля 2017, 15:13
Гость
24 апреля 2017, 14:21
Так все равно насчитают- есть отопление, нет отопление : ибо утвержден КАЛЕНДАРНЫЙ график отопления. (а отключают почему-то по температуре?) Как в прошлом году, за май все равно платили, правда с понижающим коэффициентом.
Дело не в графике отопление, а в утвержденном нормативе потребления( Или у Вас в доме свои правила?
Гость
24 апреля 2017, 18:00
Просто кто то хочет срубить на этом деле побольше бобла!
Гость
24 апреля 2017, 14:57
Забыли уже, как в пришлом году на 9 мая ледяной дождь шёл? Раз деньги берут за 10 дней мая, пусть и топят до 10 мая. А то взяли моду ни за что деньги брать, а люди мёрзните.
Гость
24 апреля 2017, 15:14
Так и написано, что еще минимум две недели топить будут. Или мы разные статьи читаем?
Гость
24 апреля 2017, 17:34
Гость
24 апреля 2017, 15:14
Так и написано, что еще минимум две недели топить будут. Или мы разные статьи читаем?
Два прошлых года минимум отключали отопление в апреле, и весь город потом мёрз, когда опять похолодало. То, что в статье преподносится как благодеяние, на самом деле должно быть нормой.
Гость
24 апреля 2017, 14:13
Во всех квартирах отопление перекрыто, УК отапливает подъезды на всю катушку, а мы должны платить
Гость
24 апреля 2017, 14:47
Мы при ремонт в двушке 97 серии вывели батареи из стены. Так включаем только осенью. когда нужно прогреть помещение, потом всю зиму батареи отключены, только стояки горячие.
Гость
24 апреля 2017, 14:50
Не мы, а ты!
Гость
24 апреля 2017, 15:01
Гость
24 апреля 2017, 14:47
Мы при ремонт в двушке 97 серии вывели батареи из стены. Так включаем только осенью. когда нужно прогреть помещение, потом всю зиму батареи отключены, только стояки горячие.
А платите все равно по полной...
Гость
24 апреля 2017, 16:13
Собираем димону на домики для уточек всей страной?
Гость
24 апреля 2017, 17:36
Как бы он гусиков не надумал завести.
Гость
24 апреля 2017, 16:24
Можно и не отключать но убавить то можно!
Гость
24 апреля 2017, 16:41
Я уже месяц как выключил все батареи в квартире..а они всё топят... судя по суммам к оплате..топят золотом..
Гость
30 апреля 2017, 22:43
ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!! ВСЕ ПРОСТЫЛИ НА СКВОЗНЯКАХ!!!! ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!! ВАМ НРАВИТСЯ НАБИВАТЬ КАРМАНЫ ЧИНОВНИКОВ???!!! ЗА ОТОПЛЕНИЕ СДЕРУТ ЗА МАЙ И НА ЛЕКАРСТВА СКОЛЬКО ПОТРАТИМ!!! ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, В КВАРТИРАХ +32, ОТКРЫВАЕШЬ ОКНО - ВЫБРОСЫ!!! ЛЮДИ, НАС СПЕЦИАЛЬНО ИЗВОДЯТ, А ВЫ РАДЫ ОТОПЛЕНИЮ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА ОКНОМ +22!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:10
Ну и хорошо, если раньше времени отключают дома холодно и сыро. И ребятишек пожалейте в детских садах. Все сидят на полу
Гость
24 апреля 2017, 15:12
Люди, ЧТО С ВАМИ? пару недель назад была новость, что ПЛАНИРУЮТ (обратите внимание на это слово) отключить отопление после 24.04., вы устроили бурное негодование с возмущением и выплескиванием ... на все, что можно (президента, губернатора, коммунальщиков, соседей и т. д.), кричали, что платить за май не будете, что мерзните ,умираете и пр. Сейчас вам говорят, что тоже НЕ ПЛАНИРУЮТ ОТКЛЮЧАТЬ ЕЩЕ МИНИМУМ ДВЕ НЕДЕЛИ, а у вас опять из всех щелей *****, простите за выражение. Будет теплая погода, будут условия для отключения отопления - отключат. Хотите ,чтобы сейчас не так жарко было? Обращайтесь в управляйку? ничего не делают? Меняйте управляйку. Создавайте ТСЖ! В чем проблема - то?! Откуда вечное недовольство и нежелание исправить ситуацию собственными силами?!
Гость
24 апреля 2017, 18:35
Просто у нас, у простых горожан нет лишних денег лишний месяц платить за отопление, было бы оно рублей 200-300. Скорей всего так и стоит, только странным образом тарифы растут. Нефти и газа некуда девать...переизбыток. Стоимость отопления стала еще выше чем были при 80-120$ за баррель, парадокс. И все молчат ведь...чиновники становятся всё богаче и богаче. И так тяжко жили, да тут ещё Дубровский с Тефтелевым. Они что нибудь сделали для горожан для области сами? Губернатор как менеджер по продажам, то там то тут. Налаживает связи, пользуясь моментом.
Гость
24 апреля 2017, 15:32
на Телевизионной отключили 20 апреля! холодно ужас! а платить и на весь апрель будем и за май.
Гость
25 апреля 2017, 00:59
У вас там срочный ремонт теплотрассы, слепые вы там совсем чтоли
Гость
24 апреля 2017, 15:41
Есть "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок". Когда выключать и когда включать отопление, там ясно прописано. О чём споры? Есть кто-нибудь из "Ростехнадзора" повыше рангом, кто читает вот это: "тогда выключим или тогда выключим"? Может пора заставить и градоначальника сдать экзамен по данному предмету?!
Гость
24 апреля 2017, 16:00
Вы видите утвержденное постановление об окончании отопительного сезона? Я что - то нет. ОНИ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЮТ, как же не поймете - то! Еще один (одна) Д'Артаньян.
Гость
24 апреля 2017, 14:45
да неужели в эти майские праздники мы не обморозимся дома и не будем гонять обогреватели?
Гость
24 апреля 2017, 14:59
Нет, мы будем мучаться от жары..
Гость
24 апреля 2017, 16:26
Гость
24 апреля 2017, 14:59
Нет, мы будем мучаться от жары..
не мучайтесь, идите спать на улицу.
Гость
24 апреля 2017, 15:32
вот это подарок!
Гость
24 апреля 2017, 16:26
главное чтобы до июля выключили.
Гость
24 апреля 2017, 17:03
давно пора отключить, лишь бы денег содрать за ненужное тепло
Гость
24 апреля 2017, 21:17
Конечно надо же срубить плату за май!!!
Гость
24 апреля 2017, 22:09
Да дома будут еще неделю-другую остывать после отключения отопления, чего тянуть-то? Совсем уморить решили жарой, панели горячие, окна настежь, сквозняки, опять хотят всплеск простудных заболеваний? ДОстали своей "заботой"! Хоть бы температуру теплоносителя понизили!
Гость
24 апреля 2017, 22:38
Батареи замотала одеялами ещё в феврале. Форточка ночью открыта (если смога нет). Пока комфортно. Поддерживаю, если посмотреть на прогноз погоды. Желательно, чтобы власти не устроили такой же апокалипсис, как на зимние каникулы. Лишь бы смога не было.
Гость
24 апреля 2017, 23:13
ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА В ОСНОВНОМ СТАРЫЙ И ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧАТЬ ТЕПЛО К 10 МАЮ. А ВОТ УМЕНЬШИТЬ ПОДАЧУ УК В СИЛАХ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ ИЛИ УВАЖАЕМЫЙ МЭР ГОРОДА ДАСТ ПОРУЧЕНИЕ.
Гость
1 мая 2017, 11:24
Дома дышать нечем, ребенок болеет, я не могу настежь все пооткрывать. ВЫКЛЮЧИТЕ! Я лучше при необходимости и одеяло лишнее достану и носки надену!
Гость
1 мая 2017, 14:08
ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ!!!!! ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, ВСЕ БОЛЕЮТ!!!!!
Гость
1 мая 2017, 23:55
батареи в стенах такими горячими зимой не были как сейчас! 1 мая!грустно! прогноз погоды не предвещает отрицательных температур на ближайшие 10 дней, может градоначальникам стоит пересмотреть планы по отключению отопления в многоквартирных домах, ориентируясь по быстроменяющейся ситуации и прогнозом погоды!!! услыште нас!
24 апреля 2017, 15:45
Слов нет, две недели адской парилки обеспечены!!! Бедные дома Ленинградской серии и пр. панельки....
Гость
24 апреля 2017, 16:01
Нет никакой парилки, особенно на первых этажах, откройте окна и двери, не надо за всех говорить
Гость
24 апреля 2017, 14:51
интересно они в каких сводках увидали минусовою погоду в Челябинске. господин начальник городского управления ЖКХ Сергей Кочетков, вернитесь на землю, средняя температура с 1 мая по 10 мая + 12 градусов. Придумайте что нибудь правдоподобное.
Гость
24 апреля 2017, 16:15
А ночные, Михалыч?
Гость
24 апреля 2017, 18:53
1, 5 и 7 мая - 0;, 8 мая -4; до середины мая минусовые температуры и только 20 мая наконец прогнозируют +21, но ночб. все еще +4.
Гость
24 апреля 2017, 14:20
Жаль.... Для здоровья полезнее прохлада в домах, чем жара и духота... Не зима ведь, за несколько дней не замерзли бы...
Гость
24 апреля 2017, 14:33
У нас в офисе уже 2 недели нет отопления, утром 16 градусов в кабинете. Приезжайте оздоравливаться.
Гость
24 апреля 2017, 14:46
так идите на улицу и занимайтесь там здоровьем. что мешает-то? дома должно быть тепло и уютно.
Гость
24 апреля 2017, 15:00
Гость
24 апреля 2017, 14:46
так идите на улицу и занимайтесь там здоровьем. что мешает-то? дома должно быть тепло и уютно.
Тепло, но не 30 градусов.
Гость
24 апреля 2017, 14:36
Давно уже надо было отключить, сколько можно улицу обогревать, дома дыщать нечем
Гость
24 апреля 2017, 14:52
Все хором твердят "выключайте уже отопление!" а Сергей Кочетков лучше всех знает, как быть.
Гость
24 апреля 2017, 16:16
Все, это кто?
Гость
24 апреля 2017, 18:55
А я против, мне холодно!
Гость
24 апреля 2017, 21:50
Гость
24 апреля 2017, 18:55
А я против, мне холодно!
А я за мне жару
Гость
24 апреля 2017, 14:37
если есть КАЛЕНДАРНЫЙ график отопления, обязаны топить весь май, так как за нег полностью люди оплатили
Гость
24 апреля 2017, 17:03
Просто кто то хочет срубить на этом деле побольше бобла!
Гость
24 апреля 2017, 15:23
Дышать не чем ,хватит издеваться!
Гость
24 апреля 2017, 15:53
Продолжаем отапливать улицу. Когда же уже революция начнется?
Гость
24 апреля 2017, 16:14
эт ты из-за жары в хате готов(а) кровь пускать? иди уже лечись!!!
Гость
24 апреля 2017, 14:44
О каком отключении отопления может идти речь, если еще ни одного теплого дня не было!
Гость
24 апреля 2017, 13:54
ну и правильно, а то холодно дома будет плохо
Гость
24 апреля 2017, 16:46
поддерживаю! и сыро
Гость
24 апреля 2017, 14:52
пограничная 25 отключили 17 апр. холодно. достали ватные одеяла
Гость
25 апреля 2017, 00:05
Даже ватные одеяла достали, ахах?
Гость
24 апреля 2017, 14:58
Очень интересно, а у нас в Белом Хуторе отключили уже 20 апреля и не спрашивали никого.
Гость
24 апреля 2017, 20:02
Вы сосновский район.
Гость
25 апреля 2017, 08:05
Все правильно сделали! Кто не в курсе, за май мы в любом случае платим. Так пусть уж лучше тепло будет. Иначе и за отопление, и за электричество (обогреватель) платить пришлось бы. Вентили позакрывали в квартире- и красота! Не жарко, не холодно. Похолодает- откроем. У кого батареи в стенах- сочувствую (
Гость
25 апреля 2017, 11:30
Вы может и платите, а мы нет если отключают в апреле, стоят приборы учёта, начисляют фактическое потребление, нет тепла-нет денег.
Гость
24 апреля 2017, 15:23
Народ, какое отключение? На улице ночью -2С. Не хочу дома в валенках ходить и мерзнуть постоянно.
Гость
24 апреля 2017, 15:24
Наконец то наши власти о людях подумали, а не о себе любимых и своем кармане.
Гость
24 апреля 2017, 16:02
наверно, это все же лучше будет. успеем еще в мае померзнуть
Гость
24 апреля 2017, 16:16
Пограничная,25 полный беспредел,отключили отопление ещё и крысы в подъезде бегают.
Гость
24 апреля 2017, 20:54
Как бабла хочется дома жара, перекрыли батареи. Т..ри ненасытные.
Гость
24 апреля 2017, 22:28
Вот и хорошо!
Гость
24 апреля 2017, 14:48
Теперь все нытики по коммуналке еще больше выть будут, платить то придется и за май за отопление, а я только рад, скорее бы уже всех нытиков выселили за долги в свои дома.
Гость
24 апреля 2017, 18:48
Вы не поверите, но платить за май придется по любому, независимо от отключения. Старые квитанции свои пересмотрите. За долги моим соседям двушечку новенькую дали, долгов 280 с лишним тысяч р.
Гость
24 апреля 2017, 22:22
Гость
24 апреля 2017, 18:48
Вы не поверите, но платить за май придется по любому, независимо от отключения. Старые квитанции свои пересмотрите. За долги моим соседям двушечку новенькую дали, долгов 280 с лишним тысяч р.
С июля 2016 оплата отопления только по ежемесячным показаниям ОПУ, если на доме не установлен прибор учета тепла, тогда по нормативам (как в прошлом году)
Гость
24 апреля 2017, 14:31
Ну вот и молодцы,ведь читают же 74 ру-как попросили ,так и сделали!!! МОЛОДЦЫ ОТКЛЮЧАЛЬЩИКИ!
Гость
24 апреля 2017, 15:04
Не льстите себе, просто прогноз погоды синоптики скорректировали, вот тепловики и корректируют дату отключения. Ваше мнение - тут не при чем, СанПиН рулит)