RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Челябинск очистят от автохлама максимум за два месяца

25 апреля 2017, 11:35
Гость
25 апреля 2017, 13:03
Лучше бы решили как двоих из Магнитки убрать.
Гость
25 апреля 2017, 14:12
уже не двоих - их тут теперь много... они клонируются.. посмотрите сколько их сейчас тут на постах!
Гость
26 апреля 2017, 01:24
Гость
25 апреля 2017, 14:12
уже не двоих - их тут теперь много... они клонируются.. посмотрите сколько их сейчас тут на постах!
Как опарыши...
Гость
25 апреля 2017, 11:56
На фото две "Газели", сейчас на этом месте строят торговый павильон 60 м.кв. (Теплотех. Институт), который занимает половину тротуара и часть парковки, упирается в подземный пешеходный переход.
Гость
25 апреля 2017, 12:38
мне тоже интересно, какие такие нормативные акты позволили так сократить пешеходную зону. а если, не дай Бог, теракт в подземке, будет давка...или пожар какой. там вширь теперь метра два с половиной
Гость
26 апреля 2017, 21:13
Гость
25 апреля 2017, 12:38
мне тоже интересно, какие такие нормативные акты позволили так сократить пешеходную зону. а если, не дай Бог, теракт в подземке, будет давка...или пожар какой. там вширь теперь метра два с половиной
Такие же как и капитальный киоск возле ЧПИ об который разбила голову студентка ,когда на неё машина вылетела.
Гость
25 апреля 2017, 11:41
Наконец-то. А то таких подснежников во дворе не один стоит уж который год.
Гость
25 апреля 2017, 17:39
а кто зимой не ездит? оставляет во дворе, законом не запрещено... проиграют они суды...
Гость
26 апреля 2017, 01:19
Гость
25 апреля 2017, 17:39
а кто зимой не ездит? оставляет во дворе, законом не запрещено... проиграют они суды...
Офигели? Оставляйте на балконах! Зимой они не ездят блин...
Гость
25 апреля 2017, 11:45
А куда обращаться то???
Гость
25 апреля 2017, 15:27
На сайте администрации
Гость
25 апреля 2017, 11:44
А куда жаловаться? В администрацию? Сделайте прямую ссылку для народа, эффективнее будет!
Гость
27 апреля 2017, 05:50
При этом очередное противоречащее Конституции РФ челябинское законотворчество. А всё из-за лени администрации - лень ходить и штрафовать ПОСТОЯННО за 1) торговлю без оформления, 2) торговлю с нарушением сан норм, 3) размещение автотранспорта в неположенном месте (знак повесить не проблема)...
Гость
25 апреля 2017, 14:10
А эвакуация брошенных где попало автомобилей с номерами серий ООО и им подобных, предусмотрена законом? А то к театрам не подъехать, везде шлагбаумы и авто администрации.
Гость
25 апреля 2017, 14:50
А ты в театр пешочком ходи.
Гость
25 апреля 2017, 11:40
лучше бы нас кто-нить от депутатов избавил((
Гость
25 апреля 2017, 13:15
Сами их породили - сами и убейте.
26 апреля 2017, 21:12
Думаете другие будут лучше?
Гость
25 апреля 2017, 14:00
С машинами проще,но вот как освободить Челябинск от депутатов,вот проблема главная.
Гость
25 апреля 2017, 11:37
30 дней, 90 дней...короче сопли будут вытирать всем ходить снова до конца лета и ничего не изменится.
Гость
25 апреля 2017, 12:13
Вам вот так, а кто-то верещит, что это покушение на частную собственность. Им надо все формальности соблюсти и все способы уведомления перебрать, чтобы потом не подкопаться было.
25 апреля 2017, 13:36
Гость
25 апреля 2017, 12:13
Вам вот так, а кто-то верещит, что это покушение на частную собственность. Им надо все формальности соблюсти и все способы уведомления перебрать, чтобы потом не подкопаться было.
Обычную машину эвакуируют без проблем с тротуаров, а тут какие то проблемы?
Гость
25 апреля 2017, 13:52
Гость
25 апреля 2017, 12:13
Вам вот так, а кто-то верещит, что это покушение на частную собственность. Им надо все формальности соблюсти и все способы уведомления перебрать, чтобы потом не подкопаться было.
за то время пока они будут уведомлять и машины убирать фруктово-овощной сезон закончится, и все опять разъедутся
Гость
25 апреля 2017, 12:01
мест для парковки и так мало во дворе, и ко всему бросают машину после дтп, или сломанные. в итоге хозяин купил новую, а бесплатная парковка уже год, и другим людям не поставить, и машиной не пользуется. очень просим ссылку. куда можно обратиться?
Гость
25 апреля 2017, 12:55
А почему жалобу нужно писать? За порядком никто не следит?
Гость
25 апреля 2017, 13:28
Начинание вроде неплохое. Но зачем жалобы? Есть администрации, отделы по брагоустройству, ктосы, депутаты районные и прочее, прочее, прочее, УК, .... Вот кто должен выявлять, актировать, штрафовать и т.д. А они зазря зарплату получают. Город сплошная помойка
Гость
25 апреля 2017, 12:02
Начните с Академа. Соберите с парковок барахло бесколёсное. На штрафную поставить, пусть выкупают. 30 дней отстояла,- в металлолом. Нечего цацкаться и уговаривать. ну не понимает народ что их го-но другим мешает. Или им начинать стёкла бить?
Гость
25 апреля 2017, 18:53
Речь идет не о критерии "автохлам", а о машине, которая стоит более 30 дней. Вы заболели, уехали в отпуск, командировку. Приехали через 40 дней, а автомобиль исчез. Чем те, кто на машине ездит чаще 1 раза в месяц, заслужили больше прав на общую территорию?
Гость
25 апреля 2017, 11:56
а вместо брошенных машин сейчас возводят очередные киоски... на том же Теплотехе..
Гость
25 апреля 2017, 12:06
КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ ТО?
Гость
25 апреля 2017, 12:45
Мне
Гость
26 апреля 2017, 12:31
Гость
25 апреля 2017, 12:45
Мне
Круто!!!
Гость
25 апреля 2017, 14:12
Интересно, с какого перепуга я должен передвигать свою машину,если она стоит на парковке в моем дворе, под моими окнами и собственно говоря никому не мешает, а езжу я на ней или не езжу, это мое личное дело. Естественно найдутся стукачки - активисты из безлошадных ибо зависть - у него нет и не было машины, а у соседа их две.
Гость
25 апреля 2017, 15:44
Да потому, что твоя машина мешает убирать территорию. Место твоему хламу в гараже или на платной стоянке. А не тянешь содержание,продавай. Во дворах парковки для удобства жителей пользоваться машинами, а не для бессрочной стоянки автохлама нищих хозяев.
Гость
25 апреля 2017, 16:18
С перепуга быть эвакуированным.
Гость
25 апреля 2017, 16:43
Да никто твою колымагу не тронет если она стоит ухоженная и заботливо помытая... Хоть триста лет.. А вот если на ней номера давно скрутили, окна выбили, внутренности сожгли... Будь любезен озаботься тем чтобы ТВОЯ собственность не предоставляла опасности для окружающих.
Гость
25 апреля 2017, 12:54
Так и не понятно куда обращаться? Или у нас режим одного окна - через приемную Путина?
Гость
25 апреля 2017, 13:18
Принцев мало и на всех их не хватает...
Гость
25 апреля 2017, 12:08
Про депутатов: вешаем депутату на машину, офис проч. уведомление чтобы начал работать, если в течении 30 дней не начал, направляем уведомление по почте еще на 30 дней, если и это не подействовал инициируем процедуру увольнения и замену на нового)
Гость
25 апреля 2017, 12:49
Журналисты 74.ру, огромная просьба, напишите статью на своем примере, куда и как жаловать и какой эффект. Понятно что не сразу эффект, но хотя бы можно сделать кейс начальный с отсылками всеми. Это будет очень полезно для читателей.
Гость
25 апреля 2017, 14:44
В наших дворах тоже уберите автохламы, а то в них начуют бомжы и синяки прочие, которые деньги берут с жильцов за охрану их машин.
Гость
25 апреля 2017, 12:27
Чайковского - Двинского - Велком сюда, уберите ржавые москвичи и копендосы машин стоянщиков!!! Тогда посмотрим, очередное балабольство или нет!!!
Гость
25 апреля 2017, 13:14
Поддерживаю, во дворе дома № 13 по Двинской стоит копендос, в котором сидит якобы "охранник" и собирает деньги за парковку, скорее всего - незаконно и так в каждом дворе.
Гость
25 апреля 2017, 13:17
Я тебе сразу скажу - очередное балабольство. Так что, и ездить никуда не надо...
Гость
25 апреля 2017, 14:09
От Двинской до Кашириных и от Чайковского до Каширинского рынка в каждом дворе стоят. Но у них есть ещё машины, которые на ходу. С ними сложнее будет...
Гость
25 апреля 2017, 12:08
Передвинут авто на 1-3 метра в сторону. Это будет считаться новое место. итог снова 3 месяца.
Гость
25 апреля 2017, 12:29
если кто-то передвигает, значит не брошенная
Гость
25 апреля 2017, 12:10
С которых торгуют, а просто брошенные машины пусть так и стоят?
Гость
26 апреля 2017, 08:18
Плюс много. Тем более что репортаж пару месяцев назад был на 74.ru про эти дворы. Кстати после него ничего не поменялось в ситуации с нелегальной парковкой. Может хотя бы эта мера что-то изменит. Машины ваши коллеги все эти видели и засняли тогда.
Гость
25 апреля 2017, 12:00
Каждые 30 дней переставлять в другой двор и всё, плохая система
Гость
25 апреля 2017, 20:04
При повторном обращении - отвозить на штрафстоянку!
Гость
26 апреля 2017, 13:14
Некоторые "непереставляемы". хотя есть нюансы - у нас после коммунальной аварии несколько вполне исправных машин оказались вмороженными в лед. так и стояли пару месяцев, пока таять не начало...
Гость
25 апреля 2017, 12:38
Наши депутатки как всегда на высоте, а что с теми машинами что во дворах стоят годами и гниют?
Гость
25 апреля 2017, 16:03
Ну вобще-то про них и речь...
Гость
26 апреля 2017, 01:22
Гость
25 апреля 2017, 16:03
Ну вобще-то про них и речь...
У них в ауле не всю статью видно, смысл не понят.
Гость
25 апреля 2017, 17:33
не понимаю как это вяжеться с законом, как эвакуировать если постановление должен оформить инспектор а авто не нарушает пдд, как они собираються утилизировать или обращать в мун собственность без суда а для суда нет закона принимать такие решения, почему кто-то может указывать в каком состоянии чужое имущество-прежде чем заниматься таким надо нормальный фед. закон с кучей поправок в другие законы, или в нашей стране чиновники творят чего хотят
Гость
26 апреля 2017, 09:19
Тебя бы в США на экскурсию за руль а/м. В Бостоне перекрыл бампером сплошную линию разметки парковочного места, на 10 мин. зашёл в магазин. Пришёл, под дворником штраф 80 дол.. Уборка улиц. Оставил машину во время, указанное как уборочное улицы, эвакуация, штраф 500 дол.. А за фокусы с брошенным транспортом суд, штраф огромный. Чиновники не при делах, закон для всех един.
Гость
27 апреля 2017, 15:08
Гость
26 апреля 2017, 09:19
Тебя бы в США на экскурсию за руль а/м. В Бостоне перекрыл бампером сплошную линию разметки парковочного места, на 10 мин. зашёл в магазин. Пришёл, под дворником штраф 80 дол.. Уборка улиц. Оставил машину во время, указанное как уборочное улицы, эвакуация, штраф 500 дол.. А за фокусы с брошенным транспортом суд, штраф огромный. Чиновники не при делах, закон для всех един.
другая страна другие законы, у нас в россии полиции разрешили без суда прослушивать тел. разговоры и просматривать что ты делаешь в инете-так что не понятно где лудше, а такая эвакуацию на данный момент не очень вяжеться с нашими законами
Гость
25 апреля 2017, 17:47
Частная собственность? Не, не слышал. А кто-то хлопает в ладоши,пока у их сограждан забирают частную собственность,без возможности обжаловать действия в суде. Браво!
Гость
25 апреля 2017, 20:09
сначало они хлопают а потом у них забирают и уже другие хлопают-Россия, моя хата с краю
Гость
25 апреля 2017, 20:27
Твоя частная собственность государственную собственность занимает. Дислоцируй ее в квартиру или на балкон и там права качай.
Гость
25 апреля 2017, 15:21
И у нас в Магнитогорске тоже убирайте автохлам его не меньше чем в челябе
Гость
25 апреля 2017, 16:34
Так вы двух своих земляков заберите обратно - они вам и уберут все.
Гость
25 апреля 2017, 12:01
Куда писать?
Гость
25 апреля 2017, 13:07
где взять взять сие положение, и инструкцию по действию в студию. оч надо
Гость
25 апреля 2017, 20:52
Чушь какая-то. Каким образом доказать, что машина стоит без движения более 30 дней? Камеру что ли повесят и будут снимать ее все эти 30 дней? Если нет - то тогда это по сути легализация угона. Делаешь поддельную жалобу на любую машину, потом отправляешь уведомление хозяину почтой россии, подрезаешь это уведомление из почтового ящика и все - можешь забирать машинку. А хозяин пусть потом бегает и доказывает,что он не верблюд. Гениально, Остап Бендер нервно курить в сторонке!
Гость
25 апреля 2017, 21:01
А нас не собираетесь спрашивать! У многих по причине машина стоит! Конечно как выборы так все явитесь,а как что-то решить так пенсионеров вредных слушают и сплетников мужиков.
Гость
25 апреля 2017, 14:40
Не верю,очередное бла,бла, сколько раз обещали,что будут бороться с теми кто своими авто портят газоны и что. Одни отписки и отговорки, ни чего они не делают и не хотят делать.
Гость
25 апреля 2017, 16:40
А ты сам то пробовал хоть один закон написать? Думаешь все так просто.. Что бы сделать хорошо одним и не сделать плохо другим..
Гость
25 апреля 2017, 20:25
Гость
25 апреля 2017, 16:40
А ты сам то пробовал хоть один закон написать? Думаешь все так просто.. Что бы сделать хорошо одним и не сделать плохо другим..
Да, и мне тоже жалко наших законодателей. Мучаются бедные...
Гость
25 апреля 2017, 12:46
Да ерунда все это, это мое имущество и никуда я не обязан его убирать, пусть хоть 10 лет стоит
Гость
25 апреля 2017, 13:26
да офи.. ть, а почему я должен во дворе на твою калымагу смотреть, которая уже столько лет без движения стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2017, 13:58
Гость
25 апреля 2017, 13:26
да офи.. ть, а почему я должен во дворе на твою калымагу смотреть, которая уже столько лет без движения стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не смотри твоя колымага еще и воздух отравляет.
Гость
25 апреля 2017, 14:58
Гость
25 апреля 2017, 13:26
да офи.. ть, а почему я должен во дворе на твою калымагу смотреть, которая уже столько лет без движения стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не нравится не смотри))) и ваще зачем ты её смотришь
Гость
25 апреля 2017, 14:07
"Не сделает это самостоятельно, транспортное средство отправят на стоянку принудительно. Забрать своё авто хозяин сможет в течение трёх месяцев, оплатив расходы на эвакуацию и хранение транспорта." Еще надо было установить предельный срок хранения на стоянке. И стоянку сделать где-нить поближе к пункту приема металлолома.
Гость
25 апреля 2017, 12:43
Как администрация будет отличать брошенную машину от паркующейся каждый день в одном месте? Машина с небольшим слоем грязи и спущенным колесом не всегда брошенная, и наоборот, внешне исправная машина может быть брошенной. Постановление со стекла могут оторвать, письмо может не дойти, и в один прекрасный день твою машину увезут как брошенную, ну просто она соседям не нравится, и они пожаловались.
Гость
25 апреля 2017, 11:43
Отличное решение!
26 апреля 2017, 21:12
Отличное от законного!
Гость
25 апреля 2017, 12:34
По поводу брошенных машин можно заяву участковом смело писать.
Гость
25 апреля 2017, 20:19
И что произойдет?)
Гость
26 апреля 2017, 11:31
Писали. Толку нет.
Гость
26 апреля 2017, 13:15
и в спортлото....
Гость
25 апреля 2017, 13:13
Записываю число -25 апреля 2017 года и смотрю на машины под моим окном. Одна примерзла года три назад, а другая год назад. Засекаю время. Как можно убрать автомобиль со двора? У нас что сроки парковки во дворах ограниченные?. Одна машина отъзжает каждый день и вечером встает на то же место,другая уезжает раз в месяци возвращается на свое место, третья стоит целый год и никуда не едет. Какая разница между этими машинами если место все равно занято?
Гость
25 апреля 2017, 14:43
Своей машины конечно нет, но надо проявить инициативу? Зависть - плохое чувство.
Гость
25 апреля 2017, 14:55
Гость
25 апреля 2017, 14:43
Своей машины конечно нет, но надо проявить инициативу? Зависть - плохое чувство.
Могу вас проинформировать. Живу в этом доме двенадцать лет. Автомобиль уже пятый по счету и место на платной парковке за 70 рублей всегда забронировано.Сейчас имею тойота ленд крузер прадо. Можете позавидовать.
Гость
25 апреля 2017, 15:29
У нас тоже 3 во дворе стоят. Под ними масло разлито, мусор и грязь. И сколько это будет продолжаться? Хозяева, похоже, не из нашего двора, т.к. зимой даже снег не сбрасывают. Увозить однозначно надо. Был бы свободным пенсионером, замутил бы сбор подписей с жильцов за принудительную эвакуацию этого бесколёсного брошенного лома.
Гость
25 апреля 2017, 13:15
Давно пора избавить наш теплотехнический институт от хлама ввиде брошеных автомобилей да и подворам прехать бы не мешало бы тоже полно стоят ржавеют машины брошенные между деревьями да и прямо во дворах...доходит до того что к магазиу припорковатся не возможно в прошлом году прям на парковке возле пятерочки стояли две машины и жаловались и писали и званили только к осени их убрали......надо сразу уберать.....
Гость
25 апреля 2017, 19:42
На лесопарковой 7а напротив 3 парадной уже год стоит белая ауди, два колеса спущены. Хозяин убери ее, а то на утилизацию уедет с такими законами.
Гость
25 апреля 2017, 21:24
За два месяца? Да у нас нет двора, где бы не было автохлама. Хоть бы за год управились.
Гость
25 апреля 2017, 22:33
Жэковские работники обязаны знать об автохламе в подведомственных им дворам.
Гость
25 апреля 2017, 22:46
Давно пора убрать металлолом со дворов! Две машины простояли под окнами всю зиму без движения.
Гость
25 апреля 2017, 22:58
Жесть 2 месяца )))) его мэр с шубернатором сами вывозить что ли будут))))
Гость
26 апреля 2017, 11:32
Надо запретить стоянку любых автомобилей во дворах. Хочешь ездить на авто, будь любезен ставить на платную стоянку. Утром заводят авто свои и вся гарь в окна идет.
Гость
26 апреля 2017, 19:53
А где ссылка для обращения? У нас стоят такие машины уже два года
Гость
26 апреля 2017, 23:21
согласен по поводу ссылки куда следует обращатся!?! у нас на против садика #100 стоит разбитая 99, прям напротив входа, и дети каждый день ходят мимо нее!!! кто сказал что наведет порядок!? обратите внимание и на нее пожалуста!
Гость
27 апреля 2017, 04:43
На улице Худякова на тротуаре стоит куча прицепов, причем давно. Когда их оттуда уберут?
Гость
27 апреля 2017, 09:58
Комсомольский 37.там хватает барахла.сделайте сайт инфо или тел с обратной связью.что бы сбрасывать информацию о брошенных машинах.