перейти к публикации 
680 комментариев к публикации
На челябинку, которая заперла в квартире педиатра, завели дело

25 апреля 2017, 07:43
Гость
28 апреля 2017, 13:46
Сталкивалась в жизни и с "плохими" врачами, и с "хорошими". И все равно лучше помнится только хорошее. А главное заметила: если даже с "хамом и грубияном" разговариваешь ровно и доброжелательно, через минуту перед тобой сидит уже совсем другой человек, который понимает что тебе нужна его ПОМОЩЬ, а не "выпустить пар", и который реально тебе помогает. А иногда жесткость врачей просто нужна, чтобы привести в чувство пациента, у которого одни эмоции, и который не в состоянии в данный момент просто соображать.
Возможно, некоторое равнодушие врачей это просто защита, поскольку иногда ТАКОЕ приходится им пережить, и не однократно. Если начнешь все пропускать через себя - крыша съедет обязательно!!!!
Гость
27 апреля 2017, 08:03
По претензиям мамаш понятно, что доктор за 30 лет работы разучилась заискивающе улыбаться. И это основное её преступление.
Гость
27 апреля 2017, 08:53
не упрощайте ситуацию. не все так однозначно
Гость
27 апреля 2017, 15:12
Гость
27 апреля 2017, 08:53
не упрощайте ситуацию. не все так однозначно
не говорите загадками, расскажите подробности. это же интересно. как вот нам догадаться, если никто ничего не говорит.
Гость
26 апреля 2017, 22:03
Знаем мы этого доктора, а еще знаем с какой недовольной и высокомерной физиономией она приходит к детям, так что я бы послушала маму ребенка
Гость
27 апреля 2017, 01:51
Вот именно. Неизвестно, какая там ситуация была. Возможно, мама от тревоги за ребёнка уже не могла сдежать эмоции. Эта "врач" нам при ОРВИ йодомарин назначила, а при температуре 40 и тяжёлой вирусной инфекции дала неверную дозировку антибиотика, в итоге вызывали неотложку.
Гость
27 апреля 2017, 08:15
Гость
27 апреля 2017, 01:51
Вот именно. Неизвестно, какая там ситуация была. Возможно, мама от тревоги за ребёнка уже не могла сдежать эмоции. Эта "врач" нам при ОРВИ йодомарин назначила, а при температуре 40 и тяжёлой вирусной инфекции дала неверную дозировку антибиотика, в итоге вызывали неотложку.
Вы бы хоть не позорились: вирусные инфекции антибиотиками не лечатся. Вирусам антибиотики, как мертвому припарка. Для лечения вирусных инфекций существуют противовирусные препараты. Интересно, где вы такие "обширные" знания получаете? Но попутно замечу, если вы режим лечения не соблюдали, вполне вероятны осложнения в виде бронхитов, воспаления легких, которые как раз уже нужно пользовать антибиотиками. Вы, мамаша, прежде чем излагать свое "безусловно авторитетное мнение", хотя бы коротенько поинтересуйтесь что о чём.
Гость
27 апреля 2017, 09:26
Гость
27 апреля 2017, 01:51
Вот именно. Неизвестно, какая там ситуация была. Возможно, мама от тревоги за ребёнка уже не могла сдежать эмоции. Эта "врач" нам при ОРВИ йодомарин назначила, а при температуре 40 и тяжёлой вирусной инфекции дала неверную дозировку антибиотика, в итоге вызывали неотложку.
Аттестат свой верните в школу. Вирусы антибиотиками не лечатся. Или вы жертва ЕГЭ? Тогда приношу глубокие соболезнования.
Гость
26 апреля 2017, 14:15
Ох, мамочки,вы просто себя со стороны не слышите,когда "разговаривать" начинаете.Я в прошлом году пришла к нашем медсестре за бланками анализов.Сижу жду пока та освободится.Заходит мамочка,ей нужна прививочная карт для санатория.Ну ладно, дали ей заполнить какой то бланк,видимо санаторный.Не помню уже. и началось,заполнила адрес не тот вписала.Оказалось она живет в одном месте ,дочь с отцом в другом, прописаны в третьем,причем все в разных местах.Какой адрес писать не знает.Ей велели это все переписать.Открыла такой хай,я пожалела десять раз что в кабинете оказалась.Обозвала медиков алкоголичками,пришла зав.педиатрией она и ее оттянула по полной программе.Швырнула все это им в лицо и пошла искать прививочную карту,чем все это кончилось я не знаю.Я быстренько "нарисовала ноги".
Гость
26 апреля 2017, 14:39
Ну вот точно, кабинеты нужно оборудовать видеосистемами. Во всяком случае будет объективное свидетельство. И никто никого в домыслах обвинять не будет. Вот только, где деньги взять?
Гость
26 апреля 2017, 16:50
Гость
26 апреля 2017, 14:39
Ну вот точно, кабинеты нужно оборудовать видеосистемами. Во всяком случае будет объективное свидетельство. И никто никого в домыслах обвинять не будет. Вот только, где деньги взять?
А где камеры с избирательных участков?
Гость
26 апреля 2017, 17:30
Гость
26 апреля 2017, 16:50
А где камеры с избирательных участков?
Поступило предложение: выборы проводить в поликлиниках. Кто "за", поднимите руку!
Гость
26 апреля 2017, 14:12
Родственники и коллеги врача хватит писать хвалебные опусы неадекватному педиатру, займитесь лучше нормальным лечением своих пациентов!
Гость
26 апреля 2017, 12:21
Мамаша, перестаньте уже сидеть в комментариях. Займитесь ребёнком. Или уголовный кодекс почитайте.
Гость
26 апреля 2017, 12:05
В одном посте прозвучала причина - больничный. А может на самом деле, весь конфликт с лишением свободы этим и объясняется?
Гость
26 апреля 2017, 11:02
У моей мамы диагноз: опухоль кости головного мозга, ей 76 лет, у нее молчаливый неадекват в поведении. Привезла в горбольницу № 3. Принимающий хирург оценив мою одежду и вид: спортивный костюм и без косметики, стал мне по врачебному хамить назидательно должностным тоном в виде - я здесь бог, а ты никто. Когда я таким же тоном стала отвечать на его вопросы это его повергло в шок:она меня не боится. Его вопрос ко мне: А ваш муж вас еще не бил? Мой ответ: нет, я ведь и посадить могу. Вопрос врача: а вы кто? Получив ответ, резко изменил поведение, тон, вызвал всех специалистов для осмотра. Правда невролог не знала моего социального статуса, задавала моей маме вопросы, на которые отвечала я, она смотрела на меня как на жужащую муху, игнорировав мои ответы. В другой раз врач нейрохирург мне сказал: Ну что бабушка пожила и хватит. Каюсь - не написала жалобы в Минздрав, нечем доказывать, не до того было.
Гость
26 апреля 2017, 12:04
медики за счет этого и выкручиваются! когда к ним попадаешь - всем не до этого. ни пациенту, ни родственникам.
Гость
26 апреля 2017, 13:15
Ах, Елизавета Георгиевна Виндзор, голубушка, не признали! Ну Вы в следующий раз пойдете к врачу, так букли и орден Британской империи не забудьте надеть. А Вашей маме здоровья, по-настоящему.
Гость
26 апреля 2017, 13:36
Вот прямо назидательно хамить? Да у вас мания величия!
Гость
26 апреля 2017, 10:55
Жаль, что мама не сдержалась. Но я её понимаю. Столяр - наш участковый педиатр. Это, наверно, худший педиатр города. Такого равнодушия и некомпетентности я не встречала и среди взрослых врачей. Жаловались заведующий, бесполезно. Диагнозов ей, конечно, сейчас врачи-коллеги понапишут, правды там не найти.
Гость
26 апреля 2017, 14:16
Я не коллега, и не друзья. Но у меня сложилось самое положительное мнение о враче: четко и по делу. Не знаю что вам так крайне не понравилось, и что такого ужасного совершил доктор, что стал худшим доктором города. По мне так адекватный специалист, ничего личного не назначала
Гость
26 апреля 2017, 09:43
В общем люди надо быть добрее к друг другу и не кивать: а пусть сначала она сама.. Я как- то сильно разозлилась на коллегу и высказала все, что о ней думаю, а той поплохело на глазах. Оказывается давление высокое, всегда с таблетками ходит, а тут ещё сильнее подскочило. Жалко конечно её стало, надо свои эмоции при себе держать
Гость
26 апреля 2017, 10:28
Вы хоть извинились? Или так, само собой рассослось?
Гость
26 апреля 2017, 12:46
Гость
26 апреля 2017, 10:28
Вы хоть извинились? Или так, само собой рассослось?
Да извинились, помирились. Я в общем- то спокойный человек, она просто не ожидала наверное , поэтому реакция такая
Гость
26 апреля 2017, 13:32
Гость
26 апреля 2017, 12:46
Да извинились, помирились. Я в общем- то спокойный человек, она просто не ожидала наверное , поэтому реакция такая
Да уж. "Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся. И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать"(Ф.И.Тютчев). А я приучилась, прежде чем рот раскрыть, считать до 30 в патовых ситуациях. Ну и всегда помню: худой мир-лучше доброй ссоры.
Гость
26 апреля 2017, 08:23
Вы пишите такую грязь, но не знаете конкретно, что случилось! У медали две стороны и надо выслушать обе стороны, прежде чем делать выводы
Гость
26 апреля 2017, 10:53
Об этом говорилось с самого начала. Но цеховая солидарность - это, знаете ли...И вот уже "истеричная мамаша", "неадекват в юбке" и т.д. чуть ли не загнала в гроб врача, которого сама же вызвала. Кто бы знал, что произошло на самом деле...
Гость
26 апреля 2017, 11:50
Гость
26 апреля 2017, 10:53
Об этом говорилось с самого начала. Но цеховая солидарность - это, знаете ли...И вот уже "истеричная мамаша", "неадекват в юбке" и т.д. чуть ли не загнала в гроб врача, которого сама же вызвала. Кто бы знал, что произошло на самом деле...
тут по комментам в пору полное собрание сочинений эпитетов в адрес мамочки пора собирать и издавать.
Гость
26 апреля 2017, 12:04
У медали порядочности одна сторона. Если вы пригласили человека, то ведите себя по человечески. Не согласны, не стоит тут же выплёскивать свои эмоции и проявлять хамство. Не понравилось, взяли рецепты и сходили к главному врачу. Зачем быть зверем? Ребёнок не был при смерти.
Гость
26 апреля 2017, 07:17
Челябинцы очень любят " пристёгивать" свои личные видения к каждому случаю и рассматривают жизнь через призму личного восприятия, не считаясь не с моралью, не с обществом. Поэтому костерят врачей, неся подаяния. Ругают учителей и воспитателей, собирая деньги им на подарки. Выступают против коррупции, одобряя её в отдельных ( выгодных) случаях. Боимся за детей...своих, порицая и ненавидя соседских. Тут много можно чего прочитать, на этом сайте. Челябинск, одним словом.
Гость
26 апреля 2017, 13:01
Лучше сказать - человек, одним словом.
Гость
25 апреля 2017, 23:03
А в другом издании написано, что у врача никакого инсульта не было и журналисты побывали в гостях у вполне спокойной мамы и выслушали её. Никто никого не запирал и не выталкивал, просто у женщины врача поднялось давление, когда мама попросила разъяснить ей непонятное лечение, которое выписала неадекватная женщина врач, а выписала она ребенку, болеющему Орви, лошадинную дозу лекарства от аллергии. Так что информация в статье недостоверная, а врач сама виновата, таблетки надо пить от давления и лечить правильно, в итоге может и женщина врач будет виновата, но никак ни нормальная мама, которая просто попросила разъяснений!
Гость
26 апреля 2017, 06:59
Вы следователь и написали тут истину в последней инстанции? Врача уже можно судить, лишать диплома, выгонять с работы. Мамочке - Почётную Грамоту от Минздрава области. Когда передаёте материалы в Прокуратуру и в Суд?
Гость
26 апреля 2017, 07:02
А если к маме пришёл бы врач - здоровяк, то мама сразу была бы спокойна и несмотря на неудовольствие, стояла бы с сжатыми зубами и кивала бы головой, а уж потом стала бы реагировать звонками и жалобами, что было бы правильнее, чем выяснять отношения с пожилым человеком.
Гость
26 апреля 2017, 07:10
То есть мамочке и не надо было врача, так как она сама прекрасно разбирается и в диагностике и в назначении лекарств. Вопрос: зачем? Зачем вызывала? А может всё проще - больничный!
Гость
25 апреля 2017, 23:01
Приехал я как-то с дочкой отдыхать в Анапу и она у меня немного приболела, пришлось вызвать врача-педиатра. Пришла такое быдло, что моего терпения хватило только минут на 5. Не обращая никакого внимания на больного ребёнка она начала отчитывать меня почему не встретил её на улице и не постелил перед ней красную дорожку, почему в комнате, которую мы снимали нет стула, почему я до сих пор не предложил ей чаю и ещё много всяких гадостей которые даже вспоминать не хочется. Осматривать ребёнка она стала только после того, когда я ей сказал убираться отсюда от греха подальше. Я к чему всё это говорю.Быдло оно может быть в любом обличии, и даже в белом халате. В ситуации нужно сначала разобраться, а потом уже кого нибудь обвинять.
Гость
26 апреля 2017, 07:11
То то и оно, что люди разные, а сегодня и раздражительные. Поэтому судить по слухам и сплетням, дело неблагодарное.
Гость
26 апреля 2017, 08:33
Ну и вы, конечно, этого врача проводили пинками? Или ведро на голову одели ?
Гость
26 апреля 2017, 12:58
На юге, кстати, медицина такая. Вот, как Вы описали. Так что, дорогие челябинцы, грех вам на своих врачей жаловаться. Поезжайте в Краснодар, посмотрите там на медицину, потом сравните.
Гость
25 апреля 2017, 21:36
Короче, почитал почитал и не только этот случай и понял, что любимое занятие Челябинцев - пилить сук на котором сидят:)))
Гость
25 апреля 2017, 21:34
У нас молодежь вообще без тормозов,Что хочет, то и скажет.И это повсеместно.Вчера звонит мальчик из "интерсвязи",причем звонят они регулярно и постоянно в самый неподходящий момент.Тут мне уже надоело все это и на вопрос "зачем вы мне звоните постоянно", получаю не с того не с сего "что вы мне тут орете, я вам вообще первый раз звоню". Все туши свет. Ребята, это вы звоните мне, а не я вам, вы вызываете врача на дом, а не он к вам напрашивается или вламывается силой. А если вы хамите с полоборота незнакомому человеку и не понимаете этого, ну что ж рано или поздно нарветесь на неприятности.Привет "Интерсвязи", не за что не пойду в эту контору.Так что то навеяло дебатами на тему культуры общения.
Гость
26 апреля 2017, 09:44
А мне из Теплодома девица звонила. Ни здрассти, ни чего другого, потребовала к телефону хозяина квартиры, на вопрос :"С какой целью звонит?", прокричала, что если я не хозяин, то она со мной и говорить не будет. До сих пор гадаю- унизила она меня или оскорбила? И что мне с этим делать?
Гость
25 апреля 2017, 21:29
Нет, ну правда, нужно лишать таких людей возможности обслуживаться в этом медучреждении. Пусть походят, поищут тех кто согласится их обслуживать. Или идут лечиться платно.
Гость
26 апреля 2017, 10:47
Или это медучереждение лишать возможности обслуживать людей...пусть поищут тех, кто согласится у них обслуживаться.
Гость
25 апреля 2017, 21:14
У ЯжМАТЕРЕЙ весеннее обострение? Что-то наказания слабые... исправительные работы. 2 недели мусор пособирал и свободен, а человек со сломаным ребром.
Гость
25 апреля 2017, 20:24
Вы врача для чего вызываете?Вот может быть я не права,мой ребенок всегда болеет с температурой под 39.И в этой ситуации мне глубоко плевать помыла она руки ,не помыла. одела бахилы не одела.Для меня главное чтобы послушала,посмотрела горло,пощупала лимфоузлы.Чтобы хрипов не было,бронхи были чистые, лекарства прописала,температуру сказала чем сбить.А уж пол вымыть не проблема.Тем более они руками ребенка не трогают,горло смотрят вашей же ложкой.
Гость
25 апреля 2017, 19:31
Посмотрите советский фильм "Врача вызывали?" там люди тоже себя вели не особо...конечно не сравнится с сегодняшними.
Гость
25 апреля 2017, 18:49
вот не думала, что теперь доктора на дом надо вызывать с обязательной видеофиксацией его посещения, чтобы не дай Бог потом он тебе не прилепил свои хронические заболевания, в виде периодических повышений давления, например
Гость
25 апреля 2017, 19:18
камеры дома установите
Гость
25 апреля 2017, 19:41
Вообще не вызывай. Гугл тебе в .....помощь.
Гость
25 апреля 2017, 19:52
Гость
25 апреля 2017, 19:41
Вообще не вызывай. Гугл тебе в .....помощь.
Гуго вылечить?
Гость
25 апреля 2017, 18:15
Гр-ка Столяр,та еще тетя.Вы спросите у заведующей поликлиники сколько на нее жалоб поступало.На вызов вообще могла не придти,да и врач далеко не от Бога.
Гость
25 апреля 2017, 18:44
зато адвокатов доктора тут хоть лопатой разгребай
Гость
25 апреля 2017, 18:46
надеюсь, следствие не оставит эти факты без внимания
Гость
25 апреля 2017, 20:45
Ага, на кардиолога уже пожаловались,принимала подолгу одного человека,уволилась врач.Талонов всегда было завались.А теперь на две недели выдали 35 талонов.Ну что,на кого еще будем жаловаться? Там еще 6 педиатров осталось и совсем немного узких спецов.
Гость
25 апреля 2017, 18:07
Да некоторые "врачи" ведут себя как собаки, непонятно на что злые (может зарплата не устраивает, может работа надоела). К людям относятся как к рабочему материалу, либо хамят либо вообще не слушают. На себя медики посмотрите, к вам так не зря относятся, может в вашем поведении что тоне так? Вы работаете для людей на их налоги, не нравится-уходите.
Гость
25 апреля 2017, 18:42
Дружок, так они уже и ушли. Оставшиеся работают на износ, за себя и за того парня, если не больше. Смотрите, мысли материальны. Скоро только платные медцентры и останутся.
Помните как в "Маугли" "Ты столько твердил, что я человек, — наконец я и сам поверил в это! "
Гость
25 апреля 2017, 21:19
Я тоже плачу налоги. А можно мне оформлять их возврат за каждый случай хамства пациентов?
Гость
26 апреля 2017, 09:25
Гость
25 апреля 2017, 18:42
Дружок, так они уже и ушли. Оставшиеся работают на износ, за себя и за того парня, если не больше. Смотрите, мысли материальны. Скоро только платные медцентры и останутся.
Помните как в "Маугли" "Ты столько твердил, что я человек, — наконец я и сам поверил в это! "
Не надо пугать людей массовым уходом медиков. Уйдут в платные медцентры - ха, ха...эти медцентры ведь для того и созданы, чтобы содержать безграмотных врачей. Все больше этих медцентров начинает работать по полисам ОМС, т.е. входит в систему оказания медицинских услуг наравне с МБУЗ. Много тут угроз прозвучало про эти медцентры, только некоторые медики забывают, что их самих либо близко туда не подпустят, либо выкинут на улицу после первой же претензии пациента.
Гость
25 апреля 2017, 17:04
интересно, вот говорят, мама как-то неадекватно поступила. Надо было обращаться по закону, с жалобами по инстанциям и тп. Почему же в таком случае, эту странную и недоказанную историю раздели сми? может родственники подсуетились? Хочется так же знать, насколько тяжелое сейчас состояние потерпевшей? так ли оно тяжело, как предполагается?
Гость
25 апреля 2017, 18:12
Оказывается если с кем -то не согласен нужно действовать не законными методами, а бить, оскорблять, травить собаками. Вот это да, это всем понятно. Возьму на вооружение. Ну-с, завтра мне за справками в банк и Челябэнерго, послезавтра к ребенку в школу и в налоговую...Начнем, благославясь. И попробуйте там мне не улыбнитесь!
Гость
25 апреля 2017, 18:40
вам в шкуре инсультника в реанимации хочется побыть?
Гость
25 апреля 2017, 20:43
Гость
25 апреля 2017, 18:40
вам в шкуре инсультника в реанимации хочется побыть?
не, в шкуре мамашки
Гость
25 апреля 2017, 16:44
Не пора ли докторам объявить забастовку по итальянски. Ходить на работу, быть вежливыми до тошноты и....выписывать тетрациклин от всех болезней. А по домам на самом деле, пора перестать ходить, пока не будет гарантий безопасности или изменения Законодательства в части ответственности за нападение на должностное лицо во время исполнения служебных обязанностей. А то закон полицейских бугаев с автоматами охраняет, а врачей и учителей можно с одобрения горожан бить и убивать ( инсульт - это уже не жизнь).
Гость
25 апреля 2017, 16:58
а кто пациентов защитит?
Гость
25 апреля 2017, 17:30
Гость
25 апреля 2017, 16:58
а кто пациентов защитит?
Как раз пациентам грех жаловаться. А вот врачи бесправны
Гость
25 апреля 2017, 17:42
Гость
25 апреля 2017, 16:58
а кто пациентов защитит?
От чего? Врачи им подолы на голову не задирают. А диагнозы любая современная молодая мать нагуглит.
Гость
25 апреля 2017, 15:44
У моего сына благодаря педиатру и его лечению перестала работать поджелудочная железа, все жалобы "врачом" игнорировались... Некоторых горе врачей нужно не закрывать в квартире, а на кол сажать!!!
Гость
25 апреля 2017, 16:35
Кормить надо своевременно. И желательно пищей, соответствующей возрасту.
Гость
25 апреля 2017, 16:50
А вы случайно не предок Ивана Грозного?
Гость
25 апреля 2017, 17:31
Адресочек напишите. Чтобы врачей предупредить куда им выезжать не нужно.
Гость
25 апреля 2017, 15:40
Желаю маме без лишних нервов и потерь выбраться из этой ситуации, раздутой дополнительно сми
Гость
25 апреля 2017, 15:37
3 дня заводили уг дело, за 3 дня в суд надо отправлять готовое дело, чего тут мечтать всех опросить и допросить можно за 1 день а подозреваемая посидит (там 2 суток можно даже дикретнеце)
Гость
25 апреля 2017, 14:41
Доктору желаю скорейшего выздоровления.
Гость
25 апреля 2017, 14:40
Вот и славно. Коли мы добрых слов не понимаем и не знаем, общаться готовы только с позиции силы- пусть суд рассудит.
Гость
25 апреля 2017, 14:22
У моей мамы подруга врач,и этот врач постоянно грубо разговаривает с пациентами,иногда очень грубо,чуть ли не хамит.Я не защищаю эту женщину,которая довела до инсульта врача,но может сама врач её спровоцировала?
Гость
25 апреля 2017, 14:12
А на мужика,который врача избил,завели?
Гость
25 апреля 2017, 14:39
По двум статьям.
Гость
25 апреля 2017, 13:55
В нашей стране на 10 медиков только один действительно знает что делает ! Врачи 90% коновалы а если вы не сталкивались с такими это вопрос времени мамаша скандалила за свое дитя а эта санитарка заявой опу закрывает что б не нагнали!
Гость
25 апреля 2017, 16:19
Ей бы еще посидеть теперь "за свое дитя". Лет так несколько.
Гость
25 апреля 2017, 19:14
ты почему человека с высшим образованием санитаркой называешь?
Гость
25 апреля 2017, 19:48
Гость
25 апреля 2017, 19:14
ты почему человека с высшим образованием санитаркой называешь?
А вы не знали? Санитары тоже бывают с высшим.Закончат ВУЗ и пол моют.
Гость
25 апреля 2017, 13:52
Если бы врач был бы не адекватен,то навряд ли адекватная мамаша на него напала бы.Здоровая молодая,напавшая на женщину в возрасте-подвиг совершила,что-ли? А что она со своим дитем может сделать, один на один дома?
Гость
25 апреля 2017, 13:33
От жизни такой агрессия развивается в геометрической прогрессии !! По отношению к детям, родителям, водителям в потоке, врачам и т.д. и т.п !!
Гость
25 апреля 2017, 13:25
Даааа уж, Челябинцы озверели совсем!!!
Гость
25 апреля 2017, 13:25
Если мама считает что врач не так лечит ее ребенка(не нравится препараты или отношение),нужно писать жалобы,претензии руководству, пускай разбираются, а не распускать руки.Это не приемлемо.
Гость
25 апреля 2017, 12:58
А почему все считают что именно мамаша была неадекватной, можно подумать у нас все врачи адекватны!
Гость
25 апреля 2017, 13:37
суд разберется
Гость
25 апреля 2017, 13:39
И, приходя на вызов в Ваш дом, начинают толкаться, драться и напяливать на вашу голову Вашу одежонку?
Гость
25 апреля 2017, 14:32
Действительно, а почему? Может быть потому, что врач получила образование в 70-80 х годах в школе, смогла окончить медицинский ВУЗ по сложнейшей специальности, много лет отработала в госучреждении под контролем коллектива, и, судя по отзывам, была там на неплохом счёту? А мамаша, скорее всего, принадлежит к более юному поколению, которые воспитаны в духе "вы все быдло и вы все мне должны, а если что не так, то я сейчас в фейсбуке и контакте вас так отлайкаю, так гаджетами обложу, так девайсами изумлю, что вам дом-2 теремком, колобком и курочкой Рябой вместе взятыми покажутся"? Может быть поэтому? Нет, ну правда, вы вот при этих условиях на чью адекватность с большей вероятностью поставите? Я на врача!
Гость
25 апреля 2017, 12:51
Врачи, вы точно все еще хотите работать с подобными? Может стоит бросить эти поликлиники и оказывать услуги за деньги? С голоду не помрете - мамаши эти дикие станут на коленях за вами ползать, когда их детки помирать начнут. Все эти претензии и качания прав - потому что вы числитесь работающими на государство. Так оно вам точно надо? Вот это неуважение и наезды? В конце концов ведь можно даже сторожами устроиться и лечить только своих - будет спокойная жизнь.
Гость
25 апреля 2017, 13:57
Ну это уже клиника - "...мамаши эти дикие станут на коленях за вами ползать, когда их детки помирать начнут...". Видимо, настоящий врач пишет...
Гость
25 апреля 2017, 16:09
Гость
25 апреля 2017, 13:57
Ну это уже клиника - "...мамаши эти дикие станут на коленях за вами ползать, когда их детки помирать начнут...". Видимо, настоящий врач пишет...
этому, видимо, их 6 лет в институте, потом + интернатура учат, чтобы пациенты ползли на коленях, умоляли, а они ещё думали - кто достоин помощи, а кто нет
Гость
25 апреля 2017, 16:18
Гость
25 апреля 2017, 13:57
Ну это уже клиника - "...мамаши эти дикие станут на коленях за вами ползать, когда их детки помирать начнут...". Видимо, настоящий врач пишет...
Это предсказание. Так сказать - ваше будущее в картинках. Ибо люди смертны независимо от возраста, а в свободное время, еще и болезням подвержены. И есть люди, способные помочь, но если вы на них кидаетесь как собаки, то как собаки и помирать в итоге будете. Это не вам конкретно пассаж, а сразу всем здешним критикам. И да, иногда плохой врач, лучше никакого - вдруг что правильно подскажет. Опять же - из плохого специалиста можно сделать хорошего, а если никого нет - останется только водкой обтираться. И я не врач, инженер.
Гость
25 апреля 2017, 12:45
Маргиналов всё больше и больше. Им бы вообще не размножаться.
Гость
25 апреля 2017, 22:49
Запретить может?
Гость
25 апреля 2017, 12:30
Вообще не понятно почему у нас за сопротивление и оскорбление сотрудника полиции при исполнении должностных обязанностей есть уголовная ответственность, а всех остальных этот закон как-то обошел? Ведь сегодня достается всем кто так или иначе работает с людьми: кондукторы, сотрудники почты, учителя, и ТЕМ БОЛЕЕ ВРАЧИ. На мой взгляд самая тяжелая работа - это работа с людьми особенно сегодня. Каждый кто не согласен с действующими законами, правилами или объяснениями может оскорбить или ударить человека, который только исполняет то, что написано или доносит информацию. Считаю, что необходим закон предусматривающий наказание за оскорбление и применение силы при исполнении должностных обязанностей.
Гость
25 апреля 2017, 13:39
Так мы все исполняем свои обязанности и так или иначе работаем с людьми. И законы все уже есть.
Гость
25 апреля 2017, 12:22
Товарищи, я врач. По роду деятельности работаю с двумя категориями лиц: безумные хроники и адекватные хроники. В основном, больные в возрасте до 40 лет, а то и намного моложе. Так вот, все мои пациенты знают - я строгая. С жвачкой, перегаром, в ломке, без документов даже не пытаются попасть на прием (ну, кроме совсем безумных). Ругаю. Иногда могу прикрикнуть, если вижу, что по-другому никак. Пару раз вызывала охранника, толку ноль, но больше для душевного своего спокойствия. С собою хамить не позволяю, говорю спокойно, вывести меня довольно сложно. Лечу согласно стандартам, опыту и совести, подарков и денег не прошу, не делю на богатых и нищих, про больных своих помню. Уверена и знаю, что большинство моих коллег ведут себя так же. Вывод? Начните с себя. Врачу есть на что тратить душевные силы. Педиатру - здоровья, сил и терпения её семье. Населению - включать голову, а не гонор. Знаете больше доктора - чудесно, не тратьте время вашего врача. Не знаете - приходите, поможем. Не трудно.
Гость
25 апреля 2017, 12:18
Что то очень часто стали нападать на врачей. Причём врачи всегда" мягкие"" добрые"и "пушистые"а пациенты (со слов пострадавших) все неадекватные люди, без причины накидываются на бедных врачей.Такого просто быть не может.Значит врачи сами провоцируют больных на такие действия. В таких ситуациях не может быть один виноват.Мы все взрослые люди и тоже посещаем поликлиники и видим отношение мед.персонала к больным людям, причём это отношение начинается с гардеробной и регистратуры.
Гость
25 апреля 2017, 18:36
Особенно когда мужик молодую женщину-врача травил собакой и стукнул дверью по голове - вот там подозрительно. Поди накинулась на него бедного огромного шкафа и давай бить-пинать-кусать. И собаку тоже, наверное, покусать пыталась. Это врачи виноваты, как вы догадались.
Гость
25 апреля 2017, 12:08
дикость это все, судить одну женщину, потому чтоу другой женщины развитая гипертония и случилось кровоизлияние во время криза. Судить одну женщину за то, что вторая себе напридумывала в голове про хамство и халат на голове, обиделась на это, не приняла лекарство, снижающее давление и довела себя до инсульта. Задним числом коллеги - подельники могут подделать справку об инсульте. Врач после этого случая имеет полное право лежать дома и бездействовать, пока ее содержат. Хороший вариант безбедной пенсии. Ой только щас ненадо мне в панамку сувать " вот бы тебя так", " вот пусть у тебя будет инсуль" бла бла бла. Будет, все под Б-гом ходим. И у вас будет. И у ваших детей тоже. Бе.
Гость
25 апреля 2017, 13:13
Как прокомментируете тот факт, что человека силой удерживали и не выпускали? Что вы скажете по поводу незаконного лишения свободы?
Гость
25 апреля 2017, 14:16
Судя по вашей логике, панамка - это ваш любимый головной убор, даже в лютые зимние месяцы. А судить будут или не будут в зависимости от того, что покажет расследование, а не от того, что вы себе напридумывали про то, что врач себе напридумывала то, что возможно было на самом деле.
Гость
25 апреля 2017, 14:17
Гость
25 апреля 2017, 13:13
Как прокомментируете тот факт, что человека силой удерживали и не выпускали? Что вы скажете по поводу незаконного лишения свободы?
Вам же объяснили, врач всё напридумывала, вы чё, в натуре, не поняли что ли???!!! (для несообразительных поясняю - это сарказм, кто не знает что это такое, посмотрите в википедии).
Гость
25 апреля 2017, 12:03
Будь я врачом, на дом ходить бы не стал категорически. Прочитав посты я понял, что идти по вызову к кому то - это РИСК, угроза здоровью и жизни. Уволят? Да и ...с ними, пусть 19 летние фельдшеры и ходят, тренируются. А опытный врач найдёт себе место, просто надо поискать.
Гость
25 апреля 2017, 11:59
Тупые зверские посты. Во первых ребёнок не был при смерти, домашний обход, это ОРЗ или подобное. Во вторых никто и никогда не может ограничивать свободу человека, кроме Суда. В третьих - что теперь с врачом, инсульт не лечится, инвалидность? А теперь задумайтесь защитники своих прихотей и чесалок, вы обрекли человека ...кто действием, кто языком, кто ручёнками. Дай Бог вам и вашим родным испытать такое же " счастье" - инсульт, поймёте. А врачам желаю дружно враз отказаться от домашних вызовов по всему городу, иначе вас так и будут бить и убивать с благословения Челябинцев. Гугл всем в помощь.
Гость
25 апреля 2017, 13:47
Не советую делать такие посылы окружающим тебя людям - вернется очень быстро. Если врач (как, впрочем, любой другой человек) хочет отказаться от исполнения своих обязанностей - есть простой и быстрый путь, называемый увольнением по собственному желанию. Неплохо бы владеть ситуацией, что на самом деле произошло, есть ли там инсульт (цеховая солидарность - великая сила) и не является ли этот инсульт просто следствием гипертонии.
Гость
25 апреля 2017, 16:39
Гость
25 апреля 2017, 13:47
Не советую делать такие посылы окружающим тебя людям - вернется очень быстро. Если врач (как, впрочем, любой другой человек) хочет отказаться от исполнения своих обязанностей - есть простой и быстрый путь, называемый увольнением по собственному желанию. Неплохо бы владеть ситуацией, что на самом деле произошло, есть ли там инсульт (цеховая солидарность - великая сила) и не является ли этот инсульт просто следствием гипертонии.
По моему Гость 11:59 не делал никаких посылов окружающим, а повторил старинную заповедь мира - относись к людям так, как хочешь, что бы стало с тобой ( по сути так). Не все окружающие тут злорадствуют в адрес больного человека, есть и сочувствующие. А вот вы с нравоучениями и необоснованными обвинениями быстрее нарвётесь на то, что другим диктуете, как цыганка на вокзале....
Гость
25 апреля 2017, 17:09
Гость
25 апреля 2017, 16:39
По моему Гость 11:59 не делал никаких посылов окружающим, а повторил старинную заповедь мира - относись к людям так, как хочешь, что бы стало с тобой ( по сути так). Не все окружающие тут злорадствуют в адрес больного человека, есть и сочувствующие. А вот вы с нравоучениями и необоснованными обвинениями быстрее нарвётесь на то, что другим диктуете, как цыганка на вокзале....
Цитата из высказывания гостя 11-59: "...Дай Бог вам и вашим родным испытать такое же " счастье" - инсульт, поймёте...".
Гость
25 апреля 2017, 11:47
Все мамочки ждут от педиатров мгновенного выздоровления ребёнка после 1 капельки лекарства за 1 рубль. Не бывает такого. Педиатр возможно выписала дорогие лекарства, а на просьбу указать и аналоги, врач отказала. Ведь все просто: мамочка от невозможности купить дорогие лекарства помутнела рассудком и произошёл конфликт. Это моё личное мнение, тк есть маленький ребёнок и последний раз вызывали педиатра на зубы (высокая темп и тп) и нам прописали капли от кашля, млин, капли от кашля!!!!!! Которые 600 р стоят и аналогов нет. Я ничего чудо- педиатру не сказала, вызвала платного врача на дом ( 1000р) и провели полный осмотр с описанием, и нужными лекарствами. Мамочка не имела ни морального и никакого права поднимать руку на врача!!! Это факт!!! Неважно иза чего конфликт!!!!
Гость
25 апреля 2017, 14:41
Светлана Борисовна никогда дорогих лекарств не выписывает.Все более чем доступно.Не надо придумывать.Неотложка вообще никаких супер пупер лекарств не выписывает.Арбидол(интерферон),ромашка,винилин в зависимости от возраста ребенка брызгалики или полоскания.А то вы не знаете,чем чадо лечить.Запустят детей,они все сопливые и температурные в садик ходят до последнего,пока там не упадут,дохают как чахоточные.А потом хотят за одну ночь их на ноги поставить и опять в садик спихнуть.А врач виноват.Не ту микстуру выписал,на ноги не поставил.
Гость
25 апреля 2017, 16:08
Гость
25 апреля 2017, 14:41
Светлана Борисовна никогда дорогих лекарств не выписывает.Все более чем доступно.Не надо придумывать.Неотложка вообще никаких супер пупер лекарств не выписывает.Арбидол(интерферон),ромашка,винилин в зависимости от возраста ребенка брызгалики или полоскания.А то вы не знаете,чем чадо лечить.Запустят детей,они все сопливые и температурные в садик ходят до последнего,пока там не упадут,дохают как чахоточные.А потом хотят за одну ночь их на ноги поставить и опять в садик спихнуть.А врач виноват.Не ту микстуру выписал,на ноги не поставил.
ну ведь про маму уже придумали всё что угодно, и никому нет дела, как там на самом деле!!
Гость
25 апреля 2017, 19:02
помутнела рассудком-принудлечение в психиатрическом стационаре,а там колония санаторием покажется
Гость
25 апреля 2017, 11:31
Я про срочный вызов и время (счёт на минуты и часы). Педиатр приходит по вызову с температурой, сыпью, насморк простуда грипп. А если экстенно то для этого неотложка, а не педиатр. Так что вот.
Гость
25 апреля 2017, 12:51
На неотложке те же педиатры работают.
Гость
25 апреля 2017, 11:29
врачам как и всем свойственно ошибаться но кидаться,травить собаками это перебор. не уверен что даже реальный срок вылечит общество. на руси учатся только на своих ошибках.
Гость
25 апреля 2017, 12:06
Ну да, общество не подходит врачам...
Гость
25 апреля 2017, 12:37
Гость
25 апреля 2017, 12:06
Ну да, общество не подходит врачам...
так же, как нашим властям вечно не везет с народом. вечно кому-то что-то не так. и этим оправдывается всё. сегодня вы по одну сторону, а завтра вы уже по другую и вас травят за вымышленные действия. Потому что пока не доказано - это не более, чем история, рассказанная на ночь.
Гость
25 апреля 2017, 11:02
Светлана Борисовна замечательный педиатр. Никогда плохого слова не скажет. Всегда внимательна. Назначает лечение согласно заболеванию! У меня двое детей прошли через её руки. Старшая дочка уже давно взрослая, а когда прихожу к ней с младшим сыном, всегда про дочку спросит. Берегите своих близких и тех кто помогает вам.