+ 1000 000 000 000 000! Да, серого вещества, видимо, не хватает.
Гость
25 апреля 2017, 17:12
если до 5 лет ума не было, то и не будет.
Гость
25 апреля 2017, 14:05
Вряд ли вся эта история произошла благодаря полису ОМС...
Гость
25 апреля 2017, 14:11
Вот поэтому во время беременности лучше гулять. Пешком. Меня в первую беременность на наш юг гинеколог отговорила ехать. Здоровья ребеночку и маме.
Гость
25 апреля 2017, 15:09
она заплатила больше миллиона за услугу врачей,так что не простая смертная роженица
Гость
25 апреля 2017, 13:57
Ну если у нас для простых смертных есть возможность выбрать перинатальный центр какой лучше и получить на два месяца высококлассных спецов для выхаживания младенца в чужой стране (по полису ОМС), то могу вздохнуть свободно и гордиться родным медицинским страхованием и нашими спецами. Надеюсь, что так у нас будут относиться ко все нашим согражданам. Маме и малышке здоровья.
Гость
25 апреля 2017, 15:48
да, интересно, как удалось получить на два месяца высококлассных спецов для выхаживания младенца в чужой стране
Гость
25 апреля 2017, 17:01
Гость
25 апреля 2017, 15:48
да, интересно, как удалось получить на два месяца высококлассных спецов для выхаживания младенца в чужой стране
просто. за счёт личных средств граждан
Гость
26 апреля 2017, 00:58
Гость
25 апреля 2017, 15:48
да, интересно, как удалось получить на два месяца высококлассных спецов для выхаживания младенца в чужой стране
как как . любой каприз за ваши деньги
Гость
25 апреля 2017, 14:00
Здоровья малышке, а врачам огромное спасибо, мало нынче таких отважных)))
Никогда не понимала, как мамочки, будучи на последних сроках беременности куда-то едут-летят-плывут? Не страшно за себя и ребенка?
Гость
25 апреля 2017, 15:03
28 недель - это далеко не "последние " сроки беременности. Видимо рассчитывала отдохнуть - и рожать ..
Гость
25 апреля 2017, 17:22
Гость
25 апреля 2017, 15:03
28 недель - это далеко не "последние " сроки беременности. Видимо рассчитывала отдохнуть - и рожать ..
конкретно в этом случае последние! не находите?
Гость
25 апреля 2017, 14:28
Нормальная такая антиреклама челябинского перинатального центра
Зато море, солнце, фрукты КРУГЛОГОДИЧНО. При наличие денег, даже среднероссийских доходов, там ты раджа (король). Да и антисанитарию с деньгами побороть можно.
Гость
25 апреля 2017, 14:17
О чем вообще думают беременные женщины отправляясь за границу на таком сроке. Пусть благодарит Бога и врачей, ей очень-очень повезло
Гость
25 апреля 2017, 14:38
У тебя свои то дети есть????
Гость
25 апреля 2017, 15:57
Есть, от того и пишу
Гость
26 апреля 2017, 10:06
Гость
25 апреля 2017, 14:38
У тебя свои то дети есть????
А это какое имеет отношение? Мозгов наличие(отсутствие) детей не добавляет.
Гость
25 апреля 2017, 14:04
А наш перинатальный ценр низкотехнологичный и с позорным оборудованием??
Гость
25 апреля 2017, 14:25
Вот, вот, о том же подумала, почему из Калуги? А там "НАНО-КОСМИЧЕСКАЯ" аппаратура. А мамка явно не "рабоче-крестьянского" сословия...
Гость
25 апреля 2017, 14:36
Думаю, это сарказм. Наш ОПЦ - один из лучших в России не только по начинке, но и по специалистам. К нам с других регионов просятся, чтобы рожать, а тут... Странно, видимо что-то не договаривают...
Гость
25 апреля 2017, 15:37
Гость
25 апреля 2017, 14:36
Думаю, это сарказм. Наш ОПЦ - один из лучших в России не только по начинке, но и по специалистам. К нам с других регионов просятся, чтобы рожать, а тут... Странно, видимо что-то не договаривают...
сарказм? Из каких, простите, регионов к нам просятся? Из свердловска?- там гораздо круче. Из кургана? даже и там нас обогнали. Из Тюмени? вообще смешно. Какие наши специалисты круче героев из статьи?
Гость
25 апреля 2017, 14:05
отличное было решение в 28 недель лететь на ГОА....
Гость
25 апреля 2017, 14:17
Не простые,видимо,родители этой девочки
Гость
25 апреля 2017, 15:36
Дурь родителей будет стоить девчушки зрения. Наотдыхалась мамашка?
Гость
25 апреля 2017, 18:32
Мои двойняшки родились экстренно на 31 неделе, что для двойни тоже рано и тоже был огромнейший риск проблем со зрением и поверьте, этот риск есть у огромного числа малышей, я варилась в этом год, не все так страшно, как пугают и пишут в статье. и то только проблемы зрения есть и рано рожденных деток, а еще куча всего.
Я бы не стала судить родителей и маму в частности, много беременных ездить отдыхать, а преждевременные роды могут случиться и дома, как у меня, при условии постельного режима.
Теперь главное плотно заниматься малышкой, особенно первый год!
Крохе желаю к году догнать своих сверстников с отличным здоровьем! Маме и папе сил и терпения!
Многие через такое проходят.
Так же родителям хочу посоветоваться пройти парочку курсов реабилитации в центре "Вдохновение" (это не реклама), мои дети там получили мощные толчки в развитии. Сейчас им 2,8 - это супер активные и очень умные детки, опережающие в развитии многих сверстников!
Всем мира и добра!!!
Гость
25 апреля 2017, 19:19
Гость
25 апреля 2017, 18:32
Мои двойняшки родились экстренно на 31 неделе, что для двойни тоже рано и тоже был огромнейший риск проблем со зрением и поверьте, этот риск есть у огромного числа малышей, я варилась в этом год, не все так страшно, как пугают и пишут в статье. и то только проблемы зрения есть и рано рожденных деток, а еще куча всего.
Я бы не стала судить родителей и маму в частности, много беременных ездить отдыхать, а преждевременные роды могут случиться и дома, как у меня, при условии постельного режима.
Теперь главное плотно заниматься малышкой, особенно первый год!
Крохе желаю к году догнать своих сверстников с отличным здоровьем! Маме и папе сил и терпения!
Многие через такое проходят.
Так же родителям хочу посоветоваться пройти парочку курсов реабилитации в центре "Вдохновение" (это не реклама), мои дети там получили мощные толчки в развитии. Сейчас им 2,8 - это супер активные и очень умные детки, опережающие в развитии многих сверстников!
Всем мира и добра!!!
А я вам как гинеколог скажу, посещение ЖАРКИХ стран в период беременности, тем более на сроке более 6 месяцев, всегда чревато последствиями. И не противоречите себе сами, при двойне у вас был постельный режим, те угроза прерывания беременности у вас была, а у этой дамы преждевременные роды спровоцировала именно жара, поэтому у ребёнка проблемы именно из-за глупости желающей отдохнуть мамаши.
Гость
26 апреля 2017, 08:32
Гость
25 апреля 2017, 18:32
Мои двойняшки родились экстренно на 31 неделе, что для двойни тоже рано и тоже был огромнейший риск проблем со зрением и поверьте, этот риск есть у огромного числа малышей, я варилась в этом год, не все так страшно, как пугают и пишут в статье. и то только проблемы зрения есть и рано рожденных деток, а еще куча всего.
Я бы не стала судить родителей и маму в частности, много беременных ездить отдыхать, а преждевременные роды могут случиться и дома, как у меня, при условии постельного режима.
Теперь главное плотно заниматься малышкой, особенно первый год!
Крохе желаю к году догнать своих сверстников с отличным здоровьем! Маме и папе сил и терпения!
Многие через такое проходят.
Так же родителям хочу посоветоваться пройти парочку курсов реабилитации в центре "Вдохновение" (это не реклама), мои дети там получили мощные толчки в развитии. Сейчас им 2,8 - это супер активные и очень умные детки, опережающие в развитии многих сверстников!
Всем мира и добра!!!
Суперактивные? Гиперактивность является одним из симптомов поражения нервной системы. Не хочу обижать, но, думаю, в школе проблемы будут.
Гость
25 апреля 2017, 14:10
К этой новости - вопросов больше, чем ответов. Зачем будучи беременной тащиться на Гоа?! Зачем?! Чтобы поднять на уши все департаменты здравоохранения и пропиариться?! Во-вторых, почему - Калуга?! У нас есть свой ОПЦ - прекрасный, современный, с отличными специалистами. И со стороны Карповой как минимум неэтично противопоставлять себя коллегам. Или это что - по дороге ближе?! А к дому?! Или ... короче, муть какая-то... Мамочке, конечно, здоровья и в следующий раз думать головой...
Гость
25 апреля 2017, 15:39
А что- наши круче карповой? Или Мостового? Вы о них знаете, чтобы сравнивать наших и тех? Или вы умнее МЗРФ?
Гость
25 апреля 2017, 19:34
Гость
25 апреля 2017, 15:39
А что- наши круче карповой? Или Мостового? Вы о них знаете, чтобы сравнивать наших и тех? Или вы умнее МЗРФ?
Мериться тут перинатальными центрами - ну, господа, не камильфо, особенно очень "главным" специалистам. думаю, все гораздо прозаичнее, чем честь мундира, от того и ... не вкусно пахнет.
Гость
26 апреля 2017, 01:26
Гость
25 апреля 2017, 15:39
А что- наши круче карповой? Или Мостового? Вы о них знаете, чтобы сравнивать наших и тех? Или вы умнее МЗРФ?
А вы кто? Специалист высокого уровня? Мостового с Карповой лично знаете?
Гость
25 апреля 2017, 14:35
Почему для выхаживания не отправили неонатологов из Челябинска, причем здесь вообще Kалуга?
Гость
25 апреля 2017, 15:33
Патамучта эта парочка является одной из самых высококвалифицированных в стране. И очень опытной, умеющей работать в экстремальных условиях. И в министерстве РФ о них знают не понаслышке. А о наших- навряд ли.
Я что-то не совсем поняла, специально именно из Калуги вызвали врачей в Гоа что-ли? Каким образом, интересно?
Гость
25 апреля 2017, 15:43
Видимо, обратились куда надо с требованием и достойной оплатой для эскулапов. им и дали тех, кто реально умеет работать хоть где. И вот- достойный результат за достойные денежки.
Гость
25 апреля 2017, 15:30
По-моему ужасно глупо рисковать ребёнком,отправляясь в путешествия в положении.ведь последствия могут быть на всю жизнь! здоровья малышке!
Гость
25 апреля 2017, 13:58
За деньги можно все что угодно себе позволить(( И даже врачей из России на 2 месяца на ГОА...
Гость
25 апреля 2017, 14:47
Вообще то у нас это все за средства ФОМС и в минздраве есть департамент (о котором написано выше) который участвует в работе Минздрава России по развитию международного сотрудничества, в том числе по взаимодействию РФ со Всемирной Организацией Здравоохранения, Детским фондом ООН и другими международными организациями в части развития сотрудничества по совершенствованию медицинской помощи женщинам и детям.
Вообще то у нас это все за средства ФОМС и в минздраве есть департамент (о котором написано выше) который участвует в работе Минздрава России по развитию международного сотрудничества, в том числе по взаимодействию РФ со Всемирной Организацией Здравоохранения, Детским фондом ООН и другими международными организациями в части развития сотрудничества по совершенствованию медицинской помощи женщинам и детям.
Так вот куда уходят средства ФОМС. Теперь понятно почему люди по рублю скидываются, чтобы помочь больным детям, на которых у ФОМСа денег не осталось.
Гость
25 апреля 2017, 21:38
Гость
25 апреля 2017, 14:47
Вообще то у нас это все за средства ФОМС и в минздраве есть департамент (о котором написано выше) который участвует в работе Минздрава России по развитию международного сотрудничества, в том числе по взаимодействию РФ со Всемирной Организацией Здравоохранения, Детским фондом ООН и другими международными организациями в части развития сотрудничества по совершенствованию медицинской помощи женщинам и детям.
Вы это точно знаете? Или взяли из просторов интернета?
Гость
25 апреля 2017, 14:15
В таком положении - и на Гоа! Не проще ли в Израиль, чтобы уж точно российских врачей не пришлось с собой в путешествие брать.
Конечно так должно быть с каждым гражданином РФ, попавшим в беду в другой стране. Но верится с трудом, что эта история приключилась с обычной рядовой семьей.... Ну а меряться перинатльными центрами, как это делает в статье неонатолог, вообще как то не комильфо....
Гость
25 апреля 2017, 13:57
не понимаю зачем на большом сроке ездить заграницу отдыхать видимо денег много ,а ума нет а потом как такое происходит все должны оказывать помощь
Гость
25 апреля 2017, 14:48
28 недель-небольшой срок
Гость
25 апреля 2017, 14:49
что, зависть гложет?
Гость
25 апреля 2017, 15:35
Гость
25 апреля 2017, 14:48
28 недель-небольшой срок
7 месяцев - большой срок, я Вам, как врач это говорю, не стоило матери так безответственно поступать и рисковать своим здоровьем и здоровьем своего будущего ребенка
Гость
25 апреля 2017, 14:21
Не от большого ума на 7 месяце челябинка полетела в Гоа
Гость
25 апреля 2017, 14:39
А девочка может рассчитывать на индийское гражданство?
Гость
26 апреля 2017, 15:09
Зачем оно ей?
Гость
25 апреля 2017, 14:09
Здоровья вам и процветания!
Но кто на таком сроке пускает в самолёт?
Гость
25 апреля 2017, 14:31
6,5 месяцев ? Да не у всех даже пузо заметно на таком сроке, особенно если мамашка не сройняшка
Гость
25 апреля 2017, 16:03
Гость
25 апреля 2017, 14:31
6,5 месяцев ? Да не у всех даже пузо заметно на таком сроке, особенно если мамашка не сройняшка
Мда? У меня такой же срок, параметры до бер.: рост 175, вес 55 кг и, знаете, сейчас мой живот видно, так что не надо ля-ля.
Вы ребёночка на фото видите? Думаете он такой большой стал резко после родов? Плюс добавьте воды. И теперь снова расскажите как не видно на 7 мес.пузо.
Гость
25 апреля 2017, 16:05
На фото видно ж, что девушка стройная
Гость
25 апреля 2017, 15:05
Можно порадоваться за врачей - два месяца на ГОА за чужой счет!
Гость
25 апреля 2017, 14:05
С пузом дома сидеть нужно...
Гость
25 апреля 2017, 14:10
Горе мамашки
Гость
25 апреля 2017, 14:48
Господи! Дай ума этим родителям. Выходили врачи, но ведь малышку еще и выраситть надо!
Гость
25 апреля 2017, 13:57
Круто отдохнули.
Гость
26 апреля 2017, 02:32
Ты хоть раз пытался спасти ребёнка который ещё не до конца сформировался? Вообще этих недоношенных детей видел/а?
стыд и позор людям которые думают что врачи там были что бы как следует обдалбаться и покупаться в море. И даже не понимает как дорога жизнь даже недоношенного ребёнка.
Гость
26 апреля 2017, 10:01
Гость
26 апреля 2017, 02:32
Ты хоть раз пытался спасти ребёнка который ещё не до конца сформировался? Вообще этих недоношенных детей видел/а?
стыд и позор людям которые думают что врачи там были что бы как следует обдалбаться и покупаться в море. И даже не понимает как дорога жизнь даже недоношенного ребёнка.
При чем здесь врачи? Ты фантазерка какая-то.
Гость
25 апреля 2017, 13:48
ФОМС оплачивает лечение пациентов, проживающих на другой территории и прикрепленных к ней?
Гость
25 апреля 2017, 14:32
да.
Гость
25 апреля 2017, 14:39
Да.
Гость
25 апреля 2017, 14:12
Жесть! папа вообще герой России, раздышал ребенка на 28 неделе, индийским врачам спасибо тоже. Почему в Калугу-потому что, наверное, слишком дорого лететь с ребенком сначала в Челябинск, а потом врачей отправлять в Калугу. А у нас перинатальный центр свой отличный.
Гость
25 апреля 2017, 14:37
зато вложила за медицинское обслуживание более миллиона людей,если бы была простая роженица то точно скорей всего последствие были бы плохие ,а так как говориться деньги решают все любой каприз за ваши деньги,так что в наше время у кого есть деньги тот и счастлив и летает отдыхать в любую стану на любом сроке
Гость
25 апреля 2017, 15:02
То роды в самолете, то в электричке. Вот и на Гоа...будет, что вспомнить.
Гость
25 апреля 2017, 14:22
Вот могут же!!! И для наших могут врачей выслать, обеспечить лечение и за границей, не бросая на произвол судьбы! Еще бы в пределах области чаще это стало возможным без привлечения СМИ. Чтобы не читать санавиция - реанимомобиль - а действительно санавиация. Может не стоило вертолет Юревича продавать?
Гость
25 апреля 2017, 16:15
Этот банкет был не бесплатным по ФОМСу , а за счёт личных средств граждан( отца и матери новорождённой). Люди подошли к вопросу грамотно- обратились в министерство, оплатили врачей и получили всё в лучшем виде в рублёвом пространстве.
так что утром деньги- вечером стулья, что люди и получили без шума и пыли.
Гость
26 апреля 2017, 00:56
Да наверно это всё не бесплатно.
Гость
25 апреля 2017, 15:49
Зачем вернулась? Надо остаться на ПМЖ! Уезжать так НАВСЕГДА!
Гость
25 апреля 2017, 19:59
А что там делать нашим летом, когда идут проливные дожди такой силы, что краску с домов смывает? В основном наши уезжают туда на русскую зиму, когда там тепло а не жарко и фрукты гораздо дешевле и вкуснее, чем у нас.
Пересекались там с парой, так женщина тоже беременной ездила на Гоа, потом 3-х месячного ребенка привезли туда и потом каждую зиму улетают туда на 5 месяцев...
Гость
25 апреля 2017, 23:31
Гость
25 апреля 2017, 19:59
А что там делать нашим летом, когда идут проливные дожди такой силы, что краску с домов смывает? В основном наши уезжают туда на русскую зиму, когда там тепло а не жарко и фрукты гораздо дешевле и вкуснее, чем у нас.
Пересекались там с парой, так женщина тоже беременной ездила на Гоа, потом 3-х месячного ребенка привезли туда и потом каждую зиму улетают туда на 5 месяцев...
Хитро сильно вы описываете это всё )
Гость
25 апреля 2017, 15:26
Город Бамболим? Не знаю такого города, есть поселок с населением в 5500 человек, что для Индии - деревенька... Другой вопрос, что расположен колледж рядом со столицей штата Панджимом (на местном говоре, если что) Рядом, на расстоянии менее километра - армейский госпиталь. В принципе все туристы, отдыхающие в северном Гоа, проезжают рядом с ними...
Гость
25 апреля 2017, 23:33
Родила бы в армейском госпитале - в армию бы сразу забрали ) Шучу, просто шучу )
Гость
26 апреля 2017, 01:46
Мерзко читать такие комментарии. Здоровья всем вам , людишки
Гость
26 апреля 2017, 10:19
И тебе не кашлять. Возвращаем.
Гость
25 апреля 2017, 23:30
Не довела врачей из Калуги до инфаркта хоть?
Гость
25 апреля 2017, 23:44
Странно как то, а нам говорили что в Челябинске самый лучший перенатальный центр с космическим оборудованием. А по факту оказывается обычный поселковый роддом!
Гость
25 апреля 2017, 23:47
В Челябинске тоже есть космическое оборудование только оно простаивает по двум причинам! 1 не кому работать. 2 причина 10млн на оборудование нашли легко потому как откат 20%, а 10 тыс на расходник нету потому как с десяти тыс 20% это мизер. Проще ещё 10млн найти на новое оборудование которое никому не нужное будет стоять закрытое бережно простынкой.
Гость
26 апреля 2017, 23:08
А кто же занимался тяжёлыми детьми в Калуге, пока два ведущих врача занимались одним -единственным на ГОА? Сказочная история... Особенно сказочной она выглядит на фоне сообщений о том, как женщин со схватками в роддом не принимают!
Гость
25 апреля 2017, 14:37
Внимание всем беременным!! Кто собирается лететь на Гоа (как вариант - Бали, Мадьдивы, можно Кипр с Критом) и там рожать 7-ми месячных - предлагаю свои услуги по выхаживанию недоносков. Могу ставить банки (стекляные), клизмы (ведёрные), измерять рост, вес и давление, менять памперсы. Гонорар не требуется, от вас только дорога, проживание и питание.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
736мм 75%Врачи из Калуги спасли челябинку, у которой начались преждевременные роды на Гоа