RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
183 комментария к публикации

Аренда маршруток обернулась неожиданными убытками для бизнесмена из Челябинска

2 мая 2017, 08:00
Гость
2 мая 2017, 08:26
Не оправдываю ГИБДД, но что мешало г-ну Ходыкину загодя перестраховаться, к примеру страховым депозитом с арендатора? К чему вся эта муть с хождением в ГИБДД? Оплатил с депозита, и ноу проблем. Предстал здесь как овечка, свято верующая в порядочность водителей и безотказность госмашины. Коли ведешь такой сероватый бизнес, должен быть готов ко всему.
Гость
3 мая 2017, 15:32
А тут ещё и такая фишечка: пока пройдёт всё через инстанции, пока "с переадресацией" доберётся до реального виновника, выйдет срок привлечения к административной ответственности, в итоге ни с хозяина штрафа не получат, ни с водителя. ИМХО, поэтому они и ездят как хотят!
Гость
2 мая 2017, 08:28
значит арендатор может заставить писать водителя писать объяснительную в гибдд а сам взыскать с него штраф не может , так получается ? Бред какой то ))) Еще один вопрос а что мешает арендодателю взять с водителя залог на штрафы и отслеживать эти штрафы через интернет ? А я то гадаю что это сейчас водители маршруток так стали смело под камерами ездить .
Гость
2 мая 2017, 09:20
Мешает то, что штрафы таким образом будут оплачены, а не висеть неоплаченными каком-то сомнительном "водителе".
Гость
2 мая 2017, 14:47
мешает то что ни кто не будет у него брать "безвозмездно" маршрутки, ибо штраф в 5000 - это двудневная выручка джамшута
Гость
2 мая 2017, 08:12
А нефига балбесов нанимать. Мне кажется надо на ногу каждого маршрутчика браслет нацепить, чтоб тот в зависимости от тяжести нарушения током бил на ближайшей остановке. заезд за стоп линию 20 вольт, проезд по встречке 220 - быстро отучатся.
Гость
2 мая 2017, 09:11
Дак они не нанимают, а "сдают в аренду" всем желающим - прибыль им и за последствия НИКАКОЙ ответственности.
Гость
2 мая 2017, 10:30
Угу. А потом сразу судорога, после чего нога в газ и в столб/остановку/ближайшую машину с последующими жертвами. Пусть окружающие расплачиваются - так им и надо.
Гость
2 мая 2017, 11:52
Гость
2 мая 2017, 09:11
Дак они не нанимают, а "сдают в аренду" всем желающим - прибыль им и за последствия НИКАКОЙ ответственности.
ага!!! вы даже посмотрите, договор безвозмездного пользования!!! Никто платить налоги не хочет, пусть хоть штрафы платят!!!
Гость
2 мая 2017, 08:23
Я считаю правильно! Маршрутчики совсем обнаглели и уже ездят в открытую на красный! Например каждый вечер такое вижу пересечении Черкасская/Шоссе Металлургов.
Гость
2 мая 2017, 08:42
Уважаемый! Текст-то внимательнее читать надо. Маршрутчики и хозяева маршруток - не одно и то же.
Гость
2 мая 2017, 09:10
Гость
2 мая 2017, 08:42
Уважаемый! Текст-то внимательнее читать надо. Маршрутчики и хозяева маршруток - не одно и то же.
Хозяин отвечает за действия своих работников, в том числе и рублём. И это правильно.
Гость
2 мая 2017, 09:53
Гость
2 мая 2017, 08:42
Уважаемый! Текст-то внимательнее читать надо. Маршрутчики и хозяева маршруток - не одно и то же.
У Джамшута ни прописки, ни счета, ничего кроме Родины. Следовательно и наказать его нет возможности - значит нарушай сколько хочешь. Собственник должен отвечать, а с водителем пусть потом сам и разбирается.
Гость
2 мая 2017, 08:55
Не пойму, где логика. Сам и собирай с водителей деньги за штрафы. Они ведь на тебя работают!
Гость
2 мая 2017, 15:52
Где логику ищите?)) Тут весь смысл, что хулиганы "бизнеса" лишают, заставляя платить за косяки гастеров))
Гость
2 мая 2017, 08:48
Ходыкин садись сам за руль,покажи пример.
Гость
2 мая 2017, 10:48
А ты кто? Кому пример)))
Гость
2 мая 2017, 09:22
Товарищ Ходыкин, судя по заключаемым договорам(безвозмездное пользование) активно уходит от налогов, используя черный нал. Логика всех его заявлений, видимо, в том, что водители - арендаторы ранее штрафы не платили. С них же тяжело взыскивать. Либо дело автоматом прекращалось по причине истечения срока. А сейчас случилась беда - штрафы приходится платить, что резко снижает рентабельность бизнеса. С водителей, если сами не отдадут, тоже ничего не возьмешь - все идет через черный нал. В общем, ГИБДД молодцы! Правильно делаете! Полностью поддерживаю!
Гость
29 мая 2017, 19:42
ну надо нажим не только на штафы делать , медкомиссия , осмотры пред рейсовый и после рейсовый. тех осмотры
Гость
2 мая 2017, 08:12
В стране дефицит бюджета, раньше штрафы выписывали на водителей которые или не платили или пропадали вообще. В результате штраф есть, денег в бюджете нет. Теперь решили формально пересмотреть систему, деньги берут у того у кого есть, а он пускай сам со своими теневыми водятлами разбирается.
Гость
2 мая 2017, 10:47
В общем вполне нормальная схема.
Гость
2 мая 2017, 11:29
Гость
2 мая 2017, 10:47
В общем вполне нормальная схема.
Полностью согласен, набрал водятлов, -разбирайся с ними сам.
Гость
2 мая 2017, 14:55
С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ ЧТО ШТРАФЫ ЭТО ПОПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ... ШТРАФЫ ИДУТ ТОЛЬКО В ЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ ГИБДД , ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ В ВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ .
Гость
2 мая 2017, 08:34
Не люблю Гибдд и их камеры но товарищи сам хитрован - нанимай нормальных водил а не джамшутов
Гость
2 мая 2017, 10:06
Договор БЕЗВОЗМЕЗДНОГО пользования, это КРУТО!!!!!!!!!. Скоро к Вам еще налоговики придут)))))))).
Гость
2 мая 2017, 09:07
А прописать в договорах аренды обязанность кроме самой аренды оплачивать набранные таким водителем штрафы, а так же возможность его расторжения для совсем запущенных случаев совсем не вариант? Ах да - тогда невыгодно станет "водителю" ПДД игнорировать, а по старой схеме ему на штрафы глубоко фиолетово, т.к. ЗДЕСЬ у него НИЧЕГО нет.
Гость
2 мая 2017, 10:07
Может быть несколько водил на маршрутке?
Гость
2 мая 2017, 12:16
Гость
2 мая 2017, 10:07
Может быть несколько водил на маршрутке?
А намерение арендатора посадить за руль "несколько водил" как то влияет на договор аренды, условие которого ДИКТУЕТ арендодатель (владелец)?
Гость
2 мая 2017, 22:51
зачем просто по закону каждый сам за себя отвечают, но собственнику приходят с камер и теперь не хотят от менять и вешать на водителя потому как с водителя еще взыскать надо а ссобствиника списал и проблем нет, бюджет пополняеться-а на безопастность дорожного движения плевать
Гость
2 мая 2017, 08:25
По информации из статьи: какие то водители безвозмездно берут в пользование у предпринимателя маршрутки и работают по городу. ( Интересно, они работают сами по себе, или на какую то организацию?) ГИБДД не знает кто находится за рулём и за нарушения правил маршрутками присылает штрафы хозяину. По моему все логично, или Предприниматель хочет что бы маршрутчмкам вообще штрафы не выписывали?
Гость
2 мая 2017, 09:18
Конечно хочет, точнее ему достаточно, чтобы штрафы на этих водителях висели (без оплаты).
Гость
2 мая 2017, 08:39
ГАИ должно еще жёстче быть к маршрутчикам....
Гость
29 мая 2017, 19:26
не только к ним, ко всем водителям общественного транспорта
Гость
2 мая 2017, 10:14
ПОСАДИ РУССКОГО НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА ЗА РУЛЬ,ДАЙ ЕМУ РАБОТУ!!!
Гость
2 мая 2017, 10:42
Да не будет он работать. Он(русский мужик) хочет как в Эмиратах местные жить и не тужить, а работают пусть приезжие.
Гость
2 мая 2017, 12:41
думаете русские за рулем маршрутки не гоняют?
Гость
2 мая 2017, 12:47
Гость
2 мая 2017, 10:42
Да не будет он работать. Он(русский мужик) хочет как в Эмиратах местные жить и не тужить, а работают пусть приезжие.
Русские люди очень трудолюбивы.
Гость
2 мая 2017, 08:34
Автомобиль ваш - и штраф ваш. Будете знать кому передаете имущество по договору безвозмездного пользования. Штрафы тоже можете безвозмездно передать этим же водителям. Водители маршруток больше всех нарушают правила и с этим нужно бороться.
Гость
29 мая 2017, 19:25
что за бизнес то такой ?безвозмездно передал в пользование автобус .а кто на нём зарабатывает и платит налоги если платит?
Гость
2 мая 2017, 09:09
Я смотрю по пятаку там куча штрафов - и большинство повторные - это же проезд на красный. Значит, правильно штрафуют. Нефиг нарушать. Я б предложил ещё и транспорт на штрафстоянку забирать. И пусть этот предприниматель сам со своих водил требует суммы штрафов.
Гость
2 мая 2017, 12:25
Ещё встречка столь ко же стоит.
Гость
29 мая 2017, 19:36
вообще надо маршрутчиков заставить депозит вносить заранее за нарушения. как исчерпали лимит снимать с рейса.пусть хозяин авто промывает мозги нанятым водителям.
Гость
2 мая 2017, 10:20
Бизнесмен - в безвозмездного пользования - хаха. Набрал джамшутов - ПЛАТИ!!! Почему ГИБДД не направляет такой договор в налоговую, пускай проверяют способ ухода от налогов. Развалили транспорт, а теперь жалуются - нас штрафуют. Все маршрутки крышуют теже гаишники и гор.дума, пока их не поменяем толку не будет.
Гость
29 мая 2017, 19:48
дума и пытается возродить общественный транспорт
Гость
2 мая 2017, 08:46
Сдал в аренду какому нибудь представителю южных республик,тот штрафы набрал ,денег заработал,на правила плевал, и уехал к себе на родину, в шоколаде арендодатель с арендатором,но страдают все участники дор движения.Всё совершенно логично,пусть удерживает залог до расчёта,и не надо будет бегать никуда.
Гость
2 мая 2017, 09:19
Так все и оставить. Может хоть таким способом получится заставить маршрутки вести себя нормально на дорогах (я уж не говорю про соблюдать правила). Еще на каждой остановке по камере повесить. Пусть сам внутри коллектива разбирается.
Гость
2 мая 2017, 09:26
В принципе неверная постановка вопроса. Как так вышло? - а вот так - наняли гастарбайтеров, которым в лучшем случае ямы копать, и то плохо получится. Пассажирскими перевозками должны заниматься профессиональные люди, они должны организовать техобслуживание, медосмотр, а самое главное - обеспечить профессионализм водителей, то есть принимать на работу после тщательной проверки и у медиков, и у МВД. Нанимать на работу, а не сдавать в аренду автобусы кому попало.
Гость
2 мая 2017, 08:24
А что, маршрутчиков ещё и штрафуют?!? Слабо верится, учитывая, какой бардак они вытворяют, в том числе под камерами. Ежедневно десятки раз сталкиваюсь с нарушениями от них, хотя сам езжу не более часа-полутора в день.
Гость
2 мая 2017, 09:16
А им самим на штрафы глубоко фиолетово, т.к. взять с них НЕЧЕГО (нет ни собственности, ни зарплаты, ни счетов) - видимо поэтому то и "стали" документы для переоформления штрафов нечитаемыми.
Гость
2 мая 2017, 19:04
Гость
2 мая 2017, 09:16
А им самим на штрафы глубоко фиолетово, т.к. взять с них НЕЧЕГО (нет ни собственности, ни зарплаты, ни счетов) - видимо поэтому то и "стали" документы для переоформления штрафов нечитаемыми.
Поражает вид аренды - безвозмездно. Ушлые, за уход от налогов вроде как наказание должно быть, а он жалости добивается.
Гость
2 мая 2017, 08:30
сами виноваты ... за руль своего авто нужно садить не обезьяну с ветки ,а нормального человека . просто жадность ваша привила к этому ,и по этому это самое справедливое для вас наказание .
Гость
2 мая 2017, 09:55
А почему господин Ходыкин безвозмездно сдает свой транспорт, что от налогов уходит??? Вопрос второй,коль списали с тебя штраф, предъявляй его регресом к водителю. Вопрос третий, если ты авто сдаешь в аренду (безвозмездно), то откуда путевые листы, права, объяснительная??? Значит это твои сотрудники оформленные под ИП и опять уход от налогов (НДФЛ, пенсионка)?
Гость
2 мая 2017, 22:52
не уйдешь от налогов придеться поднять стоимость проезды, а вы согласны на это?, ах да зарплату вам не поднимут
Гость
6 мая 2017, 23:28
Гость
2 мая 2017, 22:52
не уйдешь от налогов придеться поднять стоимость проезды, а вы согласны на это?, ах да зарплату вам не поднимут
поднимай кто же запрещает. воздух возить будешь
Гость
2 мая 2017, 10:36
Отдал машину в аренду а налог с арендной платы он уплатил? Может еще налоговая пусть им займется?
Гость
2 мая 2017, 12:31
Дак он БЕЗВОЗМЕЗДНО отдал - типа благотворительность такая.
Гость
2 мая 2017, 19:29
Гость
2 мая 2017, 12:31
Дак он БЕЗВОЗМЕЗДНО отдал - типа благотворительность такая.
ничего страшного, что безвозмездно. насчитают ему значит налоги "по среднему", исходя из возможной средней выручки для такого вида деятельности.
Гость
2 мая 2017, 08:56
Так сдает в аренду гонщикам, потом жалуется
Гость
2 мая 2017, 09:27
Ненавижу наши грязные маршрутки с неадекватными водителями.Где общественный транспорт ,достойный города -миллионника,позор городу за ржавые автобусы прошлого века.
Гость
2 мая 2017, 08:31
интересно, у автобусного парка тоже 400 000 рублей штрафа за нарушения ПДД в городе челябинск? Ребяты, наверное корень проблемы в том, чтобы на линию выходили профессиональные водители, которые строго соблюдали правила, а не так, что маршрутку сдали в аренду и трава не расти, а потом пассажиры их называют джамшутками и зажмуриваются от страха от пируэтов пилота на дороге
Гость
2 мая 2017, 17:24
Местные водилы ещё хуже знаю одного за 2 недели работы 14000 р. штрафов привёз .Работник МПа
Гость
3 мая 2017, 13:57
Гость
2 мая 2017, 17:24
Местные водилы ещё хуже знаю одного за 2 недели работы 14000 р. штрафов привёз .Работник МПа
И он продолжил и дальше так "трудится"?
Гость
3 мая 2017, 15:34
Гость
3 мая 2017, 13:57
И он продолжил и дальше так "трудится"?
За такую зарплату нормальные водители не то, что в очередь не встают, а вообще не приходят.
Гость
2 мая 2017, 08:34
А разве КоАП РФ не для всех? Или типа Джамшутку сдали в аренду и бабосики рекой? Ну ну...обжалуйте как все, в чем проблема?
Гость
4 мая 2017, 12:56
Согласна
Гость
2 мая 2017, 08:36
Всмысле хозяин не причем? Не проверяет, кому машины сдает? Так это его проблемы. Кого набрал к себе на работу/бизнес - за тех и несешь ответственность. Выход есть - сменить состав водителей! Или учить существующих, повышать квалификацию.
Гость
2 мая 2017, 09:46
Вот именно так и должно быть. Это должно быть автотранспортное предприятие с соответствующей структурой обеспечивающей безопасность оказания пассажирских услуг. А не просто на покупал маршруток, на оформлял маршрутов - сдаю в аренду и ездите кто и как хотите, а я делов не знаю.
Гость
2 мая 2017, 10:23
Платите штрафы и не гундите!
Гость
2 мая 2017, 10:40
В первом скане документа абревиатура:...ИАЗ ООПДАП ЦАФОПДД ГИБДД ГУ МВД.. Обзовут же, ЯЗЫК И ГОЛОВУ СЛОМАЕШЬ...
Гость
2 мая 2017, 10:49
Плати плати , я тебе говорила , все в этой жизни возвращается бумерангом ! Решил нажиться на мне , получай !
Гость
2 мая 2017, 11:14
Маршрутчикам вообще пофиг как ездить, они даже не пытаются соблюдать правила.
Гость
2 мая 2017, 09:47
Менять бизнес-схему надо значит. Не в аренду сдавать, а в штат нанимать
Гость
2 мая 2017, 10:01
ага, платить зарплатные налоги на нерезидентов)
Гость
2 мая 2017, 10:40
Гость
2 мая 2017, 10:01
ага, платить зарплатные налоги на нерезидентов)
да, и тогда нерезидентов нанимать станет невыгодно. сплошные плюсы.
Гость
2 мая 2017, 11:56
Гость
2 мая 2017, 10:40
да, и тогда нерезидентов нанимать станет невыгодно. сплошные плюсы.
Я об этом же. А то сначала придумают хитрую схему как поменьше платить, да побольше получать, а потом жалуются на что-то. Законные выходы из сложившейся ситуации есть, нефиг предпринимателю жаловаться.
ничего ниожиданного
Гость
2 мая 2017, 15:43
Следуй за белым кроликом, профессор.
Гость
2 мая 2017, 08:50
Только созрели для такой новости? Я уже давно, как водитель, задалась этим вопросом: что делают предприниматели, когда им приходят штрафы за их нерадивых горе водителей?
Гость
2 мая 2017, 08:59
В чем проблема? в том что ваши водители не соблюдают правила? -так вы и виноваты - объясните им правила или других наймите если штрафы большие , проведите воспитательную работу ведь вы же хозяева этого зоопарка.
Гость
2 мая 2017, 09:35
Судя по тому, что ГИБДД не отменяет штрафы, не все в порядке с документами у него, если он не может наладить работу. Арендаторами и привести в порядок документы, значит у него полный бардак, мутит по полной.
Гость
2 мая 2017, 11:35
Странный хозяин. У нас в конторе пришел штраф, квитанцию водителю и вперед, -оплачивать. Или увольняйся. Найдут кого нанять.
Гость
2 мая 2017, 21:00
Я так понимаю никакой аренды в природе не существует. Катаются эти джамшуты без всяких договоров, отдают ему мзду за пользование машиной, а он теперь строчит всякие липовые договора из-за их косяков.
Гость
3 мая 2017, 12:47
Организация бизнеса по оказанию услуг пассажироперевозок у нас в РФ сделана так: получил "лицензию" на маршрут, заимел несколько машин, и сдал их в аренду. "Сижу дома, и собираю мзду ежедневно с арендаторов"- формула. А ведь ТЫ, ДЯДЯ, ЯВЛЯЕШЬСЯ КАК БЫ ПАССАЖИРСКИМ АВТОПРЕДПРИЯТИЕМ! И чистота маршруток снаружи и внутри должна быть на твоей ответственности. И состояние водителей, и график движения, и тех.состояние самих машин, и режим труда и отдыха работников.... и т.д. и т.п. А на деле?
Гость
2 мая 2017, 20:32
За такое количество штрафов давно пора уже лицензию отобрать.
Гость
3 мая 2017, 08:09
А у него она есть? А с каких пор юрлицу для ВЛАДЕНИЯ имуществом и сдачи его в аренду она нужна?
Гость
4 мая 2017, 20:20
Гость
3 мая 2017, 08:09
А у него она есть? А с каких пор юрлицу для ВЛАДЕНИЯ имуществом и сдачи его в аренду она нужна?
Пассажиров без лицензии возят??
Гость
5 мая 2017, 07:00
Гость
4 мая 2017, 20:20
Пассажиров без лицензии возят??
Не он возит...
2 мая 2017, 15:02
Ну и что в этом страшного?! С твоего счета списали бабло - верни его из кармана водилы с процентами, раз-другой и может на них подействует и нарушать станут меньше. И вообще, как уже тут было писано "проблемы афроамериканцев шерифу индеферентны".
Гость
2 мая 2017, 15:22
Да как он может вернуть то, если официально у него с этими таджиками нет никаких отношений )
Гость
2 мая 2017, 15:57
Гость
2 мая 2017, 15:22
Да как он может вернуть то, если официально у него с этими таджиками нет никаких отношений )
Отношений нет, сношения то были)) При чем совершенно - безвозмездные. А теперь хулиганы зрения, т.е., "бизнеса" лишают))
Гость
2 мая 2017, 16:03
Гость
2 мая 2017, 15:22
Да как он может вернуть то, если официально у него с этими таджиками нет никаких отношений )
А где ты видел чтоб у маршрутчиков все было официально?!
Гость
2 мая 2017, 08:20
Ой мне бы его проблемы!
Гость
2 мая 2017, 09:03
Мне бы лучше их удовольствия, а проблемы можете забрать себе!!
Гость
2 мая 2017, 09:55
Недобросовестный этот горе-бизнесмен . Не надо было ставить водителей в такие условия, когда водитель должен гонять за каждым рублем, платя за аренду, причём ни чем не обоснованную, только жадностью. Любил медок , а про холодок забыл.
Гость
2 мая 2017, 10:59
Вот попадалово, сейчас выведут его на чистую воду, а всего то хотел на ГИБДД надавить, чтоб отменили законные штрафы.
Гость
2 мая 2017, 12:27
А ездить по правилам Ваши водители не пробовали? научите их!!!
Гость
2 мая 2017, 13:18
Ездите нормально и проблем не будет, а то один сдал в аренду, другой ездит как попало! Раньше в автобусных парках каждое нарушение разбиралось, а сейчас водители которые осуществляют перевозки, что хотят то и вытворяют на дорогах! Особенно гастробайторы! Так что правельно из ГИБДД щимит!
Гость
2 мая 2017, 14:12
Что думает его люди пожалеют?