Жители Чурилово собирают подписи под обращением к руководству «Почты России», чтобы исправить ситуацию с почтовым обслуживанием. Они отмечают, что одно небольшое отделение на микрорайон с населением в 30 тысяч человек – это очень мало, в результате – постоянные очереди, в которых людям приходится стоять часами.
– У нас в микрорайоне сейчас работает отделение четвертого класса, оно рассчитано на обслуживание до 9 тысяч человек, – рассказывает представитель инициативной группы Дмитрий Шлёмин. – Отсюда по тридцать человек в очереди, которую обслуживает всего один работник. Терпение у всех лопнуло. Нервные срывы у людей, жалобы и скандалы в почтовом отделении. Людям в очереди становится плохо. Ситуация не меняется больше года.
– Там работает два человека, из которых только одна сотрудница с кассой, а вторая выдает посылки, – говорит жительница Чурилово Анна. – И там вечно очередь: чтобы отправить заказные письма, приходится стоять около часа. А недавно девушка, которая работала на кассе, заболела, и почта не работала совсем.
Как сообщили в УФПС Челябинской области, в настоящее время отделение 454079 Чурилово работает в штатном режиме, все услуги оказываются в срок и в полном объеме.
– На сегодняшний день данное отделение полностью укомплектовано, вакантная ставка оператора связи закрыта. В случае необходимости к обслуживанию подключаются работники мобильной группы из Челябинского почтамта, – пояснили в челябинском филиале ФГУП «Почта России».
В пресс-службе добавили, что в микрорайоне проживает 24 630 человек, по закону такое количество жителей обслуживается одним отделением почтовой связи.
– Фактические объемы оказываемых услуг соответствуют классу данного отделения, – сообщили в УФПС Челябинской области. – Отметим, что официальных обращений от жителей микрорайона по работе данного отделения не поступало.
Напомним, в апреле жители Чурилово несколько дней не могли получить посылки и письма из-за того, что единственная сотрудница отделения ушла на больничный.
– В Чурилово закрылась почта, уволились все сотрудники, – так комментирует руководство эту ситуацию.
– Некому работать, – сообщил тогда житель микрорайона Ринат.
– Вчера долбился к ним в дверь, вышла тётка, сказала, что работать некому, и наплела, что никакие посылки они не принимали, – писал в группе в социальной сети «ВКонтакте» пользователь Дима Кутепов.
В филиале «Почты России» сообщали тогда, что руководство челябинского почтамта взяло ситуацию на контроль и принимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы.
Если в вашем почтовом отделении также возникают проблемы с обслуживанием, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, а также в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Подписывайтесь на наш канал в Telegram – здесь вы сможете получать все самые важные и интересные новости.
Фото: Фото предоставлено Дмитрием Шлёминым